Honda acty


Honda Acty (Хонда Акти) | Honda Acura Car

Содержание статьи:

Обзор Хонда Акти

Honda acty это легкий грузовичек, который берет свое начало с 1977 года, и выпускается посей день. Acty переводиться как активный, подвижный, и это название было выбрано не спроста, так как автомобиль позиционируется для активной рабочей деятельности.

>

Эта модель продолжение серии TN360, которая выпускалась с 1967 по 1977 год. Хонда акти попадает под стандарты кей-кара, которые в Японии очень популярны. Дело в том, что кей-кары очень экономичны, и пользуются особенными привилегиями в стране Восходящего Солнца.

Первое поколение  1977-1988 год

В 1975 году японское правительство пересмотрело правила дорожного движения которое регламентирует объем моторов и размеры автомобилей в классе “кей-кар”. И таким образом 27 июля 1977 г вышло в свет первое поколение Хонда акти, которая заменила: TN360 и T360.

Honda acty получила мотоциклетный 2-х цилиндровый двигатель, объемом 545 куб.см., который выдает 28 “лошадок” и 41 Hm при 4000 об/мин. Это было на 50% больше, чем производительность, предыдущей модели ТN 360. Экспортные машины выдавали чуть больше лошадиных сил, а именно 31 л.с.

"Работяга" продавался в кузове пикап и фургон, в 1981 г в продажу потупил пассажирский ван с высокой крышей которая называлась Honda street. Эта модель получила 12-дюймовые колеса (на остальных модификациях до 1983 г шли 10-дюймовые колеса), и мотор с улучшенной головкой блока цилиндров. “Коробка” устанавливалась либо 5-ти ступенчатая механика либо 3-х ступенчатый "автомат".

Honda acty van

В июне 1982 года Honda acty получила не большой фейслифтинг, автомобиль получил измененные поворотники и квадратные фары взамен круглым.

Начиная с 1985 году Хонда акти продавалась в новой дилерской сети Honda Primo.

Acty не только продавалась в Японии, в Австралии и в Соединенном Королевстве также шли продажи.

Технические характеристики Хонда акти 1977 г

  • Производитель: Хонда
  • Аналогичное название: Honda street
  • Время производства: 1977-1988 г
  • Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
  • Привод: Задний и полный
  • Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 3-х ступенчатый “автомат”
  • Двигатель: 545 куб/см , 2-х цилиндровый
  • Мощность: 28 л.с 41 Hm
  • Расход топлива: 4-6
  • Длина: 3195мм
  • Ширина: 1395мм
  • Колесная база: 1850мм
  • Высота: 1660мм-пикап, 1745-1895мм-фургон
  • Масса: 590кг

Вторая генерация 1988-1999 год

Вторая генерация, Акти было запущено в марте в 1988 году, с новым 3-х цилиндровым двигателем E05. Он имеет мощность 34 л.с и 44 Hm.

Первые машины выпускались в кузове пикап как коммерческие грузовики, и уже через месяц на рынок Японии поставлялся пассажирский Honda acty van. На полно приводных машин больше не было автоматической коробки передач. Появилась новая версия для фермеров под названием “Acty Attack” которая получила блокировку дифференциала.

В 1990 году японское правительство снова изменила правила ПДД, и автомобиль претерпел свой первый рейстайлинг, он увеличился в размере на 10 см., и получила такие же фары как на Honda street.

Так-же был изменен двигатель, теперь это был E07, объемом 656 куб.см и мощностью 38 л.с и 54 Nm, максимальная скорость Хонда Акти с этим агрегатом, скорость составляла 115 км/ч, а полноприводная версия может “раскачегарится” только до 105 км/ч.

В октябре 1993 г автомобиль снова претерпел некоторые изменения, Honda acty получил новый мотор мощностью 44 л.с. Внешне модель получила более квадратные фары.

Интерьер Honda acty

Технические характеристики Хонда Акти 1988 г

  • Производитель: Хонда
  • Аналогичное название: Honda street
  • Время производства: 1988-1999 г
  • Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
  • Привод: Задний и полный
  • Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 3-х ступенчатый “автомат”
  • Двигатель: 545 куб/см , 3-х цилиндровый E05, 656 куб/см-E07.
  • Мощность: 38 л.с 44 Hm- E05, 44 л.с-E07
  • Расход топлива: 4-6
  • Длина: 3195-3295м
  • Ширина: 1395мм
  • Колесная база: 1900мм
  • Высота: 1700-1750мм-пикап, 1870мм-фургон
  • Масса: 670-870кг

Цена Honda acty 1988-1999 год

Такие автомобили в основном покупаются для работы, поэтому состояния “не свежих машин” оставляет желать лучшего. В России даже в плохом состоянии тяжело найти Хонду акти второго поколения, на данный момент сейчас в продаже одна машина стоимостью 60000 тыс. руб.

Третья генерация 1999-2009

Третье поколение Хонда акти было представлено 27 мая 1999 года, как и в случае с предыдущем, пассажирский van поступил в продажу через месяц.

30 сентября 1996 года Японское правительство внесла поправки в законодательства ТС, министерского постановления №53, в котором рассматривалось требования безопасности для передних пассажиров. И таким образом одним из основных направлений в процессе разработки была конструкция повышенной безопасности.

Из-за этого машина обрела небольшой свес, чтобы понизить вероятность серьезных повреждений при ДТП. При многих изменениях в конструкции, новая модель сохранила центральное расположение двигателя, что позволяет повышать устойчивость автомобиля.

На автомобиль устанавливался 3-х цилиндровый мотор, мощностью 46 л.с, и приводом 4wd, (большинство своего времени автомобиль передвигается на заднем приводе, при необходимости включается и передний привод) что обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Honda acty в базовой комплектации включает в себя подушку безопасности водителя, антиблокировочная система ABS и система экстренного торможения. Все машины теперь поставлялись с бамперами окрашенными в цвет кузова и с кондиционером, и на цены это не как не повлияло.

В топовой комплектации теперь доступны тонированные стекла, колесные колпаки, передние электростеклоподъемники и задний отопитель.

Интерьер Хонды Акти

Honda acty это “рабочая лошадка” поэтому в интерьере нет никаких излишеств, но он достаточно удобен и эргономичен.

Цена

>

Когда модель только вышла в Японии, в базовой комплектации она стоила 777,000 йен, в переводе на рубли это 400000 руб. Пассажирская версия начиналась от 1060500 йен, в рублях это 542000. Таким образом можно понять, что это достаточно бюджетная модель.

В России Хонду акти третьего поколения можно приобрести от 130000 до 300000 руб.

Технические характеристики Хонда Акти

  • Производитель: Хонда
  • Аналогичное название: Honda street
  • Время производства: 1999-2009
  • Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
  • Привод: Задний и полный
  • Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 4-х ступенчатый “автомат”
  • Двигатель: 545 куб/см , 3-х цилиндровый E05, 656 куб/см-E07.
  • Мощность: 46 л.с и 53 Nm-E07
  • Расход топлива: 4-6
  • Длина: 3395мм
  • Ширина: 1475мм
  • Колесная база: 1900мм
  • Высота: 1745-1880
  • Масса: 910-1030кг

четвертая генерация, 2009-по настоящее время

В 2009 году на Токийском автосалоне было представлено новая генерация Honda acty. Двигатель остался все тот же E07, выдающий от 45 л.с.

Колесная база по сравнению с предшественником изменилась, она стала короче на 520 мм, теперь минимальный радиус поворота составляет 3.6 метра. К слову сказать, это рекордный показатель среди кей-кар грузовиков.

Интерьер Honda acty

Передние колеса сместились к задней части автомобиля, что дало больше простора для ног водителя и пассажира.

Хондовцы дают три года гарантии на  кузовное покрытие, ведь кузов Acty полностью оцинкован.

Эргономика в интерьере улучшилась, различными кнопками и приборами стало удобнее пользоваться.

Цена

В Японии грузовик продается от 790000 йен до 2059000 йен. На российских просторах автомобиль четвертого поколения  можно приобрести от 300000-500000 руб, встречаются даже экземпляры совсем новые, без пробега.

Технические характеристики

  • Производитель: Хонда
  • Аналогичное название: Honda street
  • Время производства: 2009 - по настоящее время
  • Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
  • Привод: Задний и полный
  • Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 4-х ступенчатый “автомат”
  • Двигатель: 3-х цилиндровый 656 куб/см-E07.
  • Мощность: 46 л.с и 59 Nm
  • Расход топлива: 4-6
  • Длина: 3395мм
  • Ширина: 1475мм
  • Высота:1980 мм
  • Колесная база: 1900мм
  • Длина передней оси:1295
  • Длина задней оси:1310
  • Высота: 1745-1880
  • Бензин: АИ-92, АИ-95
  • Размер колес:145R12
  • Масса: 910-1030кг

Тюнинг и различные модификации

Кто-то скажет, что за тюнинг может быть у рабочей машины? Да, еще у кей-кара грузовика! Дело в том, что  изначально  Хонда Акти выпускалась в разных модификациях, которые уже с конвейера были интересными проектами!

Рассмотрим самые интересные модификации.

Honda Acty Crawler

Мне очень нравиться компания Хонда, за свою смелость, за свой неповторимый стиль, она рискуя идет своим путем, даже если она терпит убытки она все ровно идет своим путем. Несмотря на все риски Хондовцы начинают производить 6-ти колесную гусеничную Honda Acty Crawler! Это не обман и не сон, у Хонды акти действительно есть 6 колес и гусеница как у танка.

 crawler

Автомобиль был построен в 1994 г, на основе 2-го поколения модели. В ходовой части это полностью идентичный 4-х колесному Хонда Акти, за исключением количества колес, их на 50% стало больше.

Двигатель остался прежний, 3-x цилиндровый E07 объемом 660 куб.см., но коробка передач претерпела некоторые изменения. На модель устанавливали 4-х ступенчатую “механику” с сверхнизким диапазоном 1-й передачи, и сверхнизкой 2-й передачи заднего хода.

Кто то может подумать, что это не серьезный маленький грузовичек, но он ошибется, ведь Хонда его построил как серьезный полноприводный  инструмент для пересеченной местности, который будет усердно трудиться на благо хозяина.

Еще в 1969 г на рассвете своей автомобильной деятельности, компания выпустила  модель под названием TN360PF. У этого автомобиля сзади были гусеницы, а спереди лыжи!

>

TN 360 PF

Ниже вы можете просмотреть фотографии всевозможных модификаций этого грузовичка.

hacar.ru

Honda acty - Wikipedia

Look for Honda acty on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda acty in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda acty article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda acty" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda Acty: цена, технические характеристики, фото, Хонда Акти, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Acty по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Acty

Honda Acty, 2004 г

Машина куплена на контору, как развозная. На момент покупки пробег 55 000 км. Комплектация: 5 мест, передние стеклоподъемники, электроруль, АБС, 2 подушки, центральный замок. Прикольный аппарат. Все вокруг «тыкают» пальцем и улыбаются. Мотор в базе, привод задний.3 цилиндра, мотоциклетные обороты ,3 ступени в АКП. Масло заливается в мотор через люк в крыле. Щуп в арке заднего левого колеса. Динамика Honda Acty «никакая». Зато можно нагрузить очень много чего. Огромный плюс - высокая крыша и задние рессоры. Грузоподъемность - 350 кг. Едет мягко. Клиренс большой. Ямы и «бордюрчики» нипочём. Руль крутится мизинцем. 2 задние сдвижные двери - огромное преимущество на тесной парковке. При езде включенный кондиционер влияния не имеет. Как не ехала, так и не едет. Но, не смотря на это, в потоке Honda Acty не отстаёт. Узость машины позволяет проскальзывать сквозь пробки . 90 км/ч уже «напряжная» скорость. Обороты около 5000. Красная зона от 7500. Сказываются мотоциклетные корни мотора. Но по этой причине была выбрана именно Honda Acty при наличии кучи подобных машин. «Хонда» умеет строить хорошие мотоциклы. Огорчает расход, но альтернативы по расходу, экономичности и вместительности, а главное цене просто нет. Фильтр воздушный - 300 руб., свечи по 500. Сзади амортизаторы легко подобрать из «Каяба», спереди стойки - думаю тоже не проблема. Горел «чек» - поменяли «кислородник» - 4500 рублей. Задняя «сидуха» Honda Acty складывается так, что получается ровный пол.

   Достоинства: компактность, экономичность, хорошая подвеска.

   Недостатки: слабая динамика.

  Николай, Владивосток

Honda Acty, 2011 г

Владею Honda Acty больше года. Жидкость в коробке легко меняется, есть сливное и заливное отверстие. Движок сзади - это плюс для заднего привода, зимой нормально по месиву катает. Зимой холодно, при боковом ветре более 90 км/ч ощущения не передать. Ну и езда более 110 км/ч для движка – по-моему, кошмар, более 6000 оборотов, соответственно и расход 7,5 - 9 литров. Все пишут про простор на задних сиденьях, но это бред, если сиденье отодвинуть, чтобы колени в торпеду не упирались, то сзади места нет вообще. И руль находится очень низко, неудобно садиться, приходится пропихивать ногу под рулем (мой рост 176 см). Вместимость Honda Acty была бы хорошей, но 2 метра не помещаются при сложенных задних сиденьях, а переднее сиденье не складываться как в предыдущем кузове в пол. Плохое лакокрасочное покрытие, ржавчина лезет на петлях капота, у сдвижных дверей вверху на рейке на крепеже, цветут все сколы от камешков. Картонная коробка, находящаяся в багажнике, стерла краску.

   Достоинства: манёвренность. Компактные габариты.

   Недостатки: плохое ЛКП. Тесный салон.

  Игорь, Барнаул

Honda Acty, 2012 г

Приобрёл Honda Acty для работы. Буду возить на нём продукты. Начитался положительных отзывов от владельцев и решил приобрести. Конечно, первая реакция, как и у всех шок, т.к. автомобиль реально маленький и на наших дорогах очень выделяется. Но познакомившись с машинкой поближе, начинаешь к ней быстро привыкать и понимаешь - вот оно то, что нужно. Японцы просто молодцы. Создали гениальный автомобиль и экономичный и вместительный и удобный. В авто всё по минимуму но при этом всё есть. Коробка автомат, кондиционер, гидроусилитель. По пробкам и по дворам милое дело, лучше и не найти. Не хватает задних парктронников, но это поправимо. В управлении Honda Acty - просто чудо, руль можно крутить одним пальчиком. Кузов вместительный ширина 1.4 длинна 1.90. Задние сиденья убираются в пол, что очень удобно, чтобы не снимать их. Подвеска Honda Acty не жёсткая, по ямкам идёт хорошо. Замерил расход. В смешанном режиме «город-трасса» около 7 литров. Это при том, что на шоссе я «топил». Если ехать поспокойней, то можно и в 6 уложится. Максимальная скорость - 120 км, дальше страшно, начинает немного трясти его. Да и не зачем на такой машине так гонять, она в основном для передвижения по городу. Из недостатков - очень шумит двигатель, но шумоизоляция, надеюсь, всё исправит.

   Достоинства: экономичность. Удобство. Вместительность при маленьких размерах.

   Недостатки: очень шумит двигатель.

  Вадим, Москва

 

avto-russia.ru

honda acty(чудо автомобильчик)

danilament 18-08-2012 01:16

чень хороший авто для маленького бизнеса(350 кг подъем или почти 3 куба объема багажника) . при сложенных сидениях длина багажника 1850см., ширина 1300см, высота 1300см. 49 л.с.. Расход - город/ трасса 6-7 литров. По ПТС я третий владелец , по факту 1 и 2 владелец перегонщики( владели авто меньше месяца по ПТС). 46 Л.С. Кондиционер.Музыка. Сигналка с автозапуском и обратной связью. Тонировка(своими руками). Колеса R-12. задняя подвеска -рессорная. Салон не затерт( все свежее). Багажник во всю крышу. Продаю в связи с приобретением более большого грузовичка. . Машина произведена в декабре 2007года( почти 2008). Тех осмотр до апреля 2014. очень дачный вариант!))) Машина на учете-сниму только по задатку или при оформлении снять-поставить.

Ромашка11 18-08-2012 02:25

А у этой машинки есть леворульныий прообраз?

danilament 18-08-2012 04:21

нет! если только дэу что то похожее выпускало лет 5 назад(но для кореи)!

Ромашка11 18-08-2012 04:56

А как едет данная машинка?Больше сотни идёт или тяжело и наверное особенно с грузом?

danilament 18-08-2012 06:18

100 на 5.5 тысячах оборотов. идет нормально,с грузом приятнее т.к. задняя подвеска рессорная(под грузом авто ниже и плавнее). Максимум 120 едет, дальше страшно!)))) очень высокий клиренс.

Ромашка11 18-08-2012 16:04

Мою Оку бывшую немного напоминает !

danilament 18-08-2012 23:05

честно сказать это совсем не ока! автомат и кондей оке никогда не светят)))да если поднатужится оку можно в салон засунуть)))))))))))))))))))))

Ромашка11 19-08-2012 03:03

Ну,у меня ока была прокачанная 152км/ч был мой рекорд,я пролетел мимо сотрудников ДПС,видиле бы Вы их лица,догонять не стали! Хотя конечно кондей и автомат,дело удобное,но я и без них неплохо 2 года ездил!У меня стояла турбопечка,автозапуск,доводчики стёколо и много всякого,бывший хозяин-электрик 7 лет её доводил до ума!А Ваша машинка для была бы интересна для перевозки аппаратуры,но я пока ещё свою пока не продал и нет денег соответстсвенно!

Ромашка11 22-08-2012 03:49

Прикольная машинка!А как у неё с запчастями у нас?

danilament 22-08-2012 05:56

у нас в Москве, по моему, для любой машинки проблем нет с запчастями, кроме того хонда оч доступная по всем запчастям.

ag111 22-08-2012 06:34quote:Originally posted by Ромашка11:Ну,у меня ока была прокачанная 152км/ч был мой рекорд,я пролетел мимо сотрудников ДПС,видиле бы Вы их лица,догонять не стали!

Это что то из области психических заболеваний? ipec:

Ромашка11 22-08-2012 15:41quote:Originally posted by ag111:Это что то из области психических заболеваний? По-моемоу я Вас не оскорблял покачто,так что попрошу обойтись без таких высказываний!ag111 22-08-2012 17:07quote:Originally posted by Ромашка11:По-моемоу я Вас не оскорблял покачто,так что попрошу обойтись без таких высказываний!

Пусть нас коллектив рассудит

Дополню. Если б Вы развили такую скорость на закрытом треке, то я бы Вас с удовольствием поздравил с таким достижением.

Но на дороге Ока на скорости 150 км/ч опасна для окружающих. В чем удовольствие рисковать чужими жизнями?

strateg 22-08-2012 18:30quote:Originally posted by danilament:http://video.yandex.ru/#search...xt=honda%20acty Гляньте на ето чудо!))))очень улыбнуло

Оо! Вот таких дайте два! Шоб полный привод и кемпер. Домик хоббита на колесах

Ромашка11 22-08-2012 20:34

Причём сдесь коллектив,Вы же меня оскорбили а не коллектив?Я никогда не разгонялся сильно,если рядом были машины,а тогда,трасса(загородная) была совершенно свободна и широка,а как я уже писал,что у меня не стандартная Ока была,а доведённая до ума,а не ведро с болтами!Можно подумать,что на бмв или меринах на скорости 150 не рискуют чужими жизнями или Вы никогда на такой скорости не ездили?

ag111 23-08-2012 06:47quote:Originally posted by Ромашка11:Причём сдесь коллектив,Вы же меня оскорбили а не коллектив?Я никогда не разгонялся сильно,если рядом были машины,а тогда,трасса(загородная) была совершенно свободна и широка,а как я уже писал,что у меня не стандартная Ока была,а доведённая до ума,а не ведро с болтами!Можно подумать,что на бмв или меринах на скорости 150 не рискуют чужими жизнями или Вы никогда на такой скорости не ездили?

Я Вас не оскорбил, я поинтересовался пока мотивами Ваших действий.

БМВ хотя бы испытаны на такие скорости, а Ока нет. Абсолютно пустых трасс сейчас не бывает.

Вот мне интересно общественное мнение, можно ли на Оке ездить 150 км/ч.

И Ваше мнение, это что, действительно доставляет Вам удовольствие? Рисковать своей и чужими жизнями?

ag111 23-08-2012 13:32

Поскольку еще один владелец Оки не отрицал возможности разогнать Оку до 150 км/ч как явно неразумную,

http://guns.allzip.org/topic/53/1037089.html

то приношу свои извинения за свое мнение, что ездить на такой скорости на Оке может только человек с неумеренной тягой к приключениям.

Алексей ВБ 23-08-2012 14:32quote:honda actyхороший...понравилсяdanilament 30-08-2012 15:17

290000

Dr.Shooter 30-08-2012 23:26

аффтар, а год выпуска не забыл написать?))Я свою прульку в прошлом году семилетку продал за 300, но у мну была жирная комплектация и постоянный полный

danilament 30-08-2012 23:35

2007 автомат кондей

Dr.Shooter 30-08-2012 23:40

дороговато будет

danilament 30-08-2012 23:53

во владике 220-240 + доставка до Москвы дешевле никак!

theobject 30-08-2012 23:59

да пруль уже отходит, я свою сдал заранее...

danilament 20-09-2012 18:14

цена 285 тысяччччч

vodyanoi 20-09-2012 21:49quote:Originally posted by danilament:во владике 220-240 + доставка до Москвы дешевле никак!

ну да там это ходовой товар, у нас увы.

была б она леворукая цены ей бы не было.

danilament 22-04-2013 21:48

продано за 310)))))

vodyanoi 23-04-2013 09:43quote:Originally posted by danilament:продано за 310)))))

Сработала пословица. без лоха и жизнь плоха.

danilament 04-05-2013 19:17

да нет за хорошую вещь нужно платить хорошо!

guns.allzip.org

Honda Acty - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Honda Acty поможет начать свой бизнес при минимальных вложениях капитала. Возможно, автомобиль не пройдет на тест-драйве по бездорожью, но доставить груз вовремя и с малыми затратами: технические характеристики ему позволяют это сделать.

Для тех, кто не знаком с моделью, на страницах имеется фото и видео. Также есть возможность ознакомиться с реальными отзывами владельцев и ценами, по которым машину можно приобрести в России.

Если вы занимаетесь бизнесом, который предполагает перевозку груза весом до полтонны по городу - Хонда Акти способна стать для вас надежным помощником. Автомобиль с шинами R12 явно предназначен для идеальных Японских дорог, но его можно встретить и на не совсем гладких российских дорогах, где он вполне качественно справляется с внутригородскими перевозками небольших грузов. Автомобиль показывает прекрасную маневренность узкими городскими улочками и дворами. Очень прост в управлении и послушен. Автоматическая коробка, которой комплектуются все модели, дает возможность полностью сосредоточиться на дорожной ситуации, без отвлечения на работу трансмиссии. Экономичность в плане топлива делает автомобиль доступным для потребителей с небольшим достатком.

Технические характеристики и комплектация

Максимальная скорость, км/ч 130
Объем двигателя, куб.см 658
Мощность, л/с 52
Количество дверей 2
Количество мест 2

Автомобиль имеет несколько непривычную для нашего понимания комплектацию: 3-цилиндровый двигатель 0,7 литров, рассчитанный на 46 лошадиных сил, работает в тандеме с полным приводом. В общем-то, автомобиль заднеприводный, но в определенных дорожных условиях возможно подключение привода на переднюю часть авто.

Автомобиль в городском режиме потребляет не более шести литров горючего, по трассе и того меньше – 5,2 для модификации 0,7 i и 5,5 для 0,7 i 4WD. Подвеска относящаяся к типу Де Дион, обеспечивает стабильную и безопасную езду. Базовая комплектация далека от "голенького" варианта: есть даже подушка безопасности и кондиционер. В арсенале опций имеется система АВS и оборудование для экстренного торможения Brake Assist, тонированные окна и передние электростеклоподъемники, а также задний обогреватель. Поскольку автомобиль имеет достаточно габаритный кузов, то левое зеркало заднего вида рядом из обычным, имеет зеркало нижнего обзора, которое улучшает обзор "мертвой зоны".

Хонда Акти цена

Мини грузовичок Honda Acty 2009-2011 годов выпуска на вторичном рынке владельцы продают за 350 000-290 000 рублей. Модели более ранних годов выпуска находятся в ценовом диапазоне от 190 000руб до 250 000руб (те, что находятся в хорошем состоянии).

Тест-драйв (видео)

Honda Acty отзывы владельцев

Анатолий, владелец Хонда Акти 2008 года выпуска:

"Автомобильчик – просто идеальное создание для маленького частного бизнеса с вместимостью багажника почти 3 куба и грузоподъемностью 350 кг по паспорту, но учитывая качество японцев, можно все 500-600 кг смело грузить. Расход горючего в режимах город/трасса составляет соответственно 6-7 литров. По документам я получился третьим владельцем, но фактически оба предшественника были перегонщиками, во владении которых авто находилось не больше месяца. Для перевозки грузов хватает и 49 лошадиных сил. Автомобиль сделан в декабре 2007 года, можно считать как 2008год. Салон совсем выглядит как новый, нравится багажник на всю длину крыши авто. Расставаться будем только в том случае, если с расширением бизнеса понадобится более вместительное авто".

Дмитрий:

"В девяностые годы родители начинали свой бизнес с помощью Москвича Комби. Много обуви перевозил он на рынок. Позже папа купил авто Хонда Акти. В нашем городке это был единственный японский автомобиль такой модификации. Вначале смущали маленькие колеса, но при первой же поездке стало ясно, что японцы не делают ничего не логичного. Автомобилем управлять просто: на нем я учился вождению. До сих пор авто ездит без единого ремонта двигателя. Летом для профилактики тщательно осмотрели автомобиль и не нашли ни единой ржавчины: кузова хватит еще надолго. Сравнение с муравьем – самое правильное: никто особо не смотрит на заявленную грузоподъемность по паспорту: бывало, что приходилось перегружать автомобиль. Машинка достойно выходила из подобных ситуаций".

Honda Acty фото и тюнинг

flauto.ru


Смотрите также