Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год. Хонда 8 мест


8-местные минивэны всех марок

Минивэны — вместительные однокузовные автомобили, которые пользуются успехом у больших семей, а также удобны для загородных путешествий в компании друзей. Восьмиместный минивэн полностью приспособлен для перевозки пассажиров и габаритного багажа, поэтому его часто используют как транспортное средство для встречи делегации партнеров по бизнесу и деловых поездок.

Автомобили на восемь мест популярны среди больших семей

В салоне размещается три ряда сидений, и у большинства современных моделей третий ряд, а зачастую и второй, можно складывать, увеличивая, таким образом, багажный отсек. Высокий кузов делает посадку пассажиров и погрузку багажа быстрой и удобной. Что касается ходовых характеристик, то 8-местные модели прекрасно чувствуют себя на качественных асфальтированных дорогах и городских улицах. Из-за невысокого клиренса минивэны этого типа не приспособлены для езды по бездорожью.

Основные представители

Сегодня на авторынке России можно встретить минивэны практически всех марок с салоном, рассчитанным на 8 мест. Этот обзор познакомит вас с наиболее популярными моделями от ведущих производителей.

Citroen Jumpy Multispace

Стильный 8-местный француз покорил сердца автолюбителей современным дизайном и неплохими техническими характеристиками. На его имидж в немалой степени поработали престиж бренда, проверенный годами, а также доступная цена. Минивэн создан в полном соответствии с европейскими стандартами и являет собой образец удобного и функционального семейного авто.

Обзор автомобиля Citroen Jumpy Multispace:

Его салон рассчитан на 8 пассажирских мест: передний ряд вмещает только водителя и пассажира, а вот на втором и третьем ряду поместится по трое взрослых. Регулируемые подголовники кресел и кондиционер делают поездку комфортной. Для водителя и штурмана также предусмотрен 1-зонный климат контроль и подлокотники сидений. Если за окном зима, то можно включить обогрев 8 мест и наслаждаться теплом. Многочисленные кармашки и ниши позволяют разместить всякую мелочь, необходимую в поездке: бутылки с водой, карандаши и ручки, журналы и пр. Высокий потолок дал конструкторам возможность выделить место для объемной полочки над передним рядом сидений.

Водительское место организовано таким образом, что все основные элементы управления находятся непосредственно рядом с водителем. Компактная торпеда с панелью приборов, удобный руль, короткий рычаг коробки ПП, отличный обзор через лобовое стекло и зеркала заднего вида облегчают управление этим автомобилем.

Модель имеет передний привод, 6МКПП и оборудуется одним из двух турбодизелей — на 1,6 литра (92 л.с.) или на 2 литра (122 л.с.). Она может развивать максимальную скорость в 145 км/ч. Базовая версия включает в себя только основные опции: системы ABS и EBA, подушки безопасности, тонировку, регулируемый руль с усилителем, радиоподготовку и обивку из ткани. За дополнительную плату можно приобрести парктроник, противотуманки, кожаную обивку и пр.

Citroen Jumpy Multispace

Kia Sedona

Дебют обновленной версии корейского минивэна на 8 мест состоялся весной 2014 года на автосалоне, который проходил в Нью-Йорке. На европейском рынке модель известна под названием Carnival, и в предыдущем поколении она могла перевозить 7 пассажиров.

Минивэн увеличил свою вместительность за счет незначительного прироста колесной базы — всего на 35 мм. Кузов прибавил в длину 25 мм. Задний ряд кресел можно сложить и убрать в пол, увеличив тем самым багажное отделение. При необходимости кресла второго ряда разворачиваются на 180 градусов, позволяя пассажирам в салоне сидеть друг к другу лицами.

На американском рынке эта модель продается с 6-цилиндровым V-образным движком на 3,3 литра (276 л.с.), в комплекте с которым идет только 6АКПП. Разработчики также установили мультимедийную систему UVO — вернее, ее новое поколение. Система открывает пользователю доступ к цифровым радиостанциям, сервисам с потоковым аудио, магазину приложений и может управляться при помощи голосовых технологий Siri, разработанных компанией Apple. Появится ли Kia Sedona на российском авторынке пока неизвестно.

Kia Sedona

Toyota Previa

Этот 8-местный японский минивэн известен под несколькими названиями. Так, для внутреннего рынка он выпускался под наименованием Estima Lucida (до 1999 года), в Европе и России его знают как Previa, а в Австралию он поставляется под именем Tarago. Дебют модели состоялся в 1990 году, впоследствии разработчики поработали над различными изменениями и дополнениями. Сегодня минивэн отличается стильным силуэтом с динамичными очертаниями. Благодаря плавности линий и скругленным изгибам модель демонстрирует неплохие аэродинамические показатели.

Просторный салон вмещает в себя три ряда сидений, оставляя для багажа нишу объемом 495 литров. Под капотом прячется инжекторный бензиновый движок 2TZ на 2,4 литра, либо дизельный турбированный мотор на 2,2 литра. В паре к двигателю идет механическая либо автоматическая КПП. У большинства модификаций есть постоянный полный привод.

Toyota Previa

Suzuki Landy

Праворульный минивэн на 8 мест практически не встречается в центральной и западной части России — чаще всего его можно увидеть на Дальнем Востоке. Это объясняется невысокими ценами на вторичном авторынке и близким расположением к Японии. Базой для создания этой модели послужил популярный японский минивэн Nissan Serena. Первое поколение сошло с конвейера в 2007 году, а в 2010 разработчики представили модифицированное и усовершенствованное второе поколение этого семейного автомобиля.

Большая площадь остекления обеспечивает достаточным количеством света просторный салон. Трансформация кресел второго и третьего рядов позволяет получить багажник объемом 1720 литров. Широкий проем раздвижной двери и низкая платформа делают посадку пассажиров и погрузку багажа еще комфортнее. Вставка, расположенная между креслами второго ряда, трансформируется в удобный столик либо смещается по специальным направляющим к сиденьям первого ряда.

Машина выпускается как с передним, так и с полным приводом. Под капотом устанавливается двухлитровый бензиновый мотор с вариатором Xtronic. Мощность двигателя достигает 144 л.с. Оснащенный системой Idle Stop, он стал еще более экономичным, а режим Eco-Mode повышает его экологичность. Модель оборудована круиз-контролем, телескопическим рулем, системами HHC и VDC, а также может запускаться без ключа.

Suzuki Landy

Mercedes-Benz Viano

Этот немецкий минивэн подойдет как для деловых встреч, так и для семейных поездок. Количество посадочных мест в просторном салоне — 8. Сиденья можно двигать вперед и назад по направляющим, а также вращать вокруг своей оси, создавая уютную атмосферу, подходящую для бизнес-переговоров или семейного обеда.

Модель оснащена сдвижными дверьми и в зависимости от модификации может похвастаться тремя люками на крыше, креплениями для велосипеда, мини-холодильником, складным столиком. Производитель предлагает четыре вариации этого роскошного минивэна: в одной из них вместо заднего ряда сидений установлен мягкий диванчик, а модель Viano Marco Polo по сути является настоящим домом на колесах. У Marco Polo есть сдвижная накладная крыша, позволяющая пассажирам в салоне ходить, распрямившись во весь рост, мини-холодильник, столик, мойка и плита.

Выбор двигателей у этого минивэна очень большой:

  • 5 V6 мощностью 255 л.с.;
  • 0 CDI мощностью 107 л.с.;
  • 2 CDI мощностью 148 л.с.;
  • 0 CDI V6 мощностью 204 л.с.

Все моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Третье поколение модели получило пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP.

Mercedes-Benz Viano

Honda Elysion

Динамичная внешность модели, салон которой рассчитан на 8 мест, соответствует общей концепции бренда. Интерьер автомобиля выполнен в классических традициях премиальных седанов этого японского автоконцерна. Второй и третий ряд сидений спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт для пассажиров даже в самых продолжительных поездках. Их можно регулировать, подстраивая под личные предпочтения, или сдвигать по направляющим и складывать, освобождая место для багажа.

Четыре боковых двери оснащены электроприводами, управлять которыми можно с места водителя. Этот минивен на 8 мест поставляется в двух вариантах привода: переднем и полном. В подкапотном пространстве располагается один из двух бензиновых двигателей —  на 2,4 литра (160 л.с.) или на 3 литра (250 л.с.). Они дополняются 5-ступенчатой АКПП. В базовой комплектации есть жесткий диск, система навигации, камера заднего вида, проигрыватель DVD.

Honda elysion

Минивэн имеет дополнительные опции, которые включают в себя круиз-контроль, способный определять расстояние до машины, идущей впереди, поворотные фары и многое другое.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан?

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года, как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать, и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения, и многое другое.

Для удобства можете воспользоваться содержанием. Приятного чтения!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до не узнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее, и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд седана, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал, пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

К слову сказать, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot» как самый красивый и эстетичный автомобиль.

Но можно заметить как спортсмен потолстел, вес прибавился примерно на 150 килограмм, на ходовых качествах это прямолинейно отразилось, Аккорд стал больше кренется и медленее разгоняться.

Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат "задушили" из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рейстайлинг модели, блок правления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 - это машина для водителя, водителю удобно, и эргономика хорошая, и расположение руля можно настроить. А вот пассажирам не очень удобно, сзади мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально оборудован 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.

Начнём с младшего, новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо "тянит" на низких оборотах.

Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с "автоматом".

Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе "слабые места Хонда Аккорд 8".

C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая "механика" или 5-ти ступенчатый "автомат". Автоматическая коробка передач отличается нелинейной работой кикдауна, при полном нажатии педали газа, "коробка" переключает на 2 или на 3 передачи вниз!

"Автомат", оборудован подрулевыми переключателями передач "лепестками", а у "механика" на приборной панели загорается индикатор переключения передач, показывает когда лучше переключаться, для высокой экономичности топлива.Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонной АКП. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.С механической коробкой передач, Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с "автоматом" это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013• Страна производства: Япония• Кузов: седан, универсал• Количество дверей: 5• Количество мест: 5• Длина: 4726 миллиметров• Ширина: 1840 миллиметров• Высота: 1440 миллиметров• Колесная база: 2705 миллиметров• Клиренс: 150 миллиметров• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S - 235/45/R18• Привод: передний• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП• Максимальная скорость:2,0 литра - 212 км/ч, 2,4 литра - 227 км/ч• Объем топливного бака: 65 литров• Объём багажного отделения: 464 литров• Вес: 1484 килограмм

Двигатель R20A• Индекс: R20A• Объём: 1997 см3• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту• Расход топлива: 7,2 литра в смешенном цикле

Двигатель K24A• Индекс: K24A• Объём: 2354 см3• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту• Расход топлива: 8,8 литров в смешенном цикле

Динамические показатели• Разгон до 100 2.0 "механика": 9,4 секунды;• Разгон до 100 2.0 "автомат": 10,9 секунд;• Разгон до 100 2.4 "автомат": 9,7 секунд;• Разгон до 100 2.4 Exuctive"механика": 8,3 секунды;• Разгон до 100 2.4 Type S "механика": 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Фото

hacar.ru

Honda Pilot. 8-местный диван — Живой Журнал

Мне нравился Pilot второго поколения. Я даже чуть не купил его себе лет семь назад, когда он только появился в нашей стране. Остановило то, что предыдущая машина была куплена за пару месяцев до этого. Большой, квадратный, неторопливый, мягкий. Таким был второй «Пилот». После недельного тест-драйва могу сказать, что смена поколений не сильно изменила машину. Владельцам Pilot II ощущения от езды точно понравятся.

Я взял новый Pilot по двум причинам. Во-первых, «Хонда» продает машины в нашей стране только по предзаказу, дилеров немного, возможности для тестов тоже, в особенности у тех потенциальных покупателей, которые живут вдали от крупных городов. Аудитория, которая интересуется «Пилотом» небольшая, но и статей о нем немного. Во-вторых, сам по себе автомобиль интересный и неплохо подходит для российских дорог. Были бы деньги.

autoportret, 2016 годautoportret, 2016 годautoportret, 2016 годautoportret, 2016 год

По сравнению с предыдущим поколением у «Пилота» изменились только формы. Из-за того, что другая модель марки — CR-V появилась раньше флагмана хондовской линейки кроссоверов, Pilot стали воспринимать как большую CR-V. На самом деле это не так. Перепутать две машины, даже находясь вдалеке от них, трудно. Дело в том, что в жизни «Пилот» выглядит не так, как на официальных фотографиях. Я старался, чтобы на моих фото автомобиль выглядел максимально реалистично. Насколько это получилось, судить вам. Назвать «Пилота» красавцем нельзя, просто большой семейный автомобиль. Кстати, 8-местный. Конечно, восемь здоровых мужиков там не разместить, особенно на третьем ряду, но если комбинировать взрослых с детьми, то именно столько в машину и войдет.

Конечно, восемь здоровых мужиков там не разместить, особенно на третьем ряду, но если комбинировать взрослых с детьми, то именно столько в машину и войдет

А за сиденьями третьего ряда останется еще 350 литров для багажа, причем, до шторки. Не сказать, что это много, но в MINI Clubmen такой объем считается полноценным багажником. При сложенных же сиденьях третьего ряда багажник огромен и уступает только багажнику Toyota Land Cruiser 200. При сложенном втором ряде в багажник легко и непринужденно помещается велосипед с 24-дюймовыми колесами.

autoportret, 2016 годautoportret, 2016 годautoportret, 2016 годautoportret, 2016 год

Места в салоне «Пилота» очень много. Сам за собой я сажусь без каких-либо проблем. Если брать основных конкурентов — Toyota Highlander и Nissan Pathfinder, то там простора поменьше, они не очень большие, а просто большие. Каких-то критических просчетов в эргономике нет. Есть нестандартные решения, например, кнопка подогрева руля расположена на руле, что удобно. Кнопки открывания лючка бензобака и багажника расположены на водительской двери. Между передними сиденьями расположен огромный бокс. Минус такого решения — раздельные подлокотники для водителя и пассажира тонкие и выглядят довольно хлипкими.

Панель приборов очень простая и смотрится как привет из нулевых. Кроме того, на солнце она становится полупрозрачной, что мешает считывать показания приборов. Единственное, что остается видно — цифровой спидометр (шкалы спидометра в «Пилоте» просто нет). Впрочем, засветка приборной панели это ничто по сравнению с тем, как бликует экран медиасистемы, что хорошо видно на фотографиях. Нужно отметить, что они сделаны в пасмурную погоду, свет же падает из люка. На солнце ситуация усугубляется. Дисплей большой, но оформлен скромно. Включенный экран меню «радио» по крайней мере на нескольких частотах периодически подвисает, из-за чего появляется соответствующая картинка, ее тоже можно увидеть на фото. Возможно, это связано с тем, что тестовый автомобиль предсерийный. Клиенты получат уже другие машины, их начинка, как обещают, будет немного иной. Кстати, первые клиентские машины придут в страну в июле.

autoportret, 2016 годautoportret, 2016 годautoportret, 2016 год

Сиденья «Хонды» не лишены боковой поддержки, но она есть ровно настолько, насколько необходима, т. е. не слишком выражена. Машина не для гонок, а для комфортного перемещения в пространстве. Поведение автомобиля мало чем отличается от предыдущего поколения. Коробка работает задумчиво, на нажатие педали газа реагирует с ощутимой задержкой.

В Россию будут поставляться «Пилоты» с 3-литровыми двигателями мощностью 249 л. с., которые разгоняются до сотни за 9 сек. Но это чисто номинальный показатель, желания погонять машина не пробуждает. Более того, даже перестраиваться из ряда в ряд без нужды не хочется. Этот автомобиль создан для того, чтобы размеренно плыть по асфальту, а педаль лучше не давить, а нежно поглаживать.

autoportret, 2016 годautoportret, 2016 годautoportret, 2016 годautoportret, 2016 год

Чего у «Пилота» не отнять, так это высокой плавности хода. Автомобиль напоминает большой пароход, который степенно плывет по волнам. Во время торможения «Хонда», несмотря на большой вес и высокий центр тяжести, почти не клюет носом. Автомобиль очень хорош для поездок на большие расстояния. Он отлично держит прямую, уверенно входит в плавные повороты и не заставляет водителя подруливать даже на не самом хорошем дорожном покрытии. Хотя, стихия Pilot, конечно, асфальт. Для поездок по настоящему бездорожью он не приспособлен, несмотря на 20-сантиметровый дорожный просвет. Режим L коробки предназначен для преодоления легкого офроуда по пути на дачу, не более. По плавности хода Pilot заметно превосходит и Toyota Highlander, и Nissan Pathfinder.

autoportret, 2016 годautoportret, 2016 годautoportret, 2016 годautoportret, 2016 год

Еще одна номинация, в которой Pilot лучше конкурентов, это шумоизоляция. Колесных арок не слышно вообще, аэродинамические шумы увеличиваются по мере увеличения скорости, но увеличивать громкость радио это не заставляет.

Расход по городу при довольно свободных улицах у меня составил около 15 л/100 км, а на трассе не опускался ниже 12 л. Зато бензин АИ-92.

Из удобных опций можно отметить камеру бокового обзора, которая включается каждый раз при включении правого поворотника. О комплектациях автомобиля и ценах можно почитать здесь.

Источник — http://autoportret.livejournal.com/16769.html

www.livejournal.com

Honda Pilot. 8-местный диван - Автопортрет

Мне нравился Pilot второго поколения. Я даже чуть не купил его себе лет семь назад, когда он только появился в нашей стране. Остановило то, что предыдущая машина была куплена за пару месяцев до этого. Большой, квадратный, неторопливый, мягкий. Таким был второй "Пилот". После недельного тест-драйва могу сказать, что смена поколений не сильно изменила машину. Владельцам Pilot II ощущения от езды точно понравятся.

Я взял новый Pilot по двум причинам. Во-первых, возможностей для тестов у потенциальных покупателей немного, в особенности у тех, которые живут вдали от крупных городов. Аудитория, которая интересуется "Пилотом" сравнительно небольшая, но и статей о нем немного. Во-вторых, сам по себе автомобиль интересный и неплохо подходит для российских дорог. Были бы деньги.

2.3.4.5.

По сравнению с предыдущим поколением у "Пилота" изменились только формы. Из-за того, что другая модель марки – CR-V появилась раньше флагмана хондовской линейки кроссоверов, Pilot стали воспринимать как большую CR-V. На самом деле это не так. Перепутать две машины, даже находясь вдалеке от них, трудно. Дело в том, что в жизни "Пилот" выглядит не так, как на официальных фотографиях. Я старался, чтобы на моих фото автомобиль выглядел максимально реалистично. Насколько это получилось, судить вам. Назвать "Пилота" красавцем нельзя, просто большой семейный автомобиль. Кстати, 8-местный. Конечно, восемь здоровых мужиков там не разместить, особенно на третьем ряду, но если комбинировать взрослых с детьми, то именно столько в машину и войдет. А за сиденьями третьего ряда останется еще 350 литров для багажа, причем, до шторки. Не сказать, что это много, но в MINI Clubmen такой объем считается полноценным багажником. При сложенных же сиденьях третьего ряда багажник огромен и уступает только багажнику Toyota Land Cruiser 200. При сложенном втором ряде в багажник легко и непринужденно помещается велосипед с 24-дюймовыми колесами.

6.7.8.9.

Места в салоне "Пилота" очень много. Сам за собой я сажусь без каких-либо проблем. Если брать основных конкурентов – Toyota Highlander и Nissan Pathfinder, то там простора поменьше, они не очень большие, а просто большие. Каких-то критических просчетов в эргономике нет. Есть нестандартные решения, например, кнопка подогрева руля расположена на руле, что удобно. Кнопки открывания лючка бензобака и багажника расположены на водительской двери. Между передними сиденьями расположен огромный бокс. Минус такого решения – раздельные подлокотники для водителя и пассажира тонкие и выглядят довольно хлипкими. Панель приборов очень простая и смотрится как привет из нулевых. Кроме того, на солнце она становится полупрозрачной, что мешает считывать показания приборов. Единственное, что остается видно – цифровой спидометр (шкалы спидометра в "Пилоте" просто нет). Впрочем, засветка приборной панели это ничто по сравнению с тем, как бликует экран медиасистемы, что хорошо видно на фотографиях. Нужно отметить, что они сделаны в пасмурную погоду, свет же падает из люка. На солнце ситуация усугубляется. Дисплей большой, но оформлен скромно. Включенный экран меню "радио" по крайней мере на нескольких частотах периодически подвисает, из-за чего появляется соответствующая картинка, ее тоже можно увидеть на фото. Возможно, это связано с тем, что тестовый автомобиль предсерийный. Клиенты получат уже другие машины, их начинка, как обещают, будет немного иной. Кстати, первые клиентские машины придут в страну в июле. При этом в некоторых салонах, по заверениям представителей марки, уже есть "живые" автомобили, пришел, понравилась - купил. У остальных "дилеров" живые машины появятся в следующем месяце.

10.11.12.13.

Сиденья "Хонды" не лишены боковой поддержки, но она есть ровно настолько, насколько необходима, т.е. не слишком выражена. Машина не для гонок, а для комфортного перемещения в пространстве. Поведение автомобиля мало чем отличается от предыдущего поколения. Коробка работает задумчиво, на нажатие педали газа реагирует с ощутимой задержкой. В Россию будут поставляться "Пилоты" с 3-литровыми двигателями мощностью 249 л.с., которые разгоняются до сотни за 9 сек. Но это чисто номинальный показатель, желания погонять машина не пробуждает. Более того, даже перестраиваться из ряда в ряд без нужды не хочется. Этот автомобиль создан для того, чтобы размеренно плыть по асфальту, а педаль лучше не давить, а нежно поглаживать.

14.15.16.17.

Чего у "Пилота" не отнять, так это высокой плавности хода. Автомобиль напоминает большой пароход, который степенно плывет по волнам. Во время торможения "Хонда", несмотря на большой вес и высокий центр тяжести, почти не клюет носом. Автомобиль очень хорош для поездок на большие расстояния. Он отлично держит прямую, уверенно входит в плавные повороты и не заставляет водителя подруливать даже на не самом хорошем дорожном покрытии. Хотя, стихия Pilot, конечно, асфальт. Для поездок по настоящему бездорожью он не приспособлен, несмотря на 20-сантиметровый дорожный просвет. Режим L коробки предназначен для преодоления легкого офроуда по пути на дачу, не более. По плавности хода Pilot заметно превосходит и Toyota Highlander, и Nissan Pathfinder.

18.19.20.21.

Еще одна номинация, в которой Pilot лучше конкурентов, это шумоизоляция. Колесных арок не слышно вообще, аэродинамические шумы увеличиваются по мере увеличения скорости, но увеличивать громкость радио это не заставляет.

Расход по городу при довольно свободных улицах у меня составил около 15 л/100 км, а на трассе не опускался ниже 12 л. Зато бензин АИ-92.

Из удобных опций можно отметить камеру бокового обзора, которая включается каждый раз при включении правого поворотника. О комплектациях автомобиля и ценах можно почитать здесь.

autoportret.livejournal.com


Смотрите также