Honda accord 7 клиренс


Honda Accord - обзор, отзывы, цена, купить, характеристики | АвтоБелявцев

Что делать когда хочется владеть спортивным автомобилем с красивым кузовом и хорошей управляемостью, но необходимость время от времени возить троих — четверых пассажиров заставляет отказаться от своей мечты. Любителям динамичной езды может приглянуться Honda Accord 7, или же Mitsubishi Galant. Японские автомобили в топовых исполнениях оснащаются мощными двигателями, хорошей управляемостью — уже в базе и просторным салоном, которого нет в автомобилях в кузове купе. Сегодня выпускается уже девятое поколение Honda Accord, но эти строки autobelyavcev.ru посвятит седьмому Аккорду, который еще в 2008-ом году перешел в разряд подержанных автомобилей и сегодня его покупка является уже не такой дорогой, каковой она была в конце 2002-ого года, в момент дебюта седьмого Аккорда. Седьмая Honda Accord относится к классу — D, в те годы Аккорд конкурировал с: Toyota Avensis, Opel Vectra C и Mazda 6. Подержанная Honda не так безпроблемна в эксплуатации как Toyota, но очень не многие седаны класса — D могли бы сравнится с Хондой в управлении. Седьмые Аккорды официально поставляемые в Украину и Россию

Внешний обзор Honda Accord

Хондовцы хорошо поработали над аеродинамикой Аккорда, коэффициент лобового сопротивления седьмого Аккорда всего 0.26. Низкое лобовое сопротивление способствует лучшей экономичности при езде на шоссе, а также лучшей динамике набора скорости сходу. Абсолютное большинство Аккордов ездящих по дорогам России и Украины имеют кузов типа «Седан», но изредка можно встретить Аккорды в кузове «универсал». В 2005-ом году над Аккордом был проведен рестайлинг, обновленную машину проще всего узнать по новой радиаторной решетке с тремя хромированными полосами, посмотрите фото — сверху вы увидите дорестайлинговый Аккорд, снизу — послерестайлинговый. По отзывам владельцев, стекла противотуманных фар Аккорда подвержены растрескиванию, еще одним неприятным моментом могут стать заклинившие в открытом положении омыватели фар. По отзывам владельцев крепеж переднего бампера довольно хлипкий, что приводит к провисанию бампера и образования щели, между бампером и другими панелями кузова. В длину Аккорд в кузове седан растянулся на 4665мм, в ширину на 1760мм, а высота седьмого Аккорда — 1455мм. Хонда Аккорд с базовым в СНГ двигателем — 2.0л обут в резину: 195/65 R15, а более мощные Accord Tipe-S с двигателем 2.4 обуваются в шины: 205/55 R16. Кроме иной размерности шин, мощный Accord Tipe-S зрительно можно узнать по двум патрубкам выхлопной системы, у двухлитрового Аккорда он один. Дорожный просвет ( клиренс) двухлитровой Хонды — 150мм, у Tipe-S клиренс составляет 145мм. По отзывам владельцев зимой дорожный просвет Хонды недостаточен, передний бампер постоянно сгребает снег. Хромированные дверные ручки напоминают о Alfa Romeo 156.

Обзор салона Honda Accord

Не смотря на наличие 6-эсти airbag-ов в базовой комплектации, на испытаниях EuroNcap, Honda получила 4-ре звезды, а ведь в первой половине 2000-ых годов уже выпускались легковушки D-класса которые получали на EuroNcap максимальные 5 звезд. Аккорды предназначенные для Европы и стран СНГ оснащаются гидравлическим усилителем руля, тогда как Аккорды предназначенные для внутреннего рынка Японии оснащены электрическим усилителем руля. Кроме усилителя руля и подушек безопасности, в базу седьмой Хонды Аккорд входит двухзонный климат контроль. В отличии от шестого Аккорда, на Аккорд 2002-ого года была установлена электронная педаль газа, ранее она была механической. В сравнении с предыдущей моделью, салон седьмого Accord сзади стал шире на 75мм, что увеличило пространство в плечах. На руле послерестайлингового Accord, вокруг эмблемы марки присутствует хромированная окантовка в форме круга. Спидометр машины с двигателем 2.4 проградуирован до 260км, что говорит о высоких мощностных показателях автомобиля. Объем багажника в 459л является нормой для класса — D.

Технические Характеристики Honda Accord

Для Honda Accord седьмой генерации предлагается два бензиновых мотора, достоинством обоих двигателей является цепной привод ГРМ. Цепь газораспределительного механизма не разорвется, но в случае с Honda Accord, при активной езде она может растянуться и даже перескочить на один зуб. Данные неприятности возможны на машинах с пробегом более 150 000км. Хондовские двигатели чувствительны к качеству масла, так из-за небольшого диаметра маслопроводящих отверстий детали двигателя могут не получать необходимого смазывания, поэтому масло в двигателе Аккорд следует менять не позднее 15 000км — такой интервал указывают дилеры Хонда, но лучше сократить его до 10 000км. При не своевременной замене масла, или использовании не подходящего Хонде масла, при пробеге в 150тыс могут потребовать замены вкладыши, которые будут выдавать свою неисправность стуком на холостом ходу. При этом же пробеге Хонде может понадобится замена маслосъемных колпачков. Особенностью двигателей Honda Accord является Никель-Кремневое покрытие зеркала цилиндра, которое снижает трение и следовательно повышает мощность, но такие блоки не подлежат расточке, выходом может стать гильзование блока. Для уменьшения вибрации двигатель Аккорда стоит на гидроопорах и оснащается балансировочными валами. Силовые установки Хонды не оснащаются гидрокомпенсаторами, поэтому раз в 15 000км следует регулировать тепловые зазоры.

Оба бензиновых двигателя Хонды оснащаются системой i-VTEC которая регулирует момент открытия/ закрытия клапана, а также величину открытия клапана. При базовом двухлитровом движке, вместе с механической коробкой, Honda Accord набирает 100км за 9.2с и 217км максимальной скорости. Такие технические характеристики достигаются благодаря 155л.с мощности и 190Н.М крутящего момента живущих в двухлитровом сердце Хонды. С автоматической коробкой передач двухлитровый двигатель разгоняет Аккорд до 100км за 10.5с, максимальная скорость — 215км.

Более мощная Honda Accord с «четверкой» объемом 2.4л при мощности в 190л.с и тяговом усилии в 220Н.М набирает 100км за 7.9с. Заслуга отличного набора скорости не только в двигателе, а еще и в шестискоростной МКП, четыре первых передачи которой сближены для улучшения динамики, а 5-ая и 6-ая длинные, для экономии топлива на трассе. Степень сжатия мотора 2.4 — 10.5:1, что обуславливает использования бензина с октановым числом 95.

Для менее мощного Аккорда шестискоростная механика не доступна, покупая Хонду с двухлитровым движком ты можешь выбирать между пятискоростной механикой, или автоматом с таким же количеством передач. И в механике и автомате замена масла производится каждые 60 000км. Сцепление на Аккордах с механикой служит 200 000км.

На европейский рынок поставлялись турбодизельные Аккорды с двигателем объемом 2.2 и мощностью в 140л.с.

Еще одним достоинством Аккорда является двухрычажная передняя и задняя пятирычажная самоподруливающая подвеска. Хоть уже в те годы самоподрулюющей подвеской никого удивить бы не получилось, но она повышает предельные возможности Аккорда при прохождении виражей.

Передние шаровые на Аккорде служат 120 000км, они впрессованы в рычаги и меняются в сборе. Релевые наконечники Хонды попросят замены через 80 000км, а амортизаторы через 150 000км. Передние тормозные колодки Honda Accord служат 40 000км, а задние способны пережить четыре комплекта передних. По отзывам владельцев, после интенсивных торможений, из — за перегрева, тормозные диски деформируются, что значительно снижает эффективность торможения и в некоторых случаях приводит к постороннему «биению» при езде.

Также при пробеге свыше 120 000км может потребоваться замена датчика расхода воздуха и топливного насоса.

Цена Honda Accord

Цена Honda Accord 7 составляет 10 000 — 16 000$. Купить Honda Accord значительно проще, чем какое нибудь спортивное купе, ведь модель была популярной и еще долго будет ездить по дорогам СНГ.

Автомобили марки Хонда, не зависимо от модели отличаются по своей сути от автомобилей марки Toyota. Хонда не такой безпроблемный автомобиль, которым может быть Toyota, но это значительно более драйверский автомобиль с технологичными, высокооборотистыми двигателями, которые помогут утереть нос на светофоре очень многим.

 

autobelyavcev.ru

Хонда 7 2006 года, Мое личное мнение — АВТО.РУ

Не судите строго мой отзыв,это сугубо мое личное мнение!!! Приобрел данный авто в мае 2011 года. до этого было много машин из последних за 1,5 года AUDI A4 АКПП 1.8T 2004г., BMW 520 с М54 МКПП дсв 2003г., Volkswagen PASSAT 1.8 T 2004г. МКПП, и еще пару американце минивэнов. Меняю машины каждые полгода, год иногда за год могу по 4-5 машин сменить, и меняю не потому что убиваю их, нет наоборот всегда держу все машины в отличном чистом и исправном состоянии, а потому что это уже перерасло в хобби, А теперь о с мой машине, ACCORD 7-го покаления очень нравился уже давно ну решил его приобрести покататься оценить. Дого искал именно рейстайлинговый. поиски затянулись на 2 месяца, продавались одни убитые дрова или же переделки на рейстайлинг, но не суть. Авто нашел какое хотел пробег 60000км один хозяин дедушка ,все ТО у диллера машина в полном стоке была даже еще пахла новой, кожа как новая,люк короче полную комплектацию.После покупки поставил новую резину МИШЛЕН спорт ну и начал свой тест-драйв.

Минусы:

после покупке сразу заметил очень слабую НЕТ наверное даже отсутствие шумоизоляции по сравнению с немецким автопромом,двигатель из которого выжали 190л.с. не выдает такой мощности(у друга мой PASSAT 1.8 T 2004г. МКПП,точнее ему был продан, вот мы с ним тягалиль по прямой со старта, так он уезжал от меня и я ни чего не мог с этим поделать, устраивал несколь таких заездов, да и потом по городу с такими же пытался со светофора потягатся и все практически без результатов и это при том что у него 150 л.с против моих 190л.с!!!!!!!!! Соответственно заявленый внешний спортивный вид не отвечает былым требованиям. Расход по городу летом составлял 13-15л/100км при том что эксплуатировал в среднем режиме не форсаж ну и не дедушка в правом ряду!!! на том же PASSAT составлял не более 10л.Плюс летом в жару с кондеем после пару часов по Москве машина вообще переставала тянуть, такое ощущение что табун в лошадей 30 кудато убежал, когда машина остывала все приходило в норму. Как-то во дворе украли крышку омывателя фар, так она сука стоит как чугунный мост!!!!!! на разборе еле нашел за 4000 штуке за какую-то пласмаску (поймал бы этих уродов руки оторвал бы)!!!!!!! Проехал 10000км поитересовался стоимостью ТО у официалов, узнал что оказывается на Хондах нужно регулировать клапана каждые 45000км, у них нет гидрокомпенсаторов из-за особености системы VTEC, конечно и официалов цкны на ТО и запчасти такие, что можно остатся без штанов.Пару слов еще хотел сказать о подвеске,уз очень она жесткая, каждую трещину на освальте ощющаеть 5-ой точкой, когда едешь на дальние растояния по нашим дорогам(направлениям так сказать) такое ощущение складывается что позвоночник осыпается в трусы!!!!! Хоть она сделана во благо управлению, но через чур она жесткая!!!! Передняя подвеска 2х рычажная довольнотоки простая, а вот задняя подвеска очень замудреная многорычажная и при такой подвеске авто как-будто едет на ломах совсем не сглаживает неровности. Очень маленький дорожный просвет зимой практическе невозможно проехать по двору не зацев что-нибудь передним бампером, порогом или днищем, а по весне когда все тает и появляется колея так это вообще жесть ( очень част наблюдаю такие картины, как другие мучаются )

Плюсы:

очень понравился автомат, работает четко быстро(потом узнал что Хонда делает свои АКПП по принципу МКПП а не на планетарной паре как обычные АКПП), хорошее управление для переднего привода. очень приближено к BMW очень понравилось. Хороший ближний свет (ксенон штатный) четко освещает дорогу и обочину.

Через полгода продал этот авто, с большим трудом спроса на него практически нет продавал 2 месяца было всего 4 звонка показ только одному и он не торгуясь даже сразу забрал, при том цена стояла ниже средней за этот авто. Для себя сделал вывод что не все то золото что блестит, машино может быть и не плохая, но мне лично она не понравилась большой расход топлива, заявленой мощности вообще не ощущаешь, управление правдо хорошее но видимо из-за этого страдает пятая точка и позвоночник, такие выводы делал сугубо лично по сравнению с другими авто которые были у меня. Ну а Вам дорогие форумучани большое спасибо за то, что дочитали до конца мой отзыв не цените строго это мое сугубо личное мнение, а кому-нибудь возможно поможет в выборе своего авто !!!!!!!!!

my.auto.ru

Отзыв владельца Honda VII: Хонда 7 2006 года, Планер

Доброго времени суток всем автолюбителям!

Незаметно пролетело полгода с тех пор, когда в моем гараже появился этот автомобиль - есть что сказать. Автомобиль довольно распространенный, поэтому остановлюсь только на тех моментах, которые считаю важными для реальной эксплуатации и которые могут повлиять на решение "брать - не брать".

Машина покупалась жене, выбиралась "сердцем" - как никак ее первый собственный автомобиль, но после первой же поездки за рулем, дражайшая поняла, что слегка переоценила свои водительские навыки. Итак, составим портрет автомобилю исходя из ответов на вопрос "Почему это не женская машина?", и сами себе на уме будем читать между строк.

1. Небольшой дорожный просвет - она задумалась перед перекрестком свернуть ей налево за новыми духами или сначала все-таки перекусить (прямо), не сбросила скорость, и нежная японская юбка бампера жестко изнасилована суровыми украинскими трамвайными рельсами в результате клевка носом. Куски снегольда и другие милые украшения наших дорог "пропускать под собой" нельзя даже несмотря на их кажущиеся микроскопическими размеры - да, стоит защита картера, но звук от ее контакта с препятствиями находится в нижнем регистре, который чувствуется в основном жопой - следующий может быть последним в ее (защиты, а в случае, когда за рулем супруга и жопы) судьбе. Передние брызговики после нынешней зимы при ближайшем рассмотрении похожи на грабли. Живу за городом - после снегопадов Хонда простояла в гараже в общей сложности недели три-четыре - ледяная колея, как мне показалось, не ее стихия.

2. Тяжеловатый, большой, худосочный руль. Для меня недостаток - только второе, потому как наматываться на него в городе приходится довольно часто. Первое - только в кайф, третье не замечается при "правильном" хвате - там есть приливы, но французский маникюр, телефон в правой руке и иже с ними с таким "антигламуром" уживаются редко и зачастую несчастливо.

3. Маленькие зеркала, к тому же, третья часть которых со слов потенциальной владелицы "сильно панорамная", а остальная - "слегка". На этой машине они выполняют скорее декоративную чем функциональную миссию. То есть это не катастрофа, конечно, но требует повышенного внимания.

4. Жесткая подвеска. Ямы приходится объзжать любые, а так как вы не хуже меня осведомлены о их количестве, то легко согласитесь, что с точки зрения женщины езда превращается в ежеминутный экзамен по фигурному вождению на танковом полигоне.

5. Резкие реакции на манипуляции с педалями и "ненормальная" педаль газа. Ну, действительно, не возить же с собой всегда кроссовки на смену каблукам, чтобы управляться с почти вертикальной напольной "тапкой". Мотор - зверюга, его жизненное кредо "всегда", коробка легко адаптируется к стилю вождения и даже в "драйве" забывает об оборотах ниже 4000 (есть "честный" ручной режим без самовольных переключений ни вверх, ни вниз, но это для законченных гурманов - очень удачный автомат, шустрый и работающий совершенно неощутимо). А тормоза действительно очень мягкие и чуткие, требуют привычки, но в качестве бонуса за прилежное обучение - ювелирная точность в дозировании замедления.

Что же мы имеем в "сухом остатке"? А то, что я уже полгода езжу на прекрасном, скоростном автомобиле "на каждый день" и "за свои деньги" и получаю удовольствие. Маловатый клиренс оборачивается в моем "хондоощущении" низким центром масс и отсутствием дополнительной раскачки и кренов, усилие на руле способствует получению максимума информации о покрытии и том, какого мнения о нем автомобиль, зеркала не досаждают свистом запутавшегося в них ветра на высокой скорости, а "некомфортные" настройки подвески и органов управления - что сказать.. дорогая, хорошо, что ты не знаешь, что мы вытворяем, когда остаемся с Хондой наедине на хорошей дороге... Эта машина заточена под скорость и гладкий асфальт, под водителя-хулигана, и на роль семейного автомобиля подойдет едва ли - на задних сиденьях помещаются только дети, проем багжника очень мал, телевизор из магазина, а уж тем более на дачу, перевезти не получится, а повороты, скоростные спурты и торможения "в пол", которыми вы будете упиваться, у неискушенных пассажиров вызовут легкое отвращение. А еще дорогие запчасти, дешевый пластик в салоне, грубоватая кожа... Думайте, как говорится, сами:)) Мое субъективное мнение - Аккорд VII стоит покупать, только если это выбор сердца!!! Именно поэтому не заполняю раздел, с которого начинают прагматики "Плюсы-Минусы", дабы не спровоцировать их разочарование..

my.auto.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA ACCORD sedan - ХОНДА АККОРД СЕДАН - Технические характеристики Honda Accord sedan

Honda Accord седан лидировал по уровню продаж во всех поколениях. Современные черты этот автомобиль начал приобретать в 2002 году с выходом седьмого поколения. Те седаны, которые выпускались Хондой до этого, не особо выделялись среди других автомобилей.

Седан седьмого поколения воплотил в себе и свойственный Хонде спортивный нрав, и в то же время в нём начали проявляться нотки элегантности. Восьмое поколение, которое вышло через пять лет, продолжило эту тенденцию. И наконец, логичной кульминацией развития модели на сегодняшний день стала Хонда Аккорд седан 2012 года выпуска.

Несмотря на все те преобразования, что произошли с автомобилем за все эти годы, в нём прекрасно видно фирменные черты компании, её ни с кем несравнимый стиль.

Современная Хонда Аккорд не только выросла в классовом отношении – теперь она стала достойной соперницей многих элитных всемирно известных автомобилей.

Accord IV (CB3,CB7) 1.8 (105 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4685 ммШирина1695Высота1390 ммКолесная база2720 ммКолея передняя1475 ммКолея задняя1480 ммДорожный просвет160 ммОбъем багажника минимальный 448 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1850 см3Мощность105 л.с.При оборотах6000Крутящий момент143/4000 н*мСистема питанияКарбюраторНаличие турбонадува-Расположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммХод поршня81.5ммСтепень сжатия8.9Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.266Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость178 км/чРасход топлива в городе11 л/100кмРасход топлива на шоссе6.6 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл8.3 л/100кмОбъем топливного бака60 лСнаряженная масса автомобиля1150 кгДопустимая полная масса1740 кгРазмер шин165 SR14Accord IV (CB3,CB7) 2.0 16V (110 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4685 ммШирина1695Высота1390 ммКолесная база2720 ммКолея передняя1475 ммКолея задняя1480 ммДорожный просвет160 ммОбъем багажника минимальный 448 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1996 см3Мощность110 л.с.При оборотах5700Крутящий момент159/3700 н*мСистема питанияКарбюраторНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммХод поршня88ммСтепень сжатия8.9Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.26Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управления-Максимальная скорость184 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10.9 cРасход топлива в городе10 л/100кмРасход топлива на шоссе6.6 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл8.5 л/100кмОбъем топливного бака60 лСнаряженная масса автомобиля1220 кгДопустимая полная масса1740 кгРазмер шин185/70 HR14Accord IV (CB3,CB7) 2.0 16V (90 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4685 ммШирина1695Высота1390 ммКолесная база2720 ммКолея передняя1475 ммКолея задняя1480 ммДорожный просвет160 ммОбъем багажника минимальный 448 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1996 см3Мощность90 л.с.При оборотах5500Крутящий момент149/2700 н*мСистема питанияКарбюраторНаличие турбонадува-Расположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммХод поршня88ммСтепень сжатия8.9Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.266Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость184 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10.9 cРасход топлива в городе10.3 л/100кмРасход топлива на шоссе7 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл8.9 л/100кмОбъем топливного бака60 лСнаряженная масса автомобиля1220 кгДопустимая полная масса1740 кгРазмер шин185/70 HR 14Accord IV (CB3,CB7) 2.0 i 16V (133 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4685 ммШирина1695Высота1390 ммКолесная база2720 ммКолея передняя1475 ммКолея задняя1480 ммДорожный просвет160 ммОбъем багажника минимальный 448 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1996 см3Мощность133 л.с.При оборотах5300Крутящий момент179/5000 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммХод поршня88ммСтепень сжатия9.5Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.26Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость200 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)9.2 cРасход топлива в городе10.7 л/100кмРасход топлива на шоссе6.8 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл8.6 л/100кмОбъем топливного бака60 лСнаряженная масса автомобиля1240 кгДопустимая полная масса1760 кгРазмер шин185/65 R15Accord IV (CB3,CB7) 2.0 i 16V (150 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4685 ммШирина1695Высота1390 ммКолесная база2720 ммКолея передняя1475 ммКолея задняя1480 ммДорожный просвет160 ммОбъем багажника минимальный 448 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1996 см3Мощность150 л.с.При оборотах6100Крутящий момент186/5000 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммХод поршня88ммСтепень сжатия9.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.2Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость214 км/чРасход топлива в городе14 л/100кмРасход топлива на шоссе8 л/100кмОбъем топливного бака60 лСнаряженная масса автомобиля1230 кгРазмер шин195/60 R15Accord V (CC7) 1.8 i 16V (115 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4685 ммШирина1720Высота1380 ммКолесная база2720 ммКолея передняя1475 ммКолея задняя1480 ммДорожный просвет0 ммОбъем багажника минимальный 405 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1850 см3Мощность115 л.с.При оборотах5500Крутящий момент158/4200 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммХод поршня81.5ммСтепень сжатия8.9Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиПоперечный стабилизаторПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость195 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)11.3 cРасход топлива Смешанный цикл8.4 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1320 кгДопустимая полная масса1820 кгРазмер шин185/70 R14 HAccord V (CC7) 2.0 i (115 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4675 ммШирина1715Высота1380 ммКолесная база2720 ммКолея передняя1475 ммКолея задняя1480 ммДорожный просвет0 ммОбъем багажника минимальный 405 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1997 см3Мощность115 л.с.При оборотах5300Крутящий момент172/4200 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммХод поршня88ммСтепень сжатия9Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-92ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиПоперечный стабилизаторПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость197 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10.8 cРасход топлива Смешанный цикл8.2 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1240 кгДопустимая полная масса1820 кгРазмер шин185/70 R14Accord V (CC7) 2.0 i S (131 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4675 ммШирина1715Высота1380 ммКолесная база2720 ммКолея передняя1475 ммКолея задняя1480 ммДорожный просвет0 ммОбъем багажника минимальный 405 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1997 см3Мощность131 л.с.При оборотах5400Крутящий момент178/4800 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммХод поршня88ммСтепень сжатия9.5Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-92ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиПоперечный стабилизаторПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость200 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10.2 cРасход топлива Смешанный цикл8.8 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1295 кгДопустимая полная масса1820 кгРазмер шин185/65 R15Accord V (CC7) 2.0 TDi (105 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4685 ммШирина1720Высота1380 ммКолесная база2720 ммКолея передняя1475 ммКолея задняя1480 ммДорожный просвет0 ммОбъем багажника минимальный 405 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1994 см3Мощность105 л.с.При оборотах4200Крутящий момент210/2000 н*мСистема питанияДизель Н.ВНаличие турбонадуваТурбонаддувГазораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84.5 ммХод поршня88.9ммСтепень сжатия19.5Количество клапанов на цилиндр2Топливодизельное топливоПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиПоперечный стабилизаторПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость185 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)11.6 cРасход топлива Смешанный цикл5.1 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1405 кгДопустимая полная масса1880 кгРазмер шин185/65 R15Accord V (CC7) 2.2 i VTEC (150 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4685 ммШирина1720Высота1380 ммКолесная база2720 ммКолея передняя1475 ммКолея задняя1480 ммДорожный просвет0 ммОбъем багажника минимальный 405 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2155 см3Мощность150 л.с.При оборотах5900Крутящий момент198/5000 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммХод поршня95ммСтепень сжатия9.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиПоперечный стабилизаторПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость210 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)9 cРасход топлива Смешанный цикл8.5 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1375 кгДопустимая полная масса1880 кгРазмер шин195/60 R15Accord V (CC7) 2.3 i SR (158 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4675 ммШирина1715Высота1380 ммКолесная база2720 ммКолея передняя1475 ммКолея задняя1480 ммДорожный просвет0 ммОбъем багажника минимальный 405 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2259 см3Мощность158 л.с.При оборотах5800Крутящий момент206/4500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра87 ммХод поршня95ммСтепень сжатия9.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-92ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Тип передней подвескиПоперечный рычагТип задней подвескиНесколько рычагов и тягПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость216 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)8.3 cРасход топлива Смешанный цикл8.9 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1320 кгДопустимая полная масса1880 кгРазмер шин195/60 R15Accord VI (CE,CF) 1.6 16V (115 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4595 ммШирина1750Высота1430 ммКолесная база2670 ммКолея передняя1495 ммКолея задняя1504 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 430 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1590 см3Мощность115 л.с.При оборотах6500Крутящий момент140/5100 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня90ммСтепень сжатия9.6Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.44Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиНесколько рычагов и тягПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость190 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)12.2 cРасход топлива в городе10.7 л/100кмРасход топлива на шоссе6.8 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1280 кгДопустимая полная масса1740 кгРазмер шин185/70 R14Accord VI (CE,CF) 1.8 16V (136 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4595 ммШирина1750Высота1430 ммКолесная база2670 ммКолея передняя1495 ммКолея задняя1504 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 430 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1850 см3Мощность136 л.с.При оборотах6000Крутящий момент175/4800 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммХод поршня81.5ммСтепень сжатия10Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.27 (4.47)Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиНесколько рычагов и тягПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость205 (195) км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10.4 (11.7) cРасход топлива в городе11.2 (12.6) л/100кмРасход топлива на шоссе6.9 (7) л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1360 кгДопустимая полная масса1890 кгРазмер шин195/60 R15Accord VI (CE,CF) 2.0 16V (147 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4595 ммШирина1750Высота1430 ммКолесная база2670 ммКолея передняя1495 ммКолея задняя1504 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 430 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1997 см3Мощность147 л.с.При оборотах6000Крутящий момент184/4800 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммХод поршня88ммСтепень сжатия10Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.27 (4.47)Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиНесколько рычагов и тягПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость210 (200) км/чВремя разгона (0-100 км/ч)9.9(10.9) cРасход топлива в городе11.4 (12.6) л/100кмРасход топлива на шоссе6.9 (7) л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1365 кгДопустимая полная масса1890 кгРазмер шин195/60 R15Accord VI (CE,CF) 2.0 Turbo Di (105 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4595 ммШирина1750Высота1430 ммКолесная база2670 ммКолея передняя1507 ммКолея задняя1515 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 430 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1994 см3Мощность105 л.с.При оборотах4200Крутящий момент210/2000 н*мСистема питанияДизель Н.ВНаличие турбонадуваТурбонаддувГазораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84.5 ммХод поршня88.9ммСтепень сжатия19.5Количество клапанов на цилиндр2Топливодизельное топливоПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.2Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиНесколько рычагов и тягПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость185 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)13 cРасход топлива в городе8 л/100кмРасход топлива на шоссе5.1 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1235 кгДопустимая полная масса1900 кгРазмер шин185/70 R14Accord VI (CE,CF) 2.2 Type-R (212 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4595 ммШирина1750Высота1430 ммКолесная база2670 ммКолея передняя1495 ммКолея задняя1504 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 430 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2157 см3Мощность212 л.с.При оборотах7200Крутящий момент215/6700 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра87 ммХод поршня90.7ммСтепень сжатия11Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-98ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.27Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиНесколько рычагов и тягПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость228 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)7.2 cРасход топлива в городе12.9 л/100кмРасход топлива на шоссе7.8 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1345 кгДопустимая полная масса1820 кгРазмер шин215/45 R17Accord VI (CE,CF) 2.3 16V (154 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4595 ммШирина1750Высота1430 ммКолесная база2670 ммКолея передняя1495 ммКолея задняя1504 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 430 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2254 см3Мощность154 л.с.При оборотах5700Крутящий момент206/4700 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра86 ммХод поршня97ммСтепень сжатия9.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиНесколько рычагов и тягПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость207 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10.1 cОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1380 кгДопустимая полная масса1890 кгРазмер шин195/60 R15Accord VII 2.0 i-VTEC 16V (155 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4665 ммШирина1760Высота1445 ммКолесная база2670 ммКолея передняя1515 ммКолея задняя1510 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 459 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1998 см3Мощность155 л.с.При оборотах6000Крутящий момент190/4500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра86 ммХод поршня86ммСтепень сжатия9.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)5Передаточное отношение главной пары4.105 (4.563)Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиНесколько рычагов и тягПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость217 (215) км/чВремя разгона (0-100 км/ч)9.1 (10.5) cРасход топлива в городе10.3 (11.6) л/100кмРасход топлива на шоссе6.2 (6.2) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл7.4 (8) л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1320 кгДопустимая полная масса1920 кгРазмер шин195 65/R15Accord VII 2.0 i-VTEC 16V Sport (155 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4665 ммШирина1760Высота1445 ммКолесная база2670 ммКолея передняя1515 ммКолея задняя1510 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 459 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1998 см3Мощность155 л.с.При оборотах6000Крутящий момент190/4500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра86 ммХод поршня86ммСтепень сжатия9.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)5Передаточное отношение главной пары4.388 (4.563)Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиНесколько рычагов и тягПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость217 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)9.2 cРасход топлива в городе10.7 л/100кмРасход топлива на шоссе6.5 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл7.7 (8.4) л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1320 кгДопустимая полная масса1920 кгРазмер шин205/55 R16Accord VII 2.2 TDi (140 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4665 ммШирина1760Высота1445 ммКолесная база2670 ммКолея передняя1515 ммКолея задняя1510 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 459 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2204 см3Мощность140 л.с.При оборотах4000Крутящий момент340/2000 н*мСистема питанияДизель Н.ВНаличие турбонадуваТурбонаддувГазораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра85 ммХод поршня97.1ммСтепень сжатия16.7Количество клапанов на цилиндр4Топливодизельное топливоПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары3.29Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиНесколько рычагов и тягПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость210 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)9.4 cРасход топлива в городе6.7 л/100кмРасход топлива на шоссе4.6 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл5.4 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1470 кгРазмер шин205/55 R16Accord VII 2.4 i-VTEC 16V (190 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4665 ммШирина1760Высота1445 ммКолесная база2670 ммКолея передняя1515 ммКолея задняя1510 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 459 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2354 см3Мощность190 л.с.При оборотах6800Крутящий момент220/4500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра87 ммХод поршня99ммСтепень сжатия10.5Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)6Кол-во передач (авто)5Передаточное отношение главной пары4.388 (4.437)Тип передней подвескиДвойной поперечный рычагТип задней подвескиНесколько рычагов и тягПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость227 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)9 cРасход топлива в городе13.7 л/100кмРасход топлива на шоссе6.9 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл9.1 (9.4) л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1390 кгДопустимая полная масса1920 кгРазмер шин205/55 R16Accord VIII 2.0 i-VTEC 16V (155 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4930 ммШирина1847Высота1476 ммКолесная база2800 ммКолея передняя1590 ммКолея задняя1595 ммДорожный просвет150 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1998 см3Мощность155 л.с.При оборотах6000Крутящий момент190/4500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра86 ммХод поршня86ммСтепень сжатия9.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Передаточное отношение главной пары4.39Передние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаОбъем топливного бака70 лСнаряженная масса автомобиля1480 кгРазмер шинP225/50 R17Accord VIII 2.4i AT (177 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4930 ммШирина1847Высота1476 ммКолесная база2800 ммКолея передняя1590 ммКолея задняя1595 ммДорожный просвет150 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2354 см3Мощность177 л.с.При оборотах6500Крутящий момент220/4300 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра87 ммХод поршня99ммСтепень сжатия10.5Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (авто)5Передаточное отношение главной пары4.44Передние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаОбъем топливного бака70 лСнаряженная масса автомобиля1480 кгРазмер шин215/60 R16Accord VIII 2.4i AT (201 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4930 ммШирина1847Высота1476 ммКолесная база2800 ммКолея передняя1590 ммКолея задняя1595 ммДорожный просвет150 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2354 см3Мощность201 л.с.При оборотах6800Крутящий момент220/4500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра87 ммХод поршня99ммСтепень сжатия10.5Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (авто)5Передаточное отношение главной пары4.44Передние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаОбъем топливного бака70 лСнаряженная масса автомобиля1480 кгРазмер шинP225/50 R17Accord VIII 2.4i MT (177 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4930 ммШирина1847Высота1476 ммКолесная база2800 ммКолея передняя1590 ммКолея задняя1595 ммДорожный просвет150 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный2354 см3Мощность177 л.с.При оборотах6500Крутящий момент220/4300 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра87 ммХод поршня99ммСтепень сжатия10.5Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Передаточное отношение главной пары4.39Передние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаОбъем топливного бака70 лСнаряженная масса автомобиля1480 кгРазмер шин215/60 R16Accord VIII 3.5i V6 AT (268 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4930 ммШирина1847Высота1476 ммКолесная база2800 ммКолея передняя1590 ммКолея задняя1595 ммДорожный просвет150 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный3471 см3Мощность268 л.с.При оборотах6200Крутящий момент339/5000 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровV-образныйКоличество цилиндров6Диаметр цилиндра89 ммХод поршня93ммСтепень сжатия10.5Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-92ПриводПереднийКол-во передач (авто)5Передаточное отношение главной пары4.31Передние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаОбъем топливного бака70 лСнаряженная масса автомобиля1480 кгРазмер шинP225/50 R17

www.avtoprofy.ru


Смотрите также