Honda accord 1994


Honda Accord 1994, бензин, 2000 куб.см, F20Z1, 131

Цвет кузова: черный

Салон: SRS, кондиционер, ЭСП, электро зеркала с подогревом, электро люк, микролифт водительского сиденья,

Доброго времени суток дромовцы. Зачем долгие вступления. приступим.

Это мой первый авто и для меня он самый лучший так как об авто я мечтал последние лет 5, и поставил целью чтоб за лето оно у меня появилось. И вот в конце августа это свершилось. Все лето были поиски авто, со скромным бюджетом в кармане. ну как поиски, звонили много смотрели мало), а время шло. рассматривались все предложения(конечно укладывавшиеся в бюджет) по данной причине почти был приобретен автомобиль тойота спринтер марино, но продавец оказался не хорошим человеком, продал его видимо дороже обговоренной с нами суммой. Что конечно же расстроила меня, но через дня 2 я отошел и продаван был прощен, да и марино с ее посадкой при моем росте 190см) да и двигатель 1.6 в 115 пони что это, не в обиду владельцам.

Прошла каких-то 2 недели и был приобретен этот красавец - аккорд 5го поколения. Автомобиль смотрели с отцом, но так как привыкли доверять людям без косяков не обошлось, но об этом далее. упустим все формальности покупки авто.

И вот первые 30 км пути от места покупки до дома, очень волнительно, первые впечатления - а какие они? ну для меня это во-первых мой личный авто какие могут тут быть впечатления - дрож в коленках. первые впечатления будут позже.

Об данном автомобиле раньше ничего не слышал да даже не видел таких, это теперь я их стал замечать. Но сразу же был перерыт инет и найден лучший сайт по аккордам (http://www.accord-russia.ru/).

И так первые дни владения и первые затраты, а в первые дни затрат не было ну разве что на бензин. А вот когда чуть-чуть похолодало где то до +15 открылась проблемка, о которой явно умолчал продавец, авто засопливило - стал капать антифриз(как мы тогда думали) с задней стенки двигателя, ну тут батя высказал мне. не будем это тут говорить, но мысли действительно были очень плохие от прогоревшей прокладки ГБЦ до размороженного блока. В поисках истины была снята клапанная крышка и чехол ремня ГРМ, даже был откручен(ослаблен) один болт ГБЦ и только потом заметили что антифриз(!) сочится из другого места, как оказалось - помпа, эх сколько же радости от такого известия. Да и еще данный антифриз был проверен на устойчивость к замерзанию прибором - холодильник стинол, а точнее его морозильной камерой, и как показал прибор - антифриз был сильно паленый) тобишь была залита вода.

Ну что делать - нужно ремонтировать. Усиленное изучение мануалов и просмотр инета(спасибо тому сайту). Ну отец и я, как помощник подай-принеси, тут посмотри, заменили помпу и ремни ГРМ. да и в результате "разбора" обнаружили, что второй ремень ГРМ был порван и неизвестно сколько авто так ездило. Ну а дальше были заменены фильтра и жидкости, только до АКПП руки не дошли. Все делали сами и могу сказать что уж очень разработчики поскупились на подкапотное пространство, все очень близко, толи дело в ВАЗах :-D. И перед тех осмотром пришлось помучатся с ручником - это проблема видимо всех аккордов 5го поколения. Так же при содействии того сайта была произведена операция по улучшению работы ручника. В итоге авто сам прошел техосмотр на стенде.

Ну вот авто на ходу и за 2 недели накатано более 2000 км.

Теперь впечатления:

- Посадка в авто не очень удобная при моем росте, да и клиренс у авто маловат.

- Управление отличное информативность руля хорошая, в повороты заходит хорошо.

- Салон просторный но я иногда упираюсь в потолок). Задним пассажирам тоже места хватает. Багажник огромный(в разумных пределах). Как говорил единственное где мало места это подкапотное пространство.

- АКПП меня устраивает я ж не гонщик а в пробках само то, да и кнопочкой "S"(спорт режим) еще ниразу не пользовался.

- Динамика для такого не маленького авто на высоте. Но автомат, конечно, иногда задумывается. Говорят ставить движок со VTECом и МКПП и будет совсем самолет), но мне и этого хватает больше 140км/ч не ездил а для этого движка это не проблема.

Ну а так вроде все. не судите строго возможно написал ахинею).

honda2blog.ru

Отзыв по автомобилю Honda Accord 1994 - Фото Хонда Accord 1994

Отзыв Honda Accord:

Начну с того, что приобрёл авто в августе 2006. Машинку брал за 4400 американских рублей./больше просто не было/ Были колебания в выборе, но как только увидел-влюбился-купил. Из комплектации: велюр, серво-руль, эл/стекла,зеркала,люк, чип. Двигатель 2.0is, 16 клапанов крутит очень даже весело, просыпается после 3000-3500 об., до этого слышен недовольный рокот, но стоит опустить ногу и понеслось... Расход сильно зависит от стиля езды: умеренно 9-10,очень быстро 12-14л по городу , по трассе 6.5-7л.если притопить увеличится до 10-12, заливал 92-й. Мотор СУПЕР! А кстати, разгонял до 217-218КМ/ч.Зимой заводилась отлично в мороз до -30. Прогревалась до рабочей температуры за 2-3мин. Печка работала как полагается, можно было сидеть в майке.

Кузов сентябрь 1994 г.в до сегодняшних дней сохранился великолепно. Вообще болезнь авто-гниют задние арки, к счастью у меня такой проблемы не было. Из нюансов- маленький жучок возле заднего стекла примерно 5на5 мм. На зиму произвёл антикоррозийную обработку.

Салон очень просторный. При моём росте 189, вмещался свободно, всё пассажиры чувствовали себя свободно, а главное удобно. Обзорность на 4+, не видно где точно заканчивается капот, и багажник, а так все отлично. Всё что нужно под рукой, никаких излишеств, из недостатков /в моём случае/ отсутствие кондиционера. Звукоизоляция на 5-, при скорости 90-100 можно общаться в пол голоса, 140-160 уже не так всё отлично слышно. Вообще чем быстрее, тем хуже. Подвеска как и мотор- неубиваемая, в меру жёсткая. Устойчивость автомобиля - отменная, входит в повороты 90 градусов на 100км/ч, нет кренов.

АВТО прощает ваши ошибки за рулём. Тормоза содействуют этому. Руль лёгкий, но при этом четкий и внятный. Но какой бы прекрасный авто не был, в нём что-нибудь, да нужно со временем менять. Начнём: после двух месяцев очень активной езды, по моей глупости рассыпалось выжимное. Решил не мелочится и поменял всё сцепление /диск + корзина + выжимное/ обошлось 180у.е с работой, далее к зиме ремень ГРМ + ролики 130У.е с работой. Салентблоки по 3у.е за штуку всего 16 штук были укатаны бывшем владельцем/ менял вместе с ремнём поэтому за работу ничего не взяли, а так стоимость порядка 20у.е. Ну и соответственно всё расходники. Колодки 45у.е, масло посоветовали TRONIC 10w40 оно идёт вроде как для хонд 20у.е, жидкость в коробку 40у.е. и фильтра ну и по мелочи.

Довёл авто до идеала, вложил около 550-600у.е. накрутил почти за год примерно 40000-45000тыс.км. Пробег сост.270000. Так сложились обстоятельства, что вынужден был продать. Продал за 4250. Вывод: HONDA ACCORD подходит как для молодёжи, так и для людей в возрасте, умеренный аппетит, стоимость запчастей не дороже чем опель, форд и т.д, можно ездить тихо и комфортно, а можно нажать газ и она начнёт быстро ускоряться, пропискивает резина даже при резком переключении на 3-ю.

Надежный авто который не подведёт. Следующую машинку буду брать через пол года и это будет HONDA ACCORD 2.2vTEk по моложе. Если будут вопросы обращайтесь.

madcar.ru

Honda Accord 1994 года / Отзывы автовладельцев

С чего начать - наверно с выбора авто. Машину купил 3 мес. назад (в ноябре). Какие варианты только не рассматривал Toyota Carina, Nissan Primera, Masda 626 (даже ездил смотрел два варианта), Гольф 3 и т.д. Остановился в итоге на Гольфе-4, но после продолжительных поисков понял что в 8-9 т. у.е. не уложиться, т.к. нормальный Гольф стоит минимум 10-11 т.

В итоге мне все надоело и после очередного обзора иномарок я остановился на Хонде Аккорд. Понравились мне как отзывы в инете, так и отзывы знакомых. Позвонил по объявлению, договорились, приехал посмотрел - через два дня ключи у меня. Перед покупкой конечно же съездил на диагностику - особового криминала не нашли - все в пределах расходных моментов. Теперь об ощущениях. Когда сел в машину - понял что это мое. Скажи сразу - после 99-ой - небо и земля, это другое измерение желаний и возможностей. Понравилось все - удобный информативный дисплей, удобный руль с регулировкой по вертикали (мелочь, а приятно), хорошие сидения с боковой поддержкой, отличный обзор как сзади, так и спереди, салон для такого года выглядит вполне достойно, сзади много места.

Вообщем все в целом мне понравилось. Теперь об остальном - такие естественные мелочи как штатный иммобилайзер, центральный замок, электропакет стекол и т.д. упустим, так как я считаю это норма и говорить об этом глупо. Двигатель. Компрессия 12 во всех цилиндрах (и это 94 год !), ну о Хондовских движках много сказано их надежность вне сомнения, до 3000 об. двигатель почти не слышно, после - появляется специфичный ропот (его можно вообще не услышать, если не устраивать стритрейс на дороге). Для такого седана (2.0 i), даже при полной нагрузке (полный салон) движок очень тяговит, передачи длинные, что позволяет заявить о себе сразу, на светофоре. Вообще моя машина редко проигрывала на дороге - обычно все остаются позади.

Хотя был у меня очень упрямый гольф-2 GTI, но на 3-й передаче он отстал. Вообщем хотите погонять - машина для вас. Ходовая. Буду краток - съедает все, надежная, простая, в меру жесткая. Хотелось бы по мягче - но тогда о спортивных манерах можно забыть. Дорогу держит хорошо - после сотни км./ч. управление легкое и непринужденное, все управляется одним пальцем , 40 км./ч. или 100 км./ч. Гидроусилитель на высоте! Ощущения в целом: комфортный автомобиль со спортивным нравом. Вполне сойдет как семейный авто (объем багажника чего только стоит). Вообщем написал свои самые яркие впечатления, остальное вы найдете в других отзывах. Автомобилем очень доволен, пока ничего особенного не делал (кроме расходных).

Помню знакомый купил Гольф-3 и я был в восторге от впечатлений, но пересев в Хонду я понял, как я заблуждался. Комфортная Хороший салон Эффектный внеший вид Просторный салон Надежность Низкая посадка (постоянно цыпляется - хотя если где попало не ездить - нормально), немного длинновата -на полметра длиннее 99-ой (нужно время для привыкания), маленький и немного неудобный бардачок, маленькая и неудобно достающаяся для вытряхивания пепельница, вроде больше ничего на ум не приходит.

Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант..

Критерии выбора авто были следующие: хетч, механика, 2006-2007 года, пробег не космос, 400-430 000 руб. Варианты выбора были между ФФ2, Астрой, Маздой 3. В итоге из множества просмотренных вариантов досталась Мазда с пробегом 58 тыс., 1.6 туринг на механике. И пусть пластик в салоне хуже, чем в ФФ2, и..

Вот этим автомобилем началось возрождение забытой чешской марки SКODA. Когда появилась Октавия в 1997 году, я тогда был еще студентом, и сразу влюбился в неё. Это была мечта, которую я осуществил в 2005 году. Взял на базаре годичную, на гарантии, с пробегом около 40000. До этого ездил на Ваз..

subcar.org

Honda Accord 1994, бензин, 2000 куб.см, F20Z2 116 л.с.

Всем Доброго времени суток!

Являюсь посетителем этого сайта со стажем.

Вот решил впервые написать отзыв о своём первом автомобиле.

Итак, начнем с того, что до Хонды Аккорд я немного катался в основном на авто отца.

Это были Мерседесы W201 (83г.), W124 (94г.), W202 (96г.), W210 (99г.), W140 (93г.) все были в отличном состоянии. Так что сравнивать могу только с этими авто.

Мерседесы конечно тачки что надо, но за небольшую сумму денег купить живой вообще нереально, так что этот вариант отпал сразу.

Изначально, еще когда был студентом запал на IV Prelude, изучил все о эксплуатации ценах и характеристиках этой тачки, искал именно эту модель.

Десять лет я хотел именно Прелюд 4, но все как-то не срасталось. Хотел даже из Германии пригнать, уже и знакомые мне подыскивали вариант, но планы резко изменились и пришлось на время отказаться от этой затеи.

Позже заработав около 160 тыс начал поиски. Решил что согласен даже на двиг. F22, даже на АКПП и дорейстал, только чтобы не убитый и не заколхоженый, хотел СТОК.

Искал в городе, пригороде, на Дроме, но посмотрев пару тройку экземпляров сделал вывод что до 200 тыс. найти неубитый нереально, а покупать и потом вваливать в него бабла больше чем отдал за него я не хотел.

Осматривая один Прел, прокатившись, понял что что-то не то, возможно я перегорел уже, возможно из-за того что они практически все заезженные (так как на них катаются молодые горячие, зачастую неопытные парни) и глядя на это пропадало все настроение покупать такое авто.

Привык я к машинам в отличном состоянии, у отца хоть и б/у Мерседесы были, но состояние близкое к идеальному, пригонял ему знакомый из Германии и не из первых строчек объявлений сайта autoscout24.de и mobile.de

Хотя если бы нашел Прел в хорошем состоянии и за адекватные деньги, думаю купил бы не раздумывая.

И вот в марте 2011 в очередной раз просматривая объявления о продаже Prelud, решил посмотреть и Accord. На тот момент за мои деньги был только один бордового цвета с левым рулем, движком 2л. (116л.с.) и МКПП

Почитав отзывы сделал вывод что это по конструкции подвески и ДВС почти то же самое что и Prelude, только практичней (удобней посадка, высадка, больше салон и багажник)

Если поставить рядом Accord и Prelud, сразу видно что это прямые родственники, не удивлюсь если и дизайном Accordа занимались итальянцы, как и Прела 4.

Если Прел немного растянуть и добавить 2 двери, будут вообще как близнецы.

Посмотрев один раз данный экземпляр, нашел несколько косячков по кузову, включая ржавчину на задних колесных арках (болезнь Хонд тех лет, хотя в одном уважаемом журнале за 2000 год читал что кузова с каким-то двухсторонним гальваническим покрытием и что не гниют). До 2000 года они походу и не гнили.

ДВС, МКПП и подвеска были в норме для пробега 280 тыс. (по состоянию руля, накладок на педалях, ручки КПП, не думаю что скручен).

Поторговавшись, скинул 10000 на косяки по кузову (надо было больше торговаться, крылья скоро насквозняк проржавеют).

Итак через 2 недели я стал обладателем своего первого авто Honda Accord 94 года производства Великобритании.

Взяв отпуск в 2 недели начал приводить авто в порядок. Отмыл все что было можно, даже задние сидения с панелями багажника снимал и все там вычищал, сидухи вообще в ванной дома постирал (грязи было много…)

После дошла очередь до замены всех расходников и жидкостей. Все делал сам прямо во дворе.

Поменял жидкость в ГУРе, топливный и воздушный фильтра, тормозуху в контурах тормозных и сцеплении (переключаться мягче стали передачи), антифриз фирменный купил Хондовский по 990 руб за канистру (2 канистры по 4 литра). В ДВС и КПП по мануалу льётся моторное масло, залил Teboil 10W40, финское, сказали что масло не раскрученное следовательно меньше шансов на подделку нарваться (это масло еще при СССР на север для техники поставляли).

Решил поехать сделать диагностику.

Так как не знал ничего о том где качественно и недорого могут делать Хонды, пришлось капаться в форумах и искать подходящие СТО.

(подсказали парни с форума http://www.hondaprelude.ru/forum)

По совету одного Прелюдовода по имени Равиль (респект ему), был найден подходящий сервис.

Диагностика показала что обслуживание не делали Ассорду давненько.

На замену:

Ремни ГРМ с роликами, приводные ремни.

Сальники коленвала, распредвала, промежуточного вала, уплотнительные кольца свечных колодцев, уплотн.кольцо трамблера, датчика давления масла, прокладки крышки клапанов (короче почти все резинки, рассохшиеся от времени)

По подвеске под замену двух рычагов с верхними шаровыми (один передний и один задний) и втулки переднего стабилизатора. Замена зад. тормоз. колодок.

При движении по прямой немного вело влево, сделал развал схождение и все стало отлично.

Промыл форсунки, переть стало значительно резвее и расход думаю упал немного.

Запчати закупал на экзисте, в магазинах цены на процентов 30-40 выше.

Сальники оригинал брал, а все остальное дубликат, выбирал качественный, известных производителей.

Купил новую летнюю резину Hankook Optimo R14 за 7000руб. и колпаки (кстати недорогие 600руб. закрывают от грязи весь диск и держатся отлично, даже хомутами не закрепляю).

Так как это первый авто, то пришлось покупать кучу аксессуаров и т.д. и т.п.

Веду учет всех расходов на авто, так вот, на данный момент, со всеми ремонтами, запчастями, аксессуарами, и т.д. вышло около 73000руб.

Но это включая все, кроме бензина.

Ах да, чуть не забыл, была у меня и первая авария, выехав на машине 3 раз после покупки, не рассчитал тормозной путь, да слякоть была, въехал я так не сильно в попу мирно стоявшей на перекрестке четырнадцатой.

Так получилось, что я стартанул с перекрестка и начал перестраиваться вправо, а там Газель маршрутка с остановки начала движение, хотел проскочить, но следующий перекресток был совсем близко и мне не хватило 3 метра чтобы оттормозиться.

У него зад. бампер лопнул и ниша под номерной знак немного загнулась вовнутрь.

У меня 2 фары разбились (5000руб. новые покупал на экзисте DEPO), бампер немного треснул, хорошо что капот не загнул. Вобщем отделался малой кровью.

Фары Depo светят хорошо, но после покупки и установки обязательно надо на регулировку. Есть и минус, видимо задняя крышка фар неплотно прилегает и после дождя фары потеют, вылечил промазав места контакта крышки герметиком, вроде все в норме, не потеют.

На Аккордионе езжу мало, в основном на работу и за покупками, за все это время накатал 3000км. Причем 1000 км за один день.

Заехал в Магнитогорск к родственникам, а от туда загруженный под потолок всяким скарбом отправился к родителям в Казахстан, город Рудный. Ехал через Троицкую границу, дорога хорошая, машина тоже, не подвела ни разу.

За весь день, проведенный в авто, даже толком не устал, посадка низкая, полулежащая почти, в дальней поездке очень удобно и спина не ноет.

Ехал со скоростью 90 – 130 км в час, расход порадовал, около 8 литров по трассе, старался больше 3000 оборотов не держать.

После поездки была только одна поломка, проржавевшая гофра на выпускной системе порвалась, купил за 1000р. новую, на СТО приварили и все ОК.

Вообщем пока Аккордион только радует, посмотрим как зимой будет себя вести.

Сравнивать с теми авто, на которых я ездил ранее некорректно, если только с Мерседесом 190 W201, ну с натяжкой с W124. По управляемости Аккорд Мерена переигрывает, у него более понятный с хорошей обратной связью руль. Подвеска у Мерседеса более приспособлена для наших дорог, Аккорд любит ровный, хороший асфальт, а Мерс 190 и по грунтовке отлично прет.

Сиденья мне в Аккорде больше нравятся, на 190 в дальних поездках у меня спина ныла уже после 500 км. Про дизайн, это конечно на любителя, но 190 явно более морально устарел чем Аккорд, особенно это касается интерьера.

Вывод сделал такой: до 200 тыс руб. это лучший вариант автомобиля, красивый дизайн как интерьера, так и экстерьера, выносливый двигатель и подвеска, четкая КПП, отличная управляемость, недорогое обслуживание и запчасти (если знать хорошее СТО и по мелочи самому ремонтировать), умеренный аппетит, хорошие динамические характеристики, упругая с умеренной жесткостью подвеска.

Всех благодарю за внимание! Ни гвоздя, ни жезла!

Р.С. Не ожидал что так много букв напишу, думал максимум на лист A4.

honda2blog.ru

Honda Accord 1994, бензин, 1997 куб.см, 131 лошадь

Цвет салона: Светлый велюр

Двигатель: F20A

Перед покупкой CC7 рассматривал еще несколько автомобилей, таких как: Audi 80, Audi 100, BMW 320, Mazda 626, Mazda Xedos 6, так же рассматривалась Honda Accord V CC7.

Немного расстроившись, мы с отцом решили пообедать и продумать дальнейший план действий. Во время трапезы, я высмотрел авто в принципе на внешний вид в отличном состоянии, плюс хозяин написал сразу что где и как сломано было, что поменяно, итд. Позвонил- хотел за нее он около 160 тысяч, договорились, через час встретились- машина понравилась, внешний вид в отличном состоянии, есть некоторые мелкие коцки по кузову, типа царапинок, и вмятинок не более 2- см. Двигатель 2.0-131 лошадка, 1994 год, без кондиционера, но с электролюком, и стеклоподъёмниками, без магнитолы, с хорошим двигателем, по ПТС – замена двигателя в 2006 году, стоит F20A (родной был F20Z1), кузов не гнилой, стойки не убитые, подвеска не скрипит не трещит, имеется ABS, в общем-все нормально, единственное что настораживало это – коробка автомат 4 ступенчатая. Так же в комплекте шла зимняя резина, по причине отсутствия летней. Прокатились, понравился ход, низкая посадка, и отсутствие шумоизоляции- постоянно слушаешь как работает двигатель, и шелестят колеса. Продавец оказался хорошим человеком, сразу все на чистоту рассказал что где и как, все мелочи и нюансы. На следующий день сняли с учета – все проходило при нас, потому машина была абсолютно чистая. Добрались до Смоленска без проблем, но походу остановок и завода авто- немного тупил ключ зажигания- при повороте- не как не реагировал, пока не вытащишь и не вставишь назад. как в дальнейшем показало тупил не ключ зажигания а нечто более серьезное, о чем я вам дальше расскажу. Ехали примерно 100-110 километров в час, что бы не привлекать особого внимания сотрудников милиции, ибо были на транзитных номерах, и без страховки. По трассе кушает примерно около 8 литров. Бак залили полный – 65 литров, доехали – а это почти 450 км, ушло почти половина бака. Так же заметил особенность при сильном давлении на педаль газа- датчик уровня бензина показывать начинает намного меньше бензина, мол при таком нажатии и режиме езды тебе бензина хватит не на долго, при спокойной езде- датчик поднимается выше- и говорит о том что проехать можно больше. За время езды на машине – около месяца произошло несколько не очень приятных вещей. 1- во время нахождения на природе отказался работать стартер. При повороте ключа зажигания, машина никак не реагировала вообще, пришлось вызывать друга который тащил меня на буксире примерно 40 км, со скоростью 20 км/час. Утром отец отбуксировал в сервис где сказали накрылось втягивающее. Просмотрев несколько сайтов с автозапчастями и поняв что не оригинальных стартеров нет, сильно расстроился ибо цена им была от 25 тысяч. Было принято решение починить его собственноручно- точнее отдать в ремонтную мастерскую. Снятие происходит примерно за 30-40 минут, при наличии всех ключей, снимается сначала воздушный фильтр, затем втягивающее откручивается, и потом сам стартер. В мастерской сказали ремонт стартера обойдется дороже чем купить такой же но б/ушный. Посоветовали человека который занимается доставкой запчастей б/у из Белоруссии, обошелся б/у стартер 120 долларов, установка так же заняла не более 40 минут, после чего авто заводится без проблем. 2- неприятная вещь это сломался замок блокировки у водителя, при любой манипуляции дверью- открытие, закрытие замок закрывается и приходится открывать его по новой до бесконечности, закончится все может тем, что если оставить ключи в машине и хлопнуть дверью- назад ее уже не откроешь. 3- неприятная вещь, это в один прекрасный момент машина перестала становится на сигнализацию- на пейджере StarLine отображалось что взлом двери и орала как резаная. Проверили все концевики, оказалось на водительской двери концевик сломался и находится в положении дверь открыта. В принципе за месяц езды больше нечего не ломалось, осталось поменять масло в двигателе и коробке. Теперь о впечатлениях при езде, изначально хотелось побаловаться- погонять, при нажатии резком на педаль газа до упора- автомат срабатывает, скидывает на скорость ниже, резко ускоряется и на скорость выше, ускорение происходит достаточной быстро, сравнить могу только с папкиным Нисан Примера универсал, его корабль ели разгоняется при тех же условиях. Посадка низкая, когда садишься в универсал Примера- чувствуешь себя как в высоком внедорожнике. Кресла очень удобные, ездил в старых BMW и Audi так же папкин Nissan, в хонде очень удобные по сравнению с ними, они тебя обтекают- ибо большие боковые поддерживатели (или как их там именуют). Сзади места достаточно, диван намного мягче чем передние сидения. Единственное неудобство, это при парковке задним ходом, из за интересной конструкции задней панели относительно стекла- она немного выше самого багажника, не видно где заканчивается автомобиль, потому приходится двигаться мягко говоря на ощупь. Так же к недостаткам можно отнести что при езде по кочкам, наслаждаешься скрипом и трещанием всего салона, в принципе это лечится очень легко, поскольку машине 16 лет, все подразболталось и растряслось, потихоньку салон подкручиваю, после чего то или иное место больше не скрипит и не издает каких либо звуков. Автомат переключает скорости плавно- иногда даже не заметно как это происходит, прочитал на форуме что переключением передач можно так же управлять нажатием на педаль газа, собственно суть идеи такова когда газ нажимаешь авто разгоняется примерно до 5 тысяч оборотов перед переключением на следующую скорость, что бы сделать это примерно на 3-4 тысячах, просто отпускается педаль газа и нажимается вновь- скорость сразу переключается на следующую. Автомат удобная штука, имеющая много преимуществ при движении по городу, но так же хочется немного больше контроля на авто, потому если буду покупать другую машину буду искать с ручной. Авто радует, но как говорится чем больше ездишь на машине тем больше недостатков ты видишь, то тут она себя так ведет, то еще что то, потихоньку изначальное восхищение пропадает, остается только комфортное вождение, приятный звук работы двигателя, и свист колес при резком заходе в поворот.

honda2blog.ru

Honda Accord V. Honda Accord V Отзывы

Выбор

Honda Accord V Aerodeck (CE)

1995

asics (Чита)

drom.ru

09.11.2012

Honda Accord V (CC, CE)

1994

Роман хонда (сочи)

drom.ru

22.09.2012

Honda Accord V Aerodeck (CE)

1995

breaksoul (Санкт-Петербург)

avtomarket.ru

23.08.2012

Honda Accord V (CC, CE)

1994

cashtanoff17 (минск)

drom.ru

26.03.2012

Honda Accord V (CC, CE)

1994

anamorphos (Екатеринбург)

drom.ru

25.09.2011

Honda Accord V (CC, CE)

1996

byrgazov.s.m (Иркутск)

drom.ru

16.08.2011

Honda Accord V (CC, CE)

1994

who da best?

drom.ru

20.06.2011

Honda Accord V Aerodeck (CE)

1996

Vanderlog (Алматы)

drom.ru

24.03.2011

Honda Accord V (CC, CE)

1997

AlexeyL_NSK (Новосибирск)

drom.ru

03.11.2010

Honda Accord V (CC, CE)

1996

Ky6uK (Москва)

drom.ru

14.09.2010

Honda Accord V (CC, CE)

1995

ТимкаF22B (Алматы)

drom.ru

09.08.2010

Honda Accord V (CC, CE)

1994

ProDaX (Смоленск)

drom.ru

08.08.2010

Honda Accord V (CC, CE)

1995

gogogo (Кустанай)

avtomarket.ru

02.07.2010

Honda Accord V (CC, CE)

1994

sergio318 (Воронеж)

avtomarket.ru

29.04.2010

Honda Accord V (CC, CE)

1994

ifeelfree

auto.ru

15.04.2010

Honda Accord V (CC, CE)

1996

klino (Караганда)

drom.ru

15.01.2010

Honda Accord V (CC, CE)

1997

volshebnik1 (Астрахань)

drom.ru

27.10.2009

Honda Accord V (CC, CE)

1994

sergio318 (Воронеж)

avtomarket.ru

22.10.2009

Honda Accord V Aerodeck (CE)

1997

Павел (Хабаровск)

drom.ru

19.10.2009

Honda Accord V (CC, CE)

1995

gogogo (Кустанай)

avtomarket.ru

13.10.2009

1234   Всего 4 страницы

otzyvnoy.ru


Смотрите также