Honda accord sport


Комплектация Honda Accord 2,4 i-VTEC (Sport) МКПП , седан, модель 2013 года

от 1 259 000   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Honda Accord Sport

Кузов

  • Тип кузова:седан
  • Класс автомобиля:E
  • Длина/ширина/высота, мм:4890/1850/1465
  • Колесная база, мм:2775
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:не известно
  • Снаряженная масса, кг:1495
  • Грузоподъемность, кг:425
  • Полная масса, кг:1920
  • Клиренс, мм:не известно
  • Объем топливного бака, л:65

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый
  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:2356
  • Максимальная мощность:180 л.с. при 6200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:228 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-92
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:6
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:226
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:9,3
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 10,8загородный: 6,2смешанный: 7,9

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

    спортивная

  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

    спортивная

  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 235/45 R18
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (4)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:ткань Спорт
  • Отделка салона:накладки Спорт
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая, переднего пассажира — механическая
  • Поясничный подпор:водителя — механический
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:отсутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:присутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

    цветной 8 дюймовцветной сенсорный дисплей управления аудиосистемой

  • Мультимедийный интерфейс:присутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:присутствует

Фары

  • Тип фар:светодиодные, с автоматической коррекцией, с автоматическим управлением дальним светом
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:светодиодные
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:присутствует
  • Hands free:Bluetooth
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:присутствует
  • Потолочная консоль:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 1 259 000  

* Все цены на новые автомобили 2017 года, представленные у официальных дилеров Honda, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Honda Accord 2,4 i-VTEC Sport

autoleak.ru

Отзыв о Honda Accord Sport SE 2.0 (155 л.с.) AT 2007 г.в.

История покупки

Доброго времени суток тем, кто начинает читать этот отзыв. Зачитываясь отзывами других, решил и я внести свой небольшой, но надеюсь, полезный вклад. Рассказ, как вы понимаете, пойдет о Honda Accord в 7-м кузове. Немного о выборе авто: какие авто выбирал писать не буду, напишу только, что выбирал полгода, облазил всю всемирную паутину, скупил журналов столько, что еще будет, что почитать на белом троне моим внукам, объездил все салоны в двух городах и т.д. и т.п. А сам Аккорд вообще не рассматривал в качестве покупки, как так получилось, сам все еще недоумеваю. Но, собственно, вернемся к выбору. Объездив в очередной день все салоны в Тюмени, решил я заехать в салон Honda, посмотреть на недавно вышедший Civic в 4-дверном исполнении, т.к. до этого злой менеджер нам с будущей супругой не дал посмотреть, как выглядит салон, сказав, что машина куплена и на просьбы открыть хотя бы дверь, чтобы, не садясь, взглянуть на салон, решительно отказывал. Оно, может, и понятно с его стороны, зашла молодая пара, я на тот момент заканчивал 5 курс юрфака, жена как 2 года защитила диплом, что они могут купить в храме высочайшего качества японского автопроизводства! Думал, наверное, менеджер: Глупцы! Им бы на авторынок ВАЗ-ГАЗ-Дешевые тазики для бань оптом! Не в обиду будет сказано владельцем отечественного автопрома, сам владел шестеркой и Таврией, по поводу Таврии толком ничего сказать не могу, но шестерка была не убиваемой. В деревне поездил от планеты пятой то кировца, особенно радовал трактор с кузовом впереди, не помню как назывался, но тракторок был что надо. Но вернемся к нашим японским баранам. Взглянули опять мы на этого злого менеджера и тут же отвернулись от этой плохой морды, и, как оказалось, он нам в чем-то помог, отвернулись мы в сторону Аккорда! Не забыв подобрать челюсть, я уже мысленно решил, что это то, что надо. Сомнения улетучились, когда другой менеджер, звали его Евгений, подошел и начал интересоваться, что, как, где и когда. В общем, договорились что Евгений проведет для нас тест-драйв. Накануне я дал жару, мы с другом что-то весело отмечали, и ехать я особо не мог, вернее мог, но не хотел. В общем, договорились, что повезет нас Евгений, покажет, что может машина, через минут 20 тест-драйва меня начали переполнять эмоции и что-то еще, благо тест-драйв закончился и кадра из фильма такси, где он довозит опаздывающего пассажира на самолет не вышло. Выйдя из машины, я уже понял, что в никакой другой салон я не поеду ни за какие коврижки, на том и порешили. Внесли предоплату, в феврале я уехал работать в Салехард, машинка моя уже к тому времени пришла, перед вылетом заехал в салон взглянуть на нее, договорились с Евгением, что до лета машина постоит у них на стоянке, т.к. забрать ее у меня не было ни времени, ни возможности. В апреле позвонили с салона, сказали, что необходимо машину забрать. Делать нечего, благо майские праздники, билет до Тюмени на 3 дня. 1 мая машину выкупаю, отдаю машинку дядьке, чтоб отогнал ее в гараж, возвращаюсь в Салехард и жду... Жду, жду, жду, когда же уже первый отпуск, когда же свадьба, когда же я смогу прокатиться на своем Accord. Время пролетело, 17 июня 2008 года я самый счастливый человек в мире! Во-первых, я еще холост, до свадьбы 4 дня (жена, не ругайся я шучу), и я сижу в своем болиде! После свадьбы отдали сразу часть денег за кредит и потом уже потихоньку выплачивали все остальное, но, собственно, это к делу не относится, теперь пошла матчасть и описание эксплуатации.

Впечатления

Машина 2007 года сборки, комплектация SPORT SE, менеджер сказал, что последняя партия шла специального выпуска, комбинированный салон, спортивная подвеска и прочие приятности, 2,0 литра, 155 японских лошадок под капотом, автомат. Хотел механику сначала, но по ряду факторов отказался, о чем особо не жалею. Дополнительно установил вебасто, сигналку с автозапуском, защиту картера и мелочевку.

ТО проходил 2 раза в салоне Тюмени, сейчас пробег без 200 км 45 тысяч, придется менять тут все, летом опять планирую паром, дорога, Тюмень, ТО у официала. По цене ТО у дилера в Тюмени выходило от 12 до 15 наших зеленых рублей, все главное ставил оригинал.

Наличие проблем

Проблемы при эксплуатации были следующими. 1 год эксплуатации. Рулевая рейка, куда ж без нее (заменили по гарантии). Стекло водителя и переднего пассажира со временем отходит от фиксации и ходит туда-сюда, причина - в морозы, если попытаться открыть окно, ходунок пытается ехать вниз, стекло примерзло и остается на месте. Проблема в том, что крепятся стекла на клей к ходунку, клеили по гарантии, в принципе, особых проблем не доставляло, дверь снимается минут за 15, все клеится и ставиться обратно также быстро. Сел аккумулятор... конечно сел, засунули какой-то панасонник, как спичечный коробок, думали, в -30 с работающей вебастой он потянет, купил новый, убрал все лишнее, а именно защитный кожух, крепеж, встал как литой. 2 год эксплуатации. Перегорела подсветка в кнопке подогрева водителя, да и х..р на нее, не заменил по гарантии, потому что не было на складе, пока доставили у меня бы закончился отпуск. Лопнуло стекло с водительской стороны... А дело было так, начал очищать стекло от снега и льда, скребком провел по стыку стекла и двери и попал в точку, стекло хлопнуло и осыпалось... Потом долго понять не мог, что произошло, оказывается, и такое бывает, если найти нужную точку и сильно надавить, то и пальцем можно витрину в щепки разнести, что, собственно, и произошло. Заказал новое, не оригинал, но по цвету заводской тонировки не отличается от оригинальных. 3 год эксплуатации. Перегорела лампочка ближнего света левая, не критично, было лето, у нас тут летом ночи нет, солнце ходит по горизонту, купил в салоне новую, летал в Тюмень-Курган на неделю, потом перегорела правая, благо взял две. Самый большой косяк, но скорее виновата прокладка, что между рулем и сиденьем, случился в октябре: щетка стеклоочистителя от налипшего льда порвалась посередине и чирканула стекло. Теперь, как шрам на любимой попе, осталась царапина на стекле. Думал отполировать место царапины, но после того, как посмотрел, что получается при такой полировке у знакомого, данные мысли отпали. Порвался пыльник на переднем правом колесе, заменен на новый оригинальный. Это что касаемо самого автомобиля, теперь по допникам, в сильные морозы -38 и выше, не работало вебасто. Выяснилось тем, что антифриз сильно густел и помпа не могла его прогнать через систему. Думал, только у меня так, оказалось, что нет, половина соседей тоже бегали с синими носами в то утро и в остальные впрочем. Не критично, не заводится - 38 да и не х..р заводить, подумал я, и езжу на такси, живей будет машина. Когда ездил в отпуск, регулярно пользовался круиз-контролем, расход при ровной дороге и скорости, если не ошибаюсь, 90 км/ч был 6,8 самый малый, если брать расход сейчас, то полного бака хватает на 2.5 недели мне. Расстояние в городе у нас, как в небольшом зоопарке, только северном с оленями и писцами, но по большей части люди хорошие, 5 метров туда, 5 метров обратно и весь город. Машинка резвая, несмотря на два литра, 155 лошадок и автомат. На трассе чувствуешь, обгоняя машины, что запас еще есть, проблем никогда не возникало с обгонами, повороты проходит на ура, багажник достаточно вместителен, задние сиденья можно положить и перевозить не слишком толстые длинные шняжки по хозяйству, места тоже хватает в салоне, минус только в том, что все таки шумоизоляция у Аккорда страдает немного, но решаемо, имея финансы, мне лично не мешает. И еще минус - кожа на руле немного стерлась с левой стороны, тут уже ничем не решить, кроме как руль новый купить. Подвеска в меру жестковата, но ее плюс в том, что на трассе полностью контролируешь машину, отзывы руля молниеносные, что также отражается на безопасности передвижения. Летние шины родные BRIDGESTONE POTENZA, диски на 17, в связи с чем на участке Уват-Салым, что в ХМАО, получил грыжу на переднем колесе в 2009 году, заказывал новую на местном сайте koleso89, доставили быстро, подняли на 4 этаж, спасибо парням. В прошлом году залетел шуруп в заднее колесо, ставил докатку, все необходимое есть под фальшполом в багажнике и опять на сайт, неделя ожидания и новая шина уже надета на 17 диски.

Итог

Ну вот, наверное, собственно и все, каких-то сверхъестественных происшествий вроде не случалось, а что случалось, вроде все описал. Прошло уже почти 4 года с момента покупки Honda Accord 7 и теперь можно без зеленых соплей радости от покупки машины с уверенностью сказать, что это один из самых надежных и безопасных автомобилей в своем классе. Забыл еще минус указать: MP3 не читает, в итоге бокс на 30 дисков всегда в машине, спасает CD чейнджер на 6 дисков.

my.allcarz.ru

Комплектация Honda (Хонда) Accord Sport 2.4 AT в Москве. Характеристики и фото. Цена

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 5 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 210 км/чВремя разгона (0 - 100 км/ч) 10.1 секОбъем топливного бака 65 л
Расход топлива
Смешанный цикл 8.2 л/100кмГородской цикл 11.7 л/100кмЗагородный цикл 6.2 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые Колесные диски легкосплавные Запасное колесо докатка Спортивная подвеска есть
Размер шин
Передних 235/45 R18 Задних 235/45 R18

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Обогрев руля нет Управление КПП на руле есть Управление функциями автомобиля на руле есть Управление аудиосистемой на руле есть

Безопасность

Пассивная
Кол-во подушек безопасности 8 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (4) Боковые шторки безопасности есть (2) Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники нет Крепления для детского сидения есть
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) есть Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) есть Система курсовой устойчивости (ESP) есть

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система 2х зонный климат-контроль Бортовой компьютер есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор водителя - механический Подогрев сидений водителя Вентиляция сидений нет Массаж нет Третий ряд сидений нет Подлокотники передний Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть Люк нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 6 Сабвуфер есть Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи передний дисплей Коммуникационная система есть

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация есть Система электронной идентификации ключей есть

Фары

Тип фар светодиодные Автоматическая коррекция угла наклона фар есть Омыватель фар есть Адаптивные фары нет Противотуманные фары есть Автоматическое управление дальним светом есть

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль есть Датчик давления шин нет Датчик дождя есть Датчик света есть Ручник с электроприводом нет Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть Парктроники нет Камеры обзора нет Запуск двигателя с кнопки есть Комфортный доступ без ключа есть

Дополнительно

Окраска неметаллик Спойлер есть

Цена

Цена за данную комплектацию 1 289 000 руб.

cardana.ru

Обзор Honda Accord Sport 2013 года - Эксплуатация - Эксплуатация автомобиля - Каталог статей

Honda Accord остается одним из популярнейших седанов на протяжении многих лет. Он отвечает требованиям водителей относительно качества, топливной эффективности и просторного салона.

На Accord Sport устанавливается 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Earth Dream iVTEC с непосредственным впрыском. Его мощность составляет 189 л.с. при  6400 оборотов в минуту. Это на 4 л.с. выше, чем у обычного Accord. Максимальный крутящий момент составляет 246 Нм при 3900 оборотов в минуту. Степень сжатия равна 11.1:1. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у Accord Sport 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 202 км/ч.

Четверть мили (402 метра) Accord Sport проходит за 15,9 секунды, развивая при этом скорость, равную 145 км/ч. Тормозной путь на скорости 100 км/ч составил 35,6 метра.

Двигатель может комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. По оценкам Honda, расход топлива составляет 9,8 л/100 км по городу, 6,9 л/100 км по шоссе и 8,4 л/100 км в среднем. Однако тестирование показало, что средний расход топлива составляет всего 6,7 л/100 км. Это очень низкий расход для негибридного седана. Выбросы СО2 составляют 186 г/км.

Длина седана равна 4 861 мм, ширина составляет 1 849 мм, а высота равна 1465 мм. Снаряженная масса составляет 1507 кг. Вес распределяется по осям в пропорции 60/40. Honda Accord Sport поставляется только в двух цветах кузова: черный Crystal Black Pearl и темно-серый Modern Steel Metallic. Салон отделан черной тканевой обивкой. Других вариантов выбора не имеется. Что касается отделки салона, качество материалов хорошее, но не отличное. Оно подходит для семейного автомобиля. Подгонка деталей выполнена довольно хорошо.

В салоне имеется автоматический климат-контроль и аудиосистема с Bluetooth, USB и кнопками управления, вынесенными на рулевое колесо. В стандартном оснащении имеется восьмидюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Его возможности несколько ограничены: он не включает навигационную систему и способен отображать относительно небольшой объем информации из-за крупного шрифта. Также в стандартное оснащение включена камера заднего вида, интегрированная с бортовым компьютером.

Телескопическое рулевое колесо с электроусилителем входит в стандартную комплектацию всех моделей Accord 2013 года. Автопроизводитель предлагает кожаную отделку для руля. Более точное рулевое управление обеспечивает немедленную обратную связь и заставляет водителя почувствовать, что он может более активно участвовать в управлении автомобилем. Иногда рулевое колесо может заслонять спидометр, однако это зависит от роста водителя и регулировки сидения. В некоторых случаях придется постараться, чтобы настроить хорошую видимость. Тем не менее, компоновка приборной панели выполнена очень удобно и отличается относительной простотой, облегчающей быструю настройку.

Большинство элементов управления просты в использовании. Ввести в заблуждение могут лишь некоторые пункты из меню информационно-развлекательной системы. Однако после того, как водитель запомнит, какой пункт за что отвечает, трудности возникать не будут.

Сидение водителя оснащено десятипозиционной регулировкой. Пространство для пассажиров задних сидений у Accord Sport оказалось больше, чем у его основных конкурентов - Toyota Camry и Mazda6 2014 года. Высота салона равна 993 мм в передней части и 952.5 мм в задней части. Пространство для ног передних пассажиров составляет 1079 мм для ног пассажиров на переднем сидении и 978 мм для ног пассажиров на заднем сидении. В задней части автомобиля могут разместиться три взрослых пассажира. Просторное сидение позволяет с комфортом для задних пассажиров совершать длительные поездки.

Объем багажника составляет 447 литров. Это несколько больше, чем у Nissan Altima и Toyota Camry. Кроме того, крышка багажника открывается довольно широко, что позволяет более комфортно размещать груз. Несмотря на широкий доступ, багажник имеет форму, напоминающую воронку. Он значительно сужается по направлению вглубь. Спинки задних сидений складываются, но это высвобождает лишь небольшое пространство. Основное неудобство кроется в том, что спинки Honda Accord Sport не складываются в пропорции 60/40, как это делают в большинстве современных автомобилей. Тем не менее, некоторое количество длинномерного груза можно перевезти и в этом седане.

Выбор Sport означает отказ от светодиодных фар дневного света, адаптивного круиз-контроля, системы предупреждения выезда за пределы полосы движения и системы предупреждения столкновения, спутникового радио и новой системы LaneWatch, которая отображает на мониторе слепую зону с правой стороны в то время, когда включен правый поворотник. Все это оборудование может быть поставлено дополнительно, однако это может прибавить более 10 тысяч долларов к стоимости седана.

В комплектацию Accord Sport также входят 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, противотуманные фары, задний спойлер и хромированные насадки на выхлопные трубы.

Помимо своей легендарной надежности, автомобиль обеспечивает комфортное вождение.  Рулевое управление отзывчивое, жесткая подвеска хорошо справляется с агрессивным вождением. Механическая коробка передач позволяет седану дистанцироваться от конкурентов, включая Nissan Altima, Hyundai Sonata и Toyota Camry. Ни одна из этих машин не поставляется с МКПП. Сцепление показывает отличную работу, что придает вождению особое удовольствие. В сравнении с механической коробкой CVT для Honda Accord Sport звучит, как приговор, хотя в действительности это один из лучших примеров вариатора, реализованных любым автопроизводителем.

Автомобиль движется гладко, водителю легко сохранять над ним контроль. Несмотря на это, небольшая разница в мощности с обычной комплектацией, которая составляет всего 4 л.с., будет совершенно незаметна водителю. В отличие от прежних двигателей Honda, этот агрегат не обеспечивает резкое ускорение в верхнем диапазоне оборотов. Ускорение происходит плавно, что хорошо подойдет, если седан используется  в качестве семейного автомобиля.

На дороге седан ведет себя достаточно хорошо, не выделяясь из общей массы седанов. Однако имеется и один минус – плохой обзор. В этом плане он напоминает автомобили, выпущенные в начале 90-х годов, хотя стандарты безопасности значительно усложнились с тех пор. Если говорить о технологиях безопасности, автомобиль оснащен антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, двойными передними и задними подушками безопасности, а также боковыми шторками безопасности.

В числе плюсов седана числится просторный салон, вместительный багажник, хорошая работа трансмиссии и топливная экономичность, а также шестиступенчатая механическая коробка передач, которая придает скучному семейному автомобилю спортивный характер.  Среди минусов имеется непродуманная конструкция багажника, плохой обзор и необходимость тщательной регулировки руля перед поездкой, чтобы тот не заслонял показания приборов.

 http://www.jcnews.ru

auto-pravda.ru

Honda Accord Sport - где купить автомобиль, цены на новые Хонда Аккорд Спорт, объявления о продаже б/у Honda Accord Sport, отзывы про Хонда Аккорд Спорт от владельцев, технические характеристики Honda Accord Sport и комплектации.

В 1976 году японская компания Honda Motor Company начала производство автомобиля, которому была уготована долгая и счастливая жизнь, продолжающаяся до сих пор. Первым появился на свет двухдверный хетчбэк, названный Honda Accord, в 1977 году стали выпускать седаны с таким же наименованием, а позднее — автомобили с кузовами универсал и купе. Долгое время компания выпускала одновременно две разновидности Аккорда, «маленький» и «большой», предназначавшиеся для разных стран. И только в 2012 году, когда на международном салоне в Детройте (США) широкой публике представили девятое поколение Honda Accord, от этой концепции решено было отказаться, сделав модель единой и глобальной. Сегодня в России продаются эти седаны Е-класса, мы вам их уже представляли, но с начала 2015 года произошли изменения в комплектациях, доступных российским поклонникам модели, поэтому мы освежаем свой рассказ о ней. А начнём с того, что на официальном сайте она теперь называется Honda Accord Sport. .

Габаритные размеры Хонды Аккорд — таковы: длина — 4890 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1465 мм, колёсная база — 2775 мм. Минимальный дорожный просвет равен 146 мм. Объём багажного отделения составляет 495 литров. Максимально разрешённая масса автомобиля — 1920-2060 кг..

В Россию Honda Accord поставляется с одним их двух бензиновых двигателей: четырёхцилиндровым 2,4-литровым мощностью 179,5 л.с. и шестицилиндровым (V6) 3,5-литровым мощностью 281,4 л.с. С первым из них в качестве трансмиссии идут либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо пятиступенчатая автоматическая КПП, а со вторым — только шестиступенчатая АКПП..

Хонда Аккорд развивает максимальную скорость 214-230 км/час и разгоняется с 0 до 100 км/час за 10,1-7,2 секунды. В городских условиях расход топлива составляет 10,8-13,6 л/100 км, на загородных шоссе — 6,2-6,4 л/100 км и при смешанном цикле движения — 7,9-9,1 л/100 км. Седаны оборудованы 65-литровыми бензобаками..

Передняя подвеска Honda Accord — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа, вентилируемые..

В России Хонда Аккорд предлагается в семи вариантах комплектации: Elegance AT, Sport MT, Sport AT, Executive AT, Executive AT NAVI, Premium AT и Premium AT NAVI. Но с начала 2015 года рублёвые цены имеются только на версии Sport MT, Sport AT и Premium AT и Premium AT NAVI, а, соответственно, и доступны для приобретения только они. Но расскажем мы обо всех. В первый из них штатно входят интеллектуальная система бесключевого доступа, интеллектуальная система запуска и остановки двигателя, интеллектуальный многофункциональный дисплей, дополнительный сенсорный дисплей, двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, складываания и обогревом, электростеклоподъёмники всех дверей, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, датчик уровня омывающей жидкости, отделанные кожей рулевое колесо и рычаг переключения коробки передач, круиз-контроль..

Помимо этого в Honda Accord Elegance AT имеются антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VSA), система помощи при подъёме (Hill Start Assist), адаптивный электроусилитель руля (EPS), система помощи при торможении (BA), 8 подушек безопасности (у переднего пассажира — с функцией отключения), иммобилайзер, центральный замок, противоугонная сигнализация, Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем с управлением на руле, 6 динамиков, система активного шумоподавления (ANC), поддержка MP3, AUX-разъём, USB-разъём с поддержкой iPOD, светодиодные дневные ходовые огни, омыватель фар, противотуманные фары, подсветка зоны дверей, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, запасное колесо-докатка, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и дверные ручки..

В Хонда Аккорд Sport MT и Sport AT появляются автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, Hands Free с технологией Bluetooth, сабвуфер, светодиодные фары ближнего света, система контроля дальнего света, автоматический корректор фар, спойлер (только в этих двух версиях), 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, отделка деталей экстерьера «тёмный хром» (только в этих двух версиях). А отличаются эти модификации друг от друга только типом коробки передач и наличием подрулевых лепестков переключения передач у версии с АКПП,.

В Honda Accord Executive AT добавлены кожаная отделка салона, люк с электроприводом, автоматическая корректировка наклона зеркал при движении задним ходом, подогрев задних сидений, электропривод регулировки передних сидений, электрорегулировка поясничного упора сидения водителя, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, система контроля движения по полосе Lane Watch, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, а в модификацию Executive AT NAVI — ещё навигация HDD с системой мониторинга трафика..

Хонду Аккорд Premium AT отличают от Executive AT сидение водителя с функцией запоминания положения, автоматический круиз-контроль (ACC), система предотвращения столкновения (CMBS), 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски. А в Honda Accord Premium AT NAVI вновь появляется навигация HDD с системой мониторинга трафика..

Хонда Аккорд — вызывает неподдельное восхищение (по версии сайта официального представительства компании в России).

www.baza-auto.ru


Смотрите также