Лодочный мотор Honda BF40 SRTU. Хонда 40 характеристики


Технические характеристики лодочного мотора Honda

Окунитесь в мир спокойствия

Двигатели BF50 и BF40, уже являющиеся образцовыми представителями класса двигателей средней мощности, были усовершенствованы с помощью технологии электронного зажигания Honda PGM-IG, которая оптимизирует угол опережения зажигания и обеспечивает большую скорость, комфорт и экологичность.

Компактный, но мощный

BF50 и BF40 представляют собой рядные 3-цилиндровые моторы, что значительно снижает общий вес двигателя. Программируемая система зажигания PGM-IG позволяет двигателю преодолевать высокие нагрузки: обеспечивает большую мощность и отсутствие детонации. Какую бы лодку вы ни использовали – алюминиевую, стеклопластиковую или надувную – вы получите максимальную мощность, стоит только прибавить газ!

Работает в любую погоду

Рыба прекрасно себя чувствует в воде и в холодную погоду. Разве ваш мотор не должен делать то же самое? К счастью, эти моторы оснащены электрическим стартером, автоматической воздушной заслонкой и системой электронного конденсаторного зажигания, которая повышает напряжение зажигания и дает устойчивую искру на свечах зажигания, чтобы вы могли завести двигатель в любой момент и при любой погоде.

Легкость в управлении

Управлять двигателем еще никогда не было так просто. Автоматическая воздушная заслонка обеспечивает наилучшее соотношение воздух/топливо, позволяя вам с легкостью запустить двигатель в любых условиях. Модели с румпелем оснащены длинной рукояткой с легкодоступными элементами управления, что позволяет вам насладиться наивысшим уровнем комфорта.

Особенности:

  • Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход
  • Полусферическая камера сгорания с поперечным потоком смеси гарантирует эффективное использование топлива
  • Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность
  • Электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка гарантируют легкость пуска
  • Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
  • Версия с газовым усилителем наклона или электрическим подъемом и наклоном двигателя
  • Удлиненный румпель обеспечивает повышенный комфорт
  • Индикатор давления масла
  • Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов
  • Генератор переменного тока 10 А

ДВИГАТЕЛЬ

4-тактный

DОНС – 3 цилиндра

Рабочий объем двигателя (см3)

808

Диаметр Х ход поршня (мм)

70 х 70

Количество клапанов

6

Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке

5500-6000

Номинальная мощность, л.с. (кВт)

40 (29,8)

Система охлаждения

водяное охлаждение

Система питания

электронный впрыск топлива PGM-FI 

Система зажигания

электронная PGM-IG

Система выпуска

в воду через ступицу гребного винта

ПРИВОД

Передаточное отношение

2,09

Положения переключения передач

вперед-нейтраль-назад

ОБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора переменного тока

10 А

Размер винта (дюймы)

11,25x13

Гребной винт: число лопастей

3

Наличие индикатора давления масла

+

Наличие индикатора перегрева

+

Наличие ограничителя оборотов

+

Наличие аварийного выключателя

+

Отделитель воды/топлива

– 

Возможность регулирования 1 тяговой мощности

– 

Управление

Дистанционное/ручное румпельное

Система запуска

электрический стартер

Длина вала

S или L

Вынос винта из воды

полный и частично гидравлический

или при помощи газа

Изменение наклона двигателя

полное и частичное гидравлическое

или ручное 5-ти ступенчатое

РАЗМЕРЫ

Полная длина (мм)

685

Полная ширина (мм)

370

Полная высота (мм)

1260 (S) - 1365(L)

Высота транца (мм)

416 (S) - 521 (L)

Сухая масса, кг:

 

- сверхдлинный вал

– 

- длинный вал

95

- короткий вал

87,5

honda.ua

Лодочный мотор Honda BF40 SRTU | LDM.SU

Honda BF 40 SRTU

Лодочный мотор Honda BF40 SRTU представляет собой воплощение инноваций и современных технологий. Моторы, не смотря на свою мощность стали намного экономичнее по сравнению с предыдущими моделями выпуска до 2012 года, технологии Хонда обеспечивают экономию топлива в модели BF40 на 18%, в модели BF50 на 22% это обеспечивается при средних оборотах на длинных переходах. Уникальные системы, позволяющие добиться такой экономии, это, электронный топливный впрыск (инжектор), высокий крутящий момент на малых оборотах, дает хорошую мощность при разгоне. Так же мотор оснащен гидравлической системой выноса винта из воды, что существенно упрощает управление.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA BF40 SRTU

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA BF40 SRTU

Тип двигателя

4-тактный, рядный 3-цилиндровый, OHC,  2 клапана на цилиндр

Рекомендуемая высота транца

S

Мощность, л.с. / кВт

40 / 29,8

Рабочий объем двигателя см3

808

Внутренний диаметр цилиндра x Ход цилиндра

70 x 70 мм

Диапазон оборотов при открытой заслонке

5000-6000

Система охлаждения

водяное охлаждение

Система питания

система топливного впрыска PGM-FI

Система зажигания

программируемая микрокомпьютером

Система выпуска

в воду через ступицу гребного винта
ПРИВОД

Передаточное отношение

2,09

Положения переключателя передач

вперед, нейтраль, назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака

25 л, внешний

Топливо

бензин АИ-95

Расход топлива л.ч.

12
ОБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора переменного тока

12В-17A

Наличие индикатора давления масла

есть

Наличие индикатора перегрева

есть

Наличие ограничителя оборотов

есть

Наличие аварийного выключателя

есть

Управление

дистанционное

Система запуска

электрическая

Изменение наклона двигателя

гидравлический / ручной 5-х ступенчатый
РАЗМЕРЫ И МАССА

Общая Длина x Ширина x Высота (мм)

685 x 370 x 1260

Высота транца

416

Размер винта (дюймы)

111/4 x 13 (286х330 мм)

Число лопастей гребного винта

3

Масса

96

 

Система оповещения

Пульт дистанционного управления, оборудованный ламповой системой оповещения, информирует Вас о зарядке АКБ, перегреве двигателя, низкого уровне масла, неисправности системы впрыска топлива. Новый дизайн создает привлекательный вид, крыловидная форма обеспечивает хорошую аэродинамику.

Обкатка лодочного мотора

При обкатке лодочного мотора Honda требуется использовать только оригинальное моторное масло Honda 5W-30, оригинальный масленый фильтр, что позволит Вам обеспечить надежную и долгую работу двигателя. Обкатать двигатель требуется согласно инструкции по эксплуатации. Ни в коем случае нельзя лихачить на не обкатанном моторе!

Гарантия

На все лодочные моторы Honda распространяется 3 летняя гарантия по всей территории России. Важно помнить, что моторы, предназначенные для продажи в других странах, на территории РФ гарантии не имеют. Для дальнейшей регистрации мотора, обязательно наличие всех документов подтверждающих покупку мотора с отметкой/печатью продающей компании. Инструкция на русском языке, так же является обязательным документом при регистрации.

 

ldm.su

Подвесной лодочный мотор четырехтактный Honda BF 40 SRTU

Бренд: Honda (Хонда) Диапазон мощности: От 30 до 75 л.с. Тип управления: Дистанционное Длина вала: Короткий Тип запуска: Электрический Двигатель: OHC, 3 цилиндра Рабочий объём двигателя, см: 808 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 70 x 70 Количество клапанов: 6 Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5000 - 6000 Номинальная мощность, л.с. (кВт): 40 (29,8) при 5500 об/мин Система охлаждения: Водяное охлаждение Система питания: Впрыск топлива Система зажигания: Микропроцессорная Система выпуска: В воду Угол наклона, град.: От -4° до +16° Угол подъема, град.: 63° Угол поворота, град.: 35° влево и вправо Передаточное отношение: 2,08 Положение рычага переключения передач: Вперед-назад-нейтраль Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): 17 (210) Размер винта диаметр х шаг, дюймы: - Гребной винт: кол-во лопастей, материал: - Индикатор давления масла: Есть Индикатор перегрева: Есть Ограничитель оборотов: Есть Аварийный выключатель: Есть Топливный сепаратор: Нет Управление: Дистанционное Система запуска: Электрический стартер Подъем двигателя: Электрогидроподъем Изменение наклона двигателя: Сервопривод Топливный бак, л: 25 (внешний) Габаритная длина (мм): 694 Габаритная ширина (мм): 372 Габаритная высота (мм): 1258 Высота транца (мм): 416 Сухая масса, кг: 96 Гарантия: 3 года Страна-производитель: Япония Тип двигателя: Четырехтактные

www.power-garden.ru

Honda T40 AE2 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип: моторная
  • -RIB-лодка: Нет
  • -Количество мест: 7
  • -Транец: встроенный
  • -Максимальная мощность мотора: 30 л.с.
  • -Грузоподъемность: 1 050 кг
  • -Киль: надувной
  • -Дно: ненадувное
  • -Разборный пайол: Есть
  • -Материал пайола: алюминий
  • -Цвет: белый/синий
Средняя цена 118900 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Honda T40 AE2. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Honda T40 AE2.

Видео обзор Honda T40 AE2

Характеристики Honda T40 AE2

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип моторная
RIB-лодка Нет
Количество мест 7
Транец встроенный
Максимальная мощность мотора 30 л.с.
Грузоподъемность 1 050 кг
Киль надувной
Дно ненадувное
Разборный пайол Есть
Материал пайола алюминий
Цвет белый/синий

Комплектация

Ремкомплект Нет
Клапан для слива воды Нет
Леерный трос Есть
Весла Есть
Привальный брус Нет
Надувное сиденье Нет
Якорный рым Есть
Стрингеры Нет
Ручки для переноски Есть
Жесткое сиденье Есть
Держатель для удочки Нет
Уключины Есть
Насос Нет

Размеры и вес

Ширина кокпита 90 см
Длина кокпита 279 см
Вес 86 кг
Ширина лодки 189 см
Длина лодки 395 см
Диаметр баллона 49 см

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Изменение цены на Honda T40 AE2

Месяц Цена Изменение
Февраль 118900 0
Ноябрь 118900 0

Форум Honda T40 AE2

Задать вопрос

naobzorah.ru

Двигатель Honda F20B: описание, характеристики, обслуживание

Двигатель Honda F20B вышел в свет в 1989 году. Мотор стал самым большим и объёмным в серии F. Впервые его презентовали на моделях Ascot и Accord.

Описание и технические характеристики

В основе мотора лежит алюминиевый блок, в котором удобно расположились стальные гильзы. Высота блока цилиндров B20 — 212 мм, коленвал имеет ход поршня 88 мм, длина шатунов 145 мм, а высота поршней 31 мм.

Двигатель F20В под капотом Хонда.

Головка блока F20 с одним распредвалом SOHC, но 16 клапанная. Система VTEC не используется, в подавляющем большинстве случаев. Встречаются также версии с DOHC головкой.

Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм. Привод ГРМ на F20 ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км. Если ремень порвётся, то F20B не загнёт клапана, но если порвался во VTEC режиме, то клапана загнёт.

На этом моторе нужно через каждые 40-50 тыс. км регулировать клапаны. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм.

Технические характеристики двигателя Хонда F20B:

Силовой агрегат F20В

Наименование параметра

Характеристика

Производитель

Honda Motor Company

Марка двигателя

F20B

Года выпуска

1989 — 2009

Объём

2.0 литра (1997 см. куб)

Мощность

90/6000110/5700110/5700115/5300131/5400133/6000133/5300133/5600136/5600152/6100180/7000200/7200240/8300250/8300

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

85-87

Расход топлива

8.6 литра на каждые 100 км пробега

Количество масла в двигателе

3.8 литра

Рекомендуемое масло для использования

5W-205W-305W-4010W-3010W-4010W-5015W-4015W-5020W-20

Ресурс

350+ тыс. км

Применяемость

Honda AccordHonda PreludeHonda S2000Honda TorneoHonda Ascot InnovaRover 620i

Модификации мотора

Как и любой двигатель Хонда, F20В имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:

  • F20B — уменьшенный аналог h32A, его головка похожа на h32A4 с распредвалами от Type S и оснащается системой VTEC. Степень сжатия 11, дроссельная заслонка 62.5 мм. Использовался F20B на Хонде Аккорд для японского рынка и Хонде Торнео. Мощностные характеристики F20B существенно выше обычных F20A, ведь он развивает 200 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 197 Нм при 6400 об/мин.
  • Двигатель F20B имеет вариацию с упрощёнными распредвалами от JDM h32A Black top, с заслонкой 60 мм, которая использовалась на автомобилях с АКПП, мощностью 180 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 5500 об/мин.
  • F20B3 — аналог F20A с многоточечным впрыском топлива для европейского рынка.
  • F20B6 — аналог F20B3, но его блок накрыть одновальной ГБЦ с VTEC.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Мотор F20В.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, F20B имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Шум при запуске и на холостых. Необходимо сменить цепь и натяжитель ГРМ.
  • Жор масла. Стандартный заводской расход составляет 1л на 1000 км.

Вывод

Двигатель F20В — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

avtodvigateli.com


Смотрите также