Honda accord 2000


Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2000 г.

Это мой второй автомобиль, первый был Mitsubishi Galant 1994 года V6 2 л. С ним я намучался ввиду печального начального состояния при его покупке (соображал еще мало, хотелось поскорее рулить, впечатлил внешний вид, по сравнению с русскими тазиками). Через полтора месяца после покупки стуканул двигатель, расслоился ремень ГРМ, треснула правая головка блока цилиндров, решено было заказать на разборке, заказал - после полумесяца ожиданий никаких новостей, нашел на городской разборке двигатель в сборе - купил, примерно полмесяца не могли его поставить, поставили, после этого было еще много вложений в него, решил продать, чтобы совсем не разориться, тогда был еще студентом, подработка с невысокой зарплатой. После этого полгода (с января по июнь 2009 г. ) парился с выбиванием документов с разборки на двигатель, чтобы оформить его замену и уже спокойно продать. В итоге успешно продал только в конце августа 2009 г. Эксплуатировал его почти год.

ВЫБОР И ПОКУПКА Решено было брать новый, пешком ходить не собирался, работа находится за городом! Хотел уже посвежее годами автомобиль (от 1999), японца, Галант был европеец с левым рулем. Начал просматривать сайты с продажами, очень загорелся Toyota Chaser в 100-м кузове, присмотрел один интересный вариант в Новосибирске (изначально выбирал машину там - подешевле и выбор хороший). Договорился с продавцом, купил билеты на поезд, занял у родителей денег, поехали в Новосибирск с другом (около 2300 км от нас).

По приезду отзвонился и продавец сказал, что вчера вот только продал его и даже дешевле, т. к. нужно было срочно уехать. Я немного расстроился, поехали на рынок, выбор там должен быть хорошим по слухам. Чайзеров было немного, были хорошие варианты, но не укладывался по сумме, начал смотреть на другие марки и модели и тут мне приглянулся Аккорд 2000 декабрь, Хонду изначально даже не планировал, да и ничего о них не знал, слышал только, что дороже в обслуживании.

Побродивши по рынку, наткнулся еще на такого же Аккорда 2000 года, но посоветовали тот, который увидел первым (есть там люди, которые знают почти про все машины рынка), хоть нет литья и музыки, и то что не пожалею то, что его куплю, с ним все в полном порядке. Осмотрел его уже получше, прокатился немного, по сравнению со стареньким Галантом, просто срывался с места, управление супер. Все в порядке, по кузову тоже без нареканий. Сказали, что в России всего 1.5 года, пробег был около 96 тысяч, скручен явно, слишком мало для почти 9-летней машины. В результате размышлений выбор пал на него! Немного поторговался за отсутствие музыки, литья и приобрел. И в путь...

ПЕРЕГОН НОВОСИБИРСК-НИЖНЕВАРТОВСК За руль сначала сел друг, т. к. у меня опыта вождения праворукого не было, пару раз давали прокатиться только знакомые и друзья. Изначально находился в каком-то неудовлетворении, потому что купил не то, что планировал. В общем сели и поехали домой, я пока на месте пассажира : ). При выезде из города за руль сел я, на трассе ведет себя хорошо (электроусилитель руля выставил на самую жесткую метку), динамика разгона хорошая, рев двигателя при педали в пол красивый (позднее узнал, что такое VTEC). К правому рулю привык быстро.

Мнение, сидя за рулем, изменилось в лучшую сторону и настроение стало подниматься : ). Коробка переключалась плавно, без нареканий. По дороге потеряли один колпак от колеса. Заметил, что руль при отпускании резко уводило налево, на правом заднем колесе обнаружилась грыжа, и протиралась резина на правом переднем колесе. При приближению к дому виднелся торчащий корд шины : ). Добавил сколов на лобовое стекло, несмотря на мухобойник на капоте.

Добрались до дома удачно, периодически меняясь с другом правом управления, без музыки правда было скучно, по радио ловились какие-то японские радиостанции, кассета, которая была в машине зажеванная до невозможности восприятия ухом (потом оказалось, что это магнитола такая). Дорога местами была просто ужасная, но ямы Аккорд пролетал незаметно - подвеска супер! Один раз остановили за превышение (139 км/ч), договорился с инспекторами и больше не нарушал : ). Расход по трассе был примерно 8 л/100 км.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОМА По приезду домой сразу же купил себе литье с летней резиной, старую выкинул нафиг. Сделал развал-схождение, руль уводить перестало. Купил магнитолу, штатные колоночки кстати неплохо играют и начал наслаждаться вождением! Снял мухобойник, чтобы не проедал капот, все равно от него толка не заметил.

Отъездив полмесяца, пришлось поставить на стоянку по состоянию здоровья (сломал руку) до выздоровления. Отходив с гипсом и немного восстановив кисть, сел за руль, спустя полтора месяца. На дворе стоял уже ноябрь, вовсю лежал снег, а машинка еще не готова к зиме. Приобрел зимнюю резину, посадил ее на обычные диски, с которыми купил авто, зимой думаю нафиг литье. Поменял масло в движке Mobil 5w40, поставил сигнализацию с автозапуском Tomahawk TW-9010 на замену старой неизвестной глючной китайской.

При приближении пробега к 100 тыс. решил поменять ремни ГРМ и ролики, т. к. был не в курсе про их состояние. Оказалось ремни вообще почти новые стояли, а ролики все-таки расшатанные. Ставил ремни оригинал, ролики KOYO.

Зимой в морозы от сколов лобовое стекло дало трещину во всю длину, заменил его и перетонировал всю машину пленкой 20%, смотрится красиво и видимость хорошая, даже в темное время суток.

К лету заменил масло в коробке, переключаться поплавнее стала. Поменял свечи, колодки передние и задние NISSHINBO, почистил форсунки (забиты были прилично) и отрегулировал клапана.

Летом треснула слегка пластмасса радиатора возле крышки, купил новый неоригинал, все никак руки не дойдут поменять, в ближайшее время поменяю.

Также в планах покрасить передний бампер, 2 раза уже потерли мне его до пластика, когда стояла во дворе : (. Еще хочется установить подогрев в зеркала, очень уж его не хватает. Весной займусь ходовкой, хочу летом на нем в отпуск.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Подведя итог можно сказать, что за год эксплуатации ни разу не разочаровался в своем выборе, а с каждым днем все больше люблю этот автомобиль. Зимой очень спасал в морозы, всего 2 раза за зиму не мог завезти из-за морозов ниже -40 С.

Из минусов могу выделить если только отсутствие подогрева зеркал, в остальном только плюсы.

Внешний вид красивый, салон комфортный, хорошая живучая подвеска - еще ничего не менял! Основные затраты приходились на ТО.

Ну вот, пожалуй, и все что хотел сказать, спасибо за внимание!

www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Honda Accord 2000 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв:

Honda Accord 2.0 148 л.с., 5 ст. МКПП. 2000 г.в. Взята с пробегом 87 т.км. Сейчас 180 т.км. Полная комплектация, кроме кожи (велюр). Присутствуют климат-контроль, круиз-контоль, противотуманный, люк. Это те функции, которые могут отсутствовать в комплектации LS, там, как правило идет кондиционер. На счет кожи, как по мне, не практично, у брата на коже авто, так зимой сесть невозможно, а прогревать надо минут 10 (и какой расход бензина тогда?). Летом - тоже сесть в шортах после стоянки на солнцепеке - невозможно. Посему, отношу кожу отчасти к понту и отчасти к эстетике. Велюр в данном случае очень удобно и практично, кроме того, после 10 лет эксплуатации, на оббивке из велюра нет потертостей и дыр (как это бывает на коже). Теперь по порядку. Ходовая. Супер, как для седана и городского авто. Независимая подвеска спереди и сзади. Это дает четкое, уверенное и устойчивое прохождение поворотов на скорости (изгибов), обгон и т.д. на неровностях авто мягкое, нет трясучки как на джипе (сравниваю с Тусаном, Соренто, Спортеджем). Но там это обусловлено. Надежность ходовой - сзади очень высокая, меняешь только втулки да стойки стабилизатора (оригинал втулки - около 30 грн). По остальному - все! По переду - проблем больше, тут часто приходится менять шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и тяги. Но это вызвано, в основном, тем, что у нас дороги с ямами да полицейскими залитыми "на глаз" дорожного рабочего... В общем по передку все тоже достаточно надежно. Грешить надо только на состояние дорог. Из недостатков, если можно так выразиться относительно седана - клиренс (условно, ибо седан же) длинные свесы, особенно спереди. Если сзади и можно спрыгнуть с бордюра, то передок иногда чиркает при небольшом даже наклоне. Защиту ставить обязательно, у меня из листа железа, если б ее не было, думаю были бы проблемы давно. На скорости авто устойчивое, держит траекторию. Двигатель. 2 литра, оптимально для такого авто. Говорят 1, 8 слабоват, на грани так сказать. Молчу про 1, 6 - они встречаются редко, думаю вообще для пенсионеров :). 2 литра дает уверенный разгон, обгон, расход в норме. На счет расхода: сперва смешанный был в районе 10, 5-11 л. Лил 95й. Потом поменял стил езды - стал ездить не больше 90-100 (город, трасса Киев-Ирпень). Пятую включать раньше, в пределах 70-80 кмчас. Короче размерянно, без резких разгонов, скоростей за 120 и т.д. Расход упал до 8, 6-9, 4 в среднем. Кстати переваривает 92й неплохо (по мануалу там вообще 87й, но я думаю то имеется ввиду Европа и прочий цивилизованный мир). Да, на 92м динамика немного меньше, но вибраций и побочных эффектов нет. Можно смело ездить, учитывая гипотезу, что 92й чище чем 95й. КПП - передачи длинные, на 2й можно до 90 разогнаться. Отсекает на 6500 кажется. VTEC - отличная вещь. после 4500 оборотов машина подхватывается в удвоенной силой, появляется спортивный рев движка, тяга отличная. Кстати на низах авто немного тупит, как бы небольшой провальчик, до 2000. Но это малозаметно. Зато, если надо, потом она едет до красной зоны с постоянной тягой. Салон. Салон очень хороший. Велюр, мягкие кресла. Спереди эргономично, удобно, хорошая боковая поддержка. Регулировка водительского - взад-впред, микролифт, наклон спинки рычагом (в сивике надо было крутить "по часам"). Мой рост - 1, 8, сидеть удобно, спина не болит на дальних дистанциях, эргономика очень хороша, все под рукой. Единственный минус - если что то сбоку от сидения падает в щели между консолью или дверь - залезть рукой очень трудно, проемы узкие, выуживать приходиться с трудом. Задние сиденья вообще - мои любимые :) сидишь как в удобном диване. Места спереди и сзади достаточно для ног. Аккорд 7го, следующего поколения в плане простора немного проигрывает, особенно спереди. Правда в Сивике, 3-х дверном, 6го поколения (94й-98 если не ошибаюсь) у пассажира спереди места больше, но не намного. Ширина авто достаточная, локтем пассажира не задеваешь. Не хватает спереди подлокотника, но я руку часто ложу на ручник и рулю только левой, в районе "7 часов" на руле. Передачи длинные, напомню. Что классно в этом авто 98-2002 года, по сравнению с современными - это отделка торпедо, консоли. Пластик (а это торпедо, даже не пластиковая, а из мягкого такого материала, на подобии кожзаменитяля, такие же вставки в дверях). Пластик консоли тоже приятный на ощупь. Есть вставки под дерево. Вот как раз не очень текстуру дерева передают сбизка, сдалека нормально :). Возможно надо было имитировать более точно. Хотя бегло - смотрится неплохо. Потолок нормальный, светлый, стойки передние отделаны тоже матерчатым материалом, светлым. В целом скрипов почти нет, материалы очень качественные. Руль резиновый, что-ли, или из мягкого пластика. Рулю на 4-, бывает и лучше :). Люк - очень мне нравится его наличие. Весной, когда тепло - интересней ездить, наслаждаться погодой после зимы. Хорошо работает на проветривание, в открытом положении сзади пассажирам не дует вообще, окна в этом плане проигрывают. Кузов. Кузов в норме, ржавчины и гнили особо не наблюдаю. Из недостатков могу сказать такое. Арки. могли бы защитить получше, спереди ладно есть подкрылки. А вот сзади их у меня по крайней мере нет. Все открыто для грязи, влаги. В остальном вроде ничего. Недостатком считаю также крепеж, везде пистончики пластиковые, почти одноразовые. Бампера, например, после снятия сложно вернуть на место идеально, да и когда они надеты есть люфты, зазоры увеличенные. Так, из беглых наблюдений, у немецких машин в этом плане все получше, там как-то все плотно, без щелей, и крепеж, думаю, более прочный и надежный. Есть больное место - провисание водительской двери. Идет выработка в петлях, песок, например, попадая в петлю увеличивает диаметр отверстия в котором сидит шпилька. Говорят это болезнь всех японцев. На сивике было так же. Багажник вполне достаточный, объем нормальный. складываются сидения задние, образуя трапециевидный проем. Можно возить длинномер до 3 метром с закрытым багажником. Я возил так трубы металлические. При этом надо очень хорошо "защитить" торпедо и лобовое стекло, подложив тряпку ибо материал можно легко поцарапать или порвать а стекло выбить при резком торможении :), но у меня таких случаев не было, надо аккуратно ехать. Возил и 4, 5 метров, но багажник уже открывал. В целом дизайн мне нравиться, сдержанный, динамический без вычурных деталей. Смотрю спустя 10 лет с момента выпуска и мне нравится, особенно задние фары. Сейчас пошла мода либо копировать друг-друга (передние фары, например, пассата или субару легаси, кажется у них в начале 2000-х появились такие углубления по нижней линии - теперь смотрю, кажется деу нексия новая - то же самое )) ну и куча подобных копий на других авто), задние фары с заплывами на крыло - тоже куча копий... Не нравиться например оптика на новом Форестере, ну китайский дизайн и все тут. Но это все ИМХО, и субъективная точка моя. Не критикуйте. :) Колеса 15 диаметра. Считаю оптимально. Не переплачиваешь за резину большего диаметра. ну может 16й еще можно В целом авто очень приличное. Надежность действительно отличительная черта. Каждый день заводится и едет. Почти все поломки и ремонты - можно предусмотреть или в плановом режиме. Запчасти оригинал - дороговаты. Есть аналоги. В основном приходилось по ходовой брать. Рекомендуется использовать только оригинал!!! в таких случаях - масляный фильтр (?), ремень ГРМ, жидкость в коробку - Honda MTF (мех.), ATF (автомат), в ГУР - Honda PSF. В остальном (воздушный, топливный фильтра), ходовая - можно пользоваться аналогами. Хороший выбор для города, дальних поездок. Действительно бизнес-класс. Сейчас планирую взять внедорожник, так как он мне больше будет подходить по работе. Берите, не пожалеете. Авто достойное. Как по мне - лучше некоторых автомобилей современного производства при той же, или немного большей цене. Если следить за машиной и вовремя обслуживать - получите больше чем, скажем, от шевролетов, низших хюндаевкиа, ниссанов, фордов и уж тем более китайцев. Получите намного более комфортный, классом выше, надежный, нафаршированный автомобиль за те же деньги.

auto.ria.com

Отзыв владельца о Honda Accord (Хонда аккорд ) 2000 г., 2.0 л., автор Юрий

Лечу по трассе. Музыка подхватывает и вылетает из окон машины, словно предвещая то, что случится через несколько секунд. Машина передо мной резко тормозит, чтобы избежать столкновения. Я резко выворачиваю руль влево от неожиданности и вылетаю прямо на встречку; чудом разминаюсь с несущимся на крейсерской скорости Мерсом и почти ухожу в занос — кажется, уже ничто не поможет. Но за пару сантиметров от бордюра автомобиль словно сам по себе тормозит и помогает мне вернуться на свою полосу. Еду дальше. Это случилось четыре дня спустя покупки машины. Не думаю, что на своем прежнем ВАЗе шестерке смог бы пережить такой маневр и написать этот отзыв.

Аккорд в переводе с английского — это “согласие, договор, гармония”, и это название подходит машине просто идеально.

До нее я катался на старых Жигулях 2102 81 года выпуска. Потом — на “шестерке” 95 года выпуска, от которой и получил большую часть своего опыта вождения. Рано или поздно я пришел к пониманию того, что для комфортной езды “шестерки” мне мало. Конечно, неубиваемый русский автомобиль заслуживает уважения, но после длительных путешествий в нем тело просто разваливается на части. Еще и руль расположен не точно посередине относительно водителя. Других мелких мешающих деталей тоже хватает.

Даже не сомневался в том, что буду покупать машину японского производства. Не один раз мне приходилось ездить на них, и могу сказать, что ругаются на праворульные авто только люди, которые сами не водили такие машины и им просто нечего делать. Сейчас я постоянно меняю правый и левый руль и разные КПП, что не вызывает никаких проблем.

Сначала я планировал купить Тойоту Чейсер 2000 года выпуска — очень нравятся заднеприводные авто. К сожалению, за месяц поиска мне так и не попалось ни одного примечательного варианта. И тут, внезапно, я подумал про Honda Accord. Уже два года эта машина привлекала мой взгляд и занимала мои мысли, мне нравилась ее конструкция и многие детали в принципе. Поэтому ее я и заказал: серебристую Хонду Аккорд с автоматической коробкой передач, 2000 года выпуска. В хорошем состоянии, размер пробега — 60 тысяч км. Установлен навигатор, 8- дисковый чейнджер с шестью колонками и усилком, спойлер. Есть ABS и две подушки безопасности, сервискнижка и все документы в порядке. Одним словом, отличный агрегат. Ждал я его несколько недель, и вот звонок: приехал!

Первый раз сев за руль, еще в салоне, я с удовольствием прислушался к тихому рыку двигателя. Первая диагностика показала, что все системы машины в порядке и работают исправно. Уже на следующий день были проведены все необходимые работы вроде смены жидкостей, документы оформлены, и я полноправно забрал автомобиль. Еще один день — я поставил авто на учет, установил сигнализацию и... мороз! И моя Хонда не заводится. Требовать от нее невозможного не стал, загнал в гараж до потепления.

Дизайн.

Типичная хондовская фишка — заставить обычный автомобиль выглядеть не хуже спорткара. Внешность у Accord весьма агрессивная. Форма кузова, угол наклона ветрового стекла, задний спойлер, узкая и “хищная” на вид переднии оптика придают машине очень красивый вид, сдержанного хищника. Задние фары большие, яркие и очень стильные. Оптика ксеноновая, освещенность дороги просто превосходная. Экстерьер смотрится очень гармонично и пропорционально. Как мне кажется, таких, выдержанных в едином стиле, машин, очень мало. Единственное, что я бы убрал — это глушитель и дополнительные передние поворотники сбоку.

Салон.

Когда машина приехала, оказалось, что салон темно- синий вместо светлого. Но удобство! Кресло оказалось очень легко подогнать под себя, потому что рост/вес у меня средние: 182 см/69 кг. Очень эргономично и интуитивно- понятно расположены все кнопки на панели. Такой уровень эргономики я раньше встречал только на Бэхах. Салон отделан хорошим пластиком, отделан добротно, скрипов нет. Все очень выверенно, до малейшей детали.

Регулировки сиденья водителя очень богаты. Мне нравится более высокая посадка, и я с легкостью могу себе ее позволить. Вот рулевое колесо было бы неплохо сделать потоньше и трехспицевое. Но оно все равно очень комфортно ложится в руку и прекрасно рулится, за что отдельное спасибо качественному электроусилителю. Такие же агрегаты я опробовал на Ладе Калине (кошмар от автопрома, бесполезная трата денег) и Ситроене Ц5 — и могу сказать, что на Хонде стоит наиболее удачный вариант.

Подрулевые рычаги работают идеально, омыватель ветрового окна работает как на ВАЗе — прям ностальгия взяла. Удобные стеклоподъемники, но им не помешала бы подсветки. Педали тоже расположены комфортно. Встроенный навигатор, как оказалось, в России не работает. Телевизор тоже нельзя подключить без конвертера. Удобные регулировки климата. Жалко, что часы гаснут вместе с выключением двигателя. Климат работает как часы, что печка, что кондей — беспорядочных гонений воздуха нет никогда.

На потолке расположен футляр для очков и две лампочки салонного освещения. Для задней части салона есть еще одна лампа. В бардачок вмещается довольно много вещей и там тоже есть подсветка, как и у замочной скважины.

На задних сиденьях без проблем могут поместиться люди больше средней комплекции. В наличии подлокотник, подстаканники, есть люк, благодаря которому можно перевозить длинномерные грузы. Багажное отделение вместительное, что в общем- то стандартно для машин с передним приводом.

Ходовая.

Трогается Honda Accord очень мягко и плавно. Очень чутко реагирует на любое давление на педаль. Прекрасная обзорность, хотя немного портится передними стойками — наверное, надо привыкать. На обгонах чуть притапливаю педаль газа, обороты подскакивают до 4,5 тысяч, растут до шести, и АКПП переключает передачу. Динамичность машины очень приятная, и ее хватает на уверенное движение в потоке с осознанием того, что у тебя всегда есть запас мощности для уходи вперед. Сам разгон — плавный, сильный. Как обнаружилось опытным путем, ограничителем скорости моя Хонда не оснащена, стоит самому следить и быть аккуратнее.

Работа коробки передач очень четкая, автомат не тупит, разве что немного толкает при переключении первых передач. Четкость рулевого управления тоже очень радует. Боковых кренов у машины практически нет. Жесткость подвески как раз по мне — никаких “волнений” на дороге. Тормозная система — диски по кругу, очень хорошо работают. ABS иногда выручает. Сначала я ее отключил, потом включил обратно.

По управляемости этот автомобиль, конечно, один из самых лучших среди машин с передним приводом. Устроить занос на нем достаточно сложно, хотя и не невозможно. Что касается подвески, то она просто превосходная. Передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная с поперечными стабилизаторами. Жесткость кузова отлично сбалансирована. Жалко, что дорожный просвет невелик, что- то около 140 мм. Хотя за ходовые качества я готов машине многое простить.

Минусы.

Весь негатив связан с работой таможенников, которые поменяли хорошие японские шины на лысые русские, да еще и оставили несколько царапин на кузове. Неприятно было.

В планах у меня значится проверка исправности всех систем и узлов авто, а также некоторые доработки по обеспечению защиты и дополнительного комфорта в салоне. Не уверен, что получится осуществить все свои планы, но часть их — совершенно точно.

В целом.

Honda Accord — автомобиль, который позволяет ощутить непередаваемое чувство, словно ты с машиной — одно целое. Он заточен под водителя. Чаще всего я катаюсь сам, семьей не обременен, и рад — не хочу ни с кем делить это удовольствие! Машина превосходная!

review.am.ru

Хонда 6 2000 года, {Хонда аккорд 2000 — АВТО.РУ

Всем привет, ну а хондаводам отдельный респект )))

Отзыв, как Вы уже успели догадаться, будет про моего Accord EuroR CL1 )))

Купил я его в июне 2009г., оформленный конструктор с вытекающими из этого мелкими недостатками, вроде нехватающих пластмассовых крепежных чёпиков в переднем бампере, полуоткрученном радиаторе, да порванных вакуумных шланчиков. Ну да ладно, это все мелочи, главное что ходовка затянута и колеса не отваливаются, как мне тогда показалось )))

Из доставшихся ништяков после японца, предыдущего хозяина и сборщиков конструктора, следующее:

Трасса Fujitsubo

Mugen coldair

Разминусовка

Регулируемые стойки по высоте и жесткости

Керамическое сцепление Exedy

Apexi vtec контроллер

передние суппорта от Honda NSX

Армированные тормозные шланги

Силиконовые высоковольтные провода 8мм Ultra Power

Short shifter на рычаге КПП (укороченные ходы рычага)

Тонировка в круг

Первая же поездка во Владивосток принесла немного неприятный сюрприз, в виде пропадающей педали сцепления на обратном пути. Благо доехать оставалось около 20 км, решил не останавливаться, воткнул третью и доехал до дома. В городе опять начала появляться педаль…. Осмотр расширительного выявил низкий уровень тормозухи в сцеплении. Видимо активные входы в повороты привели к завоздушиванию магистрали из-за низкого уровня. Прикупил DOT4 и прямиком на СТО, за 300 р. мастера быстренько поменяли жижу, которая оказалась еще какой то грязной и с примесями (Пользуясь случаем, передаю «привет» сборщикам конструктора). Замена тормозухи полностью решило проблему!

В течение месяца, после покупки, корячилось прохождение техосмотра, из-за круговой тонировки сделать это было проблематично, в общем «звонок другу» помог :). Вообще насчет тонировки хочу сказать, в машине глаза просто отдыхают, никто не слепит по ночам, да и солнце гораздо меньше достает. В общем у меня проблем не вызывает. При прохождении техосмотра выявилась проблема с тормозами, оба правых тормозили в два раза хуже. Опять поехал в то же СТО менять жижу уже в тормозах. Как и ожидалось, в системе была залита та же мутная гадость, что и в сцеплении, еще раз «привет» сборщикам, икайте весь день на здоровье)))))

При покупке в двигателе было залито Castrol 10w60, что на мой взгляд (да и не только мой) очень густо для хондовского мотора. По мануалу 5w30 или 5w40, пока залил Castrol 5w30. Ужор за 2000км составил 200-300гр. Влезло 4,9 литра по верхнюю метку. Нет 100% уверенности, что масло оригинальное, думаю перейти на Idemitsu или Motul. Idemitsu – японское масло и не распространено, вероятность нарваться на подделку минимально.

Мотор нравится, тяговитый на низах и в среднем диапазоне, про верха с включением VTEC и говорить не буду, для атмосферника тянет мама не горюй)))). Сравниваю с предыдущим Civic Ferio 1996 года, 1,5л с трехстадийным VTEC на палке, 130л.с. У него ниже 3000 оборотов динамика просто никакая.

По случаю прикупил мега аццкий комбайн ))) Pioneer AVH-P996 All in one :) (TV, DVD, CD, radio, MP3, USB) естественно китайский, т.к. Суйфеньхе под боком, дешево и сердито. Все установил, только пришлось колхозить крепления под климат контроль, т.к. переносил его в низ торпеды. Я не особо ценитель громкой музыки, поэтому для моих запросов его мощности более чем хватает, мне более важно удобное использование и возможность работы с USB флешкой, что он собственно и делает.

Учитывая качество тормозухи, неоткладывая решил поменять антифриз, сначала отмыл систему какой то японской химией, специально для этих дел, промыл водой и залил через спецаппарат новый антифриз Akira.

Если сказать что стойки жесткие, это ничего не сказать, они просто мега жесткие ))) особенно задние. Доставал стук ходовки, как спереди, так и сзади. Дерганье ходовки ничего не выявило, кроме подуставших передних яиц на передней тяге поперечной устойчивости, которые и были заменены + подложил резину под втулки крепления к самому кузову. Немного помогло, но не совсем. Покрутил барашки регулировки жесткости на стойках, оказалось, были затянуты по диагонали одна передняя и одна задняя стойки, отпускание в крайнее, самое мягкое положение помогло устранить стук спереди!!! :) Но сзади так и продолжало молотить :(. Ближе к зиме решил искать стоковые стойки, т.к. зимой по колдобинам на таких жестких будет совсем не комфортно, да и просто можно убраться с дороги, подпрыгнув в повороте на очередной кочке. Нашел у себя в Уссурийске от аккорда в кузове CF-4, даже не знаю, от совсем «овоща» или от SIR комплектации. После непродолжительного диалога с продавцом купил все четыре за 3800руб. :)))) Абсолютно живые, без подтеков масла. Во время замены выявилось, что не затянут один из пяти рычагов задней подвески, как левый, так и правый. Во время первого выезда из гаража, да и в дальнейшем, после замены стоек, был просто счастлив :)))))) тишина и мягкий ход сопровождает меня до сих пор. Разобрал тюнингованые стойки, чтобы проверить, да и привести их в нормальный вид, оказалось одна передняя слабо возвращается, попробую отдать в ремонт, думаю реанимируют ее к предстоящему летнему сезону на Змеинке :).

Время от времени наблюдалась нестабильная работа на холостых, как будто пропускает искру. Поначалу грешил на крышку трамблера с бегунком, т.к. были изношены контакты, решил заменить для профилактики, замена не помогла, оказалось на одном из ВВ проводов порвана юбка, которая на свечку одевается. Мастер, выявивший причину дерганий мотора, просто тупо обмотал ее изолентой :) получилось просто замечательно, а главное искра теперь не убегает прямиком на головку блока. До сих пор в поисках целой юбки, изолента конечно не айс, но проблему решила :). Можно конечно купить новые ВВ провода, но абсолютно не факт, что в итоге они будут лучше уже имеющихся японских с сечением 8мм.

Вместе с аккордом достался воздухан MUGEN Cold Air. Хорошая вещь, представляет из себя кит для забора холодного воздуха из переднего бампера, а не из нагретого подкапотного пространства, как у всех стоковых машин, в котором был установлен фильтр нулевого сопротивления K&N. Первым делом купил специального масла для воздушных фильтров, промыл и пропитал его. Начитавшись отрицательных отзывов о нулевиках (правда хаят поролоновые нулевики HKS ), всеже озадачился заменой на обычный бумажный фильтр, но не тут то было! Фильтр не стандартного еврейского размера, а меньше, так что родной в этот Cold Air не влезет, ну ничего, подобрал похожего размера тойотовский А-171 :), правда пришлось поколхозить, т.к. хоть посадочные габариты и совпадали, но он был выше и не влазил. В общем ножовка, наждак, кусок дополнительного дверного уплотнителя и пол часа времени позволили все установить. В повседневку буду ездить с ним, тем более впереди долгожданная весна с недолгожданными грязными дорогами, щедро посыпанными песком, частично перемолотым в пыль, а на покатушки ставить нулевик.

Просматривая в очередной раз барахолку на дроме, наткнулся на интересный лот, карбоновый капот и уши на CF/CL кузов. Пару недель приглядывался :) Появилось дело во Владивостоке, ну и решил перед поездкой позвонить, узнать что да как, в итоге сторговавшись, договорился подъехать и купить. Так я стал обладателем японских тюнингованых ушей и карбонового капота :)

Помимо двухсторонней сигнализации, установил иммобилайзер и еще маленький секрет ))) постарался свести к нулю вероятность, когда мафынка уедет без моего ведома.

Динамика:

на нашем 98-м бензине и старых покрышках 7 сек до 100 км/ч

402м - 15-15,2 сек.

В общем то это заявленные производителем результаты нового еврика, думаю удалось достичь их из-за установленных спеков, вот бы в него японский бенз залить...

my.auto.ru

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2000 г.

Всем привет! Хочу рассказать о своём авто, который приобрёл не так давно, но уже получил массу приятных впечатлений!

Начну с того, как выбирал его! Поехал на авторынок, не определившись в том какой авто приобретать! Копался в инете, многие авто нравились и нравятся, но остановиться на каком-то одном просто нереально было! Конкретных требований к своему будущему авто я не ставил. Хотелось просто купить хороший автомобиль, чтобы и по душе, и посвежее, посовременнее... Бюджет был не столь велик, 300 тыс. руб. (кстати, Аккорду внимания особого не уделял, хоть и его тоже смотрел в инете). Так вот... Выбор конечно оказался невелик на рынке, какого хотелось бы, но, если честно, уезжать обратно "на 11-ом номере" уже не хотелось, уж больно желание мучило уже мчать на своём аппарате! Первым вариантом, на котором я, кстати, уже хотел остановиться был Фольксваген Пассат Б5-серебро 1, 8 л (не турбо) на механике, год уже не помню (да и не столь важно), климат, ПЭП и т. д. от хозяина, ещё с номерами... Но я был не один, с товарищем, который меня отвёл со словами "давай ещё погуляем, машин полно и т. д. " Пошли дальше, а дальше Ауди А6 в 45-м, 2, 6 л, 150 коней. Но 1996-й год, хотелось посвежее... Затем Октавия, но турбированная, не хотел турбо, так как не было опыта общения с турбинами... Проходили мимо Киа Спектра, свежак, но я не считаю вариантом вываливать почти 300 руб. на Корейские Жигули, а друг кстати предлагал, мол бери, не ошибёшься (я уже начинаю сомневаться в друге), я естественно даже и не смотрел на них, и близко не подходил! Идём дальше... много всяких Гетцев, Акцентов и прочей Корейской белиберды (простите корейцеводы, это моё личное мнение, ну не нравятся они мне), и мы конечно идём дальше...

Побродив ещё минут 20, в самом конце рядов стоит она - Хонда... серебро, 2, 0 литра, механика, климат, пробег (на одометре) 197 тыс., салон ну очень понравился и именно её я начал разглядывать очень подробно! Попросил у продавца ПТС, по которой стало ясно, что авто с 2007 года в России, прибыла из Франции, хозяином была девушка (все 3 года, имею ввиду в России), ПТС кстати таможенная, а продавец катался по генералке, и как утверждал он не перекуп, что друг владелицы авто. Я не особо на этом циклился, а рассматривал авто! По кузову (по кругу) изъянов я не обнаружил, косяков не было, стёкла все, кроме лобового, родные. И если авто и билось, то уж точно не сильно и сделано всё профессионально и с умом!

В салоне чисто. Завели - мотор работает приятно, в салоне его и не слышно почти, климат проверили, поняли, что кондёр надо обслужить, не холодит! Поехали прокатиться: динамика что надо, конечно места на рынке нет, чтобы демонстрировать продавцам все возможности авто, но уже стало ясно, что бежит авто шустро! Проехали всего по одной ямке, вроде ничего не брякнуло, ну и ладно, подумал я, потому что уже просто горел (поскорее уже переоформляемся и едем домой)! Несколько минут писанины и вот - я хозяин Хонды Аккорд... В общем всё закончилось удачно!

И вот мы едем! Эмоции переполняли. Сразу заметил, что мотор своеобразный. После 2500 оборотов машина ускоряется с большим усилием! Разгонял до 150 км/ч, больше не стал, и до сих пор не пробовал. Нравится как авто проходит повороты, не кидает, идёт как влитая! Вечером насладился подсветкой приборной панели - красиво! Шумоизоляция тоже радует, неплохая. Клиренс не сказал бы что мал, устраивает, не задеваю ни бамперами, ни порогами (по крайней мере, пока).

В салоне места в принципе хватает, но не сказал бы что его много, особенно сзади, я дядя не маленький (194 рост, и пузцо... ), но есть на то регулировка высоты сидения водительского довольно-таки приличная. Передачи втыкаются хорошо, чётко (ешкин кот, о чём говорю, механика-то Японская! ) Через некоторое время заправил кондиционер, теперь красота, тем более сейчас, жара-то какая стоит! Съездил недавно посмотреть подвеску, вердикт - небольшой люфт верхних шаровых, больше ничего! Сайленты в порядке ещё. Сменил масло, залил кстати полусинтетику, не спросив что было до этого залито у продавца, да и навряд ли он знал. Ну я думаю хуже не будет. Да и, как правило, в б/у авто не льют синтетику, как я наслышен.

Да, чуть не забыл! Буквально на днях в глушителе появился звук (бряк точнее). Думал, прогорел что ли, может резонатор, может сам глушак, приехал в сервис (сервисы у нас не ахти), в итоге мне говорят, что это катализатор! То ли разобрали, то ли потрясли, в общем что-то там вытряхнули и спрашивают, может его (катализатор) вообще отсоединить? Я бы и не против как бы, но лишь бы не повлияло на поведение моей любимицы. Они же мне сказали, что нет, ничего страшного, его тогда только променять и всё. Но, узнав цену, я отказался, и дал согласие. Правда тут проблемка возникла, т. к. книги у меня по авто нет, а в сервисе не нашли и не знают, где находится шлейф, или провода (как правильно назвать) или фишка для подключения на диагностику?

Плюсы. Динамика, очень хороший салон, отменные тормоза, подвеска хороша (особенно в поворотах), внешний вид.

Минусы. Я пока их не наблюдаю, разве что маловато места сзади..., но уж это кому как.

А в общем, авто очень и очень даже за такие деньги! Мне очень нравится! Как внешний вид, так и ходовые качества. Советую...

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2000 года

Это мой второй автомобиль, первый был Mitsubishi Galant 1994 года V6 2 л. С ним я намучался ввиду печального начального состояния при его покупке (соображал еще мало, хотелось поскорее рулить, впечатлил внешний вид, по сравнению с русскими тазиками). Через полтора месяца после покупки стуканул двигатель, расслоился ремень ГРМ, треснула правая головка блока цилиндров, решено было заказать на разборке, заказал — после полумесяца ожиданий никаких новостей, нашел на городской разборке двигатель в сборе — купил, примерно полмесяца не могли его поставить, поставили, после этого было еще много вложений в него, решил продать, чтобы совсем не разориться, тогда был еще студентом, подработка с невысокой зарплатой. После этого полгода (с января по июнь 2009 г.) парился с выбиванием документов с разборки на двигатель, чтобы оформить его замену и уже спокойно продать. В итоге успешно продал только в конце августа 2009 г. Эксплуатировал его почти год.

ВЫБОР И ПОКУПКАРешено было брать новый, пешком ходить не собирался, работа находится за городом! Хотел уже посвежее годами автомобиль (от 1999), японца, Галант был европеец с левым рулем. Начал просматривать сайты с продажами, очень загорелся Toyota Chaser в 100-м кузове, присмотрел один интересный вариант в Новосибирске (изначально выбирал машину там — подешевле и выбор хороший). Договорился с продавцом, купил билеты на поезд, занял у родителей денег, поехали в Новосибирск с другом (около 2300 км от нас).

По приезду отзвонился и продавец сказал, что вчера вот только продал его и даже дешевле, т. к. нужно было срочно уехать. Я немного расстроился, поехали на рынок, выбор там должен быть хорошим по слухам. Чайзеров было немного, были хорошие варианты, но не укладывался по сумме, начал смотреть на другие марки и модели и тут мне приглянулся Аккорд 2000 декабрь, Хонду изначально даже не планировал, да и ничего о них не знал, слышал только, что дороже в обслуживании.

Побродивши по рынку, наткнулся еще на такого же Honda Accord 2000 года, но посоветовали тот, который увидел первым (есть там люди, которые знают почти про все машины рынка), хоть нет литья и музыки, и то что не пожалею то, что его куплю, с ним все в полном порядке. Осмотрел его уже получше, прокатился немного, по сравнению со стареньким Галантом, просто срывался с места, управление супер. Все в порядке, по кузову тоже без нареканий. Сказали, что в России всего 1.5 года, пробег был около 96 тысяч, скручен явно, слишком мало для почти 9-летней машины. В результате размышлений выбор пал на него! Немного поторговался за отсутствие музыки, литья и приобрел. И в путь…

ПЕРЕГОН НОВОСИБИРСК-НИЖНЕВАРТОВСКЗа руль сначала сел друг, т. к. у меня опыта вождения праворукого не было, пару раз давали прокатиться только знакомые и друзья. Изначально находился в каком-то неудовлетворении, потому что купил не то, что планировал. В общем сели и поехали домой, я пока на месте пассажира :). При выезде из города за руль сел я, на трассе ведет себя хорошо (электроусилитель руля выставил на самую жесткую метку), динамика разгона хорошая, рев двигателя при педали в пол красивый (позднее узнал, что такое VTEC). К правому рулю привык быстро.

Мнение, сидя за рулем, изменилось в лучшую сторону и настроение стало подниматься :). Коробка переключалась плавно, без нареканий. По дороге потеряли один колпак от колеса. Заметил, что руль при отпускании резко уводило налево, на правом заднем колесе обнаружилась грыжа, и протиралась резина на правом переднем колесе. При приближению к дому виднелся торчащий корд шины :). Добавил сколов на лобовое стекло, несмотря на мухобойник на капоте.

Добрались до дома удачно, периодически меняясь с другом правом управления, без музыки правда было скучно, по радио ловились какие-то японские радиостанции, кассета, которая была в машине зажеванная до невозможности восприятия ухом (потом оказалось, что это магнитола такая). Дорога местами была просто ужасная, но ямы Аккорд пролетал незаметно — подвеска супер! Один раз остановили за превышение (139 км/ч), договорился с инспекторами и больше не нарушал :). Расход по трассе был примерно 8 л/100 км.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОМАПо приезду домой сразу же купил себе литье с летней резиной, старую выкинул нафиг. Сделал развал-схождение, руль уводить перестало. Купил магнитолу, штатные колоночки кстати неплохо играют и начал наслаждаться вождением! Снял мухобойник, чтобы не проедал капот, все равно от него толка не заметил.

Отъездив полмесяца, пришлось поставить на стоянку по состоянию здоровья (сломал руку) до выздоровления. Отходив с гипсом и немного восстановив кисть, сел за руль, спустя полтора месяца. На дворе стоял уже ноябрь, вовсю лежал снег, а машинка еще не готова к зиме. Приобрел зимнюю резину, посадил ее на обычные диски, с которыми купил авто, зимой думаю нафиг литье. Поменял масло в движке Mobil 5w40, поставил сигнализацию с автозапуском Tomahawk TW-9010 на замену старой неизвестной глючной китайской.

При приближении пробега к 100 тыс. решил поменять ремни ГРМ и ролики, т. к. был не в курсе про их состояние. Оказалось ремни вообще почти новые стояли, а ролики все-таки расшатанные. Ставил ремни оригинал, ролики KOYO.

Зимой в морозы от сколов лобовое стекло дало трещину во всю длину, заменил его и перетонировал всю машину пленкой 20%, смотрится красиво и видимость хорошая, даже в темное время суток.

К лету заменил масло в коробке, переключаться поплавнее стала. Поменял свечи, колодки передние и задние NISSHINBO, почистил форсунки (забиты были прилично) и отрегулировал клапана.

Летом треснула слегка пластмасса радиатора возле крышки, купил новый неоригинал, все никак руки не дойдут поменять, в ближайшее время поменяю.

Также в планах покрасить передний бампер, 2 раза уже потерли мне его до пластика, когда стояла во дворе :(. Еще хочется установить подогрев в зеркала, очень уж его не хватает. Весной займусь ходовкой, хочу летом на нем в отпуск.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯПодведя итог можно сказать, что за год эксплуатации ни разу не разочаровался в своем выборе, а с каждым днем все больше люблю этот автомобиль. Зимой очень спасал в морозы, всего 2 раза за зиму не мог завезти из-за морозов ниже -40 С.

Из минусов могу выделить если только отсутствие подогрева зеркал, в остальном только плюсы.

Внешний вид красивый, салон комфортный, хорошая живучая подвеска — еще ничего не менял! Основные затраты приходились на ТО.

Ну вот, пожалуй, и все что хотел сказать, спасибо за внимание!

Автор: Серега АвтоНавигатор.руОтзыв написан: 19/10/2010

Honda Accord

Добавить отзыв

horsepowers.ru

Отзывы автовладельцев Honda Accord 2000

  Характеристики Хонда Аккорд

Год выпуска: 2000

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: GH-CF4

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, F20B

Расход топлива: город 12,3трасса 8-10

Срок владения: 4 месяца

Комплектация Хонда Аккорд

Название: Accord Sir

Цвет кузова: Сине- фиолетовый металлик

Цвет салона: Черный

Салон: TV.Navi. 2Подушки,Климат-контроль, MiniCD,ну а все остальное как у всех правильных авто

Кузов: метла, ветровики, брызговики

Ходовая часть: ABS VSA EPS

Двигатель: 180 лосей 2 литра Vtec. 193 Nm

Думаю вполне созрел для отзыва….Вот уже как четыре месяца владею Хондой…Странно, но сердце до сих пор замирает при слове СИР…

Эх…. а совсем недавно, катаясь на Премке завистливо смотрел на обходящие меня Аккорды.

Ну да ладно. Что было, то было.Теперь Аккорд Сир 2000 года.

О покупке:Приходя на барахолку, все сливается: серебристые джипы, темные седаны, черные универсалы… Голубое небо, яркое солнце и машины, машины, машины.

Из всей этой серой массы выделялись лишь субарики Б4, своим золотистым сиянием они так и манили людей… Но полный привод и турбовый двиг. были отвергнуты за ненадобностью. Батя говорил что ему нужна машина, а не самолет. Ладно, проехали….

Альтезза. Эмоции, радость, красота и цена…14 000 дохлых президентов за механику и задний привод да и еще 98 год. Что ни говори а Тойота есть Тойота. Да и размеры не те.

Настал час икс. Спокойненько иду со стаканчиком кофэ, и замечаю что то невообразимо яркое, переливающееся, манящее…. Думал опять субарик. Но нет сердце забилось чаще, батя что то бормочет, а я уже бегу к своей мечте! Вот оно месяцы поисков увенчались успехом. Сине- красно- фиолетовое свечение и прикованные взгляды проходящих людей. Аккорд Сир 2000 год…… Единственный Аккорд 2000 года в комплектации SIR. То что нужно. Хотелось именно этот год, из- за рестайлинга (новая задница).

Две недели тяжких раздумий, продажа Премки( хорошая была….), бессонные ночи.

Покупка.

Оформились быстро: через полчаса стояла под окном. На транзитах ездил дня два. Парадокс, но за эти два дня меня останавливали 8 ( ! ) раз. Все по кругу:-Ваши документы  - Что за машина?- Какая мощность?- Сколько стоит?-Можете ехать.Все восемь раз одно и тоже! Действительно на дорогах города таких аккордов мало было. Да и сейчас не много…

Что ж, о машине:

Цвет. В паспорте оказалось что…синий. Хотя так оно и есть, когда нет солнца. Темный, солидный красавец (как на фото, увы, солнечных дней не так много), но на солнце это какой то хамелеон. Но темный цвет это не практично, грязнится очень быстро. Приходится мыть гораздо чаще чем светлую машинку.

Номера хотелось интересные, жил в Казахстане, а там шик это 797 или 979, 999, 777.Решил второй вариант подойдет.На доводку машины до «ума» потратил около штуки баксов. По порядку.Не устраивал проигрыватель Gathers (вроде). Читал только мини СиДи. Так как была Navi то DVD не помешает.Выбор остановил на Mystery MDVD 640, за 6500 у офиц. дилера. 300 руб. за установку, у самого времени не было. Подключать к Navi отказались. Отправили к какому то спецу. Дело в том что на нажатие кнопки TV телек никак не реагировал кроме писка. Диска в нави не было этот гребанный Кулибин предложил купить диск за 1000 руб. После чего был слегка послан. Диск я достал без него и бесплатно ( если кому надо обращайтесь). Но это проблемы не решило. В общем был куплен телевизор Prology 700s вроде так, за 6990. Вставлял сам в штатное место. Смотрится нормально и хрен выдернешь. Показывает тоже нормально. Звук просто отличный, колонки Pioneer, саба нету, хотя уж поверьте басы качает и так прилично. Качество звучания просто отличное, хотя если смотреть DVD клипы то на кочках частые прерывания, сказывается небольшой буфер. Замена масла, фильтров. Что то около 2000.Противоугонный механический блокиратор! Во как! Dragon -8000 руб. Ставил на Хондасане. Фильтр салонный 400 руб, Mann. Замена масла в АКПП -2500. Менял сам. Поэтому замена частичная. За всё спасибо www.uncleden.ru. толковый мужик! Все расписано и показано.В ПТС 150 сил так что и расходы на Осаго и все прочее не большие.

О неприятном: после снятия колеса обнаружена грыжа, боковое зеркало со стороны водителя регулируется только вручную (крепления екнулись). Вроде все. Считаю что это мои промашки и никого за это не виню.

Ну а теперь о том как она едет…

Первое «разочарование». Как оказалось последнее. Разгон. «Никаких пинков под зад», и толчков не обнаружено. Думал мертвая машина, но посмотрев на спидометр забыл обо всем… 120 км/ ч. Да-а-а-а.Это скорее плавный и быстрый разгон чем рванные ускорения. 180 лосей под капотом работают на все сто. До сотни не мерил- нечем. По ощущениям что то около 7,5.-8. А какой при этом звук!!!! Адреналин закипает. Как будто на взлет пошел. Этого вполне хватает что бы поиметь большую половину городских авто. Но авто бралось не для гонок по городу, а для активного вождения. В повороты машинка входит как влитая, после тойоты даже страшно! Это прямо таки скальпель в руках хирурга, НО ХИРУРГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЫТНЫМ. Ко мне это не относится, а вот к моему отцу наоборот. Иногда даже боязно когда он выписывает на ней всякие кренделя объезжая городские ямы. Тормоза…. я думал что мы сейчас окажемся прямиком в заднице остановившегося Крузера, скорость под сотню, холодный пот, сердце в пятках….мы остановились метрах в трех от этого сарая. ABS так и не сработала, батя сознался что на педаль давил не полностью и запас еще есть. Ни хрена себе! Если бы не ремни безопасности я бы стекло поцеловал, а тут еще и запас есть! Куда Премке с её барабанами! Да и вообще ABS редко вмешивается, что не может не нравиться!Но истинная стихия машины проявляется на извилистых горных дорогах Восточного Казахстана, вот где все мои прихоти удовлетворены полностью! Я думаю названия некоторых участков внесет свою лепту в этот рассказ: Тридцать три колена, Тещин язык, Серпантин, Чертова горка….. Аккордыч знает свое дело, хладнокровно расправляясь со всеми «подарками судьбы», прося еще и еще. Поймал себя на мысли: " а что если газку прибавить?" Вопрос так и остался открытым. Голова на плечах должна быть! Никого не тошнило, а это первый раз с моими пассажирами на этой дороге. Помню как когда то на этой дороге ездил мой батя на «Шохе». Ну что ж в Казахстан съездил, машину испытал.

Электроусилитель весьма удебен. Но из-за него чуток тянет вправо. Надо обнулять.

Ксенон…великая вещь. Правда встречных водителей жалко…

Климат-контроль. Хорошая вещь! Все понятно и просто.

Так. Салон. Отделка под карбон, чуток ободран руль, и ручка КП. Пробег 122 000 км. Много, но в сказки что япы мало ездят я не верю. Вполне удобный и функциональный салон, больше чем в Премке, и однозначно удобнее. Сидение регулировал один раз, рост 187. до крыши где то 6 см. Очень удобный руль! Выпускать неохота. Обивка сидений велюром, в виде чехлов- захотел постирал. Сзади очень удобно. Сам за сабой сажусь без проблем, еще и место остается. Да и голова не болтается( кто сидел в Премиях меня поймет), а удобно лежит на подголовнике.Подвеска: Энергоемкая. «Золотая середина» между комфортом и управляемостью. Пассивно подруливающие задние колеса делают езду безопасней.

Ну теперь о негативе…

Маленькая задняя пепельница, просто в дороге маманя любит конфетки пожевать, а фантики туда ложить. Забивается быстро. Работа дворников… гав..о! Регулировок больше чем в тойоте, но слишком резкий переход от медленного к быстрому. Сзади подтекает «брызгалка», отчего не стекле постоянные подтеки. Сигнал какой-то не солидный, пищалка. Присматривался к пневматическим, может как-нибудь поставлю! Будет как у паровоза! Ну и как всегда шумоизоляция. На хорошей дороге и 180 как будто 110, но на обычной дороге как то не очень, для такого авто. Автомат. Блин тормозит зараза, хоть и адаптивный, но первый разгон убивает полностью, а последующие ничего. Да и в механическом режиме можно побаловаться. Именно побаловаться не более того, но как знать может зимой еще пригодится…Слегка непривычен переход на дальний свет путем дожимания рычага, как будто я моргаю что впереди менты ( хотя довольно удобно если привыкнуть). Лобовик запотевает при дожде, и только кондер спасает положение, хотя на Премке хватало нажать «воздух с улицы» и все приходило в норму, здесь же это не катит.  Часы находятся не на торпедо, а где то внизу, что не совсем удобно.Большой передний свес, по началу постоянно цеплял бордюры, сейчас все нормально, но все же иногда на крутых горках цепляюсь то одной стороной, то другой.За такие деньги можно было бы поставить автосвет или датчик дождя.

Расход. Сколько я не пытался экономить но с кондером и резвой ездой уходит около 12,3 литра- по городу. А по трассе при скорости 140-160 с кондеем что то около 10. Много это или мало не знаю, но заправляюсь 93 и считаю что так и должно быть. Пробовал и 95 и 98 но эффекта никакого, а так как они делаются из 93 путем добавления всякой хрени, то смысла заливать не вижу. После Премки конечно на заправках бываю гораздо чаще, но вроде уже привык.

Удивляет то что иногда он заводится только со второго-третьего раза. А иногда плавают обороты и он глохнет.

Теперь осталось только всесезонку прикупить.Через год планирую замену ГРМ, уж не знаю, но по-моему это дорого:ГРМ-2000 р.Баланс. – 1450 р.Ролик ГРМ – 3100 р.Баланс. ролик – 1900 р.Натяжитель – 3150 р. итого 11600 р. без учета работ! Цены хондасан.

А ну и фиг с ним, один раз живем…..

www.offshore-co.ru


Смотрите также