Honda accord 2009


Все отзывы хозяевHonda Accord VIII

Ну-с:)…хе-хе… привет!:) Кто читал мой отзыв о предыдущем Аккорде, тому наверняка будет небезынтересно узнать мнение человека, поездившего как на том, так и катающемся уже на новом Аккорде:) Этот новый Аккорд взамен угнанного у меня в июле 2009 я тоже купил в комплектации EXECUTIVE (есть всё!!!):) Дело было так… хожу в общем пешком… машину угнали… жду денег от страховой… дожди… на душе мерзко… лето, мать иво на Урале называется))) Сижу, листаю интернет… Камри — ацтой, Теана — ослобык какой-то… Галант — как рубанком сделанный, на БМВ денег нет… Мерин — дорогой, да и для старых, А4 — не комильфо вообще, она ж маленькая, меньше Аккорда предыдущего, с чего ради я в эту консервную банку полезу? Мазда 6 — хорошая машинка, добротная, покатали меня тут на ней, но ведь давайте будем честными: Мазда 6 — это слабая попытка создать что-то подобное Аккорду, похожа чем-то — да, салон приятный — да, но НЕ ТО!!! Как я после Аккорда в Мазду 6 сяду??? Ладно бы с Камри — тогда нормально, но с Аккорда в Мазду 6 НИ ЗА ЧТО!!!)))… Сижу и думаю… пойду-ка я посмотрю в салоне Хонды… может есть чего? Беру зонт — попёрся)))) Прихожу пешочком, благо 20 минут ходьбы… Захожу и сходу… Экзекутивы есть? Ответ — НЕТ!… ЗАШИБИСЬ! (((. А сколько ждать? — Три месяца! А бэу есть? — Есть!!! Есть белый Экзекутив, пробег 15000, только ТО первое прошел, стоит уже 2,5 месяца, не желаете посмотреть? — ЖЕЛАЮ!!!

Подходим, сажусь — ВСЁ!!! Меня НЕТ!!! Сказка!!!))) Всё, что надо было доделать, японцы доделали — теперь магнитола читает МР3 и WMA, в подлокотнике стоит охлаждение и USB для флешки, бардачок тоже с охлаждением + теперь задним пассажирам еще и воздуховоды отопления/охлаждения в центральном подлокотнике сделали, впереди в потолке как в бэмке светодиод стоит синий, в темноте красиво освещает центральную консоль, в общем модернизировали Аккорда как надо! А точнее сделали совсем другого и лучше, машина шире на 8 см, это снаружи прямо бросается в глаза, что он шире, за счет этого и вид у него еще более стильный и красивый… Руль, спрашиваю, почему не родной? Так это спортивный, фирменный, хондовский, прежний хозяин сказочное бабло за него отвалил, прям сразу на новой поменял… — про себя думаю ЗАШИБИСЬ!!!))) Смотрю — на полу ковры фирменные тряпочные уже лежат с красивыми блистючими лайбами «Accord» (тоже примечаю)… В багажнике корыто уже тоже есть… сигнализация с автозапуском — как мне и надо — уже стоит… А, спрашиваю, зимняя резина есть? Есть! Ну, думаю, надо начинать переговоры…. слово за слово выманил телефон владельца и через пару недель (задаток я отдавал, чтобы машинка не ушла + дождался страховки) этот новый красавец стал моим:)

Поехали!!! Опа!!! — и первое разочарование, я ему в пол, а он вяленько так идет… что за фигня? Не как тот мой, в предыдущем кузове, тот прямо бросался вперед со всей дури…. смотрю, а у автомата вместо цифры 3 как на предыдущем стоит буква S. Рычаг туда и дури в пол! — вот это драйв!!!))) Вот оно чё Михалыч-то!!! Вот оно чё!!! (авт. права «Наша Russia»)….))) Всё ж просто!!! Хочешь прошлый Аккорд вспомнить — тыкай в S, хочешь вальяжно покататься — езди на D…. Молодцы японцы!!! Разумили, собаки, такие!!!))) Итак, еду… звукоизоляция лучше, чем на том, но в арках колесных при поездке по грунтовке звук есть — врать не буду — есть… так ведь я по грунтовке максимум пару раз в год езжу… мне-то что от этого? А формы КАКИЕ! Какой красавец-то!!! УАУ!!! Недаром Аккорд 2008 года выпуска (модельного ряда) попал в разряд самых красивых машин года! Была такая статья в рунете — была… и вот… тыкаю в музыку — АБАЛДЕТЬ!!! В салоне 10 динамиков с завода, среди них сабвуфер и отдельный центральный канал — супер!!! Конечно, это Вам не музыкальная шкатулка, куда в багажник из-за установленной аппаратуры только барсетка и влезет, но как человек, разбирающийся в музыке, скажу откровенно — ОЧЕНЬ прилично звучит… а сам багажник большой… я никогда особо ничего и в том-то Аккорде не возил, но наличие такого пространства меня радует, мало ли что…

www.avtodex.ru

Отзыв Honda Accord 2.4S (Хонда Аккорд) 2009 г.в. автор игоръ

Так минор или мажор? До сих пор не знаю.

25 сентября 2009 в 13:31 → Пробег: 12600 км.

Автомобиль приобретен новым в салоне в начале июня 2009, в топовой комплектации (Advanced) Type-S, 2.4 литра, АКПП. За неполных 4 месяца пробежал 12.5 тыс км.

Это моя «юбилейная» 5-ая машина, до этого были Daewoo Espero, Мazda Xedos 6, BMW 530 E39 2000 года, Mitsubishi Outlander XL 3.0 2008 года (которого лишился по собственной глупости — купил относительно недорого чуть б/у вариант, который оказался в угоне, в итоге остался без машины, но это уже совсем другая история).

Выбор пал именно на Хонду почти случайно — убивая время зашел в автосалон, и эта черная красавица сразу упала в глаза, хотя раньше особо теплых чувств я к этой марке не испытывал: ну японец, как японец, коих несть числА. А тут понравилась с первого взгляда, и не только внешне, но и салон, что для меня немаловажно. Вариант взял максимальный.

Итак, по делу — управляемость на высоте, практически всегда машина беспрекословно исполняла намеченную траекторию на намеченной скорости, руль очень и очень информативный, несмотря на то, что с первого раза может показаться несколько «пустоватым». Тормоза — отдельная песня, до этого я считал, что хорошие тормоза могут делать только немцы и только из Баварии, но хондовская тормозная система если и хуже, то на исчезающе малую величину. Очень достойно, на твёрдую пятерку. А вот от разгона я ожидал бОльшего, все-таки заявленные более двухсот л.с. предполагают вполне приличную динамику, коей, по большому счету, и нет.

На низах автомат вкупе с двигателем совсем вяло-овощные, просыпаться автомобиль начинает после 4000 оборотов и в режиме «S». Плюс ко всему, автомат уж больно задумчивый, да и субъективно я никак не могу сказать, что машина обладает двухсотсильным мотором, если бы мне не сказали, что там под капотом именно эти цифры, я был оценил реальную мощность лошадей в 150-160. И одно но — на днях проехался на такой же как у меня, но с механикой на двигателе 2.0, так вот — субъективно она пошустрее, чем моя 2.4 литра. Боюсь, что если так пойдет дело, то в угоду нормам выхлопа скоро и 5-ти литровые моторы будут разгоняться до сотни секунд за 20. Утрирую, конечно, но динамика нового Аккорда скорее разочаровала, чем порадовала, тем более, что за хондовскими движками водится (водилась?) слава почти спортивных.

Подвеска — я так и её и не понял до конца, видимо хондовцам хотелось совместить околоспортивнцую жесткость с каким-то комфортом, но получилось слабо. Машина все-таки жестковата, я такие люблю, а вот пассажирам когда на более-менее глубокой ямке стучит в задницу — приятного мало. Как по мне, жесткость должна быть УПРУГОЙ (если это слово уместно тут), а вот упругости-то (а-ля BMW) как раз в хондовской подвеске и не хватает.

По поводу всяких звуков нехороших — внутри пока ничего не скрипит, двигатель становится слышно в салоне (да и то не так уж и громко), когда тахометр переваливает за 5000 об, а вот снизу и из арок шелест-шкрябание-гул иногда достают, особенно на плохой дороге заметно, а если по гравию (не дай Бог!), то как десяток дятлов в поддон стучит, слышно еще как. Клиренс маловат, но если не ездить по явным колдобинам и бордюрам, то в городе проблем не возникает. Речь идет пока о лете, за зиму поговорим зимой

Обзорность хорошая, ближе к очень хорошей. «Рабочее место» водителя удобное, кресло в меру жесткое, хорошая боковая поддержка, настроек кресла хватает, по крайней мере, я со своими 189 см разместился весьма комфортно. А вот с задними пассажирскими местами — почти беда, если передние настроят кресла под себя, то задним придется поджимать ноги, места сзади всё-таки маловато. Это как раз тот случай, когда машина снаружи кажется больше, чем внутри. К счастью, на задних сидениях у меня люди ездили раза полтора, но сам факт тесноты есть, и от него не отмахнёшься.

Свет, что ближний, что дальний нареканий не вызвал, в темноте езда комфортная, ни разу так не было, чтобы освещения не хватило.

О салоне. Порадовал. Собрано очень тщательно, нигде никаких косяков, материалы выглядят вполне пристойно и дороже, чем есть на самом деле, всё на своих местах. По крайней мере отторжения не вызывает (как это у меня произошло после близкого знакомства с салоном новой Камри). Кожа вполне, за износостойкость пока говорить рано, но выглядит прилично, за 4 месяца визуально не изменилась ничуть, и на ощупь приятна.

Музыка стандартная вполне приличная, не Лексус, конечно (но и не BMW. Родной сабвуфер отрабатывает своё на все деньги, не издает низкочастотный гул, а именно воспроизводит басы.

Теперь о том, что ломалось за это время (куда ж без этого).

На второй день владения авто заклинило замок ремня безопасности на водительском сидении, и я, извиваясь, как червяк пару минут вылазил из плена. Оказывается, что какая-то скоба внутри замка не была нормально закреплена, замок поменяли сразу же. Три недели тому начал выделываться АСС-радар активного круиз-контроля, если бы я на него понадеялся, то точно вшпилился бы кому-нибудь в зад. Тоже по гарантии заменили какую-то микросхему.

Общее впечатление от автомобиля двойственное, хотя положительных эмоций всё-таки больше. Если бы пара двигатель-КПП была более другой, я бы не задумываясь сказал, что это мой автомобиль.

А так — это ПОКА ЧТО мой автомобиль. Дальше будем посмотреть

honda2blog.ru

Продажа б/у Honda Accord (Хонда Аккорд) 2.4 AT 2009 в Самаре за 586000 Р

МаркаACAcuraAdlerAlfa RomeoAlkeAlpinaAlpineAM GeneralAmerican CoachApriliaArielAroAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiAviaBajajBaltijas DzipsBaltmotorsBarkasBAWBedfordBeijingBentleyBertoneBitterBlonellBMWBogdanBorgwardBOVABrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCagivaCallawayCarbodiesCaterhamCezetCFMOTOChandlerChang FengChanganCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDoninvestDSDucatiEagleExcalibur AutomobileFAWFerrariFIATFiskerFordFoton FreightlinerFSOFuqiFusoGeelyGenesisGeoGMCGolden DragonGreat WallGruppo BertoneHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHigerHindustanHino MotorsHoldenHondaHowoHuanghaiHummerHurtanHyundaiIFAIndianInfinitiInnocentiInternationalIran KhodroIrmscherIsderaIsuzuIvecoJACJaguarJawaJeepJensenJMCKawasakiKenworthKIAKoenigseggKroneKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMackMAGMahindraMANMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMCCMcLarenMercedes BenzMercuryMetrocabMG AutoMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisMV AgustaNeoplanNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPatronPaykanPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorscheProtonPumaQorosQvaleRacerRavonReliantRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSAICSaleenSamsungSanyang IndustrySaturnScaniaScionSeatSetraShuangHuanSisuSkodaSMASmartSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiTalbotTataTatraTesla TianmaTianyeTofasTonggongToyotaTrabantTriumphTVRVanHoolVauxhallVectorVenturiVespaVictoryVolgabusVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYamahaYueJinYutongZagatoZastavaZotyeZXБелАЗБогдан-АвтоВАЗВИСВосходГАЗГолАЗДнепрЁ АвтоЗАЗЗИЛИЖКАВЗКамАЗКрАЗЛИАЗЛУАЗМАЗМинскМосквичНефАЗПАЗРАФРигаСеАЗСМЗТагАЗТулаУАЗУрал

Выберите модель400XAccordAccord Type-SActyAirwaveApe 50AscotATCAvancierAX-1BrosCA 125CapaCB 100CB 1000CB 1100CB 125CB 1300CB 175CB 200CB 250CB 350CB 360CB 400CB 450CB 500CB 550CB 600CB 650CB 750CB 900CB-1CBFCBF 600SCBF1000CBF125FCBR 1000CBR 1100CBR 400CBR 500CBR 600CBR 650CBR 750CBR 900CBR 929CBR 954CBR125CBR600 F4CBXCDCG 125CityCivicCivic Type RCJ 250CJ 360CLCMX250CConcertoCRCR-VCRFCRF 250 XCRMCrossroadCrosstourCRXCT 50 (Motra)CTXCXDN 01DomaniDream 50EdixElementElysionF 6CFITFMX 650FourTraxFR-VFreedFT 500FTRFuryGB 250 ClubmanGB 400GB 500 ClubmanGL 1000GL 1100GL 1200GL 1500GL 1800GL 500GL 650GL 700Gold WingGorilla 50HornetHR-VInsightInspireIntegraJazzKarizmaLagreatLegendLifeLogoMagnaMDXMobilioMonkeyMSX (Grom)MTX 200NC 700NC 750NM4NR 750NRX 1800NS 400NS 50FNS-1NSR 125NSR 250 RNSR 50NSXNT 650NT700VNTV 650NVNXOdysseyOrthiaPartnerPassportPC 800Phantom (TA200)PilotPreludeQRRafagaRebel 250RidgelineRTLRVFRVT 1000S-MXS-MX(RH)S2000SaberShadowShuttleSilver WingSLSLR 650SoloSTSteedStepwgnStreamSuper CubThat STL 125 STLMTorneoValkyrie RuneVamosVFVFRVigorVigor 650VRX 400VT 1100VT 125VT 1300VT 250VT 250FVT 500VT 600VT 750VTRVTXX11X4XBR 500XLXLRXLV 750XRXRV (Africa Twin)Z

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

samara.110km.ru

Хонда Аккорд 2009, Обзор Хонда Аккорд 2009

Истории создания

Так сложилось, что японскую  красавицу Хонда Аккорд называют азиатским BMW с сегменте D. Тут трудно спорить. Ведь, машина явно подчеркивает свой статус эффектного авто. Учитывая, что переднеприводную легковушку мир увидел в первом поколении  в 1976 году. Тогда первые пробы были сделаны именно благодаря скромному, двухдверному хэтчбеку. Нужно сказать, что они были удачными и тому явное подтверждение ряд наград в последующие года. С того момента прошло  более 30 лет и восьмое поколение вышло на арену на автошоу 2008 года.  Инженеры решили представить для Европы вариант более компактной машины, Азия и Америка получила значительно габаритнее авто. Искушенная публика сразу же заметила откровенное сходство с ближайшей люксовой родственницей Acura TSX.

Внешний Вид (прочность кузова,  из чего сделан)

Машина с 1500 кг полного веса получилась более чем эффектной. Сдержанность анфаса и выразительность профиля с 17-дюймовыми дисками  вмещаются в одном стальном корпусе. Раскосые, немного зауженные фары, V-образный изгиб решетки радиатора, полоса воздухозаборника с тремя секциями – так выглядит Хонда Аккорд спереди.  Она по габаритам 4,7 метра в длину, 1,8 метра в ширину, 1,4  в высоту вполне соизмерима с немецкими конкурентами.

Хонда Аккорд может преображаться благодаря пакету заводского тюнинга, который включает обвес, накладки на бампер и обновленные колесные диски.

Салон

В салоне кожаная темнота разбавлена блеском металлических арок, обрамляющих торпедо и приборную панель. Эргономичные сиденья с регулировкой достаточно полно  вырисовывают образ спортивного седана.  Трехспицевый руль  с кнопками управления аудиосистемой дополняет картину. Задняя половина салона немного маловата, как для трех человек, но это  решается с помощью регулировки посадки водителя и пассажира спереди.

Двигатель и трансмиссия

Машина предлагается с вариантами бензинового 2 и 2,4 литрового моторов с системой SOHC со 156 и 201 лошадиной силой. В компании с линейкой силовых агрегатов L4, которые улучшили с помощью оптимизации впускного тракта и резонансного впуска, поставляется чувствительная 6-ступенчатая механика или более спортивный автомат  с датчиком «kick-down click».

Безопасность (краш-тест аккорд)

Согласно теста EuroNCAP, Хонда Аккорд находится на третьем месте и сдала аттестацию на аварийную пригодность на твердую четверку благодаря комплекту подушек безопасности. Максимально защищены именно взрослые пассажиры. Защита детей на среднем уровне.

Расход топлива

В городском цикле по паспортным данным  машина требует на каждые 100 км 10,4-11 литров. Загородный цикл – 6-6,5 литров. При смешанном до 8 литров используется силовым агрегатомяпонки.

Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ

Спортивный седан достаточно дорогой в обслуживании из-за сугубо оригинальных запчастей, которые не всегда бывают в наличии у официальных дилеров.  Иногда приходиться ждать до месяца не очень популярные запчасти. Плата за дороги при езде на Хонда Аккорд в зависимости от табуна под капотом будет составлять 38 или 60 рублей.

 

autobloknot.ru

Хонда Аккорд 2009 - отзывы, технические характеристик, тесты

Хонда Аккорд на вторичном рынке пользуется спросом. Но, авто не лишено недостатков и нужно быть внимательным.

Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)

Очень быстро изнашиваются тормозные колодки, которые по истечению 20 000 км придется менять за 4000 руб. минимум. Следом истончаются и диски на 40 000 км – это еще 3000руб.  Отдельно нужно сказать об электрическом усилителе руля. Это явная болезнь производителя, которую лечат от 10 тыс.руб. Частые проблемы с автоматом при езде. После первой 20 тыс. км чувствуется неслаженность его работы с мотором. Последний явно запаздывает при реакции на больших скоростях.

О молдинге стоит упомянуть отдельно. Пластиковые планки не выдерживают даже 10000 км. Их установка стоит от 2000 рублей на СТО.

Маленький клиренс Хонда Аккорд конечно очень идет спортивному авто, но это не о российских дорогах. Ведь, ямы и впадины  постепенно разрушают жесткую подвеску и ходовую.  Особенно, для этого благодатное время зима с ее сугробами и постоянным  «нырянием в снег». Кстати, в холодное время года примерзают дворники, которые не всегда бывают в наличии для замены в дилерских центрах и стоят от 5000 рублей.

Хонда Аккорд – это практичное авто для большого города, где достаточно облагороженные дороги и стоянки.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Accord колеблются в зависимости от комплектации. Возможно Комфорт, Спорт и в некоторых случаях — Type-S. Соответственно и цена  от 999 000 до 1 250 000 руб. По желанию комплектуются дополнительно системы путевой устойчивости и некоторая электроника для улучшения движения.

Кузов Сomfort Sport
Тип кузова седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Трансмиссия
Привод передний передний
Коробка передач механическая автоматическая
Количество передач 6 5
Двигатель
Объем 2,0 (1997 см3) 2,0 (1997 см3)
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Расположение двигателя спереди поперечно спереди поперечно
Тип впрыска распределенный впрыск распределенный впрыск
Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Номинальная мощность 115 кВт / 156 л.с. (при 6300 об./мин.) 115 кВт / 156 л.с. (при 6300 об./мин.)

autobloknot.ru

Honda Accord 2009 купить в Москва, цена 615000 руб, автомат

Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал. Салон…

Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал.

Салон удобный, комбинированный. В отличии от кожи летом сидеть не жарко, а зимой не холодно. Идеально! Сиденья удобные с боковыми поддержками, водительское - регулировка по высоте и под поясницей.

Про разгон и динамику аккордов Type-S говорить не стоит, надо просто это почувствовать.

На трассе дорогу гладит как утюг. Одно удовольствие.

Расход по городу 11-12, по трассе 7-9.

Ломался авто не часто. Надежный японский автомобиль. Цены на запчасти средние. Много аналогов. Это не "овощной" авто. Динамичный хорошо управляемый. Удобный внутри. красивый снаружи. Двигатель и коробка без нареканий. Масло не жрет. Есть крашеные элементы. В салоне не курили. Новый аккумулятор. Заменен катализатор на пламегаситель. Замена масла и расходников каждые 8 т. км. Комплект зимней резины на литых дисках R16.

Я хозяин, машина продается около дома!! БЕЗ ТОРГА. Просмотр назначать за день.

ПЕРЕКУПЩИКАМ И САЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ.Cмотреть объявление автора

Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие.…

Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие. Никогда не стоял из за поломок. В дальней дороге комфортно. Из минусов возраст. Но железо и краска целые. По АКПП не было ни разу проблем. Менялись в основном только расходники. Масло лью полусинтетику. Замена через каждые 10000 км. Доливаю от силы грамм 400 . Под клапанной крышкой все чисто, как у нового автомобиля. Ест 92-ой бензин. На 95-ом разницы не ощущаю.Cмотреть объявление автора

Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный…

Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный авто есть около 13,5 литров. Очень доволен автомобилем, продаю в связи см тем, что хочу другой авто. Также хочу отметить, что автомобиль не ломается, он не капризный, японцы умеют делать авто для России. Минусов в данном авто лично для меня нет, хочу пояснить, что этот авто нельзя сравнивать с БМВ или Мерседес, они исключительно разные по своей конфигурации и соответственно по ценовой категории.Cмотреть объявление автора

Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы…

Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы умеют делать автомобили, и даже автомобиль такого года. а это одна тысяча девятьсот девяносто восьмой год, до сх пор работает и продолжает радовать. Следующий автомобиль буду брать себе обязательно японского производства, тал фанатом этой страны по автомобилям) Отличный мотор в машине. Кожаный салон позволяет сохранять авто в чистом и комфортном для поездок состояниие длительное время, вообщем рекомендую всем!Cмотреть объявление автора

Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке…

Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке управления двигателем накрылся датчик атмосферного давления. Что это и для чего он нужен - не знаю. Сказали есть два пути: менять блок управления двигателем или исключить из цепи этот самый датчик, который ни на что не влияет. Так и сделали, машина прекрасно заводится и ездит, но теперь горит значек двигателя check и горит VSA. На ходовые качества это никак не повлияло, поэтому я не стал заморачиваться с заменой блока управления двигателем. Двигатель и коробка в отличном состоянии. Само собой есть царапины на кузове, куда без этого... Год назад зимой поменял аккумулятор. Оба комплекта резины на литых дисках.Cмотреть объявление автора

Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные…

Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные диски. Совсем недавно лобовое стекло и аккумулятор. Фильтра масло свечи 10-11тыс. от замены до замены на доливку уходит литр, бывает 1,2 в зависимости от того как нажимаешь на педаль) Последнее ТО в январе. Салон чистый, музыка играет отлично (есть USB, AUX, SD карта) Есть недостатки по кузову замято переднее левое крыло и задняя правая дверь... Продаю в связи с покупкой нового авто.Cмотреть объявление автора

car.ru


Смотрите также