Honda 2013 crosstour


Тест-драйв Honda Crosstour 2013 года: МашиноМания

Дореформенный Crosstour V6 в средней и богатой комплектации стоил 1 920 000 и 2 050 000 рублей соответственно. А за модернизированный автомобиль с «шестёркой» в аналогичном оснащении просят 1 929 000 и 1 999 000 рублей. При этом «японец» получил более совершенный силовой агрегат и расширенный список оборудования.

Есть удачные примеры, когда созданный для американцев японский автомобиль неплохо продаётся и в России. Но кроссовер Honda Crosstour доказал, что здесь по-прежнему нужна осторожность. Добротный с инженерной точки зрения пятиметровый исполин и на рынке США испытывает трудности: с 2010 по 2012 год реализовано 67 673 машины, а Toyota Venza за тот же период разошлась тиражом 130 133 машины. Что уж говорить о нашей стране, где полноприводный Crosstour V6 стоил не $35 тысяч, как в Штатах, а 1,8 миллиона рублей (или $56 тысяч). Итог таков: с марта 2011-го по май 2013 года россияне купили 1060 пятидверок. И тут бы убрать с российского рынка Crosstour, но уже начались продажи обновлённого автомобиля. Второй шанс?

Основными конкурентами Кросстура хондовцы видят Nissan Murano, Toyota Venza и Subaru Outback. В России продажи Вензы только начались, а вот Murano и Outback в 2012 году разошлись тиражом 6318 и 2553 машины соответственно.

Предпосылки к налаживанию ситуации есть. Модернизированный Crosstour разом скинул в цене пару сотен тысяч рублей — теперь стартовая цена не превышает 1 599 000 рублей. Не этого ли ждала публика? Но дыма без огня не бывает — в эту сумму укладывается лишь машина со 194-сильным мотором 2.4, пятиступенчатым «автоматом» и передним приводом (другого с этим агрегатом нет). С таким силовым агрегатом и трансмиссией Crosstour у нас ещё не продавался, в отличие от США. А топовые версии получили новый шестицилиндровый мотор 3.5 серии EarthDreams с доработанной и облегчённой конструкцией, работающий в паре с шестидиапазонным «автоматом» вместо пятиступенчатого аналога. И это не считая подретушированной внешности, серьёзно переделанного интерьера и улучшенного оснащения.

Интерьер не узнать! Здесь новая передняя панель с двумя крупными дисплеями (верхний — с улучшенной графикой) и изменёнными блоками климатической и мультимедийной установки и другой многофункциональный руль. Правда, качество сборки и уровень отделочных материалов не на самом высоком уровне. Шестиступенчатый «автомат» снабжён спортивным и ручным режимом (честным — только в «Спорте»).

Создатели модели прибрались на центральной консоли — вместо россыпи кнопок появился сенсорный экран с малым количеством крупных клавиш. Очень удобно! Нет вопросов и к образцовой с точки зрения эргономики приборной панели. Но хотелось, чтобы экран мультимедийной системы отзывался на нажатие чуть быстрее, а к переводу надписей на русский язык относились бы с большим вниманием. А то такие перлы, как «уставки» (имелись в виду установки), «компьютертер» и «мгновенное топливо» (мгновенный расход топлива), не добавляют плюсов.

У Кросстура, как и у нового Аккорда, развитая система камер наружного наблюдения. Камера заднего вида способна показывать картинку с трёх ракурсов, а в корпусе правого зеркала встроен «глазок», показывающий ситуацию по правому борту автомобиля (при включении правого поворотника или принудительно кнопкой на торце левого подрулевого рычажка).

Как с нами поделились в российском офисе Хонды, на модификацию 2.4 придётся всего около 30% продаж по модели. Но именно с этого неизученного зверя мы и начнём. Внешне начальную версию можно отличить по меньшему количеству шильдиков на двери багажника, но в салоне разница ещё меньше (если не установлена навигация). Но, конечно же, на ходу всё сразу расставляется по своим местам. И дело не столько в худшей динамике, что ожидаемо с четырёхцилиндровым мотором, сколько в иных настройках ходовой части и заметно большей вибронагруженности всей конструкции автомобиля. Разношёрстные дороги Подмосковья не дадут соврать.

Широкие и мягкие передние кресла не рассчитаны на активную езду и на вертикальную посадку (подголовник сильно подпирает затылок), но в дальних странствиях позволяют расслабиться и насладиться дорогой. Обстановка сзади тоже предполагает подобный chill out — на заднем ряду вольготно, а спинка дивана слегка завалена. Пассажирам второго ряда, как и седокам спереди, доступен двухступенчатый подогрев сидений.

Crosstour с «четвёркой» едет не на свои 1,6 млн рублей, а на те $27 тысяч, что просят за него в Штатах. Как же так вышло, что каждая яма-трещина отзывается серьёзными поперечными колебаниями не только ходовой части, но и кузова? На плохих участках дороги Crosstour пускается в дьявольский пляс, вибрируя всем телом и раскачиваясь во все стороны. Какая-то общая расхлябанность конструкции кузова и шасси рождают ощущение дешевизны автомобиля, которое было чуждо дорестайлинговому варианту с V6. Зато подвеска удачно справляется со своей прямой задачей — она деликатно информирует о неровностях всех мастей, а пугающие размером воронки глотает, не поперхнувшись. Ни единого пробоя!

Багажник объёмом 457–757 л (по линию остекления) добротно отделан, дополнен глубоким подпольем (запасное колесо-докатка — под днищем снаружи), а погрузочная высота не бьёт рекорды. Но, к сожалению, сильно выступающие внутрь арки колёс не позволят пользоваться вместительностью по максимуму.

Менее тяжёлый Crosstour 2.4 живее отзывается на движение рулём, охотней входит в поворот, но по-прежнему далёк от европейских вкусов по части управляемости. Рулевое колесо с пухлым ободом делает 2,7 оборота от упора до упора, а информации на нём — как шерсти на донском сфинксе. И с усилием есть проблемы — оно наблюдается и в нулевой зоне, и при поворотах руля на разные углы, но его степень не зависит от условий движения. А калибровка элементов задней подвески не вяжется с семейным имиджем модели. Нам это по душе, но едва ли среднестатистическому главе семейства понравится повышенная склонность Кросстура к заносу.

Нынче дорожный просвет 205 мм дан далеко не каждому кроссоверу, но у Кросстура слишком длинный передний свес, а задняя ось подключается электрогидравлической муфтой с ощутимым запаздыванием. С другой стороны, способностей Кросстура на пересечённой местности хватит большинству покупателей.

Мотора 2.4, знакомому нам по Аккорду, пятидверке массой 1698 кг хватает, но совсем впритык. Если в городе 194 силы и 220 Н•м ещё справляются с возложенной на них ношей, позволяя угнаться даже за динамичным потоком соседей, то на трассе законы физики рубят правду-матку жёстко и доходчиво. Совершать обгоны на шоссе, когда стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, сложно и небезопасно, ибо запас мощности под педалью тает, как шоколад на солнце. Ручного или спортивного режима «автомата» нет, но участь водителя отчасти может облегчить органичение по диапазонам. А вообще зря хондовцы пожалели для базовой версии более современный «автомат» с шестью передачами — его коллега с пятью ступенями медлителен в работе и любит дирижировать разгоном в рамках одного диапазона даже тогда, когда смерть как нужно перейти вниз.

Если вы планируете использовать Crosstour для дальних путешествий, то это непременно должен быть 281-сильный вариант. Если же за пределы города выезжать будете редко, то можно остановиться и на версии с «четвёркой». Опять же на транспортном налоге сэкономите.

Правильный Crosstour — только с V6 и приводом на обе оси. С 281-сильной «шестёркой» (342 Н•м) он такой, каким его задумали создатели, — междугородний крейсер для семьи. У такой модификации рулевое управление столь же безнадёжно по настройке, но стабильность в поворотах и на прямой — не подкопаешься! Едет 281-сильная пятидверка чинно, благородно, без лишних вибраций и с меньшими звуками при работе подвески. Здесь уже меньше раскачка, шасси собранное. А каков мотор! Под «металлический» боевой клич кроссовер устремляется вперёд плавно, но напористо, вселяя недюжинную уверенность в своих способностях. Можно не сомневаться, двигатель не скиснет ни на высоких скоростях, ни в моменты, когда машина заргужена под завязку. И мотору повезло с компаньоном — «автомат» меняет ступени плавно и быстро, перескакивая на одну-две вниз, и прекрасно отзывается на малые перемещения педали газа.

По итогам тест-драйва Crosstour 2.4 потреблял в смешанном цикле 9,9 л на 100 км, а версия V6 3.5 — около 11 л. Скорее всего, немалую роль сыграла система отключения цилиндров на автомобиле с «шестёркой» — при прямолинейном движении по шоссе значок Eco на приборной панели горел постоянно.

В российском офисе идут верной дорогой. Кросстуру расширили количество модификаций, уменьшили стартовую цену, попутно сделав машину с V6 более выгодной, расширили список оснащения (к слову, наконец-то появился бортовой компьютер). Автомобиль по-прежнему большой, комфортабельный, а его дорожный просвет равен 205 мм. Но и для пессимизма те же причины. С такими габаритами пространства в салоне должно быть больше, а вместительный багажник зажат выступами колёсных арок. Версия с V6 после обновления приятно удивила ценой, но для американской Хонды это всё ещё многовато. И самое главное — впечатление от Кросстура у клиента уже испорчено дореформенной машиной. Если создатели ещё могут дать модели второй шанс, то не факт, что покупатель на это расщедрится.

Паспортные данные

Honda Crosstour2.4V6 3.5КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм50205020
Ширина, мм19001900
Высота, мм15601560
Колёсная база, мм28002800
Колея передняя/задняя, мм1665/16651665/1665
Снаряжённая масса, кг16981865
Полная масса, кг21702320
Объём багажника, л457–757457–757
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³23543471
Макс. мощность, л.с./об/мин194/7000281/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин220/4400342/4900
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/65 R17225/60 R18
Дорожный просвет, мм205205
Максимальная скорость, км/ч190194
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,18,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,014,4
— загородный цикл6,47,2
— смешанный цикл8,49,8
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л7070
ТопливоАИ-92АИ-92

Техника

В основе Кросстура — платформа американского Аккорда: двухрычажная подвеска спереди и четырёхрычажка сзади. Любопытно, что по размерам колёсной базы седан выигрывает: 2799 мм против 2797 мм у кроссовера. После обновления версии с «шестёркой» получили электроусилитель руля (у 2.4 — гидроусилитель), что ещё дальше отдалило водителя от управления. Если дореформенный Crosstour в российской спецификации отличался от американской модификации пружинами, амортизаторами, а также более толстымии (+1 мм) стабилизаторами поперечной устойчивости, то рестайлинговая пятидверка имеет одинаковые настройки ходовой части вне зависимости от рынка сбыта.

Кузов модели Honda Crosstour жёстче, чем у седана Accord. Силовая структура на 46% состоит из высокопрочных сталей. Как и Accord, Crosstour был оценен на отлично специалистами по безопасности Американского страхового института IIHS.

Базовый мотор — атмосферная алюминиевая «четвёрка» с 16 клапанами и индексом K24Y2. Рабочий объём равен 2354 см³, а диаметр цилиндра и ход поршня — 87 и 99 мм. Степень сжатия — 10,0:1. Агрегат оснащён механизмом регулировки фаз газораспределения VTEC. Отдача — 194 л.с. и 220 Н•м. Специальное покрытие поршней и поршневых колец уменьшает потери на трение, что повышает экономичность. К слову, на Аккорде стоит другой мотор — с иным индексом (K24W1 EarthDreams), увеличенным до 2356 см³ объёмом и чуть большей степенью сжатия (до 11,1:1).

Расположенный поперечно двигатель V6 объёмом 3,5 л (серия J35Y) относится к новой серии EarthDreams и ставится на седан Accord. Он выдаёт свою максимальную мощность в 281 л.с. на отметке 6200 об/мин, а пик крутящего момента 342 Н•м приходится на 4900 об/мин (прежде было 275 и 339 соответственно). Пусть тяги стало не намного больше, зато пик достигается чуть раньше, а полка момента стала шире. Здесь нет непосредственного впрыска, однако присутствует фирменная система i-VTEC, которая, кроме изменения фаз газораспределения, теперь отвечает и за отключение части цилиндров. При средних нагрузках «шестёрка» по сути превращается в четырёхцилиндровый мотор, рабочими остаются первые два цилиндра, с одной стороны, и второй и третий — с другой. В моменты минимальной нагрузки полностью отключается половина цилиндров и мотор начинает работать как рядный трёхцилиндровый.

Трансмиссия Real Time 4WD позаимствована у кроссовера Honda CR-V. При пробуксовке передка электрогидравлическая муфта подключает заднюю ось. Механизм работает без «преднатяга» — управляемые колёса успевают провернуться, прежде чем на помощь приходят задние. Это отнимает время при старте на мокром асфальте и мешает на бездорожье. Машина легко закапывается в снегу. Но Honda Crosstour и не претендует на лавры внедорожника — это типично городской кроссовер. Зато в отличие от модели CR-V, благодаря улучшенному охлаждению муфты она тут не перегревается при длительной пробуксовке. Источник: drive.ru

Было — стало

Крупным планом

www.mashinomania.ru

Honda Crosstour RU (2013, Кроссовер)

Обзор Honda Crosstour RU 2013

Японский автопроизводитель Honda сообщает о выпуске мощного кроссовера Crosstour для авторынка России. Автомобиль отличается наличием защитного обвеса из пластика по порогам, аркам и бамперам, а также новым дизайном легких и прочных дисков размером 18 дюймов и пятью парными спицами.

Honda Crosstour RU (2013)

Новый Хонда Кросстур рассчитан на лёгкое покорение бездорожья и доступен как с передним, так и с полным приводом. Под капотом кроссовера предлагается пара двигателей, отличающихся эффективностью использования топлива. 2,4-литровый мотор с четырьмя цилиндрами развивает 194 лошадиных сил мощности и 220 Нм максимального крутящего момента, а топовый, 3,5-литровый может похвастаться показателями 281 л/с и 342 Ньютон-метра.

Производительный двигатель объёмом 3,5 литра имеет возможность отключения 3 из 6 цилиндров во время движения с крейсерской скоростью, мгновенно подключая в работу полную мощь в случае необходимости, что позволяет расходовать на каждую сотню километров всего 9,8 литра топлива. 4-цилиндровый мотор потребует для преодоления 100 километров пути 8,4 литра, а 6-цилиндровый, 281-сильный автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды.

Крутящий момент более мощного мотора передаётся всем колёсам при помощи 6-ступенчатой АКПП, а двигатель с четырьмя цилиндрами работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, и приводит в движение передние колёса.

Комплектации Crosstour 2013 для России

Для российских покупателей кроссовер доступен в трёх версиях:

  1. 2.4 Executive 5AT - базовая модель с передним приводом, 2,4-литровым мотором, 5-ступенчатой автоматической коробкой и 17-дюймовыми дисками. Цена - 1 599 000 руб.
  2. 3.5 Premium 6AT - мощная версия с полным приводом, 6-ступенчатой АКПП, мотором объёмом 3,5 литра и стильными дисками размером 18 дюймов. Цена - 1 929 000 руб.
  3. 3.5 Premium+Navi 6AT - Для топовой модели предлагается стандартно установленная система навигации, с возможностью без доступа к интернету получать информацию о дорожных условиях. Цена - 1 999 000 руб.

По оснащению базовая версия почти не отличается от полноприводных, за исключением отсутствия интеллектуальной системы доступа и запуска двигателя без ключа, адаптивного рулевого усилителя с электроприводом, подрулевых переключателей скоростей и навигатора.

Источник: AutoZov.ru

Видео Honda Crosstour RU

Технические характеристики Honda Crosstour RU (2013)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4/6 цилиндра, 2,4/3,5 литра ;
  • Мощность двигателя: 194/281 л/с ;
  • Крутящий момент: 220/342 Нм ;
  • Максимальная скорость: 190-194 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 12/14.4 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 6.4/7.2 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 8.4/9.8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,1/14,1 с ;
  • Привод: FWD или Real Time 4WD ;
  • Коробка передач: 5 или 6 ст. АКПП ;
  • Длина: 4999-5020 мм ;
  • Ширина: 1900 мм ;
  • Высота: 1560 мм ;
  • Колесная база: 2797-2800 мм ;
  • Колея передних колёс: 1665 мм ;
  • Колея задних колёс: 1665 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 205 мм ;
  • Колёса: 17/18-дюймовые ;

Цена Honda Crosstour RU

  • Цена: от 1,6 до 2 миллионов рублей*
  • *Точную стоимость Honda Crosstour RU узнавайте у ближайших дилеров Хонда.

Ещё автомобили Honda

autozov.ru

Honda Crosstour 2013 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Crosstour в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Crosstour 2013 кроссовер характеристика Хонда Crosstour

При объеме двигателя 2354 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1609000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Crosstour / Хонда Crosstour

Crosstour: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Crosstour - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Crosstour вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Crosstour, среди которых представлены различные варианты сборки Crosstour: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Crosstour, которые непременно отразятся в цене Crosstour. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Crosstour или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Crosstour и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Crosstour. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Crosstour, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Crosstour, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Crosstour, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Crosstour, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Crosstour 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Crosstour

Honda Crosstour В характеристике Хонда Crosstour 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Crosstour, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Crosstour 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Crosstour (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Crosstour и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Crosstour 2013 кроссовер (Хонда Crosstour) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Обновленный Honda Crosstour — отзывы владельцев, тест-драйв, цены

Автомобиль Honda Crosstour 2013 был подвержен производителем относительно своего предшественника глубокому рестайлингу, воплощенному новым мощным силовым агрегатом, новой цветовой гаммой реализации и более современной комплектацией. Авто визуально весьма прилично преобразилось, при этом сохранив привычный многим ценителям данной модели облик, в котором сочетаются преимущественные стороны кроссовера и универсала. При этом машина не лишена спортивности, создающей вокруг нее своеобразный ореол притягательности для потребителей, выглядит невероятно стильно, обладает превосходными аэродинамическими характеристиками и контрастно выделяется в общем потоке транспортных средств.

  1. Экстерьер
  2. Габариты
  3. Интерьер
  4. Технические характеристики
  5. Комплектация и цены
  6. Отзывы владельцев
  7. Видео тест-драйв

Особенности воплощения экстерьера Хонды Кросстур 2013

В ходе проведенного рестайлинга автомобиль был оснащен спереди дизайнерами автопроизводителя более агрессивной и увеличенной радиаторной решеткой, а также измененными противотуманными фарами и бампером. Кроме того, в передней части авто Хонда Кросстур 2013 обнаруживается увеличение количества хромированных элементов и появление на бампере специальной накладки, предназначенной для защиты, например, при движении по небольшим сугробам.

В боковой части новинки специалистами производителя были установлены обновленные зеркала и новые накладки порогов. Также подвергся изменениям профиль задних дверей, которые стали несколько крупнее для облегчения посадки пассажиров. Кроме того, на агрессивный нрав автомобиля намекают выполненные в спортивной стилистике легкосплавные колесные диски.

В задней части обновленной модели кардинальных изменений не произошло. Правда, отмечается изменение формы спойлера и обновление бампера посредством появления узких светоотражателей. Дополнительно небольшое увеличение размерности было получено крышкой багажника, а антенной – изменение формы.

Параметрические габариты Honda Crosstour

Тип кузова Хэтчбек
Количество мест/ дверей 5/5
Ширина, мм 1900
Длина, мм 5020
Высота, мм 1560
Колесная колея, мм 1665
Колесная база, мм 2800
Объем багажного отделения, л 457 – 757
Снаряженная масса (в зависимости от версии авто), кг 1698 – 1865
Полная масса машины, кг 2170 — 2320

Аспекты реализации интерьера Honda Crosstour 2013

Грандиозных изменений от японских разработчиков в салоне новый Хонда Кросстур 2013 не получил. Однако покупателей данной машины ожидают более качественные отделочные материалы и устранение всех ранее наблюдавшихся проблем. Передняя панель стала более эргономичной, и на ней появился восьмидюймовый новый дисплей для вывода информации технического характера, с камеры заднего обзора и навигационных карт.

У рулевого колеса была подретуширована форма, и на нем появились более привлекательные клавиши управления и подрулевой лепесток в максимальной комплектации. Передние сиденья остались без изменений, а у задних кресел была подкорректирована форма подголовников. В целом, салон очень объемный, а за безопасность водителя с пассажирами отвечают теперь шесть подушек безопасности.

Технические характеричтики нового Хонда Кросстур

Стоит отметить, что рассматриваемый автомобиль оснащается двумя силовыми агрегатами, менее мощный из которых достался от предыдущей модификации модели. Более наглядно реализованные технические характеристики новинки можно изучить в приведенной ниже таблице:

Силовой агрегат
Тип топлива Бензин
Расположение Переднее, поперечное
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 6, V-образное
Кол-во клапанов 16 24
Объем, см3 2354 3471
Мощность, л.с. 194 281
Тяговое усилие, Нм 220 342
Трансмиссия
КПП Пятиступенчатый автомат Шестиступенчатый автомат
Привод Передний Полный, подключаемый
Ходовая
Передняя подвеска Двухрычажная, пружинная, независимая
Задняя подвеска Многорычажная, пружинная, независимая
Тормоза Вентилируемые, дисковые
Покрышки R17, 225/65 R18 225/60
Клиренс, мм 205
Эксплуатационные параметры
Скоростной максимум, км/ч 190 194
Разгон до 100 км/ч в секундах 11,1 8,1
Топливный расход, л 8,4-12 9,8-14,4
Стандарт токсичности Евро-4
Используемое топливо АИ-92
Емкость топливного бака в литрах 70

Комплектации и цены Honda Crosstour 2013

Новинка предлагается в двух комплектациях: EX (базовая) и EX-L (топовая). Для первой версии характерно наличие менее мощного двигателя и отсутствие полного привода. В салоне минимальной вариации произведено интегрирование климатической установки с функцией фильтрации воздуха, салонного зеркала с автозатемнением, 360-ваттной аудиосистемы HondaLink с шестью динамиками, а также интерфейсов Bluetooth и USB. Помимо этого, обнаруживается наличие камеры заднего вида, ABS, а также систем стабилизации движения VSA, бесключевого запуска мотора и автоматического включения фар.

Отличительными особенностями более дорогой комплектации EX-L, помимо полного привода и мощного агрегата, выступает наличие более внушительного внешнего вида, формируемого 18-дюймовыми легкосплавными дисками с покрышками 225/60. Также более симпатично она смотрится внутри благодаря отделке натуральной кожей и иными элитными материалами. Помимо этого, интерьер данной вариации оснащается зеркалами и сиденьями с запоминанием настроек, а также системами FCW, LDW, LineWatch и мультимедиа с интернет-радио и навигатором. Полноприводная версия автомобиля дополнительно получает в свое распоряжение интеллектуальную систему Real Time 4WDTM, которой между колесами распределяется крутящий момент в зависимости от создаваемой нагрузки.

Для российского рынка Хонда Кросстур 2013 цена начинается с 1,6 миллиона рублей за базовую вариацию Executive (EX). Стоимость Premium комплектации EX-L составляет 1,93 миллиона рублей, а за версию Premium Navi выложить придется почти 2 миллиона рублей.

Обнародованные о Хонда Кросстур 2013 отзывы его обладателей

Сразу следует отметить, что большей популярностью у отечественных потребителей пользуется топовая версия авто, на которую приходится порядка 70% реализуемых экземпляров. Именно поэтому тотальное большинство отзывов принадлежит именное ей. Как констатируют пока еще не столь многочисленные отзывы Хонда Кросстур в рестайлинговой вариации привлекает, прежде всего, эффектным внешним видом и солидным опциональным оснащением.

Обладателями новинки отмечаются такие положительные аспекты, как полное отсутствие проблем на данном этапе эксплуатации, высокое качество кожаной обивки, эргономика приборной панели, стильность центральной консоли, отличные управляемость и динамика, хороший ксенон, мягкая и упругая подвеска и проходимость на уровне приличного кроссовера в сочетании с приемлемым топливным расходом.

Видео тест-драйв Honda Crosstour и его итоги

Автомобиль в базовой комплектации явно не радует динамикой из-за четырехцилиндрового двигателя. На плохих участках дороги авто очень сильно вибрирует и раскачивается, благо интегрированы очень комфортабельные сиденья. Правда, подвеска со своими задачами справляется на отлично, деликатно глотая все неровности. Авто в данной версии охотнее откликается на движения руля и лучше входит в повороты. Наличие приличного клиренса сглаживается слишком длинным передним свесом. После 100км/ч динамика напрочь исчезает, а пятидиапазонный автомат очень медлительный.

Проведенный HondaCcrosstour 2013 тест-драйв в топовой версий продемонстрировал, что данная вариация обладает отличной динамикой и стабильностью в поворотах, однако рулевое управление по-прежнему безнадежно. Едет машина без лишних вибраций подвески и с меньшей раскачкой, отлично разгоняется, а шестидиапазонный автомат ступени меняет быстро и плавно. Именно поэтому большинство покупателей отдает предпочтение данной модификации, не считая ее привлекательной стоимости.

Почитайте ещё:

  • Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр ...

  • Автомобиль Хундай Терракан технические характеристики которого заслуживают отдельного внимания, представляет собой достаточно крупный внедорожник, обладающий достаточно скромной стоимостью. Джип о ...

pro-vnedorozhniki.ru

2013 Honda Crosstour | Caricos.com

2013 Honda Crosstour

The 2013 Honda Crosstour goes on sale November 20, 2012, with pricing beginning at $27,230 – a starting MSRP $525 lower than in 2012. Receiving extensive updates, the 2013 Honda Crosstour introduces more purposeful exterior styling, significant upgrades to the interior design and materials, and a more powerful, fuel-efficient Earth Dreams™ V-6 engine coupled to a six-speed automatic transmission with paddle-shift control. The rugged new styling, teamed with class-leading fuel-efficiency and a lower MSRP on the base four-cylinder model make the 2013 Honda Crosstour the smartest choice in a premium mid-size crossover.

Standard equipment on all Crosstour models includes a rearview camera with guidelines, Bluetooth® HandsFreeLink™, USB/iPod® connection, fog lights, one-touch turn signals and an Expanded View Driver's Mirror. The front-wheel-drive Crosstour offers two trim levels (EX, EX-L) available with four-cylinder or V-6 powertrains, with Real Time™ 4WD available on the EX-L V-6 model. Rich new exterior colors for 2013 include Kona Coffee Metallic and Mountain Air Metallic.

The 2013 Crosstour is one of the first Honda models available with the new keyless Smart Entry with Push Button start. The 2013 Crosstour also features Honda's LaneWatch™ blind-spot display, which uses a camera system mounted on the passenger mirror to provide an enhanced rearward view of the passenger-side roadway. Other standard visibility-enhancing features include the rearview camera and new re-shaped rear headrests.

The 2013 Honda Crosstour also receives enhancements on the safety front including available Lane Departure Warning (LDW) and Forward Collision Warning (FCW). Other safety upgrades to the 2013 Crosstour are designed to help it earn top IIHS roof-crush safety scores, as well as a 5-Star NCAP rating.

Summary of Changes
  • More rugged and premium exterior styling
  • Upgraded interior design and materials
  • More powerful available Earth Dreams™ 3.5-liter V-6 engine
  • Class-leading EPA-estimated fuel economy – up to an estimated 31 mpg2 highway
  • Standard visibility enhancements including rearview camera, re-shaped rear headrests and Expanded View Driver's Mirror
  • Available 6-speed automatic transmission with paddle shifters (V-6)
  • Available Honda LaneWatch™ blind-spot display
  • Available HondaLink™ featuring Aha™ compatibility
  • Available Smart Entry with Push Button start
  • Available Forward Collision Warning (FCW) and Lane Departure Warning (LDW)
  • New Kona Coffee Metallic and Mountain Air Metallic exterior colors
Powertrain

The two different four-cylinder Crosstour models, the 2-wheel-drive EX and EX-L, are powered by a 2.4-liter, 16-valve DOHC i-VTEC® engine. The four-cylinder models significantly broaden the Crosstour's appeal through a lower price point and EPA-estimated fuel economy rating1 of 22 mpg city, 31 mpg highway, and 25 mpg combined. The 4-cylinder engine produces 192 horsepower at 7000 rpm and 162 lb-ft. of torque at 4400 rpm. A technologically advanced 5-speed automatic transmission with Grade Logic Control is standard equipment.

The new available Earth Dreams™ 3.5-liter, 24-valve SOHC i-VTEC® V-6 engine utilizes Variable Cylinder Management (VCM) to maximize efficiency, allowing the engine to run on 3 or 6 cylinders, depending on engine load and speed. For 2013, power output climbs to 278 horsepower at 6200 rpm, a 7-hp gain over the 2012 Crosstour V-6. Peak torque output is now 252 lb-ft. at 4900 rpm with a much wider torque spread. The net result is a more responsive engine across the rev range that drivers use every day, combined with better peak power for quick acceleration, passing, and climbing grades. The Crosstour V-6's new 6-speed automatic transmission also includes new steering wheel-mounted paddle shifters.

Fuel efficiency for the V-6 is also significantly improved, with it now achieving an EPA-estimated city/highway/combined fuel economy rating1 of 20/29/23 mpg on Crosstour 2WD models and 18/28/22 mpg1 for the Crosstour EX-L with Real Time™ 4WD. Compared to the 2WD 2012 Crosstour V-6, this represents a 2 mpg improvement in city/highway/combined fuel economy.

Honda Crosstour

Body

Since its debut as a 2010 model, the Honda Crosstour has created its own unique crossover SUV identity with a distinctively sleek, sporty and fuel-efficient style. This continues for 2013 with a newly refreshed exterior that provides a more rugged, active, and premium look, while still concealing an accommodating rear cargo area with a large tailgate. An under-floor storage area in the rear of the vehicle adds even more functionality, while reversible floor panels accommodate messy cargo.

Standard exterior features on Crosstour EX include chrome door handles, 17-inch alloy wheels and P225/65R-17 all-season tires. Additional exterior features on the Crosstour EX include auto-on/off projector-beam headlights, a one-touch power moonroof with tilt, body-colored folding power side mirrors with defrost, auto-up/down driver's and front passenger's windows, and rear privacy glass. The top-of-the-line Crosstour EX-L V-6 model adds 18-inch alloy wheels with P225/60R-18 all-season tires.

Chassis

The Crosstour has inspired handling, thanks to its double-wishbone front and independent multi-link rear suspension, front and rear stabilizer bars, and front strut tower bar. All Crosstour models include power-assisted ventilated front and solid rear disc brakes. For true utility-vehicle capability, the Crosstour provides 6.2 inches of maximum ground clearance in addition to the available Real Time™ 4WD system.

Interior

Premium interior styling, appointments and details extend throughout the Crosstour's versatile passenger compartment, which is further improved for 2013 with upgraded interior design and materials. Inside the Crosstour EX are automatic air conditioning with an air-filtration system (dual-zone automatic climate control on EX-L V-6), a 360-watt AM/FM 6-disc audio system with seven speakers, Bluetooth™ HandsFreeLink®, a USB audio interface, steering wheel-mounted cruise, audio and phone controls, an auto day/night dimming rearview mirror, an easy fold-down 60-40 split rear seatback, a hidden removable utility box and more.

Crosstour EX-L models add leather-trimmed seating surfaces with heated front seats, memory driver's seat and memory side mirrors with reverse tilting capability, dual-zone automatic climate control, leather-wrapped steering wheel and gearshift knob, Kevlar® cone audio speakers, front aluminum dome-type tweeter speakers, HondaLink™ with Aha™ compatibility, Pandora® Internet radio compatibility, XM® Radio, compass and outside temperature indicator (also included on EX V-6), and more. The EX-L V-6 model also adds a HomeLink™ transmitter.

The Honda Satellite-linked Navigation System2 is available on Crosstour EX-L models, and all EX-L and above Crosstour models feature an upgraded multi-view rearview camera with guidance lines integrated into the display. Real Time™ 4WD is available on the Crosstour EX-L V-6.

Safety

Crosstour safety technology includes the Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) body structure, a Honda-exclusive body design that enhances occupant protection and crash compatibility in frontal collisions. Additional safety equipment on the Crosstour includes Vehicle Stability Assist™ (VSA®), anti-lock brakes with electronic brake distribution and brake assist, side curtain airbags with a rollover sensor, driver's and front passenger's side airbags with passenger-side Occupant Position Detection System (OPDS), dual-stage, multiple-threshold front airbags, and active front seat head restraints.

Standard on Crosstour EX-L models is Honda's new Forward Collision Warning (FCW) and Lane Departure Warning (LDW) systems. FCW can alert the driver when a potential collision with another vehicle ahead is detected, where LDW can alert the driver when lane drift is detected without a turn signal in use.

A series of visibility enhancements on the 2013 Crosstour can improve safety by increasing the driver's awareness of other vehicles, pedestrians or other obstacles that are around the Crosstour. Standard on all Crosstour models, save the four-cylinder EX, is Honda's exclusive new LaneWatch blind spot camera. Other improvements on all Crosstour models include reshaped rear headrests that enhance rearward visibility, a standard rearview camera, and a new Expanded View Driver's Mirror.

Manufacturing

The Crosstour is produced3 at the Honda of America Mfg., Inc., East Liberty Auto Plant in East Liberty, Ohio. At its introduction, the Crosstour was named one of the "Top 10 Family Cars" by Kelley Blue Book's kbb.com. Consumer Guide then added "Recommended Buy" honors to the Crosstour.

Warranty

The 2013 Honda Crosstour is covered by a 3-year/36,000-mile new-car limited warranty, a 5-year/60,000-mile powertrain limited warranty, and a 5-year/unlimited-mile corrosion limited warranty.

(Honda Press Release)

www.caricos.com

Плюсы и минусы Honda Crosstour 2013

Тестируем эконом-вариант премиального кроссовера Acura ZDX.

 

Презабавно сидеть за штурвалом кросстура и созерцать маленький X6. Ведь японский кроссовер сделан именно как японский ответ X6. Разумеется, не аналогичного качества, но по другим параметрам. Японцы решили «зацепить» потенциального клиента более изящным и в то же время агрессивным обликом, длиной и шириной. Как кузова, так и салона. Вот где Crosstour легко обскакивает X6 и даже BMW GT! И кажется, что наш тестовый вариант Honda Crosstour в бордовом цвете и на бежевой коже выглядит как фирменная цветовая гамма именно этой модели. В белом колере совсем не то, не говоря уже о траурном черном. Спереди все хорошо, но хотелосбь бы диодов. И убрать желтый галогеновый дальний, который в случае с этой машиной говорит о японской экономии. К профилю же придраться сложно, настолько все гармонично. Кроме маленьких 18-дюймовых колес. Но это необходимо хотя бы в целях адекватной езды по нашим странным дорогам. Понятное дело, что 19-дюймовые колеса «красивше». На задней точке кросстура ставим точку: здесь тоже почти идеал, кроме ламповой архаичной оптики. Где диоды?

Распахивая легкую дверь Honda Crosstour, удивляешься не ее весу, не соответствующему габаритам автомобиля, а хитроумной конструкции. Дверь закрывает целиком и полностью порог. Зачем это надо? Всего-навсего для защиты порогов внешних и внутренних от грязи и влаги. Это, во-первых, не позволит пачкать ваши ноги во время посадки-высадки. Во-вторых, спасает металл от преждевременной коррозии от влаги.

В каюте Honda Crosstour все по-фирменному, в японском духе: плавные, правильные линии, красивый блок спидометра. И экономичные материалы, тоже внесшие скидку в стоимость автомобиля. Красивые матовые кнопки граничат с жесточайшим пластиком торпеды, каковую мы давно не встречали даже в корейцах! Добавляет экономии и пластиковые «как бы дерево» вставки. Ну и искусственная кожа. Но зато устойчивая к износу. На этом в общем, минусы по отделке салона заканчиваются. И начинаются плюсы. Впервые севшие за руль кросстура оценят легкость человеческого интерфейса. По крайней мере, самостоятельно разобраться с климатом проще простого, не надо лезть в мурзилку. Еще бы теплоты больше обдува для ног и было бы как в бане! Такой же не весьма теплый воздух печки  был и в Honda Pilot. Обходимся без сложных манипуляций и с медийной системой. Только не понятно, зачем второй маленький дисплей, выводящий настройки звука и плей-лист, когда эту «инфу» можно было перенести на основной экран? Тем не менее, лишних кнопок по центру торпеды все равно нет. Слева-справа кнопки климата, внизу – кнопки магнитолы. Все просто! Это оценят по достоинству владельцы некоторых немецких автомобилей, в которых медийные системы требуют интеллектуального подхода, без инструкции не разберешься. А если и разберешься, то все равно вслепую не сможешь управлять. Магнитола Honda Crosstour представлена навигацией, жестким диском (который мы не освоили), радио и проигрывателями CD, MP3 и USB. Карты навигатора не понравились, впрочем я и не ждал от нее ничего выдающегося. Унылая графика с отсутствием номеров домов делает свое дело – я предпочитаю карты Яндекса на Айфоне, либо карты Навитела с переносного навигатора. Ничего интересного и в плане звука магнитолы. Беднейший эквалайзер, но мощный усилитель – все это дает звук только на очень большой громкости. Но и то, я жалуюсь на бедноту верхов и низов. И зачем стоит «сабвуфер» в багажнике, который только бУхает? Куда интереснее боковая камера в зеркале. Для меня она не инновация, похожую я встречал еще в праворульной Nissan Tiida Axis в 2004 году. Но здесь, в кросстуре, эта камера включается отдельной кнопкой и работает постоянно. По вашему «хотению». С ней гораздо легче ехать по обочине, или парковаться. Поможет запарковать длинный Crosstour и задняя камера. Правда, в диком разрешении. То есть, с пикселями. Сэкономили! Есть еще и автоскладывание боковых зеркал во время движения задом. Тоже японская фишка, которую не встретишь в немецких авто. Для чистого кайфа не хватает только одного – парктроника. Да и пищалки при езде задом. Тогда бы тема JDM была раскрыта. Не по-японски вовсе щелкает зеленая лампочка поворотника, какой-то скверный звук доносится…

Сидеть спереди не менее приятно, чем сзади. Это уже роскошь. По крайней мере для моего роста в 190 сантиметров. Не везде мне нравится ездить сзади. А в кросстуре на заднем диване я могу даже уснуть! Места хоть отбавляй. Классные подогревы кресел сзади плюс обдув ног и лица – почти «фульная» комплектация! А ведь сзади меня еще есть длинный багажник. Напомнил он мне чем-то огромный багажник Audi A7.

С эстетическими нюансами мы вроде разобрались. Пора и техникой заняться. А техника здесь надежная, японская. Не знаю, чего там в США бунтуют владельцы Crosstour. Но они заставили официально Хонду признать ошибку: двигатели 3.5 V6 едят масло чуть ли не ведрами. То есть, каждые 1500 км надо закидывать 1 литр масла… Но на нашем тестовом автомобиле такого не замечено. Ездили с превеликим наслаждением! Хотя этот атмосферный хондовский мотор с объемом цилиндров в 3.5 литров нельзя довести до бури эмоций. Работает на милость тихо и приятно. И от 92 бензина, коим официально (!) заправляется Honda Crosstour. С двигателем 3.5 V6. Впрочем, иного двигателя не дано. Вопрос лишь в том, сколько без инцидентов на нашем бензине протянет этот «миллионник». Хотя производитель оговаривается в техданных по разбегу до сотни: всего столько-то секунд с пометкой «АИ-92». То есть, на 98 автомобиль будет зверь! Но мы семеним на 92-м. Спешить на таком вальяжном кроссовере никуда не хочется. А если и надо, включаем коробку на спортрежим, давим педаль «газа» до упора и… автомобиль плавно ускоряется вперед. Дааа, это не Infiniti FX. И не только 35-й, стрелка тахометра которого то и дело несется в редлайн. Хондовский двигатель 3.5 не дает ощущения отрыва от всех на светофоре, он лишь плавно ускоряется. И не более того. Понятное дело, что причина не в 285 лошадках, а в моменте… Словом, красивый автомобиль для манерной езды. Но спокойная езда прерывается стуками подвески. Обутый в 60-й профиль шин Crosstour все равно пассует на ямах. Вот и здесь немцы превзойдут японца. Там где Crosstour будет тормозить, X6 легко пролетит дальше! Но вопрос в том, какой ресурс подвески у японца и какой у немца? Ведь жесткая подвеска может в разы дольше ходить, чем мягкая….

Спокойную езду на величественной с виду Honda Crosstour нарушает изоляция от внешнего мира. Можно сказать, что в Accord 2013 этот «косяк» с шумоизоляцией исправлен в лучшую сторону. На кросстуре тонкие стекла и плохие уплотнители, через которые проникается боковой шум. Как ветра, так и ревущих КАМАЗов. Не лучшая изоляция и у арок с днищем…

В общем, есть над чем поработать. Как японцам над следующим Crosstour, так и владельцу, которому придется проклеить «шумкой» весь автомобиль. Несмотря на все прелести Crosstour в нашей стране не прижился. Достоинства прежде всего в цене: найдите за такие деньги брендовый автомобиль, да чтобы он еще был напичкан под завязку! Но, все равно россияне не покупают. То ли налог в 285 лошадок пугает, то ли хорошо не пропиарили хондовцы свое творение. Вот и приходится все еще продавать не распроданные новые Honda Crosstour 2012 года выпуска по сверхнизкой цене.

 

Плюсы и минусы Honda Crosstour в картинках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестовая Honda Crosstour 2013

Страна-изготовитель: Северная Америка

Двигатель:

6-цилиндровый,

Атмосферный,

3471 куб.см. 281 л.с. при  6200 об/мин.342 Нм при 4900 об/мин.

Пробег: 21000 кмТрансмиссия: 6АТ, полноприводная

0-100 км/час: 8.1 сек.

Максимальная скорость: 194 км/час

Расход в городе (по паспорту): 14.4  л.

Расход в городе (по факту): от 18 до 25 л.

Расход по трассе (по паспорту): 7.2 л.

Расход по трассе (по факту): 7.4-10 л.

Передняя подвеска: Мак-ФерсонЗадняя подвеска: многорычажная

Длина: 5020 мм Ширина: 1900 ммВысота: 1560 мм Дорожный просвет: 205мм

База: 2800 мм

Снаряженная масса: 1865 кг

Шины: 225/60R18

Диски: 7JЦвет: бордо

Комплектация: executiveСтоимость: 2.000.000 руб., по новой акции: 1.800.000 км

Текст, фото: Александр Власов

При перепечатке материала: ссылка на  Carleader.ru

 

 

carleader.ru


Смотрите также