Хонда аккорд или ниссан теана что лучше


Миллионерам из трущоб. Тест седанов Toyota Camry, Nissan Teana и Honda Accord - тест-драйв, обзор Honda Accord, Nissan Teana, Toyota Camry с фото

Нужен новый большой седан, чтобы выглядеть круто во дворе родной двенадцатиэтажки, не ударить в грязь лицом перед коллегами и с достоинством подкатить на деловую встречу? Какой же выбрать? Не нужно быть финалистом «Битвы экстрасенсов», чтобы уверенно утверждать — большинство россиян ответит: «Toyota Camry!» И это не просто разговоры — Camry действительно заполонили дороги страны. С ноября 2011 года, когда очередное поколение модели появилось на нашем рынке, машина разошлась уже 90-тысячным тиражом. Для сравнения — дилеры Renault продали 154 тысячи Логанов за тот же срок.

Соперники Camry продаются в разы хуже — причём, что интересно, в прошлом году с трёхкратным отставанием за ней следовал вовсе не идеологически схожий седан Nissan Teana, а красотка Mazda 6! В чём причина успеха Тойоты — цены, спокойный и солидный внешний вид, магия бренда, крепко засевшая в мозгах соотечественников, или Camry берёт чем-то ещё? Это мы и решили выяснить, а экзаменовать Camry будут Nissan Teana и Honda Accord.

Toyota Camry с 2,5-литровым двигателем и шестидиапазонным автоматом предлагается по цене от 1 087 000 рублей, а у нас на тесте побывало исполнение «Престиж» за 1 307 000 рублей. В списке оснащения ксеноновые фары, обивка сидений бежевой кожей, электроприводы передних и задних сидений, камера заднего вида, навигационная система, 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль и акустика JBL

Интересные метаморфозы происходят в сегменте среднеразмерных седанов. В то время, как Toyota Camry остаётся неким оплотом, хранителем «очага» и не меняет своих ценностей, конкуренты из кожи вон лезут, пытаясь нащупать тот самый золотой компромисс, который позволит привлечь под свои знамёна десятки тысяч покупателей. Со многими одноклассниками Camry редакция «Авто Mail.Ru» уже знакома — мы знаем, что Accord отныне перестал бродить по улицам в спортивном костюме с гантелей в руках, став более солидным. В Kia решили сделать свою Оптиму с оглядкой на подтянутую Мазду 6. Главной интриганкой оставалась Teana — во время премьерного тест-драйва этой весной Юрий Урюков подметил в ней драйверские нотки.

Nissan Teana с мотором 2.5 и вариатором стартует с отметки 1 083 000 рублей, но нам досталась богато оснащённая версия Premium за 1 333 000 рублей с ксеноновыми фарами, кожаной отделкой сидений, 17-дюймовыми колёсами, подогревом передних и задних сидений, двухзонным климатом, камерой заднего вида, навигацией, датчиками давления в шинах, акустикой Bose (9 динамиков), комфортным доступом в салон и набором систем безопасности, включающим в себя контроль мёртвых зон и рядности движения  

Не исключено, что многие сделают выбор, лишь взглянув на наших подопечных. Nissan буквально кричит о себе «мускулистыми» обводами, характерным разрезом «глаз» и огромной хромированной решёткой, в которой чувствуется влияние премиального отделения Infiniti. Правда, сзади Teana отталкивает блестящей планкой над номерным знаком, а 17-дюймовые колёса тонут в арках длинного кузова. Зато у неё два выхлопных патрубка! И люди не оставляют Теану без внимания — с интересом на неё смотрят из соседних машин, поглядывают и пешеходы.

За седан Honda Accord 2.4 с автоматом придётся выложить не меньше 1 289 000 рублей. Это будет исполнение Sport с задним спойлером и 18-дюймовыми колёсами. Смотрится эффектно, но оснащение бедновато — нет ни кожаного салона, ни даже датчиков парковки. В активе — двухзонный климат, светодиодные передние фары, подогрев передних сидений. На 70 тысяч дороже обойдётся версия Executive с кожаной обивкой сидений, парктрониками спереди и сзади и обогревом заднего дивана. Колёса, правда, будут установлены 17-дюймовые. Навигационная система с жёстким диском и мониторингом пробок — привилегия комплектации Executive Navi за 1 439 000 рублей

Но каков Accord! В прошлом году мы уже брали Хонду вместе с Маздой 6 и на фоне ярко-красной «шестёрки» он выглядел скромником в своём чёрном одеянии. Но в белом перламутре да на 18-дюймовых дисках Accord очень хорош и прекрасно обходится без вычурных деталей, которыми пытается завлечь любителей выделиться в потоке Nissan Teana. Тойоту обсуждать бессмысленно. Вы легко можете представить себе типовой деловой костюм или, например, чемодан, в который складываете вещи перед отпуском. А теперь вообразите большой седан — получится Camry. Строгий дресс-код и никаких эмоций — ничто не должно отвлекать от работы.

Фотография интерьера Тойоты получилась весьма политкорректной. Буйство цветов и материалов в полной мере можно оценить, лишь оказавшись внутри

Toyota пытается произвести впечатление внутри. Сочетание цветов и фактур отделочных материалов немыслимое! Бежевая кожа, серебристые вставки, чёрный пластик и аляповатое глянцевое «дерево» с красноватым оттенком... Хочу всего и сразу, и чтобы богато — пассажиры должны видеть, за что отданы 1 307 000 рублей! Интерьер Camry вполне может оказаться в парижской палате мер и весов как пример дурновкусия. Но эргономике это не вредит — всё под рукой. Порадовала износостойкость — пробег тестовой Camry перевалил уже за 30 тысяч километров, но панели не люфтят, наполнитель кресла не просел, а пластик не затёрт и не поцарапан. Удивляет лишь гордая надпись All Auto на блоке управления стеклоподъёмниками. А что, в автомобиле за такие деньги может быть иначе?

Teana претерпела значительные метаморфозы, от азиатщины ушла в сторону Старого Света. И это пошло ей на пользу — в интерьере нет кричащих деталей, материалы подобраны со вкусом. Вот только руль странноват

Может! В это сложно поверить, но Nissan Teana за 1 330 000 рублей предлагает водителю лишь один автоматический стеклоподъёмник. К счастью, в остальном интерьер Теаны настолько хорош, что об этом недостатке забываешь моментально. Учитесь, Toyota! Здесь уместно смотрятся деревянные вставки, блок климат-контроля не выглядит пришельцем из 90-х и в целом всё более изящно, чем в грубоватом убранстве Camry. Добавляет очков в копилку Ниссана и дисплей на приборном щитке — его графика и красива, и информативна. Но есть и досадный прокол — кожу для отделки руля можно было выбрать нежнее, тактильные ощущения не из приятных.

В «двухэтажном» интерьере Аккорда угадываются мотивы BMW, но лишь в дизайне, а не в качестве. Материалы отделки уступают Ниссану

Honda наиболее доступна в нашей тройке — Accord в комплектации Sport стоит 1 289 000 рублей. Но достигнуто это путём отказа от ряда оборудования. В таком Аккорде нет навигационной системы и камеры заднего вида, что порождает логичный вопрос — зачем здесь столько дисплеев? Причём огромный экран вверху центральной консоли управляется кнопками, а сенсорная панель с допотопным разрешением, расположенная между дефлекторами вентиляции, — пальцами. И, к тому же, дублирует немногочисленные доступные функции — настройки, музыка и бортовой компьютер. Странное решение. Хотите кожаный салон, «глаз» сзади и навигацию? Извольте доплачивать 150 тысяч за Accord в исполнении Executive Navi. Настораживает и провисшая крышка «бардачка» — тем же недугом страдал ещё Accord седьмого поколения! Зато автоматических стеклоподъёмника тут два. Достижение...

Самые удобные передние кресла — в Хонде, а недостаток боковой поддержки компенсирует тканевая обивка. Но сзади Accord проигрывает конкурентам

Любопытный факт — у этих трёх седанов идентичная колёсная база, 2775 миллиметров! Так что места для ног тут предостаточно. Но Accord предлагает задним пассажирам лишь откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы системы вентиляции и пепельницу. А спинка дивана слишком завалена назад. Nissan чуть гостеприимнее на втором ряду и предлагает обитателям «галёрки» подогрев. А вот опциональная вентиляция сзади исчезла. Ещё один звоночек, намекающий на изменившийся характер Теаны?

Nissan утверждает, что передние кресла для Теаны создавались с привлечением аэрокосмического агентства NASA. Спина в них действительно не устаёт, но боковым перегрузкам они противостоят слабо. Сзади вольготно, но роскошь предыдущей Теаны новинке уже недоступна

Открываю заднюю дверь Тойоты и отмечаю, что садиться внутрь в Camry удобнее, чем в два других седана. А какой любовью окружён «самый важный» пассажир! Дефлекторы, вместительный бокс и выдвижные подстаканники, подогрев — это ещё цветочки. Только Toyota предлагает «директорский» блок управления климат-контролем, аудиосистемой и электроприводами регулировки угла наклона спинки (правда, она не складывается). Королевские возможности! И запас для коленей тут на 20 мм больше, чем в Теане, и на 10 мм, чем в Аккорде. В нашей тройке Camry однозначно самый удобный автомобиль для поездок сзади.

Собираетесь использовать Camry с наёмным водителем? Выбирайте комплектацию «Престиж» с блоком управления климатом и электрорегулировкой наклона спинки

А какой из них больше понравится за рулём? Три седана близки друг к другу не только по габаритам, но и по характеристикам — все с четырёхцилиндровыми двигателями схожей мощности, автоматическими трансмиссиями и передним приводом. Да-да, при смене поколений младшим мотором Теаны стал 172-сильный агрегат QR25DE объёмом 2,5 литра, а V-образной «шестёркой» оснащается теперь только топ-версия седана Nissan. Невелика потеря — «четвёрка» имеет даже больше крутящего момента, чем предшествующий V6, а его пик (234 Н∙м) приходится на 4 тысячи «оборотов» вместо 4400 об/мин прежде.

Атмосферные бензиновые четырёхцилиндровые двигатели Хонды (2,4 л), Ниссана (2,5 л) и Тойоты (2,5 л) выдают очень похожие характеристики: 180 л.с./228 Нм (Accord), 172 л.с./234 Нм (Teana) и 181 л.с./231 Нм (Camry). Неудивительно, что и средний расход топлива у трёх седанов колебался в диапазоне 12-13 л/100 км. Капоты — с пневмоупорами

Не скажу, что Nissan превратился в короля светофорных стартов, но разгоняется Teana уверенно. Причём по замерам (для этого мы используем GPS-прибор Racelogic) она оказалась даже быстрее, чем обещает инструкция по эксплуатации — средний результат по итогам нескольких заездов составил 9,2 секунды до сотни (по паспорту 9,8 с). Бесступенчатый вариатор не напрягает при интенсивных ускорениях — да, стрелка тахометра зависает на одной отметке, но тембр двигателя вполне приятен, а динамика позволяет не держать подолгу правую педаль «в полу». А во всех остальных режимах CVT бьёт наповал ленивые автоматы конкурентов — Teana без задержек отзывается на подачу топлива. В пробках такое излишнее рвение может слегка нервировать, но «прыжки» вперёд легко смягчить, нажав кнопку Eco слева от руля.

Хорошие дисплеи, приятный глазу блок климат-контроля — интерьерщики Ниссана не теряли времени даром, находиться тут приятно. Особенно удачно подобраны деревянные вставки — нечасто такое встретишь в «японце». Вариатор Теаны имеет спортивный режим Ds, в котором он поддерживает более высокие обороты коленвала. А кнопкой на самом рычаге можно активировать алгоритм Sport. Двойной «Спорт»? Не совсем — при её нажатии CVT активнее использует торможение двигателем

Но больше всего Teana удивляет, стоит городским пробкам и прямым шоссе смениться извилистой дорогой. В знакомом повороте ловлю себя на мысли: «Ничего себе!» От огромного седана с «жирными» шинами не ждёшь такой лёгкости манёвра. Причём задняя многорычажка слегка подруливает, добавляя в поведение Теаны немного перчика. Nissan хорошо стоит на дуге, лишён диагональной раскачки, и только усилитель руля лишает водителя доли обратной связи — ощущение ненатуральное.

Увы, платить за это приходится собственным телом. Что случилось с плавностью хода? Да, более жёсткие пружины и амортизаторы положительным образом сказались на управляемости, но от большого седана не ждёшь, что он будет содрогаться на каждом стыке эстакады и не оставит без внимания ни одну трещинку и заплатку. С ростом скорости ситуация становится лучше и с крупными неровностями Teana справляется хорошо, но в городском режиме и на столичных дорогах тряска портит весь сложившийся положительный имидж.

Обилие дисплеев Хонде не нужно — от блока между дефлекторами вентиляции можно было смело отказаться. Тем более, система работает с задержкой, экран сильно бликует, а графика не выдерживает никакой критики. Ещё один досадный прокол связан с акустикой — играет музыка средненько, а наличие сабвуфера в задней полке в данном случае лишь съедает полезную высоту багажника

У Хонды всё наоборот! Accord наплевательски относится к мелким дефектам полотна и гораздо мягче проходит стыки, но если на приличной скорости заехать на участок с глубокими волнами или ямами, то амортизаторы могут пропустить удар на кузов. И на московских дорогах с изобилием стыков, заплаток и колейностью Honda оказывается комфортабельнее. А в виражах Accord ещё лучше Теаны — наслаждаешься оптимальным усилием на руле, «плотной» обратной связью и устойчивостью. Хорошее шасси! Accord, хоть и стал солиднее в повадках, но всё ещё помнит о своих корнях.

У Аккорда тоже есть «экологичный» режим, в котором отклики на педаль акселератора заставляют вспомнить о коале, неторопливо поедающей эвкалипт, а коробка передач с упорством осла цепляется за высшие ступени, причём их у автомата Хонды всего пять. Так что для более-менее динамичной езды лучше перевести рычаг в положение S или пользоваться подрулевыми лепестками. Но на разгон с места это не повлияет, хотя и Accord оказался шустрее, чем заявляет производитель (10,1 секунды до сотни), и укладывается в 9,4 секунды.

Toyota Camry внутри уже выглядит устаревшей, хотя на российском рынке она продаётся чуть меньше 3 лет. Примитивный дисплей на приборном щитке, чужеродный блок климат-контроля со скользкими и люфтящими ручками, серебристый пластик, окантовывающий рычаг шестиступенчатой АКПП. Но главный хит салона — это «красное дерево». Аудиосистема фирмы JBL недотягивает по звучанию до Bose в Ниссане. А ещё Toyota удивляет стрелочным (!) указателем среднего расхода, хотя температура охлаждающей жидкости выводится на крохотный экранчик слева от спидометра

Toyota, несмотря на схожую динамику (в среднем 9,1 секунды), даже и не пытается увлечь водителя. Руль самый большой в диаметре, от упора до упора делает свыше 3 оборотов, а усилие на нём таково, что «баранку» можно вращать чуть ли не одним пальцем. Это очень радует на парковке, но огорчает, когда нужно быстро проехать скоростной поворот. Крены, раскачка на волнах, вибрации тормозных дисков (видимо, 31 тысячу километров Camry проехала в жёстких режимах), неудобное кресло со скользкой обивкой и никчёмные шины напрочь отбивают охоту штурмовать виражи. Тем не менее, на Тойоте можно ехать шустро и поведение её надёжно. Но нужно ли идти против её воли?

Багажники трёх седанов примерно равны по объёму: 495 литров у Хонды (слева), 474 — у Ниссана (в центре) и 483 — у Тойоты (справа). У Тойоты и Ниссана в подполье спрятаны полноразмерные запаски, причём у Camry — на легкосплавном диске. Honda довольствуется докаткой. Спинка заднего дивана у Camry не складывается, а петли, заходящие в «трюм», сжирают немало пространства. У Ниссана высота ограничена усилителем аудиосистемы, прикрученным к полке

А пассажирам нравится! Особенно тем, кому повезло оказаться сзади. Там, где Teana шарахается в колеях и толкает в спину на стыках, Camry идёт невозмутимо, словно утюг по мятой ткани. Но на крупных неровностях или «лежачих полицейских» чувствуется стук сзади, сопровождаемый раскачкой. Похоже, «устали» амортизаторы. Издержки старого правила «больше скорость — меньше ям», помноженного на хорошую плавность хода? А тише всех неожиданно оказался Accord — рычит лишь двигатель при интенсивных разгонах. У Тойоты шумят шины (несмотря на название Yokohama Decibel) и сильнее слышен свист ветра, а Teana огорчает подвыванием вариатора на малых скоростях — в пробках или на парковках.

Доступность Тойоты обернётся повышенными расходами на обслуживание — к официальным дилерам марки придётся заезжать каждые 10 тысяч километров. И делать это придётся на протяжении трёхлетнего гарантийного периода (или до 100 000 км)

Так в чём же секрет Camry? Безоговорочные плюсы — задний диван и плавность хода. Но главная причина — цена! За 969 тысяч рублей можно воплотить мечту о большом чёрном седане. И неважно, откуда она — из советских времён или из 90-х годов. И пусть за эти деньги Camry будет оснащена 148-сильным двухлитровым мотором и четырёхдиапазонным автоматом — выглядит она точно так же и несёт на себе желанный логотип Toyota. Впрочем, для любителей пульнуть по прямой есть и вариант с 3,5-литровым V6 мощностью 249 «лошадок». Не стоит забывать о корпоративных продажах и государственных структурах — чиновники средней руки облюбовали Camry за её солидный внешний вид и, конечно, возможность прикрыться производством в России. Да это же реинкарнация «Волги»!

Гарантия на Nissan составляет те же 3 года или 100 тысяч километров, но заезжать на обслуживание придётся уже раз в 15 000 км

Nissan Teana для пузатого 50-летнего дядьки в вытянутых брюках и пиджаке на размер больше слишком игрива снаружи. А уставший от сидячей работы позвоночник не оценит усилия инженеров в области управляемости — зачем терпеть тряску? В Ниссане, вероятно, поняли, что соперничать с Camry не получится, поэтому привили Теане новые гены в надежде на более молодых покупателей, которые традиционно предпочитают седаны Mazda, Honda, а теперь ещё и KIA. Nissan привлекает отличным интерьером и... ценой! Ведь за 1 330 000 рублей Teana оснащена вентиляцией передних кресел, приличной аудиосистемой Bose и кучей систем безопасности — камерами кругового обзора, контролем мёртвых зон и разметки. К тому же, в гамме остался и 249-сильный V6 объёмом 3,5 литра. Но полноприводного варианта больше нет.

Условия гарантийного обслуживания Хонды аналогичны ниссановским, разве что придётся совершить первое «промежуточное» ТО на пробеге 7500 км

А вот Хонду цены губят — Accord не имеет преимущества российского производства. Седан со 180-сильным мотором, сопоставимый по оснащению с Тойотой и Ниссаном обойдётся в 1 439 000 рублей. За эти деньги можно купить Camry V6! Accord с шестицилиндровым двигателем дилеры оценивают минимум в 1 619 000 рублей, а импортёр не удосужился уменьшить мощность до 249 лошадиных сил, что выгодно отразилось бы на транспортном налоге. Кому нужен табун в 281 «голову», если в столице за них ежегодно придётся отдавать 42 150 рублей?

И, несмотря на отличное шасси и приятную наружность, аккорды этой песни звучат не столь ярко, как хит середины 2000-х — Accord седьмого поколения, крайне популярный в России. А жаль. Если вы предпочитаете ездить за рулём, то Honda лучшая в этой компании. Если сзади — то, конечно же, Toyota. А Teana излишне требовательна к дорожному покрытию, обладая при этом лишь 172 «лошадками». Может, с V6 она будет более гармонична? Хороший повод опробовать эту троицу в самых мощных версиях!

Вадим ГагаринФото: Виктор Борисов

auto.mail.ru

Сравнение Nissan Teana 3.5 CVT (249 л.с.) и Honda Accord 3.5 CVT (249 л.с.)

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Секрет популярности - Тест-драйвы - Журнал

Skoda Superb, Toyota Camry, Nissan Teana… Дежавю? Ведь тест с таким составом был у нас всего два года назад! Но тогда дополнением к этой троице служил "американский" Mitsubishi Galant. А теперь…

Теперь и Superb, и Teana - новые, а место Галанта занял седан Honda Accord, опять же, новый. Так что держись, Toyota Camry, бестселлер российского и американского рынков!

Великолепный, роскошный, прекрасный… Из всех вариантов англо-русского перевода имени Superb к облику Шкоды подходит, пожалуй, только "благородный". Хмурые фары, граненый капот, сдвинутая назад кабина (этакая, в пику Крайслеру, компоновка cab-backward) - и тяжелая округло-унылая корма. "Наш" Superb - с роботизированной коробкой DSG, турбомотором 1.8 TSI (160 л.с.) и ценой от 909 тысяч рублей.

Прежняя Teana была грустной - хоть плачь. То ли дело новая! Она хоть и сохранила общие пропорции, но смотрится ярче и динамичнее - одна по-ягуаровски ниспадающая вдоль борта линия чего стоит! Мы взяли Теану с мотором 2.5 (182 л.с.) и вариатором (от 906500 рублей).

Honda Accord в нашей компании тяжеловесов - самый хищный, стремительный и многогранный автомобиль. Под капотом - наиболее мощный в квартете двигатель 2.4 (201 л.с.) и традиционный "автомат". Но и цена самая высокая - от 1 млн 90 тысяч рублей.

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry уже примелькалась, зато цены за счет питерской сборки сравнительно невысоки: 828 тысяч рублей за машину с двигателем 2.4 (167 л.с.) и автоматической коробкой передач. Интересно, что точно такая же машина японской сборки встречается у дилеров за… 1 млн 213 тысяч рублей - дороже Аккорда! Кто-то покупает.

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Инструментарий - на любой вкус, но проще всего читаются показания приборов Тойоты и Хонды: информативность ниссановского спидометра слегка снижена разнокалиберной оцифровкой, а восприятие приборов Шкоды осложняется традиционно "радиальным" расположением цифр

За руль? Нет - сначала в багажник Суперба.

Шкодовская приманка - TwinDoor, двойная дверь багажного отсека. По умолчанию крышка багажника Шкоды поднимается, как у седана, открывая самый вместительный и правильный отсек в квартете. Но если на крышке нажать вторую кнопку, правее первой, и дождаться подтверждающей вспышки стоп-сигнала, то откроется вся секция с задним стеклом, как у хэтчбека!

Интерьер Суперба — строгий, солидный и очень качественный. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Интерьер Суперба — строгий, солидный и очень качественный. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Жесткое кресло — с выверенной формой и самым широким набором регулировок . Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Жесткое кресло — с выверенной формой и самым широким набором регулировок . Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Простор на заднем сиденье Шкоды — почти как в длиннобазном Мерседесе S-класса! Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Простор на заднем сиденье Шкоды — почти как в длиннобазном Мерседесе S-класса! Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Часы и наружный термометр для задних пассажиров — «в базе». Трехуровневый подогрев сидений — опция. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Часы и наружный термометр для задних пассажиров — «в базе». Трехуровневый подогрев сидений — опция. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Очевидно, что по вместимости и трансформации салона Skoda - вне конкуренции. Меркнут даже Toyota и Honda со складными спинками задних сидений, не говоря про Nissan, у которого есть лишь "лыжный" лючок. Впрочем, для перевозки длинномеров Superb все-таки не идеал: части спинки ложатся на несъемную подушку под углом к полу и образуют ступеньку. Да и погрузочная высота великовата.

Причем Superb лидирует не только "по багажнику", но и по простору сзади. Вдобавок здесь плотные сиденья "по фигуре", опционные шторки на боковых стеклах (плюс 5490 рублей)… Представительский комфорт!

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Самый вместительный и правильный по форме багажник - у Суперба, а самый маленький и неудобный - у Аккорда. В Camry полной загрузке мешают выступающие петли, но, как и у Хонды, - складываются спинки задних сидений. А у Теаны - лишь лючок для лыж. Лучший "трансформер" - Skoda Superb, хотя перевозке длинномеров препятствует ступенька, образуемая на полу сложенными спинками

В новой Теане сзади места поменьше, но это все равно "бизнес-класс". В Camry теснее, хотя и здесь человек ростом 185 см без труда усядется "сам за собой". А по месту над головой Toyota и вовсе лидер. И только Honda Accord на этом фоне - не для задних седоков: узкая щель между средней стойкой и подушкой заднего сиденья затрудняет посадку, ступни не помещаются под опущенное переднее кресло, а пассажир ростом 185 см при посадке "сам за собой" еще и упирается коленями в жесткую спинку переднего кресла и подпирает головой потолок.

Skoda Superb может быть как седаном, так и хэтчбеком — режим открытия «двойной двери» зависит от выбора кнопки на ее торце. Фото Skoda с сайта autoreview.ru

Skoda Superb может быть как седаном, так и хэтчбеком — режим открытия «двойной двери» зависит от выбора кнопки на ее торце. Фото Skoda с сайта autoreview.ru

Зато удобно за рулем: посадка в Аккорде по-спортивному низкая, кресло - с хорошим профилем, интерьер современен и выглядит дорого. Но убранство Теаны еще роскошнее: сливочная кожа, матовое дерево. По сравнению с ней Camry с ее вставками из бирюзовой пластмассы - простушка. Но по удобству посадки Nissan и Toyota похожи - проигрывают Хонде из-за слишком мягких кресел с широко расставленными валиками боковой поддержки. Скучать в пробках удобно, но проходить повороты - не очень. Вдобавок у Теаны рулевая колонка по-прежнему не регулируется по вылету, а в Camry спинку кресла нельзя поставить близко к вертикали и недостает поясничного подпора.

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Superb изнутри выглядит мрачновато - в черном, расцвеченном лишь хромированными ободками салоне Шкоды нет и следа ниссановского шика. Но ощущение качества - как минимум то же. А эргономика - самая лучшая. Жесткое кресло образцово распределяет нагрузку и настраивается в самых широких пределах - даже поясничный подпор можно двигать по вертикали.

И разгоняется 160-сильный Superb 1.8 TSI классно - напористо и плавно. Семиступенчатый "робот" DSG переключается быстро, мягко и абсолютно прогнозируемо, а отклики на газ смягчены ровно настолько, чтобы не допускать неуместных для солидного автомобиля рывков. Хочется драйва? Есть и спортивный режим со смещенными в активную зону оборотами турбомотора, и "честный ручной". Driver's car!

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Teana по ощущениям если и уступает Шкоде, то самую малость. Привод газа и вариатор настроены блестяще: как нажмешь - так и поедешь. Есть спортивный режим, который держит мотор в тонусе. А вот характерной проблемы "вариаторных" машин - раздражающего завывания двигателя на одной ноте - здесь нет! Обороты растут постепенно, но даже "в пределе" звук мотора ничуть не досаждает.

Accord от Теаны не отстанет, но пятиступенчатый "автомат" часто задумывается при переходах "вниз", что вкупе с задемпфированным акселератором вызывает неуверенность при обгонах. Впрочем, делу помогает спортивный режим, когда "автомат" держит передачу, а отклики на газ обостряются. Да и подрулевыми лепестками можно поиграть.

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Лучшее удобство управления тягой обеспечивают вариатор Ниссана и шкодовский "робот" DSG, "автомат" Хонды задумывается только при переходах "вниз", а тойотовский - и "вниз", и "вверх". Трансмиссии Аккорда и Суперба располагают спортивным и "ручным" режимами, причем на Хонде переключаться можно с помощью подрулевых лепестков. Есть режим Sport и у Теаны, а у Camry - лишь ограничения по ступеням

В Тойоте - ни спортивного режима трансмиссии, ни лепестков… Даже на фоне трансмиссии Хонды пятиступенчатый "автомат" Camry работает с ощутимыми задержками, иной раз с рывками и не всегда предсказуемо. Обратной связи "по акселератору" не хватает даже при спокойной езде. Одно спасение - ограничение "автомата" по ступеням: например, в городе мы предпочли ездить, переведя селектор в положение "3". А педаль тормоза - "ватная"…

Nissan Teana: роскошное оформление и достойное качество интерьера. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana: роскошное оформление и достойное качество интерьера. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Больше других нам понравились чуткие и точные тормоза Хонды и Шкоды. Да и по управляемости лидирует именно эта пара!

Skoda Superb - это отличное сочетание умеренной чувствительности с мягкими, но точными реакциями и прекрасной информативностью рулевого управления. Даже на зимних шинах! Машина уверенно держит прямую, быстро и плавно перестраивается из ряда в ряд, с охотой прописывает крутые виражи. Порода! А в предельном вираже под сброс газа ввинчивание переходит в плавный занос, который обрывает система стабилизации - причем самостоятельно, не дожидаясь коррекции со стороны водителя.

Кресло из кабинета начальника... Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Кресло из кабинета начальника... Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

…тоже может быть вентилируемым. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

…тоже может быть вентилируемым. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Сзади в Теане простора поменьше, чем в Шкоде, но все равно с избытком. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Сзади в Теане простора поменьше, чем в Шкоде, но все равно с избытком. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Пассажирское кресло-оттоманка — привилегия топ-версий Теаны. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Пассажирское кресло-оттоманка — привилегия топ-версий Теаны. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

В центральном подлокотнике — пульт управления аудиосистемой, подогревом и вентиляцией кресел и правой «половинкой» климат-контроля: отдельной печки для задних сидений здесь нет. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

В центральном подлокотнике — пульт управления аудиосистемой, подогревом и вентиляцией кресел и правой «половинкой» климат-контроля: отдельной печки для задних сидений здесь нет. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Honda Accord уже не та, что прежде: еще летом мы пеняли ей на своевольные подруливания в виражах. А теперь, на зимних шинах, это проявилось еще ярче: покрышки сначала смягчают реакцию, но потом автомобиль неожиданно резко ввинчивается в поворот. Однако в нынешней компании управляемость Аккорда - самая спортивная, с четкой обратной связью и самой высокой чувствительностью. Возможно, поэтому Honda чуть острее других реагирует на колеи. Но в крутых поворотах Accord, "прожевав" переходный процесс, радует высоким пределом устойчивости, почти нейтральной поворачиваемостью и своевременной поддержкой системы стабилизации.

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan в эти игры не играет - в поворотах приходится много крутить рулем и, как правило, без особого удовольствия: информативности до скорости 100 км/ч откровенно мало. Стихия Теаны - это скоростные магистрали: тут и отличная "прямолинейная" стабильность, и спокойные, но точные реакции. Главное - чтобы не пришлось от чего-нибудь уворачиваться: "лосиный тест" Teana выполняет без энтузиазма.

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Управляемость Тойоты тоже неплоха, но понравилась нам меньше других. С одной стороны - хорошая обратная связь "по рулю", с другой - большие крены, диагональная раскачка и отклонения от траектории в повороте. А промахнешься со скоростью в вираже - лови занос: электроника приходит на помощь только по команде водителя в виде попытки коррекции заноса рулем.

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Проще всего организован блок климат-контроля Шкоды - в нем не надо, как в трех других машинах, многократно нажимать на одну и ту же кнопку, но расположен он низковато. На цветной экран Теаны можно вывести карту опционной системы навигации, а на сенсорный монитор Суперба - еще и телевизионную картинку (тоже опция)

Может, Camry комфортнее прочих? Если вы с легкостью переносите качку, которую вызывают пологие волны покрытия, то плавность хода Тойоты вам понравится: самые жесткие неровности Camry преодолевает лучше всех. Но в поворотах машина переваливается с боку на бок, а на коротких волнах полотна ощутимо вздрагивает.

Кресла Аккорда всем хороши, но валики боковой поддержки могли бы быть поплотнее, а диапазон продольной регулировки — пошире. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Кресла Аккорда всем хороши, но валики боковой поддержки могли бы быть поплотнее, а диапазон продольной регулировки — пошире. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Впечатление от стильного интерьера Аккорда «удешевляют» вставки из посеребренной пластмассы. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Впечатление от стильного интерьера Аккорда «удешевляют» вставки из посеребренной пластмассы. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Задние сиденья Аккорда — самые тесные в квартете. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Задние сиденья Аккорда — самые тесные в квартете. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Подвеска Аккорда жестче - она собирает больше "мелочовки", острее реагирует на жесткие неровности и передает толчки на коротких волнах покрытия. Но зато Honda лишена раскачки - и поэтому в целом не менее комфортна, чем Toyota.

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Перчаточные ящики - для деловых бумаг

Однако Superb и Teana нам понравились больше. Если на малых скоростях Skoda еще допускает тряску на жестких выбоинах, то с ростом скорости преображается - и по-мерседесовски парит над дорогой, прекрасно демпфируя пологие дорожные волны. Nissan же, напротив, сильнее Шкоды подрагивает на крейсерских скоростях и более подробно повторяет профиль дороги, но внимания жестким неровностям, особенно на малых скоростях, уделяет меньше. Интересно, что расклад по акустическому комфорту аналогичный - все машины достаточно тихие, но Superb и Teana тише всех. В Тойоте слышен гул шин и приглушенные "вскрики" мотора при переключениях "вниз". Да и в Хонде двигатель тоже не тихоня, но его голос бодр и весел.

Итак, что бы предпочли мы?

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Superb - действительно Superb, то есть великолепный. Если в тесте двухлетней давности он превзошел Camry всего на пять баллов, то Superb нового поколения - на голову выше! Буквально по всем статьям. Подвеска комфортнее, вместо нерасторопного "автомата" - сообразительный "робот" DSG, на задних сиденьях - еще просторнее, а трансформация теперь начинается прямо с двери багажника! Да и управляемость хороша.

Грядущий бестселлер? Все предпосылки есть. Но смущает, что уже "в базе" новый Superb почти на 70 тысяч рублей дороже богаче оснащенной Camry, а в сопоставимых комплектациях разница в цене увеличивается до 150 тысяч. Но в том, что новый Superb будет успешнее прежнего, мы не сомневаемся: за последние пять месяцев прошлого года продано 463 автомобиля - против 354 машин предыдущего поколения за тот же период годом ранее, когда о грядущем кризисе знали лишь самые прозорливые.

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Не менее впечатляющий шаг сделала и Teana. Если машину прежнего поколения мы хвалили, по сути, лишь за плавность хода и просторные пассажирские места, то в активе новой - еще и разгонная динамика, и акустический комфорт, да и управляемость стала лучше. Неудивительно, что за восемь месяцев прошлого года было продано 6297 новых Теан против 5460 старых за тот же период годом ранее. Правда, по цене Teana - почти Superb.

Новый Accord - это хит: несмотря на высокие цены, за последние семь месяцев прошлого года было продано более 10 тысяч Аккордов против 11274 автомобилей прежнего поколения за весь 2007 год! Да, мы сетуем, что стало меньше спортивности, что Accord раздобрел и разленился. А покупателям словно того и надо! И теснота на заднем диване вкупе с жестковатой подвеской, похоже, никого не смущает.

Интерьер Camry — самый простой на вид и на ощупь. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Интерьер Camry — самый простой на вид и на ощупь. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Мягкому креслу Тойоты недостает боковой поддержки и его спинку нельзя установить близко к вертикали. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Мягкому креслу Тойоты недостает боковой поддержки и его спинку нельзя установить близко к вертикали. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Сзади Toyota теснее, чем Nissan со Шкодой, но места все равно хватает. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Сзади Toyota теснее, чем Nissan со Шкодой, но места все равно хватает. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

А Toyota Camry… Она осталась собой - крепкий середнячок. Не все гладко с плавностью хода, неровно дышит "автомат", нет ни двойной двери багажника, как у Шкоды, ни кресла-оттоманки, как у Ниссана. Но именно Toyota - бестселлер: более 28 тысяч машин за прошлый год.

В чем же секрет популярности Camry? Может, в том, что большинству нужны не хитрые двери и оттоманки, а просто большой солидный седан с хорошим оснащением по разумной цене? Или достаточно уже одного факта, что это - Toyota?

Вопрос риторический.

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Экспертные оценки Авторевю

Иллюстрация с сайта autoreview.ru

Иллюстрация с сайта autoreview.ru

Прогрев

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Honda Accord. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Skoda Superb. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Интенсивность работы нагревательных элементов кресел и охватываемую ими площадь мы оценивали с помощью инфракрасной камеры. Контроль производился с минутными интервалами, а финальный снимок - через пять минут после включения обогрева. Самое теплое сиденье - у Ниссана: за пять минут оно нагрелось до 20°С, причем равномернее других. Кресло Шкоды греется вдвое медленнее - всего до 9°С за то же время, но тепловой охват здесь наибольший, а валики боковой поддержки - самые теплые (15°С). Подогрев сидений Тойоты и Хонды не впечатлил ни скоростью, ни охватом, ни равномерностью

Скорость прогрева салонов мы измеряли при нулевой температуре. Два датчика фиксировали температуру в области ног и головы водителя, а еще два - в области ног и головы заднего пассажира. Системы климат-контроля работали в автоматическом режиме при максимальной заданной температуре и с забором воздуха снаружи (без включения рециркуляции). Показания датчиков ежеминутно считывались регистратором в течение двадцати минут после пуска двигателя. Быстрее всего водитель согреется в Хонде - и в области ног, и в области головы температура воздуха начинает расти с первой же минуты. Дольше всего ноги водителя будут мерзнуть в Шкоде: прогрев начинается лишь через пять минут после запуска двигателя, причем и зону головы водителя Superb тоже греет наименее охотно. По согреванию задних пассажиров также лидирует Honda: область ног дольше всего прогревается в Ниссане и Шкоде, а головы - в Тойоте.

Безопасность

Краш-тест Toyota Camry. Фото IIHS с сайта autoreview.ru

Краш-тест Toyota Camry. Фото IIHS с сайта autoreview.ru

Самым богатым базовым набором средств безопасности обладает Honda Accord: шесть подушек, АБС, система стабилизации плюс "детские" крепления Isofix. Toyota Camry и Nissan Teana оснащаются системой стабилизации только в дорогих комплектациях, а у базовых версий Теаны нет и занавесок безопасности. Особняком стоит Skoda Superb: "в базе" тут лишь четыре подушки, АБС и крепления Isofix, но за доплату можно заказать не только систему стабилизации и занавески, но и боковые подушки для задних пассажиров, а также коленную подушку для водителя.

Краш-тестам по методике EuroNCAP подверглись Skoda Superb и праворульная Honda Accord. Оба автомобиля заработали максимальные пять звезд, но японский седан вошел в пятизвездочную категорию только благодаря трем баллам за индикацию непристегнутых ремней: во время фронтального краш-теста нагрузки на грудь "пассажира" и голени обоих "седоков" были повышенными, а при ударе сбоку небольшому риску подверглись грудная клетка и живот "водителя". Пассажиров-детей оба автомобиля защищают на четыре звезды из пяти возможных: в салоне японского седана были установлены детские сиденья Britax Roemer Baby Safe и Duo Plus, а чешская машина проходила испытания с креслицами Fair G0/1.

Безопасность пешеходов лучше проработана у Аккорда - три звезды из четырех возможных. Skoda Superb заработала всего на один балл меньше, но он оказался решающим при подсчете итоговой оценки: две звезды. У обеих машин наибольшую угрозу для пешеходов представляют передняя и боковые кромки капота.

Toyota Camry проходила краш-тесты по методике американского Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety), которая имеет много общего с методикой EuroNCAP. Автомобиль выступил на "отлично", надежно защитив "седоков" как во время фронтального, так и во время бокового удара.

А Teana второго поколения независимых испытаний на безопасность еще не проходила.

Обзорность

Лучшая обзорность - у Ниссана: низкая передняя панель, тонкие стойки лобового стекла - и наружные зеркала без искажающих секций. Оценка обзорности Тойоты чуть ниже из-за массивных передних стоек, а в Шкоде обзор осложняет еще и маленькое заднее окно, но при парковке на помощь приходит система Park Assist. Обзорность Хонды - с высокой передней панелью, нависающей крышей и перекрытым подголовниками проемом заднего окна - заслуживает наименьшей оценки.

Nissan Teana, Honda Accord, Skoda Superb и Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Nissan Teana, Honda Accord, Skoda Superb и Toyota Camry. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru

Scriptio: Александр Диваков, Павел Карин.

quto.ru

Nissan Teana или Honda Accord, что выбрать?

На автомобильном рынке с каждым днем увеличивается количество автомобилей, которые по своим характеристикам все больше привлекают внимание покупателей. Во-первых, это безупречный внешний вид, отличная динамика и управляемость при большой скорости, техническая начинка машины и ее престижность. Под эти неоднозначные критерии попадает незначительное число автомобилей, но выбор все равно есть. У покупателей появляются колебания, какой из машин отдать предпочтение, что лучше приобрести однозначно Ниссан Тиана нового поколения, либо поискать другой автомобиль?

Для кого-то этот вопрос сразу отпадет, и он остановит свой выбор на Тиане. Другой будет долго перебирать разные достоинства автомобилей и может остановиться на покупке флагмана среди класса седанов, Хонда Аккорд. Что бы сделать правильный выбор, следует тщательно проанализировать обе модели и принять правильное решение.

Ниже сравним две похожие переднеприводные модели:Honda Accord 2.4 и Nissan Teana2.5. Эти автомобили с новым типом кузова седан стали выпускаться с 2008 г. Число посадочных мест и количество дверей на автомобилях одинаково и равняется соотношению 4 к 5. Двигатели располагаются поперечно, несущий кузов у обеих машин несущий, выполненный из стали. В передней подвески у Хонды, применена система двойных поперечных рычагов, у Тианы же, стоят стойки McPherson, обе машины обладают независимой задней подвеской.

Багажный отсек Хонды имеет объем 467 литра, у Ниссана эта цифра равна 506 литрам. Первая модель имеет габаритные размеры 4725х1840х1440 мм, колесная база 2705 мм, Ниссан имеет габариты 4850х1795х1500 мм при колесной базе 2775 мм. Дорожный просвет у обоих автомобилей одинаковый и составляет 150 мм.

На обеих машинах установлены бензиновые двигатели с электронной системой впрыска топлива: у Хонды 4 цилиндровый двигатель объемом 2.4 литра, способный выдать 201 л.с.; у Ниссана двигатель имеет 6 цилиндров и соответственно объемом равным 2,5 литрам и мощностью 182 л.с. Повышенные параметры скорости у Honda объясняются спортивной принадлежностью.

Автомобиль так же комплектуется либо 6-ти ступенчатой механической коробкой, либо 5-ти ступенчатым автоматом. На Teana устанавливается умный бесступенчатый вариатор с шестью диапазонами CVTXtronic. Максимальная скорость Аккорда достигает 227 км/час, и разгоняется до 100 км/час всего за 8.1 сек, Тиану можно разогнать до200 км/час, до 100 км/час разгон автомобиля, осуществляется за 9.5 сек. Средний расход топлива 8.8 л. у Хонды и 9.5 л. у Тианы, при смешанном цикле движения.

Сопоставив цифры и подведя итог, трудно сказать какой автомобилю оказался в выигрыше. Один покупатель отдает предпочтение скорости, другого больше интересует престижность и комфорт. Принимая решение купить автомобиль, необходимо как можно больше собрать информации о понравившейся модели, однако руководствоваться необходимо своими потребностями и возможностями.

Similar Threads:

www.autorepman.com

Honda Accord, Mazda 6 или Nissan Teana?

Ru О компании Реклама. Если каждый день нужно немало мотаться по нелучшим дорогам - только тиана. Везде кроме россии 15 км. Honda Accord и Mazda Mazda6. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Honda Accord и Mazda Mazda6. Nissan Teana и Toyota Camry. На Теане стоит нормальный вариатор, качественный, ежели только брак, но также и на автомате может .

Honda Accord и Toyota Avensis. Строго по регламенту 1-е ТО чуть дороже 6тыр. Хотя внешне аккорд безусловно прикольнее и молодежнее. Легенда отличная тачила, но у нас не пошла Неужели на тиану ставят вариаторы? Поиск Легковые авто Легковые авто Грузовые авто Коммерческие Спецтехника Автобусы Прицепы Мотоциклы Квадроциклы Водная техника Снегоходы Автодома.

Nissan Teana или Honda Accord, что выбрать?

А кто-то будет тщательно и скрупулезно разбираться со всеми достоинствами автомобилей и может статься так, что вместо вышеназванной модели он надумает купить Хонда Аккорд, флагмана среди седанов этой марки. О том, в чем основное отличие этих двух моделей японских производителей, мы рассмотрим в этой статье. Вообщем по ощущениям теана спокойная, плавная машина. Мое мнение как бояновода, брать аккорд: Ниссан Тиана, Хонда Аккорд и Тойота Камри по цене приблизительно одно и тоже, владельцы отзовитесь. Рекомендую сделать тест драйв у дилера. Nissan Teana или Honda Accord, что выбрать? Николай Шаманский 4 сентября Подводя итог только лишь по техническим параметрам, трудно сказать, кто же выиграл больше. При хорошем аккумуляторе с попытки, но все-таки заводиться в Силовые агрегаты бензиновые с технологией впрыска и объемами 2,4 литра с 4-мя цилиндрами и 2,5 литров с 6-ю цилиндрами соответственно. Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии. Carporn BMW E92 i. Антон Владимирович Искусственный Интеллект. В том, что мне теана не нравится? Общая оценка — 8. Оба автомобиля бизнес - класса. Honda Accord, Mazda 6 или Nissan Teana? Ни на что не претндую - за что купил. Там красоты поболее будет и экономии на спичках меньше. Главная О компании История марки HONDA Запчасти то 30 Аккорд то 45 Аккорд то 60 Аккорд то 90 Аккорд то 60 Аккорд н. Юра Кичало Знаток , закрыт 10 лет назад. Ну ты Яйцеслав и мозгоеб!!! У нее и клиренс нормальный, и переплата за 4WD приемлемая. Honda Accord и Mazda Mazda6. Вход Регистрация Лента Отзывы Характеристики Продажа авто Запчасти Энциклопедия Сообщества Eщё. Хонда безупречна само собой, надежный двигатель, жесткая подвеска, надежный автомат -на котором она едит довольно вяленько. Nissan Teana или Honda Accord? Ребятишки, кто брал новую Ниву-Шевроле, расскажите вкратце плюсы-минусы, заранее благодарен 1 ставка.

Ребятишки, кто брал новую Ниву-Шевроле, расскажите вкратце плюсы-минусы, заранее благодарен 1 ставка. Алексей Болдов Мастер 5 лет назад ЕЖЕЛИ ГУМНО МЕСИТЬ, ТО ТЕРАНИК-СИЛА!!! Honda S, Mazda MX-5 MiataLexus SC и Chevrolet Monte Carlo Так что ничего удивительного нет А в классе "Е" выступает Хонда Легенд и стоит в два раза дороже, чем "Теана" за стоимость "Легенды" можно купить "кукурузник", - что обычно и делается нашими людьми. Lexus RXh HybridToyota Highlander, Toyota 4Runner и Infiniti FX Ещё одна интересная особенность:

Скачать дмитрий петров русский язык для иностранцев

Теана по моему мнению полный отстой, ты внутри сидел, видел этот комод, вместо панели? Это и внешний вид, и динамико-скоростные показатели, техническая оснащенность и экономическая целесообразность наряду с престижностью. Официальная премьера состоялась осенью года. Олег Автаев В ответ на Татьяна Алешина 2 сентября Перепрошил мозги, залили без катовую финик евро2, динамика стала интереснее. Для меня не было. Toyota Echo, Honda Civic модель года , Toyota Prius, Honda Civic Hybrid , Toyota Corolla и Subaru Impreza. Советуют правильно, но есть одно "НО". Как проходит ремонт иномарок на авторизованных СТО Готовим автомобиль к летнему сезону Виды технического обслуживания автомобилей Как правильно выбрать подержанный автомобиль? Из этой троицы, если покупать новое авто, то однозначно Теану. Welcome to the Руководства по ремонту автомобилей. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. С Днём Фотографии о коллегах по работе Какое будущее нам готовят урбанисты? Архив статей и полезной информации. Так что ничего удивительного нет Рекомендую сделать тест драйв у дилера. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты. Они способны выдавать л. Ремонт генераторов Ремонт ГУР Ремонт двигателя Honda Civic Honda CR-V Ремонт подвески Ремонт рулевой рейки Honda Accord Honda Civic Honda CR-V Ремонт стартера Ремонт электрики. По комфорту и практичности она на голову выше и Аккорда, и Камри.

Дорожный просвет так же имеет равное значение для рассматриваемых моделей и равен мм. Быстро и наглядно можно сравнить Honda Accord и Nissan Teana в Каталоге Drom. Такие автомобили славятся комфортом и безопасностью. Я советую Теану 3. Подпишитесь на нас Новости от Авто Mail. Танюха же более неприхотлива, мотор слабее но он и не заявлял изначально на лошадей как позиционирует себя сразу хонда. Лично мне очень удобно в водительском кресле, особенно кожаном.

Тиана, аккорд или камри?? - Выбор и покупка автомобиля

Ученик 5 лет назад аккорд и одиссей имеют одну базу, а одиссей это уже минивэн, кроме того аккорд более приспособлен для наших дорог, да и по комфорту ниссан с ним рядом не стоит. Николай Шаманский 4 сентября Дизайн, комфорт, ее даже сравнивать с Маздой и Ниссаном нельзя, они отдыхают!!! Вроде как по надёжней будет ниссан, не ломается. Скоростные параметры Хонды обусловлены спортивной принадлежностью автомобиля. Toyota Echo, Honda Civic модель года , Toyota Prius, Honda Civic Hybrid , Toyota Corolla и Subaru Impreza. Превосходная курсовая устойчивость даже на скоростях от Volkswagen New Beetle Convertible, Mercedes-Benz SL, Mercedes-Benz CLK, Ford Mustang, Chevrolet Corvette и Audi S4. Integration with Google translations by vB Enterprise Translator 4.

Таймер отключения телефона на андроид

Масло норм, было стремно оно розовое а у нам зеленое, но пох. Присоединяйтесь Мы на Фейсбуке Наш Твиттер Группа вКонтакте Мы на Одноклассниках. Renault Saab Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ КамАЗ Москвич ТагАЗ. Отличный внешний вид 2. Обслуга пока машина на гарантии большую роль не играет. Блютуз подключился сразу, на ниссан теана или хонда аккорд выводится записная книжка, что удобно при наборе контактов, слышимость и качество звука отличное В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. Александр Александров 3 сентября Lexus RXh HybridToyota Highlander, Toyota 4Runner и Infiniti FX Да по звуку В Теане в комплектации luxury, DVD, аудиосистема премиум класса Bose 5. Грубые и нецензурные комментарии будут удалены. Пользователь удален Знаток 10 лет назад хонду бери!! В качестве трансмиссии на Хонде устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП или же 5-ступенчатый ниссан теана или хонда аккорд. У меня давненько был такой выбор. Они способны выдавать л. Segun Просветленный 10 лет назад Вам, В. Honda Hummer Hyundai Infiniti Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche. У меня давненько был такой выбор.

_

Infiniti QX56, Nissan Armada, Hummer h3, Lincoln Navigator и Ford Expedition. Никита Мартынюк Мастер 5 лет назад Максим вв Интернет говорит что Нисан тиана это класс E toyota camry хонда акорд это клас D toyota avensis и поэтому все отзывы о том что акорд отличный авто, а тиана гавно отпадают сразу машины разного класса и комфорта. Макс Мыслитель 5 лет назад одного класса авто, только акорд выгляди бодрее. Леша Яковлев Знаток 5 лет назад кому как, лично мне аккорд покруче: Нех Из Рода Нех Просветленный 5 лет назад аккорд.

g96633co.beget.tech

Что лучше ниссан теана или хонда аккорд

При сопоставимой цене "Аккорд" стоит на ступеньку ниже, чем Теана или Камри и входит в предыдущий класс "Д". О проекте Что нового? На Теане стоит нормальный вариатор, качественный, ежели только брак, но также и на автомате может быть. За те же опции, что есть в Хонде, придется доплатить около рублей, если не больше. Ниссан Тиана, Хонда Аккорд и Тойота Камри по цене приблизительно одно и тоже, владельцы отзовитесь.
  • Поэтому принимая столь важное решение о покупке нового автомобиля, необходимо как можно больше узнать о понравившейся модели, но руководствоваться нужно только своими соображениями и потребностями.
  • Зато японцы пересмотрели уровни оснащения:
  • Авто слишком разные, надо выбирать по своему вкусу и предпочтению.
  • DooFFF 1 сентября
  • Вячеслав Соколов В ответ на Олег Автаев 2 сентября Торцевые головки со вставкой Особенности современных боксов для автомобилей Плюсы и минусы контрактных запчастей Как ухаживать за лобовым стеклом?

Nissan Teana и Hyundai Solaris. Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный 10 лет назад С таким блогом на Москвиче ездить надо: Александр Александров 3 сентября Integration with Google translations by vB Enterprise Translator 4. Что лучше купить НИССАН ТИАНА или ТАЙОТА КАМРИ? Теана обладает лучшими показателями динамики разгона и топливной экономичностью, что означает лучшую приспособленность к эксплуатации в напряженных городских условиях. Неужели на тиану ставят вариаторы?

Nissan Teana или Honda Accord? Давайте разбираться! / личный блог danil_andreevich / w96709mh.beget.tech

За те же опции, что есть в Хонде, придется доплатить около рублей, если не больше. В качестве трансмиссии на Хонде устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП или же 5-ступенчатый автомат. Высокая цена на оригинальные запчасти, хотя не намного дороже многих других известных брендов, а иногда и дешевле. После чего тачку не узнать , любая скорость она как вкопанная держит дорогу. Проголосовала за теану потому что перед аккордом у нее есть неоспоримое преимущество в виде возможности полного привода.

Силовые агрегаты бензиновые с технологией впрыска и объемами 2,4 литра с 4-мя цилиндрами и 2,5 литров с 6-ю цилиндрами соответственно. Аккорд понравился сразу, если бы не тугодумный автомат, который до тыщ оборотов крутится больше полугода, то динамика была бы совершенно иная.

На Теане стоит нормальный вариатор, качественный, ежели только брак, но также и на автомате может быть.

Рашид Темрезов Ученик 5 месяцев назад владел теанами и в первом кузове, и во втором в максимальной комплектации, авто для своего класса шикарное, во всех отношениях, жалею, что продал во втором кузове. Действительно, внешне камри не тянет на свою стоимость-убого выглядет.

Ответы@w96709mh.beget.tech: Что лучше выбрать: Honda Accord, Mazda 6 или Nissan Teana?

Обслуга - не только запчасти. Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться. Вариатор который установлен на этом авто имеет алгоритмов переключения, это новая разработка.

Чтобы добиться высокой мощности, производители используют специальные технологии, которые держатся в большом секрете. Вячеслав Соколов В ответ на Олег Автаев 2 сентября У Камри если рассматриваешь 2,4двигатель, то там рядный 4 цилиндровый движок и 5 АКП.

Авто Запчасти Шины и диски Спецтехника Мототехника Водная техника Автоаукционы Магазин запчастей Амаяма Подать объявление.

Малой Мастер 10 лет назад Аккорд, круче выглядит по моему мнению!!! Nissan Teana и Volkswagen Passat.

Что лучше Ниссан Теана или Хонда Аккорд

Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте. Nissan Teana и Toyota Camry. Nissan Teana и Hyundai Solaris.

  • Прекрасный седан бизнес класса, за свою стоимость.
  • Теана комфортней, более навороченная.
  • Я вот когда вижу Аккорд в крайнем кузове, думаю, на хрена такое создали, ранее был кузов с претензией на спортивность, а ща тупо "Я Камри".
  • То тебе Мурано с Инфинити, то Х5,теперь Тиана с Камри.

Форум Раздел "Продажа авто". Проголосовала за теану потому что перед аккордом у нее есть неоспоримое преимущество в виде возможности полного привода.

Mazda 6 vs. Toyota Camry vs. Honda Accord w96709mh.beget.tech Passat B6 - День 33 - Челябинск - Большая страна-БТД

Антон 2 сентября Двигатели все 6 цилиндровые.

w96709mh.beget.tech

Сравнение nissan teana и Honda accord

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сравнение nissan teana и Honda accord", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

РОДИОН ЕФРЕМОВ

Like me

15.10.2017 - 13:37 Aleksandr A.

клиренс 165 см оговорился

23.09.2017 - 12:10 Максим Слободяник

Спасибо за видео. Интересно. Будет ли видео о скрипе от экрана и как его устранить?

04.09.2017 - 06:41 Максим Слободяник

Есть видео второго детального варианта, или может планируется? Пока попробуем первый вариант, очень достал этот скрип.

18.08.2017 - 02:51 Владимир 911

конечно лайк..... ждём сравнения с киа оптима gt-linr - 2, 4...... вопрос автору:Дмитрий , как Вам новый Мурано?

30.07.2017 - 10:33 Александр Фёдоров

у всех Нисанов задний центральный фонарь смотрится как пердак 

07.07.2017 - 03:54 slidzor

Кхм... Не могли что ли убрать провода привода багажника в кожухи?? Экономия ни о чем...

20.06.2017 - 01:21 Андрей Иванов

Почему форд мондео не рассматриваеш?

31.05.2017 - 20:02 Александр Фёдоров

на любителя этот фонарь😂

11.05.2017 - 06:27 Tafik1

Димон, всё супер Не пропускаю не одного видео, Инсигнию рестайл для сравнения не рассматривал? Правда её тоже больше не продают...

29.04.2017 - 16:29 Alexander Xadarkovskii

У тебя последняя версия мазды? Если нет, то думаешь ли сделать обзор сравнение, на то что изменилось, и стоит ли покупать именно последнюю версию?

30.03.2017 - 10:28 Ридаль Акбашев

В качестве развлечения во время просмотра можно попытаться посчитать количество раз повторения слова пожалуйста... Миллион раз ПОЖАЛУЙСТА

27.03.2017 - 16:13 BUFFON Sergeevich

новый кузов теаны - ссаное убожество верните предыдущий кузов, суки

25.02.2017 - 10:25 AMG 23

Новая maxima, для америкосовского рынка... Вот так должна была выглядеть новая Teana, а не это...

14.02.2017 - 04:41 haPPy ?

Мазда до сотни 7. 8 а потом она просто дохнет, а Ниссан с Тоетой только начинают разгон.

24.01.2017 - 06:05 Максим Вороной

Дима Ты ставил новое лобовое стекло-как оно не искажает, не треснуло, не отличается от боковых как оно тебе вообще.... и подскажи какай китай фирмусори что не по теме-просто в своё камень прилетел вот надо менять. .... а у Тебя видос раньше был..... заранее спасибо

30.12.2016 - 09:47 denis150288

Неточность на современных ниссанах автоматический и принудительный лок полный привод отключается в районе 80 кмч, а ранее правда отключение было на 40кмч

21.12.2016 - 17:33 Aleks Sherbakov

У меня мазда 6 рестайлинг машина супер лучше камри и оптимы и немцев

03.12.2016 - 22:11 Борис Абрамов

mazda 6 и kia optima самые красивые и молодежные в классе d кроме немцев.

04.11.2016 - 02:54 Сергей

клиренс 165см или мм?

17.10.2016 - 02:43

autolain54.ru


Смотрите также