Как выявить неисправности приборов и индикаторов. Хонда аккорд индикаторы


Honda Accord | Сигнальные лампочки и предупреждающие сигналы

1.10.12. Сигнальные лампочки и предупреждающие сигналы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сигнальные лампы и индикаторы

1. Сигнальные лампы указателей поворотов/ системы аварийной сигнализации 2. Сигнальная лампа включения фар дальнего света 3. Указатель передачи автоматической коробки передач* 4. Сигнальная лампа, предупреждающая о незакрытой двери 5. Индикатор режима работы амортизаторов (может отсутствовать) 6. Сигнальная лампа тормозной системы 7. Сигнальная лампа системы антиблокировки тормозов (может отсутствовать) 8. Сигнальная лампа и звуковой сигнал, предупреждающие о необходимости пристегнуться ремнями безопасности 9. Сигнальная лампочка, предупреждающая о низком уровне топлива 10. Индикатор привода колес/ индикатор механизма блокировки заднего дифференциала (может отсутствовать)

11. Индикатор переключения коробки передач в автоматический режим (может отсутствовать) 12. Индикатор, предупреждающий о выключении повышающей передачи 13. Сигнальная лампа перегрева жидкости автоматической коробки передач* 14. Контрольная лампа работы двигателя/ сигнальная лампочка, предупреждающая о неисправности в двигателе 15. Сигнальная лампа низкого давления масла (может отсутствовать) 16. Сигнальная лампочка, предупреждающая о необходимости обслуживания 17. Сигнальная лампа системы зарядки аккумулятора 18. Индикатор системы круиз-контроля (может отсутствовать) 19. Сигнальная лампа воздушной подушки безопасности * Автомобили с автоматической коробкой передач

Сигнальные стрелки указателей поворотов/ аварийной сигнализации

При включении указателей поворотов сигнальная стрелка будет работать в унисон с внешними указателями поворотов. При включении аварийной сигнализации обе сигнальные стрелки начнут мигать. Сигнальная лампа включения фар дальнего света

Синяя лампа зажигается, когда включаются фары дальнего света.

Индикатор включенной передачи автоматической коробки передач (для моделей с автоматической коробкой передач)

При повороте ключа в замке зажигания в положение ON лампа освещения индикатора загорается, и индикатор показывает, какая передача включена на автоматической коробке.

Сигнальная лампочка, предупреждающая о незакрытой двери

Эта сигнальная лампа зажигается, если какая-либо из дверей открыта или закрыта неплотно.

Перед началом поездки проверьте, чтобы эта сигнальная лампа была выключена.

Сигнальная лампа тормозной системы

Эта сигнальная лампа загорается, когда ключ в замке зажигания повернут в положение ON (двигатель выключен).

После запуска двигателя лампа должна погаснуть. Если поставить автомобиль на стояночный тормоз или если уровень тормозной жидкости упадет ниже определенного уровня, лампа загорится.

Перед тем как трогаться с места, снимите автомобиль со стояночного тормоза и проверьте, чтобы сигнальная лампа погасла. Если сигнальная лампа не гаснет после того, как автомобиль был снят со стояночного тормоза, это свидетельствует о неисправности выключателя лампы или что уровень тормозной жидкости в бачке упал ниже определенного уровня.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если он слишком низок, необходимо отыскать и устранить причину понижения уровня тормозной жидкости. До этого управлять автомобилем опасно.

Предупреждение

Если заглушить двигатель после снятия автомобиля со стояночного тормоза, сигнальная лампа загорится, это является нормальным явлением. лампа погаснет после запуска двигателя.

Сигнальная лампа системы антиблокировки тормозов (если установлена)

Сигнальная лампа загорается в случае неисправности в системе антиблокировки тормозов. Она также загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON, после запуска двигателя она должна погаснуть.

Всегда проверяйте, чтобы лампа погасла, перед тем как отправляться в поездку.

Если лампа загорается при управлении автомобилем, остановите автомобиль и заглушите двигатель. Проверьте систему АБС, запустив двигатель и проехав на автомобиле со скоростью примерно 10 км/ч и выше в течение 20 с или дольше. Если сигнальная лампа погаснет, все в порядке. Если лампа не погаснет или загорится снова, значит в системе антиблокировки тормозов есть неисправность и функционирует только обычная тормозная система.

В этом случае обратитесь к специалистам для проверки и ремонта системы АБС.

Предупреждение

Если лампа не гаснет после запуска двигателя, это значит, что функционирует только обычная тормозная система, без системы АБС (см. подраздел 11.16).

Сигнальная лампа и звуковой сигнал, предупреждающие о необходимости пристегнуться ремнем безопасности

При повороте ключа в замке зажигания в положение ON сигнальная лампа загорится на 4–8 с, даже если водитель пристегнулся.

Если водитель не был пристегнут при повороте ключа в замке зажигания в положение ON, звуковой сигнал будет звучать примерно в течение 4–8 с для напоминания водителю о том, что необходимо пристегнуть ремень безопасности.

Если пристегнуться в течение этого периода времени, звуковой сигнал прекратится.

Сигнальная лампа, предупреждающая о низком уровне топлива

Сигнальная лампа загорается, если уровень топлива в топливном баке уменьшится примерно до 11 л.

Рекомендуется заполнить топливный бак как можно скорее, после того как загорится сигнальная лампа.

Предупреждение

Не управляйте автомобилем с очень низким уровнем топлива: если у вас кончится топливо, каталитический нейтрализатор может быть поврежден.

Индикатор системы круиз-контроля

Этот индикатор загорится при включении системы круиз-контроля.

Индикатор режима работы коробки передач (если установлен)

Если ключ в замке зажигания повернуть в положение ON, загорится один из индикаторов PWR или HOLD.

При включении нормального режима работы коробки передач оба индикатора должны погаснуть.

Индикатор выключения повышенной передачи (модели с автоматической коробкой передач)

Этот индикатор загорится, когда выключатель повышающей передачи будет переведен в положение OFF (Выключено).

Сигнальная лампа перегрева жидкости автоматической коробки передач (модели с автоматической коробкой передач)

Сигнальная лампа перегрева жидкости автоматической коробки передач загорается, когда температура жидкости автоматической коробки передач поднимается слишком сильно. Чрезмерное повышение температуры жидкости автоматической коробки передач обычно вызвано тяжелыми условиями эксплуатации двигателя и коробки передач. Обычно уменьшение скорости работы двигателя и более спокойное вождение с меньшей скоростью разгона позволяют охлаждающей жидкости вернуться к нормальной температуре, после чего сигнальная лампа должна погаснуть. Если она не гаснет, убавьте обороты двигателя и остановите автомобиль. Затем включите парковочную передачу и оставьте двигатель работать в режиме холостого хода. Подождите, пока не погаснет сигнальная лампа. Когда сигнальная лампа погаснет, можно будет ехать дальше. Если сигнальная лампа не гаснет, обратитесь к специалистам для проверки двигателя и коробки передач.

Предупреждение

Если уровень трансмиссионной жидкости будет понижен, это может способствовать перегреву коробки передач и преждевременному ее износу.

На автомобилях, на которых установлена автоматическая коробка передач с возможностью переключения режимов ее работы, сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости может начать мигать, если в системе управления коробкой передач есть неисправность. Когда сигнальная лампа мигает, включается предохранительный механизм, который сохраняет постоянную скорость движения, но не позволяет двигателю работать на полную мощность при разгоне или на подъеме. Если сигнальная лампа перегрева мигает, необходимо обратится к специалистам для проверки коробки передач и двигателя (cм. подраздел 1.16.8).

Контрольная лампа работы двигателя/ лампа, предупреждающая о появлении неисправности

Эта сигнальная лампа загорается, если выходит из строя какой-либо из элементов системы контроля выхлопов, система не работает нормально и уровень СО выше нормы.

Эта сигнальная лампа также загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON и затем гаснет через несколько секунд.

Если она загорается при управлении автомобилем или не загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON, обратитесь к специалистам для проверки системы контроля выхлопов.

Лампа, предупреждающая о необходимости технического обслуживания

Для того чтобы система понижения токсичности выхлопа работала исправно, ее необходимо периодически проверять. Сигнальная лампа загорается после 80 000 км пробега, 130 000 км пробега и 160 000 км пробега, предупреждая о том, что необходимо провести проверку системы понижения токсичности выхлопа.

Если сигнальная лампа загорается, обратитесь к специалистам для проверки и обслуживания системы понижения токсичности выхлопа.

Предупреждение

Если вы продолжаете управлять автомобилем при горящей сигнальной лампе, это может отрицательно сказаться на работе системы понижения токсичности выхлопа.

Для получения более подробной информации по интервалам технического обслуживания автомобиля смотрите подраздел 2.1.

Сигнальная лампа низкого давления масла (если установлена)

Сигнальная лампа загорается, когда давление масла падает ниже нормального уровня. Если лампа загорается при управлении автомобилем, остановитесь и заглушите двигатель как можно скорее и не управляйте автомобилем, пока причина понижения давления масла не будет устранена. Сигнальная лампа не показывает уровень масла в картере двигателя. Уровень масла необходимо проверить при помощи щупа для измерения уровня масла при неработающем двигателе.

Предупреждение

Если уровень масла будет сильно понижен, это может привести к повреждению двигателя.

Сигнальная лампа системы зарядки аккумулятора

Сигнальная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (двигатель выключен). После запуска двигателя лампа должна погаснуть. Если она продолжает гореть после запуска двигателя, вероятно, в системе зарядки аккумулятора присутствует неисправность. В этом случае обратитесь к специалистам для проверки системы.

Сигнальная лампа воздушной подушки безопасности

Сигнальная лампа загорается, если система воздушной подушки безопасности неисправна. Она также загорается примерно на 7 с позже после поворота ключа в замке зажигания в положение ON или после запуска двигателя. По прошествии 7 с лампа гаснет.

Проверяйте работу лампы каждый раз при запуске двигателя.

Если она не загорается, или горит дольше, чем 7 с, после поворота ключа в замке зажигания в положение ON или после запуска двигателя, или если она загорается при управлении автомобилем, обратитесь к специалистам для проверки системы воздушной подушки безопасности (см. подраздел 1.9.2).

Рычаг включения фар головного света, переключения ближнего/дальнего света фар и включения указателей поворотов

Фары головного света

OFF – все фары выключены

Парковочный фонарь, передние и задние габаритные огни, фонарь освещения заднего номерного знака или лампы освещения приборного щитка включены

OFF – фары головного света включены

Поверните рычаг для того, чтобы включить фары головного света.

Звуковой сигнал, предупреждающий о включении фар головного света

Если открыть дверь водителя, когда ключ в замке зажигания находится в положении LOCK или АСС или если его достать из замка зажигания, когда рычаг включения фар находится в положении $, то раздастся звуковой сигнал, напоминающий водителю о необходимости выключения фар.

Переведите рычаг в положение OFF, звуковой сигнал прекратится.

automn.ru

Как выявить неисправности приборов и индикаторов

Перед проведением поиска неисправностей в блоке панели приборов,обратитесь к проверке интегрированной мультиплексной системы управления в режиме А

Модуль управления панелью приборов имеет функцию автодиагностики.

  • Проверка цепи включения звукового сигнализатора
  • Проверка цепи включения сигнализаторов и индикаторов
  • Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
  • Проверка цепей приборов и указателей (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости)
  • Проверка линий связи (линии связи элементов салона (B-CAN) и линии связи (F-CAN) между элементами панели приборов)
ПРИМЕЧАНИЕ Сигнализаторы и индикаторы также диагностируются через линии связи.

Вход в функции авто-диагностики

Перез запуском функций автодиагностики проверьте предохранители № 7 (10А) и № 21 ( 7,5А) в блоке предохранителей и реле пожд панелью управления.
1.Нажмите и удерживайте нажатой кнопку сброса показаний пробега за поездку.
2.Включите освещение, повернув выключатель.
3.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
4.В течение 5 секунд поверните выключатель освещения, выключив освещение, затем включив и снова выключив.
5.В течение 5 секунд отпустите кнопку сброса показаний пробега за поездку, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.
ПРИМЕЧАНИЕ
  • Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
  • Во время режима автодиагностики кнопка сброса показаний пробега за поездку служит для запуска проверки цепи включения звукового сигнализатора и проверки цепи приборов и указателей.
  • Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.

 

Проверка цепи включения звукового сигнализатора

При входе в режим автодиагностики звуковой сигнализатор звучит пять раз.

Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов

При входе в режим автодиагностики сигнализаторы начинают мигать.Мигают следующие сигнализаторы:сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности, сигнализатор заряда аккумуляторной батареи, сигнализатор малого количества топлива в баке, сигнализатор неисправности двигателя, индикатор системы охранной сигнализации, индикатор включения дальнего света, индикатор включения наружного освещения, сигнализатор превышения уровня токсичности отработавших газов, индикатор положения селектора АКП, сигнализатор АБС, главный индикатор круиз-контроля, индикаторы системы безопасности.

Проверка приборов и указателей по входным сигналам

После прерывистого звукового сигнализатора в начале процесса автодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнализатор звучит непрерывно.Следующие выключатели при включении вызывают непрерывный звуковой сигнал.Главный выключатель круиз-контроля, концевой выключатель стояночного тормоза.

Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)

При включении режима автодиагностики сегмент одометра/ указателя пробега за поездку и сегмент указателя температуры наружного воздуха мигнут пять раз.

Проверка цепи включения приборов и указателей

При включении режима автодиагностики стрелки спидометра, тахометра, указателя уровня топлива и указателя температуры охлаждающей жидкости качнутся от минимального положения до максимального положения и возвратятся в минимальное положение.

ПРИМЕЧАНИЕПосле того как звуковой сигнализатор выключится, а стрелки указателей возвратятся в минимальное положение, нажатием на кнопку сброса показаний пробега осуществляется последовательное включение режима диагностики цепи включения звукового сигнализатора (один сигнал звукового сигнализатора) и возврат к режиму диагностики указателей и приборов.Начало повторной проверки невозможно, пока стрелки приборов не возвратятся в минимальное положение.

 

Если стрелки не колеблются или не раздается звуковой сигнализатор, замените модуль управления панелью приборов.

Проверка линии связи

В режиме автодиагностики после проверки сегментов дисплея одометра/указателя пробега начинается автодиагностика линии связи.Если все сегменты включаются, линия связи исправна.
  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 1", обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов и мультиплексной сетью F-CAN. Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ. Если коды (DTC) отсутствуют,перейдите к проверке MICS в режиме А.
  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 2", обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов и мультиплексной сетью салона (В-CAN). Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ. Если коды (DTC) отсутствуют,перейдите к проверке MICS в режиме А.
  • Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 3", обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов и мультиплексными сетями В-CAN и F-CAN. Проверьте, не присутствуют ли коды неисправностей компьютера ЕСМ/РСМ. Если коды (DTC) отсутствуют,перейдите к проверке MICS в режиме А.

 

Если обнаружены какие-либо неисправности линий связи, перейдите к проверке MICS в режиме А.

Выключение функции авто-диагностики

Выключите зажигание.ПРИМЕЧАНИЕ: Функция автодиагностики выключается, если автомобиль движется со скоростью выше 2 км/ч.

omanual.ru

Honda Accord | Контрольные приборы

1.1.1. Контрольные приборы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контрольные приборы

1 – тахометр; 2 – электронные часы с цифровой индикацией или дисплей маршрутного компьютера; 3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 4 – указатель запаса топлива; 5 – дисплей позиции селектора; 6 – спидометр; 7 – счетчик пути с сервис-индикатором
Расположение контрольных приборов зависит от конкретной модели автомобиля и типа двигателя.

Тахометр (1)

Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы.

Начало красной зоны на шкале зависит от конкретного двигателя.

Более раннее переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает шум двигателя и трансмиссии.

Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, незадолго до наступления того момента, когда появятся рывки в работе двигателя.

Электронные часы с цифровой индикацией (2)

Для установки текущего времени следует пользоваться кнопкой, расположенной справа внизу под тахометром.

Поворотом кнопки против часовой стрелки (стрелка 1) до упора устанавливают часы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка часов.

Поворотом кнопки по часовой стрелке (стрелка 2) до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.

При помощи этой кнопки можно установить часы с секундной точностью:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Кнопку повернуть вправо (стрелка 2) до тех пор, пока часы не покажут время, на одну минуту меньшее, чем контрольные часы.
2. Кнопку мгновенно повернуть вправо, когда секундная стрелка контрольных часов с точным ходом дойдет до полной минуты.

Дисплей маршрутного компьютера (2)

На рисунке изображен дисплей маршрутного компьютера с индикацией среднего удельного расхода топлива.

Дисплей маршрутного компьютера (многофункциональный указатель MFA) наряду с показанием текущего времени дает еще много дополнительной информации:

 – температуру наружного воздуха;  – мгновенный расход топлива;  – средний расход топлива;  – пройденное расстояние;  – среднюю скорость движения;  – время нахождения в пути.

Пиктограмма показываемого в данный момент параметра появляется, за исключением текущего времени, у верхней границы поля дисплея.

Поочередное выведение дополнительной информации на дисплей осуществляется при включенном зажигании путем кратковременного нажатия на балансирную клавишу В, расположенную на рукоятке включения стеклоочистителей.

Если нажать на верхнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим.

Если нажать на нижнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим в обратном порядке.

НАКОПИТЕЛИ

А, В – клавиши

Бортовой компьютер снабжен двумя автоматическими накопителями.

Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) накапливает в себе с момента включения до момента выключения зажигания следующие данные о поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива.

На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения и средний удельный расход топлива.

Если на протяжении двух часов с момента выключения зажигания движение автомобиля было возобновлено, новые данные добавляются к прежним и учитываются в расчетах средних показателей. При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.

Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 100 часов движения автомобиля, 10000 км пробега и 1000 литров израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения.

Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе по суммарному пробегу стираются и отсчет начинается снова. Этот накопитель, в отличие от накопителя по отдельным поездкам, не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.

Для запроса данных следует обратиться к соответствующему накопителю посредством нажатия на клавишу А на подрулевом переключателе стеклоочистителей.

В поле показаний часов с цифровой индикацией появляется соответствующий показатель выбранного накопителя:

 – MFA 1 – накопитель для хранения информации по отдельным поездкам;  – MFA 2 – накопитель для хранения информации по суммарному пробегу.

Из накопителей можно вызвать следующие показатели:

 – средний удельный расход топлива;  – пройденное расстояние;  – среднюю скорость движения;  – время движения.

Количество израсходованного топлива не показывается.

Если держать нажатой более двух секунд клавишу А, данные в выбранном накопителе стираются.

При отсоединении аккумуляторной батареи содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.

ПОКАЗАНИЯ

При включении зажигания на дисплее появляется или последний выбранный показатель, или показание наружной температуры с пиктограммой в виде снежинки (предупреждение в возможности гололеда).

Без пиктограммы

Текущее время

Показание текущего времени сохраняется при выключении зажигания. Установка текущего времени осуществляется с помощью поворота установочной кнопки около тахометра на приборном щитке.

°С

Температура наружного воздуха

Диапазон показаний от 40° С до +58° С. При неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью показываемое значение температуры наружного воздуха может несколько превышать истинное значение из за влияния теплового излучения двигателя. При наружной температуре от +4° С до -7° С на дисплее дополнительно к величине наружной температуре показывается пиктограмма в виде снежинки (предупреждение в возможности гололеда). Эта пиктограмма мигает на протяжении приблизительно 5 секунд и затем светится до тех пор пока наружная температура не превысит +4° С или не опустится ниже 7° С. При предупреждении о гололеде указатель переключается с показываемого показателя на показание наружной температуры (предупреждение о возможности гололеда). Предупреждение

Когда Вы по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что гололед на дороге может появиться и при температуре около +4° С.

Нажатием клавиши В на подрулевом переключателе можно опять переключиться на индикацию предшествующего показателя.

Мгновенный удельный расход топлива

Показывается расход топлива в настоящий момент в литрах на 100 км пробега. Расчет мгновенного расхода топлива производится через 30 метров пробега. На неподвижном автомобиле сохраняется последнее показание мгновенного расхода топлива. Если после запуска двигателя выбран показатель мгновенного расхода топлива, то первые 30–40 метров движения будет показываться значение среднего расхода топлива. При помощи показаний мгновенного расхода топлива можно корректировать свой стиль вождения в соответствии с желаемым расходом топлива.

Средний удельный расход топлива

Высвечивается среднее значение удельного расхода топлива, а не величина расхода топлива в данный момент. Этот показатель начинает высвечиваться сразу после покрытия тридцатиметрового расстояния с того момента, когда были стерты данные в соответствующем накопителе. До этого вместо цифр на дисплее отображаются штрихи. Во время движения высвечиваемый показатель каждые пять секунд обновляется. При выбранном накопителе для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) на дисплее показывается средний удельный расход топлива за данную поездку. При накопителе для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) на дисплее показывается средний удельный расход топлива по всем последним поездкам.

Предупреждение

Количество израсходованного топлива не показывается.

Пройденное расстояние

При выбранном накопителе MFA 1 на дисплее показывается пробег после включения зажигания или очистки накопителя. При выбранном накопителе MFA 2 на дисплее показывается пробег по всем отдельным поездкам. Максимальное значение, которое может быть показано, составляет 9999 км. Если пробег превышает это значение, начинается отсчет с нуля.

Средняя скорость движения

Все, что изложено выше для показателя "Средний удельный расход топлива", справедливо и для показателя "Средняя скорость движения".

Время движения

Все, что изложено выше для показателя "Пройденное расстояние", справедливо и для показателя "Время движения". Максимально возможное по величине показание составляет 99 часов и 59 минут. Когда эта величина превышена, опять начинается отсчет с нуля.
Температура охлаждающей жидкости (3)

а – зона низкой температуры. Избегайте высокой частоты вращения двигателя и не давайте двигателю большой нагрузки;

b – зона нормальной рабочей температуры. При нормальном движении автомобиля стрелка должна находиться в средней зоне шкалы;

с – лампа предупредительной сигнализации

Указатель работает при включенном зажигании.

После включения зажигания на протяжении нескольких секунд при проверке работоспособности горит лампа предупредительной сигнализации (с).

При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха время от времени возможно вхождение стрелки в верхнюю зону шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет гореть лампа предупредительной сигнализации (с).

Если во время движения лампа предупредительной сигнализации начинает гореть, следует в первую очередь посмотреть, какую температуру показывает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка находится в зоне нормальной рабочей температуры, следует при первой возможности добавить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Если же стрелка находится в правой зоне шкалы, то это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока. Следует остановить автомобиль, выключить двигатель и установить причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

Предупреждение

Установка дополнительных фар перед решеткой радиатора снижает эффективность его действия. При высокой температуре окружающего воздуха и большой нагрузке на двигатель возникает опасность перегрева двигателя!

Указатель запаса топлива (4)
Стрелкой указана зона резервного запаса топлива.

d – предупредительная лампа

Указатель работает при включенном зажигании.

Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 55 литров.

Если указатель достиг зоны резервного запаса топлива (указана стрелкой) и одновременно горит предупредительная лампа (d), это означает, что осталось еще около 7 литров топлива.

Дисплей позиции селектора автоматической коробки передач (5)

Здесь показывается позиция, в которой стоит селектор автоматической коробки передач.

Счетчик пройденного пути/ счетчик суточного пробега (6)

Верхний счетчик показывает общий пробег автомобиля, нижний – пробег с определенного момента (счетчик суточного пробега).

Последняя цифра показаний нижнего счетчика означает 100-метровые отрезки.

Установка на нуль нижнего счетчика производится путем нажатия кнопки под спидометром.

Сервис-индикатор (7)

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра появляется одно из нижеприведенных обозначений требуемого вида технического обслуживания:

 – смена масла – service OEL или service OIL;  – инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания. Вы можете также включить показание суточного пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более 0,5 секунды установочной кнопки суточного счетчика.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание, после осуществления работ устанавливает сервис-индикатор в исходное положение.

Если же обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение в таком порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку установки на нуль под спидометром.
2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появится одно из изображений необходимого вида техобслуживания.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо (при часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните). На дисплее появится следующее: "service-".
4. Выключите зажигание. Лишь теперь произведена начальная установка для индикации необходимости техобслуживания.
5. В любом случае необходимо устанавливать только необходимый вид техобслуживания. Иначе время необходимого обслуживания будет указано неверно. Нажатием установочной кнопки можно выбрать отдельный вид обслуживания.
6. Не следует проводить установку на нуль в период между двумя техническими обслуживаниями – прибор будет давать неверные показания.

При отключенной аккумуляторной батарее показания пробега после техобслуживания сохраняются.

Если после ремонта сменен спидометр, необходимо заново запрограммировать сервис-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же сервис-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по "Сервисной книжке", а не по сервис-индикатору.

automn.ru

Honda Accord | Органы управления и приборы

Органы управления и приборы

1 — Стояночное освещение / ближний свет (Раздел Освещение и световые приборы) 2 —Указатели поворота (Раздел Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала) Парковочные огни (Раздел Освещение и световые приборы) Дальний свет (Раздел Освещение и световые приборы) Световой сигнал (Раздел Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала) Путевой компьютер* 3 — Стеклоочистители / стеклоомыватели (Раздел Стеклоочистители и стеклоомыватели) 4 — Рычаг РКПП / селектора АТ (Разделы Ручная коробка переключения передач (РКПП) и Автоматическая трансмиссия (АТ)) Если на автомобиле установлена РКПП, то для включения передачи заднего хода следует отжать рычаг влево, преодолев при этом легкое сопротивление

5 — Единый замок (Раздел Ключи, единый замок и противоугонная система) 6 — Световая аварийная сигнализация 7 — Обогрев заднего стекла (Раздел Обогреватель заднего стекла) 8 — Звуковой сигнал 9 — Регулировка рулевого колеса (Раздел Регулировка положения рулевого колеса) 10 — Задний туманный фонарь* (Раздел Освещение и световые приборы) 11 — Противотуманные фары* (Раздел Освещение и световые приборы)

Приборная доска

1 — Указатель запаса топлива с контрольной лампой резерва 2 — Контрольные лампы указателей поворота 3 — Спидометр 4 — Контрольные лампы: разряда аккумулятора дальнего света давления масла в двигателе / уровня масла в двигателе 5 — Тахометр и эконометр 6 — Указатель температуры охлаждающей жидкости с лампой “Слишком высокая температура охлаждающей жидкости” 7 — Контрольные и сигнальные лампы (по часовой стрелке): стояночного тормоза / уровня тормозной жидкости / системы контроля за торможением на поворотах (СВС) ABS износа тормозных колодок системы контроля давления воздуха в шинах (RDC)* надувных подушек безопасности напоминания о необходимости пристегнуться* темпостата* 8 — Кнопка настройки:

часов индикатора предстоящего технического обслуживания

9 — Индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)) Контрольная лампа АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)) 10 — Контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя (ASC+T) / системы динамического контроля устойчивости (DSC) 11 — Дисплей для индикации показаний: счетчика пробега измерителя пробега с момента сброса часов индикатора предстоящего технического обслуживания Индикация показаний путевого компьютера*, управление от рычага указателей поворота: часы температура наружного воздуха средний расход топлива ориентировочный запас хода средняя скорость 12 — Дисплей индикатора незакрытых дверей и не выключенных световых приборов 13 — Кнопка сброса на ноль показаний измерителя пробега с момента сброса 14 — Контрольные и сигнальные лампы (по часовой стрелке): противотуманных фар* задних туманных фонарей* уровня жидкости омывателя уровня охлаждающей жидкости преднакала* / цифровой элект- ронной системы управления дизельным двигателем (DDE)* электронной системы регулиров- ки мощности двигателя (EML)* системы управления работой двигателя

# Вы можете выводить на индикацию показания температуры наружного воздуха и пройденного пути в других единицах измерения.

Контрольные лампы, сигнализаторы и индикаторы

Самодиагностика систем автомобиля

Все важные электрические и электронные системы в автомобиле подвергаются регулярному автоматическому тестированию. При этом Вам не надо ничего включать или регулировать.

Так, при включении зажигания, проверяются все контрольные лампы. Если одна из них неисправна, то информация об этом записывается в память системы диагностики неисправностей, откуда ее можно впоследствии считать.

Во время поездки постоянные измерения тока в реле серводвигателей (стеклоочистителей, стеклоподъемников, сидений, люка в крыше и т.д.) позволяют контролировать их работоспособность.

Также постоянно измеряется электрическое сопротивление запальных генераторов НПБ и всех остальных элементов этой системы. Любая неисправность регистрируется благодаря сопровождающим ее колебаниям напряжения, а соответствующий сигнал о неисправности подаст контрольная лампа НПБ на приборной доске.

Даже после выключения двигателя производится полный контроль работоспособности Вашего автомобиля. Например, все заслонки системы отопления и вентиляции перемещаются в ближайшее конечное положение. Тем самым удается в любом случае обеспечить сохранение функции размораживания, даже если в автомобиле в течение, например, ночи возник какой-либо дефект в системе отопления или вентиляции.

После каждого выключения двигателя производится процесс поверки, во время которого все серводвигатели перемещают заслонки системы отопления и вентиляции в оба крайних положения. При этом контролируются конечные положения и ход заслонок, что обеспечивает впоследствии корректную настройку в соответствии с положением регуляторов.

О процессе самодиагностики системы отопления / вентиляции свидетельствует шум от работы заслонок, который слышен после выключения зажигания. Все остальные функции самотестирования шумами не сопровождаются и не заметны.

Информация обо всех выявленных во время самотестирования дефектах заносится в память и может быть считана с помощью специальных приборов, что позволяет быстро определить и устранить их (обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей). На СТО эта работа производится в плановом порядке, при проведении очередного технического обслуживания.

Контрольные и сигнальные лампы, помеченные знаком “о“, загораются на некоторое время с целью проверки работоспособности в момент поворота ключа зажигания, и гаснут через разное время после запуска двигателя.

Если в одной из систем будет обнаружен дефект, то соответствующая лампа после запуска двигателя не гаснет или загорается снова во время поездки. Действия, которые необходимо предпринять в таком случае, описаны ниже.

Красные лампы: немедленно остановитесь

Разряд аккумулятора о

Загорание лампы служит сигналом об отсутствии зарядки аккумулятора. Причиной может быть дефект клинового ремня в приводе генератора или нарушение цепи зарядного тока генератора. Обратитесь на ближайшую СТО BMW. Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате его перегрева. При дефекте клинового ремня возрастает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу при управлении автомобилем.

Давление масла в двигателе о

Следует сразу же остановиться, заглушить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости довести его до нормы. Если же уровень окажется в норме, то обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате недостаточной смазки.

Контроль давления воздуха в шинах (RDC)*

Дополнительно звучит акустический сигнал: возник дефект шины. Немедленно остановитесь, избегая резкого торможения или маневров. Подробнее в Разделе Система контроля давления воздуха в шинах (RDC).

Гидравлический привод тормозной системы о

Если лампа загорается при отпущенном стояночном тормозе, то это значит, что необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Прежде чем продолжать движение, обязательно выполните указания, приведенные в Разделе Тормозная система.

Красные и желтые лампы: можно продолжать движение с соблюдением мер предосторожности

Система контроля за торможением на поворотах (СВС) о

Если лампа загорается вместе с желтыми контрольными лампами систем ABS и ASC+T|DSC*, то это свидетельствует о выходе из строя всего комплекса регулировочных систем ABS, СВС и ASC+T|DSC. Можно продолжать движение с соблюдением необходимых мер предосторожности. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

Красные лампы: как важное напоминание

Стояночный тормоз

Лампа загорается при затянутом стояночном тормозе - при трогании с места дополнительно звучит акустический сигнал. Подробнее в Разделе Стояночный тормоз.

Пожалуйста, пристегнитесь* о

В зависимости от комплектации автомобиля при загорании лампы возможна одновременная подача звукового сигнала*. В зависимости от комплектации автомобиля лампа горит либо несколько секунд, либо вплоть до пристегивания. За подробностями о ремнях безопасности обратитесь к Разделу Системы обеспечения безопасности.

Надувные подушки безопасности о

Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Системы обеспечения безопасности.

Оранжевая лампа: следует двигаться к ближайшей СТО BMW

Автоматическая трансмиссия*

Из-за неисправности АТ переключения передач выполняются только по аварийной программе. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Автоматическая трансмиссия (АТ).

Желтые лампы: обратитесь на СТО для проверки

Система антиблокировки тормозов (ABS) о

Загорание лампы свидетельствует об отключении ABS из-за неисправности. При этом тормоза функционируют без ограничений. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Антиблокировочная система тормозов (ABS).

Уровень масла в двигателе

При загорании лампы проверьте уровень масла.

Тормозные колодки о

Проверьте состояние тормозных колодок. Подробнее в Разделе Тормозная система.

Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* о

Проверьте давление воздуха в шинах. Подробнее в Разделе Система контроля давления воздуха в шинах (RDC) и Спецификациях.

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя (ASC+T)/ система динамического контроля устойчивости (DSC)* о

ASC+T/DSC отключена в результате нажатия клавиши или из-за неисправности. В случае неисправности обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

Дополнение жидкости омывателя

Уровень жидкости омывателя слишком низкий. Доведите его до нормы первой же возможности.

Система управления работой двигателя

Дефект в системе. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) о

Дефект в системе EML; при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей .

Цифровая электронная система управления работой дизельного двигателя (DDE)* о

Если во время движения загорелась сигнальная лампа системы DDE, то это значит, что в электронной системе впрыска возникла неисправность.

Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при движении по такой программе мощность может быть снижена. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

Дополните охлаждающую жидкость

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий. Доведите его до нормы при первой же возможности.

Желтые лампы: для Вашего сведения

Задние туманные фонари*

Лампа горит при включенных задних туманных фонарях. Подробнее в Разделе Освещение и световые приборы.

Преднакал* о

Запускать двигатель можно только после того, как лампа погаснет. Подробнее в Разделе Замок зажигания и запуск двигателя.

Зеленые лампы: для Вашего сведения

Указатель поворота

Лампа мигает при включении указателей поворота. При движении с прицепом лампа мигает также при включении указателей поворота на прицепе. Учащенное мигание свидетельствует о дефекте в системе. Подробнее в Разделе Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала.

Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)*

Лампа горит при включенной системе. Системой можно управлять с многофункционального рулевого колеса. Подробнее в Разделе Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости).

Противотуманные фары*

Лампа горит при включенных противотуманных фарах. Подробнее в Разделе Освещение и световые приборы.

Синяя лампа

Дальний свет

Лампа горит при включенном дальнем свете и пользовании световым сигналом. Подробнее в Разделах Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала и Освещение и световые приборы.

Счетчики пробега

1 Счетчик общего пробега

При установке ключа зажигания в положение “0” Вы можете вызвать на индикацию показания представленных на иллюстрации счетчиков, нажав кнопку на приборной доске (показана стрелкой).

2 Измеритель пробега с момента сброса

Сброс на ноль происходит при нажатии кнопки, показанной стрелкой, если при этом ключ зажигания находится в положении 1 или 2.

Тахометр

Избегайте доведения оборотов двигателя до значений красного сектора шкалы.

В этом диапазоне для защиты двигателя прерывается подача топлива, что заметно по падению мощности.

Эконометр

Эконометр регистрирует фактический расход топлива в л/100 км. Вы можете в любой момент контролировать, насколько экономична и экологична Ваша манера вождения.

При остановке автомобиля стрелка возвращается на ноль.

Указатель запаса топлива в баке

Для проверки работы прибора его контрольная лампа на некоторое время загорается при включении зажигания.

Если лампа горит постоянно, то это значит, что в баке осталось около 8 литров топлива.

Данные о вместимости топливного бака приведены в Спецификациях. Различный угол наклона автомобиля (например, при длительном движении по горной дороге) может вызывать незначительные колебания показаний прибора. Заправляйтесь своевременно, так как выработка топлива “до последней капли” может привести к повреждениям двигателя или каталитического преобразователя.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Стрелка на синем секторе

Двигатель еще холодный. Движение должно происходить при умеренных оборотах и скоростях.

Стрелка на красном секторе

Если горит контрольная лампа, то это значит, что двигатель перегрет. В этом следует сразу же остановиться и дать двигателю остыть.

Зона между цветными секторами

Соответствует нормальной рабочей температуре. При высокой температуре воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может вплотную приближаться к красному сектору.

Проверка уровня охлаждающей жидкости выполняется по указаниям в Разделе Проверка уровней жидкостей.

Индикатор предстоящего технического обслуживания

Пробег до следующего ТО

Индикация, представленная на иллюстрации, появляется на несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2 или же после запуска двигателя.

Надписи OILSERVICE или INSPECTION свидетельствуют о необходимости ТО. Высвечивается также остаточный пробег в км. Остаточный пробег вычисляется на основе данных о стиле вождения.

Знак минус “-” перед цифрой остаточного пробега означает, что именно столько километров назад следовало произвести ТО.

Замена тормозной жидкости

На индикацию можно вывести месяц и год, в которые следует произвести замену тормозной жидкости. Для этого во время вывода на индикацию срока следующего ТО следует нажать кнопку (показана стрелкой) на приборной доске. При каждом нажатии кнопки на индикацию попеременно выводится срок очередного ТО и срок замены тормозной жидкости.

При наступлении срока замены тормозной жидкости постоянно горит символ в виде часов.

Индикатор не учитывает время стоянки автомобиля с отсоединенными клеммами аккумулятора.

Поэтому следите за тем, чтобы замена тормозной жидкости, независимо от показаний индикатора, производилась не реже одного раза в два года.

Индикация незакрытых дверей или не выключенных световых приборов

Графическая индикация

При положении 2 ключа зажигания на индикацию в виде символов выводится информация о следующих предупреждениях (состояниях). Эти символы не гаснут до устранения причин, вызвавших их появление.

1 Проверьте ближний свет. 2 Открыта дверь. 3 Открыт багажник. 4 Проверьте фонари заднего хода или стоп-сигналы. О неисправности среднего стоп-сигнала свидетельствует верхний символ.

Если по окончании поездки Вы открыли дверь и забыли выключить свет, то звучит предупредительный сигнал (никакой индикации не появляется), напоминающий об этом.

Часы

Настройка

Производится после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2.

Перевод часов вперед: поверните кнопку вправо.

Перевод часов назад: поверните кнопку влево.

Чем дольше Вы держите кнопку в повернутом положении, тем быстрее производится смена показаний.

Изменение режима показаний: нажмите и сразу же отпустите кнопку.

С каждым нажатием кнопки индикация времени меняется с 12-часовой на 24-часовую и обратно.

Если ключ зажигания находится в положении 0, то кратковременный (на несколько секунд) вызов показаний времени производится после нажатия левой регулировочной кнопки (см. счетчики пробега, выше).

Путевой компьютер*

Вызов информации

Уже после поворота ключа зажигания в положение 1 Вы можете, используя кнопку в рычажном переключателе указателей поворота, вызывать на дисплей приборной доски информацию путевого компьютера. После каждого кратковременного нажатия на кнопку в направлении к рулевой колонке выводится очередная информация.

Информация выводится в следующей последовательности: время, температура наружного воздуха, средний расход топлива, ориентировочный запас хода, средняя скорость движения.

С поворотом ключа зажигания в положение 1 на индикацию выводится соответствующее последнее значение.

Температура наружного воздуха

Вы можете изменить единицу измерения температуры наружного воздуха (по Цельсию/по Фаренгейту).

Для этого во время индикации температуры следует нажать правую регулировочную кнопку на приборной доске.

Предупреждение о гололеде

При падении температуры ниже +3°С раздается предупредительный звуковой сигнал, а индикация некоторое время мигает.

Предупреждение повторяется, если после последней подачи сигнала температура по меньшей мере однажды поднялась до +6°С, а затем опустилась до +3°С.

Несмотря на наличие системы предупреждения о гололеде, не исключена возможность его образования (например, на мостах и затененных участках дорог) также и при температуре выше +3°С.

Средний расход топлива

Если во время индикации среднего расхода топлива нажать на кнопку и некоторое время удерживать ее, то с этого момента расчет начнется заново. При этом необходимо, чтобы двигатель работал.

Запас хода

Запас хода вычисляется с учетом фактического стиля вождения на последних километрах пути.

Средняя скорость

Если во время индикации средней скорости движения нажать на кнопку и некоторое время удерживать ее, то с этого момента расчет начнется заново. При этом необходимо, чтобы двигатель работал.

Время стоянки с выключенным двигателем при расчете не учитывается.

Световая аварийная сигнализация

Подсветка кнопки периодически мигает при включенной сигнализации.

При включенном освещении автомобиля кнопка подсвечивается, что позволяет легче ее найти.

Функция срабатывания указателей поворота имеет приоритет перед функцией световой аварийной сигнализации. Поэтому после поворота ключа зажигания в положение 1 указатели поворота могут мигать, даже если включена световая аварийная сигнализация.

Многофункциональное рулевое колесо (MFL)*

В многофункциональное рулевое колесо вмонтированы клавиши, позволяющие быстро, не отвлекаясь от происходящего на дороге, пользоваться

- некоторыми функциями радиоприемника, - темпостатом, - некоторыми функциями телефона.

Для управления различными системами с многофункционального рулевого колеса их следует предварительно включить.

На иллюстрации показан возможный пример полной комплектации. Подробности содержатся в описаниях конкретных вариантов.

1 — Телефон: прием вызова, запуск набора номера, прекращение разговора 2 — Переключение с радиоприемника на телефон и обратно 3 — Поиск станции / телефонного номера вниз по диапазону / списку телефонов 4 — Громкость радиоприемника и телефона

5 — Поиск станции / телефонного номера вверх по диапазону / списку телефонов 6 — Звуковой сигнал, вся панель 7 — Темпостат: вызов сохраненного в памяти значения 8 — Темпостат: ввод фактической скорости в качестве заданной и ее последующее увеличение (+) либо уменьшение скорости и ввод достигнутого значения в память (-) 9 — Темпостат: включение / прерывание работы / выключение

automn.ru

Honda Accord | Индикаторы комбинации приборов

Индикаторы комбинации приборов

Номер пункта соответствует номеру индикатора в таблице.

1. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости. Индикатор загорается при пуске двигателя и должен погаснуть через несколько секунд.

а) Индикатор загорается и срабатывает звуковой сигнал если:

- включен стояночный тормоз;

- низкий уровень тормозной жидкости;

- неисправна электрическая цепь индикатора.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади.

Проверьте стояночный тормоз, возможно, он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

- Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

- Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неэффективно работает вакуумный усилитель тормозов или неисправна электрическая цепь индикатора.

2. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Индикатор загорается при пуске двигателя и должен погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не гаснет или загорается при движении, это указывает на отключение системы ABS из-за падения напряжения аккумуляторной батареи ниже 10 вольт или неисправность самой системы ABS. При повышении напряжения система автоматически включается (см. раздел "Антиблокировочная система тормозов (ABS)"). При наличии неисправности в системе ABS тормозная система продолжает работать. Двигайтесь к месту ремонта. Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.

Таблица. Индикаторы комбинации приборов.

 1

Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости

2

Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS)

 3

Индикатор неисправности системы управления двигателем ("CHECK ENGINE")

4

Индикатор зарядки аккумуляторной батареи

 5

Индикатор системы экстренного торможения (BAS) и системы курсовой устойчивости (ESP)

6

Индикатор противобуксовочной системы (ETS)

7

Индикатор износа накладок тормозных колодок

8

Индикатор низкого уровня моторного масла

9

Индикаторы указателей поворота

10

Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости

11

Индикатор диапазона АКПП

12

Индикатор режима понижающей передачи РК

13

Индикатор низкого уровня жидкости стеклоомывателя

14

Индикатор включения противотуманных фар

15

Индикатор включения дальнего света фар

16

Индикатор блокировки механизма регулировки рулевой колонки

17

Индикатор системы пассивной безопасности (SRS)

18

Индикатор подушек безопасности (SRS)

19

Индикатор не пристегнутых ремне безопасности

20

Индикатор срабатывания противобуксовочной системы (ETS) и системы курсовой устойчивости (ESP)*

21

Индикатор системы ограничения скорости

22

Индикаторы системы ТО ASSYS"

* - модели с системами BAS/ESP.

3. Индикатор неисправности системы управления двигателем ("CHECK ENGINE").

Индикатор загорается при пуске двигателя и должен погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не гаснет или загорается во время движения, это свидетельствует о неисправности в системе управления двигателем. Возможно, также, что уровень топлива в баке слишком низок или двигатель работает в аварийном режиме. 

Примечание: после дозаправки три - четыре раза подряд запустите двигатель, если это не помогло - двигайтесь к месту ремонта.

4. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи. Индикатор загорается при повороте ключа зажигания в положение "1" и должен погаснуть после пуска двигателя.

Если во время движения индикатор загорелся, то неисправна система зарядки или ослаблен (оборван) ремень привода генератора. Однако двигатель будет работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится.

Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

5. Индикатор системы экстренного торможения (BAS) и системы курсовой устойчивости (ESP). Индикатор загорается при повороте ключа зажигания в положение "1" и должен погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не гаснет или загорается при движении, это указывает на отключение систем BAS/ESP из-за падения напряжения аккумуляторной батареи ниже 10 вольт или неисправность самих систем BAS/ESP (см. раздел "Противобуксовочная система (ETS), система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) и система экстренного торможения (BAS)").

6. Индикатор противобуксовочной системы (ETS). Индикатор загорается при пуске двигателя и должен погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не гаснет или загорается при движении, это указывает на отключение системы ETS из-за перегрева тормозов или неисправности самой системы. После охлаждения тормозов система автоматически включается (см. раздел "Противобуксовочная система (ETS), система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) и система экстренного торможения (BAS)").

7. Индикатор износа накладок тормозных колодок. Индикатор загорается, если накладки тормозных колодок почти или полностью изношены. Обратитесь на станцию техобслуживания для проверки и замены тормозных колодок.

8. Индикатор низкого уровня моторного масла. Индикатор мигает, если уровень масла в двигателе упал до минимального значения, если уровень масла продолжает падать - индикатор горит постоянно.

9. Индикаторы указателей поворота. Индикаторы мигают при включении указателей поворота или аварийной сигнализации.

10. Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.

Индикатор мигает, если уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы. Долейте охлаждающую жидкость.

Внимание: ни в коем случае не управляйте автомобилем при низком уровне охлаждающей жидкости, это может привести к поломке двигателя.

11. Индикатор диапазона АКПП.

Индикатор показывает включенный диапазон АКПП (подробнее см. раздел "Управление автомобилем с АКПП").

12. Индикатор режима понижающей передачи РК. Если индикатор мигает при переключении передач, это свидетельствует о несоблюдении условий переключения (подробнее см. раздел "Особенности трансмиссии моделей 4WD").

Если индикатор мигает после включения зажигания, то система "LOW RANGE" неисправна.

13. Индикатор низкого уровня жидкости стеклоомывателя.

Индикатор горит, если бачок жидкости стеклоомывателя пуст или замерз. Долейте охлаждающую жидкость или поставьте автомобиль в теплое место для оттаивания жидкости.

14. Индикатор включения противотуманных фар. Индикатор загорается при включении противотуманных фар.

15. Индикатор включения дальнего света фар. Индикатор загорается при включении дальнего света фар.

16. Индикатор блокировки рулевого колеса. Индикатор горит, если механизм регулировки рулевой колонки не заблокирован (см. раздел "Регулировка положения рулевой колонки").

17. Индикатор системы пассивной безопасности (SRS).

Индикатор загорается при пуске двигателя и должен погаснуть через несколько секунд. Индикатор горит или мигает во время движения, если система пассивной безопасности неисправна. Двигайтесь к месту ремонта.

18. Индикатор подушек безопасности (SRS). Индикатор горит, если на сиденье переднего пассажира смонтировано детское сиденье, при этом отключена подушка безопасности переднего пассажира. Если детского сиденья нет, неисправна система автоматического распознавания наличия детского сиденья.

19. Индикатор не пристегнутых ремней безопасности. Индикатор загорается, если:

- водитель и передний пассажир не пристегнулись при запуске двигателя и закрытых дверях водителя и переднего пассажира, если при этом скорость движения превышает 25 км/ч - в течение 93 секунд раздается звуковой сигнал;

- на сиденье переднего пассажира находятся вещи.

20. Индикатор срабатывания противобуксовочной системы (ETS) и системы курсовой устойчивости (ESP).

Индикатор загорается при пуске двигателя и должен погаснуть через несколько секунд. Индикатор мигает при срабатывании противобуксовочной системы (ETS) или системы курсовой устойчивости (ESP) (как минимум одно из ведущих колес пробуксовывает или скользит). Индикатор горит постоянно, если отключена система ESP.

21. Индикатор системы ограничения скорости. Индикатор горит при включении системы.

22. Индикатор системы ТО ASSYST.

Индикатор показывает объем работ по ТО, который необходимо провести в ближайшее время (подробнее см. раздел "Одометр, счетчик пробега и счетчик системы ТО ASSYST").

automn.ru

Honda Accord | ИНДИКАТОРЫ | Хонда Аккорд

1.23.1 ИНДИКАТОРЫ

1. Индикатор неисправности автоматической коробки передач (модели с АКП) 2. Индикатор включения системы круиз-контроля (если имеется) 3. Индикатор неисправности бесступенчатой автоматической коробки передач (модели с CVT) 4. Индикатор отключения системы динамической стабилизации ESP (если имеется) 5. Индикатор свечей накала (модели с дизельн. двигателем) 6. Индикатор низкого уро...

1.23.2 Индикатор неисправности автоматической коробки передач (модели с АКП)

Этот индикатор может указывать либо на превышение нормальной температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач, либо на то, что коробка передач переключилась в аварийный режим работы. Предупреждение о перегреве рабочей жидкости автоматической коробки передач Этот индикатор загорается при слишком высокой температуре рабочей жидкости автоматической коробки передач. Если индикатор за...

1.23.4 Индикатор неисправности бесступенчатой автоматической коробки передач (модели с CVT)

• Этот индикатор кратковременно загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. • Если этот индикатор загорается во время движения, это означает неисправность CVT. Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта системы. Примечание: При возникновении неисправности CVT на дисплее в центральной консоли (если имеется) появится предупреждение «CVT ELECTRONIC CON...

1.23.5 Индикатор отключения системы динамической стабилизации ESP (если имеется)

• Индикатор загорается, если выключатель системы динамической стабилизации ESP нажат в положение OFF. Это означает, что система ESP отключена. • Этот индикатор также кратковременно загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. Если система ESP исправна, индикатор должен погаснуть примерно через 1 сек. • Включение индикатора ESP и индикатора SLIP ухудшения сцепных ...

1.23.7 Индикатор низкого уровня топлива

При низком уровне топлива загорается индикатор низкого уровня топлива и раздается звуковой сигнал, предупреждающий водителя. По возможности, заправьте бак топливом, не дожидаясь, когда указатель достигнет нижней отметки шкалы. Положение указателя на отметке «Пустой бак» соответствует резервному запасу топлива в баке. ...

1.23.8 Индикатор неисправности системы управления двигателем (Ml) (оранжевого цвета)

• Индикатор загорается на несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение ON. Такое поведение индикатора означает, что система исправна. • Если оранжевый индикатор загорается и горит постоянно или мигает при работающем двигателе, это может означать неисправность системы управления двигателем. Если индикатор постоянно горит оранжевым светом Возможно, обнаружена неиспра...

1.23.9 Индикатор SLIP (если имеется)

• Данный индикатор мигает при работе системы динамической стабилизации ESP, чтобы предупредить водителя о движении по скользкой дороге, когда тягово-сцепные возможности автомобиля ограничены. • Работа системы может сопровождаться толчками или шумом, что не является признаком неисправности. • Индикатор мигает в течение нескольких секунд после того, как система ESP прекращает ограни...

automn.ru


Смотрите также