Honda 400 cl


Мотоцикл Honda CL400: цена, технические характеристики, фото, Хонда CL400, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda CL400

Год выпуска 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2175
Ширина, мм 825
Высота, мм 1135
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Япония

Модификации Honda CL400

Honda CL 400

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3397
Мощность, л.с. / оборотах29/7000
Момент, н·м / оборотах34/5500
Расход топлива, л на 100 км4.5
Снаряженная масса, кг 140
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CL400 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CL400

Honda CL400, 1999 г

Купил себе этот байк по нескольким причинам: люблю ездить не только по асфальту, но иногда и по лесным дорожкам и тропинкам. В грязи кататься не любитель. Резина на 18 задок и 19 передок - дешевая и достаточно хорошего качества. Двигатель от XR 400 немного дефорсирован, зато он «вечный». «Скремблер» Honda CL400 (классик с небольшим уклоном под эндуро) меня полностью устраивает. Единственный недостаток - это отсутствие электрического стартера. Мотоцикл простой как грабли, надежный как лом, нет пластика и соответственно нет проблем с его заменой и ремонтом после падений. Всегда есть возможность купить дешевую резину нашего производства - не самая плохая резина. Возможно, весной с целью повышения мощности и экономичности сниму головку цилиндра, «фрезерну» 0,5 мм или если прокладка толщиной 1 мм - установлю 1.5 мм. Поставлю защитные дуги, ветровое стекло и багажник. Сейчас на Honda CL400 задрали цену. Лучше брать через знающих, проверенных людей прямо из Японии - дешевле выйдет. За сезон пройдено 15 тыс. км - катался по приморью и на о. Байкал. Поломки: два раза рвался трос сцепления - решал проблему на месте, при помощи ремкомплекта. Гружёный пожитками максимальная скорость легко набирается до 140, удобно ехать 110-120 км в час. Масло не ест. Расход бензина Honda CL400 по трассе 4,5 на 100, в городе 5 л. Заводится всегда одинаково хорошо, с первого или второго качка, что холодный, что горячий. В Honda CL400 всё устраивает, менять его не хочу.

   Достоинства: недорогой. Надежный. Хорошая проходимость.

   Недостатки: кик-стартер.

  Григорий, Владивосток

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Мотоцикл Honda CL400 - краткий обзор

Honda CL400 / Хонда CL400

В 1998 году Honda выводит на внутренний рынок достаточно уникальный байк CL400. Эта модель продолжает оригинальные традиции мотоциклов 70-х годов. В основе Honda CL400 лежит классическая конструкция. Мотоцикл получил стильный ретро-дизайн, при этом является непростым "дорожником". Увеличенный клиренс, высокопрофильные шины с глубоким рисунком протектора ставят Honda CL400 в один ряд с представителями мотокасты эндуро.

1-цилиндровый двигатель Honda CL400 заводится кикстартером, как классические ретро-мотоциклы. Воздушная система охлаждения справляется со своей задачей. Предельно простая конструкция подвески с телескопической вилкой спереди и двумя стойками сзади не делает Honda CL400 гоночным мотоциклом и не способствует хорошей управляемости. Однако большой ход амортизаторов обуславливает невероятно легкое поведение байка на бездорожье, а легкий вес и специальные шины помогают раскрыть весь потенциал.

Конструкция тормозной системы весьма незатейливая: спереди дисковые тормоза, сзади - устаревшие барабанные. В России мотоциклы Honda CL400 не очень распространены. Модель успешно продавалась только для японских потребителей. Многие любят сравнивать CL400 с отечественным ИЖ Планета. Эти мотоциклы роднит простая конструкция, высокая надежность и классический ретро-дизайн.

avto-russia.ru

Обзор мотоцикла Honda CL400 / Surfingbird

Когда сам выбирал, столкнулся с нехваткой информации по данной модели. Надеюсь информация об использовании может быть кому-то полезной.

Предпосылки к выбору
До этого у меня был Ducati Monster 400, «чесотка» начального уровня, чуть послабее Хонды CB400SF, и намного красивее её. После Монстра хотелось что-то полегче, и с уклоном в эндуро, чтобы нормально себя вел на плохой дороге. Но сами эндуро, модели типа Djebel, несмотря на отличные характеристики совсем не подходили по внешнему виду.

К этому же прибавилось желание купить модель подешевле, чтобы её было не жалко в случае прикладывания её о дорогу, не хотелось тратить больше 120 тысяч. Цена стала одним из определяющих факторов. Путем различных скитаний по классам и моделям сначала увидел Suzuki Grasstracker Bigboy. Он хорошо смотрелся, но 250 кубов и отсутствие даже минимальной защиты картера очень не понравилось. Потом смотрел на Yamaha Bronco — всем хорош, но больше 100 не едет. Еще был шаг в сторону Yamaha Renaissa, он такой красивенький кафешник, даже переделывать ничего не нужно, но всего 250 кубов, и не универсальный, только для шоссе. В обсуждениях про Bronco увидел ссылку на CL400.

Grasstracker, Bronco, Renaissa

Став узнавать больше про CL400, с некоторым удивлением узнал, что это брат CB400SS, но так сказать живущий в деревне. С другим, высоким, «скремблеровским» выхлопом и немного другой вилкой и остальным по мелочи, больше предназначенным к бездорожью.
Опыт использования

Да у него только кик. На некоторых версиях CB400SS (с приставкой E) есть и электростартер, они стоят дороже. На CL400 электростартера нет. Поначалу, как ранее пользующийся только электростартером, к кику долго приноравливаешься, долго пинаешь. После нескольких дней тренировок всё встает на свои места, и заводишься с одного-двух киков. В холодную погоду (+1+7) попинать нужно немножко подольше, и хорошенько прогреть. Также теперь нужно при стоянке не забывать закрывать топливный кран слева под баком, иначе потом долго заводится.

Мой экземпляр имел такой нужный девайс, как штатный задний багажник. Мне он не особо пригождался, да и выглядит с ним мотоцикл слегка по пенсионерски но на форуме многие владельцы искали эти багажники, и плевались от нештатных, продающихся на китайских аукционах, т.к. для их установки требуется доработка.

В отличии от CB400SS на приборной панели нет тахометра, только спидометр. Двигатель на CL400 от эндуро Honda XR 400, задушенный, 4 клапанный, 4 тактовый, 29 л.с.

Вопрос, который до покупки волновал меня «сколько прёт», — едет по сравнению с Монстром 400 конечно менее бодро (29 л.с. против 43 л.с.), а Монстр ехал менее бодро чем CB400SF (43 л.с. против 53 л.с.). Тяга с низов, а вот на верхах проваливается. Быстро стартанув, и обогнав всех на светофоре, после разгона до 100 километров догоняют спокойно уже тебя.

Бак 12 л., бензин АИ92, хватает примерно на 240-250 км. На топливном кране есть переключение на резерв, довольно стандартная история, выражающиеся в том, что в обычном положении топливо поступает через трубку, поднятую примерно на 6 см от дна бака. А при переключении на резерв топливо начинает забираться с самого дна. Так что если вы не можете завестись и глохнете, или начали глохнуть на трассе, не время печалиться, просто поверните краник на резерв.

Коробка пятиступенчатая, на пятой передаче скорость от 80 до 120 и чуть дальше. До 120 ручку надо откручивать до упора. Вероятно его можно разогнать и больше 120, некоторые владельцы говорили что разгоняли до 140, но по длинной прямой, к тому же на высокой скорости заднее колесо начинает слегка рыскать. Кажется это минусы малого веса, за которым я гнался. Наряду со слабыми тормозами (пользуюсь только передним дисковым, так обучен) и ухудшением маневренности на большой скорости, разгоняться больше 120 что-то и не хочется.

Еще одно, важное для меня, новое качество — мотоцикл простой и недорогой, ты не трясешься за него, если где-то оставил, а воспринимаешь больше как рабочую лошадку.

Внешний вид располагает к кастомизации, хочется к нему руку приложить. Дукати был абсолютно самодостаточным в плане дизайна и прочего, это и плюс, и минус, потому что не понимаешь что к мотоциклу вообще можно вполне собственную фантазию применять, а не трястись над сохранением «стоковости».

Поначалу, у меня из поездки в поездку проявлялась проблема — мотоцикл глох, при переключении с более высоких передач на более низкие. Это чаще всего происходило, когда въезжаешь в пробку, переключаешься с 3 передачи на первую, и удерживая сцепление катишься немного в междурядье, потом хочешь газануть, а мотоцикл уже мертвенький. Приходится в междурядье же вставать, доставать кик и пинать его. Опрошенные по проблеме владельцы по проблеме ванговали неравномерную подачу топлива (прочисти топливный кран), старый аккумулятор (и его заменил), но полностью проблему это не решило. Сам склоняюсь к версии, что это происходит из-за моей привычки именно так работать со сцеплением-газом. Видимо на этом мотоцикле мой шаблон работы приводит к остановке двигателя.

Вилка мягкая, насколько понимаю, по сравнению с настоящими эндуро ход у нее не такой большой. Когда газуешь-тормозишь, так покачиваешься на нем, колдобины с ней проезжать комфортно.

Очень тихий стоковый выхлоп. При езде в спальных районах никого не будишь ночью, дети не плачут, у беременных не отходят воды, как от некоторых прямоточных перделок. Но в междурядье тебя часто не слышат, это стоит учитывать.

Выхлопные трубы хоть и имеют защитные накладки, имеют также много мест, особенно спереди, где они достаточно горячи для того чтобы расплавить чехол, или висящие ремни от сумок/чехла, которые свесились и прислонились к ним.

Частая болячка у CL400 — правая пластиковая крышка, под которой стоит воздушный фильтр. Она часто трескается из-за нечаянного удара ногой, когда пинаешь кикстартер, и у многих владельцев она треснута-заклеена-поменяна.

Во Вконтакте есть довольно активное сообщество владельцев, которое так и называется «Honda CB400 SS (Honda CL400)», где можно найти много полезной информации от владельцев, посмотреть партнамберы, схемы и отзывы обо всем на свете, от резины до движка. На удивление о нем знает мало народу, а там много полезной информации.

Собирая коротко плюсы и минусы в итоге.

Плюсы:— Универсальность. Едешь по шоссе, съехал на грунтовку, травку, колдобины? Ничего страшного.— Малый вес. На стоянке я его зад поднимаю и переношу на нужное место.— Дешевизна. Если что, его не жалко.— Простота обслуживания. АБС? хитрая электроника? Проверка зазоров в десмодроме? Замена ремней ГРМ? Не, не слышал.

Минусы:— Небольшая мощность, стандартная для дорожника такого класса. Из-за этого ограниченная маневренность в городе и на трассе. После того как покатался на более мощных моделях, ручку откручиваешь, а реагирует он медленнее.— Неброская внешность. Выглядит как классический дорожник конца прошлого века, и если бы не скремблеровский выхлоп, довольно скучно.

Cпасибо что дочитали!

surfingbird.ru

Honda CL400, ,

:
HONDA
CL400
NC38
, cc397 cc
140 kg
(/)36.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2175 mm x 825 mm x 1135 mm
(Tokyo area) 448,000 Yen
Air cooled 4 cycle OHC4 valve one cylinder
type NC38E
, cc397 cc
8.8
()85.0 mm
()70.0 mm
Carburetor
VEBA
CDI type battery ignition
Force system (dry sump system)
Kick system
()2.2 L
()12 L
, (..) /.21 kw (29 ps)/7000 rpm
*(*)/.34 N m (3.5 kg m)/5500 rpm
, /-
, 36.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 2.5 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Semi-double cradle
28 degrees/10 minutes
127 mm
90/100- 1955 P
110/90- 1861 P
-
-
-
-
Hydraulic type disk
Mechanical cable type leading trailing
Telescopic system
Swing arm system
()-
()-
Wet multiple plate coil springs
type Regular gearing type 5 step return
1st gear 2.615
2nd gear 1.789
3rd gear 1.350
4th gear 1.076
5 speeds 0.925
2.826
2.400
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru

Личный опыт Honda CL400 1998 - Обзор мотоцикла Honda CL400

Honda CL400 1998 → Обзор мотоцикла Honda CL400

Когда сам выбирал, столкнулся с нехваткой информации по данной модели. Надеюсь информация об использовании может быть кому-то полезной.

Предпосылки к выбору

До этого у меня был Ducati Monster 400, «чесотка» начального уровня, чуть послабее Хонды CB400SF, и намного красивее её. После Монстра хотелось что-то полегче, и с уклоном в эндуро, чтобы нормально себя вел на плохой дороге. Но сами эндуро, модели типа Djebel, несмотря на отличные характеристики совсем не подходили по внешнему виду.

К этому же прибавилось желание купить модель подешевле, чтобы её было не жалко в случае прикладывания её о дорогу, не хотелось тратить больше 120 тысяч. Цена стала одним из определяющих факторов. Путем различных скитаний по классам и моделям сначала увидел Suzuki Grasstracker Bigboy. Он хорошо смотрелся, но 250 кубов и отсутствие даже минимальной защиты картера очень не понравилось. Потом смотрел на Yamaha Bronco — всем хорош, но больше 100 не едет. Еще был шаг в сторону Yamaha Renaissa, он такой красивенький кафешник, даже переделывать ничего не нужно, но всего 250 кубов, и не универсальный, только для шоссе. В обсуждениях про Bronco увидел ссылку на CL400.

Grasstracker, Bronco, Renaissa

Став узнавать больше про CL400, с некоторым удивлением узнал, что это брат CB400SS, но так сказать живущий в деревне. С другим, высоким, «скремблеровским» выхлопом и немного другой вилкой и остальным по мелочи, больше предназначенным к бездорожью.

Опыт использования

Да у него только кик. На некоторых версиях CB400SS (с приставкой E) есть и электростартер, они стоят дороже. На CL400 электростартера нет. Поначалу, как ранее пользующийся только электростартером, к кику долго приноравливаешься, долго пинаешь. После нескольких дней тренировок всё встает на свои места, и заводишься с одного-двух киков. В холодную погоду (+1+7) попинать нужно немножко подольше, и хорошенько прогреть. Также теперь нужно при стоянке не забывать закрывать топливный кран слева под баком, иначе потом долго заводится.

Мой экземпляр имел такой нужный девайс, как штатный задний багажник. Мне он не особо пригождался, да и выглядит с ним мотоцикл слегка по пенсионерски но на форуме многие владельцы искали эти багажники, и плевались от нештатных, продающихся на китайских аукционах, т.к. для их установки требуется доработка.

В отличии от CB400SS на приборной панели нет тахометра, только спидометр. Двигатель на CL400 от эндуро Honda XR 400, задушенный, 4 клапанный, 4 тактовый, 29 л.с.

Вопрос, который до покупки волновал меня «сколько прёт», — едет по сравнению с Монстром 400 конечно менее бодро (29 л.с. против 43 л.с.), а Монстр ехал менее бодро чем CB400SF (43 л.с. против 53 л.с.). Тяга с низов, а вот на верхах проваливается. Быстро стартанув, и обогнав всех на светофоре, после разгона до 100 километров догоняют спокойно уже тебя.

Бак 12 л. бензин АИ92, хватает примерно на 240-250 км. На топливном кране есть переключение на резерв, довольно стандартная история, выражающиеся в том, что в обычном положении топливо поступает через трубку, поднятую примерно на 6 см от дна бака. А при переключении на резерв топливо начинает забираться с самого дна. Так что если вы не можете завестись и глохнете, или начали глохнуть на трассе, не время печалиться, просто поверните краник на резерв.

Коробка пятиступенчатая, на пятой передаче скорость от 80 до 120 и чуть дальше. До 120 ручку надо откручивать до упора. Вероятно его можно разогнать и больше 120, некоторые владельцы говорили что разгоняли до 140, но по длинной прямой, к тому же на высокой скорости заднее колесо начинает слегка рыскать. Кажется это минусы малого веса, за которым я гнался. Наряду со слабыми тормозами (пользуюсь только передним дисковым, так обучен) и ухудшением маневренности на большой скорости, разгоняться больше 120 что-то и не хочется.

Еще одно, важное для меня, новое качество — мотоцикл простой и недорогой, ты не трясешься за него, если где-то оставил, а воспринимаешь больше как рабочую лошадку.

Внешний вид располагает к кастомизации, хочется к нему руку приложить. Дукати был абсолютно самодостаточным в плане дизайна и прочего, это и плюс, и минус, потому что не понимаешь что к мотоциклу вообще можно вполне собственную фантазию применять, а не трястись над сохранением «стоковости».

Поначалу, у меня из поездки в поездку проявлялась проблема — мотоцикл глох, при переключении с более высоких передач на более низкие. Это чаще всего происходило, когда въезжаешь в пробку, переключаешься с 3 передачи на первую, и удерживая сцепление катишься немного в междурядье, потом хочешь газануть, а мотоцикл уже мертвенький. Приходится в междурядье же вставать, доставать кик и пинать его. Опрошенные по проблеме владельцы по проблеме ванговали неравномерную подачу топлива (прочисти топливный кран), старый аккумулятор (и его заменил), но полностью проблему это не решило. Сам склоняюсь к версии, что это происходит из-за моей привычки именно так работать со сцеплением-газом. Видимо на этом мотоцикле мой шаблон работы приводит к остановке двигателя.

Вилка мягкая, насколько понимаю, по сравнению с настоящими эндуро ход у нее не такой большой. Когда газуешь-тормозишь, так покачиваешься на нем, колдобины с ней проезжать комфортно.

Очень тихий стоковый выхлоп. При езде в спальных районах никого не будишь ночью, дети не плачут, у беременных не отходят воды, как от некоторых прямоточных перделок. Но в междурядье тебя часто не слышат, это стоит учитывать.

Выхлопные трубы хоть и имеют защитные накладки, имеют также много мест, особенно спереди, где они достаточно горячи для того чтобы расплавить чехол, или висящие ремни от сумок/чехла, которые свесились и прислонились к ним.

Частая болячка у CL400 — правая пластиковая крышка, под которой стоит воздушный фильтр. Она часто трескается из-за нечаянного удара ногой, когда пинаешь кикстартер, и у многих владельцев она треснута-заклеена-поменяна.

Во Вконтакте есть довольно активное сообщество владельцев, которое так и называется «Honda CB400 SS (Honda CL400)», где можно найти много полезной информации от владельцев, посмотреть партнамберы, схемы и отзывы обо всем на свете, от резины до движка. На удивление о нем знает мало народу, а там много полезной информации.

Собирая коротко плюсы и минусы в итоге.

Плюсы:— Универсальность. Едешь по шоссе, съехал на грунтовку, травку, колдобины? Ничего страшного.— Малый вес. На стоянке я его зад поднимаю и переношу на нужное место.— Дешевизна. Если что, его не жалко.— Простота обслуживания. АБС? хитрая электроника? Проверка зазоров в десмодроме? Замена ремней ГРМ? Не, не слышал.

Минусы:— Небольшая мощность. стандартная для дорожника такого класса. Из-за этого ограниченная маневренность в городе и на трассе. После того как покатался на более мощных моделях, ручку откручиваешь, а реагирует он медленнее.— Неброская внешность. Выглядит как классический дорожник конца прошлого века, и если бы не скремблеровский выхлоп, довольно скучно.

P.S.: Хотел бы добавить по свежим впечатлениям еще кое-что о скоростных режимах. Тяга с низов, это безусловно очень приятно и это то, от чего можно получать удовольствие на данном мотоцикле, особенно, когда стартуешь со светофоров. На некоторых форумах в отзывах я встречал указание о скорости в 120 как «крейсерской», для CL400 это не так, если учесть что «крейсерская», это скорость с наименьшим расходом. У CL400 думаю это 100 км/ч по ощущениям от двигателя. На 120 он заметно ревёт.

http://bikepost.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также