Honda 700 transalp отзывы


Расскажите про ТА 700 - Вопросы про Transalp

Здравствуйте уважаемые товарищи мотоциклисты! Выбираю себе на будущее японский мотоцикл. Сразу скажу, что езжу уже не первый год на китайцах – более 6 лет и всё бы нечего, но хочется мотоцикл так сказать с запасом по мощности ну и чтобы по качеству был нормальным (хотя и китайские у меня не сыпались так как езжу аккуратно, да и опыта хватает в обслуживании и эксплуатации). Выбор пал на 3 модели японской техники: Судзуки В Стром 650, Мото Гуззи Брева 750 ну и собственно Хонда Транс Альп 700. Судзуки привлекает тем что мощнее и имеет 6 передач – от того и едет по быстрее, да и внешне понравился. Итальянец Гуззи тоже нравится внешне, но больше мотором: воздушное охлаждение + нижне вальный + сухое сцепление + кардан + инжектор. Хонда привлекает своей легендарной надёжностью, да и внешне нравится тоже. Собственно, поэтому я и решил написать вам на форум чтобы вы смогли мне рассказать о данном мотоцикле подробнее – так сказать из уст владельцев, а не из заказных обзоров интернета. Сразу поясню что что бы кто не говорил, но мотоциклы рассматриваю более свежие – поэтому и интересует Хонда 700 – ка – покупать старьё 80 – 90 х годов – не хочу. Как бы там не было – чем мотоцикл старше чем больше с ним может быть проблем из-за возраста. Да и собственно главное, чтобы финансы позволяли купить что-то по новее… Теперь по теме – расскажите мне о Хонде Трас Альп 700 по пунктам:

 

1. Есть ли у него больные места? (на мотоцикле в стром 650, например, пишут, что корзина сцепления гремит и её не своевременная замена может разбить посадочные отверстия подшипников, а это уже дорогостоящий ремонт) – хотя на форуме в строма меня заверили что проблем как таковых там нет. А вот как у Хонды с надёжностью? Есть ли какие-то явные заводские дефекты?

 

2. Какая максимальная и крейсерская скорость? (правда ли 170 и 130 соответственно?)

 

3. Как он едет с пассажиром? (опять же если сравнивать с Судзуки в стром – то Судзуки вяловат как на форумах пишут, а в нём всё-таки 63 – 71 лошадка (в зависимости от года выпуска)). А вот как Хонда едет с её 60 лошадками? Какая максимальная скорость с пассажиром?

 

4. Какой расход топлива у 700 – ки? В отзывах о данном мотоцикле писали, что кушает свыше 7 литров бензина при скоростях чуть за 130. Правда ли это? Всё-таки инжектор.

 

5. Как дела обстоят с запчастями у него? Наверно не корректный вопрос учитывая, что мотоцикл до 2012 года выпускался. Но всё же.

 

6. И также интересует вопрос про колёса, а точнее про спицы – как часто надо их обслуживать? Всегда были только мотоциклы на литье (нравятся, да и проблем меньше так как колёса не надо обслуживать – проблем не было у меня и не когда не гнул литьё).

 

7. Ну и в целом расскажите – комфортно ли на нём будет для путешествий (одному либо вдвоём)?

 

8. Бывают ли какие-то проблемы с инжектором? Всегда были мотоциклы только карбюраторные – хочу инжектор попробовать – экономичнее.

 

9. Как он по массе? 196 кг сухих – китаец мой сухой весит 140 кг – будет ли ощутимая разница? Не когда не ездил на тяжелых мотоциклах. Многие говорят, что особой разницы в весе + 60 кг не будет в статике, а уж в движении – как велосипед.

 

О себе: рост 181, вес 75 примерно, второй номер примерно тоже около 70 вешает (в основном один езжу, но всё же). Читал у вас на форуме что бензонасос бывает горит из-за засранного топливного фильтра – да и вообще, что лучше сделать выносной топливный фильтр (что на Хонде что на Судзуки в стром такая же песня). Сейчас пытаюсь определиться с выбором мотоцикла. По поводу куда буду ездить: 80% город и трасса, 20% леса – за грибами – болота и всё такое – не для меня.

 

P.S. Сейчас катаюсь на китайце Стелс 400 GT, высота по седлу – 850 – мне как раз, Транс Альп немного ниже – 837 – думаю не критично, в стром по седлу – 835, брева – 736 (где как пишут – где то выше где то ниже). Не будет ли мне низковатая Хонда? Мотоциклы с литровым мотором не рассматриваю из-за большого потребления топлива – да и не нужна мне такая мощность – до 170 то не знаю, когда разгонюсь, да и не для этого беру мотоцикл – просто хочется запас по мощности, и чтобы можно было в случае чего – со спутницей путешествовать. 130 – 140 крейсерской скорости мне было бы достаточно. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

transalp-club.ru

Отзывы о Honda transalp xl700v

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Отзывы о Honda transalp xl700v", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Andrew

Толкова 

27.07.2016 - 03:02 максим колеватов

застрелись не выпускай более

27.06.2016 - 01:46 стоян климентов

Привет всем У меня уже ест Трансалп XL700V , но токие ролбари как в етом видео найти не могу. Подскажите фирму, с которой их можна купит пожалуста.

17.06.2016 - 21:40 алексей комардин

хороший обзор. давно мечтаю о мотике все больше склоняюсь к Трансальпу 600 на что хватает вообщем

05.06.2016 - 07:20 Руслан Рудюк

Хороший, лаконичный обзор.... Спасибо. 

17.05.2016 - 05:46 TheVirgiss

привет Роман, а есть где нибудь по подробнее про защитные трубы, как и где крепятса, как то без них в исландии кататса,,,,, жалко пластика камни вокруг очен острые :-

07.05.2016 - 18:51 Яков казак

Так довольно таки или всё таки ? Хороший мот и обзор не плох , но слова паразиты убивают напрочь желание смотреть. Исправляйся камрад

14.04.2016 - 04:54 Думаня Васильевич

А как можно увидеть обзор с матами?

25.03.2016 - 04:34 Вася Мельников

Роман, скажи пожалуйста при росте 190 комфортно на нем будет? 

09.03.2016 - 07:48 Rock N Roll

сделай обзор на honda VFR 800 vtec 

08.02.2016 - 06:15 Константин Свободный

Роман, расскажи пожалуйста побольше про обслуживание и конкретно про замену расходников. Если будет возможность покажи наглядно

23.01.2016 - 03:24 Vadim Vasilev

Такой вопрос, почитав форумы тут целые холивары: бензин 92 или 95 льешь?

21.01.2016 - 23:59 Владимир Герасимов

Скажите пожалуйста мотор от Honda XL700 подойдет в раму Honda bros?

30.12.2015 - 23:23 Роман Корниенко

скучный канал

11.12.2015 - 21:22 Dmitriy Kartavtseff

650 трансляп понадежнее будет 

27.11.2015 - 07:43 Дмитрий Уткин

Какой у тебя рост, друже?

14.11.2015 - 23:34 LION

Есть существенное отличие между 650 и 700 ? Из твоего личного опыта , сравни HONDA Transalp 700 c Africa Twin 750 в надёжности , управляемость , мягкость подвески и т. д.

24.10.2015 - 14:34 Vladimir

Ром, а резина на нем камерная стоит или нет? Колеса-то спицованные..

27.09.2015 - 22:23 Александр Подорожный

Здравствуйте планирую взять себе HONDA VARADERO 2007 года, подскажите пожалуйста какие в нем могут быть болячки и надежен ли он сам по себе, какой у него ресурс двигателя? Инфы о нем мало совсем, и обзоров практически нет На что стоит обратить внимание при покупке И вообще что о нем скажите Заранее вам благодарен

16.09.2015 - 04:51 Dancik 777

Здравствуйте Роман. Хотелось бы увидеть видео по замене задних и передних колодок на Honda Transalp700. Какой бензин лучше заливать? 92ой или 95ый? Подходит в двигатель масло Motul 7. 100? Какую фирму колодок лучше выбрать? Где выгоднее заказывать запчасти и расходники? Видео обзор натяжки цепи и когда нужно уже менять цепь и звезды? Если можно ответьте на вопросы снимите видео? Спасибо. Я думаю эта информация будет полезна бу Transalp700.

24.08.2015 - 12:04

ford-sokol.ru

Расскажите про ТА 700 - Страница 2 - Вопросы про Transalp - Клуб владельцев Honda Transalp

1. 

1. Как и у всех ТА надо смотреть на шлицы вторичного вала, куда ведомая звезда одевается - это наверное самое фиговое. Остальное по мелочи и решаемо. Есть проблема в топливном фильтре - он стоит 18-20к и менять его надо на ТО-42 (либо жутко колхозить). Но сейчас вроде подобрали аналог от другой Хонды, который сильно дешевле. Еще у меня на моте 2012 года был косяк - вилка текла 2 раза - в 11 и 22 тысячи. Поменяли вилку по гарантии, больше не течет. Официалы сказали, что это какой-то известный брак, про который Хонда в курсе, поэтому вопросов при замене не задавали. Еще на 700 ломучий пластик боковин, который ломается при первом снятии. Точнее не сам пластик, а ухи его крепления - это не критично, но все же не приятно.

 

2. Я разгонял до 179 и мот упирался.  То ли ограничитель стоит, то ли еще что-то. По крейсеру - мой 110-120. Можно ехать 130-140, но не очень комфортно. Вероятно высокое стекло решило бы этот вопрос - у меня стоит штатное. Сам мот 130-140 идет легко, с запасом.

 

3. С пассажиром крейсер все те же 110-120, хотя по дороге на мотобухту по прямой хорошей дороге и 140 держал от заправки до заправки. Выяснять максимальную скорость с пассажиром как-то не приходило в голову. Но когда  разгонялся до 179 был один и был гружен шмурдяком хорошо, килограмм 50. Кому-то наверно не хватит динамики и максималки, но ТА все же туристический мот, а не телепортатор. По мне так достаточно.

 

4. От полного под завязку бака до заглохшего мотоцикла проехал 386км. Бак 17л, т.е. 4,5 литра на 100км. Это при скорости 110 по равнине, практически без разгонов и торможений. При менее благоприятных условиях жрет литров 6-6,5. Плюс инжектора не в том, что он меньше жрет, а в том что он очень редко ломается и не требует вообще никакого ухода, в отличии от карбюратора. Сейчас конечно налетят адепты замены мембран в карбюраторе, но это факт.

 

5. Все есть. Но некоторые детали необоснованно дорогие (тот же топливный фильтр за 20к).

 

6. Про негнущееся литье лучше всех расскажет Леха Крот на Гусенке )) Особо вопросов к спицам нет, напрягает только камеры менять при проколе.

 

7. Одному очень комфортно. ЖЖ делается шутя, без каких-либо отголосков в спине на следующий день. Вдвоем... Если честно, я не думаю, что на каком-то мотике можно комфортно путешествовать вдвоем. Ну, не в плане туризма по асфальту, от отеля до отеля, а именно путешествия. Лучше всего научить плюсодинку рулить и купить ей мотик. Но если выбора особо нет, то можно. Мы с женой ездили в прошлом году на Териберку и Рыбачий, Трансальпу было в целом пофиг, а мне не понравилось из-за возникших ограничений в загрузке шмурдяком. Но может это от того, что до мота я много лет ездил в леса на авто и привык возить с собой много вещей для комфорту, да. Но мотоцикле с этим и так проблема, а уж для двоих его загурзить... Жена периодически засыпала, то есть ей было вполне комфортно. Плохо было только на грейдере до Териберки - ей всю попу отбило, а я тоже мучился - в стойку не встанешь особо, своей жопой в шлем жене упираться как-то не айс Но так было бы на любом мотоцикле.

 

8. Конечно проблемы бывают. Всё рано или поздно ломается. Но если сравнивать с карбюратором - проблем нет ))) (и тут в меня начинают лететь самодельные мембраны)

 

9. ТА700 самый тяжелый мот из среднекубатурных турынд. Остальные килограмм на 20-30 легче. Но когда на нем прокатился мой сосед (у него 600), то первые его слова были - "он очень легкий в управлении, как велосипед. Гораздо проще 600". Я на 600 не ездил, поэтому подтвердить ил опровергнуть не могу. Проблемы начинаются, когда один заезжаешь в какие-нибудь пампасы.

Сообщение отредактировал Барин: 30 July 2017 - 22:15

transalp-club.ru

Honda xl700va transalp отзывы. Советы, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Honda Transalp XL 700 VA!  В итоге не стал изменять марке и начал искать трансальп. Сразу определился что хочу обязательно с АБС и красный цвет в приоритете!

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Давно мечтал об "Африканце", но они старые все и дорогие, а сейчас вышел современный туристический эндуро XL 700 Transalp, на который я и положил глаз!  Тогда жди отзывы от.

    Марка: Honda. Модель: XL 700 Transalp (Трансальп Тип: Внедорожный эндуро.  Отзывы владельцев. Трансальп 700 Итак, Honda XL 700 V Transalp. В собственности у меня не бывал.

    Я уверен, что тебе мот понравится, он просто создан для твоей местности. Конечно на трассе почувствуешь, что шестой передачи ему не хватает. Грязь не воспринимает, так же как и ТДМ и Варадеро и В-сторм. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Гудвин Найти еще сообщения от Гудвин. Подвеска отработала на ура.

    Отзывы о Honda XL 700 Transalp (Хонда Трансальп 700) с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

    Нет, это рандомный диван из этих ваших интернетов. В мото были тесты. Даже качал фотки пробегов с участием Трансика. А с точки зрения ремонтника, ну его в печь этот бмв. Посадка прямая и очень удобная. В этом байке есть всё необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют любые излишества, неизбежно связанные с усложнением конструкции.

    У меня вариант один — он еще не падал. Из всех "паркетников" мне кажется это самый удачный вариант, так как он хоть что-то может на бездорожье, вотличие от ТДМов, Варадеров и прочих В-стормов, но также должен хорошо вести себя и на асфальте в дальняке!

    Вообще мотик просто офигенный, можно много написать. Внешне они мне нравятся оба, но Трансальп чуть больше. После долгих поисков сильно ограниченных бюджетом остановился на Трансальпе.

    У тебя выбор лишь в том, что либо брать не новый мот, либо новый, но не отвечающий требованиям - вот и все.

    Honda Transalp 700 top speed

    ev-erest.ru


    Смотрите также