Honda 600


Обзор Honda CBF 600

Классический дорожный мотоцикл Honda CBF 600 впервые сошёл с конвейера в 2004 году, и успешно производится до сих пор, причём сразу в двух версиях — N и S. Нейкид-версия байка отличается классической круглой фарой и отсутствием обтекателя, а версия «S», наоборот, имеет дающий неплохую ветрозащиту передний обтекатель и чуть осовремененный внешний вид. Впрочем, современным облик CBF 600 назвать сложно — это классический мотоцикл в полном смысле этого слова. Он пришёл на смену модели Honda CBF 500, которую пришлось снять с производства из-за несоответствия ужесточившимся экологическим нормам.

Так как мотоцикл позиционируется, как универсальный, он ориентирован сразу на всех, а потому он чуть «придушен», а его характеристики усреднены, чтобы байк был удобен и начинающему мотоциклисту, и хрупкой невысокой девушке, и опытному байкеру. На практике это выразилось в том, что Honda CBF 600 получила двигатель с Honda Hornet 600, только с 77 л.с. вместо 98. В целом мотоцикл по своим техническим характеристикам и общему впечатлению от вождения сильно напоминает Yamaha XJ6 Diversion, которая, в свою очередь, фактически является «задушенной» версией модели Yamaha FZ-6. Это действительно вполне универсальный дорожный мотоцикл, покладистый и со спокойным характером.

Доставшийся от «Хорнета» мотор, пусть и поубавил свою прыть, остался тяговитым и надёжным.  Эта рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения любит обороты, выдавая 58 нМ крутящего момента на 8000 об/мин и 77 л.с. на 10500 об/мин. Впрочем, с «низов» мотоцикл тоже едет охотно, без рывков и подхватов с провалами. Шестиступенчатая КПП Honda CBF 600 работает идеально, традиционно для мотоциклов «Хонда», так что, несмотря на своё дружелюбие, мотоцикл разгоняется с 0 до 100 км/ч за четыре секунды. Максимальная же скорость CBF 600 составляет около 210 километров в час.

Относящиеся к первому поколению экземпляры выпускались с 2004 по 2007 год, после чего была произведена глубокая модернизация модели. Honda CBF 600 второго поколения получила двигатель от CBR 600RR, впрочем, с теми же характеристиками, что и на первой версии. Четвёрка карбюраторов была заменена на инжектор, рама стала легкосплавной, а объём бензобака увеличился с 19 до 20 литров. Также появилась комбинированная система тормозов. Впрочем, с этим пунктом у CBF 600 и так всё в порядке — два тормозных диска спереди и один сзади, плюс, опционально, система АБС. Для весящего около 220кг мотоцикла этого вполне хватает, чтобы эффективно останавливаться. > Так как расход топлива при езде по трассе с крейсерской скоростью в 120-130 км/ч укладывается примерно в 6 литров, несложно подсчитать, что Honda CBF 600 обладает весьма солидным запасом хода, поэтому некоторые мотоциклисты относятся к ней, как к туристическому мотоциклу. Это не совсем верно — CBF 600 является всё-таки классическим «дорожником», на что намекают достаточно простые и притом короткоходные подвески, но неплохая ветрозащита S-версии мотоцикла, удобная посадка, высокая, по отзывам владельцев, надёжность и большой запас хода действительно позволяют безбоязненно путешествовать на этом байке.

Honda CBF 600 — отличный мотоцикл на все случае жизни, он на «отлично» справится как с повседневной ездой по городу, так и с дальними поездками. Сочетание спокойного характера с неплохой мощностью делает управление им очень комфортным и ненапряжным, к тому же CBF 600 отлично себя чувствует даже с полной загрузкой — пилот, пассажир плюс нагруженные кофры. Впрочем, о том, что модель оказалась удачной, говорит уже то, что она производится столько лет кряду.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Honda CBF600S. Новый мотоцикл Хонда СБФ 600С. Цена

«Полураздетый» мотоцикл CBF600S оснащен полу-обтекателями и очень популярен благодаря своей способности обеспечивать в любой ситуации высочайший уровень комфорта, производительности и управляемости.

С компактным инжекторным двигателем он развивает мощное ускорение. Широкий диапазон мощности и легкость в управлении способствуют  плавному движению, но и способен доставить владельцу достаточно удовольствия и острых ощущений.

Двигатель установлен в легкой раме литой из алюминиевого сплава, что обеспечивает значительное увеличение жёсткости для более точного и быстрого управления.

Легко регулируемая система подвески способствует повышению уверенности мотоциклиста на дороге. Комбинированная антиблокировочная тормозная система гарантирует чрезвычайно уверенное оптимальное торможение.

Сиденье с более гладкими и узкими формами настраивается в трёх положениях по высоте, что обеспечивает превосходный комфорт и позволяет обладателям настраивать его в соответствии со своим ростом.

Передний обтекатель, удачно интегрированный  с рамой, обеспечивает защиту от ветра при езде на высоких скоростях, а прочная опора сиденья позволяет легко установить дополнительный багаж, что еще больше повышает универсальность мотоцикла Хонда СБФ 600с.

Системой безопасности зажигания Honda (HISS): Которая включает электронную блокировку, предотвращающую старт двигателя при помощи чего-либо, отличающегося от оригинального ключа, таким образом, эффективно защищая мотоцикл от угона.

Программируемый впрыск топлива. (PGM FI):Компьютеризированная система поддерживает высокие обороты и скорость работы в любых условиях.

Новый HECS3: Новый трехкомпонентный каталитический конвектор. Кислородно-сенсорный конвектор поддерживает оптимальное соотношение воздуха / топливной смеси, что сводит к минимуму токсичность выхлопных газов.

Комбинированная тормозная система:Создает  оптимальный баланс передних и задних тормозных сил, противодействуя скольжению колес  при торможении в переменных дорожных условиях.

 Мотоцикл обновился в 2008 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Рядный, 4-тактный, 16-клапанный, жидкостного охлаждения, система DOHC
Объем 599.3 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 67 x 42.5 мм
Степень сжатия 11.6: 1
Максимальная мощность 57 кВт (76 л. с.) при 10,500 об/мин
Максимальный момент 59 Нм при 8,250 об/мин
Система смазки Масло в картере
Карбюратор Электронный впрыск топлива (PGM-DSFI)
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система зажигания Транзисторная система зажигания
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Алюминиевая
Передняя подвеска Телескопическая вилка Ø41 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины
Ход задней подвески 125 мм
Угол наклона вилки н.д
Передний тормоз 296 х 4,5 мм двойной гидравлический диск с радиальным креплением, 3-поршневые суппорты, металлизированные тормозные колодки
Задний тормоз 240 х 5 мм гидравлический диск с одним поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W) спици: литые, алюминиевые, 6 спиц U типа.
Размер задней шины 160/60 ZR17M/C (69W) спици: литые, алюминиевые, 6 спиц U типа.

Габаритные размеры Honda CBF600S

Длина 2160 мм
Ширина 765 мм
Высота 1240 мм
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1490 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Емкость масляной системы 4 л
Емкость топливного бака 20 л
Масса с техническими жидкостями 222 кг

Официальное видео Honda CBF600S с Youtube

Вы обнаружили ошибку, сообщите нам!Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net

Мотоцикл Honda CBF600SA: цена, технические характеристики, фото, Хонда CБФ600СА, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda CBF600SA по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CBF600SA

Honda CBF600SA, 2009 г

Отличный мотоцикл для повседневных поездок по городу, так и «прохватов» на «дальняки». Из плюсов в своем мотоцикле увидел - это наличие 3-х кофров при полной загрузке плюс пассажир, мотоцикл ведет себя уверенно и не чувствует себя нагруженным. Наличие АБС определенно порадовало при торможениях на наших убитых дорогах. Следующий мотоцикл будет покупаться только с АБС. Поведение Honda CBF600SA на дороге уверенное, неровности дороги подвеска съедает нормально, свет хороший. Ветрозащита показала себя «на отлично» при полном поднятии тюнингового стекла. Посадка с моим ростом 186 см при поднятом седле очень удобная - 300 км с пассажиром без остановки, вообще не проблема. Динамика разгона хорошая, сравнима с динамикой хорошо настроенной 400-ки, но с одним телом на борту. Расход у меня обычно получался 6-6,5 л на 100 км 92-го бензина, на 95-м мотоцикл конечно порезвее, но при наличии бесплатного 92-го, ездил естественно на бесплатном. Из минусов: Honda CBF600SA раскачивает при сильном наклоне в поворотах. Виной тому, как мне кажется, мягкая вилка. Низко расположены выхлопные трубы, пару раз стукался ими при пересечении колейных дорог и переезде маленьких горбатых полицейских. Ну и если это можно назвать минусом или нет, но мотоцикл полностью не управляем на грунтовой дороге. Каждые выходные ездил в деревню и там без падений в грязь не обходилось. В плане запуска двигателя по холодным осенним утрам +2-3 градуса пару раз закапризничал и не завелся, причина мне так и не понятна, вроде бы все в норме, но вот что-то не по его. Ну, это, наверное, просто так выражал просьбу о постановке на зимовку до следующего сезона.

   Достоинства: подвеска. Ветрозащита. Расход.

   Недостатки: плохая управляемость на «пересеченке».

  Дмитрий, Нижний Новгород

Honda CBF600SA, 2007 г

Период владения – полгода. Покупался Honda CBF600SA с пробегом около 30 тысяч. Мотоцикл выбирался для туризма. Выбрал по причине, что был единственный с тремя багажными кофрами в комплекте и центральной подножкой. Плохого вообще ничего не смогу сказать, наоборот. За полгода проехал 11 стран и 20 тыс. км. Иногда сутками под дождем или мокрым снегом - ни одной маломальской поломки. Для туризма, считаю, идеальная машина. По Турции бензин стоит 2 евро/литр, экономил, как мог и достиг 4,6 литра/100км. Так, обычный расход до скорости 120 – 5-5,5литров. 140-160 - 6,5литров. Эксплуатировался Honda CBF600SA довольно жестко – отправился в путешествие 1 ноября, когда в Москве выпадал снег, добрая половина приключений выпала на нулевую температуру. Сначала заводился по утрам плохо – оказалось, продавец поставил аккумулятор от скутера. После замены заводился до –5 без проблем, но нужно «колдовать» подсосом. В повороты ложусь (опять же, для туриста) довольно низко, ботинки стерты. Это с полной загрузкой: три кофра и «сумка оккупанта» на заднем сиденье, общий вес без меня около 300 кг. Два варианта посадки – до 100-120 еду вертикально сидя, потом отодвигаюсь и ложусь на бак, до 200 км/ч без проблем. После покупки Honda CBF600SA поменял сразу все «расходники», сделал глубокий ТО, так сказать. Больше ни одной поломки за весь период владения. Комфорт, удобство и эргономика на высшем уровне. Двигатель на этой модели дефорсирован (от CBR предыдущих годов выпуска), оттого долговечен и не прожорлив, а уровень масла между заменами вообще не падает. Мне досталась карбюраторная версия, хотя со следующего года пошла инжекторная, она бы лучше. Специальных навыков в езде Honda CBF600SA не требует. В первый день покупки (до этого на моте не ездил вообще) проехал 300 км, в том числе через большой город под дождем и градом. Пластмасса крепкая, царапается, но не ломается. Ломались в падении ручки тормоза/сцепления и подножки – привариваются аргоном. Мотоцикл считаю очень красивым, внешний вид – мускулистый, острый передок придает агрессивности. Динамика ровная, мне хватает за глаза, но передачи короткие. Иногда хочется оставить только первую и шестую.

   Достоинства: надёжность и нетребовательность. Комфорт и эргономика. По асфальту перемещаюсь быстрей тяжелых туристических эндуро. Красивый. Не ест масло. Экономичность. На одном баке больше 350 км.

   Недостатки: нет ABS. При минусовой температуре приходится нагибаться, чтобы вытащить подсос.

  Николай, Москва

 

Honda CBF600SA / Хонда CБФ600СА

Модель CBF600 задает новые стандарты класса Naked со среднеобъемными моторами. Этот мотоцикл привлечет внимание байкеров с различными вкусами и взглядами. Привлекательное стилевое оформление с двойными ромбообразными фарами подчеркивается легкими формами и обводами. Стройный силуэт Honda CBF600SA усиливает предчувствие скорости каждого, кто увидит этот байк.

Отличительной чертой мотоциклов Honda CBF600SA является плавное и уверенное ускорение. Каждый поворот ручки газа вселяет уверенность, а приятный рык выхлопной системы подзадоривает сделать это еще. Среднеобъемный двигатель «кубатурой» 0.6 л позволяет многое. Прекрасное соотношение веса и производительности позволяет молниеносно разгоняться с любых оборотов.

6-скоростная трансмиссия Honda CBF600SA отличается высокой эффективностью. Ни один ньютонометр не потеряется на пути от двигателя до приводного заднего колеса. Алюминиевая рама Mono-Backbone создана из нескольких секций, что обеспечило высокую жесткость конструкции. Безотказная и высоконадежная тормозная система может опционно дополняться системой ABS.

avto-russia.ru

Хонда CBF 600S 2004 года, Спортивно-грузовая лошадь. — АВТО.РУ

Мотоцикл 04 года, из Англии. Период владения – полгода. Покупался с пробегом около 30 тысяч. Мотоцикл выбирался для туризма. Выбрал по причине, что был единственный с тремя багажными кофрами в комплекте и центральной подножкой. Плохого вообще ничего не смогу сказать, наоборот, пою оду! За полгода проехал 11 стран и 20 тыс.км. Иногда сутками под дождем или мокрым снегом - ни одной мало-мальской поломки!

Для туризма, считаю, идеальная машина. По Турции бензин стоит 2евро/литр, экономил как мог и достиг 4,6литра/100км. Так, обычный расход до скорости 120 – 5-5,5литров. 140-160= 6,5литров.

Эксплуатировался довольно жестко – отправился в путешествие 1 ноября, когда в Москве выпадал снег, добрая половина приключений выпала на околонулевую температуру. Сначала заводился по утрам плохо – оказалось продавец поставил аккумулятор от скутера. После замены заводился до –5 без проблем, но нужно колдовать подсосом.

В повороты ложусь (опять же, для туриста) довольно низко, ботинки стерты. Это с полной загрузкой: три кофра и «сумка оккупанта» на заднем сиденье, общий вес без меня около 300кг. Два варианта посадки – до 100-120 еду вертикально сидя, потом отодвигаю задницу и ложусь на бак, до 200км\ч без проблем.

После покупки поменял сразу все расходники, сделал глубокий ТО, так сказать. Больше ни одной поломки за весь период владения. Комфорт, удобство и эргономика на высшем уровне. Двигатель на этой модели дефорсирован (от CBR предыдущих годов выпуска), оттого долговечен и не прожорлив, а уровень масла между заменами вообще не падает. Мне досталась карбюраторная версия, хотя со следующего года пошла впрысковая, она бы лучше.

Забодал обогрев ручек OXFORD, ломается постоянно, но к мотоциклу он никаким боком, ставил опционально предыдущий владелец. Наконец в дороге я его развинтил и замкнул напрямую, выключаю вытаскивая предохранитель. Установил очень полезный прикуриватель, заряжаю все на свете.

Специальных навыков в езде не требует. В первый день покупки (до этого на моте не ездил вообще) проехал 300 км, в том числе через большой город под дождем и градом.

Без рук ездить не получается, руль колбасит, наверно нужен демпфер, но я прекрасно обхожусь. Вилли, стоппи на этом мотоцикле (говорят) даже не стоит пробовать, вот и не пробую.

Считаю обязательным установку дуг или слайдеров: при падении сломал ногу в двух местах и другие такие радости как вывихи обеих ног и черепно-мозговая (человек в Тбилиси шагнул под колеса). Пластмасса крепкая, царапается, но не ломается. Ломались в падении ручки тормоза/сцепления и подножки – привариваются аргоном.

Мотоцикл считаю очень красивым, внешний вид – мускулистый, острая морда придает агрессивности.

Динамика ровная, мне хватает за глаза, но передачи короткие. Иногда хочется оставить только первую и шестую. Превосходный свет. Четкое включение передач (это ж Хонда). Сиденье удобное, весь день в седле дискомфорта не вызывают. Тормоза чисто субъективно понравились не очень.

На баке (18 л.) до включения лампочки проезжаю 200 миль. На проселок или в горы съезжаю неохотно, надо понимать, что мотоцикл тяжел, и если под ногами нет опоры и мот начал падать – его не остановить, это раз, и два – невысокий клиренс.

Крейсерская скорость с загрузкой 120-160. Можно и больше, но напрягать внимание в дороге не люблю, глазею по сторонам. Заднему пассажиру удобно как в кресле. Но сидит он заметно выше и получает ветра и жуков об шлем сполна.

С удовольствием рекомендую, как надежнейший и очень подходящий мотоцикл для туризма за небольшие деньги.

****

Дописываю спустя полтора года.

Личный пробег на данном мотоцикле 70 тыс.км за 2 года, около сотни пересечений государственных границ. Единственная "серьёзная" поломка - обрыв тросика сцепления)), подошел от Хорнета.

Летом протаранил машину с корейскими коммерсантами. У машины смято заднее крыло, бампер и фара, у меня - съехала на бок морда (мотоцикла). Правка паука и перестановка на место пластика обошлась в 100 баксов. Заварили мелкие трещины на обтекателе. Всё электричество работает, ни фары, ни поворотники не разбиты. Ну очень крепкий мотоцикл.)

Месяц назад, возвращаясь из Риги, оттормаживаясь со 140 до 80 слетел с дороги попав на гудрон. Сорок шагов скользили лёжа по шершавому асфальту по встречке. По счастливой случайности машин не было, дело происходило под Великими Луками. У мотоцикла сломалась подножка (переставил заднюю), загнулась ручка сцепления (переставил повыше) и разбит кофр (переложил вещи на заднюю сумку) Всё. Спокойно доехали до дома. Автор стер накладки на коленях, локте и плече, будет жить.

Предыдущей японской цепи Tsubaki хватило на 10 тыс.миль. Сейчас стоит DID. Прошла уже 7тыс.миль и только один раз подтягивал, по состоянию как новая. (на момент написания уже 11 тыс.миль, подтягивал еще пару раз) Думаю хватит на подольше. Смазываю дешевой трансмиссионкой из пипетки.

Масло лью только Мотул7100 синтетику, меняю раз в 10тыс.км, между ТО не доливаю. По ощущениям большая разница с минералкой. Мотул в Москве - полное говно, не имеет ничего общего с настоящим. Обслуживаюсь в Прибалтике.

(дописываю чуть позже. В Риге официалы уговорили залить минетралку. Залил. Посмотрим.)

Резину покупаю в Вильнюсе по 100 баксов за заднее колесо новый Данлоп, туринговая. Хватает на 15-18тыс.км.

Тормозные колодки последний раз купил пять комплектов в Таиланде по 5 (пять) долларов за комплект (шли как для CB400), прекрасно служат.

Очень не хватает ABS!

Два раза на ухабах улетал задний кофр! Просверлил насквозь и прикрутил к площадке, пусть теперь попробует.

С покупкой мотоцикла количество приходящих девушек автоматически удваивается, а их возраст снижается.

my.auto.ru


Смотрите также