Honda accord замена маслосъемных колпачков


Диагностика, ремонт двигателя Хонда Аккорд в сети автосервисов

Популярнейший в нашей стране автомобиль Хонда Аккорд, разменял уже 9 поколение. Крайне надежная машина комплектуется и большинством надежнейших двигателей. Однако с некоторыми из них инженеры японского концерна все-таки перемудрили. Ну, или сказываются наши тяжелые условия эксплуатации. Важно, что большинство типичных болячек отлично изучены нашими мастерами.

В сети московских автосервисов Хонда, производим полный комплекс работ по диагностике, обслуживанию, капитальному ремонту двигателей Honda Accord. Осуществляем замену маслосъемных колпачков, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, прокладки ВТЕК, сальника коленвала, поршней, вкладышей, колец, головки блока цилиндров, ремонт клапана VTEC Хонда Аккорд 7.

Диагностика двигателя Honda Accord

Диагностика двигателя Хонда Аккорд, как механическая, так и с помощью электроники, позволяет быстро получить ответы на вопрос о предполагаемых видах неисправностей.

В первом случае мастера могут диагностировать, например пробитие прокладки ГБЦ, просто открутив пробку водяного радиатора, по наличию пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости. Или сняв верхнюю защиту двигателя, по следам масла вокруг клапанной крышки, поставить диагноз, требующий замены уже данной прокладки.

Во втором случае специальное программное обеспечение (или инструмент) разбираются за нас с двигателем и навесным оборудованием Honda Accord. Например, производится замер компрессии. Или же тестер считывает коды ошибок, на основании которых определяются неисправность.

Ремонт, капитальный ремонт двигателя Хонда Аккорд 2.0, 2.4:

Если 9 поколение Хонды Аккорд пока еще достаточно редкий гость у наших мотористов, то 7 и 8 поколение модели приходится ремонтировать намного чаще. Также достаточно часто к нам приезжают чистые американцы, имеющие свои конструктивные особенности, особенно в части впускной и выпускной системы двигателя.

Основные типы двигателей Honda Accord 7 2002-2008 год выпуска:

МодификацияКодТип двиг.Модель двиг.Объем двиг. лМощность, л.с.ПриводДаты выпуска
2.0CL7БензиновыйK20A6; K20Z22155Передний2003 - 2008
2.0 4WDCL8БензиновыйK20A62155Полный2003 - 2008
2.0 Euro RCL7БензиновыйK20A2220Передний2003 - 2008
2.0 JapanCL7БензиновыйK20A2155Передний2002 - 2008
2.2 i-CTDiCN1ДизельN22A12,2140Передний2004 - 2008
2.4 [EU]CL9БензиновыйK24A32,4190Передний2003 - 2008
2.4 VTI-ECM5БензиновыйK24A82,4166Передний2005 - 2008
2.4 VTI-LCM5БензиновыйK24A42,4160Передний2002 - 2005
3.0 V6CM6БензиновыйJ30A4; J30A53241Передний2002 - 2008

Основные типы двигателей Honda Accord 8 2008-2013 год выпуска:

МодификацияКодТип двиг.Модель двиг.Объем двиг. лМощность, л.с.Даты выпуска
2.0CP1, CU1БензиновыйR20A321562008 - 2013
2.2 i-DTECCU3ДизельN22B12,21502008 - 2009
02.апрCU2БензиновыйK24Z32,42012008 - 2013
02.апрCP2БензиновыйK24Z2; K24Z32,41852008 - 2013
3.5 V6CP3БензиновыйJ35Z23,52752008 - 2013

Замена маслосъемных колпачков Хонда Аккорд 7, 8

Замена маслосъемных колпачков Хонда Аккорд может потребоваться примерно после 150 тысяч километров пробега. Чаще всего проблема кроется в использовании некачественного масла, которое выводит их из строя. Далее они начинают его "подъедать", со все нарастающей скоростью. Установка новых маслосъемных колпачков Honda Accord, может снизить расход моторного масла до 500 грамм на 10 тысяч километров пробега.

Если же двигатель потребляет его еще больше, скорее всего, одними колпачками не отделаться. Или существуют течи (например, через сальники и прокладки) или потребуется капитальный ремонт, с заменой поршневых колец, самих поршней, возможно расточкой блока под ремонтный размер или его гильзовка.

Замена прокладки ГБЦ, клапанной крышки Хонда Аккорд

Замена прокладки ГБЦ Хонда Аккорд необходима в 2 случаях. При ремонте или замене самой головки блока цилиндров, в обязательно порядке производится установка новой. А также в случае, когда прокладка ГБЦ пробита. Об этом мы узнаем очень быстро, так как возникает перегрев двигателя.

Достаточно простая на вид процедура, требует квалификации. Необходимо осуществить точное зажатие ГБЦ болтами (которые, кстати, тоже настоятельно рекомендуем заменить на новые). Если хоть чуть их не дожать, то пойдут газы...а если пережать, то прокладка, а еще хуже посадочное под болт в ГБЦ, треснут.

Замену прокладки клапанной крышки Honda Accord, потребуется нам в случае, когда из под нее начинает просачиваться масла. Со временем данная прокладка просто рассыхается и уже не может эффективно выполнять свою задачу.

Замена сальника коленвала

Замена сальника коленвала Хонда Аккорд, как переднего, так и заднего, требуется нам по той же причине, что и замена прокладки клапанной крышки - течи масла. Ситуация крайне неприятна, особенно когда речь заходит о заднем сальнике, для замены которого потребуется демонтировать коробку передач.

Поэтому мы настоятельно советуем, в случае если Вы столкнулись с данной проблемой, покупайте только качественные сальники известных заводов изготовителей, а лучше новый оригинал. Это решение, скорее всего, даст Вам возможность, до продажи автомобиля не столкнуться больше с этой поломкой.

Замена прокладки ВТЕК, ремонт клапана VTEC Хонда Аккорд 7

Наверное, Вы уже заметили, что большинство проблем двигателей Honda Accord, так или иначе связаны с моторным маслом. На самом деле это как раз и говорит об их надежности...ведь на других марках автомобилей мы занимаемся ремонтом совсем других узлов и агрегатов.

Поэтому замена прокладки ВТЕК Хонда Аккорд не становится исключением:)...речь опять идет о масле, на этот раз оно просачивается в районе клапана Vtec. Данная прокладка комплектуется специальной сеточкой, призванной задерживать продукты распада. Со временем она забивается, а сама прокладка Втек дубеет.

Сложность с заменой состоит не только в том, что тяжело найти место расположения клапана Vtek. Но и в том, что он расположен крайне неудобно и существует потенциальный риск его повреждения в случае непрофессионального ремонта.

Сам клапан Втек Honda Accord - частая головная боль владельцев. Он может перестать открываться на повышенных оборотах двигателя, требуя ремонта. Речь идет или о замене саленойдов или о его чистке. Если ни одна из операций не поможет, то только замена. Цена на него достаточно не гуманная...поэтому уже в 5-ый раз напоминаем....Аккордовские моторы крайне сложные технологические агрегаты...заливайте в него только отличное масло, например Хонда (да, есть такая отдельная марка масле) и не забывайте его вовремя менять.

На весь комплекс работ по диагностике, обслуживанию, капитальному ремонту двигателей Honda Accord, замену маслосъемных колпачков, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, прокладки ВТЕК, сальника коленвала, поршней, вкладышей, колец, головки блока цилиндров, ремонт клапана VTEC Хонда Аккорд 7, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и не оригинальных запчастей для ремонта мотора. Отличное соотношение цена/качество!

www.autoservice-honda.ru

Honda Accord | Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

…и приспособление для сжатия пружин клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов (см. «Замена гидрокомпенсаторов клапанов»).

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину...

6. …и нижнюю тарелку пружины впускного клапана…

7. …или механизм вращения выпускного клапана.

8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.

9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).

automn.ru

Honda Accord | Замена маслосъемных колпачков

1. Снимите шкив с распределительного вала (см. подраздел 10.4.2., операции 1–5).

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. подраздел 10.2., операции 1–10).

3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного регулятора датчика момента искрообразования.

4. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования, снимите его со шпилек и отведите в сторону, не отсоединяя от него колодку с проводами.

5. Снимите топливный насос со шпилек корпуса привода вспомогательных агрегатов (см. подраздел 10.10.3.) и отведите его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

6. Отверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов.

7. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба.

8. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

9. Проверьте и замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов.

10. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

11. Отверните шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.

12. Обратите внимание, что гайки имеют зубчатые буртики.

13. Снимите корпус подшипников распределительного вала.

14. Выньте распределительный вал.

15. Снимите толкатели клапанов.

16. Промаркируйте толкатели либо разложите их по порядку, чтобы потом поставить на то же место. При этом без необходимости не вынимайте регулировочные шайбы из толкателей, чтобы не перепутать их.

17. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в ВМТ. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз).

18. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов (как показано). При этом используйте гайку без зубчатого буртика.

19. Сожмите приспособлением пружины клапана.

20. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.

21. Выньте верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины клапана.

22. Спрессуйте с направляющей втулки маслосъемный колпачок. Для этого...

23. ...установите цангу приспособления на колпачок и...

24. ...резко ударьте бойком по втулке приспособления.

25. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления.

26. ...спрессовав тем самым колпачок с направляющей втулки. Выньте колпачок из цанги приспособления

27. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружинки. Иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки на клапанах.

28. Опустите маслосъемные колпачки в моторное масло.

29. Вставьте колпачок в оправку.

30. Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку.

31. Установите на колпачок пружинку, если ее снимали. Таким же способом замените остальные маслосъемные колпачки.

32. Установите пружины и верхнюю тарелку пружин в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток.

33. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари сели на место.

 

34. Установите на свои места толкатели, распределительный вал и крышку подшипников (см. подраздел 10.4.1., операции 48-54). Затем поверните коленчатый вал до совмещения меток ВМТ на маховике и шкале держателя заднего сальника (см. подраздел 10.1.) и установите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 10.3.2.).

35. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (см. подраздел 10.2.). Установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

 

automn.ru

Отличный отзыв на Accord CG со ссылочкой на замену маслосъёмных колпачков

Отличный отзыв на Accord CG со ссылочкой на замену маслосъёмных колпачков

Вот как-то пытался побольше разузнать про машинку на которой езжу и наткнулся на отличный отзыв в котором есть ссылка на собственно ручную замену маслосъёмных колпачков (для уменьшения аппетита в пожерании масла). Я точно не уверен, но мне кажется, что у меня есть определённая проблема в этом плане. Возможно поеду глянуть движок, возможно потребуется аналогичная процедура. Выделил жирным ещё в отзыве, вероятно кому-нибудь до пригодиться.

ACCORD CG — закат или развитие?

дата написания отзыва

Владею: от 1 до 2 лет

Когда сел писать этот отзыв, понял, что без лирики не обойдусь))))

С маркой Хонда у меня давняя любовь.

Хонда — одна из не многих фирм, которой долго и успешно управляли ИНЖЕНЕРЫ, а не маркетологи. Вспомните переднюю подвеску на Аккорде в кузове СА, родом из автоспорта, Сивики в кузовах ЕС и EG с многорычажкой, рулящиеся просто обалденно. Знаменитый мотор Honda S2000, ставшую иконой NSX. Ситстему VITEC, появившуюся в начале 90-х, которая в отличие от современных систем с фазорегуляторами на распредвалах работавшую надежно и безупречно. А любители мотоциклов расскажут про Хонду еще больше.

Мое знакомство с маркой началось с Аккорда в кузове СА54, Aerodeck, если помните такую машину))

Затем был Аккорд в кузове СВ — лучшиий Аккорд по моему мнению. Отличная управляемость, честные моторы, потрясающая надежность. Большинство любителей марки со мной согласятся.

Но вернемся к баяну в кузове CG.

Он достался мне в 2008 году на волне кризиса по цене примерно на 80 000 ниже рыночной, взял не задумываясь

Машина была с мотором 1,8 VITEC(F18B2)136 л.с. с электропакетом, климой и на мешалке.

По сравнению с с предыдущими кузовами СС-СЕ Хонда сделала большой шаг вперд в плане комфорта. Улучшилась качество отделки салона, вся панель — мягкий пластик. Отличные сиденья, в которых не устаешь при дальних поездках. Единственная притензия по эргономике — блок климата, который одинаковый на правом и левом руле. Мне приходилось тянуться к нему.

Машина стала мягче и более комфортна на плохой дороге. Сиденье поставили повыше, что для меня минус, я без ума от Старых Хонд, где сидишь почти на полу, мне такая посадка больше по душе.

За все время владения (около 2-х лет) по ходовой части машина попросила только колодки перед-зад, одну шаровую, стойки и втулки стабилизаторов. И ВСЕ!

Электрика вообще не доставляла хлопот.

Всегда заводилась в любой мороз, не разу не заглохла и не подвела.

Самая большая засада меня ожидала с мотором.

Для своего небольшого объема он неплохо едет, особенно в зоне включения VITEC, сдесь он уже двухступенчатый. На малых оборотах машина образцово экономична, потом где-то с 2500 мотор оживает, а с 5000 тысяч разгоняеться с ощутимым "пинком под зад"

Средний расход зимой по городу 11 литров, летом 10. По трассе редко превышал 7 литровю

Но главная проблема Аккородов тех лет — масложор.

Моторы F -серии облегчили как могли, ажурные поршни из алюминия с позволившие сэкономить вес мотора преподнесли владельцам засаду. Из-за повышенной тепловой нагрузки залегали маслосъемные кольца, расход масла на запущенных вариантах доходит да 1л на 1000 км. У меня расход был около 150-200 грамм на 1000.

Рецепт прост — замена колец.

Некоторые владельца грешат на колпачки, но в 99% замена колпачков на Хондах не помагает, так же как и раскоксовка. Как правило компрессионные кольца в отличном состоянии и вся жижа для раскосовки до маслосъемных не доходит.

Я поменял кольца сам, сэкономив кучу денег.

Подробно описывать процесс не буду, его я описал с фотками на форуме Хонды, кому интересно, вот ссылка — hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=104620&hl=

Там все подробно расписано, с ценами и всеми заморочками.

После ремонта мотор ожил, перестал есть масло и поехал явно веселее.

После ремонта я ездил на Хонде еще около полугода, после чего продал, отбив все вложения.

Машинка до сих пор в порядке, часто вижу ее на дорогах.

Этот Аккорд оставил противоречивые чувства. И дело тут не в казусах с мотором.

Это первый продукт Хонды, которым уже больше рулили маркетологи. Да, он стал тише, комфортнее, качественнее в материалах, но у него нет огонька, души, того за что так любят марку ее поклонники и я в том числе.

Простите за кучу лирики, но я описал те чувства, которые оставила машина после себя, не больше не меньше.

Кто дочитал до конца, спасибо)))

honda2blog.ru


Смотрите также