Honda accord 2012


Тест-драйв Honda Accord 2012 года. Заокеанские аккорды

Раньше Honda Accord являлась в двух обличьях: американцы видели одну машину, европейцы – и россияне в их числе – другую. Но на рынке Старого Света японский седан не снискал большой популярности. И вот теперь – унификация: в девятом поколении Accord един для всех. Скроен он по американским лекалам. И это чувствуется!

Перед новым «глобализованным» Honda Accord / Хонда Аккорд стоят задачи поистине вселенского масштаба. Во-первых, бороться за признание во всем мире. Приоритеты – США и Китай. Может, в российском офисе Honda лукавят, добавляя к списку ключевых рынков и нашу необъятную страну? Так или иначе, новый Accord собирают в Америке, на заводе в Огайо. Со временем будет налажено производство и в Китае, но к нам эти автомобили все равно не пойдут.

И второе: Accord должен привлечь новую аудиторию, разумеется, не растеряв старой. Новый клиент – 40-летний мужчина со среднемесячным доходом в районе 120 тысяч рублей. А прежний - 35-летний и зарабатывает до 100 тысяч. Предложить больше удобства для пассажиров, не растеряв динамичности, добавить к эмоциональному критерию выбора автомобиля рациональный в виде комфорта и экономичности – таков лозунг девятого поколения Accord. Впрочем, позиционировать новинку как соперника премиальным моделям «немецкой тройки» представители Honda уже не хотят: речь лишь о том, чтобы приподняться над масс-брендом. А основные конкуренты, которых держали в уме разработчики - Toyota Camry и американский седан Nissan Altima.

Загляните в эти «глаза» с квадратиками линз. Ближний свет, начиная со второй комплектации Sport – светодиодный

Представители российского офиса Honda как заговоренные твердят, что у нового Accord / Аккорд агрессивная внешность. Прежде, чем сесть за руль, я специально обошел машину кругом несколько раз, присматриваясь к ней под разными углами. «Нет, пролетариями здесь не пахнет», - сказал бы булгаковский Шариков. Применительно к внешности нового Accord правильнее звучат эпитеты спокойная и гармоничная, с модными светодиодными полосками дневных ходовых огней в блок-фарах и обилием хромированных деталей. Солидная внешность намекает на статус владельца: такому не к лицу шлифовать асфальт покрышками и вваливать в повороты на запредельной скорости. Пара патрубков глушителя, боевито торчащих из-под бампера – вот, пожалуй, и вся агрессия.

Новое поколение Accord по сравнению с предыдущим прибавило в длину 164 мм, но при этом машина стала легче – с 2,4-литровым мотором аж на сотню килограммов

Под стать – и внутреннее убранство: интерьер приятен и элегантен на вид, но похож скорее на дорогой офис. Внутри светло: у автомобиля большая площадь остекления. И просторно, особенно на заднем диване. Расстояние до спинок передних кресел такое, что можно не только нога на ногу закинуть, но даже подругу на коленки посадить. Да, не таким был предыдущий Honda Accord / Хонда Аккорд. Жаль, центральный тоннель высоковат, из-за него третьему седоку на галерке будет неуютно.

Передние кресла отформованы под широкие спины: я в них болтался, как… в общем, не чувствовал себя стесненным. Но эргономика водительского места в целом не вызвала каких-либо нареканий. Все органы управления расположены логично и не заставляют ломать голову. Радует, что у Accord / Аккорд привычный европейцу ручник вместо американского ножника. А ЖК-дисплеев аж два: компактный сенсорный – для аудиосистемы и управления телефоном, и побольше, который управляется джойстиком – для всего остального.

Отказ от попыток конкурировать с немецкой тройкой – правильное решение. Отделочные материалы в салоне неплохи, но на премиальный статус не потянули бы

Гамма моторов для «девятого» Honda Accord / Хонда Аккорд представлена двумя силовыми агрегатами: «четверка» объемом 2,4 литра и мощностью 180 л.с. и 3,5-литровый V6 с табуном о 281 «конях». Оба двигателя без зазрения совести потребляют 92-й бензин. А «шестерка» еще и умеет отключать подачу топлива в половину цилиндров, экономя горючее, причем делает это абсолютно незаметно, так что никаких рывков и шумов опасаться не стоит.

Тем не менее, последовательно протестировав машины с обоими двигателями, я бы остановил выбор на базовом моторе как более сбалансированном. V6, разумеется, ощутимо шустрее, но с ним «морда» автомобиля получается уж слишком нагруженной. Тем более, что и динамика «четверки» с «автоматом» вполне достойная.

При движении комфорт все-таки доминирует над драйверским азартом. Американские корни не скроешь

В обычном режиме D «автомат» логичен, отзывчив и перебирает передачи на удивление плавно. Нажатием зеленой кнопки под рулем активируется экологичный режим. Пиктограмма с салатовыми листиками расцветает на приборной панели, оповещая о том, что вам придется очень долго давить на педаль газа, чтобы «раскрутить» двигатель. У коробки передач есть спортрежим, обостряющий реакции на нажатие акселератора. Для его активации надо потянуть рычаг КПП на себя, придерживая клавишу, защищающую от непреднамеренных переключений. Хотя обратно в D коробка переходит без всяких клавиш. Это, наверное, чтобы водитель еще раз подумал, хочет ли он шустрить.

Очень уж «топить» на новом Accord действительно как-то и не хочется. В передней подвеске модели инженеры применили схему McPherson вместо более сложной двухрычажки. Настраивали ее с прицелом на комфорт. Неровности Accord переваривает отлично, но при скоростных перестроениях – весьма ощутимые крены. Мчать вперед по прямой дороге, пусть даже асфальт будет не лучшего качества – вот кредо новинки.

Простор – второе имя нового Accord. Большая машина для больших людей

Дорогой седан – это всегда сгусток высокотехнологичных гаджетов. Новый Accord предлагает систему контроля мертвых зон, которая при повороте рулевого колеса вправо выводит изображение с расположенной в боковом зеркале камеры на дисплей. Наверное, при некоторой привычке это удобно. Впрочем, «лопухи» боковых зеркал и так обеспечивают достаточный обзор.

Если водитель засмотрелся по сторонам, то поможет доступная в топовой версии система предупреждения аварии. В случае опасного сближения с едущим впереди автомобилем она сначала выведет на приборную панель предупреждение, а потом будет тормозить без участия шофера. Но полной остановки представители Honda не обещают – дескать, не хотим лишать водителя удовольствия от управления автомобилем. Аварийное торможение нам испытать не удалось, но предупредительные оранжевые огни на приборной панели – первая стадия реагирования – один раз загорелись. Мол, шофер, поосторожнее езжай, пассажиры нервничают!

Кстати, буде водитель не убережется от столкновения, машина защитит его достойно. Новый Accord – один из немногих, кто с честью выдержал новый краш-тест американского института IIHS, где машины бьются о жесткий барьер с практически минимальным – 20% - перекрытием. Дело не только в проработке силовой структуры кузова, но и в новой технологии штамповки деталей и более широком применении высокопрочных сортов стали.

Меню бортового компьютера простенькое. А навигационная система беспомощна уже в ближнем Подмосковье. Увы, значительную часть пути двигаешься по прямой среди зеленого фона, обозначающего лес

Среди других новшеств, которыми может похвастаться Honda Accord IX - система активного шумоподавления. Машина умеет сканировать шумы и выдает через штатную аудиосистему звуковые волны, которые находятся в противофазе с шумовым фоном. Система работает даже при выключенном аудио и, похоже, хорошо справляется со своими обязанностями. Accord на ходу действительно тих, по крайней мере на нешипованных шинах.

За комфорт надо платить. Следуя устоявшейся и не очень доброй традиции, у нового поколения Accord стартовый ценник стал выше - от 1 149 000 рублей. Но раньше-то у модели была «входная» версия с двухлитровым мотором и простеньким оснащением. Ныне Accord не таков: мотор – от 2,4 литров, уже в базе есть литые диски, датчики света и дождя и запуск двигателя кнопкой. С одной стороны - ни в чем себе не отказывайте, с другой - пролетариям здесь не место.

В общем, привлечь новую аудиторию у глобального седана от Honda есть все шансы. Просторный, комфортный – чем не конкурент той же Toyota Camry / Тойота Камри. А вот насчет того, чтобы удержать старую – не уверен. Раньше повзрослевший и финансово окрепший водитель Honda Civic / Хонда Сивик пересаживался на Accord, следуя логике «то же самое, но больше и круче». Сейчас этот подход не работает. Российский план продаж Хонда Аккорд на год – 6000 машин. Для сравнения: в прошлом году хозяев нашли 3 430 «предыдущих» Accord. И 34 619 Toyota Camry.

autorating.ru

Used 2012 Honda Accord for sale - Pricing & Features

2012 Honda Accord Overview

The 2012 Honda Accord is offered in the following submodels: Coupe, Sedan. Available styles include LX 4dr Sedan (2.4L 4cyl 5A), SE 4dr Sedan (2.4L 4cyl 5A), and EX-L V-6 4dr Sedan (3.5L 6cyl 5A). Accord models are available with a 2.4 l-liter gas engine or a 3.5 l-liter gas engine, with output up to 271 hp, depending on engine type. The 2012 Accord comes with front wheel drive. Available transmissions include: 5-speed automatic. The 2012 Accord comes with a 3 yr./ 36000 mi. basic warranty, a roadside warranty, and a 5 yr./ 60000 mi. powertrain warranty.

What's a good price on a used 2012 Honda Accord?

Save up to $274.8 on one of 60 used 2012 Honda Accords for sale at dealerships within 25 miles of Phoenix, Arizona with prices as low as $8900 as of Nov 25, 2017, based on data from 18 dealers and 36 consumer-driven dealer ratings ranging from 2.5 to 5 out of 5 stars.

Price comparisons for used 2012 Honda Accord trim styles:

The 2012 Honda Accord EX-L V-6 is priced around $12628 with average odometer reading of 99096 miles.

The 2012 Honda Accord EX V-6 is priced around $16500 with average odometer reading of 6878 miles.

The 2012 Honda Accord EX-L is priced around $13221 with average odometer reading of 47509 miles.

The 2012 Honda Accord LX-S is priced around $9446 with average odometer reading of 107045 miles.

The 2012 Honda Accord SE is priced around $10999 with average odometer reading of 107168 miles.

The 2012 Honda Accord EX is priced around $10900 with average odometer reading of 67249 miles.

The 2012 Honda Accord LX is priced around $10818 with average odometer reading of 96010 miles.

The 2012 Honda Accord LX-P is priced around $11000 with average odometer reading of 92099 miles.

Shop with Edmunds for perks and special offers on used cars, trucks, and SUVs near Phoenix, Arizona. Doing so could save you hundreds or thousands of dollars. Edmunds also provides consumer-driven dealership sales and service reviews to help you make informed decisions about what cars to buy and where to buy them.

2012 Honda Accord features & specs

features & specs

2012 Honda Accord

LX 4dr Sedan (2.4L 4cyl 5A)SE 4dr Sedan (2.4L 4cyl 5A)EX-L V-6 4dr Sedan (3.5L 6cyl 5A)

See all for sale
Combined MPG 27 27 24
City/Hwy MPG 23/34 23/34 20/30
Fuel Type regular unleaded regular unleaded regular unleaded
Basic Warranty 3 yr./ 36000 mi. 3 yr./ 36000 mi. 3 yr./ 36000 mi.
Base Engine Type gas gas gas
Base Engine Size 2.4 l 2.4 l 3.5 l
Transmission 5-speed automatic 5-speed automatic 5-speed automatic
Cylinders inline 4 inline 4 v6
Drivetrain front wheel drive front wheel drive front wheel drive
Horsepower 177 hp @ 6500 rpm 177 hp @ 6500 rpm 271 hp @ 6000 rpm

Is the 2012 Honda Accord a good car?Edmunds experts have compiled a robust series of ratings and reviews for the 2012 Honda Accord and all model years in our database. Our rich content includes expert reviews and recommendations for the 2012 Accord featuring deep dives into trim levels and features, performance, mpg, safety, interior, and driving. Edmunds also offers expert ratings, road test and performance data, long-term road tests, first-drive reviews, video reviews and more.

Our Review ProcessAll of our reviews are written by a member of Edmunds' editorial team of expert car reviewers. Our team drives every car you can buy. We put the vehicles through rigorous testing, evaluating how they drive and comparing them in detail to their competitors.

We're also regular people like you, so we pay attention to all the different ways people use their cars every day. We want to know if there's enough room for our families and our weekend gear and whether or not our favorite drink fits in the cupholder. Our editors want to help you make the best decision on a car that fits your life.

How do people like the 2012 Honda Accord?Consumer ratings and reviews are also available for the 2012 Honda Accord and all its trim types. Overall, Edmunds users rate the 2012 Accord 3.9 on a scale of 1 to 5 stars. Edmunds consumer reviews allow users to sift through aggregated consumer reviews to understand what other drivers are saying about any vehicle in our database. Detailed rating breakdowns (including performance, comfort, value, interior, exterior design, build quality, and reliability) are available as well to provide shoppers with a comprehensive understanding of why customers like the 2012 Accord.

ReviewThe Accord, in my opinion, has always been a nice looking (albeit, not all that flashy) auto with known reliability. All of my past automobiles have been American sports cars, luxury sedans, and trucks. While shopping for a new vehicle, I wanted something that was safe and reliable while providing a modest yet stylish middle-class appearance to my clients. I choose an Accord for practical reasons. I knew instantly that I wanted a V6, leather, and a coupe. I figured this would give me the creature comforts I desired in addition to enough horsepower to keep up with traffic. Boy, was I wrong! This car handles better and has more luxury appointments than many of the vehicles I've owned.

See all consumer reviews and retings for the 2012 Honda Accord

2012 Honda Accord inventory listingsShop Edmunds' car, SUV, and truck listings of over 6 million vehicles to find a cheap new, used, or certified pre-owned (CPO) 2012 Honda Accord for sale near Phoenix AZ. There are currently 475 new and 853 used and CPO 2012 Accords listed for sale in your area, with list prices as low as 7995 and mileage as low as 6878. Simply research the type of car you're interested in and then select a car from our massive database to find cheap vehicles for sale near you. Once you have identified a vehicle you're interested in, check the Carfax and autocheck vehicle history reports, read dealer reviews, and find out what other owners paid for the 2012 Honda Accord. Then select Edmunds special offers, perks, deals, and incentives to contact the dealer of your choice and save up to 275 on a new, used, or CPO 2012 Accord available from one of 773 dealerships in your area.

How can Edmunds help?Edmunds has deep data on over 6 million new, used, and certified pre-owned vehicles, including rich, trim-level features and specs information like: MSRP, average price paid, warranty information (basic, drivetrain, and maintenance), features (upholstery, bluetooth, navigation, heated seating, cooled seating, cruise control, parking assistance, keyless ignition, satellite radio, folding rears seats ,run flat tires, wheel type, tire size, wheel tire, sunroof, etc.), vehicle specifications (engine cylinder count, drivetrain, engine power, engine torque, engine displacement, transmission), fuel economy (city, highway, combined, fuel capacity, range), vehicle dimensions (length, width, seating capacity, cargo space), car safety, true cost to own. Edmunds also provides tools to allow shopper to compare vehicles to similar models of their choosing by warranty, interior features, exterior features, specifications, fuel economy, vehicle dimensions, consumer rating, edmunds rating, and color

Is the 2012 Honda Accord safe?The 2012 Honda Accord earned a 5-star overall safety rating from NHTSA and "GOOD" ratings from the IIHS in the following caregories: Side Impact Test, Roof Strength Test, Rear Crash Protection/Head Restraint, Moderate Overlap Front Test Results, and a JD POWER overall quality rating of 5.0 out of 5. Among Edmunds' many tools and resources for finding your perfect car are detailed safety ratings and analysis from NHTSA, IIHS, and JD Power, including overall ratings, frontal barrier crash ratings, side impact tests and crash ratings, rollover test results, roof strength tests, rear crash protection and head restraint ratings, side barrier ratings, combined side barrier and pole ratings, and more.

MPG

2012 honda accord LX 4dr Sedan (2.4L 4cyl 5A), 5-speed automatic, regular unleaded 27 combined MPG 23 city MPG/34 highway MPG

2012 honda accord SE 4dr Sedan (2.4L 4cyl 5A), 5-speed automatic, regular unleaded 27 combined MPG 23 city MPG/34 highway MPG

2012 honda accord EX-L V-6 4dr Sedan (3.5L 6cyl 5A), 5-speed automatic, regular unleaded 24 combined MPG 20 city MPG/30 highway MPG

What options are available on the 2012 Honda Accord?

Available Honda Accord 2012 Submodel Types: Sedan, Coupe, Hybrid

Available Trims: Sport, Touring, Touring V-6, EX-L V-6, LX, SE, EX-L V-6 w/Navigation, EX-L w/Navigation and Honda Sensing, Sport Special Edition, EX-L w/Navi, EX-L, Special Edition, EX-L w/Navigation, LX V-6, EX V-6, LX-P, Sport w/Honda Sensing, Value Package, EX, EX V6, EX w/Honda Sensing, EX-L V-6 w/Navigation and Honda Sensing, Hybrid, LX Special Edition, LX-S, DX, LX V6, LX-S w/Honda Sensing, Special Edition V-6

Exterior Colors: Modern Steel Metallic, White Orchid Pearl, Platinum White Pearl, Lunar Silver Metallic, Champagne Frost Pearl, Obsidian Blue Pearl, Radiant Red Metallic, Kona Coffee Metallic, Nighthawk Black Pearl, Still Night Pearl, Graphite Pearl, Hematite Metallic, Bold Beige Metallic, Polished Metal Metallic, Satin Silver Metallic, Taffeta White, Crystal Black Pearl, Basque Red Pearl, Cool Blue Metallic, Alabaster Silver Metallic, Desert Mist Metallic, Eternal Blue Pearl, Carbon Bronze Pearl, White Diamond Pearl, Belize Blue Pearl, Deep Blue Opal Metallic, Deep Green Pearl, Royal Blue Pearl, Flamenco Black Pearl Metallic, Silver Frost Metallic, Basque Red Pearl II, Celestial Blue Metallic, Dark Amber Metallic, Dark Emerald Pearl, Frost White, Noble Green Pearl, San Marino Red, Sapphire Blue Pearl, Satin Silver, Signet Silver Metallic

Interior Colors: Black leatherette/cloth, Gray leather, Gray, Black leather, Gray cloth, Ivory cloth, Black, Ivory, Ivory leather, Black cloth, Black/Ivory leather, Quartz

Popular Features: Trip Computer, Back-up camera, Lane Departure Warning, Adaptive Cruise Control, Pre-collision safety system, Upgraded Headlights, Apple Carplay/Android Auto, Keyless Entry/Start, Blind Spot Monitoring, Remote Start, Mobile Internet, Post-collision safety system, Parking sensors, Cooled Seats, Heads up display, Audio and cruise controls on steering wheel, Aux Audio Inputs, Fold Flat Rear Seats, Rear Bench Seats, Stability Control, Tire Pressure Warning, USB Inputs, Alarm, Power Driver Seat, Heated seats, Leather Seats, Sunroof/Moonroof, Bluetooth, Auto Climate Control, Multi-Zone Climate Control, Navigation

Engine/Mechanics: 4, 6 cylinders

Transmission: AUTOMATIC, MANUAL

Fuel Types: regular unleaded

Drivetrains: front wheel drive

www.edmunds.com

Хонда Аккорд 2012 (HONDA Accord 2012) характеристики, цена, фото и видео

Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 28.06.2012 15:01 Автор: Klark

На Женевском автосалоне автолюбителей ежегодно ждут новые произведения автомобильных кампаний с мировыми именами. В атмосфере красивых, изящных и поражающих своими характеристиками авто не мудрено и затеряться, но это не относится к новинке, которую вынесла на суд общественности японская компания «Хонда». Речь идет о модели «Аккорд», спортивном седане 2012 года. Чем же она так привлекла к себе внимание? Давайте рассмотрим ее поближе.

Внешний вид новой Хонда Аккорд 2012 заслуживает самых высоких оценок, благодаря тому, что машина по своим габаритам шире и немного ниже предыдущих своих предшественников, он значительно улучшился. Кстати за счет изменившихся линий кузова улучшились и аэродинамические характеристики. Слегка вытянутая передняя часть кузова и развитые арки колесных ниш придают облику «Аккорда» некую атлетичность и вместе с тем благородство. Спортивный стиль модели подчеркивают спойлеры с хромированными вставками, интегрированные в задний бампер выхлопные трубы и литые диски с пятью спицами диаметром 20 дюймов.

Внутренний дизайн Хонда Аккорд 2012 продуман так же хорошо, как и внешний. Салон смотрится просто шикарно, в то же время он максимально эргономичен, что, несомненно, только добавляет привлекательности автомобилю. В отделке салона применяются современные материалы высокого качества, разумное их сочетание обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров. Тоже можно сказать и о новой Тойота Камри 2012. производителе которой позаботились о пассажирах и водителе. Водительское место оборудовано максимально удобно для управления автомобилем, множество настроек положения сидений позволяют не утомляться даже во время длительной поездки.

Требуемый уровень тишины в салоне Хонда Аккорд 2012 обеспечивается применением шумоизолирующих материалов нового поколения вкупе с измененной аэродинамикой кузова. Для удобного расположения всевозможных мелочей, которые постоянно нужны под руками, предусмотрены многочисленные полочки и емкости.

Технические характеристики Хонда Аккорд 2012

Хонда Аккорд 2012 модельного года снабжается двумя двигателями с улучшенными по сравнению с прошлыми поколениями характеристиками. Характеристики двигателей таковы:

    Бензиновый двигатель I-VTEC рабочим объемом 2 литра обладает мощностью 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту и крутящим моментом в 192 Н.м. Расход горючего составляет около 7,2 литра на сто километров, в городском режиме почти столько же. Отличается очень низким содержанием вредных веществ в выхлопных газах. 2,4 литровый двигатель, так же работающий на бензине, больше придется по душе любителям спортивного стиля езды. В отличие от первого мотора его мощность достигает 200 л.с. при 7 000 оборотов в минуту, крутящий момент достигает пика в 234 Н/м. Потребление бензина несколько выше и равно примерно 9 литрам на сотню километров.

Большое внимание в новой Хонде Аккорд 2012, как и в новой Хонде СРВ 2012. уделено обеспечению безопасности. Для этого реализован комплекс мер, направленных на снижение риска повреждений как находящихся внутри людей, так и пешеходов.

Отличительными чертами «Аккорда» можно назвать такие средства как:

    Автоматический контроль освещения труднодоступных участков дороги. Система предотвращения блокировки колес (АБС). Система предварительного натяжения ремней безопасности. снижающая повреждения самими ремнями в случае ДТП. Подголовники, отслеживающие положение головы. Двухфазные подушки безопасности. Система крепления кресла для ребенка ISOFIX. Шторки безопасности на передних местах. Специально разработанная фирмой стабилизирующая система.

В новом HONDA Accord 2012 в числе прочих мер безопасности применена интересная новинка – адаптивный электроусилитель руля. Суть этой технологии заключается в сочетании в себе функций усилителя руля и системы стабилизации. Благодаря применению данной технологии достигается повышенное сохранение контроля движения автомобиля при прохождении поворотов сложной траектории. Вместе с низкорасположенным центром тяжести, жесткому кузову и широкой колее новинка позволит в полной мере насладиться своим спортивным характером любителям агрессивной езды.

Комплектация и цена Хонда Аккорд 2012

Цена Хонда Аккорд 2012 у официальных дилеров разнятся в зависимости от комплектации.

honda2blog.ru

Отзыв владельца Honda VIII: Хонда 8 2009 года, Хонда аккорд 8

Доброго времени суток. Хочу оставить здесь свой отзыв может кому-то пригодиться.Сам искал отзывы год назад. При покупке авто выбор был между бмв 5 и хондой 8. За стоимость хонды 2009 года можно было взять бмв 5 года 2003 или 2005 может если повезет. Посмотрев отзывы и взвесив все за и против мой выбор пал все таки на хонду и думаю я не прогадал. Все таки только за один бренд бмв переплачивать такие деньги не хотелось.Мне приходиться ездить и зимой и летом, дороги у нас не ахти, у хонды все -таки передний привод.Сначало переживал что у хонды малый клиренс но это не так это все зрительно из-за переднего бампера.На самом деле сколько мне не приходилось ездить и зимой и летом я ничего не цеплял и бампер не приходилось вставлять на место.Когда первый раз сел за руль машину носило по колее но когда я сменил резину и поставил,, континенталь,, автомобиль как приклеелся к дороге.Повороты хонда проходит почти не снижая скорости вопреки всем законам до сих пор не могу привыкнуть к этому. Несколько раз при обгоне попадал в такие ситуации, зимой в гололед,попадал в перемет а летом хватал на большой скорости обочину и мне казалось что все сделать ничего невозможно но какая то неведомая сила после одного поворота руля ставила хонду туда куда было нужно.После этого я зауважал японцев.Расход бензина у хонды на трассе , если зажигать то меньше 12 -13 литров не выходит, в городе расход в принципе такой-же.Конечно можно довести расход и до 10 и даже 9 литров но это будет уже не хонда. Авто начинает оживать после 3000 тыс.оборотов словно ее кто-то подталкивает и несет. На этом авто просто невозможно ездить спокойно она вас провоцирует на быструю езду. Постоянно ловлю себя не мысли что нужно ездить спокойнее и мне не 20 и даже не 30 лет но только сажусь за руль и все сново повторяется. До сих пор когда еду по городу ловлю восхищенные взгляды людей многие оборачиваются в след.Когда авто стоит во дворе я несколько раз замечал что на фоне хонды люди подходят и фотографируются. Понты у нас в России стоят не на последнем месте и мне конечно это импонирует.Девушки конечно же без ума от этой хонды.Многие обижаются на динамику атомобиля, может быть на автомате и динамика плохая но у меня с-тайп и коробка механика, на трассе динамика превосходная и редко какая машина может поспорить с хондой,хотя понимаю что есть машины и помощней и динамичней. Сначала напрягло что в паспорте написано что может быть расход масла до одного литра на 1000 км,но поверьте расход намного меньше и все зависит от вашего стиля вождения.И я когда сажусь за руль хонды, про расход масла сразу забываешь,тем более тут стоит датчик уровня масла. Подвеска тут неубиваемая, до этого у меня был форд мондэо 3 в котором я каждый сезон перебирал подвеску и там постоянно что то гремело. Здесь на хонде пошел второй год и я даже никуда не заглядывал-все работает как звон, хотя поверьте я ей скучать не даю и брал я ее не новой. Поменял только колодки по кругу. Думал все будет дорого но я ошибался цены конечно не у официалов. не дороже чем на моего бывшего форда. ХОТЯ НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ЛОМАЛОСЬ.Да чуть не забыл -зимой поменял аккумулятор, старый 45 сдох. купил новый 55, в любой мороз заводилась с пол оборота. Салон у нее тоже фантастический как в самолете,множество кнопок и лампочек, к этому быстро привыкаешь. Передние кресла большие диванные с боковой поддержкой очень удобные. Единственное японцы хорошей кожи пожалели, она не очень,чересчур нежная. Да и задним пассажирам места для ног мало, но эта машина не для пассажира а для водителя. Хочу сказать что за время владения этим авто я ни разу в нем не разочаровался и пока она мне доставляет одно удовольствие и пока избавляться от него я не намерен. Извините за грамматические ошибки. Может мой отзыв поможет кому нибудь определиться с выбором, передо мной тоже стояла эта дилемма, и в соотношении цена-качество эта машина, как мне кажется вне конкуренции.

my.auto.ru


Смотрите также