Honda accord новая


Honda Accord - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Аккорд

Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Honda Accord

Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, он выдает 192 лошадиные силы при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Accord с механической коробкой составит 9,1 литра топлива на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Honda Accord оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. К сожалению, данные о эксплуатационных характеристиках данной модификации пока что не уточняются.

Итог

Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Honda представляет новый Accord 9-го поколения

3 октября 2012 года в Москве, в концертном зале «Известия Холл» прошла долгожданная презентация легендарного бизнес седана Honda Accord.

Мероприятие посетило более 200 человек, среди которых были представители наиболее известных автомобильных, глянцевых и бизнес изданий. 

Гости премьеры смогли насладиться красочным 3D шоу, призванным подчеркнуть спортивный характер, современный дизайн и уникальный набор технологий, присущие новому поколению Accord.

На презентации с речью выступил президент компании «Хонда Мотор РУС» господин Хидео Масуда. Рассказав собравшимся гостям о ключевых особенностях нового Accord, президент подчеркнул важность российского рынка для компании Honda и выразил надежду, что покупатели и поклонники марки по достоинству оценят новую модель.

Планируется, что в дилерских центрах Хонды в Москве новинка появится уже в начале следующего года. Цены и комплектации на девятое поколение автомобиля будут объявлены незадолго до начала продаж.

История модели

За 37 лет, на протяжении которых выпускается Accord — одна из ключевых для компании Honda моделей, сменилось уже 8 поколений этого автомобиля.

Первый Accord, появившийся в мае 1976 года, поначалу был доступен только в кузове хэтчбек — это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем. 

В 1981 году появилось второе поколение Honda Accord с двигателями 1,6 (90 л.с) и 1,8 (97 л.с). В 1985 году вышло третье поколение, которое получило переднюю двухрычажную подвеску и двигатели 1,8 (130 л.с) и 2.0 DOHC (160 л.с).

С 1993 по 1998 год на заводе в городе Свиндон (Великобритания) выпускался Accord пятого поколения. Это был первый Accord, выпускаемый специально для европейского рынка. В 1994 году Accord был удостоен премии «Импортный автомобиль года» по версии журнала Motor Trand.

Cамым же популярным стало седьмое поколение модели, выпускавшееся с 2002 по 2007 год. Яркий внешний вид автомобиля определил успех и высокие продажи, а также сделал модель ключевой в борьбе компании за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе дух спортивного автомобиля и практичность семейного седана. Базовая версия Accord была оснащена 2-литровым двигателем (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагались с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объемом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. 

Восьмое поколение модели выпускалось с 2008 по 2012 год. Впервые для европейского рынка автомобиль оснащался электроусилителем руля. Для российского рынка были доступны два силовых агрегата: 2,0 (156 л.с) и 2.4 (200 л.с). 

Новое, девятое поколение Honda Accord будет выпускаться с 2012 года. Для российского рынка будут доступны две версии 2,4 (180 л.с) и 3,5 (280 л.с). Старт продаж в России намечен на начало 2013 года.

Динамичный бизнес-экстерьер

Внешний облик нового седана стал еще более динамичным и представительным, продолжая традиции предыдущего поколения модели. Спереди Accord получил новую «агрессивную» решетку радиатора, которая соединяет вытянутые блоки фар головного света, а также новый бампер с ячеистой решеткой и двумя противотуманными фарами. 

Новый Honda Accord — единственный в своем сегменте автомобиль, оснащенный двухламповыми светодиодными фарами, которые обеспечивают лучшее распределение светового луча, увеличивают видимость и обзорность в ночное время и способствуют энергосбережению почти вдвое, по сравнению с обычными галогеновыми лампами. Также передняя оптика теперь оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями. Задняя светодиодная оптика выполнена в виде раскосых фонарей, соединяющихся хромированной накладкой багажника. В задний бампер встроены две выхлопные трубы, подчеркивающие спортивный характер нового седана.

Кузов нового поколения имеет каплевидную форму, положительно влияющую на аэродинамические характеристики автомобиля. Вдоль кузова от передних крыльев до задних светодиодных фонарей тянется аэродинамическая линия, создавая чувство постоянного движения и динамики. Окна обрамлены хромированным ободом, который придает новому бизнес седану ощущение роскоши и элегантности. Инженерам Honda удалось улучшить обзорность благодаря уменьшению размеров передних стоек. 

Использование высокопрочной стали позволило не только значительно увеличить структурную жесткость кузова, но и добиться снижения массы автомобиля, которое влияет на плавность хода и управляемость, а также на снижение шумов в салоне и производительность силового агрегата.

Новый Honda Accord оснащается боковыми зеркалами с электроприводом, окрашенными в цвет кузова, которые улучшают обзорность и позволяют лучше контролировать приближение других объектов по бокам и сзади автомобиля.

Продвинутый и просторный интерьер

Для девятого поколения Honda Accord был разработан абсолютно новый дизайн интерьера. Длина автомобиля увеличилась почти 135 мм, а колесная база — почти на 70 мм, пространства в салоне стало больше. Место для ног задних пассажиров увеличилось почти на 90 мм. Более емкий багажник (почти 480 литров) теперь имеет плоский пол и еще больше пространства для размещения всего необходимого. Продуманная эргономика водительского сиденья позволяет сохранять максимальную концентрацию на дороге и, в то же время, чувствовать себя комфортно, управляя всем необходимым оборудованием.

Высококачественная монолитная панель приборов представляет собой широкую горизонтальную плоскость, подчеркивающую общую вместительность салона, в то время как дверь и центральная консоль создают ощущение безопасности для водителя и переднего пассажира. 

Щиток приборов имеет приятную белую подсветку и легко считывается в любое время суток. В самый центр элегантно вписан центральный дисплей компьютера, который информирует о мгновенном и среднем расходе топлива, температуре, положении селектора передач и других важных данных. По окружности спидометр обрамлен ECO-подсветкой зеленого цвета, которая позволяет контролировать стиль вождения и следить за уровнем экономии топлива.

Место водителя оснащается сиденьем с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, телескопической рулевой колонкой с подрулевыми лепестками переключения передач и двухзонным климат-контролем с системой фильтрации воздуха.

Мультимедийные возможности нового поколения Honda Accord в полной мере соответствуют уровню оснащения автомобиля премиум класса. Модель оснащается 8 дюймовым дисплеем с сенсорным экраном и навигационной системой на русском языке, парковочной камерой заднего вида, а также премиум аудио-системой с 7 динамиками и сенсорной панелью управления.

www.honda.co.ru

Новая Honda Accord: обзор, тест-драйв, отзывы, цены, фото.

 В ролях: Honda Accord 3.5

 

На первом тест-драйве нового Honda Accord мне не удалось попробовать топовую модификацию с мотором V6. Теперь мы решили восполнить пробел и взяли на тест самый мощный «Аккорд». 

 

 

Спорить о том, красив ли новый Аккорд, можно часами. Поклонники двух предыдущих европейских поколений назовут его увальнем, а лично мое мнение – он просто другой. Это совершенно новый автомобиль, который строился для рынка Северной Америки и не имеет ничего общего с предыдущим поколением, продававшимся у нас и в Европе.

 

Достаточно окинуть автомобиль взглядом, чтобы понять что вместо прежнего забияки с агрессивным стайлингом, порождающим планы о тюнинге, перед нами остепенившийся седан бизнес-класса, где не грех передвигаться на заднем правом месте босса.

 

Это доказывают и существенно возросшие размеры кузова. По сравнению с предыдущим европейским «Аккордом» длина нового седана прибавила 124 мм (4850 мм), колесная база растянулась на 64 мм (до 2769 мм). В линейке моторов теперь нет базового 2,0-литрового агрегата, зато появился могучий 281-сильный V6. Эта версия отныне прямой конкурент Toyota Camry и Nissan Teana, у которых тоже есть модификации с V-образными моторами.

 

В салоне мягкий пластик, кожа и имитация отделки «под дерево». В целом симпатично и качественно, но фальшивость псевдодеревянных вставок можно раскусить на раз.

 

Посадка стала выше, обзор лучше, а найти удобное положение за рулем не составляет труда. Передние кресла обладают неплохим профилем, в меру развитой боковой поддержкой с широко расставленными валиками и оснащены электрорегулировками. Главную «партию» в архитектуре передней панели играет большой козырек, который объединил под своей крышей приборную панель и экран мультимедийной системы. Чуть ниже есть еще один экран, но с функцией тач-скрин. Во многом эти дисплеи дублируют друг друга, да и графика обоих оставляет желать лучшего.

 

Места сзади вполне достаточно, чтобы двое взрослых пассажиров чувствовали себя здесь комфортно. Третьему будет не по себе из-за массивного центрального тоннеля. Среди удобств – пара воздуховодов по центру, большой подлокотник с подстаканниками, шторки на задних окнах и подогрев сидений.

 

 

 

Одно из главных изменений – замена двухрычажной подвески спереди на стойки МакФерсон с гидронаполненными опорами передних рычагов, которые пришли вместе с новой платформой. Такое решение позволяет снизить уровень шумов и вибраций, что повышает уровень комфорта и улучшает плавность хода. Но есть и обратная сторона медали, расплата за которую – потеря былой остроты в управлении и откликов на руле, которыми славились предыдущие «Аккорды».

 

И все же главным поводом второй встречи с новым седаном стал топовый мотор. V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. и максимальным крутящим моментом 342 Нм предлагается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч такой Accord разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч.

 

C места под благородный аккомпанемент атмосферной «шестерки» Honda стартует очень бодро, а динамика разгона не угасает даже на скоростях за 120 км/ч. И старты со светофора и обгоны на трассе даются «Аккорду» легко, стоит лишь побольше надавить на акселератор. Практически всегда «под педалью» остается запас мощности, для усиления рывка. При малых нагрузках система VCM (Variable Cylinder Management) отключает два или три цилиндра. Отсюда неплохой средний расход, который за время теста составил около 11 литров.

 

Любопытная опция – система LaneWatch, которой в «Хонде» решили заменить традиционный мониторинг слепых зон. Вместо сигнальных ламп в зеркалах заднего вида, которые загораются при появлении попутки в мертвой зоне, в боковое зеркало встроили камеру, которая транслирует изображение справа по борту на экран в салоне, когда водитель включает правый поворотник. Кроме того, камеру можно включить и принудительно, нажав клавишу в торце рычага управления поворотниками и светом.

 

Кстати, отличился «Аккорд» и головным светом. Все комплектации кроме базовой оснащаются не ксеноновыми, а светодиодными передними фарами, которые к тому же дополнены системой автоматического управления дальним светом. Из конкурентов такой опции пока нет ни у кого.

 

 

 

Еще одна премиальная опция, появившаяся в новом поколении Honda Acccord – активный круиз-контроль, способный держаться за впередиидущим автомобилем. В идеальных условиях умный круиз везет как надо, но если между вами неожиданно вклинивается попутка, то быстро распознать ее у электроники получается не всегда и водитель вынужден оттормаживаться самостоятельно.

 

Шестиступенчатая автоматическая коробка хорошо ладит с мотором и медлит только когда надо скинуть сразу несколько ступеней. Работает АКПП плавно, без рывков и дерготни.

 

На трассе Honda Accord 3,5 – крейсер. Под убаюкивающую легкую вертикальную раскачку седан четко стоит на прямой и не рыскает в колеях асфальта. Существенно вырос уровень комфорта. По сравнению с резкой и жестковатой европейкой прошлого поколения, новый седан из-за океана хорошо справляется с мелкими стыками и неплохо отрабатывает средние ямки.

 

Подтянулась «Хонда» и по уровню шумоизоляции. Теперь в салоне существенно тише, а на дополнительную борьбу с посторонними звуками брошена новая активная система подавления шумоподавления ANC (Active Noise Control). С помощью установленных в потолочной части микрофонов она анализирует звуки в салоне и через динамики аудиосистемы подает в салон низкочастотные звуки в противофазе, снижая самые неприятные звуковые резонансы. 

 

А вот рулится «Аккорд» уже не так остро и задорно. Тут сказался и вышеупомянутый переход на МакФерсон спереди и иной электроусилитель. Хотя специально для рынков России и Украины подвеска и другие параметры заокенанского «Аккорда» были перенастроены, усилие на руле стало меньше, реакции сгладились. В результате появился недостаток обратной связи – из-за слишком легкой «баранки» интуитивно сложно определить угол поворота колес, поэтому на скоростной дуге приходится подруливать.

 

В остальном поведение нового «Аккорда» можно охарактеризовать как комфортно нейтральное. Он по-прежнему азартнее «Камри» и «Теаны», но не такой резкий, как предыдущее поколение. При этом крены в поворотах у новой «Хонды» едва ли больше предшественника.

 

По сравнению с 2,4-литровыми версиями тяжелый V6 топовой машины чуть раньше провоцирует снос передней оси если попробовать заправить седан в поворот с избытком скорости. Правда он легко гасится сбросом газа, и тогда еще до вмешательства системы стабилизации, седан уходит в легкий занос, который тут же пресекается электронным «ошейником».

 

У нас Honda Accord 3,5 предлагается в двух версиях (с навигацией и без нее) Premium и Premium Navi по цене 1 619 000 и 1 699 000 рублей – минимум на 200 тысяч дороже 2,4-литровых версий.

 

Такая разница в цене и высокий транспортный налог вряд ли позволят мощной версии превысить 10-процентную долю продаж. Но теперь Honda Accord изменился и ориентирован на совершенно других клиентов, в числе которых могут оказаться и корпоративные парки. Вот здесь и пригодится версия с 3,5 литровым мотором, которую получат менеджеры высшего звена. Им положено по статусу.

kammikadze.ru

Honda Accord 2013 / личный блог ZURAB / smotra.ru

Всем здрасьте ребят вот представлю на ваш суд Новую Hondу Accord. жду обсуждений и комментариев

В минувшую среду в центре столицы состоялась премьера девятого поколения Honda Accord. Старт российских продаж новинки намечен на будущий год.

Honda Accord щеголяет новой светотехникой со светодиодными ходовыми огнями, измененными бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями.

Нельзя не отметить и увеличившиеся размеры. Длина седана прибавила 135 мм, колесная база – 70 мм. За счет этого стал просторнее салон, а объем багажника увеличился до 480 литров (+28 литров). Отныне приборная панель и монитор мультимедийной системы объединены под одним козырьком, а центральная консоль стала двухэтажной.

В списке оснащения есть электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с сабвуфером, входы USB и AUX, интеграция с iPhone/iPOd, активный круиз-контроль, система предупреждения об опасности столкновения, система мониторинга мертвых зон и многое другое.

Изменилась и линейка моторов. Вместо агрегата объемом 2,0 литра базовым мотором стала 2,4-литровая «четверка» семейства Earth Dream мощностью 180 л.с. В пару к ней предлагается 6-ступенчатая «механика» или 5-скоростной «автомат». Второй силовой агрегат V6 3,5 литра мощностью 280 л.с. недвусмысленно напоминает о североамериканской направленности модели. Для топового агрегата альтернативы АКПП не предлагается.

Какое то время новый Honda Accord будет единственным автомобилем в классе с полностью светодиодными фарами головного света.При разработке нового Accord инженеры Honda стремились к повышению производительности двигателей, а также к увеличению эффективности использования топлива. На российском рынке новая модель будет предлагаться в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или ступенчатой автоматической трансмиссией, и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый 2,4-литровый двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies на 3,5% экономичнее расходует топливо и на 4,5% легче, по сравнению с его предшественником. Данный силовой агрегат обладает не только улучшенненной эластичностью двигателя, но демонстрирует лучшую в классе топливную экономичность, реализованную посредством оптимизации эффективности сгорания и уменьшения трения.

3,5-литровый V-6 двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies обеспечивает 280 л.с при 6200 оборотах в минуту. Этот мощный силовой агрегат оснащен новым поколением системы VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3,4 или 6 цилиндрах. Таким образом, он может быть тяговитым для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичным при спокойной плавной езде. В новом поколении VCM удалось увеличить фазы работы системы, улучшить показатели трения и сгорания.

По сравнению с предшественником, силовой агрегат стал легче на 3,5%, благодаря установке раздельных фиксаторов коромысел и резиновой крышке головки цилиндров. Двигатели новой конструкции одновременно удовлетворяют как нормам экономии топлива, так и экологическим показателям, без ущерба для производительности и общей динамики.

Новый Honda Accord оснащен технологически совершенными системами активной и пассивной безопасности доступными на сегодняшний день на автомобильном рынке.

Новинка комплектуется 6 подушками безопасности (в том числе, подушками безопасности с двухступенчатым развертыванием) и входящими в стандартную комплектацию трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями.

Наряду с пассивными системами безопасности, девятое поколение Honda Accord также оснащено системами активной безопасности, которые помогают водителю предотвратить аварийную ситуацию:

Система курсовой устойчивости Assist ™ (VSA ®)Антиблокировочная тормозная система (ABS)Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и Brake AssistАктивный круиз-котроль (ACC)Система предотвращения столкновения предупреждения об опасности столкновения (CMBS)Система контроля мертвых зон (BSM)

Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) позволяет снижать нагрузку на водителя, отслеживая дистанцию с впереди идущим автомобилем. За соблюдение безопасного расстояния, своевременного торможения и набора скорости отвечает специальный радар, встроенный за логотипом Honda в решетке радиатора.

Система предупреждения об опасности столкновения (CMBS) представляет собой автономную систему экстренного торможения на базе радара. Она позволяет на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные автомобили на расстоянии порядка 100 м. Когда система обнаружит, что автомобиль может столкнуться с одним из препятствий, инициируется трехэтапный процесс. На первом этапе, примерно за 3 секунды до столкновения, водителю поступают предупреждающие визуальные и звуковые сигналы. На втором этапе, если система будет чувствовать, что столкновение по-прежнему возможно (обычно примерно за 2 секунды до него), будет три раза резко натянут ремень безопасности водителя, и автомобиль автоматически начнет применять определенное торможение. И, наконец, когда столкновение станет неизбежным, система CMBS натянет ремни безопасности пассажиров передних сидений (используя реверсивный натяжитель, отличающийся от пиротехнических устройств, которые используются непосредственно в момент столкновения) и применит большую силу торможения. Это торможение может усилить и сам водитель, применив максимальную для автомобиля тормозную силу.

Система контроля мертвых зон представляет собой камеру, встроенную в боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира. При активации данной системы на основной монитор приборной панели выводится широкоформатное изображение, что позволяет водителю контролировать присутствие не только автомобилей, но и менее крупных объектов в зоне движения.

smotra.ru


Смотрите также