Honda accord 1998


Отзывы автовладельцев Honda Accord 1998

  Характеристики Хонда Аккорд

Год выпуска: 1998

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: CF-4

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, F20B

Расход топлива: город 12-15трасса 8-10

Комплектация Хонда Аккорд

Название: SiR

Всем счастливым обладателями несчастным завистникам марки Хондапосвящается…

Долго думал, с чего бы начать, да так и не придумал, не Акунин, извиняйте. Собственно, речь ниже пойдет о двух машинах. Имеющие Аккордов Сиров сравнивают их с тем, что было до них, и, естественно, кроме восторженных ахов и охов от таких не дождешься:) Это я с добром говорю, так как сам такой и был. Сейчас случай иной, сравнивать будем два одинаковых авто, а именно Аккорд СиР 1998 и 2001 годов выпуска.

Кто помнит еще первые свои месяцы езды на сировском аккорде, поймет меня гораздо лучше. Итак, 7-месячный непрерывный полет души был варварски оборван на самом пике банальным ударом в корму. Я назвал это «ответ русского автопрома!» - в целом – это все, что этот автопром еще может сделать. Фотографии последствий битвы автогигантов здесь: http://foto.drom.ru/2308/. Автомобиль спас жизнь пятерым оболтусам, которые не справившись с управлением, впечатались в корму моего Аккорда на такой скорости, что машина улетела на 12,5 метров вперед и врезалась в кирпичный гараж. Что поразительно – Копейка осталась практически целой, и если бы не протекший радиатор и не сломанный рычаг переключения скоростей, уехала бы своим ходом! То есть от такого страшного удара деформации кузова не наблюдается! Не будь моей машины на пути, эти чудики въехали бы в тот самый кирпичный гараж, и мы бы с утра имели под окнами дачи 5 свежих тел. У Аккорда удар приняла корма, салон остался абсолютно цел, пассажиры были бы живы! Но хватит о грустном.

Рок судьбы выбил меня из колеи на долгих пол года, в течении которых я был сам не свой (кстати, машину мне за 2 дня до ДР раскромсало), и только любимая девушка и восточная мудрость уберегли меня от депрессухи. Само собой, когда я увидел объявление о продаже Аккорда 2001 года за смешные деньги, устоять не смог. Даже на диагностику не ездил, просто посмотрел, положил руку на движок, постоял так секунд 10 и купил…. Так я, видимо, завоевал любовь машины к себе, и полное с ней взаимопонимание, чего не было с предыдущим аккордом. Теперь о нем.

Аккорд СиР 98 года, темно синий перламутр – состояние близкое к идеальному, был куплен в октябре 2004 года и уже в ноябре я встречал его с поезда. Из двух вагонов выкатили машин пятнадцать и, естественно, моя была самая красивая. На фоне безликого японского ширпотреба, который почему-то в основном и ввозится в страну, Аккорд явно выделяется поразительным сочетанием агрессии и утонченности, а так же таким интересным качеством как «необходимая достаточность». Я имею ввиду, что все что нужно в нем есть, но не более.

Замирая от восторга, я забрался внутрь и поначалу даже растерялся, настолько качество автомобиля, размер, дизайн и оснащение превзошли все мои ожидания! Еще бы, после древней Тойоты 88 года Аккорд показался мне чуть не верхом совершенства, а уж когда я на нем поехал…. Этого, к сожалению, словами не передать, скажу лишь, что я был абсолютно счастлив! Не подумайте, что я впервые сел в нормальный аппарат, но лишь Аккорд оказался тем сплавом всех моих желаний, выраженном в металле и пластике. Мы созданы друг для друга! Об этом говорили все, кто меня знает, настолько гармонично машина сочеталась со мной во все моих проявлениях. Даже иногда смешно проводить параллели, до того сходство большое. Ну и что вы хотите услышать объективного от окрыленного счастьем молодого человека с достатком выше среднего, для которого нет проблемы заливать и тратить 98 бензин, обслуживать машину по высшему разряду, не экономя на мелочах? Про ТО, расходники и прочую дребедень умолчу, для тех, кто собирается на всем экономить – Аккорд СиР не подойдет.

Что мне понравилось: жесткая, упругая, энергоемкая, цепкая и совершенное непробиваемая подвеска- двигатель, который взрывается бешенным натиском и крутится до 8000 оборотов (как потом оказалось, машина была чипованная, отсечка сдвинута куда-то за 8000, не было ограничителя скорости, и перла она дай боже)- салон – скромный, но отделанный со вкусом и очень качественно- безупречная эргономика- отличная работа климат-контроля- неплохая музыка для не меломана

Что не понравилось сразу: отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников – не понятно чем япы руководствовались, но тут явно промахнулись- 4 скорости в автомате – хоть трижды типтроник, но 4 передачи на 180 лошадей и 8000 оборотов – это на мой взгляд извращение высшей степени- работа системы стабилизации и антибукса – честно говоря, я не знаю как у других, пробовать не приходилось, но у меня эти системы вызывали те же чувства, что и налоговая инспекция, хотелось порвать тех, кто эти системы настраивал. Не успеет колесо буксануть, сразу начинается свистопляска и стрекотня – это система подтормаживает буксующее колесо. Оно удобно конечно, но вот вам несколько примеров из жизни. 1. Я пробираюсь по снежной каше по двору, метров 50 не больше и все в горку. К концу пути у меня колодки дымились!!!! 2. Я еду по широкой дороге с укатанным снегом и, само собой, не удерживаюсь и пускаю машу веером со скольжением боком… хотел пустить – не тут то было, эта дрянь – VSA – застрекотала всем чем только можно, сбросила газ, и машина, надолго зависнув в боковом скольжении, в итоге развернулась кормой вперед! Хорошо, что обошлось. Я после уже специально ездил проверять, как все таки с машиной совладать, так и не нашел способа. Тем не менее, в штатных экстренных ситуациях, которым все мы подвержены, к примеру, резкое торможение в повороте или неожиданный снос/занос, система проявила себя молодцом, что я считаю есть гуд, так как большинство водителей не имеют обыкновения резвиться в боковом скольжении на скорости под 100 км/ч:), а для таких вот весельчаков есть сир-т, к примеру, ну если уж так Аккорд нравится.

В общем, машина – сказка, мечтал о такой всю жизнь. Но жизнь эта внесла коррективы, и то что осталось от былой красоты ушло всего за 100 тысяч деревянных каким-то умельцам под восстановление. Конец унынию был положен покупкой (прям как у женщин – шоппинг рулит как лучшее лекарство от депрессухи:) Вот, что попалось мне прямо тут в Екб: http://foto.drom.ru/3081/ - Аккорд СиР 2001 года после рестайлинга.

Что изменилось? Да немного. Салон в черных тонах, фары и фонари другой формы (не сказал бы, что более удачной) Собственно все. Но это внешне, а главное то скрыто внутри! Иппонцы услышали мои молитвы и перенастроили подвеску и систему антибукса и стабилизации!!! Ур-р-раа! Теперь я могу ездить боком в поворотах!!! Это может и глупость, но дарит непередаваемые ощущения, особенно пассажирам, хотя скажем Субару для этого лучше подходит. Теперь VSA срабатывает не сразу, а дает большую свободу при активных действиях, при этом сохранив способность возвращать машину на траекторию в экстренных ситуациях, в которых неопытный водитель скорее всего просто растеряется. Подвеска стала мягче, но это по сравнению с предыдущим Аккордом, теперь по трассе можно шпарить очень быстро и при этом не взлетать над сиденьями и не биться головой об крышу. Про феноменальную устойчивость и послушность машины и говорить не буду. Типтроник остался прежний, что огорчает, но радует, что жизнь его не долгая, а поменять его на механику проблем не составит.

Что серьезно расстроило – это низкая эффективность фар ближнего света! Не поверите, но светят они отвратительно. Уж не знаю в чем дело. По сравнению с дорестайлинговой машиной оптика – хрусталь, что должно по законам физики обеспечить большую световую отдачу фары при той же мощности. На деле оказалось наоборот. Что делать – не знаю.

Изменилось отношение к автомобилю. Если первый аккорд был для меня чем то новым, немного загадочным автомобилем мечты, то новый мне как закадычный друган, с которым не страшно ни в огонь ни в воду. С первым я был осторожен, запчасти только фирменные, свечи только оригинальные, бензин только 98, по кочкам только тихонечко. А сейчас…. Друган, он и есть друган, терпит гораздо более вольное с собой обращение. Преспокойно ездит на 95 бензине и тойотовских свечах (от 4А-FE), которые достались от предыдущего хозяина, шаровые я поменял на CTR-овские, правда рулевые тяги и верхний передний рычаг купил оригинальные и масло меняю регулярно. В целом, не поменяв кардинально подхода к автомобилю, я стал относиться к нему гораздо проще.

Никаких проблем ни с тем ни с этим Аккордами не было, проблем холодного пуска не знаю, и там и там стоит автозапуск, запчасти не такие и дорогие, к тому же ничего не ломается (пока). У коробки обнаружилось некое подобие овердрайва – при скорости где-то 95 км/ч включается прямая передача, вроде пятой, что очень удобно на трассе. На предыдущей машине такого не было.  Автомат вроде стал немного порасторопней, на подъемах уже иногда сам подтыкает пониженную передачу, при торможении с горы так же включает пониженную. Только если раньше пониженная при торможении включалась плавно, то тут так дергает, что иной раз колеса скользят по дороге. Это, видимо, тоже признак скорой кончины автомата:)

Отдельной песни заслуживает климат-контроль. На обеих машинах он работает безупречно, незаметно и быстро меняя температуру в салоне, не докучает излишним шумом. Единственный минус, когда температура в салоне достигает заданного значения, подача воздуха снижается, вентилятор работает на первой скорости, поэтому в сырую и холодную погоду, когда в машине больше 2 человек, приходится либо вручную увеличивать скорость вентилятора, либо менять режим с Full Auto на стекло-ноги, либо и то и другое. Например, при движении по трассе при -32 градусах с 5 людьми внутри пришлось выставить режим 23 градуса, стекло-ноги, 2 скорость вентилятора. На автомате стекла моментально затягивает.

Управляемости тоже надо отдать должное, как и резине Goodyear Ultra Grip 500 и Bridgestone Potenza G3 впрочем. Все владельцы заметили насколько хорошо машина управляется в штатных режимах. Так вот, скажу что и в критических ситуациях автомобиль ведет себя надежно и предсказуемо, демонстрируя типично переднеприводные реакции. В повороте, если переборщить, машина скользит наружу боком, сбросишь газ – уходит внутрь поворота, добавишь – уходит наружу. В новогоднем турне Е-бург-Москва-обратно пару раз ночью славливал крутые заснеженные повороты. Так вот, как в журналах пишут, сначала передок начал уходить наружу, после легкой корректировки рулем и газом машина, не сбиваясь с траектории поворота, плавно перевалилась в легкий занос, и так под стрекот системы стабилизации прошла поворот. Я даже испугаться не успел.

Кузов у машины очень жесткий, на волнах ничего не скрипит, я вывешивал колеса – двери открываются спокойно. Подвеска в меру жесткая, на свежей машине более комфортная, многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Очень надежная, очень хорошо ведет себя на дорогах. Абсолютно отсутствует продольная и вертикальная раскачка. При торможении не клюет носом, при разгоне не оседает на корму, в поворотах почти не кренится, но тем не менее тряской не раздражает. Повторяет профиль дороги, так что если дорога с перепадами, через какое то время утомляет постоянная болтанка вправо-влево, вверх-вниз. Прямую держит идеально на любой скорости, причем чем быстрее едешь, тем лучше. Через какое то время привыкаешь и так и шпаришь 150-170 до первого гаишника:)

Двигатель на новом Аккорде работает по-другому. Я уже писал, что предыдущую машину не минула участь легкого тюнинга (а может и не очень легкого). Сильно отличает работа системы VTEC. На предыдущем при включении втэка колеса даже летом, даже на потензе ж3 на 1 и 2 передачах срывались в букс, о чем свидетельствовал яркий значок на панели приборов и треск системы. На Аккорде 2001 года ВТЭК срабатывает плавнее, момент его включения чувствуется меньше, машина мягко, но быстро выстреливает вперед. Не знаю, хорошо это или нет, но мне нравится, когда двигатель вдруг взрыкивает и выстреливает машину в точку, как, например, на цивике о 170 силах года эдак 93. О чип-тюнинге свидетельствует еще и то, что старый мотор крутился куда-то за 8000 rpm!!!! Я не верил своим глазам, скорость на 2ой передаче достигала 130 км/ч и машина так чутко откликалась на газ, так нереально выстреливала вперед! Здесь же отсечка срабатывает как и положено на 7500 оборотов в минуту, соответственно, скорость на 2ой передаче где-то чуть больше 110. Ну и тот Аккорд на 95 бензине вообще не ехал, потреблял его в количестве 17 литров на 100 км в городе при спокойной езде! А на 92 (пришлось разок залить) вообще трясся, дымил и ехать не хотел. Этот же переваривает 95 за здорово живешь, а предыдущий владелец вообще на 92 ездил. Ну и возраст сказывается, новый двигатель он и есть новый – работает плавнее, и тише.

Салон в Аккорде 2001 года выглядит посолиднее, так как выполнен в черных тонах. Сиденья очень удобные, в дальних поездках совершенно не напрягают – 2000 км проехал, и ничего не устало и не затекло (кроме 5ой точки:) Боковая поддержка хоть и не такая как в ковшах, но позволяет не напрягаться при скоростном маневрировании. Задний диван тоже ничего, те трое, которые ехали сзади до Москвы и обратно, тоже особо не жаловались – и сидеть и спать удобно. Очень уютный интерьер, изгоняет депрессию, повышает настроение и вылезать обратно не хочется. Едешь себе под шелест шин и баюкающую музыку, тихо шепчет климат-контроль, сиденья мягко и надежно обнимают тебя….. К слову, шумоизоляция не на высоте, очень раздражают камни в арках, багажник весь как резонатор, задняя полка железная и с колонками – все бумкает как барабан. Надо дорабатывать. Музыка тоже не ахти какая досталась. Есть комплектации, куда устанавливают Боуз с сабом – так вот это еще куда не шло, а мне не повезло – ужасный звук, никак не могу добиться нормального воспроизведения средних частот, сцена плавает, короче, фигня полная. Но все говорят – нормально. У меня просто слух музыкальный, хоть и не меломан, не могу такой дисбаланс слушать, поэтому всякой музыке предпочитаю свист и рев мотора, и рык выпуска на 7000 оборотах – вот это у Хонды получается идеально.

В общем, машина немного обновилась, но стала ли она лучше? И да и нет. Мне больше нравится салон, точнее расцветка, но все же смотрится он уже не так современно, хочется большего. Как резюме скажу машина дарит действительно незабываемые ощущения контроля, скорости и безопасности, крепко сбита и уверенно стоит на колесах, машина не для пацана, но и не для солидного дяди – аппарат для состоявшихся и уверенных в себе людей, не скованных маленькой заплатой, но и не для богатых. Отличное средство передвижения как в городе так и на трассе, абсолютно надежен в любых ситуациях. Для тех, кто тонко чувствует и любит свой автомобиль – песня души, надо только ее услышать. Настоятельно рекомендую всем любителям с активной жизненной позицией. Сам хочу попробовать Евро-Р либо в новом кузове, либо в старом, уж как пойдет. Ну и на лето S2000 – это святое.

Для интересующихся расходом. Ехал по трассе, 5 человек, за бортом жуткий минус, скорость 70-170 – получилось 10 литров 95 (и это на тойотовских свечах, между прочим). В городе меньше 12 ну никак не получается, ни на том Аккорде ни на этом. Причем что странно, расход у меня почти не зависит от манеры езды, кроме совсем уж полного экстрима. То есть, не зависимо, езжу я супер плавно или активно топаю – 12-13 литров в городе, 9-10 трасса. Я в том мае ставил эксперимент – на летней резине при температуре 20, с отключенным кондеем, с прочищенным только что впускным коллектором, дроссельным узлом и инжектором, и настроенными клапанами на 98 бензине я шепотком передвигался по городу избегая резких нажатий на газ и пробок. Так искатал бак!!! О-о-о, я чуть не поседел от таких истязаний! И что? – 11,5 литров на 100 км!!! Я плакал… Лучше уж гонять и тратить по 12-13, чем страдать фигней, пытаясь сэкономить на кондиционере и адреналине. Сейчас у нас давит под минус 25 и с прогревами и пробками выходит  15 литров 95го (опять же свечи тойотовские стоят). Так что в миф о 10 литрах в городе на сировском аккорде я пока что не верю. И вообще, если убиваться за экономию, надо выбрать другую машину.

www.offshore-co.ru

Honda Accord 1998 - Отзывы владельцев а/м - Всё-Авто.Рф

Автор: noAnton, Красноярск
Авто:Хонда Аккорд
Год выпуска:1998
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, F20B 150
Марка кузова:CF-4
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: 1.5года
Расход топлива: 12-17

 Здравствуйте читатели моего отзыва! Хотел бы рассказать о эксплуатации прошлой своей машины Хонды Аккорд, продал ее в ноябре 2009, и вот только сейчас решился написать отзыв о ней.

    Начну с покупки, планировал купить марка в 100кузове (копил три года), даже собирался за ним в Владивосток, но внезапно подвернулся аккорд, который был куплен мной с пробегом 151т.км. в марте 2008года, за 245т.р. у знакомого, До этого была дедова ваз 2106, на которой отъездил 3,5года и все мечтал о японском авто. И вот свершилось, первые впечатления, просто описать нереально после Жигулей) чуть слезы не лились)). На Жигулях за 3,5 года, поменял: главный тормозной цилиндр, радиатор, карбюратор, генератор, глушитель короче можно сказать все, кроме двигателя и кузова, было новое. Поэтому от японской машины я ожидал (и как потом оказалось не зря ожидал) надежности и верности и минимум геморроя.

    Правда не без этого, в первый месяц эксплуатации, поехали с девушкой прокатиться по трассе, просто прокатиться, потому что обычно надобности нет по трассе ездить, ну и тут был просто шокирован от динамики при нажатии педали «в пол», разогнал пару раз до, и в одном из поворотов что то хрустнуло спереди справа, как будто что-то отвалилось, и потом ударило по днищу, как потом оказалось открутилась гайка которая держит стабилизационную тягу, и из-за этого колесо могло ходить спокойно вперед и назад т.к. держалось только на стойке и рычаге. После этого только через год весной восстановил одну шаровую, и поменял втулки стабилизатора, а также их болезнь после эксплуатации в сильные морозы потек датчик давления масла. Летом 2009 потек бачек радиатора, как сказали в сервисе из-за того что о крышка старая была, пришлось покупать контрактный, который стоил 6000р. + замена 750р., но т.к. у мастера который делал мне все это, как выяснилось, такой же аккорд, он мне сделал скидку и за все получилось около 5т.р. за что спасибо ему большое) очень приятно было). Пожалуй о мелких неприятностях все. О крупных позже.

    За время эксплуатации, был очень доволен данным автомобилем, расход летом с пробками составлял 12-13литов при том, что кондиционер постоянно работал в режиме авто. Зимой с прогревами около 16-17литорв, заправлял только 92 бензином.Очень нравилась посадка, садишься очень низко, ноги уходят далеко вперед, не приходилось ездить конечно на гоночных машинах, поэтому после других авто (ездил на машинах пьяных друзей), садился обратно в свою, сразу же чувствовалась разница в посадке, и в ощущении авто, и казалось что вот оно счастье.

     Подвеска, очень нравилась, хоть и в меру жесткая, но не пробивается, не бримчит (этот плюс я понял после теперешнего моего авто, который подвеской очень расстраивает).

     Свет, ксенон родной, был не отрегулирован, но встречных не слепил, не разу не было чтобы кто-то моргнул, светит нормально, всегда кроме, как в дождь. В туманки ксенон не ставил, и вообще не любитель сякого «нашего тюнинга», единственное что поставил в туманки, когда там сгорела одна лампочка, дорогие галогенки белого света, а также такие же в габариты, стало получше и смотрится серьезно.

     Тонировка, когда купил была, только задняя часть авто, как положено по закону. Пленка 20ка была (нашел в бардачке гарантийник из сервиса) и ночью и днем видно супер (что с нутрии что с наружи правда), но тем не мение отъездил так год, а потом и передние затонировал 20кой. Лобовое не тонировал, так как несерьезно опять же считаю, но это только мое мнение, никого не хочу обидеть у всех свои вкусы.

     Двигатель, описывать эмоции от каждой нажатии газа не буду т.к. каждый про это пишет и все об этом знают, скажу что в городе первое время ездил легко прикасаясь к педали газа, хватало для того чтобы держатся на ровне в потоке а иногда и быстрее. За время эксплуатации, жор масла был порядка 700 до 1000грам  на 10000км. При езде в городе.Но по трассе получалось больше, например в Новосибирск когда ездил за 7 часов туда, и 7 обратно, получилось, литр на 1800км. Правда там и скорость была приличная поэтому такой жор.

      Лакокрасочное покрытие, очень хорошее, не то что на теперешних машинах. Однажды поставил машину под тополь, ну и с него всякая желтая липкость накапала, после чего решил оттереть ацетоном, оттер, но наследующий день проходя мимо своей машины, посмотрел на капот на солнце - он весь в был в белых пятнах (от ацетона) первая мысль, ничего себе кто-то капот потер, а потом дошло что это же моя машина!!! остановился даже, и пошел назад к ней, и простоял в шоке минуты две наверно, в ближайшие выходные все заполировал, и капот блестел как ни в чем небывало.

      Внешность, сначала, особо ничем меня радовала и была просто машиной, но чем больше она была у меня, тем больше я в нее влюблялся. И больше хотелось на ней ездить, единственное что смущало, это год и пробег, который приближался к отметке 200. Но тем не менее менять ее я особо не хотел, т.к. устраивало все, внешность динамика, стоимость обслуживания, ликвидность самой модели, но судьба распорядилась по другому…

О грустном, начались «знаки»…

      За полтора года машина не билась и не красилась, и тут началось, в августе месяце 2009г, сидел, кушал мирно на работе в столовой, как вдруг забегает сосед по столу, с моими ключами и брелком сигнализации кричащим о помощи, и говорит: я тебе сочувствую, но тебе стукнули машину, я чуть не подавился, сначала подумал что шутит (шоковое состояние), но как выяснилось позже нет, грузовик выезжал и зацепил заднюю часть авто, из повреждений разбит задний фонарь тот что в крыле и тот что в крышке багажника, замято крыло и бампер, водитель зацепивший второй день за рулем грузовика, я особо не орал на него все равно уже ничего не изменишь… очень неприятно и обидно было. Простояли с 4дня до 12 ночи. Страховка окупила ровно все.Но ни тут то было, в сентябре, во дворе мне шоркают бампер. Потом в октябре двигался по кольцу, передо мной выскочил лансер, который должен был уступить мне дорогу, т.к. я двигался с кольца а он заезжал (тем кто не в курсе в Красноярске все кто на кольце главные), я в тормоз, и почувствовал что шоркнул меня он боком своим, мой бампер передний, за мной все в машинах, т.к. утро все на работу, а тот по газам и уехал, я начал выходить с машины, за мной пробка, и тут водитель автобуса который мне уступал дорогу (как и положено) говорит: да он тебя не задел, ну я поверил ему (нет чтобы посмотреть свой бампер), поспешил убрать машину чтобы не создавать пробку, приехал на работу и был просто в шоке, на бампере была большая ссадина... попытался заполировать… с большего ушло конечно, но немножко было видно. Потом через неделю фит шеркнул этот же бампер на парковке… но самое страшное случилось в ноябре…

     Субботнее утро, поехали, с девушкой покупать ей на зиму куртку, я ехал по главной дороге, как вдруг со второстепенной слева, выскочил Х5, скорость была небольшая (слава богу), т.к. пропустил только пешеходов, и начал разгоняться, и тут выскакивает он, я в тормоз, а резина липучка, а там первый лед плюс к тому же и горка наклон, ну я в сигнал а что толку как удар был ему в заднюю правую дверь и колесо, его развернуло на 90градусов, я только увидел что у меня капот загнуло, и понял что это конец… Сотрудник гаи приехал и шепотом мне сказал: «хотел бы я посмотреть на это, как ты ему))))» хорошо хоть радиатор не побежал и подушки не стрельнули. После этого я решил не делать ее а продать в исходно состоянии перекупам… Не безызвестная страховая, насчитала в два раза меньше чем стоил ремонт, после чего на нее было подано в суд и с успехом выиграно, так что люди не бойтесь, обращаться в суд, гемора не много, найдите какую нибудь юридическую контору там все сделают за вас, а заплатят ей страховая. Вот на этом я и хочу закончить свой отзыв на данном авто. Оставил только положительные эмоции, кроме конца его эксплуатации. Все счастливо на дороге, уважайте друг друга.

xn----8sbec4dok0j.xn--p1ai

Honda Accord 1998 купить в Красноярск, цена 320000 руб

Двигатель Honda Accord (1997г. — 2008г.)

Семейство: HONDA D16А.Модель: D16

Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5

Плюсы:

1. Увеличенные ход поршня и высота блока цилиндров

2. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно

3. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности

Минусы:

1. Проблемы со шкивом коленвала

2. Проблемы с выпускным коллектором

3. Плавают обороты

Семейство: HONDA F18.Модель: F18

Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5

Плюсы:

1. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы

2. На некоторых версиях есть система VTEC

3. Для двигателя характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр

Минусы:

1. Жор масла

2. Течи масла

3. Может течь антифриз

Семейство: HONDA F20.Модель: F20

Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5

Плюсы:

1. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм

2. Наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами

3. Наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами

Минусы:

1. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива

2. Жор масла

Семейство: HONDA h32.Модель: h32

Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5

Плюсы:

1. Движок h32 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров

2. FRM покрытие стенок цилиндров

3. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC

Минусы:

1. Течи масла

2. Жор масла

3. Течет антифриз

Семейство: HONDA F23A.Модель: F23

Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5

Плюсы:

1. Присутствует система VTEC

2. Движок F23A является самым объемным силовым агрегатом в линейке F

Минусы:

1. Может течь антифриз

2. Течи масла

3. Жор масла

Семейство: HONDA h33.Модель: h33

Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5

Плюсы:

1. Алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок

2. Хороший рабочий объем

Минусы:

1. Жор масла

2. Может течь антифриз

3. Течи масла

Семейство: HONDA J30A.Модель: J30

Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5

Плюсы:

1. Компактный алюминиевый 6-цилиндровый V-образный блок цилиндров с развалом шестьдесят градусов при межцилиндровым расстоянии 98 мм

2. Для блока характерно наличие двух SOHC головок, с одним распредвалом на каждой и четырьмя клапанами на цилиндр

Минусы:

Плавают обороты

Семейство: HONDA K20A (Z).Модель: K20

Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5

Плюсы:

1. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс

2. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией

Минусы:

1. Течи масла

2. Двигатель стучит и вибрирует

3. Плавают обороты

Семейство: HONDA K24A (Z, Y, W).Модель: K24

Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5

Плюсы:

1. Увеличенный ход поршня

2. Цепной привод ГРМ

Минусы:

1. Быстрый износ распредвалов

2. Течи масла

3. Могут плавать обороты

car.ru

Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1998 г.в. автор de_nissio

5 месяцев

Тоже хорошая машина

20 января 2009 в 9:05 → Пробег: 243000 км.

Куплен взамен БМВ Е36, о котором уже писал здесь. Сразу оговорюсь, сравнивать буду, в основном, с этой машиной. Я люблю свою бывшую тройку, но постараюсь быть беспристрастным. Поэтому, не обессудьте, разница не в марке, а больше в начинке и возрасте. Захотелось попросторней салон, помощней двигатель, побогаче комплектацию, да и просто машину посвежее. Выбор между: Тойота Авенсис, Мерседес (W202) и Фольксвагеном Бора и, собственно, Аккорд. Много читал, спасибо AV. кстати.

Фольксваген. Хорошие отзывы были про Борю, но места там в салоне сзади при осмотре оказалось на полтора пигмея (как и в предыдущей моей Е36) – Боря в слезах покидает кастинг.

Мерседес получался старше остальных на пару лет, но это не смущало. Только вот я и сам себя чувствовал старше на пару десятков лет глядя в этот прицел на капоте. А дизайн торпеды и панели кто-то рисовал с помощью линейки и циркуля. Мерседес – хорошая машина, слов нет, 2,3 компрессор едет здорово, но я еще не дозрел морально до нее. Да и не попалась в нужном фарше.

Тойота. Авенсис очень нравился, напоминал мою же бывшую Е36 внешне, если ту округлить немного. По отзывам – очень надежная машина, почти без болезней. Чуть не купил – но не попадалась двухлитровая в седане и солнечной комплектации – все какие-то дизеляки. А тут еще барышня моя заявляет: «Ты посмотри, мол, на нее – она ж детская. » Поначалу не понял ее, но теперь сам замечаю. Не то, чтобы детская, просто не самая выразительная внешность у машины. А в салоне – еще проще. У большей половины велюр с рисунком «Прощай, детство» и такое псевдодерево в салоне, что передумал я. И правильно сделал…

Хонда! Аккорд привлекал интересным хищноватым дизайном, хорошей статистикой надежности, размером салона. А именно этот авто: объем 2,0 – то, что мне и надо, 147 л.с. комплектация ES (макс.), цвет, правда, синий (*морщится*), диски 15 (а хотел 16). Но в целом – то, что и хотел.

Ну, полезли в салон. Был морально готов к тому, что после БМВ сложно будет привыкнуть к японской отделке салона. Так вот к Аккорду это не относилось ни в коей мере. Это было приятным сюрпризом. Когда выбирал предыдущую машину, смотрел японцев 93-97 гг.,- там в салоне аскетизм и экономия, + посадка «булки на асфальте». Здесь же: пластик мягкий, как какашка младенца, пухлый руль обтянут кожей и регулируется по высоте и вылету, вставки под дерево (которые я всегда презирал) ничуть не портят салон, все материалы приятны на ощупь, приборы утоплены в три глубоких колодца с оранжевой подсветкой;

Сиденья держат по бокам как руками, водительское поднять можно очень высоко, поясничный валик, велюр как новый (10 лет), задние с подлокотником посередине (складным), сами складываются на случай перевозки чего-нибудь большого;

Багажник открывается с ключа и из салона. Крупных вещей не вожу, поэтому вместительность не имела большого значения. Но не маленький: четыре колеса на 15 положил и поехал (в Е36 приходилось две резины из четырех везти в салоне). Полноразмерная запаска на литье под полом в багажнике. Одно напрягло: нет ручки для закрывания внутри, т.е. руки пачкаешь. Это же так просто, почему не сделать как в Мерсе и БМВ? Незачет вам, японцы. Но: наконец-то мне хватает карманов и полок в салоне. Бардачок приличных размеров, не столько длинный, сколько глубокий, приятная обивка внутри. Подстаканники, карманы «для мелочи», для документов, в дверях, сзади, на переднем правом сиденье, в пепельницу, если не курите, можно запихать пару мелочей.

На морозе поскрипывает обшивка передней левой стойки. Чьи-то мозолистые и умелые руки вставили под нее провод от парктроника (это уже кто-то из бывших хозяев), разбудили, в общем, сверчка-скрипуна.

Климат работает отлично, можно просто греть печкой, можно с кондиционером. Греет-охлаждает быстро, конденсат исчезает из салона за 10-20 сек. 4 режима обдува, 5 скоростей вентилятора, 18-32 по Цельсию.

Ну, поехали. Ключ с чипом, длинный и острый, убить можно))). Гнездо подсвечено, мелочь, а приятно. Ой ё, мы что, уже завелись? Почему не слышно? Действительно, очень тихо работает движок, даже было легкое неудобство после БМВ, где слышно каждый оборот, а тут будь добёр, смотри на тахометр. Ну, на него приятно смотреть, об этом уже было выше. Значит, едем. Едет хорошо, тут было много про динамику этой машины – не буду повторяться. 2.0 втек – хороший, несложно устроенный мотор, с неплохим соотношением расхода и динамики. Расход 10-11 по городу летом (это с климой и, временами, с втеком до 6-7 тыс. об/мин), зимой 11-13, т.к. греемся перед ездой, ну и гребем по снегу и льду временами. Сносит на переднем приводе меньше, чем на заднем, но сказать, что есть большая разница?… Нет, я не ощутил. Задний привод в управлении приятнее, если честно. Даже зимой. Хотя, может я просто не умею еще на переднем.

Но едет правда здорово. Облететь кого-то – не проблема, гоняться со светофоров не люблю (видно, после 316-го)))), но чувствую запас, — это приятно. Редко еду сзади. А, еще: движок слышно, конечно. Но после 3-4 тыс. оборотов. И за этот звук не стыдно! Когда рядом ревет, порой, Лагуна или Мандела (одноклассники и ровесники), кажется, — сейчас кто-то обделается. (простите, владельцы, может, не разглядел шильдик). Даже за БМВ Е36 было стыдно иной раз: ревет красиво, но уж очень громко. А Аккорд!… Звук обалденный, острый, сухой такой, поет просто. И это простой семейный седан… Что говорить про Легенд или S-ку. Моторы Хонда — на высоте, не я первый это говорю. Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс. Но, верите. - не жалко.)))

Трасса – это просто полет. Круиз на 130 (Брест-Москва) – и полетели. Обгоны – приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал (жена – помеха справа)). Управляемость – 5 баллов. Объехал на 110 км/ч пьяное тело на трассе. (Оно шло прямо по полосе в темноте под дождем.) Это был настоящий лосиный (алкашиный) тест. Руки тряслись и чесались кулаки.

Шум дороги, правда, слышен очень хорошо, если ехать по старому асфальту – очень громко. Это минус. Утешает лишь то, что в БМВ мотор ревел громче в 2 раза (а все познается в сравнении). Тем и утешаюсь, хотя, конечно, сэкономили японы на шумке. Туды их, в качель.

И на металле они выгадали, заразы. Парковался как-то задом, не заметил деревце… Бум! Думал, — сугроб, все нормально. Вылезаю… «Мать, мать, мать, — привычно отозвалось эхо…) Деревцо-рахит оставило мне вмятину на багажнике. Это на скорости 0,5 км/ч… Помянул по матушке всех самураев, пожелал им успешного харакири и поехал на ремонт. Все равно уже к этому времени два небольших белорусских каштана упали во дворе мне на крышу. Нет, не пробили. Но вмятины остались. Тьфу. Немецкая машина мне такие вещи прощала охотно.

Тормоза неплохие. Пришлось привыкать к довольно большому ходу педали, но зато плавно тормозить легче. И не клюет носом, подвеска настроена хорошо. При старте тоже не приседает. АБС не особо вмешивается, короче, нормально. В занос отправить сложно эту машину.

Подушек напихано прилично, спереди 2 и с боков 4. Не проверял, слава Богу. Надеюсь, не проверю.

Что еще? А, музыка! Очень здорово. Я на радио работаю, что такое хороший звук представление имею. Так вот, в этой комплектации там стоит BOGE, сабвуфер встроен сзади под стеклом. Эта штука очень прилично звучит, поверьте. И, кстати, он компенсирует недостатки шумоизоляции: когда слышишь низкие частоты в музыке – шум не особенно улавливаешь. Неплохо сделано. Но антенна. Кто придумал, что она должна быть наружной и выезжать с адским звуком бормашины? Не было у меня пассажира, который бы не стал озираться в испуге и спрашивать: «Ой, что это?» А я, смущенно так, — « Это антенна у меня выезжает….» И хорошо ли, что она еще работает? В половине отзывов про Аккорд она уже приказала долго жить и торчит себе в гнезде. А владельцы слушают CD и испытывают облегчение. В БМВ она была в заднем стекле – на качество не влияло. Звук хороший (в ES), но антенна – это вторая Цусима. Месть Камикадзе.

Надежность пока радует. Машине 10 лет, много еще родного стоит. При мне за полгода загудел задний ступичный подшипник, поменял пару лампочек. Сейчас на морозе засвистел подшипник кондиционера. Но он свистит только на холодную (2 мин), правда, уже месяц, все некогда заехать посмотреть. И всё.

Отношение моё к машине понятно по объему текста. Писал бы и писал))) Нравится, в общем. Понимаю, что есть одноклассники лучше и дороже, но я не олигарх, и для меня соотношение цена-качество имеет БОЛЬШОЕ значение. А в этом Аккорд очень хорош. В этом возрасте еще не особенно ломается, даже, если что, — в ремонте не самый дорогой, з-ч есть (Минск). Выглядит здорово, уверенно и нагловато для своих лет, а главное: позволяет позажигать на дороге! Просто перемещать организм в пространстве мне не очень интересно, а тут есть возможность и просто низко полетать, и в потоке не терять возможности занять нужную нишу, и просто на пустой дороге самого себя вдавить в сиденье ради простого удовольствия. А ведь удовольствие – это не последнее дело в нашей жизни, да?

Совет покупателю Honda Accord 2.0i (1998 г.в.)

honda2blog.ru

Honda Accord 1998-2002; обзор, покупка, кончики обслуживания

2002 Honda Accord (Фотография: American Honda Motor Co.)

2002 Honda Accord (Фотография: American Honda Motor Co.)

Эти 1998-2002 Согласия были надежны и легки поддержать семейный седан с хорошим управлением и устойчивой, хорошо управляемой ездой.

Доступный как четырехдверный седан или двухдверный двухместный закрытый кузов, эти 1998-2002 Согласия предлагались с тремя машинными выборами:2.3-литровый с четырьмя цилиндрами с 135 лошадиными силами, 2.3-литровый двигатель VTEC с четырьмя цилиндрами с 150 лошадиными силами и 3.0-литровый VTEC V6 с 200 лошадиными силами.

Внутри, 1998-2002 Согласия предложили много места, хорошей видимости и превосходной подгонки и конца. Приборная панель легка читать. Легкие в использовании средства управления расположены точно, где Вы хотите, чтобы они были. Место водителя устойчиво и благосклонно. Заднее сидение складывает для дополнительного грузового места.

1998-2002 Honda Accord предложили устойчивую, устойчивую езду и превосходное управление с точным чувством управления. На нижней стороне присутствовал некоторый дорожный шум, и двигатель с 4 цилиндрами был немного шумным при ускорении.

Двигатель

Honda Accord 2.3-литровый двигатель VTEC

1998-2002 Honda Accord предложили три машинных модели:2.3-литровый SOHC с 16 клапанами с 4 цилиндрами (Единственный Верхний Кулачок) двигатель с 135 hp, который был немного underpowered, но очень надежен.Второй выбор (лучший выбор по моему мнению) был 2.3-литровые 16 клапанов SOHC VTEC двигатель с 4 цилиндрами с 150 hp и 152 lb.-фута. из вращающего момента. Помимо хорошей мощности, этот двигатель также предложил очень хорошую экономию топлива.Третий двигатель был 3.0-литровым V-6 с 24 клапанами VTEC с 200 hp и 195 lb.-футов. из вращающего момента. Это предложило внушительные рабочие характеристики и более гладкую езду, поскольку это было более тяжело.У всех трех двигателей есть зубчатый ремень привода, который должен быть изменен равномерно. Все эти двигатели были очень надежны если должным образом поддержано.

Силы

- Надежность- Хорошая экономия топлива для среднегабаритного седана (модели с 4 цилиндрами)- Высокие оценки краш теста- Внутреннее качество и комфорт- Хорошее управление- Превосходное торможение

Слабости

- Дорога и двигатель (модели с 4 цилиндрами) шум- Могло бы быть дорогостоящим, чтобы застраховать. Проверьте страховую цитату сначала.Проблемы были относительно редки и главным образом незначительны. Некоторые из возможных проблемных областей были автоматической трансмиссией на моделях V6, и "свет" двигателя проверки с EGR связал коды на моделях V6.

Повсюду

1998-2002 Honda Accord были конечно одним из лучших семейных доступных седанов. По моему мнению 2.3-литровый VTEC должен быть двигателем выбора. Проверьте 2003-2007 Honda Accord обзоров.

Что искать покупку используемого Согласия

Во-первых, проверьте отчеты истории подержанной машины. Даже при том, что это не будет давать Вам, 100 процентов гарантируют, что автомобиль прекрасен, это хорошо стоит потраченные деньги. Может оказаться, что автомобиль не даже достоин внимания. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следуйте за этой связью: Как проверять историю подержанной машины Удостоверьтесь, чтобы протестировать автоматическую трансмиссию тщательно, особенно на моделях V6.Если Вы чувствуете сильный лязг, переходя в Перемену или ездя, у передачи может быть проблема.Узнайте больше, как проверить автоматическую трансмиссиюПрислушайтесь к жужжащим шумам от подшипников колеса.Проверьте, был ли зубчатый ремень привода заменен. В противном случае Вы должны будете сделать это.Ищите дышло прицепа - если бы автомобиль использовался для буксирования, то передача могла бы чрезмерно носиться.Если "свет" двигателя проверки идет, удостоверьтесь, чтобы проверить его с Вашим механиком сначала.Изучите больше, что искать, покупая подержанную машинуПредшествующая покупка, осмотри автомобиль независимый механик.Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии.

Немного кончиков обслуживания

- Мойте свой автомобиль регулярно, вощите его время от времени, чтобы защитить краску и держать автомобиль блестящим. - Частые замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.- Жидкость передачи изменения в рекомендуемых интервалах.- Заботьтесь о незначительных проблемах, как только Вы можете, таким образом они не будут приводить к дорогому ремонту позже.- Попытайтесь избежать перегревать двигатель; это может вызвать серьёзные проблемы.- Имеет смысл заменять водяной насос, когда Вы изменяете зубчатый ремень привода.- Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.- Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла - транспортное средство должно быть на лифте.- Независимо от того, где Вы обслуживаете свою Хонду, используйте оригинальные части Хонды.Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

Honda Accord короткие спекуляции (модель 2001)

Измерения (седан)

Длина 189.4 (4811 мм)Ширина 70.3 (1786 мм)Высота 56.9 (1445 мм)

Двигатель

     ДУПЛЕКСНЫЕ модели     ИСКЛЮЧАЯ, LX     LX V6, ИСКЛЮЧАЯ V6 2.3L, с 16 клапанами с 4 цилиндрами, 135 hp, 145 lb.-футов.2.3L, с 16 клапанами с 4 цилиндрами, VTEC, 150 hp, 152 lb.-фута.3.0L, V-6 с 24 клапанами VTEC, 200 hp, 195 lb.-футов.

Экономия топлива

2.3L, 135 hp с В

2.3L, VTEC, 150 hp с В

3.0L, V-6 VTEC, 200 hp с В

город: 22 МИЛИ НА ГАЛЛОН или 10.7 L/100kmhwy: 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН или 8.1 L/100km

город: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН или 10.2 L/100kmhwy: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН или 7.8 L/100km

город: 20 МИЛЬ НА ГАЛЛОН или 11.7 L/100kmhwy: 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН или 8.4 L/100km

Емкость топливного бака

17.1 девочка (65 литров)

Связи

Руководство ремонта

Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. - следуют за этой связью:

autospravki.narod.ru


Смотрите также