Honda accord 1993


Honda Accord 1993 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Accord в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Accord 1993 седан характеристика Хонда Accord

При таком объеме двигателя в 1849 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Accord / Хонда Accord

Accord: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Accord - начало выпуска 1993 г. Качество Accord проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Accord вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Accord, среди которых представлены различные варианты сборки Accord: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Accord, которые непременно отразятся в цене Accord. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Accord или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Accord и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Accord. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Accord, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Accord, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Accord, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Accord, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Accord 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Accord

Honda Accord В характеристике Хонда Accord 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Accord, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Accord 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Accord (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Accord и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

www.230km.ru

Хонда 5 1993 года, Была бы новая... — АВТО.РУ

Об этом авто уже было много написано, тем не менее хотелось бы оставить и свой след, так сказать. На данный момент Хонда Аккорд, 1993 год, 131 сила, 270 тыс пробег, а может и больше. Из благ народа - абс, гур, люк, все электро, к сожалению без кондея и подушек.

Купил эту машину у своего товарища. Тогда я мало, что понимал в иномарках, ибо практиковал свой стаж только на отечественном автопроме или автохламе...теперь уже так наверное. Хотя изредка ездил на ино своих друзей. Тот огонек, с которым мой друг смотрел на ту черную Хонду со временем передался и мне. Тогда же мне было совсем непонятно, как можно приобрести сей старый автомобиль с ТАКИМ пробегом (> 230000 и он наверняка больше) и ждать от него чего-то хорошего. Но потом я понял в чем дело. Авто было все-таки куплено со всеми его плюсами и минусами. Недостатки было принято решение устранить, а все достоинства оценить. За 15 лет со дня выпуска на тот момент из недостатков были гнилые задние арки, что просто бич Хонд тех времен, подубитая ходовая, треснутый выпускной коллектор, глушитель от москвича (!) и пошарпанный задний бампер. Со временем все убитые детали были приведены в порядок. Да.... запчасти стоят немало, причем очень немало. Особенно различная мелачовка . А особенно трудно было расплачиваться за детали подвески, сравнивая огромную разницу со стоимостью на наши авто. НО! потом я понял, за что отдаю свои деньги. Любая вложенная копейка в этот автомобиль приносила рубль удовольствия. И я не жалел денег. Ни разу не усомнился в четкости всех агрегатов, которые точно и вовремя работают и отрабатывают свою задачу. Порой я просто поражался как такое "древнее" авто до сих пор еще заводится, трогается и едет. И еще как едет! Двигатель настолько живуч, что механики автосервиса замеряя компрессию, смотрели на меня глазами питекантропа увидевшего нло.мол вряд ли движок может давать 13,5 атмосфер в каждом цилиндре при таком пробеге (по их словам он был примерно 400-500 тыс). Передачи в коробке включаются почти пальцем, руль настолько информативен, что чувствуешь машину, как все целое. в дополнение ко всему небольшая высота автомобиля (именно высота, а не посадка) и жесткая подвеска. весь этот набор качеств просто вдохновляет к активной езде. на этом авто просто невозможно двигаться медленно. двигатель все время простит набрать обороты и выстрелить вперед. Город душит этот автомобиль. его стихия - загородное шоссе с хорошим покрытием (ага, где бы его взять?!). на трассе на приличной скорости (примерно под двойное лишение) чувствуешь за рулем себя вполне комфортно. страшно не от скорости, а что кто-то вот-вот перестроится на твою полосу. Да на этом авто можно хоть сейчас устраивать драйверские заезды. Нет, я не гонщик, вполне адекватный водитель, просто иногда хочется показать характер и Хонда разрешает это.

А что внутри? Если хочется развалиться на сидении - пожалуйста. Места как в салоне так и в багажнике предостаточно. Вот только запихнуть телевизор в багажник у меня не получилось - проем маловат. Сидя на заднем сидении и глядя вверх, видишь не крышу - а заднее стекло, просто потрясающе! А если опустить солнечные козырек, то солнце вообще не видно...и дорогу тоже, поэтому это скорее минус. также не раз бился и матерился при посадке об опущенный козырек. Зато острый угол наклона стекл создает удивительно низкий коэффициент сопротивления воздуха. Кузов этого авто не только красив, изящен, но и функционален.

Теперь о грустном. Были и поводы для расстройств. Механизмы стелкоподъемников видимо уже просто устали работать и поднимают задние стекла так, что хочется плакать, буд-то я издеваюсь над ними. Люк при открывании издает треск упавшего дерева. Но ведь вся электрика работает!!! а машина уже в почетном возрасте. все эти мелочи со временем мною устранялись, ибо была поставлена цель довести машину до ума, как говориться. но обиды прошлых лет тяжело устранить: провисшая водительская дверь, слегка уведенное левое крыло, неровные стыки между дверьми и влага, попадающая в салон от забившейся дренажки люка. крышка багажника и задний бампер пережили не мало обид водителя из-за плохой обзорности назад. и увы, опять сгнившие задние арки.

Как-то я пришел в гараж и поздоровался с машиной, просто так, на автомате. было холодно, зимой и мой старенький аккумулятор должен был уже помереть. как же сильно я офигел, когда машина завелась. Она не хочет сдаваться, она рвется в бой, она стара от времени, но молода душой. Если бы продавали новый Аккорд в кузове СС7, не задумываясь я бы купил его. Но это все, к сожалению "БЫ"...

my.auto.ru

Honda Accord 1993, бензин, 2800 куб.см, F18A

Цвет салона: велюр

текст из моего объявления:

«Аккорд год 93й в CB1 кузове!(не путать с дутым CD того же года)движка, коробка в ХТС, подвеска - все Жизненноважное поменяно. есть два косяка, - проблемы с бензонасосом(едет только с полным баком, причина всему выпускной клапан бензонасоса, только ни желания ни денег искать запчасть и менять уже нету) и переднее левое стекло - нету(вместо неко пока орг.стекло. само стекло стоит недорого 500, вот только хрен найдешь.

Продаю по причине большего желания разбить её об че-нибудь.

Из приятного - Сд-МП3, саб, кандюк, 1.8литра, 105л.с. карбюратоный(одна штука)

выглядет нормально, фотки есть на auto.vl.

http://drom.ru/images/?set_id=39&photo_id=547

http://drom.ru/images/?set_id=39&photo_id=545

http://drom.ru/images/?set_id=39&photo_id=545

фоток по какталогу куча, но малость отличаются. вышоуказанные ссылки на те фоты, которые Один в Один соответсвуют продаваемому мной авто..»

приобрел в конце августа 2006го

исктория восмимесячной давности начавшаяся с яркийх впечатлений хороших эмоций.

в целом автомобиль хорош, конечно квадратичность кузова выдает возраст, как никак эти модели шли с 89го года, а 93й есть последний.

Короче досталась она мне с обмена: жил был марковник 97 года "конструкторного" происхождения брать его мало кто хотел даже за 230, нашелся мужик из соседнего района деревенского типа с аналагично зависшей хондой, в итоге получилось так - марк забрали, дали сто тысяч и хонду в придачу. Итого она как бы за 100 тысяч обошлась.

пробег, сейчас 211500 прокатал на ней 21500

Машина сразу же досталась мне с разбитым стеклом, причем до сделки оно было, но не задолго до этого камешек мужику прилетел и переднего левого стекла не оказалось, цену скидывать не стали(ибо мужик сначала её вообще в 140 оценивал)

Машинка хоть и старенькая, но оказалась на редкость в хорошем состоянии, да, требовалась замена масла, горела лампа "Чек энджин", скрипела передняя левая ступица. небыло стекла. Но сейчас, спустя восем месяцов понимаю, что это было Идеальное техническое состояние.

Да, и еще нюанс, досталась она мне после 45ти летнего гада, который салон прокурил, засрал всё под потолок, подвеску угробил, короче на машино ему было пофиг, лишь бы ездела, а она ездела, потому что много может.

+ неповезло с прошлым владельцем всейлевой стороне: бампера, спереди и сзади, стекло, короче слева смотришь - убожество такое, а справа - отличный автомобиль

Теперь о важном, техничеси:,

Лампа Чек Эндж горела, но ездила отлично, ни стуков ни звуков. сосед по гаражу порекомендовал поменять масло и так как всё равно пора было - поменял, но не помогло. Исправили мне это в "МоторОйле" глянули по прибору, оказалось отошел проводок, что под днищем возле двигателя, привернули его к массе и все, погасло.

Дальше, прошлый владелец перед продажей заменил подшипник ступицы переднего правого колеса, (или саму ступицу вместе со всем) но была она не родная, а чуть больше поэтому скрипела сильно,однажды даже собравшись ехать на работу - перепугался от дикого скрежита, оставил и поехал пешком. После, заехав на СТО сняли ступицу, расточили пошипник и всё, утихло.

И Больше ничего небыло. котался я спойкойно с полгода на протяжении 20000км, только масло менял с фильтрами.

НО. прдыстория,

Осень 2006, прошел силный дождь, у нас в городе(маленький уютный и компактный) есть одно место где скапливается вся вода, прям на проспекте. и вот я еду поздним вечером, смотрю на обочине Бобик ментовской стоит и прим как раз паролельно с лужей. Такой Шанс. разгоняюсь, как покатил, да хорошо так, брызги/волны в сторону, затея злая удалась . еду по луже красота, но чувствую, что че-то тухнуть начинает, в луже все таки, да в глубокой, даю газку, нифига. потом вообще погасла, благо что лужа уже кончалась и она сама выйхала. Попытася завести, вообще ноль даже стартер не схватывал. тишина. подумал, покурил, чиркнул, попрежнему тихо. еще подумал, еще покурил. в итоге, постояв минут дватцать стартер ожил, но по звуку было слышно, что еще не оклемался, чиркал чиркал, до последнего пока аккум ни здох, так и не завел, оттортали на стоянку. на следущее утро, продолжая чиркать уже с заряженного акума, но не получая результат, подошел допрый дятька, послушав, вынес вердикт, - мол, пентикс, пластины от влаги сжались, говорит могу починить -типа ремонтник я, рублей так за 500. Однако из прошлого опыта, нива у меня была, догадался посмотреть на выхлопную трубу, во время чирканья шел выхлоп, значит нормально там всё. В итоге, посадив три аккума спустя час или полтора чирканья - Завелась!

приехав на работу обнаружил причину,- двигатель карбюраторный, от него идет трубка воздухозаборника и втыкается в крыло, откуда и забирает воздух, всё бы ничего и обошлось. но у меня под крылом локера не оказалось и выход трубки был не закрыт. так и получилось, что подняв большую волну, хлыноло туда по самое нехочу..даже камини и щебень из фильтра потом выковыривал.

и вот, на следующий день при поездке в Барнаул за фильтром, произошаля перевая предпосылка будущих мучений, маленькая такая, незаметная, - ехал я по "магистрали" 110 где-то, бензина по показателю литров 15ть, а машина, начала терять обороты, что-то вроде как затраила, но не сильно так, пассажиры. например, даже не заметели, просто как бы скинул скорость до 90. а дальше нормально поехала. Короче - это было начало! с отсрочкой на пол года,

С фильтром, что у карбюраторо, тоже интересно получилось, он длинный такой, полуовальный. Приезжаем в магазин "Honda" спрашиваем. продовец посмотрел, ушел на склад, возвращается такой с широкой улыбкой вот вот засмется, говорит - "есть, он у нас, на складе, лет 7 пролежал. ну 5 точно. " продали нам его по такому поводу даже со скидкой, вместо 700 200рублей отдали.

да и еще, после, отъехав от магазина, заметил, что она как то сама разгоняться начала, остановился ,на N оборыты до 3, а то и 4 тысяч сама мотает, особенно неприятно было на перекрестках, то хрен затормозишь, то срывает едва припустив бедаль тормоза, спустя 100км глюк прошел и больше не беспокоил.

Зима, конец января 2007 брат попросил отвезти его в Барнаул(100км) вместе с ним еха жена и дитё маленькое). за руль он сел. бензина в баке было литров 15, проехали уже километров 70-80 и туут. че-то задергалась, впринципе не новость, т.к. бывало, что и уменя глохла, как бензин кончается, только было у меня при гораздо меньшем количестве топлива и вот вот загоралась лампочка. А тут при 15ти 100% литров в баке. дергалась она дергалась, скорость снижалась, снижалась, и всё, заглохла. чиркали. чиркали, - результата не дало, только акум в ноль сел( слабый и так был), проторчали около часа-полутора, холодно стало, за это время успел поямать попутку и сгонять до заправки(15км) вли пять литров, - фиг. далее приехала помощь из Барнаула, взяли на трос тотяну до заправки, нас встретила ехидная рожа торчащая из форточки с фразой - "Чё. С Экономил. ))". влили в хонду еще десятку, - чиркнули - завелась, далее я тут же развернулся и погнал домой, брат с семьёй на "Калдине скорой помощи". и тут не всё, еду значит, т.е. лечу около 150-160, пытаюсь проанализировать и понят, че за хня то такая иии тууут, спустся 50 километров удачного полета. снова стоп. заморачиваться уже и не стал, т.к. сзади за мной куча машин должна была еще проехать. Достал трос, прицепил, протянул руку. короче они наверно все обиделись за то как их лихо сделал - НИКТО вообще не остановился. Покурил, подумал. чиркнул. завелась. ёПт. трос в багажник по газам.

Короче после этого случая, понятно стало одно, в баке должно быть до хрена бензина, ну и канистра. Однако эта мера всё таки временная, до масштабного ремонта. в итоге, много раз мне еще приходилось бегать с канистрой по заправкам. Этот "Мертвый остаток" не потдавался замерам, сначала хлохла при 10 литрах, потом при 15, дальше 20, и вот когда верхний показатель уровня топлива являющийся Максимумом, стал негласно обозначать минимум, короче 40 в баке литров - она не едет, понял, что пора ремонт организовывать,

1) Покатил на сто, объяснил что как, дядька головой покивал, грит - фильтр 100 пудова. предварительно накидал, про то как это всё будет сложно, и трудоёмко, заменил стаканчик такой, 100 я отда, и вправду, - фильтр был весь в дерьме, как снутри так и снаружи, - ржавчина песок ку ча мути всякой

ВСё - радостно подумал я, конец мучениям можно ехать. еду еду. хлоп, опять. минут 20 простоял пытаясь завести, вроде раскочигарил, разогнался на сто. до куда до ехал там и ремонтом занялись - свеже открытое СТО "Акцент",

Пропуская подробности сразу об итоге, в акценте я был аж три раза, 1-раз просто разобрали посмотрели, подвернули, почистили - собрали. 2-раз заменили бензонасос, 3-раз - разобрали посмотрели, подвернули, почистили недавно установленный бензонасос,

короче ни че не помогло. более того, в некоторм роде усугубило, а то и вообще могло привести к Жарким последствиям.

Короче рассказ - здав в третий раз авто на ремонт, сделал это за ранее и за долго выходного дня, т.к. должен был приехать друг из далека, и его нудно было встретить НУ ПРям по любому вообще. за день до приезда я уже забрал машину вроде всё нормально было, (кстати, единственный споссоб быстро проверить, зделали или нет, - втопить педаль до пола- если выдержит 10-15 км значит - есть!) ну и вот, поздни вечер уже ночь настала, думаю, а вдруг друг ночью приедет и будет на вокзале мерзнуть, поеду ка наверно потехоньку до Барнаула, выехал в 1:00 ночи гдето, в баке 25 литров, в канистре еще 15. типа подстраховался. еду. ночь, фары, никого вообще, звезды светят, музыка играет, красота. чего еще для счастья надо? Но. 43 километор пути. изменил ситуацию. вобщем там я. точнее машина, встала. сильно переживать не стал, думал, щас залью, литров пять, да поеду. Ага, счас, - сли последнюю канистру при попытки тронуться та же фигня. Вот тут то я и чуть не обасрался. - ночью в поле. Покурил, покурил, покурил. думать не стал, короче говоря, заведясь, в сторону Барнаула она ехать Наотрез отказалась, - зато обратно Полетела просто. так, с перекурами, я и доехал. НО. друго то встречать надо. собравшись с мыслями, деньгами и экстримом, поехал на заправку(хотя бак и без того. далеекоо не пустой был ). дую денег говорю - до крышечки. стою заправляюь, пистолет щелкать начал. а я его так еще далше зажимаю, что б вообще прям до упора. на улице сухо было, смотрю, че то в лужу наступил, и откуда она взялась. глянул, на всякий случай, на горловину бака, а то вдруг перелил, - тож нормально. потом, чет наклонился так. ЁЁЁЁЁЁЁЁппптееееть - из под дна водопад хлещет. я офигел просто, ибо такого, тем беле у себя/под собой - никогда не ощущал. Забрав здачу, отёхал от натекшего озерца. посмотрел - озеро. с речкой в устье бензобака. Ладно думаю, как-нибудь так. покатавшись в зад вперед стало видно, что ручеек все меньше и меньше. излишки! - подумал я и поехал, типа вторая попытка.

правда поехал я уже не один, в 4ом часу ночи нашел двух друзей, которые были не против неожиданной поездки в Барнаул,(а то ночью в поле страшно одному то) разумеется про неисправность форс-мажорные обстоятельства я им ни че говорить не стал, конечно у них вызвало некоторое подозрение стойкий аромат бензина в салоне, но я мотивировал это тем, что на заправке обуь намочил, вот и благоухает.(вобщем правду сказал, тольк не всю).

а и Самый важный момент, при выезде из города сделал то, чего никогда раньше за собой н наблюдал, - помолился, как раз на выезде церковь стоит. - "Господи, прошу тебя, сделай так чтобы мы доехали, и туда и обратно, не для себя стараемся ведь. не корысти ради или наживы блеска. а для друга лучшего, человека хорошего". вот

ну короче доехали мы туда и обратно просто Замечательно – с одним но, как только проехали храм, и поверну в сторону дома друга – заглохла. ) мистика какая-то..

так же были некоторые элементы экстрима – когда поворачивал руль вправо, неважно, резкий поворот, плавны, затяжной, из бака течь начинало, прям в зеркало было видно, как шлейф бензина тебя преследует)) вобщем всё обошлось, только один раз чуть не обасрался, - центр Барнаула, еду в потоке, плавный поворот проспекта, как раз в правую сторону, смотрю как за мной опять потекло Ии тут из едущей в правом ряду маршрутной газельке вылетает окурок. падает на асфальт. как раз на мою полосу, пришлось судорожно идиота изображать. вилять по сторонам. а то мало ли))

Спустя пару дней, аналогичным образом заправив бак, опять поехал в Брн, в «МоторОйл» или как еще называют «HONDA»- сервис, или что-то типа того, последняя моя надежда была.

Как оказалось при разборке бака, текло из-за того, что при последнее ремонте aka снятии бака не прикрутили шланг вентиляции бака, вот через него и выливалось, далее бензонасос, который новый уже вообще оказался инжекторным выдающим аж 3 Бара, старенький же(кстати не родно а от мицубиси) выдавал порядка 0.4 бар, другими словами, новый давит в десять раз больше, +обратки нет, Акцентщики решили это так, просверлили в выпускном клапане(который идет после бензонасоса и нужное направляет в систему, а излишки тут же сливает) что б он сливал больше, ибо и так давление зверское. в «МоторОйле» начали сначала измерять монометро от самого ближнего к карбюратору фильтра, - давление оказалось что-то около 0-нуля, короче и не удивительно от чего не ездила, потом сняли бак, бенз в норме. начали клапан ковырять. ковыряли ковыряли – то много-заливает, то мало- заглохнет, настроили клапан на постоянные 0.3 где-то собрали, и поехал. афигеть, сбылаь мечта, тачка ожила. я радовался каждому метру, то всё, ура, короче, хватило на кметров500 :(. стало ясно, оригинал просто надо ставить. вроде бы ничего такого. но тут началось..

о том что началось напишу позже. что бы не нарушать хронологию

В моторойле, после ремонта бензонасоса, мне указали на сломанную переднюю левую пружину, а так же кучу засаленных сайлентблоков, резинок короче. зделал все быстро и неожиданно, Прозвонив по разборкам, пружин никде небыло, были только новый- 3000 ха пару. Нашел на разборе – Акцент – Восточный, стойку в сборе с пружиной вместе за 1200,

в итоге пружину воткнули налево, стойку на право, заменили резинки на «яйцах» (650р) за работу 1000. И мне еще сказали – замените ПРАВУЮ верхнюю жаровую, а то пипец.

Весна 2007 За день до пасхи.

Суббота, машина хоть и оставляет желать лучшего: там бампера, стекло(так и не купил-не нашел), но она ездила, не скрепела, а то что на скорости бенза начинает не хватать, можно увидедь только на скорости. Короче решил я её на барахолку оттартать, - продать бессовестно

суббота, знающие люди рассказали, что лучше приезжать на барахолку ни в воскресенье утром, а в субботу вечером, так я и сделал. Взял с собой друга(вдруг толкать придеца) и поехал. до Барнаула мы добрались нормально. с тремя перекурами. далее в городе, ездим катаемся, чувствую, что движок как то по новому заикаться начал, не так как от недостатка топлива, подумал, что свечи и решил поменять – 470руб. вкрутил новенькие, тем более, что на предыдущих еще прошлый хозяин ездил! т.е. им не меньше20000. поменял поехал. перекресток, выруливаю в сторону, начинаю разгон, чуть прибавил газу – да, действительно свечи отличные. так быстро бенз спалили, что таже попыхтеть и потянуть не получилась, а просто сразу заглохла. Короче задолбала она меня – хватаю отвертку, ключ, разбираю карбюратор, выкручивай болты гайки. раскрутил. тупо поглядел, успокоился, начал собирать обратно. Кстати с ветреной какой-то стороны остановился – пока крутил карбюратор сильно дунуло, капот на Лобовик – КААК я благодорил хитрых японцев, что они даже тут всё просчитали – пару миллиметров.

Докрутил я карбюратор, закрыл всё, - завожу. поехал. особенно перекрестки большие прикольно было проезжать – встану за сто метров на обочине, выжду момент

переключения, рассчитаю время, - и в путь. )) ну и вот, тут у меня компьютер, регулирующий обороты сума сошел – 4, 5. 1, 0, 3, 5, 3, 2, 2 – делает че хочет. ту т я понял, что мало того что доехать до барахолки уже не предствляется вероятным(развязки, потоки) и разумным, дык мне теперь вообще показывать просто нечего, )). Решил ехать обратно – 100-120км, тупить она начала сразу же, меня даже гаишники на стационарнике побрезгали стопать, взгляд отвели жезлы опустили – пропустили инвалида. Далее тяжели сто километров, часа 3-4 – ехали так – подумали, покурили – 90- 80 -70 -60 -70 -60 -70 -40 -30 покурили, подумали, и так около двух пачек сигарет мы ехали.

доехали. следующий день, пасха, не доезжая до гаража метров 20, передняя левая нижняя шаровая, … еще часа 4 с помощью ломика и лестницы и пружины, (той самой что сломалась) запихали её в гараж, было нас трое, благо один оказался с высшим образованием и вообще он в школе физику учил, соорудил из троса, ломика и кучи всякого дерьма- подтягивающее рычажное устройство.

Ремонт. в тот день я уже ни че мог делать, разве что только пару раз пнул её, немного оклемавшись после всего пережитого, заказав запчасти- сразу ДВЕ шаровые, отправился в гараж. После того как у меня в руках, у человека не имеющего никаких знаний и опыта в ремонте, оказался привод с гранатой понял – Настал мой час, буду чинить сам, ибо хуже уже всё равно не будет. Сняв ступицу ужаснулся, - там ж рычагов всяких куча, пол дня колдовал над ней пытался разобрать, хотя у меня в гараже кроме ломка. отвертки, зубила и ключика на десять больше нихрена нет. нашел один единственный левый ключ, так им все гайки открутил . короче пришлось вызывать такси и ехать к мантёрам, приезжаю, захожу и спрашиваю, мол, - ходовку делаете. -делаем, на иномарка тоже. - тоже, и на Хонде? – и на Хонде. дал им, кусочек Хонды. вбили шаровую, а дальше уже сам в гараже собирал..

Из приятного – Какое же все таки это афигительное чувство когда сам тачку на колеса ставишь, да так, что она потом Действительно едет. поставил все, на привод новый пыльник взял, собрал воткнул. первый метр вообще боялся ехать, думал развалится… Обошлось. заказал еще две – верхние шаровые, тоже все поменял уже,

И вот, продолжая в хронологическом порядке:

починил машинку жизни сново начал радоваться, еду как то раз, красота, музыка играет, я такой парень модный руку из окна… и Бац. опять мля. старая болезнь напомнила о себе

самым обломом было когда на работу ехать собрался, а она Пх-Пх-Пх. опоздал в итоге, да и не один,- напарницу подставил,

сам туда лезти не решился, всё равно толку ноль будет. Местные мастера навряд ли чем-нибудь смогут мне помочь, а те что могли бы- пи. расы - приезжаю к ним, те сидят толпой чай пьют. говорю, машина не едет, пойдем посмотрим. – Че не едет, вон тут скоко не едет, смотри,… ну хоть глянь. электронику проверить прибором. А че за машина то. хонда. карбюраторная. тут все поддакивая хором ржать начинают. ха-ха. карбюраторная… въе..ать им. да их больше и ключи у них тяжелее. короче га…доны.

Ну и вот значит, последняя надежда - «МоторОйл». вот только доехать бы до него. в Барнауле всё таки, 100-120км, я столько не скурю. Решил прибегнуть к старому, проверенному способу – полный бак. Заправил 45 до щелчка, при том, что там еще было, стрелка зашкаливает выше полоски, нормально – как доктор прописал. Поехал тестировать – педаль в пол и до завода(10-15км) долетел отлично, и тут. пред самым финишным своротком, начала,… тут уж я честно офигел – ТАКОГО еще точно небыло. остановился. двишка тарохтит на нейтралке,… подумал. и тут. – потухла. не понял, завел еще. предсмертные конвульсии дикая тряска Ии- тухнет. опять завожу, педальку наживаю. сам обороты задаю, - нормально. отпустил – тухнет… Холостые не держит…

Поездив по мастерам везде одна и таже картина – бывалый мастер хватается за голову, начинает ругаться терминами, ну честно отвечает, что – не возьмется.

Пока что сообразил временное решение – натянул тросик педальки газа, что мне не напрягаться. она сама так и держит натянутая – 1 -1.5 оборотов.

Сегодня утром пробовал съездить в Барнаул… после 15 км первый перекур. развернулся. сейчас в гараже стоит, ……………………………..

…..

но едет;)

з.ы. да. и про стекло, - пока тепло было т.е. осень, ограничился туго натянутой прозрачной тоникровкой, с наружи, конечно, неказисто, зато внутри как стеклышко, ну и шумно очень, хотя отлетал я с ней прилично и с приличной скоростью. Когда начало холодать, понял, что печка с тонировкой не справится, да и вообще пора бы уже что –то менять.

Стекла нигде не было, вообще, какие-то черти из новосиба, сказали, что есть за 1700 и +500 за поиск. послал я их .к тому в новосиб пилить.

время шло, становилось все холодней, давно летала в голове идея оргстекла, но тоже трудно было найти хоть один лист. как то раз вообще совсем гениальная идея посетила. Стою, на стоянке, рядом восьмерка припоркована, прям дверь в дверь, ну глянул так, вроде у восьмеры и шире и выше и больше, схватил метр высунулся из окна начал мерить. замерил. и в авто запчасти. в магазине стёкл - куча целая, а главное недорого так – 400-450-470. и восьмерошное(2108) стекло. здоровое такое. подошел к прилавку с метром, принесли. отмерил. Продавец сразу фишку просек, говорит, - оно к не восьмерке навряд ли подойдет. Но я был в эйфории от самой Мысли, от самой идеи. надо было попробовать… взяли, кстати как позже оказалось. изгиб стекла, выпуклость – один в один. всё что надо было - вообразить из себя Микельанджело и убрать всё лишнее. только не молотком и зубилом, а стеклорезом. т.к. на улице было холодно, нашли подходящее место в подвале. Эх. хорошо хоть я тонировку сразу не содрал. что б на стекле замерить линии отреза. короче, я сразу отошел в сторонку. т.к. всегда всё касячу. один друг держал стекло, второй, метил стеклорезом, третий говорил чего делать. Начали резать. возникла мысль, - а давай может сначала с краешку так, что б посмотреть как это будет выглядеть. Вадик начал. малюсенький кусочек на самой краю. надрезал. аккуратно постучал, еще надрезал еще раз аккуратно постучал. надрезал постучал надрезал постучал надрезал постучал… ВСЁ, пора, давай отламывай…. Немного философии, - почему все самые дельные и правильные идеи и предложения начинают поступать уже после совершения глупости. короче е…пануло стекло таак что аж ужи заложило, кто-то подпрыгнул, кто-то испугался. я заржал… потому как накануне объяснил друзьям – « вот стекло стоить будет 2200, так вот если придумаете какую-нибудь альтернативу дешевле – то оставшиеся от 2200 пропиваем»…

Цвет черный, ПЭП, только центрального нет, Машинка хороша, особенно нравится жесткая подвеска, а также подхват на средних оборотах – это кайф…

Да, и кто может помочь с моими косяками или знает что это и от чего отпишите пожалуйста,

и совсем пост скриптум – куплю стекло переднее левое и бензонасос в сборе

Заранее спасибо и за внимание, с Уважением Серёжа.

honda2blog.ru

Обзоры б/у авто Honda Accord (Хонда Аккорд) с пробегом. Сольфеджио

На протяжение десятилетий эти "Аккорды" почти не стареют и звучат все так же мажорно. Послушаем...

Honda Accord 1998-2003 гг. выпуска (Typ CH/CG, предпоследнее поколение).

Двигатели мощностью от 136 л.с. (1,8 литра) до 212 л.с. (Typ R).

Цены на вторичном рынке в Германии 7.900- 18.500 евро

Внутреннее пространство Honda Accord простором не поражает, особенно тесно на втором ряду сидений. Багажник тоже вместительным не назовешь. Но радует отличная отделка и очень удобные передние места. Впрочем, и там чувствуется недостаток места сверху, особенно у машин с люком на крыше.

Подвеска жесткая, управление острое, мотор - шустрый, подхватывает на хороших оборотах. Словом, машина для любителя динамичной езды. А такие люди за расходом топлива не следят. У этих Honda не было своего дизеля, поэтому Accord предпоследнего поколения в Европе был исключительно бензиновым.

Это поколение Accord очень надежно. Единичные случаи типа замены замков зажигания и плохого крепления кабелей электропроводки климат-системы. А так, если есть проблемы - они, как правило, связаны с аккумулятором, да и то лишь потому, что он... состарился.

Honda Accord 1998-2003 гг.

Honda Accord 1993-1998 гг. (Typ CD/CC)

Двигатели мощностью 105 (TD) - 158 л.с.

Цены на вторичном рынке в Германии 2.200-9.200 евро

Honda Accord в возрасте 7-12 лет (серия CD/CC) не порекомендуешь баскетболистам и прочим длинноногим ездокам - внутреннее пространство впору разве что малорослым японцам. Багажник в версии седана имеет объем всего 405 литров, в универсалах Aero Deck - побольше. Напомним, что Honda Accord известна на рынке в трех версиях, включая двухдверное купе.

Honda Accord 1993-1998 гг.

На машинах 1993-98 гг. выпуска иногда встречается система антиблокировки тормозов и подушка безопасности водителя (подушки ставили как штатное оборудование в топовых модификациях и по заказу на начальных версиях).

В управлении машина замечательна, оборотная сторона чего - чересчур жесткая подвеска. Двигатели на высоте, выбирай любой - подхватистые и эластичные, включая дизель Rover, которым комплектовали европейские варианты Accord в 1996-98 гг.

Honda Accord 1989-1993 гг.

Почти все проблемы Accord 93-98 г.г. связаны с электрикой, и большинство из них с аккумулятором, генератором и стартером. Реже встречаются перебои в системе зажигания. В 1997 году был допущен массовый производственный брак - негерметичность системы охлаждения. Результатом - пробитые прокладки головок цилиндров. Понятное дело, все эти машины давно отремонтированы.

Honda Accord 1989-1993 гг. выпуска (Typ CB/CA)

Двигатели мощностью 90-150 л.с.

Цена на вторичном рынке 1.000-2.900 евро

Низкая линия борта Honda Accord тех лет выпуска прибавляет ощущение пространства, но, увы, только ощущение - салон для среднестатистического европейца тесный. Подушек безопасности на тех машинах вообще не было, а ABS серийно ставили только на машинах с двигателями мощностью 133 л.с. и больше.

Машина хорошо настроена для дороги: подвеска и рулевое управление можно называть эталонными. Однако тормоза для сегодняшнего дня недостаточно эффективны. Быструю езду сопровождает шум топового 2,2-литрового двигателя мощностью 150 л.с. Другие моторы хоть и шумят меньше, но не очень-то соответствуют спортивному облику Honda Accord тех лет.

Этим автомобилям до сих не откажешь в надежности, однако возраст все же дает о себе знать. Например, иногда начинают заедать замки, включая центральный. А под капотом чаще всего выходят из строя распределитель зажигания, или крышка трамблера, или кабель, или сразу все вместе.

Заключение TUV

Состояние кузова Honda Accord выше среднего, первая коррозия проявляется обычно на 9 году, да и то редко (у 0,6% автомобилей). Среди машин в возрасте 11 лет ржавых уже 1,4%.

Состояние шасси, как правило, хорошее, включая подвеску всех колес, состояние рулевого управления - безупречно. Это касается всех трех поколений Honda Accord, у которых проблемами подвески страдают в 3-летнем возрасте 0,6% машин, а к 7 годам - 1,6%. Люфт рулевого управления заметен к 11 годам у 0,9% Accord.

С 7-летнего возраста надо обращать внимание на трансмиссионные валы - начинается повышенный износ.

Проблем с электрикой практически нет до 9-летнего возраста. Тем не менее у автомобилей Accord Typ CD/CC 1993-1998 г.г. выпуска проблемы со стоп-сигналами встречаются чаще, чем у предшественников CB/CA 1989-1993 г.г. выпуска.

Эффективность тормозов у Accord всех трех поколений лучше, чем в среднем по автопарку, за исключением "девятилеток". Машин с недостаточно эффективными тормозами здесь 4,5%, а в целом по автопарку только 4,2%. Между тем к 11 годам только 1,1% Accord требуют замены тормозных магистралей или дисков (8% по автопарку).

Выхлопные магистрали требуют замены к 9-летнему возрасту примерно у 8,4% машин. Это примерно на процент выше, чем в среднем по автопарку. Автомобили в более юном возрасте укладываются в общие показатели.

У Honda Accord очень мало серьезных недостатков, они выглядят лучше сверстников практически во всех возрастных группах.

www.autonavigator.ru

Honda Accord 1993 года / Отзывы автовладельцев

Искал БМВ 34 кузов. Но убедился, что дешевле, чем за 8 тысяч зеленых приличный не найти. Друзья посоветовали присмотреться к хонде. Итак: цена 6,7 тыс зеленых. 1993 год, синий металлик. кузов старый - СВ. полная электрика, без кондиционера. Двигатель 2.2. 150 л\с, пробег - 207 тыс. км. Раньше управлял БМВ 318 1991 года. Итак: хорошая динамика, управляемость отличная.

Выдает 210 км\ч. Поменял резину с 195 на 195 - сразу потерял в приеме, хотя стало мягче и комфортней. Приличный обзор, не требующий вращения головой. приличный прием. Недостаток - после БМВ непривычно короткая первая передача, на БМВ при разгоне удобней. Очень низкая машина, там, где на даче проезжал на БМВ спокойно, везде чиркаю днищем, либо бампером, возможно, что аккорд длиннее БМВ. Расход бензина потрясает - на 700 км хватает бака в 55 литров - причем на баке я ездил в Карелию и проехал 120 км на 2-3 передаче по бездорожью. Сразу заметил проблему с 3 передачей - плохо втыкается, особенно на понижение. Не работает электроуправление зеркалами, возможно закисли контакты. Еще были проблемы с АБС - пришлось менять специальный блок, который находится в стопаке. Оказывается. если не работает лампа в стопаке, этот блок отключает АБС. Блок - 44 доллара, через Эмираты.

Вызывает уважение работа мотора. С учетом возраста машины - проблемы с корозией. Японцы берегут металл, могли бы делать потолще. Обслуживание - отдельная тема. Запчасти оригинальные не по карману - машина 1993 года станет “золотой”. Не сервисе советуют использовать фирму “555”. говорят достойное качество. Но такие “мелочи”, как внутренняя ручка двери выпускаются только в оригинале. 850 рублей за штуку. Нельзя экономить на тормозных дисках. поставил подешевле. получил биение руля при торможении. Мастера советуют неоригинал шлифовать у токаря, для пущей уверенности.

По подвеске: рычаги верхние лучше менять в сборе с сайлентблоками, в конце концов выдет дешевле. Правда сайлентблоки выходят из строя раньше шаровых, которые идут в комплекте. Если подводить итог - машина мне очнеь нравиться, сейчас вкладываюсь и привожу ее в порядок. советую всем, кто приобретает старую хонду, сразу проверить состояние именно на сервисе Хонда, так как особенность подвески Хонды лучше оценят специалисты именно фирменного сервиса.

При этом: слабые места по кузову - арки и та часть задних крыльев, которая скрыта задним бампером. при выборе не поленитесь снять обшивку багажника сбоков и положив лампу-переноску под машину осмотреть багажник - так будут лучше заметны следы сквозной коррозии. не обольщайтесь внешним приличным состоянием! прием, хорошо держит дорогу. вместительный салон и багажник, хороший обзор, минимальный расход топлива, по городу не более 10 литров, даже если гонять, удобная посадка короткая первая передача, дороговизна в ремонте даже после БМВ, слабый по коррозии кузов, шумоизоляция после 3000 об. мин. оставляет желать лучшего, неудобна в ремонте по замене передних тормозных дисков - приходится выпресовывать ступенечные подшибники

Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант..

Критерии выбора авто были следующие: хетч, механика, 2006-2007 года, пробег не космос, 400-430 000 руб. Варианты выбора были между ФФ2, Астрой, Маздой 3. В итоге из множества просмотренных вариантов досталась Мазда с пробегом 58 тыс., 1.6 туринг на механике. И пусть пластик в салоне хуже, чем в ФФ2, и..

Вот этим автомобилем началось возрождение забытой чешской марки SКODA. Когда появилась Октавия в 1997 году, я тогда был еще студентом, и сразу влюбился в неё. Это была мечта, которую я осуществил в 2005 году. Взял на базаре годичную, на гарантии, с пробегом около 40000. До этого ездил на Ваз..

subcar.org


Смотрите также