Honda accord 1987


Отзыв по автомобилю Honda Accord 1987 - Фото Хонда Accord 1987

Отзыв Honda Accord:

Решил увековечить память о моём первом автомобиле, который уже продал. Купил я этот автомобиль за 704$ (19 111 рублей), естественно в крайне убитом состоянии. Отсутствовала пятая передача, скрипел передний амортизатор, задние арки были напрочь прогнившие, та же участь постигла багажник, и многие другие части кузова. Но несмотря на всё это, машина ездила и очень даже неплохо. Я сейчас боюсь сказать сколько я вложил денег чтобы этот автомобиль выглядел достойно. Приблизительно 44 444 рублей. Целый год после покупки авто стоял в гараже, где я самостоятельно удалял с него ржавчину, вырезал арки, шпаклевал и т.д. В итоге автомобиль был перекрашен, было поменяно сцепление, восстановлена 5-я передача, поменяна вся подвеска, поменяно масло, свечи, фильтры, высоковольтники и многое другое, всё и не перечислить. Но я не скажу, что я перебрал весь автомобиль. Самое святое осталось там нетронутым - мотор. Короче говоря, началась вторая жизнь Хонды Аккорд 1987.

Это было своего рода вступление, история моего автомобиля. Дальше расскажу самое важное, что может Вас интересовать в этом автомобиле. Итак комплектация моего аппарата: Двигатель 2.0i 85 квт., инжектор, 12 клапанов; передний ведущий мост; 4-х дверный седан; комплектация EX (электро-зеркала, -стеклоподъёмники, -люк), пробег в момент покупки 280 000.

Несмотря на такой ужасающий возраст автомобиля, вся электроника, что под капотом, что в салоне ни разу не давала сбоев и работала отлично! Япония, товарищи. Эксплуатация машины была круглогодичная. Настигшие как-то раз Эстонию морозы (до -30 градусов) ничуть не отразились на работе, а главное, пуске двигателя. Это фантастика. В знойные летние дни в пробках двигатель ни разу не перегревался и работал ровно. Что касается динамики разгона, то она похвальна для 12-ти клапанного мотора с преклонным возрастом. До 3 тысяч оборотов это нетемпераментный спокойный мотор, обеспечивающий нормальный разгон в городском потоке. С 4-7 начинается спорт. Заметный приток мощности. Я не буду рассказывать какие марки машин я втушал на своей старушке, но получаемое ощущение было непередаваемым. Должен однако заметить, что мой режим это 2-3 тысячи оборотов. Уж очень я её любил и жалел. В городе машина потребляла 9,5-11 литров на 100 км, за городом 7-8. (лето-зима соответственно). При всём при этом должен сказать, что масло никогда не исчезало а нижняя часть мотора всегда была сухой и не имела подтёков.

Теперь несколько слов по подвеске. Подвеска сложная. Жестковатая для наших дорог, всё-таки это не спорт кар, а семейный седанчик. На гравийке меня трясло хорошенько. На шоссе всё наоборот: цепкость, минимальные наклоны, отсутствие раскачки. Подвеска в общем надёжная и не очень дорогая. Тормоза у этого Аккорда меня не восхищали. Слишком большой ход педали, при том, что менял и диски и колодки. Возможно был изношен главный тормозной цилиндр. Однако случались и экстренные торможения, из которых выходили оба (машина и я) целыми и невредимыми. В добавление об управляемости хочу сказать то, что у аппарата неудачная развесовка. Задняя часть слишком лёгкая,а передняя слишком перегружена. Это сказывается зимой, когда может возникнуть штопорный занос. Ещё зимой возникал такой неприятный момент, как инертное продолжение прямолинейного движения при вывернутом в сторону руле. Это очень опасно и случается на скользкой дороге.

Салон Хонды Аккорд без каких-либо излишеств и у моделей постарше. Всё чётко, просто. Посадка очень низкая - "попой по асфальту". В этом нет ничего плохого, разве что ухудшенный обзор дорожных неровностей и ям впереди - сказывается на подвеске. Что касаемо дизайна интерьера именно моей модели, то разумеется он не блещет приятными овальными формами. Всё "худое" и "сухое", однако это способствует увеличению салона. Кстати салон вполне вместителен. Единственный недочёт - это дискомфорт рослым пассажирам заднего сидения.

Пожалуй это всё. Слишком много текста тяжело читается. Коротко могу сказать, что этот автомобиль удачно подходит для начинающих водителей, для получения водительского мастерства. Он будет работать долго и не подведёт, если контролировать техническое состояние и не экономить на жизненно важных деталях. Для меня в машине главное - это мотор, так как мотор это сердце автомобиля. Хонда умеет строить моторы. Сейчас ищу подходящий вариант машины. Естественно это будет Хонда Аккорд, но значительно свежее. О ней тоже обязательно отпишусь.

madcar.ru

Отзывы автовладельцев Honda Accord 1987

   Характеристики Хонда Аккорд

Год выпуска: 1987

Тип кузова: Седан

Привод: передний

Кузов: CA5

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, B20A

Расход топлива: 8-9 город, 6-7 трасса

Срок владения: 1год 2мес.

Комплектация Хонда Аккорд

Название: 2.0i 16

Цвет кузова: красный

Цвет салона: тяжело сказать

Салон: полный электропакет, кроме кондея.

Кузов: спойлер на багажнике, как ни странно родной хондовский.

Ходовая часть: стандартная, но немного сложноватая.

Двигатель: 2.0i 16 клапанов, 2 распредвала, 137 кобыл, PGM-F1

Покупка и восстановлениеНу, решил и я поделится с вами своими впечатлениями про Аккорд.Когда я выбирал себе машину, Аккорд привлек меня своим широким и просторным салоном, большим  мощным двигателем, да и цена ее была довольно невелика.Короче купил, видон у нее был конечно мрачноват, но вроде ездила, техническое состояние было ужасное, передние пружины были севшие, это привело к серьезным проблемам, разбились все передние сайлентблоки  (там их 4шт. верхних рычагов  4шт. нижних) и ещё какие- то подушки 4шт. потекли амортизаторы, разбились шаровые, короче капец. Кузов был вроде без дырок,  предыдущий хозяин залепил их, трещина лобового стекла, отломана ручка дворников, вскоре сломался и переключатель дальнего, ближнего света,  треснутый бампер, провисшие передние двери (из-за отсутствия подкрылок) и еще там чего-то уже не помню. В общем отъездив на ней 2 месяца начала отпадать штукатурка налепленная для продажи бывшим хозяином, спустя 3 месяца машина стала как решето, абсолютно не на что не похожа, дырки в днище вылились мне в хорошую сумму денег, заехав в хорошую лужу, я затопил салон, ну и как вы наверно уже и догадались, затопил блок PGM-F1,  японцы нашли место куда его поставить, чтобы найти такой же, пришлось попотеть, в итоге нашел за приличную сумму денег. Думал все, продаю, нахрена мне машина которая разваливается, но кому ж я ее продам в таком состоянии? и тут вдруг на меня что-то нашло и появилось желание отреставрировать Аккорд, уж очень больно было смотреть как умирает машина. Первое за что я взялся так это кузов, больные места это конечно же задние арки и пороги, ремчасти пришлось покупать на заказ, везли мне их месяц (можете представить в каком состоянии была уже машина) за это  время я нашел умельцев которые возьмутся за это дело, нашел. Машину разобрали по винтикам, переварили задние арки, пороги, задний левый стакан (была трещина), передние арки (повыбивало камнями, не было подкрылок), ну и днище, короче капремонт кузова. Операция по спасению длилась 2 месяца, вместе с покраской, когда я ее увидел я подумал, что это не моя машина, но когда я в нее сел и поехал, сразу же вспомнил старую развалюху, ведь оставалась старая проблема – ходовая. Денег пока не было после ремонта кузова и покраски, решил, подождать, за это время подошло сцепление. Ну, тут начался второй этап по восстановлению поменял корзину, диск, и выжимной, за одно и 4 пыльника шрусов, и сальники, поменял все сайлентблоки, поставил пружины KILEN и амортизаторы KYB, поменял нижние шаровые, верхние рычаги с шаровыми и рулевые наконечники. Ну, вроде с передком все, задок решил пока не трогать. Потом взялся поменять то, что действительно мешало мне спокойно спать, это переключатели поворотов и дворников, поменял весь блок, заменил треснутый передний бампер, и поставил боковые щечки возле фар, найти их был  в натуре геморой. Чуть позже полетела помпа, из-за того, что я один раз проехал на воде, когда пробил радиатор, этого было достаточно, для выхода ее из строя, заменить тоже не очень просто, видел как это делали  слесари. В это же время сгнила заливная трубка и загудел задний подшипник ступицы, трубки мне умельцы сделали резиновые, а подшипник я заменил на бу, так как новый идёт в сборе со ступицей и стоит уж больно дороговато. С задней подвеской много не занимался, поменял оба верхних рычага с шаровыми и опорные сайлентблоки амортизаторов. Пока больше ничего не делал, я конечно же взял ее в херовом состоянии и был готов к ремонту, но это уже начинает надоедать.  Проехал я на ней  около 30000 и уже по горло намучался, это все не считая мелких замен таких как масло, фильтры, колодки…  года берут свое, что тут сделать, хотя в дороге ни разу не подводила, заводится всегда с первого раза, зимой со второго, могу отметить только надёжный и мощный двигатель уж с ним то проблем никаких, лить только хорошую синтетику и всё будет ОК! Хонда – король двигателей однозначно. Продолжение следует.

www.offshore-co.ru

Отзыв владельца о Honda Accord (Хонда аккорд ) 1987 г., 1.8 л., автор Виктор

Усем приветосы.

Тачку брал осенью, доков на нее не было, хотел тупо погонять, потому что права мне тогда еще не дали, потому что тогда только 15лет было. На улице снег пошел, продали марка, а тут как раз судьба- продается аккорд. Ну я дружбана с собой взял и мы приехали поглядеть что там за тачка, она еще и четырехдверкой оказалась, слепая, тонированная, с титанами. Стали ждать когда прадавец придет, тачка с патехой дисковой, так ее после продажи этот мужик не снял- респект ему! потому что уже стемнело, так мы договорились что прокатимся, ну я сразу отметил что тачка с низкой посадкой, чисто как на полу уселся, но при этом рулевая колонка какая- то высковатая (я поначалу заочковал потому что думал что она без всяких там регулировок, но нет все при ней), с легкими такими ненапряжными педальками. Ну ниче так прокатились хотя я когда стал жать по газам то тачка вообще ехать не хотела... ну стали у барыги спрашивать че за фигня а он сказал что тачка с лысой резиной ну и летней к тому же.. услышал хруст приводом... ну срать все равно отдали бабки...

Ну прикатили тачку к нам домой, а потом решили че дома жопу отсиживать ну и выехали еще погонять на купленной тачке, ну разгона- фиг, но вот нам попался неболшой участок без снега- вот так кайф я тогда понял что непростую тачку мы себе взяли, я по газам а тут уже вторая пошла, но не пошло, опять на первую, а потом как начала тачка ускоряться, нас тупо повжимало в кресла, ох*реть от такого запала.....

Ну с резиной лысой сильне не погоняешь, но когда узнали сколько это стоит то просто челюсти по отваливались, поэтому решили что хрен будем так ездить но тут мне реально подфартило потому что мы с друганом поехали на раллийке погонять а тут 2 балона офигеть ну мы их и прихватили.

Потом еще ездили в один такой район у нас рядом с городом где можно по дорогам погонять, ну мы так погоняли нормально, тут остановились на перекур ну и так себе постояли, ну нужно бы и ехать домой ну вот я стал здавать назад и слышу что шото хрустнуло когда здавал, тормознул потом опять припарковался и тут слышу как шото как зах*ярит мы вышли смотреть, а оказалось шаровой наступил п*здец ну и с ней за компашку и приводу. пришлось кранбалщика вызванивать но он наверное накурился перед тем как приехать нас забирать пот ому что он с гноркой в 15градусов тупо не смог справиться я уже болт на это дело вс е забил решил, что будем в тачке ночевать а потом уже с утреца гнать за з/ч но спасибо другану который меня уломал звякнуть еще другому мужику ну тот видаьть не дул, загрузили аккорда и вот до дому привезли... я сказал себе что буду ремонтировать...

Стал я с тачкой муздыкаться а с ходовколй у нее конечно вообще беда я думаю что ее вообще никто не ремонтировкал. ну в общем шаровая была куплена за 600рубасов, вы прикиньте дешевле чем та же жигулевская, установил, но тут я сталкиваюсь с тем, что есть два подшипника а нада три кароче потом я еще время потратил на то, чтобы найти нужные з/ч с какого- нибудь старого аккорда. взял за 800рубасов. Собрал, завел и ПОБЕДА!!! ЕДЕТ!!!!! Но тут какая то непруха началась потому что мы нарвались на мусоров и они стали муздыкать что херову кучу бабла буду им отстегивать, но короче откупились 2,5тыщами (

Вот я выставил на продажу тачку, а тут ко мне приезжает пацик и я у него сразу же решил спросить на фига ему такая, а он мне и говорит что хочет в дерево врезатся (укурыш какой- то). Ну поехали.

А он мне и выдал, что а вообще как ехать то?

Ну эта поездачка закончилась тем что это е*ланище вманался в бетонку, капец полный.

Я из него бабки то вытряс, но потом тачку уже никто не хотел брать, ну и закончилась эта история тем что мусорюги аккорда и утащили...

Достоинства
  • клевый разгон
  • в салоне просторно
  • со спортивной посадкой
  • здоровкенным багажником

Недостатки:

  • просто не машина а рассыпайка, пока тачка у меня была то я менял в ней вс от водительской кнопки открывания дверцы до шаровых, потом ручка у пассажира отвалилась, масла в какую- то трубу улетало, засер свечей просто за день (эти моторы этим делом славятся).
  • расход приличный как для такого объема мотора
  • ну и то что тачка старая … это конечно жирный минус..

Я решил что больше никогда в жизни не возьму себе старую хонду, если брать тачку то толкьо чтоб она была ухоженной или новой!

review.am.ru

1986, 1987, 1988, 1989 Honda Accord - 1986, 1987, 1988, 1989 Honda Accord

The 1986 Honda Accord kicked off the car's third design generation with a sleek new look, larger dimensions and more power. The result was an Accord that managed to be both sportier and, in new top-line LXi trim, more luxurious. The same could be said for the entire Honda line, which was fast expanding to include nifty two-seat Civic-based coupes -- mini sports cars called CRX -- as well as an upscale compact and large sedan sold separately under a new brand name, Acura.

All this testified to Honda's roaring success in North America. Indeed, the company would soon be making more money in the New World than it did in Japan. Yet despite the model proliferation, the Accord remained Honda's chief moneymaker. Even the '86s, for all their obvious changes, maintained the key attributes that made Accords so appealing to American consumers. The 1989 addition of notchback coupe models further enhanced Accord's popularity.

1986 Honda Accord

Most cars billed as "all new" really aren't, but the 1986 Honda Accord truly was. About the only things carried over were front-wheel drive and transversely mounted four-cylinder engine. Smooth new styling, announced by hidden lamps, complemented the usual low-slung Accord stance and brought larger dimensions. Wheelbase went up a sizable 5.9 inches to 102.4, which helped increase rear-seat space. Length extended to 174.8 inches on hatchback coupes and to 178.5 on sedans.

The new models were also a bit wider (66.7 inches) and heavier by 100-200 pounds depending on body style and equipment. Front and rear axle widths were broadened, which combined with a redesigned four-wheel independent suspension to improve handling and roadholding that were already quite sporty for a family compact.

Models were comprised of coupes and sedans in base DX and nicer LX trim, plus new LXi versions. The four-cylinder engine retained a single overhead camshaft, but was a clean-sheet design displacing 2.0 liters instead of 1.8. LXi models came with Honda's new electronic multiport "Programmed Fuel Injection" and claimed 110 horsepower, a new high for Accord. Other models had a two-barrel carburetor and 98 horsepower.

Both engines teamed with five-speed manual and optional four-speed automatic transmissions. Among several new convenience features were a fold-down rear seatback for sedans (with security keylock on the rear parcel shelf) and standard power antenna and door mirrors for LX and LXi models. The LXi duo included a power glass sunroof that was unavailable on other models.

The midrange LX versions proved to be the most popular of the new Accords, offering most LXi features for not much more money than the plain DX versions. After testing an '86 sedan, Consumer Guide found that "[d]espite higher prices and only average performance and fuel economy, the Accord LX remains an excellent buy that's only enhanced by its new, larger size. As always, its spirited character and high mechanical and ride refinement set it apart from the compact herd." The editors also liked a test LXi hatchback for its zippier performance and all-round competence. "It's sporty enough to rival the costlier, stiffer-riding Prelude [coupe] as the 'enthusiast's' Honda, and that's saying a lot."

1987 Honda Accord

The third-generation Honda Accord was predictably little changed for the sophomore 1987 model year. Hatchback coupes gained automatic front shoulder belts in line with a new federal mandate that at least 10 percent of a manufacturer's cars have "passive restraints." As in other cars, these attached between inboard anchors and tracks on the windshield pillars. Closing the doors caused the belts to run along the tracks (via electric motors) into proper position; opening the doors automatically pivoted them out of the way. This operation led to the nickname "mousebelts." They were meant as a convenience, but still required separate lap belts fastened manually. Aside from this, new colors and a reoriented power-door-lock switch, the '87 Accords were '86-model reruns.

1988 Honda Accord

Sportier LXi models and the addition of a notchback coupe body style headlined the 1988 Honda Accord story. The new notchbacks offered the same three trim levels as other models and were essentially "two-door sedans" with a different rear roofline. This body style was suggested and designed by Honda's U.S. arm. It reflected the fact that, unlike Japanese and European consumers, most Americans thought hatchbacks, however sporty looking, were too much like utilitarian station wagons; they also preferred the security of a lockable trunk over a hatchback's more-exposed cargo area. Interestingly, the notchback coupe proved quite a hit in Japan, partly because it was built only at Honda's Ohio plant and thus had a certain "foreign mystique" that locally produced Accords did not.

Honda had always planned to export this body style from the U.S. -- the first "transplant" automaker to do so. What it didn't count on was the high demand among trendy Japanese youth for American-built Accords with left-hand drive, not the right-hand-drive conversions that would normally be sent to that market.

Every 1988 Honda Accord received subtle styling changes, plus structural reinforcements intended to improve driving feel and quietness. Also new were outboard rear lap/shoulder belts to replace lap belts. Sedans added height-adjustable front shoulder-belt anchors. Last but not least, LXi models upped their fun-to-drive factor by adding 10 horsepower for 120 in all, plus a firmer suspension with larger front and rear anti-roll bars, 14-inch alloy wheels to replace 13s, and higher-performance tires.

1989 Honda Accord

The return of a plush SEi sedan was the highlight for the 1989 Honda Accord. As in 1985, it signaled the end of one design generation and the imminent arrival of the next. This year's SEi was basically an LXi sedan gilded with standard leather upholstery and a high-power Bose-brand stereo system.

The third-generation Accord would be a tough act to follow. Consumer Guide in 1989 termed it "the class of the compact class...an outstanding all-around buy among family cars. Attractions include decent room for four, adequate cargo space, a comfortable driving position, superb outward vision, exemplary workmanship and good fuel economy...[W]e rate the LX sedan as the best Accord buy on a value-per-dollar basis.

Though strong resale value and high marks for reliability sooth some of the sticker shock, the Accord is still pricey for a compact. Part of the problem stems from rapid price escalation...as the dollar weakened against the [Japanese] yen. But mostly, high demand for a very good car makes it a seller's market for Accords."

That situation would change somewhat in later years, but not as much as the car itself. See the next page to learn more about the evolution of the Accord.

For advice, reviews, photos, prices, reliability trouble spots, and even examples of used cars you're considering that are on sale in your area, check out:

  • Get expert analysis of thousands of used cars over the past decade at Consumer Guide's Used Car Reviews.
  • You've found the vehicle you want to buy, but only a Vehicle History Report can tell you if the odometer is accurate, if it's received any safety recall repairs, and a host of other essential information.
  • The Honda Accord has been a perennial among Consumer Guide's Best Buy and Recommended vehicles. Find out why, and learn about our other top new-car values.
  • Shopping for a hybrid car? Click here to see the 2007 Honda Accord hybrid and other 2007 hybrid car pictures.

auto.howstuffworks.com


Смотрите также