Honda accord 7


HONDA ACCORD VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский»  Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Honda Accord VII (2003 - 2006 гг.)

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа.  В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то  пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 - 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км  может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 - 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 - 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Лакокрасочное покрытие, без чудес, тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 - 2006 гг.)

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Honda Accord VII (2006 - 2008 гг.)

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.

 

vvm-auto.ru

Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля

Хонда Аккорд 7 поколения. Обзор слабых мест.

Honda Accord седьмого поколения, — один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Хонда Аккорд 7 поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, — они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.

Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.

Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A или для маломощных K24)

Первое, что Вы должны однозначно для себя решить — слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, — верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, — звук есть.

Если звук есть, — требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе  с работой).Если звука нет, — уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, — АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)

Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)

Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, — попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, — скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, — около $100. Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова!  Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.

Стук и течи рулевой рейки.

Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.

Левый руль.

“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:

1. Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).

2. Стук рулевой рейки.

Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.

Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, — игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.

Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, — откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, — все в порядке. Если же красная, — есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!

Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, — загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, — скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.

Поймать “стук” рейки и того проще, — быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, — отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.

Правый руль.

Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.

Казалось бы, — да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, — является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, — деталь с левого руля, на правый не подойдет.

Тем не менее, это не повод для паники, — в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, — порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, — ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.

Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)

Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, — ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.

Найти его на разборках также практически невозможно, — его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.

Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно несложно, — он либо целый, либо с течью, и во втором случае, ее вряд ли выставят на продажу до устранения проблемы. А вот устранить ее можно, в принципе, достаточно несложно. Если финансы позволяют Вам заказать оригинальный шланг, — лучше, конечно, взять его. Но если надо все делать срочно и недорого, обратитесь в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления для спецтехники. Такие фирмы есть в каждом городе, и стоимость ремонта шланга вряд ли будет дороже $80, а его снятие и установка, — $50. В подавляющем большинстве случаев, замена оригинального шланга на изготовленный проходит без всяких последствий. В некоторых случаях, к сожалению, наблюдается проблема “подвывания” насоса ГУР, видимо, не все шланги удается заменить нужными по внутреннему диаметру рукавами. Если шланг подобран некорректно насос ГУР может испытывать масляное голодание. Но это случается крайне редко, поэтому, на наш взгляд, пробовать стоит, тем более, что цена изготовленного рукава может быть до 10 раз ниже оригинального шланга.

Вот собственно и все основные проблемы Аккорда VII поколения. Есть еще много мелких недочетов, на которые жалуются пользователи, — например, что ржавеют задние развальные болты, что 45-ти амперный аккумулятор плохо запускает автомобиль зимой, и так далее, но мы не склонны относить их к проблемам автомобиля. Ключевые слабые места Accord в кузове CL, которые могут привести к дорогому ремонту, перечислены выше. Все остальное, — это не проблема, это способы ухода за этим очень надежным (как показывает практика) автомобилем.

Хондаводам.ру.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Вторичка: Honda Accord 7-го поколения

 Есть машины, которые в свое время были настолько удачными, что спрос на них велик и сейчас, и даже если к тому времени успело смениться не одно поколение. Ещё 10 лет назад Honda Accord 7-го поколения был мечтой каждого второго мальчишки. Ребята выросли, но любовь осталась. Не разочарует ли она сейчас? В данной статье я постараюсь помочь тем, кто всерьез задумался о покупке этой модели.

Говорить будем о свежей по меркам этого поколения машине 2007 года выпуска с пробегом 111 тысяч километров с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и автоматической коробкой передач в максимальной комплектации. Стоит такая машина, примерно, 550 тысяч рублей, но можно и поторговаться.

Как выгоднее продать уже имеющийся автомобиль и не стать жертвой мошенников? Обратиться в компанию, специализирующуюся на покупке подержанных машин, например, в компанию «Автомир». Здесь вас ожидают, пожалуй, самые выгодные предложения без рисков со стороны продавца и проволочек со стороны покупателя. О том, как воспользоваться программой, вы узнаете на сайте компании.

К внешности Аккорда можно относиться по-разному, но большинству её «рубленый» дизайн нравится. То, как всё сделано внутри, лично меня, устраивает. Кто-то скажет, мол, салон «дубовый», плюс, монохромный дисплей, а шумоизоляции будто бы вообще нет. Но тогда, в 2002 году, маркетологи это особо-то и не презентовали. Основной целью для них было сделать харизматичный и брутальный седан с намеком на спорт. И, как видите, это им удалось!

Чтобы понять это, проще всего сравнить его с более свежим 8-ым поколением: повсеместные обвесы, спойлеры и шильдики скорости ему не добавляют. Старый Honda Accord 7-го поколения заметно быстрее и на бумаге, и по ощущениям. К тому, как переключает передачи коробка, претензий нет никаких, разве что педаль газа имеет невнятный ход.

Динамика и управляемость — с этим всё хорошо, а вот уровень комфорта... С трудом среди одноклассников найдется машина с более жесткой подвеской. А ещё лучше сразу раскошелиться на хорошую музыку, т.к. посторонних шумов в салоне реально много. Разумеется «сверчки» со временем появляются и в более дорогих автомобилях, вопрос лишь в их числе и громкости. В общем, с этим у Honda Accord 7-го поколения дела обстоят неважно.

А что говорят механики о технической части? Сначала двигатель. У него три основные проблемы. Первая — стук, вторая — течь масла, третья — вибрация. Первая лечится заменой распределительного вала, вторая лечится заменой передних сальников коленчатого вала, третья лечится либо чисткой клапана холостого хода, либо дроссельной заслонки.

Теперь коробка. О ней говорят, как об очень надежном агрегате. Всех проблем с ней можно избежать, если регулярно менять масло. Но если на Honda Accord 7 б/у АКПП, всё же, гудит, то лечится это заменой подшипника первичного вала в задней крышке.

Если говорить про «болячки» подвески, то чаще всего это втулки стоек стабилизатора, передние шрусы и частая проблема — рулевая рейка. Иногда она не доживает даже до 60 тысяч километров пробега. Ремонт дорогой. В дилерском центре попросят в районе 80-100 тысяч рублей, но если поискать не дорогой автосервис, можно уложиться в районе 40 тысяч рублей.

К болячкам Honda Accord 7 также стоит отнести шланг высокого давления гидроусилителя. Стоит деталь порядка 20-30 тысяч рублей и ждать её придется долго. Одной из частых неприятных неполадок является неисправность кондиционера. Это связано с тем, что компрессор перестает исправно работать, его надо поменять. Также есть проблема с лакокрасочным покрытием кузова. Точнее, на задних крыльях с внутренней стороны появляется коррозия.

Если почитать в интернете клубные форумы, владельцы часто жалуются на перегорание лампочек, особенно кнопки обогрева. Часто трескаются противотуманки, а форсунки омывателей фар ломаются на каждой третьей машине. Ну и штатный аккумулятор Honda Accord 7 для нашей зимы совсем не годится.

Что касается покупки нового автомобиля, сегодня у дилеров продается 9-е поколение Honda Accord. В похожей комплектации машина стоит 1 млн. 359 тысяч рублей. Она стала медленнее, зато комфортнее и экономичнее. Внешне Accord теперь не узнать. Кому хочется старого угловатого дизайна лучше присмотреться к Acura TLX, но это уже другая история.

Этим автомобилем остаются довольны почти 90% владельцев. Они любят 7-ой Аккорд за стильный дизайн, хорошую управляемость, и, что главное, за надежность. А среди минусов, чаще всего, отмечают плохую шумоизоляцию, низкий дорожный просвет и, конечно, жесткую подвеску. А ещё владельцы советуют будущим покупателям не ломать Honda Accord 7 и вовремя ухаживать за ней, иначе потом стоимость ремонта станет для вас весьма неприятным сюрпризом.

Похожие статьи:

drivee.ru

Honda Accord VII: цена, технические характеристики, фото, Хонда Аккорд VII, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Accord VII по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Accord VII

Honda Accord VII, 2003 г

Очень удачное расположение всего в салоне. Нравятся сидения. Недостаток — не слишком много места на задних сидениях. Багажник у Honda Accord VII вместительный, но вот проём для погрузки мог бы быть и пошире. Аудиосистема так себе, так еще и не поддерживает формат МП3. Лично мне она совсем не подошла, так что поставил совершенно другую. Собрано все качественно, что не может не радовать. Вот только салон отделан слишком легко царапающимся пластиком. Да и качество «шумки» не очень, а еще периодически заводятся какие-то «сверчки» в салоне. Но это все пустяки. Зато автомобиль очень хорошо нафарширован, оборудован всем необходимым. А самое любопытное, притом, что автомобиль с мотором 2,0 литра и автоматической коробкой, динамика очень приличная. Перед этим все автомобили, на которых я ездил, шли с механической коробкой.

Управляется Honda Accord VII замечательно, очень устойчивая на дороге. Подвеска достаточно жесткая, то отнести это к недостаткам нельзя, это просто часть спортивного имиджа авто. Скорость больше 200 км/ч не набирал, но разгон очень уверенный. Пробег уже 25 тыс. км и ни грамма долитого моторного масла, это притом, как я уже говорил, что стиль езды у меня агрессивный. Я катался почти на всех одноклассниках и на «525-м БМВ», и на «шестой Мазде», и на «Опеле Вектра», на «Фольце Пассат», на «Форде Мондео», «Ниссан Теане», и еще на многих других. Так вот среди них есть очень достойные автомобили, но с аналогичными техническими характеристиками (двигатель 2,0 и АКПП). Honda Accord VII значительно выигрывает по динамичности, управлению и сочетанию стоимости и качества! Такое мое мнение.

   Достоинства: дизайн, эргономика, управляемость, цена, динамика.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Федор, Москва

Honda Accord VII, 2005 г

Honda Accord VII намного выше среднестатистического автомобиля. Яркий дизайн, даже местами провоцирующий. Пару раз с большим трудом удерживал машину от срывов с заданного пути. За 1,5 года откатал почти 100 тыс. км. Слышал негативные отзывы про жесткость подвески, с ними не могу согласиться. Подвеска адекватная, именно такая, чтобы водитель мог реально оценивать дорожное полотно, что в итоге положительно влияет на управляемость. Скорость в пределах 190 км/ч держит достойно, ездить действительно приятно. Думаю, что Honda Accord VII проектировали как раз для таких поездок. Но и расход, конечно, возрастает до 13 литров на 100 км. Если не особо гнать, можно получить 7-8 литров на 100 км по шоссе. Проблем при эксплуатации нет, единственное «но» - действительно сложно держать себя в рамках определенной скорости, машина так и провоцирует погонять.

   Достоинства: яркий дизайн, динамика.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Евгений, Нижний Новгород

Honda Accord VII, 2006 г

Мой опыт эксплуатации показал отменную надежность Honda Accord VII: за пять с половиной лет и 74 000 пробега ни одной поломки, только ТО и замена колодок. Даже лампочки не менял. Предыдущая машина «Шкода Октавия» - все-таки были поломки хоть и не серьезные. Особое внимание необходимо уделять маслу, после первой замены у дилера появился угар 0,5-1 л/10000 км перешел на оригинальное японское - все как рукой сняло от замены до замены. Иридиевые свечи чувствительны к качеству бензина сам не налетал, но некоторые меняли после первой заправки.

Машину специально под себя брал на «механике» - альтернатива 5-ступенчатый «автомат» из динамичной машинки делает пенсионерский агрегат, хотя возможно это на любителя. Еще один «плюс» МКПП - расход топлива: у меня при езде «Москва 70%», «загород - 30» - летом до 9, зимой 9-10 л/100 км по трассе 7,5 - 8 л, как «топить». Удобная посадка, развитая боковая поддержка кресел, хорошая работа «климата» - как поставишь один раз и только направление дефлекторов меняешь зимой на стекла летом в салон. Как вышел «восьмой Аккорд» - думал поменять, но новая машина у «японцев» вышла совсем другой, более комфортная, но менее спортивная. Как бы увеличилась дистанция между водителем и машиной. Из недостатков Honda Accord VII, пожалуй, стоит отметить недостаточную шумоизоляцию колесных арок - этим все «японцы» страдают. Но все же, раз «лезут» в бизнес класс - так сделайте «шумку». В остальном только удовольствие от мотора и руления как по «рельсам».

   Достоинства: управляемость. Надежность. Удобный салон. Спортивность.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Виктор, Москва

Honda Accord VII, 2006 г

Об ощущениях, эмоциях, наблюдениях. Honda Accord VII - жёсткий. Плавности хода вообще нет. Небольшие стыки проходит нервно, трясёт всем кузовом. Повторюсь, размеры колёс у него: 215/50 R17 (на лето поставлю 55). Управляемость за счёт жёсткости - отменная. В повороты как по рельсам. Двигатель оборотистый, как бы заставляет нажимать гашетку и обгонять всех и вся. Медленно ездить - это не для него. Ест бензин. У меня пишет не меньше 13 литров. Хотя я не отжигаю, чисто работа-дом. По этому поводу, хочу почистить форсунки, дроссель, отрегулировать клапана, топливный фильтр, говорят, помогает. Масло не ест. Коробка 5 -ступка. В норме. Но масло и фильтр нужно поменять, неизвестно когда его там меняли. Чувствителен к колее, немного кидает. Руль тяжеловат, одним пальчиком не покрутишь. Но зато реакция на манёвры хорошая. Электрика в норме. Головной свет не особо (на моём экземпляре фары «Депо», старые затёртые и с уставшими ксенон лампами), ночью как будто с ходовыми огнями еду, а не с ближним светом. Под замену, в общем. Салон уютный. Комбинированный. С моим ростом 190, располагаюсь вполне нормально, в потолок не упираюсь. Пару сверчков присутствуют (двери, торпеда), нужен «антискрип». Пластик средний, не мягкий, но и не дубовый. Музыка такая же, как и фары – ни о чём. В торпеде 2 пищалки и в задней полке два динамика. И всё. Даже в дверях нет колонок. Но это от комплектации зависит, есть и «премиум саунд» с чейнджером. Беда с форсунками лобового стекла и моторчиком (контакты закисают). Если что-то из них не работает, лучше менять, а не пытаться восстановить, прочистить это всё ненадолго. Про коррозию на кузове Honda Accord VII ничего не скажу - у меня её нет. Точки мелкие имеются, конечно, но это не повод волноваться. Появится время, сделаю, покрашу.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Внешний вид. Эргономика салона.

   Недостатки: жёсткая. Детские болячки. Расход топлива.

  Денис, Москва

Honda Accord VII, 2008 г

Итого: двигатель. Надежен, как эрекция по утрам. Просто лейте в движок только хорошее масло и прокладку, она же сетка-фильтр VTEC. Где-то сзади движка эта маленькая зараза находится, но если ее не менять, оттуда может сочиться масло, сетка может забиться, перестанет циркулировать масло и движок может схватить клина. Стоит все это недорого, но делать нужно хотя бы раз в 50 тыс. км. Проблем не будет. Здесь стоит цепь, которая даже при 250000 км пробега ничего не требует. Свечи желательно иридиевые оригинал, но они дорогие 600 руб./шт. Если до Вас этого никто не делал, а это вряд ли кто-то делает, поменяйте топливный фильтр (в бензобаке). Не особо дорого, но будет спокойнее. В идеале, конечно, промыть бензобак, но не знаю, буду ли сам делать или нет. Коробка. Надежно. Она адаптивная и если Вы сначала медленно едете в правом ряду, а затем Вам нужно резко ускориться, она сначала подумает чуток, потом поедет. Бывают редкие моменты, когда это напрягает. Но если Вы начали ехать «тапок зацепился за коврик», она с удовольствием будет выстреливать на каждой передаче, не скупясь, отдавая все имеющиеся 190 коней. Ребята, обязательно меняйте масло и фильтр. Это – расходники, зато не будете знать проблем. Подвеска. Лежачие полицейские и другие большие неровности проглатывает четко и на «Ура», а разметку на дороге, стыки и прочую мелочь чувствуешь ягодичной мышцей также отчетливо, как пинки старшины в армии. Зато «лосиный тест», «шахматы», прочие резкие маневры и крутые повороты даются Honda Accord VII играючи. Резинки и мелочевка стоят копейки, работа тоже. Машина для асфальта. Вне его, ей будет некомфортно. В городе надо быть осторожным при парковке, т.к. практически любой бордюр хоть немного, но выше переднего бампера. Если вам повезет – и Вы не заденете им, то обязательно заденете буксировочными петлями. Шумоизоляция. Ну, она есть, но хотелось бы получше, как тихие зори Карелии.

   Достоинства: японский автомобиль.

   Недостатки: запчасти.

  Александр, Москва

Honda Accord VII, 2005 г

Начнем, конечно, с внешнего вида Honda Accord VII, ее классические строгие линии в сочетании с узкими фарами смотрятся весьма гармонично, машинка притягивает внимание на дороге, да что уж врать красавица просто. По салону, так как у меня бежевый - пачкается моментом, да и уж не знаю, какой гений впихнул ковровое покрытие толщиной в 2 см в салон автомобиля, но явно погорячился. Зато пластик не трещит, салон просторный, а багажник - огромный, сиденья откидываются, что значительно облегчает задачу перевоза длинных грузов. В целом по салону - очень и очень нравится. Панель чем-то напоминает космический корабль. Дорогу Honda Accord VII держит отлично, повороты проходит «на ура». А, что самое главное, на мой взгляд – резвая. Не скажу, что улетаю с перекрестков первая, но попытки были, иногда даже венчались успехом. Зато по трассе Honda Accord VII радует своей бодростью, будь здоров. По ямкам и кочкам не поездишь, передок у нее уж слишком приземистый - зацепишь все, что можно и нельзя. Двигатель 2,4 АТ примерно 14 л по городу бензин подъедает. Но самые большие и гнусные аппетиты на масло. Масло меняю каждые 7 тыс., при этом лампочка уже загорается, двигатель проверили, ничего нигде не подтекает. Из больных мест: рулевая рейка - уже перебрали. Омыватели фар сказочно легко вытаскиваются из переднего бампера (и их у меня сперли в первую неделю). Машинка надежная и очень практичная, не подводит, заводится в любые морозы и только радует. Гоняли Honda Accord VII из Питера до Краснодара (заезжая в другие города и отклоняясь от маршрута) и обратно (общее время пути 5 дней) - вела себя паинькой, даже наглотавшись «паленого» бензина прокашлялась и понеслась вперед. По приезду сделали ТО - все отлично. В общем хоть Honda Accord VII моему 10 лет, радовать не прекращает, даже не представляю, на кого ж ее променять, а время уже подходит.

   Достоинства: надежная. Практичная. Быстрая. Приемлемый ценник за обслуживание. Красивая.

   Недостатки: низковата для наших «чудо-дорог».

  Екатерина, Санкт-Петербург

Honda Accord VII, 2006 г

Всё, что понравилось в Honda Accord VII: проезжая большие расстояние к примеру 880 км ( Москва - Йошкар-Ола) получаю огромное удовольствие за рулем, сиденья просто супер, «пятая точка» не болит плюс если включить подогрев сидений, то тепло поступает и в поясницу. Если спереди сидят ростом 185 см, то сзади все равно с комфортом сядут 3 человека. Хорошая обзорность, у машины клиренс не высокий, поэтому аэродинамика, на мой взгляд, просто на высоте, к дороге просто прилипает, соответственно и управляемость уже на скоростях выше всяких похвал. Немалую роль и сыграл передний привод. Несмотря на то, что 5-ти ступенчатая АКПП, авто довольно резво ускоряется. Панель скучной не назову, хотя все просто и понятно. Авто владею около 2-х лет, проблем некогда не возникало, если только мелочевка (лампа ближнего света перегорела). Машинка крепка и надежна, вместительный багажник.

Не понравилось: пассажиры жалуются, что неудобно выходить из машины, но опять же для кого как. У бортового ПК меленький функционал опций, вообще ни о чем. На мой взгляд, просто примитивная информация: суточный пробег и т.д. Аудиосистема не поддерживает мр3, поэтому либо дешевый вариант трансмиттер, либо 2-Din магнитола с переходной рамкой, но если у Вас еще и мультируль, то 2-Din магнитолу надо искать с функцией подключения к рулю, таких моделей много, найдете без проблем. Это единственное, что можно заменить намой взгляд в Honda Accord VII. По техническим характеристикам самая главная беда - это рулевая рейка примерно ходит 70 тыс. км далее ремонт или замена, но многое зависит от вашего стиля езды и наших любимых «идеально ровных» российских дорог. Рулевую рейку аналог не ставьте, такая экономия вылезет в дополнительные растраты, поскольку они не надежны и могут отслужить до 30 тыс. км. По подвеске все хорошо, затраты будете нести только на сайлентблоки (они не дорогие, можно поставить и аналоги будут служить практически также как и оригинал). С электрикой проблем нет. Если чувствуете вибрацию в руле, то лучше заменить подушки ДВС и проблема устранится. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, если говорим «Хонда», подразумеваем «Аккорд», поэтому японцы могли бы сделать лучше шумку, а то машина шустрая, а на скоростях будто бы приоткрыто окно.

   Достоинства: надежный авто. Крепкий. Адекватный расход топлива. Адаптивная АКПП. Простое обслуживание ТО. Удобная посадка. Управляемость. Ходовые качества. Удобный салон. Качество сборки. Шустрая 5-ступенчатая АКПП (ускорение).

   Недостатки: шумоизоляция арок. ЛКП оставляет желать лучшего. Магнитола не поддерживает MP3. Низкий клиренс. Каждые 70 тыс. км нужно перебирать рейку (слабое место). Дорогие оригинальные запчасти. Жаль, что нет комплектации с полным приводом. Отсутствие более расширенных опций бортового компьютера.

  Антон, Москва

 

avto-russia.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добрый день! Машина Honda Accord 7 МКПП 2,4 EXE. Такая проблема, была установлена спутниковая сигналка которая уже давно по сути и не работала, брелока и какого то управления от нее не было, пользовался открытием закрытием дверей с ключа, НО остались рабочие метки, без которых машинка не заводилась, а точнее она блокировала + на бензонасос. Пару раз мучался с метками, машинка заводиться не хотел, после чего решил выдернуть весь этот колхоз из машины и стал все разбирать и отрезать все не штатное. В итоге получилось 6 различных блоков и гора проводов, после чего машинка перестала заводиться. Иммобилайзер работает исправно, начал прозванивать бензонасос, обнаружил отсутствие напряжение на + проводе, временно подключил + к задним габаритам, до устранения неисправности. Уже начитался различных мастеров и мануал к машине. Прозвонил все что можно, все реле, предохранители, все целое. Такое подозрение что где то установлено реле под ногами, потому что + от бензонасоса прозванивается до блока предохранителей, значит причина где то там, но вот вопрос где? Может кто то сталкивался с «чудо» сигнализациями? И куда капать?

Ответить 1Ответов

Приветствую, интересует первое - какая АКПП установлена в аккорде VII, как часто там нужно менять жидкость, что лучше лить и сколько? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, будьте добры подскажите какое моторное масло можно заливать в двигатели Accord 7, и сколько литров?

Ответить 1Ответов

Добрый день! порвался трос капота Honda Accord 2007 2.4

Ответить 1Ответов

разболтовка дисков R16 НА ХОНДА АККОРД 7( CL 7 )

Ответить 1Ответов

Привет всем, вопрос такой: Автомобиль Хонда Аккорд седьмого поколения, музыка играет через адаптер под флешку который подключен напрямую к центральной консоли, все бы ничего но система не видит больше 39 треков, на 40 перематывает на первый, и каждый раз после переключения с 39 на первую появляются новые треки котрых не было до этого и в хаотичном порядке) Может кто сталкивался, посоветуйте

Ответить 1Ответов

Стою перед выбором - можно купить хонду аккорд 2007 года выпуска type-s с 2,4 литровым мотором, пробегом 118 000 км, или почти новый Volkswagen Polo sedan 2012 года в максимальной комплектации на автомате хайлайн.

Ответить 4Ответов

Есть решение

Подскажите в чем отличия рестайлингового Honda Accord 7 и дорестайлингового?

Ответить 1Ответов

Посоветуйте свечи зажигания на аккорд 7, на каком пробеге они менются?

Ответить 1Ответов

Недавно приобрел седьмого Аккорда, подскажите или посоветуйте по обслуживанию коробки передач, с какой периодичностью следует менять в ней масло? И какое лить? легко ли заливать самостоятельно, или обратиться в сервисный центр, слышал что у дилеров хонды дорого.

Ответить 1Ответов

С какой периодичностью менять жидкость в ГУР хонда аккорд 7-го поколения, какую жидкость желательно лить, сколько нужно литров? И как менять?

Ответить 1Ответов

Какие размеры дисков и шин седьмого Honda Accord ? Разболтовка, вылет, сверловка, профиль шин. Подскажите пожалуйста! на лето какие шины лучше ставить

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

Honda Accord VII — описание модели

Общая информация о модели

В отличие от предыдущего, шестого поколения, которое выпускалось в трех типах кузова,  Honda Accord VII производилась в двух вариантах – седан и универсал. Вариант с типом кузова универсал производился для Америки, Китая, Таиланда, Сингапура, в Европе и Японии Honda Accord была представлена только с кузовом седан. Модель седьмого поколения получила оригинальный дизайн, над которым работали специалисты франкфуртской дизайн-студии Honda. Accord VII выглядит солидно и спортивно одновременно. На выбор предлагалось восемь вариантов цветов кузова, в том числе с перламутровым или металлическим блеском.

Honda Accord седьмого поколения производилась на японском заводе Саитама. Кроме Японии, выпускалась в Мексике, Канаде и на Тайване.

Honda Accord выпускается с 1976 г. Ее история насчитывает 9 поколений. Премьера седьмого поколения состоялась в октябре 2002 г. на автошоу в Париже. От своих предшественников новое поколение отличалось большим размером, новым интерьером и улучшенными техническими характеристиками. Изначально Accord VII был представлен в кузове седан. В мае 2003 г. появилась Honda Accord универсал, в конце этого же года начали производить для западноевропейского рынка модели с дизельным двигателем. В октябре 2005 г. был проведен небольшой рестайлинг. Была изменена решетка радиатора, с капота убрали хромированный молдинг. Появились новые опции: автоматически складывающиеся зеркала, bluetooth, датчик света. Немного изменили вид шкал приборов, подсветка приборов сменила цвет с красного на голубой.

В 2007 г., в честь 30-тилетия модели, для европейского рынка была выпущена версия Accord Special Edition, которая отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» и новым интерьером.  Центральная консоль, приборная панель и ручки дверей получили отделку под карбон. В стандартную комплектацию была включена аудиосистема с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков.

С 2008 г. начался выпуск восьмого поколения Honda Accord.

Технологические особенности и характеристики

Система I-VTEC, которая впервые появилась в 2001 г. на Honda Civic, была адаптирована для модели Accord. Эта система не только изменяла фазы газораспределения, но и регулировала высоту подъема клапанов. Благодаря этому удалось достичь более динамичного ускорения. Еще одной новинкой стала система курсовой устойчивости VSA, которая позволяла удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения. Новая система ACC, установленная в автомобиле, помогает поддерживать на постоянном уровне расстояние до авто, следующего впереди. Подвеска стала многорычажной, что обеспечивало лучшую плавность езды. Кроме того, эта подвеска считалась более надежной: замена рычагов требовалась только после 150 тыс. км пробега.

Интерьер Accord VII стал больше походить на интрьеры европейских машин. Появилось несколько новых функций. Например, система Night Panel позволяет в темное время суток отключить подсветку всех приборов, кроме спидометра. Появилась возможность дополнительно установить интерактивный цветной дисплей с функцией touch-screen.

Интересные факты

Название Accord имеет латинское происхождение и переводится «к сердцу». Основатель компании Соичиро Хонда, охарактеризовал модель следующими словами: «Accord

В США Аккорд выпускается под принадлежащим Хонде Брендом Acura, модель называется TSX.  

Реклама Honda Accord является самой дорогой рекламой автомобиля в мире. Общая стоимость 90-секундного ролика составила около 6 млн. долларов. В этом видео различные детали машины покачивались, переворачивались, перекатывались, тем самым заставляли двигаться другие детали и, в конечном итоге, все эти сложные операции заставляют завестись сам автомобиль. Таким образом, создатели ролика подчеркнули, что каждая деталь в автомобиле четко отрегулирована и сбалансирована. Съемки заняли 3 месяца, понадобилось 606 дублей, чтобы достичь нужного результата. В 2003 г. этот ролик получил главную премию Каннского фестиваля рекламы.

Достоинства и недостатки модели

Accord седьмого поколения демонстрирует лучшие в D-классе аэродинамические показатели. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26. Это позволяет снизить расход топлива и улучшить шумоизоляцию.

Кроме того, у Accord выше максимальный крутящий момент по сравнению с ближайшими конкурентами, например, Subaru Legacy и Audi A4. К достоинствам модели стоит также причислить просторный салон, большой объем багажника, хорошую эргономику, управляемость, мощный двигатель с системой I-VTEC.

К недостаткам можно отнести относительно слабое лакокрасочное покрытие.  

Награды и продажи

В 2007 г. Honda Accord вошла в ТОП-5 самых популярных автомобилей в США. В этом же году Accord получил премию «Автомобиль года в России» в категории средний класс. В нашей стране модель седьмого поколения пользовалась большой популярностью. За 2007 г. было продано более 11 тыс. автомобилей. В Европе общее количество продаж за Honda Accord в этом году составило 47 608 автомобилей.

Автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке и, как следствие, интересует угонщиков. Аккорд седьмого поколения нередко попадал в списки самых угоняемых автомобилей России.

blamper.ru

Хонда аккорд 7 honda accord характеристики отзывы комплектация

Всем привет, наконец — то наступила весна, на улице потеплело, а значит, традиционно, скоро в продаже появится множество новых предложений авто и, в связи с этим, я решил рассказать об одном интересном варианте на который, по моему мнению, Вам стоит обратить внимание — honda accord 7 — ого поколения. Почему выбор пал именно на этот автомобиль? Ну, во — первых, это яркий внешний вид, который, до сих пор, остаётся стильным и современным, во — вторых, высокая надёжность, подтверждённая многими годами эксплуатации и, в — третьих, великолепные эксплуатационные качества. Итак, рассмотрим поподробнее за что же можно похвалить 7 — ой аккорд:

— Как уже писалось выше, японские спецы изрядно потрудились над дизайном кузова и элементов салона, применяя, при этом, только качественные, приятные на ощупь материалы, что и позволило этому автомобилю оставаться актуальным столько времени.

— Следующий пункт, о котором стоит упомянуть, — «хондовская» надёжность. По словам владельцев, машина, при условии строго своевременного облуживания, спокойно проходит двести и более тыс. км, не доставляя особых неприятностей, что подтверждают и рейтинги, по результатам которых, honda прочно обосновалась в тройке лидеров среди самых безотказных марок.

— Мощный двигатель, совмещённый с «шустрой» АКПП, разумно подстраивающейся под различные режимы движения, в совокупности с невысокой посадкой и должным образом настроенной подвеской, даёт ощущение полного контроля над автомобилем, подчёркивая его «спортивный» облик.

— Местный климат — контроль достоин отдельного внимания: салон быстро прогревается зимой и эффективно охлаждается летом, при этом «печку» не нужно постоянно подстраивать — выставив нужную температуру, можно просто забыть о его существовании.

Но сколько бы у honda accord 7 не было «плюсов», естественно, найдутся и «минусы», их мы ниже и рассмотрим:

— Первое что бросается в глаза это плохая шумоизоляция, особенно напоминающая о себе на шершавом асфальте. Впрочем надо сказать, что такая проблема скорее правило, чем исключение для большинства японских авто этого уровня, наряду с ней здесь также присутствует ещё одна характерная «болячка» — низкое качество ЛКП.

— В ряде случаев наблюдается некоторый жор масла, объём которого, в зависимости от используемой марки, характерного режима работы двигателя и условий эксплуатации, может достигать 1л на 1000 км.

— К неприятным особенностям этого автомобиля также можно отнести не достаточно эффективную работу тормозов, проявляющуюся после 3-х, 4-х резких остановок, что, по заверению «бывалых», лечится установкой многопоршневых суппортов.

— Как уже говорилось, аккорд страдает дефицитом клиренса и совсем не мягкой подвеской, напоминающей о себе толчками почти на каждой неровности, принесёнными в жертву устойчивости и управляемости авто на дороге (извечное или — или).

С этим закончили и, прежде чем пойти дальше, скажу, для ясности:

— Седьмой аккорд делился на четыре кузова: CL7 (двигатель 2.0л), CL8 (двигатель 2.0л + полный привод, производился только для Японии), CL9 (двигатель 2.4л) и CM1 (универсал)

— На него устанавливался один из следующих двигателей: К20А6 (1998 см3 155 л.с., бензин, уст. на «дорестайл»), К20Z2 (1998 см3 155 л.с., бензин, уст. на «рестайл»), К24А3 (2354 см3 190л.с., бензин) или TD2.2 (2199 см3 150 л.с., дизель).

Хорошо, а теперь переходим к рассмотрению комплектаций, было их всего четыре:

— Comfort — самая простая версия, доступная только в 2.0л варианте с МКПП и включающая в себя восемь подушек безопасности, тканевый салон и штампованные диски. Музыка здесь представлена обычной однодисковой магнитолой, вооружённой 4 — мя колонками.

— Sport. Этот вариант почти полностью повторял предыдущий, но в дополнение к нему, имел литые диски, комбинированную обивку салона, обогрев передних сидений и 8-мь динамиков, а также агрегатировался исключительно «автоматом».

— Tupe S, оборудованный 2,4л двигателем, совмещённым, на выбор, с AT или MT, в качестве основных фишек имел: «спортивный» обвес с фирменной решёткой радиатора, а также красную подсветку приборной доски. Помимо этого в данной модификации отсутствовал подогрев переднего ряда сидений, что вызывало некоторое изумление так как, честно говоря,  мотивы такой экономии не совсем понятны.

— Exe — наиболее полная версия, предлагаемая на Российском рынке, в которой, помимо всего перечисленного ранее, появляются: люк, кожаная обивка салона, доступная в двух цветовых исполнения, электроприводы сидений, а также звуковая система Premium, имеющая дополнительно: колонки в задних дверях, чейнджер в головном устройстве и усилитель Pioneer.

В заключении данной темы хочу добавить что, в дополнение к уже описанным, к концу 2007г., началу 2008г. появились версии с приставкой SE, которые дали всем хонда аккорд 7 ПТФ и Premium звук, а также несколько изменили форму и цветовую схему решётки радиатора.

На этой ноте я заканчиваю этот обзор, поправьте меня если я в чём-то ошибся. Спасибо Вам за внимание.

До встречи в следующих постах!

на Ваш сайт.

avtokasting.ru


Смотрите также