Honda adv


2017 Honda X-ADV объединит нас

Один для всех. Кумбайя на двух колесах.Настоящее – отстой. Дело не в том кто выиграл, а кто проиграл. Дело в том, что привело нас к этому моменту. Посмотрите на карту избирательных округов. Вглядитесь в эти красные и голубые точки на поверхности Америки. Что вы видите? Разделение. А точнее разделение между прибрежными урбанистическими городскими центрами и остальной частью страны. 

Сейчас нам очень нужно что-то очень хорошее, что объединит нас всех от одного побережья до другого.  Нам нужен идеальный общий знаменатель, который может водить кто угодно и куда угодно. Потому что машины сближают. Они предлагают нам общий источник для новых историй о ремонтах, содержании, езде и прочих головных болях. И они также переносят нас в разные фантастические места, полные людей, у которых такая же машина, как у тебя. И таким образом множится всеобщая радость. 

Низкое седло, адекватная мощность, комфортная езды – на нем может ездить каждый.К счастью, Honda X-ADV идеален для этой миссии, и вот что мы выяснили о нем в ходе недавно прошедшей выставки EICMA. И кто, как ни Honda, может сблизить людей? Я слышал, что их поклонники самые премилые люди.Например, уровень его мощности подходит райдерам с любым опытом вождения. На X-ADV стоит 745-кубовый параллельный твин  и трансмиссия с двойным сцеплением от модели для европейского рынка 750NX. Honda заявляет, что его пиковая мощность составляет 54 лошадиные силы и 67,7 Нм крутящего момента. 

Размести свои шмотки и сувениры.Во вторых, он способен на путешествия. При ходе подвески в 15,2 см спереди и 15 см сзади, он более чем способен перемещаться по гравию, а вилка представляет собой 41-мм перевернутый комплект с картриджем и имеет настройки преднатяга и отдачи. Задний амортизатор имеет только пружинную регулировку преднатяга. При весе 237 кг, он довольно дородный, но всю эту массу исключительно легко удержать. Колеса со спицами (15 дюймов сзади и 17 дюймов спереди) и шишковатые шины также придают этому мальцу вид крупнокалиберного байка для путешествий. 

Honda X-ADV: вид сверху.Так что вы сможете пересекать любую местность с комфортом и задором: типичный Джонни Эппсид на волне радости, пересекающий прерии от побережья к побережью, потому что у X-ADV есть регулируемый ветрозащитный экран, 21 литр пространства для хранения и запас топлива на 300 км.Естественно, вы пройдете свой путь не так быстро, но почему бы не обуздать волшебные сельские дороги или не приложиться к деревенскому ужину вместо того, чтобы гнать по федеральной автостраде со скоростью миллион миль в час? 

С X-ADV проще найти новых друзей.Вы точно захотите на нем куда-нибудь отправиться, потому что на Honda очень просто завести новых друзей. Только посмотрите на него с его крошечными светодиодными фарами и шаловливой ухмылкой, говорящей: «Поехали позапускаем фейерверки и не меньше отожжем по пути», а не «с дороги, недомерки». И что самое классное, все это можно проделывать, удерживая дроссели одной рукой, а второй при этом махать в приветственном жесте. Он даже выпускается в красном, белом и голубом цветах. Как и Америка. 

Красно-бело-голубой. Как Америка.Скутеры генерируют улыбки. На них нельзя сердиться, около них нельзя сердиться, к ним даже нельзя подойти в дурном настроении. Я видел, как презлейшие слазили со скутера и выдавали довольную ухмылку. Я видел, как взрослые мужики превращались в детей, когда гоняли на них, и даже мое каменное сердце прыгало от радости после поездки на них. Так вот, X-ADV усиливает этот эффект в десять раз.От Уолл-Стрит до Мэйн-Стрит. От Лос-Анжелеса до Лос-Анжелеса. Давайте все ездить на Honda X-ADV и снова заводить новых друзей. Да будет так, когда новая Honda прибудет к нашим берегам. 

 

motowave.ru

Новинки Honda на EICMA 2016 | Новости

В модельном ряду Honda пополнение – компания наконец-то официально представила производственную версию вседорожного максискутера X-ADV, спортбайк CBR1000RR Fireblade, новый малокубатурный «дуал-спорт» CRF250L Rally, а также обновила дорожную линейку CB650.

Honda CBR1000RR Fireblade 

На EICMA была представлена базовая версия спортбайка CBR1000RR, а «трековые» версии SP1 и SP2 показали на выставке Intermot в октябре.

По сравнению с прошлым поколением Fireblade, мотоцикл серьёзно обновился – прибавил мощности и значительно «поумнел».

Новый спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade, представленный на EICMA 2016

Использование модифицированного распределительного вала и новых клапанов в двигателе объёмом 999,8 см3 позволило снизить массу агрегата на 2 кг. Максимальная мощность выросла до 192 л.с., а крутящий момент теперь составляет 114 Нм и достигается при 11000 об/мин.

Впервые в истории Honda, четырёхцилиндровый двигатель получил электронную ручку газа и возможность выбора из пяти режимов работы двигателя RMSS (Riding Mode Select System), различающихся отдачей мощности на высоких оборотах.

Как и положено современному мотоциклу, вся оптика – светодиодная

Новый блок IMU (Inertial Measurement Unit) позволил связать воедино управление анти-блокировочной системой и разноуровневым контролем тяги Honda Selectable Torque Control.

Трансмиссия получила более лёгкое алюминиевое проскальзывающее сцепление, требующее меньше усилий при работе с рычагом.  

 

Все внесённые изменения призваны снизить вес шасси мотоцикла – рама стала легче, сохранив при этом необходимую гибкость и прочность, также как алюминиевый маятник и новый подрамник.

Honda CRF250L Rally

Honda включилась в активное развитие сегмента малокубатурных дуал-спорт мотоциклов представив CRF250L Rally – туристическую версию зарекомендовавшего себя эндуро CRF250L.

Как и все мотоциклы, поставляемые в Европу, CRF250L оснащён антиблокировочной системой

На моделях 2017 года установлена дроссельная заслонка большего размера, что позволило сделать байки более отзывчивыми в низком и среднем диапазоне работы двигателя.

Для соответствия европейскому экологическому законодательству были внесены изменения в впускную и выпускную систем

Версия Rally получила топливный бак большего объёма, более длинноходные подвески, защиту двигателя и рукоятей руля, а также высокое ветровое стекло и фирменную окраску в стиле Дакар.

В хвостовой части мотоцикла находится запираемое отделение для мелочей и инструмента

CBR650F и CB650F

Мотоциклам дорожной линейки достался модифицированный четырёхцилиндровый двигатель, новые подвески и тормоза Nissin, оснащенные двухканальной антиблокировочной системой.

Спортивно-туристический мотоцикл Honda CBR650F 2017, представленный на моторшоу EICMA

Чтобы «взбодрить» задушенный экологическим нормами двигатель, инженеры Honda доработали впускную систему и увеличили размер дроссельной заслонки, а также установили абсолютно новый глушитель. В результате, максимальная мощность увеличилась до 89,8 л.с., а возросший до 58 Нм крутящий момент обеспечит плавное ускорение уже с 1500 об/мин.

Нейкид CB650F с обновлённым двигателем и подвесками

CBR650F и CB650F получили новую вилку Showa Dual Bending Valve, с диаметров перьев 41 мм и  новый регулируемый моноамортизатор сзади.

Honda CB1100TR

Концепт-байк CB1100TR создан итальянским подразделением Honda. При разработке дизайнеры вдохновлялись мотоциклами, участвующими в соревнованиях по флэт-треку – популярным в США кольцевым мотогонкам.

На облицовку концепта нанесен номер «58», в память о гонщике Марко Симончелли

В отличие от классических флэт-треккеров, CB1100TR оснащён передним тормозом и оптикой и ориентирован для использования на дорогах общего пользования.

Пока неизвестно, планируется ли серийное производство CB1100TR или отдельных элементов тюнинга для «родительского» мотоцикла CB1100.

Honda CRF1000 Enduro Sports

На выставке также был представлен концепт CRF1000 Enduro Sports. По словам разработчиков, некоторые компоненты прототипа позаимствованы у раллийного болида CRF450 Rally, участвующего в гонках Дакар. Каких именно – производитель не уточняет, так как мотоцикл пока находится в стадии прототипа.

Концепт Enduro Sports – возможное развитие линейки CRF1000

Из ярких отличий от «базовой» версии Africa Twin – бескамерные спицованные колёсные диски, однодисковый передний тормоз, алюминиевая защита двигателя и новая легковесная рама.

Honda CRF1000 Enduro Sports

В Хонде сообщают, что Enduro Sports предназначен для тех, кому нужен универсальный байк, чтобы поехать «куда угодно», называя двухсоткилограммовый мотоцикл «королевой бездорожья» (Queen of the Off-Road).

Honda X-ADV

Японский производитель наконец-то представил серийную версию концепта City Adventure, дебютировавшего на прошлогодней EICMA – вседорожный максискутер X-ADV.

Внешний вид вседорожника практически неотличим от концепта City Adventure

В качестве двигателя выбран двухцилиндровый агрегат объёмом 745 см3 от Honda NC750, работающий вместе с шестиступенчатой трансмиссией DCT. Максимальная заявленная мощность составляет 54 л.с., а крутящий момент – 68 Нм.

Внешний вид вседорожника практически неотличим от концепта City Adventure

В качестве двигателя выбран двухцилиндровый агрегат объёмом 745 см3 от Honda NC750, работающий вместе с шестиступенчатой трансмиссией DCT. Максимальная заявленная мощность составляет 54 л.с., а крутящий момент – 68 Нм.

На X-ADV установлены спицованные колёса, «обутые» во вседорожные покрышки

Автоматичеcкая трансмиссия DCT (Dual Clutch Transmission) имеет два варианта работы – спортивный S и стандартный D. В обоих режимах возможно ручное переключение передач с помощью клавиш на левом пульте.

Бензобак Honda X-ADV вмещает 13 литров топлива и по заявлением Honda этого объёма должно хватит более чем на 300 км пути.

Снаряженная масса составляет 238 кг, что является довольно внушительным показателем для максискутера.

Сиденье высотой 820 мм обеспечивает высокую удобную посадку и лучший контроль за дорожной ситуацией

Спереди установили регулируемую перевернутую вилку с диаметром перьев 41 мм и ходом 150 мм, а сзади – моноамортизатор с настройками преднатяга, что вкупе с дорожным просветом в 162 мм обеспечит комфортное передвижение по любым твердым поверхностям.

Honda X-ADV может похвастать довольно богатым оснащением: для запуска двигателя и открытия багажника не требуется ключ зажигания, ветровое стекло регулируется в пяти положениях, а багажная ёмкость объёмом 21 л оборудована розеткой для зарядки гаджетов.

Вся оптика максискутера Honda X-ADV сделана по LED-технологии

Отдельного упоминания заслуживает современная цифровая приборная панель, выполненная в стиле раллийных мотоциклов и светодиодная оптика.

В качестве аксессуаров для дополнительного оснащения X-ADV предлагаются защитные дуги, дополнительное головное освещение и несколько вариантов багажных кофров.

Приборная панель вседорожного скутера X-ADV напоминает раллийный роудбук

Самые интересные цифры остались за кадром – цена и сроки поставки Honda X-ADV будут объявлены позже. К сожалению, согласно заявлению официального представительства, данная модель не будет официально поставляться в Россию.

Видео вседорожного максискутера Honda X-ADV:

 

 

Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться  

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках EICMA 2016 в деталях.

omoimot.ru

Туриситический скутер Honda X-ADV готовится к производству

Представить новинку зрителям хотят на международной выставке в Милане. Выставка EICMA должна пройти в период 8-13 ноября 2016 г. Данная выставка каждый год балует своих посетителей новинками со всего света.

Нечто подобное Honda уже выставляла на этой выставке в прошлом году. City Adventure можно считать неким прародителем Honda X-ADV. Много скептиков нелестно отзывались о возможности серийного производства модели скутера, который готов пройти по любым дорогам. Но японский производитель ясно дал понять, что производство Honda X-ADV будет запущено.

Что известно о новом внедорожном скутере.

Уже известны некоторые особенности нового скутера. Предполагается, что он будет иметь систему двойного сцепления. При этом тягловое усилие не будет прерываться при переключении. Также интерес вызывает ветровое стекло, которое, как предполагается, будет оснащаться пятью ступенями регулировки. А багажник будет иметь достаточные объемы, чтобы эндуро-шлем мог легко в него поместиться. Многих заинтересует интересный дизайн этой модели. Скутер выглядит ярким и мощным, может посоревноваться даже с некоторыми моделями мотоциклов. Его мощные двойные колеса больше подойдут для спортивных моделей.

Изюминкой скутера является возможность становиться на подножки, а длинный ход подвески позволит легко маневрировать на неровных дорогах. Выложенный в сеть один из тизеров этого скутера дает понять, что езда на Honda X-ADV будет легкой и комфортной на любых дорогах, в том числе и на грунтовых. Данная модель будет иметь индивидуальную защиту мотора и специальную защиту для рук. Не стоит ожидать каких-то колоссальных показателей от Honda X-ADV, так как это всего лишь скутер.

Honda X-ADV будет иметь двухцилиндровый двигатель с объемом в 750 кубов. Мощность скутера будет достигать 55 лошадиных сил. Но пока это всего лишь предположение. Точные характеристики Honda X-ADV станут известны лишь после официального представления.

Ожидания по поводу Honda X-ADV.

В том, что Honda X-ADV будет уникальной и интересной сомневаться не приходиться, тем более, что недавнее представление четырехтактного двухцилиндрового мотоцикла CBR250RR, премьера которого состоялась в Индонезии, тому подтверждение. Объем двигателя CBR250RR составляет 250 кубов, имеет жидкостное охлаждение и уникальную подвеску Pro-Link.

Многие путешественники и экстремалы хотят поскорее увидеть своими глазами скутер Honda X-ADV , который поможет им преодолевать любые расстояния по бездорожью. Не требующий больших затрат скутер, это в первую очередь касается топлива, поможет быстро и экономно добираться из одной точки путешествия в другую. Легкий, маневренный и компактный скутер прост в управлении и прекрасно подойдет даже для новичков.

Продажи возможно начнутся уже в конце этого года, однако, лучше не загадывать, а посмотреть, как отреагируют на эту новинку посетители выставки в ноябре.

 

 
Похожие записи:
BMW: конкурент Multistrada почти готов
В разделе: Мото новости

В окрестностях Мюнхена проводились тесты нового мотоцикла BMW. Эта модель, согласно прогнозам, может стать конкурентом всем известному Multistrada 1200.

Honda Hornet 800 реальность ли?
В разделе: Новости, статьи

В сети появилась информация, о скором выходе Honda Hornet 800, самое интересное, что официального подтверждения нет и правда - это или нет, гарантировать никто не может, но если поверить слухам, то...

«Кафе-файтер» из Honda CBR1000RR
В разделе: Тюнинг

Специальный комплект для превращения Honda CBR1000RR в "кафе-файтер", разработал промышленный дизайнер Билл Уэбб. 

Honda CB300F 2015
В разделе: Мото новости

Honda CB300F 2015 года — новый мотоцикл в этом семействе моделей для начинающих мотолюбителей .

Компания Arctic Cat отзывает снегоходы из­-за неисправностей
В разделе: Новости, статьи

Компания Arctic Cat объявила об отзыве цнескольких партий бракованных снегоходов моделей 2014 и 2015 годов.

Мощный эндуро Honda CRF1000 Africa Twin был показан на выставке EICMA-2016
В разделе: Мото новости

Легендарная Honda Africa Twin, сколько покоренных вершин и пройденных километров ассоциируется с этим громким именем.

amposter.com

Honda X-ADV 2018

Двигатель

Количество цилиндров: 2

Количество клапанов на цилиндр: 4

Конфигурация: Максискутер

Рабочий объем: 745 см3

Максимальная мощность: 54 л.с.

Максимальный крутящий момент: 68 Нм

Тип впуска: Инжектор PGM-FI

Система охлаждения: Жидкостная

Система запуска: Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач: DCT (робот)

Количество передач: 6

Сцепление: многодисковое, с гидравлическим приводом

Главная передача: Ремень

Размеры и масса

Снаряженная масса: 238 кг

Ходовая часть и тормоза

Рама: Стальная

Подвеска передняя: Перевернутая вилка

Подвеска задняя: Маятниковая с моноамортизатором

Тормоза передние: Двухдисковые радиальные

Тормоза задние: Один тормозной диск

Производство

Страна производства: Япония

in-moto.ru


Смотрите также