Honda 250 cbr характеристики


Honda CBR 250: технические характеристики, отзывы

загрузка...

Японский мотоцикл Honda CBR 250 был разработан концерном "Хонда" в 1986 году как спортивный супербайк с высокими динамическими характеристиками. Относительно небольшой рабочий объем цилиндров двигателя позволял развивать мощность в 45 л. с., что обеспечивало машине хороший спринтерский рывок на старте, а также высокую маневренность в городских условиях.

Обновление

Выпуск мотоцикла Honda CBR 250 продолжался до 1996-го, после чего производство популярного байка перевели в режим малосерийной сборки, а в 1999 году конвейер был остановлен. На смену CBR 250 пришли другие модели. Однако спустя два года Honda CBR 250 стал выпускаться на заводе "Хонда" в Таиланде, с одноцилиндровым инжекторным двигателем. В принципе, это была уже другая версия мотоцикла. Новый Honda CBR 250, характеристика которого существенно отличалась от параметров прежней модели, вынужден был опять завоевывать свое место на рынке. И надо сказать, что обновленному спортбайку много времени для этого не потребовалось, спрос на экономичный мотоцикл был высоким.

Модификации

За десять лет производства базовая модель Honda CBR 250 претерпела ряд изменений, было выпущено семь различных модификаций. Классификация каждой новой версии определялась индексом в цифровом наборе шасси. Например, когда номер рамы мотоцикла начинался с МС14, то это обозначало наличие полуобтекателя, неделимой передней фары и двойного диска на переднем тормозе.

  • Модификация 1987 года, номер шасси начинается с МС17 - на мотоцикл устанавливается полный обтекатель.
  • Версия 1988 года, номер МС19 - двойной диск переднего тормоза заменен одинарным увеличенного диаметра.
  • Модификация 1989-го, МС21 - изменения незначительны. На инжектор устанавливается регулятор, ограничивающий скорость мотоцикла в пределах 185 километров в час.
  • 1991 год, номер шасси начинается с МС22 - изменения существенные, модель проходит рестайлинг. Появляется новая рама из композитного алюминия, более жесткая и технологичная. Передний тормоз вновь двухдисковый, но диаметр увеличен до 276 мм. Шарнирно-маятниковая задняя подвеска получает амплитуду качания в пределах 180 миллиметров. Спицованные колеса меняют на литые алюминиевые. Сухой вес мотоцикла уменьшается с 148 до 142 килограммов.
  • Модификация 1993 года, номер шасси МС22-Е. Конструктивных изменений нет, но существенно расширена цветовая гамма окраски выпускаемых мотоциклов.
  • Версия 1994 года, номер рамы последней модификации байка Honda CBR 250 начинается с МС23. Кардинальные изменения коснулись двигателя, уменьшена мощность с 45 до 40 л. с., в связи с вышедшим в Японии законом о соответствии кубатуры двигателей их мощности.

Honda CBR 250, технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • тип мотоцикла - спортивный;
  • шасси - рама из алюминия, литая;
  • длина мотоцикла, мм - 1975;
  • ширина, мм - 675;
  • колесная база - 1345 мм;
  • высота по линии руля - 1080 мм;
  • высота по линии седла - 735 мм;
  • вместимость бензобака - 13 литров;
  • расход топлива - 4,5 литра на 100 километров, в городе, 2,5 литра на трассе;
  • скорость с ограничителем - 180 км/час;
  • сухой вес - 142 кг;

Силовая установка

Параметры ее следующие:

  • тип двигателя - четырехтактный, бензиновый;
  • объем рабочий - 249 куб/см;
  • число цилиндров - 4;
  • диаметр цилиндра, мм - 48,5;
  • количество клапанов - 4 на один цилиндр;
  • ход поршня - 33,8 мм;
  • компрессия - 11,5;
  • питание - четыре карбюратора VP-20;
  • охлаждение - водяное;
  • запуск - электростартер;
  • зажигание - электронное;
  • мощность максимальная - 40 л. с. при 15 000 об/мин;
  • момент крутящий - при 11 500 оборотах в минуту - 23,5 Нм;
  • трансмиссия - коробка передач, шестиступенчатая;
  • сцепление - мультидисковое в масляной ванне;
  • приводная передача на заднее колесо - цепь.

Ходовая часть

Основные характеристики следующие:

  • подвеска передняя - вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм;
  • подвеска задняя - шарнирный маятник, ход 130 мм;
  • переднее колесо, размер - 110/70-17";
  • колесо заднее, размер - 140/60-17";
  • тормоз передний - дисковый двойной, диаметр 275 мм, суппорт двухпоршневой;
  • задний тормоз - однодисковый, диаметр 220 мм, суппорт однопоршневой.

Параметры одноцилиндровой версии Honda CBR 250

Характеристики модификации выпуска 1999 года:

  • двигатель - система SOHC, четырехтактный, бензиновый;
  • охлаждение - водяное;
  • рабочий объем - 248 куб/см;
  • ход поршня - 55 мм;
  • компрессия - 10,7 к 1;
  • диаметр цилиндра - 76 мм;
  • мощность максимальная - 26 л.с.;
  • обороты двигателя - 8500;
  • момент крутящий - при 7000 об/мин 22,9 Нм единиц;
  • зажигание - электронная транзисторная система;
  • запуск - электростартер;
  • трансмиссия - шестиступенчатая коробка передач, с рычажным переключением скоростей;
  • приводная передача на заднее колесо - цепь;
  • шасси - стальная рама из цельно-тянутого профиля;
  • подвеска передняя - вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм, амплитуда хода 130 мм;
  • подвеска задняя - маятник шарнирный с моноамортизатором, ход раскачки 104 мм;
  • тормоз передний - вентилируемый монодиск, диаметр 296 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • задний тормоз - одинарный вентилируемый диск, диаметром 220 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • длина мотоцикла - 2030 мм;
  • ширина - 709,5;
  • высота - 1127 мм;
  • высота по линии седла - 784 мм;
  • дорожный просвет, клиренс - 148 мм;
  • расстояние между осями - 1369 мм;
  • переднее колесо, размер - 110/70-17МС;
  • колесо заднее, размер - 140/70-17-МС;
  • сухой вес мотоцикла - 148 кг;
  • вместимость бензобака - 13 литров.

Отклики владельцев

За весь период производства спортбайка Honda CBR 250 с конвейера сошла не одна тысяча мотоциклов. Характерно, что негативных отзывов на качество сборки со стороны покупателей практически не наблюдалось. Honda CBR 250, отзывы на который в подавляющем большинстве были положительными, является одной из наиболее востребованных моделей второй половины прошлого столетия.

Владельцы спортбайка в первую очередь отмечают его высокие скоростные характеристики. Не зря инженеры концерна "Хонда" посчитали необходимым ограничить скорость машины путем частичной блокировки подачи топлива. Иначе мотоцикл легко набирал ход более 200 километров в час. А это являлось прямым нарушением закона об ограничительных мерах, распространяющихся на спортивные байки с объемом двигателя до 250 кубических сантиметров.

Многие владельцы высказывали свое позитивное мнение относительно экономичности мотора. При впечатляющей динамике, беспрецедентной приемистости и высоких оборотах, четырехцилиндровый двигатель потреблял чуть больше четырех литров горючего на каждые сто километров. Бензобак, вместимостью всего 13 литров, позволял проехать без дозаправки около четырехсот километров, что для спортбайка является своеобразным рекордом.

загрузка...

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

Слова, программирующие несчастье, или Никогда не говорите этогоОтдаете ли вы себе отчет в том, что можете невольно программировать собственную жизнь? Стоит лишь привыкнуть к употреблению некоторых устойчивых выраж...

0 0

Закон притяжения

Зачем нужен крошечный карман на джинсах?Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр...

0 0

Одежда

Что форма носа может сказать о вашей личности?Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком...

288910 0

Психология

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначеВремя летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с...

31367 0

Знаменитости

Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом?Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес...

0 0

Сексуальность

9 причин, по которым вы сразу не нравитесь людямСуществует много способов сделать так, чтобы окружающие не захотели иметь с вами ничего общего. И большинство из них не требуют особых усилий. Ведь по...

0 0

Психология

Похожие статьи

  • Обзор мотоцикла Honda CRM 250: особенности, характеристики и отзывы Наталья Тихомирова
  • Как выбрать недорогой и хороший мотоцикл Elvira Sergeeva
  • Honda CBR1100XX: описание, история, технические характеристики Людмила Озерцова
  • Мотоцикл Honda VTR 1000: обзор, технические характеристики, отзывы. Мотоциклы "Хонда" Сергей Проць
  • Скутер Honda Forza 250: описание, особенности Наташа Рысева
  • Racer Skyway RC250CS: отзывы, технические характеристики, обзор, максимальная скорость Литвиненко Владимир Валерьевич
  • "Дрозд" мотоцикл: описание, характеристики, особенности и отзывы Наташа Рысева
  • 250 VTR (Honda): технические характеристики, отзывы, обзор, фото Андрей Райтер
  • Мотоцикл Patron Sport 250: агрегат из Поднебесной Шергин Дима
  • Honda CBR 125 R - сильная и стильная штучка Татьяна Кальченко
  • Honda: модельный ряд. Мотоцикл "Хонда" на любой вкус Наташа Рысева
  • Верный друг тем, кто не ищет легких путей - Honda XR 250 Татьяна Кальченко
  • Мотоциклы 250 кубов. Кроссовые мотоциклы: цены. Японские мотоциклы 250 кубов Александр Витковский
  • Honda CBR 1000 - спортивный мотоцикл нового поколения Елена Гордиенко
  • Honda CBR 400 - универсальный покоритель дорог Потапова Елизавета

aikido-mariel.ru

Honda CBR 250: технические характеристики, отзывы

загрузка...

Японский мотоцикл Honda CBR 250 был разработан концерном "Хонда" в 1986 году как спортивный супербайк с высокими динамическими характеристиками. Относительно небольшой рабочий объем цилиндров двигателя позволял развивать мощность в 45 л. с., что обеспечивало машине хороший спринтерский рывок на старте, а также высокую маневренность в городских условиях.

Обновление

Выпуск мотоцикла Honda CBR 250 продолжался до 1996-го, после чего производство популярного байка перевели в режим малосерийной сборки, а в 1999 году конвейер был остановлен. На смену CBR 250 пришли другие модели. Однако спустя два года Honda CBR 250 стал выпускаться на заводе "Хонда" в Таиланде, с одноцилиндровым инжекторным двигателем. В принципе, это была уже другая версия мотоцикла. Новый Honda CBR 250, характеристика которого существенно отличалась от параметров прежней модели, вынужден был опять завоевывать свое место на рынке. И надо сказать, что обновленному спортбайку много времени для этого не потребовалось, спрос на экономичный мотоцикл был высоким.

Модификации

За десять лет производства базовая модель Honda CBR 250 претерпела ряд изменений, было выпущено семь различных модификаций. Классификация каждой новой версии определялась индексом в цифровом наборе шасси. Например, когда номер рамы мотоцикла начинался с МС14, то это обозначало наличие полуобтекателя, неделимой передней фары и двойного диска на переднем тормозе.

  • Модификация 1987 года, номер шасси начинается с МС17 - на мотоцикл устанавливается полный обтекатель.
  • Версия 1988 года, номер МС19 - двойной диск переднего тормоза заменен одинарным увеличенного диаметра.
  • Модификация 1989-го, МС21 - изменения незначительны. На инжектор устанавливается регулятор, ограничивающий скорость мотоцикла в пределах 185 километров в час.
  • 1991 год, номер шасси начинается с МС22 - изменения существенные, модель проходит рестайлинг. Появляется новая рама из композитного алюминия, более жесткая и технологичная. Передний тормоз вновь двухдисковый, но диаметр увеличен до 276 мм. Шарнирно-маятниковая задняя подвеска получает амплитуду качания в пределах 180 миллиметров. Спицованные колеса меняют на литые алюминиевые. Сухой вес мотоцикла уменьшается с 148 до 142 килограммов.
  • Модификация 1993 года, номер шасси МС22-Е. Конструктивных изменений нет, но существенно расширена цветовая гамма окраски выпускаемых мотоциклов.
  • Версия 1994 года, номер рамы последней модификации байка Honda CBR 250 начинается с МС23. Кардинальные изменения коснулись двигателя, уменьшена мощность с 45 до 40 л. с., в связи с вышедшим в Японии законом о соответствии кубатуры двигателей их мощности.

Honda CBR 250, технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • тип мотоцикла - спортивный;
  • шасси - рама из алюминия, литая;
  • длина мотоцикла, мм - 1975;
  • ширина, мм - 675;
  • колесная база - 1345 мм;
  • высота по линии руля - 1080 мм;
  • высота по линии седла - 735 мм;
  • вместимость бензобака - 13 литров;
  • расход топлива - 4,5 литра на 100 километров, в городе, 2,5 литра на трассе;
  • скорость с ограничителем - 180 км/час;
  • сухой вес - 142 кг;

Силовая установка

Параметры ее следующие:

  • тип двигателя - четырехтактный, бензиновый;
  • объем рабочий - 249 куб/см;
  • число цилиндров - 4;
  • диаметр цилиндра, мм - 48,5;
  • количество клапанов - 4 на один цилиндр;
  • ход поршня - 33,8 мм;
  • компрессия - 11,5;
  • питание - четыре карбюратора VP-20;
  • охлаждение - водяное;
  • запуск - электростартер;
  • зажигание - электронное;
  • мощность максимальная - 40 л. с. при 15 000 об/мин;
  • момент крутящий - при 11 500 оборотах в минуту - 23,5 Нм;
  • трансмиссия - коробка передач, шестиступенчатая;
  • сцепление - мультидисковое в масляной ванне;
  • приводная передача на заднее колесо - цепь.

Ходовая часть

Основные характеристики следующие:

  • подвеска передняя - вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм;
  • подвеска задняя - шарнирный маятник, ход 130 мм;
  • переднее колесо, размер - 110/70-17";
  • колесо заднее, размер - 140/60-17";
  • тормоз передний - дисковый двойной, диаметр 275 мм, суппорт двухпоршневой;
  • задний тормоз - однодисковый, диаметр 220 мм, суппорт однопоршневой.

Параметры одноцилиндровой версии Honda CBR 250

Характеристики модификации выпуска 1999 года:

  • двигатель - система SOHC, четырехтактный, бензиновый;
  • охлаждение - водяное;
  • рабочий объем - 248 куб/см;
  • ход поршня - 55 мм;
  • компрессия - 10,7 к 1;
  • диаметр цилиндра - 76 мм;
  • мощность максимальная - 26 л.с.;
  • обороты двигателя - 8500;
  • момент крутящий - при 7000 об/мин 22,9 Нм единиц;
  • зажигание - электронная транзисторная система;
  • запуск - электростартер;
  • трансмиссия - шестиступенчатая коробка передач, с рычажным переключением скоростей;
  • приводная передача на заднее колесо - цепь;
  • шасси - стальная рама из цельно-тянутого профиля;
  • подвеска передняя - вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм, амплитуда хода 130 мм;
  • подвеска задняя - маятник шарнирный с моноамортизатором, ход раскачки 104 мм;
  • тормоз передний - вентилируемый монодиск, диаметр 296 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • задний тормоз - одинарный вентилируемый диск, диаметром 220 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • длина мотоцикла - 2030 мм;
  • ширина - 709,5;
  • высота - 1127 мм;
  • высота по линии седла - 784 мм;
  • дорожный просвет, клиренс - 148 мм;
  • расстояние между осями - 1369 мм;
  • переднее колесо, размер - 110/70-17МС;
  • колесо заднее, размер - 140/70-17-МС;
  • сухой вес мотоцикла - 148 кг;
  • вместимость бензобака - 13 литров.

Отклики владельцев

За весь период производства спортбайка Honda CBR 250 с конвейера сошла не одна тысяча мотоциклов. Характерно, что негативных отзывов на качество сборки со стороны покупателей практически не наблюдалось. Honda CBR 250, отзывы на который в подавляющем большинстве были положительными, является одной из наиболее востребованных моделей второй половины прошлого столетия.

Владельцы спортбайка в первую очередь отмечают его высокие скоростные характеристики. Не зря инженеры концерна "Хонда" посчитали необходимым ограничить скорость машины путем частичной блокировки подачи топлива. Иначе мотоцикл легко набирал ход более 200 километров в час. А это являлось прямым нарушением закона об ограничительных мерах, распространяющихся на спортивные байки с объемом двигателя до 250 кубических сантиметров.

Многие владельцы высказывали свое позитивное мнение относительно экономичности мотора. При впечатляющей динамике, беспрецедентной приемистости и высоких оборотах, четырехцилиндровый двигатель потреблял чуть больше четырех литров горючего на каждые сто километров. Бензобак, вместимостью всего 13 литров, позволял проехать без дозаправки около четырехсот километров, что для спортбайка является своеобразным рекордом.

загрузка...

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

Слова, программирующие несчастье, или Никогда не говорите этогоОтдаете ли вы себе отчет в том, что можете невольно программировать собственную жизнь? Стоит лишь привыкнуть к употреблению некоторых устойчивых выраж...

0 0

Закон притяжения

Зачем нужен крошечный карман на джинсах?Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр...

0 0

Одежда

Что форма носа может сказать о вашей личности?Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком...

288910 0

Психология

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначеВремя летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с...

31367 0

Знаменитости

Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом?Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес...

0 0

Сексуальность

9 причин, по которым вы сразу не нравитесь людямСуществует много способов сделать так, чтобы окружающие не захотели иметь с вами ничего общего. И большинство из них не требуют особых усилий. Ведь по...

0 0

Психология

Похожие статьи

  • Обзор мотоцикла Honda CRM 250: особенности, характеристики и отзывы Наталья Тихомирова
  • Как выбрать недорогой и хороший мотоцикл Elvira Sergeeva
  • Honda CBR1100XX: описание, история, технические характеристики Людмила Озерцова
  • Мотоцикл Honda VTR 1000: обзор, технические характеристики, отзывы. Мотоциклы "Хонда" Сергей Проць
  • Скутер Honda Forza 250: описание, особенности Наташа Рысева
  • Racer Skyway RC250CS: отзывы, технические характеристики, обзор, максимальная скорость Литвиненко Владимир Валерьевич
  • "Дрозд" мотоцикл: описание, характеристики, особенности и отзывы Наташа Рысева
  • 250 VTR (Honda): технические характеристики, отзывы, обзор, фото Андрей Райтер
  • Мотоцикл Patron Sport 250: агрегат из Поднебесной Шергин Дима
  • Honda CBR 125 R - сильная и стильная штучка Татьяна Кальченко
  • Honda: модельный ряд. Мотоцикл "Хонда" на любой вкус Наташа Рысева
  • Верный друг тем, кто не ищет легких путей - Honda XR 250 Татьяна Кальченко
  • Мотоциклы 250 кубов. Кроссовые мотоциклы: цены. Японские мотоциклы 250 кубов Александр Витковский
  • Honda CBR 1000 - спортивный мотоцикл нового поколения Елена Гордиенко
  • Honda CBR 400 - универсальный покоритель дорог Потапова Елизавета

4responsible.ru

Honda CBR 250: технические характеристики, отзывы

Японский мотоцикл Honda CBR 250 был разработан концерном «Хонда» в 1986 году как спортивный супербайк с высокими динамическими характеристиками. Относительно небольшой рабочий объем цилиндров двигателя позволял развивать мощность в 45 л. с., что обеспечивало машине хороший спринтерский рывок на старте, а также высокую маневренность в городских условиях.

Обновление

Выпуск мотоцикла Honda CBR 250 продолжался до 1996-го, после чего производство популярного байка перевели в режим малосерийной сборки, а в 1999 году конвейер был остановлен. На смену CBR 250 пришли другие модели. Однако спустя два года Honda CBR 250 стал выпускаться на заводе «Хонда» в Таиланде, с одноцилиндровым инжекторным двигателем. В принципе, это была уже другая версия мотоцикла. Новый Honda CBR 250, характеристика которого существенно отличалась от параметров прежней модели, вынужден был опять завоевывать свое место на рынке. И надо сказать, что обновленному спортбайку много времени для этого не потребовалось, спрос на экономичный мотоцикл был высоким.

Модификации

За десять лет производства базовая модель Honda CBR 250 претерпела ряд изменений, было выпущено семь различных модификаций. Классификация каждой новой версии определялась индексом в цифровом наборе шасси. Например, когда номер рамы мотоцикла начинался с МС14, то это обозначало наличие полуобтекателя, неделимой передней фары и двойного диска на переднем тормозе.

  • Модификация 1987 года, номер шасси начинается с МС17 — на мотоцикл устанавливается полный обтекатель.
  • Версия 1988 года, номер МС19 — двойной диск переднего тормоза заменен одинарным увеличенного диаметра.
  • Модификация 1989-го, МС21 — изменения незначительны. На инжектор устанавливается регулятор, ограничивающий скорость мотоцикла в пределах 185 километров в час.
  • 1991 год, номер шасси начинается с МС22 — изменения существенные, модель проходит рестайлинг. Появляется новая рама из композитного алюминия, более жесткая и технологичная. Передний тормоз вновь двухдисковый, но диаметр увеличен до 276 мм. Шарнирно-маятниковая задняя подвеска получает амплитуду качания в пределах 180 миллиметров. Спицованные колеса меняют на литые алюминиевые. Сухой вес мотоцикла уменьшается с 148 до 142 килограммов.
  • Модификация 1993 года, номер шасси МС22-Е. Конструктивных изменений нет, но существенно расширена цветовая гамма окраски выпускаемых мотоциклов.
  • Версия 1994 года, номер рамы последней модификации байка Honda CBR 250 начинается с МС23. Кардинальные изменения коснулись двигателя, уменьшена мощность с 45 до 40 л. с., в связи с вышедшим в Японии законом о соответствии кубатуры двигателей их мощности.

Honda CBR 250, технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • тип мотоцикла — спортивный;
  • шасси — рама из алюминия, литая;
  • длина мотоцикла, мм — 1975;
  • ширина, мм — 675;
  • колесная база — 1345 мм;
  • высота по линии руля — 1080 мм;
  • высота по линии седла — 735 мм;
  • вместимость бензобака — 13 литров;
  • расход топлива — 4,5 литра на 100 километров, в городе, 2,5 литра на трассе;
  • скорость с ограничителем — 180 км/час;
  • сухой вес — 142 кг;

Силовая установка

Параметры ее следующие:

  • тип двигателя — четырехтактный, бензиновый;
  • объем рабочий — 249 куб/см;
  • число цилиндров — 4;
  • диаметр цилиндра, мм — 48,5;
  • количество клапанов — 4 на один цилиндр;
  • ход поршня — 33,8 мм;
  • компрессия — 11,5;
  • питание — четыре карбюратора VP-20;
  • охлаждение — водяное;
  • запуск — электростартер;
  • зажигание — электронное;
  • мощность максимальная — 40 л. с. при 15 000 об/мин;
  • момент крутящий — при 11 500 оборотах в минуту — 23,5 Нм;
  • трансмиссия — коробка передач, шестиступенчатая;
  • сцепление — мультидисковое в масляной ванне;
  • приводная передача на заднее колесо — цепь.

Ходовая часть

Основные характеристики следующие:

  • подвеска передняя — вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм;
  • подвеска задняя — шарнирный маятник, ход 130 мм;
  • переднее колесо, размер — 110/70-17″;
  • колесо заднее, размер — 140/60-17″;
  • тормоз передний — дисковый двойной, диаметр 275 мм, суппорт двухпоршневой;
  • задний тормоз — однодисковый, диаметр 220 мм, суппорт однопоршневой.

Параметры одноцилиндровой версии Honda CBR 250

Характеристики модификации выпуска 1999 года:

  • двигатель — система SOHC, четырехтактный, бензиновый;
  • охлаждение — водяное;
  • рабочий объем — 248 куб/см;
  • ход поршня — 55 мм;
  • компрессия — 10,7 к 1;
  • диаметр цилиндра — 76 мм;
  • мощность максимальная — 26 л.с.;
  • обороты двигателя — 8500;
  • момент крутящий — при 7000 об/мин 22,9 Нм единиц;
  • зажигание — электронная транзисторная система;
  • запуск — электростартер;
  • трансмиссия — шестиступенчатая коробка передач, с рычажным переключением скоростей;
  • приводная передача на заднее колесо — цепь;
  • шасси — стальная рама из цельно-тянутого профиля;
  • подвеска передняя — вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм, амплитуда хода 130 мм;
  • подвеска задняя — маятник шарнирный с моноамортизатором, ход раскачки 104 мм;
  • тормоз передний — вентилируемый монодиск, диаметр 296 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • задний тормоз — одинарный вентилируемый диск, диаметром 220 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • длина мотоцикла — 2030 мм;
  • ширина — 709,5;
  • высота — 1127 мм;
  • высота по линии седла — 784 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 148 мм;
  • расстояние между осями — 1369 мм;
  • переднее колесо, размер — 110/70-17МС;
  • колесо заднее, размер — 140/70-17-МС;
  • сухой вес мотоцикла — 148 кг;
  • вместимость бензобака — 13 литров.

Отклики владельцев

За весь период производства спортбайка Honda CBR 250 с конвейера сошла не одна тысяча мотоциклов. Характерно, что негативных отзывов на качество сборки со стороны покупателей практически не наблюдалось. Honda CBR 250, отзывы на который в подавляющем большинстве были положительными, является одной из наиболее востребованных моделей второй половины прошлого столетия.

Владельцы спортбайка в первую очередь отмечают его высокие скоростные характеристики. Не зря инженеры концерна «Хонда» посчитали необходимым ограничить скорость машины путем частичной блокировки подачи топлива. Иначе мотоцикл легко набирал ход более 200 километров в час. А это являлось прямым нарушением закона об ограничительных мерах, распространяющихся на спортивные байки с объемом двигателя до 250 кубических сантиметров.

Многие владельцы высказывали свое позитивное мнение относительно экономичности мотора. При впечатляющей динамике, беспрецедентной приемистости и высоких оборотах, четырехцилиндровый двигатель потреблял чуть больше четырех литров горючего на каждые сто километров. Бензобак, вместимостью всего 13 литров, позволял проехать без дозаправки около четырехсот километров, что для спортбайка является своеобразным рекордом.

hochyvseznat.ru

Honda CBR 250: технические характеристики, отзывы

Автомобили 24 октября 2015

Японский мотоцикл Honda CBR 250 был разработан концерном "Хонда" в 1986 году как спортивный супербайк с высокими динамическими характеристиками. Относительно небольшой рабочий объем цилиндров двигателя позволял развивать мощность в 45 л. с., что обеспечивало машине хороший спринтерский рывок на старте, а также высокую маневренность в городских условиях.

Обновление

Выпуск мотоцикла Honda CBR 250 продолжался до 1996-го, после чего производство популярного байка перевели в режим малосерийной сборки, а в 1999 году конвейер был остановлен. На смену CBR 250 пришли другие модели. Однако спустя два года Honda CBR 250 стал выпускаться на заводе "Хонда" в Таиланде, с одноцилиндровым инжекторным двигателем. В принципе, это была уже другая версия мотоцикла. Новый Honda CBR 250, характеристика которого существенно отличалась от параметров прежней модели, вынужден был опять завоевывать свое место на рынке. И надо сказать, что обновленному спортбайку много времени для этого не потребовалось, спрос на экономичный мотоцикл был высоким.

Модификации

За десять лет производства базовая модель Honda CBR 250 претерпела ряд изменений, было выпущено семь различных модификаций. Классификация каждой новой версии определялась индексом в цифровом наборе шасси. Например, когда номер рамы мотоцикла начинался с МС14, то это обозначало наличие полуобтекателя, неделимой передней фары и двойного диска на переднем тормозе.

  • Модификация 1987 года, номер шасси начинается с МС17 - на мотоцикл устанавливается полный обтекатель.
  • Версия 1988 года, номер МС19 - двойной диск переднего тормоза заменен одинарным увеличенного диаметра.
  • Модификация 1989-го, МС21 - изменения незначительны. На инжектор устанавливается регулятор, ограничивающий скорость мотоцикла в пределах 185 километров в час.
  • 1991 год, номер шасси начинается с МС22 - изменения существенные, модель проходит рестайлинг. Появляется новая рама из композитного алюминия, более жесткая и технологичная. Передний тормоз вновь двухдисковый, но диаметр увеличен до 276 мм. Шарнирно-маятниковая задняя подвеска получает амплитуду качания в пределах 180 миллиметров. Спицованные колеса меняют на литые алюминиевые. Сухой вес мотоцикла уменьшается с 148 до 142 килограммов.
  • Модификация 1993 года, номер шасси МС22-Е. Конструктивных изменений нет, но существенно расширена цветовая гамма окраски выпускаемых мотоциклов.
  • Версия 1994 года, номер рамы последней модификации байка Honda CBR 250 начинается с МС23. Кардинальные изменения коснулись двигателя, уменьшена мощность с 45 до 40 л. с., в связи с вышедшим в Японии законом о соответствии кубатуры двигателей их мощности.

Honda CBR 250, технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • тип мотоцикла - спортивный;
  • шасси - рама из алюминия, литая;
  • длина мотоцикла, мм - 1975;
  • ширина, мм - 675;
  • колесная база - 1345 мм;
  • высота по линии руля - 1080 мм;
  • высота по линии седла - 735 мм;
  • вместимость бензобака - 13 литров;
  • расход топлива - 4,5 литра на 100 километров, в городе, 2,5 литра на трассе;
  • скорость с ограничителем - 180 км/час;
  • сухой вес - 142 кг;

Силовая установка

Параметры ее следующие:

  • тип двигателя - четырехтактный, бензиновый;
  • объем рабочий - 249 куб/см;
  • число цилиндров - 4;
  • диаметр цилиндра, мм - 48,5;
  • количество клапанов - 4 на один цилиндр;
  • ход поршня - 33,8 мм;
  • компрессия - 11,5;
  • питание - четыре карбюратора VP-20;
  • охлаждение - водяное;
  • запуск - электростартер;
  • зажигание - электронное;
  • мощность максимальная - 40 л. с. при 15 000 об/мин;
  • момент крутящий - при 11 500 оборотах в минуту - 23,5 Нм;
  • трансмиссия - коробка передач, шестиступенчатая;
  • сцепление - мультидисковое в масляной ванне;
  • приводная передача на заднее колесо - цепь.

Ходовая часть

Основные характеристики следующие:

  • подвеска передняя - вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм;
  • подвеска задняя - шарнирный маятник, ход 130 мм;
  • переднее колесо, размер - 110/70-17";
  • колесо заднее, размер - 140/60-17";
  • тормоз передний - дисковый двойной, диаметр 275 мм, суппорт двухпоршневой;
  • задний тормоз - однодисковый, диаметр 220 мм, суппорт однопоршневой.

Параметры одноцилиндровой версии Honda CBR 250

Характеристики модификации выпуска 1999 года:

  • двигатель - система SOHC, четырехтактный, бензиновый;
  • охлаждение - водяное;
  • рабочий объем - 248 куб/см;
  • ход поршня - 55 мм;
  • компрессия - 10,7 к 1;
  • диаметр цилиндра - 76 мм;
  • мощность максимальная - 26 л.с.;
  • обороты двигателя - 8500;
  • момент крутящий - при 7000 об/мин 22,9 Нм единиц;
  • зажигание - электронная транзисторная система;
  • запуск - электростартер;
  • трансмиссия - шестиступенчатая коробка передач, с рычажным переключением скоростей;
  • приводная передача на заднее колесо - цепь;
  • шасси - стальная рама из цельно-тянутого профиля;
  • подвеска передняя - вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм, амплитуда хода 130 мм;
  • подвеска задняя - маятник шарнирный с моноамортизатором, ход раскачки 104 мм;
  • тормоз передний - вентилируемый монодиск, диаметр 296 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • задний тормоз - одинарный вентилируемый диск, диаметром 220 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • длина мотоцикла - 2030 мм;
  • ширина - 709,5;
  • высота - 1127 мм;
  • высота по линии седла - 784 мм;
  • дорожный просвет, клиренс - 148 мм;
  • расстояние между осями - 1369 мм;
  • переднее колесо, размер - 110/70-17МС;
  • колесо заднее, размер - 140/70-17-МС;
  • сухой вес мотоцикла - 148 кг;
  • вместимость бензобака - 13 литров.

Отклики владельцев

За весь период производства спортбайка Honda CBR 250 с конвейера сошла не одна тысяча мотоциклов. Характерно, что негативных отзывов на качество сборки со стороны покупателей практически не наблюдалось. Honda CBR 250, отзывы на который в подавляющем большинстве были положительными, является одной из наиболее востребованных моделей второй половины прошлого столетия.

Владельцы спортбайка в первую очередь отмечают его высокие скоростные характеристики. Не зря инженеры концерна "Хонда" посчитали необходимым ограничить скорость машины путем частичной блокировки подачи топлива. Иначе мотоцикл легко набирал ход более 200 километров в час. А это являлось прямым нарушением закона об ограничительных мерах, распространяющихся на спортивные байки с объемом двигателя до 250 кубических сантиметров.

Многие владельцы высказывали свое позитивное мнение относительно экономичности мотора. При впечатляющей динамике, беспрецедентной приемистости и высоких оборотах, четырехцилиндровый двигатель потреблял чуть больше четырех литров горючего на каждые сто километров. Бензобак, вместимостью всего 13 литров, позволял проехать без дозаправки около четырехсот километров, что для спортбайка является своеобразным рекордом.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Автомобили Honda CB 400: технические характеристики, отзывы, цена

Классика японской мотоиндустрии – Honda CB 400, технические характеристики которой, а также ходовые и динамические качества выделяют этот мотоцикл среди своих аналогов. Безусловно, этот байк не подвластен стремительному течению времени – японская классика всегда остается популярной.Описание мотоцикла Honda CB 400Внутренняя сост...

Автомобили Honda Civic 5D: технические характеристики, отзывы, цены и фото

Об этих авто знают все. Сами посудите, ведь первые модели покинули стены родного предприятия ещё во второй половине XX века, если точнее, то в неблизком 1972 году. И вот по прошествии 42 лет японцам удалось выпустить со своего конвейера уже 9 поколений культового бестселлера, который неизменно получал множество наград по всему миру. О народной привязаннос...

Автомобили Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл японского производства Honda Sabre является ведущим представителем линейки Shadow. У него много общего с остальными «Тенями». Тем не менее агрегат заметно от них отличается, что и послужило его выделению в отдельную модель. По сути, двухколесное транспортное средство — оригинальный и стильный круизер, воспроизводящий классически...

Автомобили 250 VTR (Honda): технические характеристики, отзывы, обзор, фото

Японский производитель Honda хорошо известен на рынке мототехники и профессиональным райдерам, и рядовым любителям. Модели этой марки отличаются надежностью элементной базы, производительными двигателями и оригинальным дизайном. Некоторые семейства мотоциклов имеют по несколько генераций, что подтверждает высокое качество данной продукции. В этот ряд можн...

Автомобили Honda Bros 650: технические характеристики и отзывы

Модельный ряд мотоциклов "Хонда" довольно разнообразен и широк. За долгие годы производства многие линейки мотоциклов стали поистине легендарными в своих классах. Принято считать, что всё, что делает Honda, сразу же обзаводится многотысячными армиями поклонников и взлетает на вершины топов. Но так бывает далеко не всегда. Взять, к примеру, линейку "Брос"....

Автомобили Мотоцикл Honda VTX 1300: технические характеристики и отзывы

Кто бы могу подумать, что мотоцикл с мотором на 1,3 литра может относиться к малокубатурным. Тем не менее в семействе, состоящем из двух чопперов, Honda VTX 1300 считается младшей моделью. По сравнению с 1,8-литровым прообразом, она легче, дешевле, ну и, конечно же, спокойнее на дороге. В своё время VTX 1800 удивил мотолюбителей. Это был идеально сбаланси...

Автомобили Hyundai Solaris 2014: отзывы. Hyundai Solaris 2014: технические характеристики

Корейская компания Hyundai в сентябре 2010 года представила свою новую модель, впоследствии ставшую бестселлером нашего рынка – седан «Хендай Солярис». Его техническое оснащение было многообещающим. Меньше чем через год запустили автомобиль в серийное производство. Чуть позже, а точнее в 2014 г., на рынке появился и кузов хэтчбек. Новый ...

Автомобили Внедорожник Honda CR-V: технические характеристики, комплектации. "Хонда СРВ" (2015): отзывы владельцев

Новинку модельного ряда Honda представили в 2014 году на показе в парижском автосалоне, а уже в 2015 году потребителю стала доступна обновленная модель автомобиля «Хонда СРВ» 2015. Отзывы владельцев стали отличной рекламой машине, что способствовало быстрому росту продаж модели.Рестайлинговая «Хонда» претерпела кардинальных ...

Автомобили Honda Civic 4D: технические характеристики, цена, отзывы (фото)

Легковые автомобили «Хонда» семейства «Цивик» производятся серийно с 1972 года. За все это время упомянутые японские машины постоянно меняли свой внешний вид, кардинально преобразовывался интерьер, менялась линейка силовых установок. На данный момент компания значительно расширила спектр модификаций автомобилей семейства «Цив...

Автомобили Hyundai Coupe: технические характеристики, отзывы, цена (фото)

Hyundai Coupe - успешный концепт-кар - был разработан в начале 90-х в формате спортивного купе HCD-II. В 1994 году компания представила базовую модификацию HCD-III, которая собрала множество положительных откликов как публики, так и прессы. Такое безоговорочное признание нового автомобиля позволило компании Hyundai Motor открыть серийное производство Coup...

monateka.com

Мотоцикл Honda CBR 250 и его характеристики

Мотоцикл Honda CBR 250 - спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью. В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели. Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов. При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель. В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300.

Описание модели

Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:

  • сухая масса - 153 кг
  • снаряженная масса - 166 кг;
  • длина - 2 030 мм;
  • ширина - 710 мм;
  • высота - 1 127 мм;
  • высота по седлу - 784 мм;
  • колесная база - 1 369 мм;
  • максимальная скорость - 170 км/час;
  • разгон 0-100 км/час - 8 сек.;
  • объем топливного бака - 13 л;
  • средний расход топлива - 3,7 л/100 км (в смешанном режиме).
Двигатель Honda Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата - высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

Характеристики мотора:

  • количество цилиндров - 1;
  • число тактов - 4;
  • рабочий объем цилиндра - 249,4 см³;
  • диаметр цилиндра - 76 мм;
  • ход поршня - 55 мм;
  • макс. мощность - 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
  • максимально крутящий момент - 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
  • рабочий диапазон оборотов - 6 800-10 000 об/минуту;
  • число и расположение клапанов - DOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • система охлаждения - жидкостная;
  • система питания - с электронным впрыском топлива;
  • система зажигания - цифровая, на транзисторах.
Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса - 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса - 103 мм. Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз - однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС. Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее - шиной 140/70-17. Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один - это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия. 250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор. В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда - мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки - крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Отзывы владельцев Honda CBR 250

По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем. На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное. Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу. Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко. Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.

autokontact.com


Смотрите также