Honda 600 slr


Мотоцикл Honda SLR 650  1997 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель эндуро-мотоцикла Honda SLR 650 выпускалась с 1996 по 2000 год. Изначально модель позиционировала себя как городской мотоцикл с возможностью передвижения по легкому бездорожью и грунтовым дорогам. По своему внешнему виду Honda SLR 650 похож больше на Scrambler - класс мотоциклов, предшествующий эндуро и сочетающий в себе качества как дорожного, так и внедорожного мотоциклов.

Бюджетная, урезанная версия NX650 Dominator, то SLR650 смещается больше в сторону улицы часть улицы / грязи пакете Dominator в. 48 см (19in) переднее колесо заменяет 53 см (21in) часть в Dominator, а высота сиденья ниже. SLR 650 светлее, чем Dominator, из-за отсутствия верхнего обтекателя, слегка улучшая ускорение. Тем не менее, SLR был построен в Испании, и непоследовательными контроль качества ниже обычного высокого качества Honda. Для дешевой, простой родстера, хотя, грунты SLR 650, с редко обслуживаемым двигатель и мягкая подвеска вполне приемлемы. Тропа стиле шины дают разумные сцепление и дисковые тормоза Передние и задние позволяют быстро остановку. SLR650 был заменен в 1999 году FX650 Vigor.

Объем топливного бака SLR650 9,4 литра до резерва, которых хватает от 95 до 110 миль в зависимости от стиля езды. Объем масла требующийся для регулярной замены 2 литра, которые заливаются в раму мотоцикла. При сливе масла есть риск сорвать головку сливного болта т. к. он алюминиевый. Рекомендуется замена масла каждые 2000 миль, а каждые 4000 — 6000 миль, менять масляный фильтр. Передняя шина: 100/90/19, задняя: 120/90/17. Передняя звездочка, первоначально 14 зуба, владельцы меняют на 15 для экономии топлива и удобства преодоления больших расстояний. Задняя звездочка 43 зуба. Цепь SLR650 — 520ая, на 108 звеньев.

Главной особенностью Honda SLR 650 является 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий от 34 до 39 л.с. мощности и 51-54 Нм крутящего момента. Двигатель низкооборотистый, показывающий максимальные характеристики на 4500-5750. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой, а являлся достаточно архаичным силовым агрегатом, устанавливаемом на модели Honda NX650 Dominator, Honda FMX 650, Honda XR 650 и Honda FX 650 Vigor. Несмотря на слабые динамические характеристики и воздушное охлаждение, мотор является крайне надежным и ресурсным.

Основные модификации Honda SLR 650:
  • Honda SLR 650 (39 л.с.) - мощность двигателя 39 л.с., момент - 54 Нм.
  • Honda SLR 650 (34 л.с.) - мощность двигателя 34 л.с., момент - 51 Нм.

Технически и внешне обе модификации идентичны и отличаются лишь настройками зажигания.

Модель Honda SLR 650 выпускалась вплоть до 2000 года, после чего была снята с производства. Новым преемником Honda SLR 650 стал супермото Honda FMX 650, который также не получил популярности и уже через 2 года был также снят с производства.

Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение - 4 л/100 км, максимальное - 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda FMX 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляется примерно $5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.

История модели Honda SLR650:1995: Honda Dominator начали выпускать на заводе в Испании.1997: Honda выпускает SLR650 — предназначающуюся в большей степени для асфальта версию модели Dominator.1999: Honda прекращает выпуск SLR650, но переиздает его в качестве FX650-Vigor .2001: Honda Vigor SLR650 снимается с производства.

SLR650 — это один из первых продуктов разработанных европейским подразделением Honda, который не стал успешным и не достиг своей целевой аудитории. Поразительным образом ни одно западное издание не отнеслось Honda SLR650 хоть сколько-нибудь серьезно или с симпатией, нет ни одного хорошего обзора на этот мотоцикл, все что можно прочитать о этом мотоцикле — отзывы владельцев, мото-журналы же оставили о этом мотоцикле лишь короткие очерки, которые можно было написать по фотографии, вот один из них:

«Honda SLR650 является довольно безрадостным мотоциклом, который с трудом оправдывает себя в качестве достаточно эффективного пригородного. По сути, это в большей степени дорожно — ориентированная версия Dominator, построенная на заводе Honda в Испании, в те дни, когда контроль качества фабрики Континентэла иногда ходили прощайте. Хонда CB500 просто мили лучше.»

Однако для стран СНГ, в которые этот мотоцикл официально не поставлялся, мотоцикл выглядит намного более интересным, чем для среднего европейского покупателя, которому почти нет дела до возможности съехать с асфальта, если он покупает не эндуро мотоцикл, как позиционировался SLR650. На пост-советском пространстве качество дорог зачастую ужасное и такие параметры как ход подвески при проезде неровностей и управляемость на разбитом асфальте зачастую являются решающими при выборе транспортного средства. По этому несомненно HONDA SLR650 имеет уважение и авторитет отличного транспорта для наших реалий.

Качество езды и тормоза Honda SLR650 — 3 из 5Honda SLR650 хорошо справляется с ездой города — это имеет приличный радиус поворота, это хорошо сбалансированный и тормоза справляются с его low’ish веса и низких скоростях. Фронт дает практически нет обратной связи и чувствует себя причудливо дистанционное, когда вы начинаете верхом сложнее. SLR может справиться с фермы дорожек и тому подобное, но это не внедорожник, несмотря на стиль. Pillions нравится, с приличным местом и комфортом.

Двигатель Honda SLR650 — 3 из 5SOHC двигатель Хонда SLR650 в с воздушным охлаждением производит приличный крутящий момент, но мало острых ощущений. 100 мм поршень бухает велосипед в конечном счете до 90 миль в час, но ты жестокий хозяин, если вы держите его там, — и мазохистское один, как на этой скорости флюиды быстро превратить ваши пальцы белый. Honda SLR650 надежна, хотя.

Качество сборки и надежность — 3 из 5Может быть немного как попало. Некоторые велосипеды пострадали от плохих подшипников колес, плохой отделкой и краски на вилке ноги отслаивается, если не защищена (прозрачный лак для ногтей работает удовольствие).

Страхование, эксплуатационные расходы и стоимость Honda SLR650 — 2 из 5Honda SLR650 была сделана только в течение трех лет, и это был не коммерческий успех. Если вы не только ищете будничный пригородной тогда SLR легко били по стоимости на мотоциклах, как Honda Hornet 600 или CB500, Suzuki Bandit 600 и Yamaha Fazer отличными 600. Если это не непобедимая сделка избежать.

Оборудование Honda SLR650 — 1 из 5Bum основным является чрезмерно толкая его. Honda SLR650 является без излишеств велосипед — так нет тахометра, бедный фар и не центральную подставку. Там в практически никаких уникальных продуктов, доступных вторичного рынка, либо.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda SLR 650  других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda SLR 650  1997 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель эндуро-мотоцикла Honda SLR 650 выпускалась с 1996 по 2000 год. Изначально модель позиционировала себя как городской мотоцикл с возможностью передвижения по легкому бездорожью и грунтовым дорогам. По своему внешнему виду Honda SLR 650 похож больше на Scrambler - класс мотоциклов, предшествующий эндуро и сочетающий в себе качества как дорожного, так и внедорожного мотоциклов.

Бюджетная, урезанная версия NX650 Dominator, то SLR650 смещается больше в сторону улицы часть улицы / грязи пакете Dominator в. 48 см (19in) переднее колесо заменяет 53 см (21in) часть в Dominator, а высота сиденья ниже. SLR 650 светлее, чем Dominator, из-за отсутствия верхнего обтекателя, слегка улучшая ускорение. Тем не менее, SLR был построен в Испании, и непоследовательными контроль качества ниже обычного высокого качества Honda. Для дешевой, простой родстера, хотя, грунты SLR 650, с редко обслуживаемым двигатель и мягкая подвеска вполне приемлемы. Тропа стиле шины дают разумные сцепление и дисковые тормоза Передние и задние позволяют быстро остановку. SLR650 был заменен в 1999 году FX650 Vigor.

Объем топливного бака SLR650 9,4 литра до резерва, которых хватает от 95 до 110 миль в зависимости от стиля езды. Объем масла требующийся для регулярной замены 2 литра, которые заливаются в раму мотоцикла. При сливе масла есть риск сорвать головку сливного болта т. к. он алюминиевый. Рекомендуется замена масла каждые 2000 миль, а каждые 4000 — 6000 миль, менять масляный фильтр. Передняя шина: 100/90/19, задняя: 120/90/17. Передняя звездочка, первоначально 14 зуба, владельцы меняют на 15 для экономии топлива и удобства преодоления больших расстояний. Задняя звездочка 43 зуба. Цепь SLR650 — 520ая, на 108 звеньев.

Главной особенностью Honda SLR 650 является 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий от 34 до 39 л.с. мощности и 51-54 Нм крутящего момента. Двигатель низкооборотистый, показывающий максимальные характеристики на 4500-5750. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой, а являлся достаточно архаичным силовым агрегатом, устанавливаемом на модели Honda NX650 Dominator, Honda FMX 650, Honda XR 650 и Honda FX 650 Vigor. Несмотря на слабые динамические характеристики и воздушное охлаждение, мотор является крайне надежным и ресурсным.

Основные модификации Honda SLR 650:
  • Honda SLR 650 (39 л.с.) - мощность двигателя 39 л.с., момент - 54 Нм.
  • Honda SLR 650 (34 л.с.) - мощность двигателя 34 л.с., момент - 51 Нм.

Технически и внешне обе модификации идентичны и отличаются лишь настройками зажигания.

Модель Honda SLR 650 выпускалась вплоть до 2000 года, после чего была снята с производства. Новым преемником Honda SLR 650 стал супермото Honda FMX 650, который также не получил популярности и уже через 2 года был также снят с производства.

Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение - 4 л/100 км, максимальное - 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda FMX 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляется примерно $5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.

История модели Honda SLR650:1995: Honda Dominator начали выпускать на заводе в Испании.1997: Honda выпускает SLR650 — предназначающуюся в большей степени для асфальта версию модели Dominator.1999: Honda прекращает выпуск SLR650, но переиздает его в качестве FX650-Vigor .2001: Honda Vigor SLR650 снимается с производства.

SLR650 — это один из первых продуктов разработанных европейским подразделением Honda, который не стал успешным и не достиг своей целевой аудитории. Поразительным образом ни одно западное издание не отнеслось Honda SLR650 хоть сколько-нибудь серьезно или с симпатией, нет ни одного хорошего обзора на этот мотоцикл, все что можно прочитать о этом мотоцикле — отзывы владельцев, мото-журналы же оставили о этом мотоцикле лишь короткие очерки, которые можно было написать по фотографии, вот один из них:

«Honda SLR650 является довольно безрадостным мотоциклом, который с трудом оправдывает себя в качестве достаточно эффективного пригородного. По сути, это в большей степени дорожно — ориентированная версия Dominator, построенная на заводе Honda в Испании, в те дни, когда контроль качества фабрики Континентэла иногда ходили прощайте. Хонда CB500 просто мили лучше.»

Однако для стран СНГ, в которые этот мотоцикл официально не поставлялся, мотоцикл выглядит намного более интересным, чем для среднего европейского покупателя, которому почти нет дела до возможности съехать с асфальта, если он покупает не эндуро мотоцикл, как позиционировался SLR650. На пост-советском пространстве качество дорог зачастую ужасное и такие параметры как ход подвески при проезде неровностей и управляемость на разбитом асфальте зачастую являются решающими при выборе транспортного средства. По этому несомненно HONDA SLR650 имеет уважение и авторитет отличного транспорта для наших реалий.

Качество езды и тормоза Honda SLR650 — 3 из 5Honda SLR650 хорошо справляется с ездой города — это имеет приличный радиус поворота, это хорошо сбалансированный и тормоза справляются с его low’ish веса и низких скоростях. Фронт дает практически нет обратной связи и чувствует себя причудливо дистанционное, когда вы начинаете верхом сложнее. SLR может справиться с фермы дорожек и тому подобное, но это не внедорожник, несмотря на стиль. Pillions нравится, с приличным местом и комфортом.

Двигатель Honda SLR650 — 3 из 5SOHC двигатель Хонда SLR650 в с воздушным охлаждением производит приличный крутящий момент, но мало острых ощущений. 100 мм поршень бухает велосипед в конечном счете до 90 миль в час, но ты жестокий хозяин, если вы держите его там, — и мазохистское один, как на этой скорости флюиды быстро превратить ваши пальцы белый. Honda SLR650 надежна, хотя.

Качество сборки и надежность — 3 из 5Может быть немного как попало. Некоторые велосипеды пострадали от плохих подшипников колес, плохой отделкой и краски на вилке ноги отслаивается, если не защищена (прозрачный лак для ногтей работает удовольствие).

Страхование, эксплуатационные расходы и стоимость Honda SLR650 — 2 из 5Honda SLR650 была сделана только в течение трех лет, и это был не коммерческий успех. Если вы не только ищете будничный пригородной тогда SLR легко били по стоимости на мотоциклах, как Honda Hornet 600 или CB500, Suzuki Bandit 600 и Yamaha Fazer отличными 600. Если это не непобедимая сделка избежать.

Оборудование Honda SLR650 — 1 из 5Bum основным является чрезмерно толкая его. Honda SLR650 является без излишеств велосипед — так нет тахометра, бедный фар и не центральную подставку. Там в практически никаких уникальных продуктов, доступных вторичного рынка, либо.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda SLR 650  других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоциклы Honda SLR 650 из Германии на mobile.de (мобиле.де), автоскаут 24, moto.de на русском, avito (авито), auto.ru (авто.ру), drom.ru (дром.ру)

Описание П. р. /Г.в. Километры Цена Honda SLR 650 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/1999, Мощность: 29 кВт (40 PS) 07/1999 19 000
1 500 €
Добавлено11.05.2014 23:31:07
Honda SLR 650 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/1999, Мощность: 25 кВт (34 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 650 см³ 06/1999 22 550
1 700 €
Добавлено18.05.2014 19:30:54
Honda SLR 650 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 11/1996, Мощность: 25 кВт (34 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 644 см³ 11/1996 31 243
1 300 €
Добавлено07.06.2014 17:01:42
Honda SLR 650 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 08/1998, Мощность: 25 кВт (34 PS) 08/1998 19 272
1 250 €
Добавлено09.06.2014 21:30:20
Honda SLR 650 RD09ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 05/1998, Мощность: 25 кВт (34 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 650 см³ 05/1998 19 920
1 750 €
Добавлено14.06.2014 17:01:35
Honda SLR 650 EnduroИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/1997, Мощность: 39 кВт (54 PS), Тип топлива: Бензиновый, Объем двигателя: 650 см³ 03/1997 42 440
1 150 €
Добавлено15.06.2014 17:31:10
Honda SLR 650 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 09/1997, Мощность: 25 кВт (34 PS), Тип топлива: Бензиновый, Объем двигателя: 650 см³ 09/1997 4 873
1 299 €
Добавлено17.06.2014 00:01:50
Honda SLR 650 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/1999, Мощность: 25 кВт (34 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 644 см³ 03/1999 10 764
1 950 €
Добавлено05.07.2014 19:01:29
Honda SLR 650 Мотоцикл класса SupermotoПодержанный мотоциклГод выпуска: 09/1997, Мощность: 29 кВт (40 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 650 см³ 09/1997 18 300
1 800 €
Добавлено08.07.2014 12:00:03
Honda SLR 650 EnduroИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/1997, Мощность: 29 кВт (40 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 650 см³ 03/1997 43 000
1 250 €
Добавлено13.07.2014 12:00:06
Honda SLR 650 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 02/1997, Мощность: 29 кВт (40 PS) 02/1997 32 180
1 150 €
Добавлено18.07.2014 21:01:45
Honda SLR 650 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 05/1997, Мощность: 29 кВт (40 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 649 см³ 05/1997 19 150
1 500 €
Добавлено20.07.2014 17:31:03
Honda SLR 650 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 08/1996, Мощность: 29 кВт (40 PS), Тип топлива: Бензиновый 08/1996 20 500
1 800 €
Добавлено24.07.2014 11:00:18
Honda SLR 650 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 05/1998, Мощность: 25 кВт (34 PS) 05/1998 9 982
1 990 €
Добавлено27.08.2014 23:32:29
Honda SLR 650 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/1998, Мощность: 25 кВт (34 PS) 06/1998 22 000
1 800 €
Добавлено29.08.2014 21:31:45
Honda SLR 650 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/1998, Мощность: 29 кВт (40 PS), Тип топлива: Бензиновый 06/1998 8 800
2 600 €
Добавлено02.09.2014 16:03:47
Honda SLR 650 SupermotoМотоцикл класса SupermotoПодержанный мотоциклГод выпуска: 03/1997, Мощность: 29 кВт (40 PS), Тип топлива: Бензиновый, Объем двигателя: 650 см³ 03/1997 30 000
1 250 €
Добавлено06.09.2014 21:30:03
Honda SLR 650 ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 04/1998, Мощность: 29 кВт (40 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 644 см³ 04/1998 28 000
2 000 €
Добавлено07.09.2014 21:02:09
Honda SLR 650 Enduro SupermotoИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 06/1997, Мощность: 29 кВт (40 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 650 см³ 06/1997 42 000
1 499 €
Добавлено13.09.2014 15:00:40
Honda SLR 650 RD09ИноеПодержанный мотоциклГод выпуска: 09/1997, Мощность: 29 кВт (40 PS), Тип топлива: Бензиновый, Коробка передач: Механическая, Объем двигателя: 650 см³ 09/1997 28 150
1 490 €
Добавлено22.09.2014 18:32:06

moto.autode.net

Мотоцикл Honda SLR 650  1998 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель эндуро-мотоцикла Honda SLR 650 выпускалась с 1996 по 2000 год. Изначально модель позиционировала себя как городской мотоцикл с возможностью передвижения по легкому бездорожью и грунтовым дорогам. По своему внешнему виду Honda SLR 650 похож больше на Scrambler - класс мотоциклов, предшествующий эндуро и сочетающий в себе качества как дорожного, так и внедорожного мотоциклов.

Бюджетная, урезанная версия NX650 Dominator, то SLR650 смещается больше в сторону улицы часть улицы / грязи пакете Dominator в. 48 см (19in) переднее колесо заменяет 53 см (21in) часть в Dominator, а высота сиденья ниже. SLR 650 светлее, чем Dominator, из-за отсутствия верхнего обтекателя, слегка улучшая ускорение. Тем не менее, SLR был построен в Испании, и непоследовательными контроль качества ниже обычного высокого качества Honda. Для дешевой, простой родстера, хотя, грунты SLR 650, с редко обслуживаемым двигатель и мягкая подвеска вполне приемлемы. Тропа стиле шины дают разумные сцепление и дисковые тормоза Передние и задние позволяют быстро остановку. SLR650 был заменен в 1999 году FX650 Vigor.

Объем топливного бака SLR650 9,4 литра до резерва, которых хватает от 95 до 110 миль в зависимости от стиля езды. Объем масла требующийся для регулярной замены 2 литра, которые заливаются в раму мотоцикла. При сливе масла есть риск сорвать головку сливного болта т. к. он алюминиевый. Рекомендуется замена масла каждые 2000 миль, а каждые 4000 — 6000 миль, менять масляный фильтр. Передняя шина: 100/90/19, задняя: 120/90/17. Передняя звездочка, первоначально 14 зуба, владельцы меняют на 15 для экономии топлива и удобства преодоления больших расстояний. Задняя звездочка 43 зуба. Цепь SLR650 — 520ая, на 108 звеньев.

Главной особенностью Honda SLR 650 является 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий от 34 до 39 л.с. мощности и 51-54 Нм крутящего момента. Двигатель низкооборотистый, показывающий максимальные характеристики на 4500-5750. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой, а являлся достаточно архаичным силовым агрегатом, устанавливаемом на модели Honda NX650 Dominator, Honda FMX 650, Honda XR 650 и Honda FX 650 Vigor. Несмотря на слабые динамические характеристики и воздушное охлаждение, мотор является крайне надежным и ресурсным.

Основные модификации Honda SLR 650:
  • Honda SLR 650 (39 л.с.) - мощность двигателя 39 л.с., момент - 54 Нм.
  • Honda SLR 650 (34 л.с.) - мощность двигателя 34 л.с., момент - 51 Нм.

Технически и внешне обе модификации идентичны и отличаются лишь настройками зажигания.

Модель Honda SLR 650 выпускалась вплоть до 2000 года, после чего была снята с производства. Новым преемником Honda SLR 650 стал супермото Honda FMX 650, который также не получил популярности и уже через 2 года был также снят с производства.

Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение - 4 л/100 км, максимальное - 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda FMX 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляется примерно $5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.

История модели Honda SLR650:1995: Honda Dominator начали выпускать на заводе в Испании.1997: Honda выпускает SLR650 — предназначающуюся в большей степени для асфальта версию модели Dominator.1999: Honda прекращает выпуск SLR650, но переиздает его в качестве FX650-Vigor .2001: Honda Vigor SLR650 снимается с производства.

SLR650 — это один из первых продуктов разработанных европейским подразделением Honda, который не стал успешным и не достиг своей целевой аудитории. Поразительным образом ни одно западное издание не отнеслось Honda SLR650 хоть сколько-нибудь серьезно или с симпатией, нет ни одного хорошего обзора на этот мотоцикл, все что можно прочитать о этом мотоцикле — отзывы владельцев, мото-журналы же оставили о этом мотоцикле лишь короткие очерки, которые можно было написать по фотографии, вот один из них:

«Honda SLR650 является довольно безрадостным мотоциклом, который с трудом оправдывает себя в качестве достаточно эффективного пригородного. По сути, это в большей степени дорожно — ориентированная версия Dominator, построенная на заводе Honda в Испании, в те дни, когда контроль качества фабрики Континентэла иногда ходили прощайте. Хонда CB500 просто мили лучше.»

Однако для стран СНГ, в которые этот мотоцикл официально не поставлялся, мотоцикл выглядит намного более интересным, чем для среднего европейского покупателя, которому почти нет дела до возможности съехать с асфальта, если он покупает не эндуро мотоцикл, как позиционировался SLR650. На пост-советском пространстве качество дорог зачастую ужасное и такие параметры как ход подвески при проезде неровностей и управляемость на разбитом асфальте зачастую являются решающими при выборе транспортного средства. По этому несомненно HONDA SLR650 имеет уважение и авторитет отличного транспорта для наших реалий.

Качество езды и тормоза Honda SLR650 — 3 из 5Honda SLR650 хорошо справляется с ездой города — это имеет приличный радиус поворота, это хорошо сбалансированный и тормоза справляются с его low’ish веса и низких скоростях. Фронт дает практически нет обратной связи и чувствует себя причудливо дистанционное, когда вы начинаете верхом сложнее. SLR может справиться с фермы дорожек и тому подобное, но это не внедорожник, несмотря на стиль. Pillions нравится, с приличным местом и комфортом.

Двигатель Honda SLR650 — 3 из 5SOHC двигатель Хонда SLR650 в с воздушным охлаждением производит приличный крутящий момент, но мало острых ощущений. 100 мм поршень бухает велосипед в конечном счете до 90 миль в час, но ты жестокий хозяин, если вы держите его там, — и мазохистское один, как на этой скорости флюиды быстро превратить ваши пальцы белый. Honda SLR650 надежна, хотя.

Качество сборки и надежность — 3 из 5Может быть немного как попало. Некоторые велосипеды пострадали от плохих подшипников колес, плохой отделкой и краски на вилке ноги отслаивается, если не защищена (прозрачный лак для ногтей работает удовольствие).

Страхование, эксплуатационные расходы и стоимость Honda SLR650 — 2 из 5Honda SLR650 была сделана только в течение трех лет, и это был не коммерческий успех. Если вы не только ищете будничный пригородной тогда SLR легко били по стоимости на мотоциклах, как Honda Hornet 600 или CB500, Suzuki Bandit 600 и Yamaha Fazer отличными 600. Если это не непобедимая сделка избежать.

Оборудование Honda SLR650 — 1 из 5Bum основным является чрезмерно толкая его. Honda SLR650 является без излишеств велосипед — так нет тахометра, бедный фар и не центральную подставку. Там в практически никаких уникальных продуктов, доступных вторичного рынка, либо.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda SLR 650  других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru


Смотрите также