Honda accord 2017


Honda Accord 2017. Обзор лучшего V6 седана своего сегмента

Когда авто класса «Люкс» на самом деле не авто класса «люкс»? Когда это Honda Accord! Accord не может похвастаться эксклюзивным стилем, роскошными материалами интерьера или опциями, предпочитая оставаться изящной – опции даже не предлагаются, покупатель Honda может только выбрать одну из комплектаций (EX-L или Touring в случае версии V-6), цвет и немного аксессуаров от дилера. Ну а шасси? Это первоклассная, премиумная вещь, готовая состязаться нос к носу со многими гораздо более дорогими моделями.

Лучшее шасси, пожалуйста

Да, управляемость в нашей топовой комплектации V-6 Touring была великолепной, без единого толчка или рывка даже при езде по плохому покрытию. Accord не только глотает все неровности, но и при более активной езде прекрасно справляется с кренами. Направьте машину в поворот, и вы немедленно ощутите покорность и невозмутимость, что можно классифицировать как лучшее поведение в поворотах среди конкурентов. Управление не спортивно-резкое – кому это нужно на семейном седане? – но прогрессивное, легкое и информативное, дающее водителю представление о том, что происходит с передними колесами, очень похоже на управление Audi. И если бы существовали сомелье по автомобильным шасси, это бы выносили из глубоких подвалов только лучшим клиентам.

Тормоза довольно хороши - результат Accord: 54 метра при торможении с 112 км/ч на всесезонных шинах это средний показатель для этого сегмента – а послушная и легкая в управлении педаль добавляет уверенности при вождении. Есть правда один нюанс: тормозная система слишком усердно активирует ABS при активном вождении. Это хорошо для аварийных торможений, особенно для некоторых водителей – читай: почти всех – которые побаиваются давить на педаль слишком сильно. При нормальной езде подобная настройка системы проблем не вызывает.

3,5-литровый V-6 выдает 278 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента; достаточно для активной езды в городском трафике, кроме того при раскрутке выше 5000 об/мин двигатель издает приятный рев, когда активируется система регулировки фаз газораспределения VTEC . Работает двигатель очень плавно, конкурируя с шелковистой мягкостью, например, Mercedes-Benz V-6. В двигателе Honda также используется система отключения части цилиндров при малых нагрузках, что способствует экономии топлива при езде на шоссе, но мы не можем сказать, что ощутили или заметили работу этот системы.

Нужно сказать, что при заявленных параметрах топливной экономичности у V-6 Accord в 11 л/100 км в городе и 6,9 л/100 км на шоссе, мы в ходе 1200-километрового теста в смешанном режиме получили всего 11 л/100 км. Тем, для кого важна экономичность, следует присмотреться к четырехцилиндровому двигателю, который показал расход в 7,8 л/100 км. Ну а покупатели V-6, скорее всего, больше заинтересованы в мощности.

Любому понравится аура качества этого автомобиля, в которую вносит вклад и стандартная шестиступенчатая коробка-автомат. Этот автомат традиционной конструкции с гидротрансформатором гораздо предпочтительнее вариатора, предлагаемого с четырехцилиндровыми версиями, который принес фатальное поражение Accord Sport в недавнем сравнительном тесте. (Тот автомобиль финишировал третьим из четырех) Коробка же у версии V-6 работает прекрасно, бойко переключая шестеренки. В ней также присутствует режим Sport, в котором при быстром вождении будут поддерживаться высокие обороты двигателя, хотя нам бы хотелось, чтобы в подобной ситуации у водителя было больше контроля. В купе Accord компания Honda предлагает этот двигатель в паре с ручной коробкой, но мы понимаем, почему эта опция не предлагается для четырехдверного седана – число продаж будет микроскопическим. Но все-таки, подрулевые переключатели, стандартные для купе Accord с автоматом, не помешали бы. Пожалуйста, инженеры Honda, подумайте об этом.

Информация и развлечения

Одна область, в которой Honda полностью проигрывает - это информационно-развлекательная система, обладающая ужасной эргономикой. Являясь самым старым членом линейки Honda — эта модель 2016 года была обновлена в середине цикла производства — Accord все еще оснащается центральной стойкой с двумя экранами, осложняющими поиск информации. При обновлении технология нижнего экрана была заменена на емкостную, но на удобство управления чем-либо это никак не повлияло. Нам бы очень хотелось, чтобы Honda вернула на приборную панель хотя бы ручки регулировки громкости и настройки радио. Но недостатки на этом заканчиваются.

Приборы на панели легко читаются, сиденья удобны при длительных поездках, обзорность хороша во всех направлениях. По сравнению с самыми современными моделями, мертвые зону вокруг задних стоек Accord довольно невелики, а полка багажника располагается достаточно низко. Многие изготовители увеличивают объем багажника за счет увеличения высоты задних стоек, тем самым ухудшая обзорность через заднее стекло, но у дизайнеров Honda получилось достичь баланса между обзорностью и объемом багажника. И по этому параметру Accord – один из лидеров сегмента.

Часто говорят, что свободное место – это роскошь, но вдобавок к просторному багажнику Accord предлагает довольно вместительный салон. Сзади легко можно установить детское сиденье, кто бы ни сидел спереди – места достаточно. Также есть множество ящичков и полочек, при этом у головы, ног и локтей достаточно свободного пространства. Имеется удобно расположенный USB порт, необходимый для использования системы Apple CarPlay, ведь Apple еще не запустила беспроводной вариант CarPlay. Внутри довольно тихо, в салоне на скорости в 112 км/ч зарегистрирован такой же уровень шума, что и в Mercedes-Benz S-class – 69 децибел.

Во многом Accord V-6 Touring такой же автомобиль класса «люкс», как и Acura, созданная собственным подразделением Honda. Это не обязательно порадует владельцев Acura, но определенно прекрасная новость для покупателей Accord.

2016.life

Хонда Аккорд Гибрид 2017: обзор, цены, отзывы владельцев

Honda Accord Hybrid 2017 года может стать самым производительным и экономичным среднеразмерным седаном из существующих.

Расход топлива: 4.8 / 5л/ 100 кмТип кузова: седанТехнология: гибридЦена базовой комплектации: 30 440 $ (2 131 080 рублей)

В основе модели лежит необычная гибридная силовая практически без коробки передач, вместо нее трансмиссия с виртуальными передачами с фиксированным передаточным числом. При этом смешанный расход 4.9 литров на 100 километров близок к Toyota Prius, но в стильной, просторной и намного более мощной оболочке.

Как ни странно, в 2015 гибридный Accord превзошел расход всех своих соперников, а уже в 2016 Honda решили снять его с продаж и улучшить до сегодняшней версии. Модель выпускалась для определенной категории покупателей с высокоэффективной трансмиссией, взятой из также снятого с продаж подключаемого гибрида Accord 2014 года, но с меньшей батареей.

Также Honda пытались экспериментировать с Fit EV, который можно было приобрести только в лизинг, и теперь он тоже снят с продаж. Вероятно, производители понимают, куда их ведет дорога мира электромобилей и камень преткновения состоит в том, что Accord Hybrid входит в класс автомобилей с достаточно тесной конкуренцией.

В классе среднеразмерных седанов действительно ведется самая ожесточенная конкурентная борьба из существующих на рынке США трех десятков классов гибридных автомобилей. Из актуальных гибридных моделей можно выделить обновленные Kia Optima и Hyundai Sonata, бестселлер Ford Fusion, новый Chevy Malibu с трансмиссией от Volt и расходом 5.1 л на 100 км и Toyota Camry. Camry планирует улучшение производительности и дизайна в 2018, после чего она станет хорошим конкурентом, но пока она пользуется трансмиссией 2012 года и дизайном 2015 года Accord будет сильнее.По характеристикам модель близка к Acura, и на несколько тысяч долларов превышает стоимость других конкурентов, но даже базовая комплектация EX Accord Hybrid оснащена хорошей отделкой и функциями. К слову, максимальная комплектация Touring на деле тоже оказалась довольно неплохим вариантом.

Также Accord Hybrid Hybrid станет стоящей альтернативой менее экономичным гибридным Lexus ES и Toyota Avalon, хотя, как всегда, вы сами должны сравнить все функции и сделать свой лучший выбор.

Технические характеристики

У Accord Hybrid не только самый низкий расход топлива 4,8 л на 100 км по городу, 5 л на 100 км на трассе и 4,9 л на 100 км при смешанном пути, но и самая высокая общая «системная» мощность равная 212 л.с. и 314,5 Нм крутящего момента. Это на 16 лошадиных сил больше, чем было в модели 2015 года, которые добавились благодаря особым хитростям, проделанным с той же силовой. И теперь общая мощность превысила мощность Malibu и ее 182 л.с., Fusion и 188 л.с., 193-сильные Sonata и Optima и 200 лошадок Camry.

Достижение низкого расхода и высокой мощности говорят об исключительной производительности 2-литрового DOHC двигателя, работающего по циклу Аткинсона и двух электродвигателей. Газовый двигатель с системой i-VTEC дает скромные 143 л.с. при 6200 об/мин и 175 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Электродвигатели выдают 181 л.с. (135 кВт- тяговый двигатель) и 142 л.с. (106 кВт- двигатель-генератор). Генератор почти совпадает с пиковой мощностью основного двигателя, а больший по размеру тяговый двигатель при разгоне может добавить еще как минимум 30 лошадей от литий-ионной батареи мощностью 1.3 кВт/ч.

Необычно также то, что электродвигатели работают вместе со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом вместо привычной мультискоростной или бесступенчатой коробки передач.

В Honda назвали ее “Intelligent Multi-Mode Drive” (I-MMD) и она может питать Accord только на электротяге при умеренном ускорении со старта или в других случаях, когда не требуется высокий крутящий момент, например во время спокойного движения. При торможении, система, как обычно, регенерирует электричество.

Читайте также: Тест драйв гибридной версии Honda Accord 2016 года

Всего в этой модели есть три режима вождения: EV, Hybrid и Engine. Когда нужна большая мощность автомобиль переключается в гибридный режим, при котором меньший электродвигатель включает двигатель внутреннего сгорания, который, после включения уже питает меньший электродвигатель, который производит электричество для второго электродвигателя (такая последовательность характерна для оригинального Chevy Volt без большой батареи). Дополнительно, сцепление может соединить двигатель внутреннего сгорания в режиме Engine с большим электродвигателем так, чтобы они вместе могли приводить в движение колеса и сам автомобиль.

Вся система работает практически без шума и станет довольно элегантным решением.

Внешний вид

Вся линейка претерпела изменения во внешнем виде и теперь у Accord Hybrid 2017 года три комплектации: EX, EX-L и Touring. В основном дизайн копирует Accord девятого поколения 2016 года.В соответствии с занимаемой позицией Accord, производители попытались создать впечатление более навороченного, спортивного автомобиля. Поэтому видоизменились передний и задний бамперы, решетка радиатора, передние и задние фары, а капот вообще заменили на алюминиевый и добавили клиновидные загибы для еще большей «люксовости».

Несущий кузов состоит на 55.8% из высокопрочной стали, 17.2% из которых сверхвысокой прочности. Эти характеристики плюс расширенные функции безопасности дают самый высокий балл в рейтинге безопасности.

Внутри автомобиля полноценное сочетание комфортности и функциональности с 7.7-дюймовым экраном в стандартной комплектации и 7-дюймовым сенсорным аудио дисплеем в качестве дополнительной функции. Системы Apple CarPlay и Android Auto для соответствующих смартфонов также доступны.

Во всех комплектациях включена система Honda Sensing, в которую входят функции, основанные на работе камеры и радара, такие как Lane Departure Warning (система предупреждения выезда с полосы), Lane Keeping Assist (система помощи движению по полосе), Forward Collision Warning (функция предупреждения о столкновении), Collision Mitigation Braking (система автоматического экстренного торможения ) и Active Cruise Control (система адаптивного круиз-контроля).

Новый аккумуляторный блок Intelligent Power Unit (IPU) дает дополнительные 23 см грузового пространства. Приличные для этого класса 4.1 м вполне удовлетворительны, однако, задние сидения не складываются.

Подвеска также претерпела изменения спереди в виде механических Amplitude Reactive Dampers (стойки МакФерсона) и независимой многорычажной подвески сзади. Новые втулки сокращают колебания на любой скорости, помогают уменьшить шум вместе с системой шумоподавления. И вообще, вся система в сочетании с улучшенной целостностью конструкции дает лучшую управляемость.

Динамические характеристики

Разгоняясь до сотни всего за 7 секунд, и подтянув управляемость, Accord Hybrid как бы подчеркивает свою «веселость» и в определенном смысле это действительно так.

Водителей, привыкших к автомобилям типа Infiniti Q50 Hybrid и другим более мощным седанам, этим не удивишь, в таком случае это исключительно производительный семейный автомобиль.

С другой стороны, полуторатонный автомобиль олицетворяет баланс между неплохим (даже привлекательным) внешним видом и способностью конкурировать с самыми экономичными представителями класса.Режимом вождения по умолчанию на низкой скорости и малых оборотах является EV, хотя если на улице холодно или HVAC нужна мощность, то запустится двигатель, и автомобиль будет работать в обычном гибридном режиме.

При сильном ускорении на трассе возможна небольшая задержка между нажатием на педаль и выбросом мощности, так как машина переключается из параллельного “Engine Drive” в последовательный “Hybrid Drive”. Происходит это из-за отключения двигателя от колес, так что он может управлять только двигатель-генератором при любом крутящем моменте, который необходим тяговому двигателю Accord Hybrid. Эффект такой же, как при переключении на низкую передачу в обычной автоматической коробке передач. Получается не совсем идеально, но и не критично.

Качество езды остается комфортным и тихим в течение всего дня, отчасти благодаря активному шумоподавлению, которое для такого жесткого шасси подобно глазури на торте, инженеры уделили внимание каждой запчасти, которая может издавать шум.

По сравнению с другими гибридами пространства для ног для высоких людей будет достаточно только на водительском сидении. Слева от педалей есть место, чтобы вытянуть ногу 84 см длиной по внутреннему шву, однако правое колено всегда будет согнуто, даже больше, чем хотелось. Конечно, это не причина отказа от покупки, но иногда вам захочется вытянуть правую ногу, особенно в дальних поездках.

Несмотря на этот маленький недостаток, Accord Hybrid отлично управляется даже на своих шинах 225/50-17 Michelin Energy Saver A/S с низким сопротивлением качению. Активная подвеска на поворотах придает уверенности, а тормоз останавливает автомобиль с равными долями умеренности и свободы педали.

Легкость торможения, конечно же, улучшит экологическую оценку, так как это самый лучший способ вернуть энергию в аккумулятор.

Эта модель подойдет тем, кто не желает выбирать между производительностью негибридных автомобилей и экономичностью. Здесь гибридный Accordна 3 л на 100 км экономнее, чем самый экономичный 2.4-литровый четвертый Accord.

Однако, пока вы радуетесь разрекламированной экономичности расхода, нужно рассмотреть несколько моментов. Тесты американского агентства по защите окружающей среды (EPA) намного более реалистичны и они говорят, что обещанные 4,9 л на 100 км невозможно достичь не «аккуратничая». Это предполагает вождение в пределах допустимой скорости, на трассе не гнать на максималках и пеняйте на себя, если не используете гибридные возможности.

Холод также поубавит производительности, так как подогрев сидений и салона требует энергии, и вообще батарея лучше всего сохраняет энергию в мягком климате. Уже при -1°С на высоких скоростях и без учета техники торможения, вы поднимите расход до 7 литров на 100 километров. С большей умеренностью получите около 6 л на 100 км, а при экстраосторожном вождении можно достичь 4.5 л менее производительного Prius, который страдает такими же ограничениями.

Мы добились 4.7 л, а при желании и более аккуратном вождении можно было увидеть результат в 3.9 л на 100 км и меньше, но этим пусть занимаются гипермилеры.

Выбросы тоже сократились, хотя по сравнению с подключаемым гибридом или электромобилем всегда будет к чему стремиться. В тех частях страны, где используется угольная энергия, Accord Hybrid покажется достаточно экологичным, а для того, чтобы вычислить конкретные цифры, на сайте у Министерства по охране окружающей среды США есть программа.

Что касается остальных сторон автомобиля, таких как функционал, информационно-развлекательная система, включая Apple CarPlay, которая работает как от USB, так и по Bluetooth, иногда заметны несущественные лаги при работе с сенсорным дисплеем. Дисплеи расположены удобно, передние и задние сидения комфортны, но вот свободное пространство оставляет желать лучшего.

Впечатления от автомобиля

Accord Hybrid находится на границе «якобы» роскошных автомобилей и маркетологи компании отлично об этом знают.

«Accord Hybrid привлекает более образованного и более богатого покупателя, чем Accord Sedan»- говорится в медиа-ките для прессы от Honda. Среднестатистическому покупателю этого автомобиля 53 года, в 68% случаев это мужчины, 73% из них женаты, 79% учились в колледже и их средний доход в США 115 000 долларов. У Accord Sedan почти такие же результаты, но самый большой пробел в статье дохода, здесь это 82 000$.

Ирония в том, что автомобиль, который расходует меньше всего топлива и напичкан функциями для этого, исключает покупателей с низким доходом, которые как раз-таки и оценили бы эти преимущества.Если бы Honda сделали базовую гибридную модель с меньшим количеством мелких функций, но с такой же улучшенной коробкой передач с уменьшенным на 3 л расходом, тогда они могли бы снизить продажи других моделей Accord. Так работает рынок «зеленых» автомобилей. Но если вы уже присматриваетесь, то наверняка хотите автомобиль со всеми примочками.

Если такое портфолио вам не подходит, то всегда есть обычный Accord, Civic или что-то еще. Это говорит о том, что нам действительно нравится этот автомобиль. Он отвечает почти всем требованиям в вопросах экономичности, мощности, динамики, комфорта и стиля.

Это разумный выбор для тех, кто лучше положит несколько десятков тысяч долларов на счет в банке, чем выбросит их на BMW, Mercedes, Audi, Lexus, Acura и подобные.

Мы не говорим о том, что Accord Hybrid превосходит все эти высокопроизводительные и максимально комфортные модели, но он выигрывает за счет приличной цены при перепродаже, надежности и просто тем, что выполняет свою работу.

Всегда есть «но». Потребуется следить за обновлением информации и ваш собственный тест-драйв. Как уже отмечалось, это самый конкурентный класс автомобилей, а к следующему году, возможно,Toyota вернутся в строй. Так что как в случае с любым рынком, здесь есть только одна постоянная- это конкуренция.

Тем не менее, на данный момент Хонда Аккорд Гибрид стоит того, чтобы ей интересоваться.

hybroid.ru

2017 Honda Accord Overview | Cars.com

The Verdict

The updated 2016 Honda Accord is a must-drive for any family-sedan shopper, but a few of its many "improvements" are steps backward.

Editor’s note: This review was written in August 2015 about the 2016 Honda Accord, but little of substance has changed with this year’s model. To see what’s new for 2017, click here, or check out a side-by-side comparison of the two model years.

The changes for 2016 could fill a small book. The updated Accord looks different and, in many cases, drives differently; it also boasts new multimedia connectivity and optional safety technology that's available on all trim levels. Compare it with the 2015 Accord here.

Speaking of trims, the Accord sedan starts with the LX and moves up to the Sport, EX, EX-L (four-cylinder or V-6) and V-6-only Touring. Coupes have roughly parallel trims. I drove Sport and Touring versions in sedan form, but you can compare the whole group here.

Exterior & Styling

Honda could slap an Acura badge on the Accord, at least up front, and fool most observers. With an updated grille, new headlights and restyled bumpers, the 2016 Accord could fill in for a car from Honda's luxury division. A large chrome strip envelops the grille in decidedly Acura fashion, and Touring trims get restyled multiple-LED headlights that look cribbed from the "Jewel Eye" LEDs on a TLX or RLX. Maybe these are "Cubic Zirconia Eye."

How It Drives

In the Accord Sport sedan, new 19-inch wheels introduce some ride chop that's out of place in a segment of smoother-riding Toyota Camry, Nissan Altima and Ford Fusion sedans, especially considering that Honda expects the Sport to account for a sizable chunk of all sedan sales. Last year's Accord maxed out at 18-inch tires, which other trims still have. That should theoretically keep with the current Accord's good ride comfort, but you'll want to drive one to be sure. Honda says it tweaked suspension and body rigidity across the board for 2016, but the only ones I was able to drive had the 19-inch wheels, so I can't comment.

Touring models also get 19s but pair them with new, unique shock absorbers and bushings to improve ride quality. I took a brief drive in one, and the setup erases some of the Sport's brittleness, but the Touring still rides on the busy side. Make no mistake: If you ever thought the Accord became too soft, the 19s recall its firmer roots. Frankly, I liked what Honda had achieved relative to the segment prior to the 2016 update. These spindly rims look like a silly aftermarket job. Honda needs to downsize.

There's no mistaking the four-cylinder's continuously variable automatic transmission for anything else at low speeds; stay on the gas, and it's a long, droning climb to higher speed. Toe the accelerator partway down at speed, though, and the transmission induces the familiar downshift sensation of a conventional step-gear transmission. As CVTs go, Honda's fakes a conventional automatic well enough, and any dissenters can still get a six-speed manual. The 185-horsepower four-cylinder (189 hp in Sport versions, thanks to freer-flowing exhaust) musters up enough power for uphill climbs with two adults onboard, and it revs freely with a satisfying growl, though some of that is simulated through the audio system. As four-cylinder family cars go, the Kia Optima and Mazda6 still get my nod for drivetrain thrills (small thrills, but work with me here), but the Accord is no slouch.

The V-6 Accord is much quicker, though a lot of that exhilaration comes at higher revs. It pairs with a six-speed auto, which shifts ably enough. Sport mode seems to be an elixir for the V-6 — more so than for the four-cylinder — as it holds lower gears longer to unleash the 278-hp engine's high-revving thrust. If you pile on too much speed, the Accord's brakes, upsized for 2016 in the Sport and Touring trims, bring it down with sure-footed linearity.

Honda says it updated steering feedback for 2016, and the Accord handles predictably, with quick steering response and acceptable body roll for the class. To the extent that you throw the sedan around, V-6 models feel noticeably more nose-heavy than their four-cylinder counterparts. Performance enthusiasts will appreciate that the V-6 coupe still offers a six-speed manual; V-6 sedans are automatic only.

EPA-estimated combined gas mileage with the four-cylinder and CVT is 30 or 31 mpg, depending on the trim level, with Sport models and all coupes getting the lower number. Manual and V-6 Accords land in the 20s. The four-cylinder's numbers compare well with the class leaders and beat out the rival Camry by up to 3 mpg. The Accord Hybrid, meanwhile, skips the 2016 model year. Honda says an updated hybrid will arrive for 2017.

Interior

The Accord's interior, much improved in the current generation, gets some significant changes to the multimedia system for 2016. Little has changed apart from that. Build quality is good, but quality sticklers should look to the updated 2016 Mazda6, the top trim levels of which have leapfrogged the class.

All-around visibility remains good, but the tallest drivers may run out of seating adjustment range, as my 6-foot frame needed the seat nearly all the way back. The backseat has acceptable headroom and abundant legroom, but it sits somewhat low to the floor. The Accord coupe's three-position backseat is tighter, but it's generous for a coupe.

Accord Sport sedans have faux-leather seat bolsters, an upscale touch versus last year's all-cloth setup. Upper trims get full leather. Most have a power driver's seat, adding a power passenger seat on leather-equipped sedans. Curiously, the coupe has a manual passenger seat no matter what.

Cargo & Storage

Up front, the area ahead of the gearshift gets two storage bins on all trim levels; last year's Accord deleted one of them in certain trims. The glove compartment and center console are on the small side for this class, so I welcome this addition.

Trunk volume in the Accord is a competitive 15.8 cubic feet for the sedan and 13.7 cubic feet for the coupe (slightly less in both cars for models with the optional subwoofer). In most sedan trims, new, 60/40-split folding seats replace the single-piece folding seat in last year's Accord; the only exception is the LX sedan, which retains it. Coupes also keep a single-piece folding seat.

Ergonomics & Electronics

A 7.7-inch upper dashboard screen is standard; like before, EX and higher models replace the controls below it with a second multimedia touch-screen. But it's now a 7-inch screen with capacitive touch-sensitive buttons and Apple/Android smartphone integration. We've harped on capacitive buttons across the market, as they're difficult to use in an environment that's subject to motion (like — shocker! — a car). These are a clear step backward for 2016, but at least the head units on trim levels below the EX retain intuitive physical controls.

It's unfortunate that the capacitive controls offer the only avenue to Apple CarPlay and Android Auto, which are both new for the Accord and included on EX models and up. (Read more about Apple CarPlay here and Android Auto here.) Connect a compatible smartphone via cable, and the systems display a simplified, car-friendly portal of a limited number of apps from your device. Most of them prompt voice recognition via electronic personal assistants like Apple's Siri, and they also run navigation through Apple or Google maps.

CarPlay allows reasonably fast swipe-to-scroll operation on Apple Maps, but it's a bit slower than on an iPhone itself. Crucially, the system loses the iPhone's pinch-to-zoom capability, which means you have to use separate onscreen zoom keys. That's a drag — and a bizarre one, knowing the Accord's available built-in navigation allows full swipe and pinch capabilities. More oddness: There are no such issues on Google Maps via Android Auto. The latter portal functions more like an Android device, albeit (like CarPlay) slower than on the smartphone itself.

Some of this may change, of course, as both of these portals can be updated.

Safety

With top scores in every crash test, the current-gen Accord sedan and coupe both earned Top Safety Pick status from the Insurance Institute for Highway Safety. IIHS confirms those ratings will carry over to the 2016 model year, but the organization won't test the Accord's auto-braking system until September 2015. The car would need a score of advanced or superior to qualify for IIHS' Top Safety Pick Plus designation.

See a full list of standard safety features here. Besides the requisite airbags and stability system, the Accord has a standard backup camera. The EX and up add Honda's LaneWatch system, which puts a camera on the passenger-side mirror to display what's in your blind spot on a dashboard screen.

Honda groups a host of safety options — including forward collision warning with autonomous braking, higher-speed adaptive cruise control and lane departure warning with steering assist — into a package it calls Honda Sensing. The package is standard on the Accord Touring and optional on all other trims, even the LX, with the automatic. Stick-shift cars cannot get Honda Sensing.

Value in Its Class

Honda doesn't throw the long ball with premium features. Even a loaded Accord sedan lacks a height-adjustable passenger seat, panoramic moonroof, cooled seats and heated steering wheel, all of which are available in this class. But the Accord counters with a boatload of standard features, among them Pandora, the backup camera, alloy wheels, dual-zone automatic climate control, and a USB port with Bluetooth phone and audio — all for a starting price of around $23,000, including destination fee. Climb the trims, and you can get a moonroof, power leather seats with front and rear heaters, and keyless access with push-button start. An Accord Touring tops out at around $35,500.

The improvements for 2016 should draw more buyers, particularly on the safety front, and the Apple and Android smartphone integration are clear upgrades for a tech-hungry market. The execution falls short in a few areas, but I doubt that will stop many shoppers. The Accord got better overall for 2016, and it remains competitive in a tough field. Throw in the current generation's solid — though not outstanding — reliability, and the Accord should stay on any shopper's must-drive list.

www.cars.com

2017 Honda Accord Hybrid | Caricos.com

2017 Accord Hybrid

Honda will bolster its Accord lineup with the launch of the 2017 Accord Hybrid this spring, featuring a more powerful and efficient second-generation two-motor hybrid powertrain that has the highest EPA fuel economy ratings of any midsize hybrid sedan and delivers the most power. With improved production methods and supplies of hybrid components, Honda is anticipating significant growth in sales of Accord Hybrid and is targeting annual sales to be more than double its previous best of just under 14,000 vehicles in 2014.

"The new Honda Accord Hybrid is the ultimate Accord – the most refined, technologically sophisticated and, of course, most fuel efficient in the lineup," said John Mendel, Executive Vice President of the American Honda Motor Co., Inc. "With Accord already America's most popular car three years running and the best-selling midsize car to younger buyers, we think this new hybrid model will add considerable momentum for the Honda brand."

In addition to its more powerful and fuel efficient hybrid powertrain, the 2017 Accord Hybrid carries the substantial upgrades made to the entire Accord lineup for model year 2016. This includes the latest technology Honda has to offer, including the available Display Audio with Apple CarPlay® and Android Auto™, and the Honda Sensing™ suite of advanced safety and driver-assistive technologies, to be offered as standard equipment on all new 2017 Accord Hybrids. Hybrid-exclusive design features include a special aluminum hood and wheels, blue highlighted LED headlights and taillights and "Hybrid" exterior badging. A more compact hybrid battery pack increases trunk capacity to a midsize hybrid class-leading 13.5 cu.-ft.

Combining the next generation of Honda's two-motor hybrid system with an ultra-efficient 2.0-liter i-VTEC Atkinson Cycle engine, the 2017 Accord Hybrid powertrain will achieve peak combined output of 212 horsepower, the highest of any midsize hybrid sedan and up 16 horsepower over the 2015 Accord Hybrid. EPA fuel economy ratings of 49/47/48 (city/highway/combined) put the Accord Hybrid at the top of the class for ratings, making it the most powerful and fuel efficient midsize hybrid sedan in America. These EPA fuel economy ratings are based on new, more stringent ratings requirements enacted by the U.S. EPA for the 2017 model year. Based on the new requirements, Honda estimates the 2015 Accord Hybrid ratings would be 48/45/47 (actually rated at 50/45/47 under the previous method), indicating a +1/+2/+1 increase for the 2017 model over the previous version.

The Accord Hybrid's two-motor hybrid powertrain takes an elegant and innovative approach to hybrid power, eliminating the need for a conventional mechanical transmission. The Accord Hybrid's powertrain seamlessly transitions between three operations:

  • EV Drive – using its electric propulsion motor and lithium ion battery pack drives the front wheels for short distances under light loads (with the engine turned off)
  • Hybrid Drive – the electric propulsion motor drives the front wheels while the gasoline engine powers a second motor/generator to supplement electrical current drawn from the battery pack
  • Engine Drive – using a lock-up clutch mechanism to connect the engine and propulsion motor, the front wheels are driven by both the motor and gasoline engine.

With its next-generation Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) body structure and Honda Sensing™ technology, the 2017 Accord is anticipated to receive the highest available crash safety rating from the U.S. government – a 5-Star Overall Vehicle Score from the NHTSA – and a similar top rating of TOP SAFETY PICK+ from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).

The 2017 Accord Hybrid will be available in three trims – Hybrid, Hybrid EX-L and Hybrid Touring – and all grades will feature increased levels of standard and available equipment. New standard features include a wide angle rearview camera, remote engine start and Honda Sensing™, which includes Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™), Lane Keeping Assist (LKAS), Adaptive Cruise Control (ACC), Road Departure Mitigation (RDM), Lane Departure Warning (LDW) and Forward Collision Warning (FCW). Available new features on upper trims include a 7-inch Display Audio touchscreen with Android Auto™ and Apple CarPlayâ compatibility, heated rear seats, and front and rear parking sensors.

Honda Accord Hybrid

The Accord has been named a Car and Driver magazine "10Best" an unprecedented 30 times and has been the most popular car in America with retail car buyers for three consecutive years. The Accord is on track to earn a fourth straight year as America's most popular car with sales up 12.3 percent through the first three months of 2016. Accord also is the most popular midsize car with Millennials and has been #1 with under-35-year-olds for four consecutive years and leads all other cars in America, except Honda's own Civic, in sales to under under-35 car buyers since 2010.

Honda Accord Hybrid

The 2017 Honda Accord Hybrid will make its first public appearance at the Aquarium of the Pacific in Long Beach, Calif., as part of the aquarium's Earth Day weekend celebrations on April 23-24.

(Honda Press Release)

www.caricos.com


Смотрите также