Honda accord 2008


Honda Accord 2008 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Accord в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Accord 2008 седан характеристика Хонда Accord

При объеме двигателя 2199 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Accord / Хонда Accord

Accord: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Accord - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Accord вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Accord, среди которых представлены различные варианты сборки Accord: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Accord, которые непременно отразятся в цене Accord. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Accord или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Accord и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Accord. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Accord, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Accord, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Accord, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Accord, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Accord 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Accord

Honda Accord В характеристике Хонда Accord 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Accord, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Accord 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Accord (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Accord и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Accord (2008, седан)

Honda Accord 2.4 AT(2008, Седан)

АКПП2400 см³Левый2 км212000 км2009 - 2012РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Николай Степанов 06.02.2012: «Автомобиль купил в 2009г., до покупки ездил в основном на Японских автомобилях, решил испробовать Хонду и не жалею. За время эксплуатации машина побывала в разных климатических условиях и вела себя достойно. Конечно японское качество, есть японское качество, не буду сравнивать с Европой, потому что не ездил, а Японцы конечно преуспели, в цене и качестве. Так что кто надумает купить - рекомендую. Отличный автомобиль, дорогу держит изумительно, разгонял его до 240 км и немного запаса оставалось, вот только дороги хорошие у нас быстро заканчиваются. Экономичен, средний расход за весь период эксплуатации составляет 10,5 литров. Отличная вместимость багажника.Как и во всех автомобилях есть свои минусы, первое что хочется отметить - это аккумуляторная батарея, слишком она мала и при морозах -25 градусов машина не заводится, приходится носить батарею домой, с тёплым аккумулятором заводится влёт, колонки передних дверей тоже дают о себе знать, начинают хрипеть и требуется их замена или чистка, после 150000 заменил ролик привода ремня и соответственно и сам ремень, с подвеской ничего не делал, всё в полном порядке, масло стало подъедать после 100000 тысяч, перешёл на более вязкое 5V30, сейчас подливаю грамм 200-250 на 2500 тысячи пробега. На 195000 тысячах лопнула передняя левая фара, попала влага и сгорел блок розжига ксенона, так как при попадании влаги в фару перегарает и блок (берегите фары и если есть трещина, то старайтесь не пользоваться ей, блок дорогой). Да стоит отметить, что штатная резина 225/50/17 лето для автомобиля который ездит по хорошему асфальту, и которая пришла в негодность (разбилась на маленьких ямках), т.к. подвеска немного жестковата и не проглатывает небольшие выбоины на асфальте, пришлось поставить 225/55/17, машина поднялась на 11 мм и стала помягче. При больших минусовых температурах, если пользуешься парктроником, при включении движения назад он перестаёт работать и постоянно пищит. Сейчас стали подстукивать резинки стабелизаторов, но это не проблема, стоимость если кто с руками стоит около 1000 рублей. Ребята ремонтируйте сами ничего сложного в этой машине нет. Удачи всем на дорогах!»

развернутьcвернуть Honda Accord 2.4 201hp AT(2008, Седан)

АКПП2354 см³ЛевыйНовый1030002009 - 2012РоссияХанты-Мансийский АО - Югра

Игорь Косицын 11.01.2012: «Авто купил накануне 2009 года. В эксплуатации пошёл четвёртый год. Выбирал в интернете между Audi A4, Mazda 6, Honda Accord, VW Passat по конкретной комплектации и конечно стоимости. Потом поехал по автосалонам, первый Audi A4, что я хотел тянул на 1260000 руб и с учётом эксплуатационных расходов было дорого. Второй Mazda 6 отпал сразу, потому что ничего не понравилось ни качество ни цена. Третий Honda Accord, как только сел в автомобиль сразу понял, что нашёл то что нужно. До салона VW я не добрался, хотя некоторое время спустя уже после приобретения авто, заехал посмотреть и убедился, что не зря не доехал до него. За три года эксплуатации разменял вторую сотню тысяч километров. Особых хлопот машина не доставляет это с учётом эксплуатации в регионе с тяжёлыми условиями. Три раза ездили отдыхать на Чёрное море, маршрут Сургут-Сочи, не считая неоднократные поездки по месту Сургут-Тюмень и Сургут-Омск. Общие впечатления от эксплуатации автомобиля отличные. Трассу держит хорошо, расход по трассе с круиз-контролем менее 7 л, особенно порадовал при езде по серпантину от Джубги до Сочи. Объём багажника достаточно вместительный. Качество музыки отличное, во многих отзывах сетуют на передние динамики, у меня такой проблемы не было. Сейчас начал задумываться о замене на новый Accord.Особых проблем не было. По гарантии на 90000 км поменяли подшипники роликов приводного ремня. После 80000 км стал кушать масло, на 10000 км доливаю до 2 л масла, хотя на сервисе и в технической литературе пишут, что это норма, но это как-то не успокаивает. Хочу перейти на другой тип масла, а так заливают на станции штатное HFE20. Весной 2011 года напомнил о себе аккумулятор, ну о-о-о-очень маленькая ёмкость, кое-как дотянул до осени и поменял. Подогрев зоны щёток и форсунок, конечно необходим, особенно для нашего северного региона, это большой минус и доставляет много неудобств. Техническое обслуживание на твёрдую четвёрку, особых нареканий нет с запчастями проблем также нет.»

развернутьcвернуть Honda Accord 2.4 201hp AT(2008, Седан)

АКПП2354 см³ЛевыйНовый450002008 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

dapopov 06.12.2011: «общее впечатление-автомобиль хороший. плюсы: неплохая шумоизоляция, хорошая обзорность, очень четкая работа штатных парктроников, очень удобные сиденья, отменная устойчивость на трассе, продуманная эргономика, большой багажник, качественный салон. минусы: очень низкая посадка (цепляешь все, что можно), маленькая емкость акумулятора, очень неудобная посадка назад, движку не хватает тяги на низах. зимой заводился без проблем, салон не гремел.через год после покупки сдох акумулятор (купил новый) и начали хрипеть передние колонки (заменил по гарантии), ломалось крепление упора (держателя) капота, зимой при тепмературе ниже -15 замерзали форсунки стелоомывателей вне зависимости от того, какую омывайку льешь.»

развернутьcвернуть Honda Accord 3.5 AT(2009, Седан)

АКПП3500 см³ЛевыйНовый320002009 - 2011США

Fisherman 13.11.2011: «Из хорошего - шестерка движок - с варьируемым к-вом активных цилиндров- дать газу - 6 постоянная нагрузка- 4. позволял хорошо ездить НО с мустангом только изза устойчивости несмог равноценно зайти в поворот- начало заносить на сухом, низкая посадка даже мне на американских дорогах была как бельмо на глазу, во воторой месяц начала стучать рулевое - пришлось заменить по гарантии, тормоза задние простояли 2 года, передние почти три.рулевую пришлось заменить по гарантии, почемуто кривой корпус не дал возможности поставить пластиковые протекторы, резина была внутри обода - при парковке обод царапался»

развернутьcвернуть Honda Accord 2.0 AT(2008, Седан)

АКПП1997 см³Левый79000 км107000 км2011 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

Александр Родионов 07.11.2011: «Мое впечатление об данном автомобиле, это то что за период эксплуатации с 01 июня по 07 ноября текущего года я от катал 28 000 км. И кроме замена расходных материалов в машину не вкладывал. Экономичный двигатель. Расход по городу составляет 11-12 литров, а по шоссе 8,5 литров. Я на машине и по обочинам и по полям в деревнях катался. Ни где ни чего не стучит. Я очень доволен. Единственный минус это стоимость страховки КАСКО. Мне она обошлась 10% от стоимости. Считаю что очень дорого.У меня проблем пока еще не было...»

развернутьcвернуть Honda Accord 2008 седан (Хонда Accord) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2008 г.

Оговорюсь сразу - я являюсь (на данный момент) владельцем автомобиля скорее уникального т. к. редко кто сочетает максимальную комплектацию (как признак комфортабельности) и механическую трансмиссию (в Москве ассоциируется в основном с дискомфортом).

Но это необходимый компромисс, исходя из изначальных требований к авто - сочетание комфорта и динамики спортивного авто с определенными ограничениями в бюджете.

Для ярых поклонников "немцев" оговорюсь, что ездил на подержанной "трешке" когда-то и вторая машина - у супруги Мерседес С класса в последнем кузове - сравнивать было с чем. И то и другое сильно уступает в динамике (при сходных характеристиках мощности и крутящего момента) скорее, конечно из-за трансмиссии (на немцах были автоматы).

Нельзя забывать и про конек Хонды - систему вспрыска - ускорение действительно ощутимо изменяется после 4000 об. мин и в промежутке от 6000 до 7000 оборотов просто вдавливает в кресло. Но здесь же кроется и подводный камень - педаль газа не имеет прямого привода и вспрыск осуществляют собственные "мозги" автомобиля - в результате порог 225 кмч преодолел лишь однажды и то под горку... при том что Мерседес прошел его не сильно напрягаясь... все дело как раз в мозгах Хонды. Ограничивающих вспрыск при наборе 220 кмч (аналог 5500 об. мин на 6-й скорости). Поскольку моя дорога из дома в офис это 56 км. по МКАДу и Киевскому шоссе - для меня этот фактор послужил разочарованием.

В части комфорта салона, и удобству расположения элементов управления Хонда также если не выигрывает, то и не уступает немецким аналогам значительно более дорогим. Кресла Хонды более эргономичны, но посажены немного ниже, что часто не нравится в них слабому полу. При этом расстояние между тоннелем трансмиссии и дверью явно шире чем в немецких аналогах, что может быть немало важным для рослых водителей и пассажиров.

Сравнивая с тем же Мерседесом - в Хонде инструкцию не открывал ни разу - все понятно интуитивно, но нельзя сбрасывть со счетов что в Мерседесе есть датчики контроля давления шин, Bluetooth и т. д. чего в Аккорде нет и здесь каждому свое.

Руль информативен, и удобен, хотя, конечно, угол разворота не "немецкий" и это чувствуется сразу...

Системы стабилизации и торможения ощутимо не различаются - более того "стабилизатор" Хонды на одном и том же круговом движении зимой "отровнял" машину без моего участия (газ нажат, руль не менялся) эффективней и быстрей чем Мерседес, но и привод разный... Учитывая, что и там и там стабилизация достигается торможением разных колес но в Аккорде еще и вспрыск эффективно управляется, в сочетании с передним приводом - выигрыш около 60 см в радиусе траектории - что тоже не мало. Торможение по прямой - часто езжу очень близко сзади - не раз она тормозила как полагается блондинке (в пол и просто так) - до нее не доехал ни разу. Но износ тормозных колодок на Аккорде - просто фантастика - менять каждое ТО! т. е. раз в 15000 км. - первый раз для меня это было шоком, причем износ задних как раз 1 к 2 и это на переднеприводной машине.

Само ТО стоит 6500 руб. с работой в официальном дилере. И прибавьте около 8500 на тормоза. ТО Мерседеса - 10000 - 12000 руб. думайте сами. Разница в стоимости обслуживания получается достаточно эфимерной, также как и мнение, что Мерседес более безопасен. Впрочем разницы в 350 000 в цене покупки вполне хватит на 100 разниц в стоимости ТО.

БМВ в официале не обслуживал, да и брал не новую - тут сравнивать сложно.

Расход топлива 12 литров (смешано зималето и городтрасса) на 2, 4 литра двигателя в скорее спортивном варианте эксплуатации и с люком, у Мерседеса - 15, 2л. на 2 литра компрессор, ездит девочка в режиме Comfort - тоже повод для размышлений, особенно если за 2 года пробег 85000 км.

Подводя итоги - машина для людей ищущих компромисс между факторами Комфорт - Динамика - Стоимость.

Отдельно оговорюсь, что это касается модели 2007 года выпуска - новый ближе к Е классу по размерам и все характеристики заметно изменились - и динамика похуже, и расход топлива...

www.autonavigator.ru

Honda Accord - 2008 - «Honda...»

Всем привет.Продал я свой Passat В5 и решил снова вернуться к японскому автопрому. Выбирал между Camry 40 и Accord 8. После того, как проехал на камри, понял, что это точно не мой вариант. Не едет, не рулится, салон из 90х и т.д.Начал искать аккорд. Просмотрели 7 машин, прежде чем купить этот.Комплектация Executive, мотор чистый и ровно работает, живой салон, ровный кузов. Из серьезных минусов - гул АКПП на 1-3 передачах. Явление не редкое и проблем обычно не доставляет.Первые впечатления: после пассата машина ощущалась утюгом на дороге. Отличное управление, мощный, как мне тогда казалось, мотор, отличный салон. Отдельно хотелось бы упомянуть сиденья - они очень удобные, с хорошей боковой поддержкой и с великим множеством настроек во всех плоскостях.Ну и, конечно же, экстерьер. Я просто влюбился в этот кузов. Да, головная оптика у дорестайловых аккордов уже не выглядит актуально, но это исправимо.Теперь, спустя несколько месяцев, когда "ВАУ" эффект уже прошел, рассмотрим автомобиль более детально:Подвеска. Спереди многорычажная, сзади независимая многорычажная. Не валкая, но и не зубодробительная - в самый раз для активной повседневной езды. Как я говорил ранее, на дороге машина стоит уверенно, руль достаточно острый и проходить повороты одно удовольствие. Цена на детали не высокая. К минусам же могу отнести шумность при отработке неровностей и многострадальную рулевую рейку. Хотя рейка не такая уж и проблема. Продаются комплекты для ремонта (~3500р + работа).Двигатель. Атмосферник K24Z3 объёмом 2.4l. Цепной. Весело крутится до 7500об/м, жрет много бензина, хорошо едет с МКПП (7.2с до 100), но в паре с АКПП динамика никакая. По спидометру 0-100 около 9.5с.К его проблемным местам можно отнести частый масложор, шестерню VTC (меняется по отзывной) и выпускной распредвал. На выпускном распредвале к пробегу 120-140т км, зачастую начинают крошиться кулачки. Но если разобраться, то все эти проблемы, за исключением шестерни VTC, являются следствием некачественного обслуживания мотора. Замена масла раз в 15000км, как рекомендуют официалы, крайне губительна для него. Чтобы двигатель служил долго, масло необходимо менять раз в 7-8т км и всегда следить за его уровнем. При редких заменах масла и езде на некачественном топливе, залегают маслосъемные кольца. Езда с низким уровнем масла в ДВС приводит к тому, что начинает разрушаться цементация кулачков выпускного распредвала, а в самых запущенных случаях - проворачивает вкладыши.Но если вам досталась машина после адекватного хозяина и вы продолжите ее грамотно обслуживать, то и проблем с мотором не будет.Расход топлива тоже не сильная сторона аккорда. В среднем, по городу у меня получалось 13-16.5, а вот на трассе все намного лучше - 7.8-9.5.АКПП. Автомат здесь обычный гидротрансформаторный и проблем почти никогда не доставляет. Жаль, что только за надежность его и можно похвалить. В остальном же... Он медленный. Прямо таки тугодум. Иногда нужно резко ускориться при повороте со светофора, а у тебя вместо 200 сил (на колесах около 175), по ощущениям 100. К этому нужно привыкнуть.Так же нельзя назвать этот автомат плавным. Переход с 1 на 2, если верить статистике форумов, чувствуется практически у всех. Остальные же переключения менее заметны, но все равно отчетливо различимы. Из собственного опыта могу сравнить с Mark II 100/110, Soarer 30, Passat B6, BMW E90. Всем им автомат аккорда проигрывает по плавности переключений. Но у меня это дискомфорта не вызывало.Его вызывал вой на 1-3 передачах. Гул, как от троллейбуса. Причиной была выработка в посадочном месте одного из подшипников внутри коробки. И если на 7 поколении это лечилось заменой крышки, то тут все сложнее - нужно менять корпус АКПП.Также отмечу, что менять масло в автомате нужно методом частичной замены. Если же заменить спец оборудованием сразу все масло, то появляется шанс попасть на ремонт коробки.Тормоза. Для езды по городу хватает, но вот на трассе появляются проблемы. Несколько активных торможений и минут на 5 у вас вместо тормозов кисель. Я заменил все 4 диска на Otto Zimmermann, колодки установил Ferodo, но тормоза стали лишь немного лучше. Тут спасет только полная замена тормозной системы на какой-нибудь тюн.Салон. Мне он сразу понравился. Отличные сиденья, мягкий пластик, хорошая подгонка, множество отсеков для мелочи, да и современный дизайн. Не к чему придраться. Ну разве только к неудобному расположению блока управления стеклоподъемниками.Ах да, чуть не забыл. Ложкой дегтя стало качество отделки боковин сидений. Дело в том, что там используется кожзам и не самого лучшего качества. Перфорированные же вставки из натуральной кожи.Шумоизоляция. После старого немца - отвратительная. Хотя, говорят, что после рестайлинга она стала лучше. Я делал ШВИ дверей, задних арок и полки. После этого в машине стало намного тише и комфортней, я бы даже сказал, что близко к пассату. Вот только единственным источником шума оставались передние арки. С ними я ничего так и не сделал.Акустика. В машине штатно установлено 9 динамиков и сабвуфер в полке. И мне вообще не хотелось ничего менять. А после выполнения ШВИ и подавно. Звук хорошего качества и благодаря динамику в центре панели объемный. Если бы не захрипели динамики в передних дверях, то так бы и ездил с штатной акустикой. В дальнейшем была произведена замена динамиков в дверях на JBL.Кузов. Японский лак легко царапается, ржавые сколы на капоте и передних крыльях в порядке вещей, да и ржавчине дай только повод... Зато как же он выглядит! Я просто обожаю этот кузов. Тут добавить нечего.Вывод: машина мне понравилась. Очень. Сделал я с ней много всего, но вот надежность подкачала (распредвал, компрессор кондиционера, рейка, генератор, а под конец и расход масла 1л на 1000км).Да и теперь, сидя в пассате 2009г, я прихожу к выводу, что кроме экстерьера и интерьера аккорд ничего предложить не может...печально, но это так. Не так давно ездил за рулем такого же аккорда и в очередной раз убедился в этом.Представляю, как захейтят меня хондаводы...)

irecommend.ru

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2008 г.

Начну издалека. Проживаю я в Мурманске, мне 28 лет, женат. Детей нет, не гонщик. Теперь ближе к телу (делу). Это мой второй Аккорд. Первым был 7 Аккорд, которым владел ровно год. Немного расскажу про него. Еще владея Маздой 6, я уже с более чем со 100 процентной уверенностью, вознамеривался приобрести 7 Аккорд. Слишком сильно он мне нравился. И вот в октябре 2010 года, продав Мазду, начал подыскивать данный авто. Сразу скажу, что у нас в Мурманске вообще очень мало достойных автомобилей б/у.

Так как в Питер ехать не хотелось, то решил немного подождать, благо у жены есть Рав4. Февраль 2011 г. Случайно заехав в один из автосалонов города, обнаружил там 7 Аккорда, темно-коричневый хамелеон, 2007 года, 2.4 EXE, приобретен в конце июля, пробег 80000 км, 1 хозяин. Авто внешне был в отличном состоянии, с небольшими царапинами, на штатном литье. Салон черного цвета, кожа не затерта, без царапин. Цена 720 тысяч. Дороговато, но у нас цены в среднем выше Питер-Москва на 40-50 тысяч рублей. Прокатившись на нем (скажу честно, мне понравилось), записался на след. день на полную диагностику в автосервис своих друзей. Попутно отыскал владельца данного авто, который ставил его в салон с целью максимально для себя скинуть цену, т. к. в салоне те еще манагеры - барыги.

В общем рассказал владелец мне про машину, сказал, что красился передний бампер, а все остальное в идеале и с машиной ничего не делалось, кроме ТО. Так же сообщил, что скинет 30 рублей, если после диагностики меня все устроит. Я сказал ОК и на след. день в 6 часов вечера машина была на подъемнике в автосервисе. Осмотрев все, что можно (замер ЛКП, ходовая, двигатель, сход/развал и т. д. ), машина действительно оказалась в идеальном состоянии, под замену только колодки и тормозные диски по кругу. В общем решил брать и на след. день оформили сделку за 690 р, плюс летняя резина в подарок.

Теперь об авто. По ходовым качествам отлично, управляется нормально, дорогу держит четко, динамика достойно. Автомобиль низковат, но даже для Мурманска, где снег идет круглый год, терпимо. По крайней мере, нигде не застревал и бампером снег не разгребал. Сразу купил на лето новое литье, затонировал и сделал полировку кузова. Ну и естественно поменял масло (только Моtul) и др. жидкости, поставил новые колодки и диски (Textar). К официалам никогда не ездил (и смысла в этом не вижу), да и нет у нас Хонды в Мурманске. Диски и колодки обошлись в 10-12 тысяч, уже точно не помню.

Поездив 4-5 дней, загорелся джекичан (чек эндж). Сделал диагностику, оказалось умер второй лямбда-зонд, то ли от бензина плохого, то ли в автосалоне стояла 3 месяца без движения. Заказал за 12 тысяч и ждать 2-3 недели. Можно было заказать и за 7 рублей из Эмиратов, но ждать долго. Не страшно. Пока так и ездил, благо на ездовые характеристики и расход бензина не сказывалось. За год на ней я наездил около 30 тысяч км и за все это время, кроме ТО, поменял переднюю левую шаровую опору (500 рублей) и все. После чего продал в феврале 2012 за 685 тысяч руб с пробегом около 110000 тысяч. Жалко не осталось фото, сгорели вместе с жестяком ноута.

Автомобиль надежен, достойный дизайн, хорошие ездовые характеристики - это плюсы. Из минусов - естественно слабый металл, шумка.

Идем дальше. Еще владея 7 Аккордом решил, что след. авто будет 8 Аккорд (на фото) )). Из отзывов узнал про основные его болячки (шестерня ВТЕК, задние пружины, жор масла, хрипящие динамики), но меня это не останавливало, жор масла только немного напрягал. Теперь пришлось ехать в СПБ, так как у нас на тот момент вообще не было 8 Аккордов в продаже...

И вот в апреле 2012 года я в Питере. Три дня ездил смотрел машины и нашел тот самый на фото со светлым салоном, какой и искал. Итак: 2, 4 EXE, по птс 2008 года, куплен в апреле 2010 г., пробег 50000 тысяч, 201 лс, один хозяин, на гарантии. Цена 870 тысяч. Обслуживание в Максимум Лахта по регламенту. Салон без потертостей и царапин. Единственный косяк так это то, что кузов авто был заюзан щетками от снега, но полировка, знаю, поможет. Съездил к дилеру Максисум Лахта на диагностику (вердикт: замена колодок, тормозных дисков, сальник коленвала), замерил ЛКП толщиномером (ни одного крашеного элемента) и по результатам решил брать. Также уже была поменяна шестерня Втек по гарантии. На след. день оформили сделку за 860 рублей (стоковая летняя резина Йокогама в придачу, г**но редкостное) и я поехал домой в Мурманск.

По приезду опять же сделал полную диагностику, заказал необходимые детали (диски, колодки около 10 тысяч, как обычно Textar, сальник коленвала в районе 500 рублей). Еще при проведении сход развала оказался задний развал (который не регулируется) в красной зоне и заказал пружины, только оригинал, но заказал от Аккорда Турера стоимостью 11700 рублей за обе. Но к этому я был готов. Поменял масло, затонировал (на передних стеклах съемная тонировка), ксенон в ПТФ, отполировал кузов и тд. Через месяц - два треснула противотуманка, цена - 5000 рублей, заказал. Но это тоже слабое место на Аккордах. Также поменял втулки стабилизатора по кругу, но это мелочи.

По ездовым качествам авто уступает своему предшественнику, все-таки предыдущий Аккорд был более собранный что ли, а этого товарища разнесло в размерах. Что касается того, что он не едет... Коробка конечно подтупливала иногда ужасно. Реально было, что нажимаешь на педаль газа в пол, а отклика вообще никакого. Более-менее помогла прошивка мозгов у дилера, к которому все-таки пришлось съездить в июле 2012 года, благо бабушка живет в Новгородской области. Также присутствовал жор масла, стабильно каждые 3500 км приходилось доливать 500-700 грамм масла, на предыдущем Аккорде такого не было. Но к пробегу в 70 тысяч жор прекратился, парадокс! Динамики не хрипели. Подвеска конечно работает так, того и гляди колеса отвалятся. Но с..ка, надежная.

Отъездил на авто 20000 тысяч км и больше ничего не ломалось. Перед зимой купил новый аккум и все. Расход по городу 11-12 л, по трассе 7-8 л. Датчик детонации не беспокоил. В феврале 2013 года, т. е. позавчера, продал с пробегом 70000 тысяч за 860 рублей. Машиной в принципе доволен. Опять же надежность, дизайн. Минусы все те же: металл слабоват, шумка, материалы исполнения салона не блещут качеством. Больше все забесило, что даже ручки дверей изнутри больше не хромированные. Экономия во всем...!!!

Резюмирую: машины надежные, стоимость обслуживания недорогая (не у официалов, а в своем родном сервисе), симпатичный дизайн (для тюнинга одни из самых приятных машин), достойные ездовые характеристики, атмосферные двигатели. Минусы: шумка, ЛКП, дешевизна материалов. И все-таки на 7 Аккорде ощущения от езды были намного приятнее!

Всем спасибо, кто читал, и удачи на дорогах!!!

www.autonavigator.ru

Тест-драйв Honda Accord 2008 года. Краткий самоучитель игры на Honda Accord

Внешне Honda Accord / Хонда Аккорд выглядит как автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Подтвердить это призваны два знакомых бензиновых двигателя, которые прошли некоторую доработку, и два типа трансмиссии – шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая. На самом деле, новый Honda Accord / Хонда Аккорд обладает еще одним, совершенно новым дизельным мотором, но для российского рынка он не предназачен. 

Предварительное упражнение: выбор инструмента

Перед тем, как приступить к изучению того или иного инструмента, будь это устройство, извлекающее звуки, забивающее гвозди или перевозящее человека из одной точки в другую, необходимо решить: какой именно инструмент нужен и что его отличает от остальных. Этот вопрос не всегда прост, и человек часто вынужден прибегать к общественному мнению. Предыдущее поколение Honda Accord / Хонда Аккорд зарекомендовало себя с положительной стороны. Качество Honda / Хонда, совершенство конструкции и дерзкий внешний вид – вот секреты успеха автомобиля, по крайней мере в России. Находясь посередине, между классами «эконом» и «премиум», Honda Accord / Хонда Аккорд позволял подчеркнуть индивидуальность и энергичность своего владельца, ставя его на ступеньку выше обладателей скучных и прагматичных конкурентов. По крайней мере, на эмоциональном уровне. Поэтому новинку Женевского автосалона – очередное поколение Honda Accord / Хонда Аккорд – ожидали с нетерпением.

Урок первый: знакомство с инструментом

Даже если вы уже знакомы с инструментом, не мешает внимательно изучить новую его версию, ведь в ней наверняка что-то поменяется, а вот в лучшую или худшую сторону – вопрос. Создатели нового, уже восьмого поколения Honda Accord / Хонда Аккорд, вдохновились успехом предыдущего автомобиля и решили не уходить далеко от жилы успеха «Аккорда» предыдущего. Даже внешне в новинке легко угадываются знакомые резкие и агрессивные черты, подчеркивающие некую «спортивность». Прямые плоскости дверей, расширенные колесные арки и нарочито «резаные» черты бамперов, пожалуй, еще более «обозлили» внешний вид нового Accord. А российский рынок, который наконец-то становится одним из главных для японского концерна, даже получит специальную версию Type S, которая, отличаясь некоторыми элементами обвеса, будет доступна исключительно в салонах российских дилеров. Внутреннее пространство автомобиля так же претерпело изменения, не особенно революционные, однако говорящие о том, что японцы старались украсить его качественными материалами и модными дизайнерскими решениями.

Урок второй: изучение клавиш

При работе с современным высокотехнологичным инструментом не приходится удивляться тому, что в результате эволюции у него появляются новые органы управления. Новый Honda Accord / Хонда Аккорд с легкостью подтверждает этот факт: количество клавиш тут превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Только на руле топовой версии мы насчитали около 19 кнопок, ответственных за работу самых разных и самых изощренных систем и «фишек» автомобиля. Тут и музыка, и активный круиз-контроль, и дворники, и помощник при движении по полосе… В общем, чтобы изучить все эти премудрости, понадобится потратить определенное время. Да и на центральной консоли органов управления хватает: музыкальная установка, система навигации, управление климатом и т.д. Правда, можно сказать, что россиянам «повезло»: такие опции, как встроенная навигация или помощник движения по полосе, не будут представлены на нашем рынке и, соответственно, это должно заметно упростить процесс изучения рулевого колеса.

Основные органы управления автомобилем не станут сюрпризом ни для кого – руль, педали и рычаг переключения передач или режимов «автомата», остались во вполне привычном виде.

Урок третий: постигаем азы

Чаще всего, назначение инструмента очевидно, как и принципиальные методы работы с ним. Вся разница кроется в характере той или иной модели. Внешне Honda Accord / Хонда Аккорд выглядит как автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Подтвердить это призваны два знакомых бензиновых двигателя, которые прошли некоторую доработку, и два типа трансмиссии – шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая. На самом деле, новый Honda Accord / Хонда Аккорд обладает еще одним, совершенно новым дизельным мотором, но для российского рынка он не предназачен.

Принципиально конструкции двигателей не поменялись, однако новые настройки и доводка знакомых силовых агрегатов привели к тому, что двухлитровый двигатель прибавил одну «силу», теперь его мощность составляет 157 л.с. и на пол-литра снизил расход топлива на сотню. Крутящий момент при этом составляет 192 Нм при 4300 об./мин. «Старший», 2,4-литровый мотор «прибавил» заметно больше: теперь его мощность составляет 201 л.с. при 7000 об./мин, что на 11 сил больше предшественника, а максимальный крутящий момент увеличился с 223 Нм до 233 Нм при 4500 об./мин. Расход топлива такого мотора при достаточно внушительной мощности, тем временем составляет скромные 8,8 л. на 100 км в смешанном режиме.

Но на шоссе цифры остаются лишь цифрами, и лишь слаженная работа двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов и рулевого управления способна откровенно рассказать на что способен новый Honda Accord / Хонда Аккорд. 2,4-литровый вариант двигателя и автоматическая коробка передач – вот, что нужно оседлать в первую очередь. Это самая богатая версия автомобиля и, по словам представителей Honda, – самая популярная в России. Уверенный разгон, приятная отзывчивость и четкость рулевого колеса, адекватные тормоза – Honda Accord / Хонда Аккорд, без сомнения, продолжает славные традиции предшественника. Однако новые, так называемые, «двухрежимные» амортизаторы, призванные повысить комфорт в автомобиле на неровностях, во время резких перестроений позволяют немного больший крен, нежели ждешь от «спортивного» автомобиля: классический вариант, когда погоня за комфортом не проходит без следа.

Младший двигатель объемом 2 литра заставляет изменить свое мнение о «спортивности» новинки. Даже с механической трансмиссией назвать автомобиль «бодрым» не повернется язык. Достаточно спокойный его характер обеспечивает должный уровень комфорта, однако гоночные амбиции владельцу Honda Accord / Хонда Аккорд 2,0 придется отложить до лучших времен и довольствоваться лишь хорошей управляемостью и надежными тормозами.

Урок четвертый: эстетика

Всем известно – хороший, настоящий инструмент и в руках держать приятно, а гвозди в стенку можно и булыжником забивать. Автомобили Honda / Хонда никогда не были «булыжником», однако Honda Accord / Хонда Аккорд в предыдущем исполнении нельзя записать в премиум-сегмент. На этот раз японцы твердо вознамерились переманить на свою сторону клиентов таких признанных брэндов, как Audi / Ауди и BMW / БМВ. В действительности, если новый Honda Accord и не догнал своих новых конкурентов, то по крайней мере подобрался к ним достаточно близко. Высококачественные и приятные на ощупь материалы отделки салона, очень удобные сидения, аудиоустановка, которая способна выдавать отменный, по меркам «штатных» систем, звук, встроенный навигатор и многие другие признаки говорят о том, что Honda Accord / Хонда Аккорд очень хочет стать «премиумом».

Урок пятый: закрепление материала

Звук любого инструмента сильно зависит от обстановки, в которой на этом инструменте играют. Российское выступление нового Honda Accord / Хонда Аккорд так же будет несколько отличаться, причем, скорее, со знаком «минус». Первым делом в глаза бросается тот факт, что в Россию вновь не повезут Honda Accord / Хонда Аккорд в кузове универсал – считается, что такая машина не будет пользоваться спросом. На этом фоне отсутствие дизельного двигателя в России кажется и вовсе «нормальным», правда в погоне за немецкими конкурентами, которые уже не боятся российской солярки, наличие такого силового агрегата могло бы быть кстати. Еще одним, достаточно красноречиво говорящим об отношении Honda / Хонда к России, является то, что все автомобили, которые будут сюда поставляться, будут соответствовать не громко декларированным той же Honda / Хонда стандартам «Евро 5», а более дешевому и «грязному» «Евро 4». Если все эти «минусы» и можно списать на маркетинг, то логично объяснить отсутствие весьма нужной и популярной в России опции «встроенный навигатор», достаточно сложно.

Впрочем, даже без универсала и навигатора, не приходится сомневаться в успехе нового Honda Honda Accord / Хонда Аккорд в России, где этот японский брэнд пользуется популярностью современного, надежного и яркого автомобиля.

autorating.ru


Смотрите также