Хонда 3000


Honda NSX , бензин, 3000 куб.см, C30A

И снова привет;)

Как и обещал немного про NSX.

Когда я познакомился с этим человеком он ездил на BMW 7 серии 760i V-8 (очень кстати не дурственная машина. скажу я вам) и иногда приезжал на Porshe Cayenne. первую неделю я общался с ним в основном о работе. но всему приходит своё время и когда мы познакомились поближе проще говоря перешли на ТЫ, зашел разговор о машинах. я тогда ездил на простой акуре интегре иначе говоря был простачком. но. оказалось что его первой машиной был прелюд 5 - ого поколения и он весьма положительно относиться к Хонде. Увидив игрушечную модельку NSXa у него в офисе я сказал что это моя мечта и в основном я приехал забугор только лишь из - за сильной любви к этой марке. На что быстро последовал ответ. "это и моя мечта тоже. мужик!" после паузы, он спросил ты хочешь увидеть её? ДА черт возьми. ДА и еще раз ДА! на след. день он приехал на болиде белого цвета. когда она ехала приблажаясь ко мне я не знал что делать дрожь была по всему телу. обычно проезжающий мимо NSX не вызывал такого волнения веть ты знал что он едит своей дорогой. но сейчас он ехал ко мне. злобно рыча показывая свою мощь.

И так что может быть лучше NSX?) Porshe. Ferrari? к сожалению на них я не катался и на данный момент считаю что лучше NSX'a я в своей жизни ничего не испытавал. это дейсвительно машина - мечта. Приземляясь в глубокие ковши тебя обволакивает приборная панель плавно уходящая куда-то к ручнику делая перед тобой удобную бортовую консоль. Не успев завести мотор адреналин заполняет кровь. Господи неужели настал тот момент когда я смогу нажать на педаль своей мечты. Руль MOMO без ГУРа заставляет отдать 60 % силы рукам. но это жесткость даёт оболденную устойчивость на дороге и 100 % точности. возможность прописывать поворты с невероятной точностью, жесткость подвески заставляет непроизвольно делать выдохи на кочках, очень поджата. газ на первой передачи истеричен до безобразия! а звук мотора находящегося за спиной заставляет давить на газ постоянно! кажется что у тебя за головой стоит домашний кинотеатр и сейчас показывают формулу - 1!

V-6 раскручивается до 8000 тысяч оборотов мгновенно.система VTEC делает своё дело, я думаю не стоит говорить насколько приятен звук в предельном диапозоне оборотов. выходя из этой машины чувствуешь дрожь в ногах! в первое время она заставляет тебя волноваться. может быть даже бояться её. я пытался подружиться с ней. но она всегда ведет себя жестко! на этой машине сложно ездить медлено! и как только в потоке появляется свободный путь. двигатель так и просит выкрутить его. это не передаваемые чувства.

жизнь удалась я испробывал то что в России пылилось у меня на стене в виде плаката. теперь осталось самое главное. завладеть ею навсегда;) и оставить этот шедевр для своих детей.

спасибо за внимание! кому интересно. скоро могут увидеть мои новые отзывы о хондах.

всем удачи в достяженее своих целей.

P.S.

1 фото - мой Civic c из пред. отзыва, NSX. опять же мая Тегра и Прелюд.

2 фото - Прелюд. Тегра. NSX. чутка Civic'a.

приношу извинения за качество фот. как и говорил здесь в России очень мало фотографий. фотки с телефона.

honda2blog.ru

honda 3000 - Ярославль, Ярославская обл., Россия on My [email protected]

Ярославль, Россия / domestic partnership

" }, "buttonActionTexts": { "friends": "You are friends", "friendshipSend": "Request sent", "subscribed": "You are a subscriber", "unSubscribed": "Successfully unsubscribed", "error": "An error occurred" }, "bubbleActionsTemplate" : "

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

", "MyMailHost": "my.mail.ru", "MyMailDir": "/inbox/honda3000/", "MyMailEmail": "[email protected]", "MyMailID": "66332918", "isFriends": false, "isSubscribe": false, "isFriendshipSend": false, "showAvatar": false, "avatarUrl": "/inbox/honda3000/photo/_myphoto/9.html?ps=1", "canEditCover": false, "canAddStatus": true, "avatar": { "locales": {"save": "Сохранить фото","uploadError": "При загрузке изображения произошла ошибка","linkToAlbum": "Из альбома","saved": "Изменения сохранены","errorAnimated": "Основное фото не должно быть анимированным"}, "upload": {"width": "665","uploadUrl": "https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto","hostCount": 15,"queueSize": 15,"previewQueueSize": 1,"limit": 5000,"rotateTimeout": 1500,"maxRetry": 5,"albumId": "","limitSize": 15,"locales": {"popup": {"header": "Adding photo","close": "Close"},"dropArea": {"header": "Select a photo to upload","text": "or just drag them to this area","button": "From your computer","moveHere": "Drag file(s) here"},"links": {"albums": "From albums","network": "From the Internet","camera": "Webcam","add": "Add"},"status": {"from": "from"},"limit": {"header": " ","content": "Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?","close": "Close","yes": "Yes, add","no": "No"},"albums": {"title": "Album","upload": "Add","cancel": "Cancel","titles": {"user": "from your own","group": "from the group","channel": "from the channel"},"defaultAlbumName": "No name","form": {"title": "Album","empty": "The album is empty"}},"network": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","header": "Enter URL","remove": "Delete","add": "Add another link","errors": {"invalidExternalUrl": "Address is incorrect"}},"camera": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","button": "Snapshot","timeout": "With 5 seconds delay","cancelPhoto": "Cancel"},"edit": {"save": "Save","cancel": "Stop the upload","remove": "Delete","add": "Add a photo","saveNow": "Saving","showErrors": "Errors","empty": {"text": "Sorry, an error occurred while uploading your photo.","button": "Back"},"confirmStop": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Do you want to stop the upload?"},"confirmRemove": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Are you sure you want to delete all photos?"},"errors": {"header": "Failed to upload files","network": "invalid address","upload_error": "loading error","empty_file_size": "empty file","wrong_file_size": "file size is too large","too_many_files": "too many photos","wrong_image_format": "unsupported format","wrong_gif_image": "you can't upload animated pictures to the album "Photos of me""},"item": {"description": "Description","remove": "Delete","hide": "Close"}}}} } }

honda in My World.Sign up or log into contact her.

", "updateTimeout": { "start": "5", "rate": "2", "respawn": "20", "max": "300" }, "mimic": { "isEnable": true, "timeout": "3000", "id": "147025", "statId": "2406161", "type": "horizontal", "counter": "22245434" }, "updateMaxEventsCount": "100", "updateEnable": true, "locales": { "videoAddedToAlbum": "Added to album ", "defaultAlbumName": "No name", "more": "more", "adv": { "look": "Show", "like": "Like", "complaint": "Report", "send": "Send", "reason": "Введите причину", "complaintText": "Пожаловаться на пост" }, "apps": { "title": "Лучшие игры", "showMore": "Show more" } } }

Unsubscribe from irrelevant news

To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.

my.mail.ru

Honda Elysion 2005, бензин, 3000 куб.см, Honda Elysion

Расход топлива: 7.5-16 л100км.

Срок владения: 4 месяца

Здравствуйте Хонда-водителители, да и просто автолюбители! Пишу свой первый отзыв на форуме. Поэтому не судите строго.

Приобрел данный авто в начале 2012-го декабря. Решил купить Элизион после того как наткнулся на него при поиске для себя…. Хонда-Одиссея, в кузове RB-2. Одиссей решил купить после того как покатал 3 года на Тойоте-Калдина 1997г.в, 4-вд, после 3 года покорял Хонда-Авансиер 2000г.в, 2-вд, V6.

Итак почему решил брать именно Хонду-Элизион.

Опыт владения выше указанными автомобилями показывал, что есть необходимость совмещения в будущем авто лучших качеств используемых мной ранее автомобилей.

Когда я ездил на Калдине, то при езде по песку и прочим не форматным дорогам, а их в моём родном краю предостаточно- это и песчаные пляжи и высокие Тянь-Шанские горы ей ох-как не хватало запаса мощности, ведь её 2-х литровый двигатель работал на пределе при потере мощности от высокогорья, да и к тому же клиренс и шумка в Калдине очень далеки от желаемого. Поэтому покатав на Тойоте, стал приглядывать себе более подходящую машинку. И тогда я присмотрелся к Авансиеру, с него-то я и стал убежденным Хондаводом, но несмотря на моё желание, мне не удалось приобрести версию ТА-4, (денег не хватило) а купил ТА-3. После катаний на Авансиере мне полюбился его спортивный нрав, а решив брать Одиссей, мне очень трудно было расставаться с его (Авансирской) бешенной шестёркой под капотом, зная заранее, что от 2.4л.Одиссея, такой динамики ждать не приходилось. Но для моей растущей семьи требовался авто на все случаи жизни, поэтому на некоторые недостатки одиссея, такие как слабый и шумный(на мой взгляд) движок, малый клиренс, пришлось закрыть глаза. И тут-то я и заприметил Элизион. Узнав о том, что в линейке Эли есть полюбившийся мне V-6, сразу же решил, что буду брать именно этого представителя Хондовского семейства. И обязательно в полном приводе.

Озадачив своего друга, который занимается покупкой и доставкой авто из японии своей новой причудой, стали вместе бомбить аукционы. И в течение месяца, наши поиски увенчались успехом. Мы приобрели Элизион RR-4, всё как я хотел 4-wd, 3000см, V-6, цвет - черный бриллиант, с аукционной оценкой 4 Б. Начались долгие дни ожидания доставки. И вот через 2 месяца свершилось…

Авто пришел на зимней резине БриджБлизак R-16—весь кругом чистенький за исключением двух не больших царапин над задней аркой. Бежевый салон чистый не прокуренный без видимых потертостей, в общем все согласно аукционника. Порадовала функция авто открывания задних дверей, с доводчиками и управлением на консоли, кстати все двери автоматически закрываются при движении 20 кмч (очень удобно для детишек). Так же все стеклоподъёмники с ограничителями усилия, если при закрывании что-то или кого-то придавило стеклом, то оно само приопустится до середины проема. Большой и просторный салон с двумя рядами кресел удобен и прост в трансформации, если сдвинуть кресла назад или вперед, то образуется огромное грузовое пространство литров на 800.

Первые эмоции я получил выезжая с таможенного терминала в город, динамика Эли превзошла мои ожидания, 250 коней так лихо понесли 2-х тонный кузов, как будто это и вовсе не минивен, а спортивный седан. К габаритам долго привыкать не пришлось, машинка чувствуется от бампера до бампера, что очень важно при движении в режиме город. В зеркалах заднего вида вполне ясно отражается картина происходящих позади событий. Запаса мощности вполне хватает, чтоб огорчить со светофора не только одноклассников, но и более “дерзких” участников движения. Попав на трассу реально понимаешь, что это стихия Элизиона. Динамика превосходная, дорогу держит уверенно, без лишних покачиваний и потрясываний, не слишком жесткий и не слишком валкий, в повороты заходит на ура, не кренится. Мелкие ямки и неровности дороги, подвеска отрабатывает отлично. Посадка в кресле пилота достаточно высока, примерно уровень как на Лексусе-LX, чувствуешь себя гораздо увереннее при обгоне, так как при такой посадке просто смотришь на дорогу поверх крыш попутных легковушек. Но при правом повороте, особенно в местах с пешеходными переходами, нужно быть внимательней, потому как обзору мешает передняя правая стойка, думаю это недостаток многих минивенов.

А вот полный привод заслуживает отдельной похвалы. Хондовский 4вд, как будто пожарник-- всегда на готове, едва передние колеса проскользнули, будь то гололед, песок или грязь он тут же откликается на вызов и моментально готов к бою, но момент когда подключается задок практически не заметен, заметно только то, что авто выбирается уверенно из препятствия. В общем за полный привод ставлю 5. Но не забывайте, чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Клиренс у авто достаточно приемлемый, там где я на Авике переживал, не черпануть бы, то на Элизионе таких страхов не испытываю, проходит на ура, хотя стоит резина родного размера 2156516. Это моя первая машина у которой клиренс меня устраивает, и нет необходимости ставить какие-то проставки, (как на прежних авто) или как-то иначе корректировать дорожный просвет. (на мой взгляд).

На двигателе J30A IVTEC стоит система отключения 3-х целиндров. Как только двигатель прогрелся до рабочей температуры, система активируется, и при степенной езде начиная с 30 кмч она сама отключает 3 горшка и моментальный расход мгновенно падает, что влечет за собой экономию топлива, но стоит топнуть и под вами вновь 250 японских скакунов.

За три с небольшим месяца владения авто выявил следующее:

_-- Расход топлива в городе-10-16л на 100км. (частые зимние прогревы дают о себе знать)

-- Расход топлива по трассе 7-10л на 100км. ( 7л- это если тошнить 90кмч. 10л.- если 120-140 топить)

-- Авто любит 95-98 бензин (92 тоже переваривает, но расход повышается).

--Удобный и легкий в трансформации салон. С широким диапазоном регулировок.

--Требующие дополнительной шумоизоляции передние арки (при езде по шершавому асфальту).

Аудио система и саунд контейнер переваривают CD, DVD, MP3 диски. C возможностью записывать CD треки на жесткий диск, так же возможно переименовывать. удалять альбомы и треки, но на латинице. MP3-не воспроизводит треки с биттрейдом ниже 190 кбитсек. Чтоб DVD проигрыватель воспроизвел запись ее нужно предварительно записать в формате NTSC, что с легкостью делает NERO-7. В целом качество звучания стерео системы, на должном уровне, без запираний и пердежа в динамиках. Насчет конвертора для адаптации радио под наш диапазон, еще руки ни как не дойдут ( нет большой необходимости), да и в эфире нет достойных станций в моем краю родном.

На сегодняшний день Эликом полностью доволен! Машина очень броская и еще пока эксклюзивная, очень многие вертят головами на 180, при виде проезжающего Элизиона! Все что я хотел от прежних своих автомобилей—надежность, безопасость, комфорт, мощность, проходимость, вместимость, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, эксклюзивность я обрел приобретя Хонда Элизион.

P.S. По возможности буду добавлять отзыв и фотки.

honda2blog.ru

Honda Avancier 2000, бензин, 3000 куб.см, J30A 215

Двигатель: J30A V6 215л.с

Приветствую всех автовладельцев и хондоводов.

Вообще приобретение данного аппарата даже не планировалось, но мой предыдущий авто марки хонда одиссей Ra2 1997г, начал медленно но верно проедать мне мозг, начались проблемы с контрактным двигателем, плохо заводился и тому подобное. вообщем подделал я его немного и пустил в люди.

Т.к было накоплено чуть чуть денег, решил взять себе что нибудь посвежее, что бы хотя бы не ломалось. Как раз знакомый начал продавать своего одика 2000г, передний привод, посидел я в нем, поездил, вроде все ок, ниче не дымит подвеска в идеале.

И как то поздним вечером, проглядывая оббъявы, что можно взять в районе 300р, наткнулся на раздел авансиров. Вообще мне этот авто давно нравился, но смущала его редкость (просто не обращал особо внимания, щас кажется что их много ). Просматривая объявы, увидел что есть 3л авансиры в пределах 300р, посовещался с родными и услышал их полный негатив в сторону 3л моторов (налог, страховка, запчасти). Ну думаю хрен с ним может и правда не стоит брать, но уж очень хотел глянуть что это вообще за зверь. Поехал на рынок, нашел продавана, открыли посмотрели, поездили (смотрел передний привод). Машина конечно ракета после одика, цвет был как спелая черешня, думаю ну все точно будет моим. Позвал товарища что бы помог осмотреть. Оказалось что битый в бочину и зад и к тому же чочень плохо сделан :((, думаю ну хрен с ним, значит точно забуду и возьму себе одю.

НА след день увидел свежее объявление что продается 3л авансир, передний привод, цвет белый. думаю ну дай посмотрю, вызвонил человека, он оказался с новоселова и удачно приехал в город, приехал посмотрели, все облазили, коробка гуд, мотор чистый не дымит, коцак минимум и мелкие, в салоне правда покоцаны ручки на передних сиденьях (у хозяина есть собака. ), смотрю на задние стекло, а там надпись авансир4. я мол как так написано же что передний привод. Он мол а ну да типа 4вд, да какая разница, у меня аж прям ззагорелось, прям все как я хотел . Ну дамаю ладно, надо убалтывать своих. Приезжаю, разговариваю с отцом, 2 дня жесткой ругани и прессинга разными доводами. В итоге получено добро на покупку сквозь зубы. Продавец сказал что отдаст чз дней 10 нужная для работы. Начал продавать активно свой одиссей, в итоге отдал перекупам потому что состояние не ахти, народ либо сильно ронял цену, либо не хотел брать. На след день после осмотра одиссей взвыл, при чем вой становился сильнее и сильнее и шел с района ступицы, наверное умер подшипник, решили быстрей избавиться от него, скинули, звоним хозяину авансира, мол отдавай завтра тачку, тот поломался, но сказал согласен.

И так суббота, обед мы с отцом рвем в новоселово, 3 часа пути и мы там, находим авансира, стоит чистый, на транзитах. Расплачиваемся и поехали.

Трасса:

И так вылетаю на трассу и сразу в тапок (ну вы понимаете 3л все таки )) Подскок оборотов до 7 тыщ и резкое ускорение. Звук мотора очень приятный, ничего не колотит не трещит, идет плавно, сразу же на прямом участке ложу стрелку, идет не напрягаясь.

Вообщем до города долетели примерно за 3 часа без происшествий.

Город:

Сразу скажу, по городу 3л это много, конечно когда дорога пустая, то можно и притопить, но в основном это стояние в пробках, а мотор так и шепчет ХОЧУ ГАЗУ БОЛЬШЕ. а негде :(.

Эксплуатация:

На след день авто был загнан на ПРОСТОХОНДА, заменены жижи:

Тормозная, антифриз, за все про все 2.300

Салонный фильтр- Работа 300р + сам фильтр в районе 500 кажется.

Добрались до топливного, доставли, все чисто, так же заменен топливный фильтр - 150 работа + 1300 фильтр 0_о.

Замена масла в редукторе + коробка + движок (мобил 5в-40) = 6000р

Колодки менял сам, поставил Хишинбо (передние почти новые (1400р) менять не стал, сзади одна пара стерта другая целая (как меняли не понятно - 1300р зад.

Воздушник 370р.

Свечи стоят ириди + платина денсо V16J кажется серия.

Замена ГРМ + сальники+ролики= 18т.р

Отдельное спасибо хозяину отдал на литье комплект зимней липучки в хорошем состоянии + лето на родном литье тоже состояние на 4+.

Осталось поменять только родную магнитолу и сделать шумку и я буду спокоен .

Про расход и страховку:

Страховка вышла мне в 4.7т.р за год.

Расход бензина: Лил 95, лил 92, по городу 13-15, трасса 11л.

На фото виден знак новичка, это не мое, учу ездить свою девушку, у нее расход по компу получается 10л )), ездит плавно 60-80, пробовал сам так ездить, меньше 13 не получилось .

Про подвеску:

Жестче чем на одиссее, но и дорогу держит лучше , менялись линки (550р) восстановили шаровые и салиентблоки, менялиь пыльники на приводах по кругу (350р за штуку).

Тормоза на авике жидкие, даже на одике они на много лучше, как то уж очень не уверенно он тормозит.

Салон:

Кобми темный (маленько кожи + велюр вроде), места много, особенно сзади, зато багажник маленький, особо крупное хрен че положишь :(.

Имеется нави с теликом (естественно все надо адаптировать

Собственно пока все, если будут вопросы пишите, но пока машину только осваиваю, на одике проехал 150тыщ, на авике пока еще 5т .

Авто был куплен за 270т.р, показание на одометре было 95000км (нашел аукционник 2007г, 165т было пробегу, так что думаю реальный под 200т ) пока только радует . Сорри за фото, сняты с сотика, как только отмою сделаю нормальные

  • Honda Avancier цена, технические характеристики, фото Хонда Авансер, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
  • Honda Avancier 1999, бензин, 2300 куб.см, F23A 150л.с. - отзыв владельца
  • Honda Avancier 2003, бензин, 2300 куб.см, 150 - отзыв владельца
  • DDmitry.ru Покупка автомобиля Honda City Turbo II в Хабаровске и перегон его на Сахалин.
  • Honda Avancier (Хонда Авансир)
  • Honda Legend 1990, бензин, 2000 куб.см, C20A - отзыв владельца
  • Honda Airwave, технические характеристики

honda2blog.ru


Смотрите также