Honda 250 xr высота по седлу


Советы по выбору мотоцикла эндуро

Мотоциклы эндуро разделяются на легкие, средние и тяжелые – в основном это зависит от объема двигателя (чем больше – тем тяжелее), а также на утилитарные (мягкие, soft-enduro) и спортивные (жесткие, hard -enduro). Основным отличием спортивных эндуро является более жесткая подвеска (передняя вилка и амортизатор), облегченная конструкция (за счет современных сплавов) и форсированный движок, который требует более частого обслуживания и имеет меньший ресурс. Так на спортивных эндуро мотоциклах необходимо менять поршень через 100 - 200 мото-часов (примерно 800-1600км). Подойдут спортивные эндуро для опытных мотоциклистов, кто будет ездить только по бездорожью (без прохватов по 200-300 км до места покатушек) и тем кто любит мощность. Утилитарные же эндуро это мотоциклы на каждый день, отличаются спокойным движком и тем самым большим ресурсом двигателя (примерно 50,000 км – так мотоциклы 90-х годов успешно ездят без единой замены поршня). Подвеска мягкая, что позволяет не замечать многие кочки на дороге, однако это может быть и минусом, когда попадаются более серьезные препятствия или когда уже хочется попрыгать ;). Ну и вес, он немного больше чем у спортивных, в основном за счет металлической рамы и бака, что влияет на его управляемость (а как известно «чем тяжелее мотоцикл, тем тяжелее им управлять», а еще тяжелее поднимать. 

Основной класс легких эндуро представлен следующими мотоциклами:

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с сухим картером, обеспечивает Хонде плавную, ровную мощь с большим рабочим диапазоном оборотов, а также возможность безболезненной работы при совершение вилли или в лежачем положение после падения. Четкая и мягкая коробка передач. Оснащен кикстартером. Скорость по трассе примерно 120 км/ч, расход бензина по трассе 4 л., по грязи 6-8 литров. Сухая масса 115 кг., снаряженная 133кг. Высота по седлу 860 мм.

Модификация Baja (Баха) комплектуется сдвоенной фарой и бензобаком увеличенной емкости (14л.). Сухая масса 119 кг., снаряженная 137кг.

Модификация R - спортивная версия: не оснащена электростартером, поворотниками и, соответственно, не сертифицирована для использования на дорогах общего пользования.

В 2002 году на замену серии XR приходит спортивный CRF с водяным охлаждением и более легкой рамой, за счет новых сплавов. Сухая масса 92 кг.В 2010 году CRF был подвергнут глубокой модернизации. Двигатель стал более компактный, появился инжектор, созданы специально для него новый кузов, подвеска, вилка и амортизаторы. Сухая масса 102 кг.Основные плюсы: Сухой картер Большой рабочий диапазон оборотов, тяга на низах Технически удобный в обслуживании

Основные минусы:  Узкое седло

ТТР Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с мокрым картером. Коробка передач внятная, но скорости короткие и надо часто щёлкать. Подходит для двойного назначения - для езды как по городу, так и бездорожью.Модификация RaidМодификация Open

Скорость по трассе примерно 120 км/ч, расход бензина по трассе 4 л., по грязи 6-8 литров. Бак 17 л.

Более современный WR250R - пришел на смену серии ТТР. Мотоцикл стал выше (для роста 185см.), с жесткой вилкой и твёрдым сидением. Двигатель стал более мощным, чем у его предыдущего собрата (TTR), что требует работы на более высоких оборотах (на малых начинает дергать, либо не тянет). Мокрый картер.Основные плюсы:  Двойное назначение Объемный бак

Основные минусы: Отсутствие кикстартера Менее удобное расположение деталей

Djebel - что в переводе означает «гора». Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с обычной смазкой двигателя (мокрый картер). Оснащен кикстартером и маслорадиатором. Мягкие длинноходные подвески с возможностью регулировки высоты установки амортизатора. Широкое для своего класса седло. Коробка передач ведет себя хуже и требовательна к маслу. Трудный доступ к свече зажигания. Большинство аппаратов выпуска до 2000 года не оборудованы кикстартером.Модель была снята с производства в 2007 году.

Модели DR и DR-Z имеют примерно такие же характеристики, но в другой комплектации.

Скорость по трассе примерно 120 км/ч, расход бензина по трассе 4 л., по грязи 6-8 литров. Бак 17 л.Основные плюсы: Длинноходные подвески Регулеровка высоты амортизатора Объемный бак Масляный радиатор

Основные минусы: Может глохнуть на кочках из-за слабой пружины подножки (срабатывает датчик бокового упора-подножки) До 2000 г. не оборудовался кикстартером

<

Мотоциклы двойного назначения с одноцилиндровым четырехтактным двигатель водяного охлаждения. KLX 250 R - высота по седлу 884 мм.

Super Sherpa KL250 - высота по седлу 830мм.

D-Tracker - высота по седлу 860мм.

Новое поколение мотоциклов китайского производства. Существует в модификациях Super Motard (городской) и Enduro (внедорожный). Довольно мощный, не смотря на заявленные 18л.с., двигатель, частично скопированный Honda с жидкостным охлаждением. Мощность увеличивается за счет несложной раздушки глушителя. Оснащен электростартером и кикстартерм. Установленая вилка перевертыш с регулировкой отбоя и задний амортизатор довольно слабые. Требует установки защиты лапок переключения передач и тормоза, либо более простой вариант - замену их на другие, от японских моделей (подходят от Suzuki Djebel или Yamaha TTR). Также стоит обратить внимание на усиление защиты в районе успокоителя цепи, либо его замену на более прочный материал.Основные плюсы: Современный дизайн и эргономика Водяное охлаждение Плавный ход газа Двойной воздушный фильтр (требует дороботки и заделывания щелей)

Основные минусы: Слабые вилка и амортизатор. Железная рама Требует доработки деталей и узлов для внедорожного использования.

Стоит обратить внимание на мотоциклы кубатурой 200 куб.см. Они достаточно тяговиты, чтобы забраться на высокую и крутую гору, не зря они позиционируются как эндуро для гор. А главное отличаются небольшим весом, легко управляемы и имеют среднюю высоту по седлу, что отлично подойдет водителю среднего роста или девушке.

Влияние веса и мощности на технику вождения

Большинство мотоциклов эндуро примерно одной кубатуры (125-250-400сс), кажется, что выглядят одинаково. У них похожи колеса, подвеска, высота. Однако они существенно отличаются друг от друга по мощности и весу.

Соотношение мощности и веса являются главными факторами при выборе мотоцикла.

Многие гонщики любят 125-ки за их хорошую управляемость. Их рама похожа на раму 250-ки, но весит мотоцикл примерно на 10 кг. меньше. Вроде бы не много, но на самом деле разница весьма ощутима. При меньшем весе намного лучше работает подвеска и мотоцикл становится более маневреннее. Единственным их недостатком является их малая мощность и в следствие чего более узкий диапазон оборотов.

Наиболее популярные мотоциклы с 250сс. Они предлагают лучшее сочетание мощности и веса: и лошадок достаточно и управляются весьма легко. Он дает достаточную мощность, чтобы ускориться после ошибки. На мотоцикле с меньшим объемом двигателя, если вы совершенно не попали в поворот, потребуется некоторое время (и работа сцеплением), чтобы вернуть потерянный темп. На 250сс достаточно будет движения кисти. Наконец, двигатели объема 250сс менее требовательны к поддержанию оборотов, чем меньшая кубатура.

Двигатели большой кубатуры (400-600сс) практически сразу передают всю мощь мотора на заднее колесо, однако прибавляют к массе мотоцикла 10-15кг, что может быть критичным при выборе мотоцикла и стать его главным недостатком. Кубатурные мотоциклы так же требуют совершенно особого стиля вождения. Их движок характеризуется еще большей плавностью, гораздо больше мощи находится на низких оборотах и не требуют частого переключения передач и необходимости раскручивать мотор. Во избежание букса заднего колеса необходима точная работа газом и сцеплением. В целом они менее маневренны, чем мотоциклы с 125сс и 250сс, что затрагивает каждый аспект вождения, а также, легко изматывают водителя, особенно если приходится часто поднимать или толкать мотоцикл.

Выбор типа и объема двигателя – за вами. Вдумчиво оцените свой уровень и места, где вам предстоит кататься, и тогда сможете понять, что вам больше подходит. Хороший способ разобраться в этом вопросе – изучить рынок мототехники. Если вы присматриваете б/у мотоцикл, то можете договориться о пробной поездке. Если вы предполагаете, что хотите кроссовый мотоцикл, но обнаруживаете, что он для вас слишком агрессивен, подумайте тогда о четырехтактнике-эндуро.

Советы при выборе мотоцикла

* Убедитесь, что размер мотоцикла вам подходит

* 80сс и 125сс требуют высоких оборотов и работы сцеплением

* 250сс обладают большей мощью и большим рабочим диапазоном оборотов и оставляют вам выбор: работать повороты на повышенной передаче или раскручивать мотор и использовать сцепление

* Двухтактники имеют взрывной характер и требуют хороших навыков езды. Используются в основном в мотокроссе.

* Четырехтактники обычно предоставляют плавную, ровную мощь и требуют поддержания оборотов, поскольку моторы раскручиваются медленнее двухтактных.

 

Четырехтактные мотоциклы

Наиболее важная отличительная черта четырехтактников – распределение мощности: они предоставляют плавный, крайне широкий диапазон. Четырехтактные моторы раскручиваются не так быстро, как двухтактные, но являются в целом более подконтрольными. В условиях плохого зацепа, на гладких камнях или в скользких поворотах, их прогрессивное распределение мощности делает управление более простым, особенно для неопытных гонщиков. В глубоком песке или на длинных прямых четырехтактный мотор несколько уступит двухтактному, который обладает взрывной характеристикой и имеет больше мощности в верхнем диапазоне оборотов. Классическим примером являются Хонды XR с подконтрольной, легко используемой мощностью. Возможно, количественно ее будет не столь и много, но она вся – ваша. Однако имейте ввиду, что характеристики двигателя могут варьироваться. Некоторые четырехтактные мотоциклы создаются специально для мотокросса и ведут себя подобно двухтактным. Тем не менее, лучший зацеп на выходе из поворота и более прогрессивное распределение мощности остаются в числе их преимуществ.

 

 

 

 

www.kickstarter.ru

Высота по седлу Honda xr250

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Высота по седлу Honda xr250", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Сергей Ротанов RSV

неплохо проехал

04.05.2017 - 05:03 Evgeny Dmitrievich

:-

09.04.2017 - 16:50 Imperatorviv

Напиши видеообзор по установке жестких кофров. Двух боковых и центрального

06.04.2017 - 22:15 Ванька Грозный

Какой примерный расход у него? И какая максималка и на каких звездах?: Сам катаюсь на MX200R:

27.03.2017 - 01:35 Артур Виллиамс

Здравствуй, Николай. Хочу у тебя спросить совета. Мой рост 1 метр и 65 см. Какой мотоцыкл ты бы посоветовал как первый???На суму окола 2000 долларов. Спасибо за внимание

24.03.2017 - 08:43 Acord RT

Скажи, что лучше этот XR250R или Irbis TTR250

18.03.2017 - 10:25 Александр Подорожный

У меня Viper V200R по песку на нём жутко ездить и руль виляет и жопа, и это на стоковой резине

06.03.2017 - 16:32 Сергей Саенко

Николай а какую максимальную скорость вы развивали по трассе на хр 250р?

12.02.2017 - 18:27 Benji wOw

круто водишь. молодец 

18.01.2017 - 10:04 Иван Галкин

Можно спросить а почему именно Viper v250vxrсс

28.12.2016 - 18:01 Voha Star Arms channel UA

Класс

26.12.2016 - 18:50 Артём Чалышев

скажи, пожалуйста, какой у тебя рост. и высоту по седлу хотя бы примерно. заранее благодарен

14.12.2016 - 19:50 егор шилов

Видео очень позитивное 

25.11.2016 - 21:55 fred dio

Однозначно лайк Что за места? Где это?

24.11.2016 - 06:15 Илья Ефремов

Класснре видео

09.11.2016 - 22:29 alex s

какой людный лес

07.11.2016 - 20:05 Ivan “Hanacas” Antoniuk

а места то знакомые Видео зачет

01.11.2016 - 05:21 Эква Видео

Мотоцикл - прекрасное дело. Но там же люди с колясками, с собаками гуляют... Товарищ, там не надо ездить. Приезжай лучше к нам в Хибинские горы, на лесные озера, тут бездорожье и безлюдье. хибинытур. ком

28.10.2016 - 00:04 Виталий Орлов

Круто Как будто сам поездил по летнему лесу :

23.10.2016 - 21:32 olegkan83

ЭХ мля , за душу берет

24.09.2016 - 10:03

auto-millenium.ru

Классификация Мотоциклов Эндуро часть 3

Продолжение

Часть 1 mar-man.livejournal.com/5784.htmlЧасть 2 mar-man.livejournal.com/6072.html

Легкие эндуро, с объемом двигателя 250сс-300сс. (продолжение)

...для далеких рейдов более приспособлены туристические версии некоторых из них, но о них разговор будет позже.    Софт эндуро и эндуро для внедорожного туризма класса 250сс. Универсальные мотоциклы, хороши при повседневной эксплуатации и неспешных внедорожных покатушках. Отличаются от своих спортивных собратьев более мягкими подвесками и несколько более комфортными седлами, а туристические версии - весьма популярные у нас в стране(Baja, Raid, Djebel) так же и бензобаками с большим объемом и большими мощными фарами позволяющими безопасно передвигаться в ночное время.

Honda AX 1 от 85000 руб 29л.с. 117кг. Уникальный мотоцикл-долгожитель, дебютировавший в 1986 году, байк выпускался для японского рынка до 1998 г.  Непревзойденный "городской" эндуро.  Наделенный уникальными ходовыми качествами, мотоцикл легок в управлении как на асфальте, так и на ровной грунтовке. Динамические качества компактной машинки удивляют: максимальная скорость 140 км/ч и разгон до «сотни» за 6,5 секунд обычно характерны аппаратам более солидным. Надежный и мощный двигатель водяного охлаждения. Небольшие габариты и высота по седлу. Колеса размером 19" спереди и 16" сзади.

 

в 1986 году – конструкторы компании продемонстрировали своё виденье двухколёсного покорителя мегаполиса: поджаристого, вёрткого, стремительного, лёгкого и пижонистого. Высокотехнологичные узлы соседствуют с проверенными временем схемами. К последним можно отнести простую и прочную стальную дуплексную раму из труб прямоугольного сечения. Задний подрамник способен выдержать не только рюкзак с тетрадками, но и туристический баул с палаткой и снаряжением. А подвески рассчитаны фактически на весь срок службы мотоцикла. Но настоящим брильянтом на АХ1 стал силовой агрегат – весьма навороченный одноцилиндровый 4-х клапанный мотор, "водянка" с "табунчиком" почти в 30 "лошадей" — образец сверхнадежности Honda. Приплюсуем сюда эталонную шестиступенчатую КПП и поймём, почему поклонников этой модели по всему миру до сих пор насчитываются сотни тысяч. И пусть по количеству лошадиных сил аппарат был не самый энерговооруженный, но зато это, наверное, первый 250-кубовый эндуро, который можно на современный манер назвать фандуро – мотоцикл для удовольствия.

Honda XL 250 Degree от 95000 руб 26л.с. 119кг. Эндуро-ветеран, выпускался с 1991г. и до сих пор считается одним из лучших в классе, во многом благодаря надежному двигателю с водяным охлаждением аналогично устанавливаемом для АХ-1, и успевшему отлично зарекомендовать себя в самых разных условиях. Мягкость подвесок не распологает к скоростным продубасам в стиле ралли-рейдов, но в обычных условиях она — вне конкуренции. Лёгкий, маневренный, низкий по седлу, удобный и в повседневных поездках и для бездорожных вылазок в глуши.

Honda XR 250 Baja от 100000 руб 28л.с. 119кг. Как и на хардовом XR воздушная 28-ми сильная 250-ка на этой модели ничуть не уступает своим "водяным" конкурентам по параметрам, а в некоторых условиях и превосходит их (падать и прорываться через кусты можно, не опасаясь повредить радиатор). Модификация Baja комплектуется огромной сдвоенной фарой с защитным бугелем, багажником и бензобаком увеличенной емкости.

Kawasaki KL 250 Super Sherpa от 100000 руб 26л.с. 113кг. Мотоцикл двойного назначения выпускается с 1996 года для японского рынка. Узкая рама и большой дорожный просвет приближают пропорции машины к спортивным мотоциклам для триала. В качестве силового агрегата использована специальная версия четырехклапанного одноцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. Мотоцикл соперничает с очень популярной в Японии моделью Yamaha Serow. Так же как xt-225 Serow и xl-250 Degree, супер-шерпу относят к редкой породе "горных" эндуро, общие черты подобных мотоциклов - низкая высота по седлу, короткая база, малая масса - эти качества облегчают и улучшают управление на сложном бездорожье.

Yamaha XT 250 Serow от 100000 руб 18л.с. 116кг. Обновленная серия XT вновь на высоте. Лучшие качества внедорожной ямаховской серии - простота, надежность и дружелюбие к пилоту в полной мере реализована в XT 250. Неприхотливый и тяговитый "неубиваемый" 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения с 2-ух клапанной головкой, специально разрабатывался для суровых условий бездорожья. Ходовая часть с умеренными ходами подвесок и новая полудуплексная рама. Современный дизайн и непревзойденная легкость в управлении.

Yamaha TTR 250 Raid от 100000 руб 30л.с. 121кг. Распрастраненная туристическая версия популярного хард-эндуро TT-R 250. Изюминка Raid – огромное комфортное седло (спокойно вмещающее на себе оба номера) + бак 16 литров (около 400 км! без дозаправок). Простой и надежный двигатель воздушного охлаждения обладает динамикой вполне достаточной и для города, и для сложного похода, впрочем как и на спортивной версии, встречаются варианты с маслянным радиатором. Большая круглая фара в защитной рамке обеспечивает мощный свет. Более мягкие чем на хардовом оригинале подвески более приспособлены для дорог и легкого off-roude, нежели для продубасов в спортивном стиле.

Susuki Djebel 250 от 90000 руб 30л.с. 118кг. Особенно популярный за последние год-два в России мот-внедорожник. Великолепно сбалансированный и крепкий эндуро-проходимец, задуманный конструкторами как мотоцикл для путешевствий, выпускается с 1996г. Мощный и резвый двигатель воздушно-маслянного охлаждения с радиатором, "локомотивная" фара в защитном бугеле, монументальный багажник и объемный бензобак емкостью 17л. Благодаря более длинной чем у одноклассников базе, устойчив и стабилен на асфальтовых трассах, небольшая масса позволяет не подкачать в грязи, а энергоемкие подвески одинаково хороши на дороге и на бездорожье. Регулируемая ходовая позволяет изменять высоту мотоцикла, пресс-масленки облегчают обслуживание подвески. С 2001г. стал выпускаться с новым вакуумным карбюратором - отклик на ручку газа стал более плавным и улучшилась тяга на низах. С 2001г. для американского рынка выпускается "облегченная" спортивная версия Джебеля с меньшей массой - DR-Z 250, отличающаяся меньшим бензобаком, фарой и другими звездами.

 

"Джебел - это жесткий, офферный и очччень продуманный дрын, выпускаемый только на внутренний японовский рынок. Если вам нужна пулялка на выходные или кроссовый мот или нечто поднимающее вас в чужих глазах, то не надо его покупать. Он не мажорный мальчик, а реальный мужик. И предназначение его другое. Любят его на севере."

Спортивные, "жесткие" эндуро (хард-эндуро) класса 400-650сс. - выбор опытных эндуристов-любителей и пилотов-профессионалов. "Боевые машины" различных экстремальных гонок, победители "Бах" и "Дакаров". Мотоциклы этого класса "профессиональный инструмент" для участия в соревнованиях эндуро и ралли-рейдов. Конструкторы постарались выжать всё для достижения максимальной мощности, совершенной управляемости и максимального облегчения этих машин, не даром лидеры этого класса разрабатывались на базе мощнейших кроссовых апаратов. Цена этому - узкая специализация таких мотоциклов, ведь использовать "боевые" гоночные эндуро например для обучения вождению просто небезопасно.

Honda XR400R от 140000 руб 33л.с. 121кг. Выпускавшийся с 1996 по 2006гг, XR400R конечно не такой резкий и быстрый, как его современные конкуренты-одноклассники, но зато можно с уверенностью сказать, что такого удачного баланса надежности, мощности и удобства в эксплуатации среди конкурентов вы вряд ли найдете. Эта очень популярная в недалеком прошлом модель, укомплектованая рамой, пластиковыми деталями и компонентами подвесок такими же как у модели XR250R, имеет 400сс воздухоохлаждаемый двигатель с технологией RFVC. К недостаткам можно отнести отсутствие электростартера на большинстве моделей.

Suzuki DR-Z400E от 150000 руб 48л.с. 119кг. Сильными чертами модели являются комфортабельное (по спортивным меркам) седло, отличная подвеска и мягкая но достаточная мощность, контролировать которую уверенно и точно смогут даже начинающие пилоты. Мягкая посадка мотоциклиста, хорошая работа подвески и быстрая управляемость в совокупности создают отличный многофункциональный байк. Модель DR-Z400E с кик-стартером легко заводится и хорошо подходит как для любительских покатушек на бездорожье, так и для серьезных гонок.  

Honda CRF450X  от 150000 руб 48л.с. 116кг. Оснащен 4-тактным двигателем разработаным на основе мотора знаменитого участника мотокроссов - CRF450R, комплектуется электростартером. Алюминиевая рама полудуплексной конструкции и энергоемкие подвески Showa. CRF450X обладает отменной динамикой и утонченной внешностью. Легкий, компактный, при этом с мощным «крутильным» мотором он послушен и легок в управлении и на пустынных трассах ралли-рейдов и в условиях тяжелого бездорожья.

YAMAHA WR450F от 190000 руб 50л.с. 113кг. Легендарный гоночный эндуро выпускается японским концерном уже не первый год, и за это время успел пройти путь от 400-кубовой модели ''с претензией'' до победоносного гоночного аппарата, неоднократно побеждавшей в мировых Гран-при. Четырехтактный пятиклапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 450сс, обеспечивает неукротимую тягу в небывалом диапазоне низких и средних оборотов, что дает непревзойденные характеристики на любом бездорожье. А алюминиевое шасси, спроектированое для максимальной управляемости в самых суровых условиях обеспечивает новый уровень контроля и управляемости. Yamaha WR450F имеет все шансы быть лидером класса "450сс".

Honda XR600R от 135000 руб 46л.с. 127кг. Хонда выпускала этот мотоцикл много лет с 1985 по 2000гг. Воздухоохлаждаемый двигатель этого многократного победителя пустынных гонок "Баха" очень похож на моторы XR400 и XR250, с таким же клапанным механизмом RFVC. Несмотря на отсутствие электростартера, этот крепкий, неприхотливый и надежный мотоцикл за многие годы снискал уважение и у профессиональных гонщиков  и у простых любителей покататься по бездорожью.

Honda XR650R от 200000 руб 61л.с. 131кг. Выпускаемый с 2000г. самый мощный аппарат серии XR — Honda XR650R. Это не апгрейд на старый мотоцикл XR600 - это совершенно новый байк. Оснащенный абсолютно новым, 649сс, «заряженным» жидкостноохлаждаемым четырехтактным двигателем SOHC мощностью 61,2 л.с., который установлен в дуплексную раму, изготовленную из алюминиевого сплава. По "наследству" от гоночной серии XR разве что отсутствие электростартера. XR650R - мощнейший, профессиональный эндуро, он выиграл все пустынные гонки, в которых участвовал.

Универсальные, "гражданские" эндуро (софт-эндуро) класса 400-650сс. В отличии от их спортивных собратьев эти универсальные мотоциклы практичны и дружелюбны. Они комплектуются всем необходимым для использования на дорогах общего пользования, в т.ч.  электростартером. Двигатели этих "рабочих лошадок" надежны и неприхотливы, а более "мягкие" настройки подвесок одинаково удобны и в повседневных поездках, и в фановых оff road покатушках. Несмотря на несколько более высокую массу они достаточно мощные и маневренные, поэтому, для подготовленных пилотов не составит особого труда ни прохождение спортивных трасс ралли-рейдов, ни покорение сурового бездорожья. Для мотоциклов этого класса выпускаеться огромное количество разнообразного тюнинга, так что при желании их можно превратить как в "экстремальных", или наоборот комфортабелных "туристов-дальнобойщиков", так и довести до уровня спортивных собратьев.

Suzuki DR-Z400S от 170000 руб 40л.с. 133кг. Бесспорный лидер в классе 400-450сс, универсальный DR-Z400S - удачный во всех отношениях мотоцикл с достаточно мощным и динамичным для своего уровня четырехтактным мотором жидкостного охлаждения, жесткой ходовой частью и электростартером. В сравнении со спортивной модификацией, мотоцикл характеризуется более мягким и "цивилизованным" характером, а также комплектуется полноценной "дорожной" светотехникой и имеет более мягкие и комфортные настройки подвески. Надежен и достаточно неприхотлив. Популярность модели обусловлена его характеристиками - при сопоставимых показателях мощности, мотоцикл заметно легче по массе и острее в управлении, нежели его более кубатурные, 600-650сс собратья, поэтому и сейчас, спустя десятилетие начала производства, байк остаеться современным и не имеет достойных конкурентов. Для длительных путешевствий небольшой бензобак и жесткое, узкое сидение имеет смысл заменить.

Yamaha XT400 Artesia от 180000 руб 31л.с. 146кг. Уменьшенная в кубатуре внутрияпонская модификация знаменитого XT600E немного легче и также проста и неприхотлива. Умеренные ходы подвесок обуславливают высоту по седлу ниже чем обычно у мотоциклов этого класса, а динамичностью и мощностью двигателя скорее напоминает 250-ки, при этом, мотоцикл достаточно тяговит, экономичен и легок в управлении. Хорошо подойдет новичкам и низкорослым пилотам. 

Yamaha XT600E от 200000 руб 42л.с. 156кг. Выпускавшийся до 2004г. XT600E, один из любимых мотоциклов искателей приключений и путешественников-кругосветчиков. Ведет свое происхождение от легендарного победителя первых «Дакаров», XT500. Имеет простой и надежный, как револьвер, двигатель-воздушник, который также устанавливается на TT600. Слабых мест у мотора нет: изначально очень удачная конструкция 1975 года (ХТ500) к началу 90-х была доведена «до звона». Мотор XT-хи необычайно вынослив и неприхотлив, способен питаться бензином любого качества, а интервал замены моторного масла через 6000км. Рама на XT600 простая и в меру прочная, в которой двигатель используеться как несущий элемент конструкции, а подвески - с умеренным ходом и энергоёмкостью, поэтому мотоцикл не расчитан на жесткие "продубасы" и прыжки с трамплинов, но для дальних поездок - то, что надо. XT600 надёжен и дешёвле других в обслуживании, а благодаря свободной посадке и достаточно широкому и мягкому седлу наделен определенным уровнем комфорта. Мотоцикл хорош в качестве "рабочей лошадки" и отлично подходит в качестве туристического внедорожника.

Honda XR650L от 200000 руб 43л.с. 148кг. Отлично себя зарекомендовавший и особо почитаемый мотопутешевствениками XR650L выпускаеться без существенных изменений с 1993г. Благодаря сверхнадежному и простому в обслуживании двигателю от NX650 Dominator и крепкой, спортивной ходовой от XR600R этот универсальный байк стал легендой в мире мотоциклов. Двигатель с "фирменным" клапанным механизмом RFVC стал ещё более тяговитым чем на "Доминаторе", просторная посадка и достаточно широкое седло делают мотоцикл удобным в дальних поездках, проблема маленького бензобака решается тюнингом, а крепкая ходовая и достаточно энергоемкие подвески хорошо работают и на дорогах и на бездорожье. Несмотря на то что по современным меркам мотоцикл несколько тяжеловат, попрежнему остаеться весьма востребован и любителями эндуро и пилотами-профессионалами.

Suzuki DR650SE от 190000 руб 43л.с. 147кг. Наследник выпускавшихся в 80-ых и начале 90-х гг. моделей DR-600, DR650 Djebel и DR650RSE, этот мотоцикл выпускаеться до сих пор. Последняя модификация - DR650SE, запущенная в серию в 96-м по праву стала наиболее совершенной моделью этого "внедорожно-раллийного семейства". Мотоцикл великолепно сбалансирован и выделяеться безукоризненной легкостью в управлении, сравнительно небольшой массой, крепкой ходовой частью с "мягкими" но достаточно энергоемкими подвесками и надежным и простым в обслуживании двигателем воздушно-маслянного охлаждения. Мотоцикл Suzuki DR650SE не самый мощный в классе, но более остальных сбалансирован и хорошо подходит и для динамичных внедорожных покатушек и для повседневных городских поездок и для продолжительного вседорожного дальнобоя.

Kawasaki KLR650 от 90000 руб 42л.с. 153кг. Выпускаемый с 1987г. KLR650 постоянно и своевременно модифицировался, оставаясь конструктивно современным и весьма популярным в Европе и "Новом Свете". Сошедшие с конвеера в последнее десятилетие KLR650 оснащены жидкостноохлаждаемым двигателем с продвинутой системой DOHS и имеют несколько модификаций разной степени "внедорожности", среди которых есть даже военная, для армии США, оснащенная всеядным мотором, одинаково хорошо "кушающим" и любой бензин и солярку JP8.

Часть 1 mar-man.livejournal.com/5784.htmlЧасть 2 mar-man.livejournal.com/6072.html

mar-man.livejournal.com

Обзор мотоцикла марки HONDA XR250

Сказать, о том, что модель мотоцикла Honda XR250R является популярным эндуро – это означает не сказать ровным счетом ничего. Но можно скромно и в то же время правдиво сообщить, что этот железный конь представляет собой один из наиболее популярных легких эндуро. Он сочетает в себе огромное множество разнообразных достоинств, и это обеспечило ему такую невероятную популярность среди потребителей. На XR250R охотно катаются все мотоциклисты, как новички, желающие приобщиться к классу внедорожных байко, так и опытные любители эндуро, которые ценят это транспортное средство за феноменальную надежность и прекрасный баланс всех его характеристик.И это не пустые слова. В своей кубатуре Honda XR250R действительно просто невероятно хорош. Более мощные эндуро обычно отличаются тяжелым весом, а менее мощные могут показаться многим мотоциклистам достаточно слабыми при езде. Так что 250 кубов является отличным выбор для всех. К тому же, этот железный конь на самом деле весит довольно мало, имеет отличное управление, и на суровом бездорожье при должной подготовке мотоцикла и пилота способен на очень многое.Но давайте расскажем про все это по порядку. В качестве мотора для модели Honda XR250R решено было выбрать крайне надежный одноцилиндровый силовой агрегат, способный выдать на пике мощности до тридцати лошадиных сил и агрегированный с шестиступенчатой КПП, что дает возможность использовать движок максимально эффективно. Тяга на низах, которая невероятно важна для модели эндуро, способна действительно впечатлять, а коробка передач XR250R работает традиционно для Honda, на твердую пятерку.

С двигателем и КПП все предельно понятно – они невероятно хороши, и в полной мере соответствуют тому, что должно ставиться на хороший эндуро. Надев на этого железного коня в зубастую резину и обслужив его как следует, можно смело отправляться на бездорожье. Honda XR250R представляет собой ни что иное, как байк достаточно легкий для того, чтобы вытолкать его из грязи самостоятельно, если уж угораздит застрять по полной, и достаточно мощный для того, чтобы не завязнуть в раскисшей глине. Если конечно, уметь ездить в подобных условиях.Да и вообще это транспортное средство идеально подходит для того, чтобы отрабатывать на нем свои первые навыки и привыкать к передвижению на эндуро. А когда наберется достаточное количество опыта, Honda XR250R сможет открыть свои новые черты. Умея грамотно управляться с этим транспортным средством, из этого байка можно выжать очень, очень много адреналина. Кроме этого, фирменная надежность марки «Хонды» не сможет вас подвести даже в дремучих лесах.Конечно, не следует также забывать и про обслуживание. И, несмотря на всю свою невероятную выносливость, мотоцикл, эксплуатируемый в экстремальных условиях, нуждается в повышенном внимании и намного более частого ТО, нежели «городской житель». XR250R не является исключением. От агрессивной езды за пределами дорог общего пользования цепь, к примеру, вытягивается гораздо сильнее, и от этого никуда не уйдешь, это надо помнить, и тщательно проверять байк перед началом каждой поездки.Управляемость Honda XR250R можно описать, как просто великолепную. Мотоцикл ведет себя отлично в жидкой грязи, при условии наличия качественной резины, и шустро просачивается между автомобилями в пробках городских улиц. Правда, если байк подготовлен именно к бездорожью – пониженное давление в шинах, злая резина зубастая, вам необходимо будет помнить, что на асфальте эти плюсы сразу же превратятся в минусы. Да и для обгонов на трассе трех десятков скакунов все-таки маловато. Впрочем, XR250R был изготовлен специально для покорения лесов и полей, а не для дальних поездок или гонок по улицам ночного города.Интересующимся этим транспортным средством новичкам необходимо непременно примериться к нему перед приобретением. Высота по седлу весьма большая, и невысоким людям на Honda XR250R может оказаться дискомфортно. А в условиях езды по грязи необходимо, чтобы можно было при необходимости твердо достать обеими ногами до земли.Теперь напоследок давайте поговорим про тормоза.  Ну, они просто установлены в этом железном коне. И, в общем-то, можно сказать, что они достаточно хорошие. Скажем так, что для легкого 250-кубового мотоцикла они являются стандартным вариантом. Один диск с простеньким суппортом на переднем колесе да барабан на заднем – тут все максимально просто и достаточно надежно. Хотя сложно было бы сказать, что в Honda XR250R вообще можно назвать мотоциклом, который отличается ненадежными характеристиками. Так что если ваша душа лежит к классу эндуро, мы рекомендуем присмотреться, начать свое знакомство с двухколесными внедорожниками с этой модели может быть отличной идеей.

 

motowave.ru


Смотрите также