Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива Хонда Аккорд. Хонда аккорд инжектор


Honda Accord | Проверка инжекторов

Проверка инжекторов

Инжекторы подают топливо импульсно. При этом впрыск имеет конусную форму. После окончания впрыска вентиль инжектора плотно закрывается. Негерметичность инжекторов приводит к затруднениям при запуске прогретого двигателя. Неисправные инжекторы приводят к работе двигателя в течение некоторого времени после его выключения и приводят к перебоям.

1. Снимите крышку инжекторов. 2. Запустите двигатель на холостые обороты. 3. На работающем двигателе стетоскопом прослушайте каждый инжектор. Вентили инжекторов должны щелкать при открывании и закрывании. 4. Если стетоскопа нет, можно приложить отвертку или палец. 5. Если обнаружен необычный шум или отсутствие его, необходимо проверить напряжение, сопротивление и герметичность инжекторов.

Проверка напряжения и сопротивления инжекторов

1. Проверьте напряжение. Для этого расстыкуйте штекерное соединение инжекторов и присоедините диодную контрольную лампу между контактами проводов питания. Включите стартер. Светодиод должен мигать. 2. Если диод не мигает, причиной может быть обрыв проводов или неисправность самого блока управления. 3. Выключите зажигание. 4. Присоедините омметр между обоими контактами на каждом инжекторе и измерьте сопротивление. Если сопротивление отличается от заданного, замените инжектор. Сопротивление должно быть 15—17.5 Ом. 5. При необходимости замените неисправный инжектор.

Проверка герметичности

1. Снимите инжекторы. Топливопроводы не отсоединяйте от распределительной магистрали. 2. Присоедините штепсели к инжекторам. 3. Опустите инжекторы в емкость. 4. Попросите ассистента несколько секунд нажать стартер. Сравните характер впрыска инжекторов между собой. Впрыск должен быть конусообразным и одинаковым у всех инжекторов. 5. Выключите зажигание. 6. Отсоедините штепсельную планку инжекторов. 7. Включите на 5 с зажигание, не включая стартера. Проверьте герметичность: в течение одной минуты должна образоваться одна капля, не более. 8. Установите инжекторы.

На СТО фирмы BMW герметичность проверяется сжатым воздухом. Негерметичные инжекторы обрабатываются в ультразвуковом приборе очистки с помощью очистителя.

automn.ru

Honda Accord | Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива

Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

Снятие топливной магистрали с 4-цилиндрового двигателя может быть произведено без предварительного демонтажа нагнетательной камеры воздушного тракта. На двигателях V6 нагнетательная камера должна быть снята с целью обеспечения доступа к магистралям левого и правого рядов цилиндров, при этом обе магистрали могут сниматься единой сборкой вместе с закрепленными в них инжекторами.

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аппаратуры в действие!

2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 3. На моделях V6 снимите крышки доступа с верхней части силового агрегата (см. Главу Двигатель). 4. На моделях V6 снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Главу Двигатель).

5. Отсоедините от инжекторов впрыска электропроводку.

6. Отсоедините от регулятора давления шланг возврата топлива.

Линия возврата топлива тоньше и крепится на штуцере регулятора небольшим хомутом пружинного типа, тогда шланг подающего бензопровода (напорная линия) приболчен к магистрали.

7. Отсоедините от топливной магистрали шины заземления. 8. Отсоедините от топливной магистрали линию подачи топлива.

9. Отдайте крепежные гайки/болты и снимите топливную магистраль двигателя.

На моделях V6 магистрали обоих рядов цилиндров должны подниматься одновременно.

10. Извлеките инжектор(ы) из своего посадочного гнезда топливной магистрали.

11. Cнимите и выбросите старые уплотнительные и демпферное кольца/шайбы.

Все используемые в инжекторах кольца/шайбы имеет смысл заменить вне зависимости от их состояния.

УСТАНОВКА

1. Смажьте новые демпферные шайбы чистым двигательным маслом и наденьте их на инжекторы впрыска. 2. Установите новые уплотнительные кольца (также смазанные двигательным маслом), затем заправьте инжекторы в в свои посадочные гнезда в топливной магистрали. 3. Смажьте двигательным маслом новые посадочные уплотнительные кольца и заправьте их в гнезда под установку инжекторов во впускном трубопроводе. 4. Установите сборку топливной магистрали с инжекторами на впускной трубопровод. Затяните крепежные гайки (4-цилиндровые модели) с требуемым усилием. На моделях V6 прочно затяните крепежные болты. 5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. 6. Закончив установку, не запуская двигатель, включите зажигание с целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления в системе питания. Повторите такое включение два-три раза, затем проверьте топливные линии, магистраль и инжекторы на наличие признаков утечек.

automn.ru

Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива Honda Accord

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хонда Аккорд 1998 г.в.
  3. Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива

Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

Снятие топливной магистрали с 4-цилиндрового двигателя может быть произведено без предварительного демонтажа нагнетательной камеры воздушного тракта. На двигателях V6 нагнетательная камера должна быть снята с целью обеспечения доступа к магистралям левого и правого рядов цилиндров, при этом обе магистрали могут сниматься единой сборкой вместе с закрепленными в них инжекторами.

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аппаратуры в действие!

2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 3. На моделях V6 снимите крышки доступа с верхней части силового агрегата (см. Главу Двигатель).4. На моделях V6 снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Главу Двигатель).

5. Отсоедините от инжекторов впрыска электропроводку.

6. Отсоедините от регулятора давления шланг возврата топлива.

Линия возврата топлива тоньше и крепится на штуцере регулятора небольшим хомутом пружинного типа, тогда шланг подающего бензопровода (напорная линия) приболчен к магистрали.

7. Отсоедините от топливной магистрали шины заземления. 8. Отсоедините от топливной магистрали линию подачи топлива.

9. Отдайте крепежные гайки/болты и снимите топливную магистраль двигателя.

На моделях V6 магистрали обоих рядов цилиндров должны подниматься одновременно.

10. Извлеките инжектор(ы) из своего посадочного гнезда топливной магистрали.

11. Cнимите и выбросите старые уплотнительные и демпферное кольца/шайбы.

Все используемые в инжекторах кольца/шайбы имеет смысл заменить вне зависимости от их состояния.

УСТАНОВКА

1. Смажьте новые демпферные шайбы чистым двигательным маслом и наденьте их на инжекторы впрыска. 2. Установите новые уплотнительные кольца (также смазанные двигательным маслом), затем заправьте инжекторы в в свои посадочные гнезда в топливной магистрали. 3. Смажьте двигательным маслом новые посадочные уплотнительные кольца и заправьте их в гнезда под установку инжекторов во впускном трубопроводе. 4. Установите сборку топливной магистрали с инжекторами на впускной трубопровод. Затяните крепежные гайки (4-цилиндровые модели) с требуемым усилием. На моделях V6 прочно затяните крепежные болты. 5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. 6. Закончив установку, не запуская двигатель, включите зажигание с целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления в системе питания. Повторите такое включение два-три раза, затем проверьте топливные линии, магистраль и инжекторы на наличие признаков утечек.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили марки Honda Accord 1.0 Автомобили марки Honda Accord 1.1 Органы управления и приемы эксплуатации 1.2. Доступ, защита 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Охранная система аудиоаппаратуры 1.9 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

2. Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.0 Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.2 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля 2.3 Настройки и текущее обслуживание 2.4 Общие сведения о настройках и регулировках 2.5 Проверка уровней жидкостей 2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки 2.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2.8 Проверка уровня ATF АТ 2.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 2.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных 2.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 2.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 2.15 Ротация колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка состояния ремней безопасности 2.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 2.20 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.21 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.22 Проверка состояния компонентов системы питания 2.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 2.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка 2.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 2.26 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) 2.29 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.30 Замена фильтров системы кондиционирования воздуха 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) 2.32 Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Четырехцилиндровые двигатели 3.2. Двигатели V6 3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Антифриз - общие сведения 4.2 Проверка исправности функционирования и замена термостата 4.3 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их 4.4 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 4.5 Проверка состояния водяного насоса 4.6 Замена водяного насоса 4.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя 4.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора 4.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 4.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием 4.11 Снятие и установка теплообменника отопителя 4.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления 4.13 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 4.14 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 4.15 Снятие и установка компрессора К/В 4.16 Снятие и установка конденсатора К/В 4.17 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

5. Системы питания и выпуска 5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Сбрасывание давления в системе питания 5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 5.3 Проверка состояния и замена топливных линий 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Проверка состояния и замена датчика 5.6 Снятие и установка топливного бака 5.7 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения 5.8 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 5.9 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 5.10 Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация 5.11 Проверка исправности функционирования системы впрыска 5.12 Снятие и установка корпуса дросселя 5.13 Снятие и установка регулятора давления топлива 5.14 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива 5.15 Система выпуска - общая информация

6. Электрооборудование двигателя 6.0 Электрооборудование двигателя 6.1 Общая информация и меры предосторожности 6.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 6.3 Проверка состояния и замена батареи 6.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 6.5 Система зажигания - общая информация 6.6 Проверка функционирования системы зажигания 6.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления 6.9 Снятие и установка распределителя зажигания 6.10 Проверка установки угла опережения зажигания 6.11 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 6.12 Проверка состояния системы заряда 6.13 Снятие и установка генератора 6.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 6.15 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 6.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in 6.17 Снятие и установка стартера 6.18 Снятие и установка тягового реле

7. Управление двигателем 7.0 Управление двигателем 7.1 Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования 7.2 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 7.3 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной 7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления 7.5 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого 7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей 7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения 7.8 Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней 7.9 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических 7.10 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления 7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения 7.14 Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации 7.15 Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана 7.16 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 7.17 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, 7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, 7.19 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния

8. Сцепление и приводные валы 8.0 Сцепление и приводные валы 8.1 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов 8.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 8.3 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 8.4 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения 8.5 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 8.6 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и 8.7 Регулировка педали сцепления 8.8 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя 8.9 Снятие и установка приводных валов 8.10 Снятие и установка промежуточного вала 8.11 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды 9.2 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 9.5 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.6 Снятие и установка колесных цилиндров 9.7 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.8 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.9 Прокачка тормозной системы 9.10 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и 9.11 Регулировка стояночного тормоза 9.12 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 9.13 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя 9.14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки 10.3 Снятие и установка поворотного кулака 10.4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески 10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 10.8 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 10.9 Замена шаровых опор 10.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса 10.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 10.13 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.14 Снятие и установка рычагов задней подвески 10.15 Снятие и установка рулевого колеса 10.16 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 10.17 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.18 Снятие и установка реечной передачи 10.19 Снятие и установка рулевого насоса 10.20 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 10.21 Колеса и шины - общая информация 10.22 Углы установки колес

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 11.2 Уход за виниловыми элементами отделки 11.3 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.5 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.6 Обслуживание петель и замков автомобиля 11.7 Замена ветрового и других фиксированных стекол 11.8 Снятие, установка и регулировка положения капота 11.9 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 11.10 Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов 11.11 Снятие и установка передних крыльев 11.12 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 11.13 Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения 11.14 Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и 11.15 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 11.16 Снятие, установка и регулировка положения дверей 11.17 Снятие и установка защелки и наружной ручки/цилиндра замка двери 11.18 Снятие и установка дверных стекол 11.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 11.20 Снятие и установка зеркал заднего вида 11.21 Снятие и установка центральной консоли 11.22 Снятие и установка отделочных секций панели приборов 11.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 11.24 Снятие и установка основной секции панели приборов 11.25 Снятие и установка переднего обтекателя 11.26 Снятие и установка сидений 11.27 Снятие и установка задней полки 11.28 Геометрические размеры различных вариантов исполнения кузова

12. Бортовое электрооборудование 12.0 Бортовое электрооборудование 12.1 Поиск причин отказов электрооборудования 12.2 Предохранители - общая информация 12.3 Прерыватели цепи 12.4 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 12.5 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей 12.6 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 12.7 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания 12.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели 12.9 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 12.10 Снятие и установка комбинации приборов 12.11 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 12.12 Снятие и установка антенны радиоприемника 12.13 Замена ламп головных фар 12.14 Регулировка направления оптических осей головных фар 12.15 Замена блок-фар 12.16 Замена ламп 12.17 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 12.18 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода 12.19 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона 12.20 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт 12.21 Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения и проверка 12.22 Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности 12.23 Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования 12.24 Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и 12.25 Подушки безопасности - общая информация

13. Коробка переключения передач 13.0 Коробка переключения передач 13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 13.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

14. Схемы электрооборудования 14.0 Схемы электрооборудования 14.1 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя 14.2 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE) 14.3 Цепи управления двигателя V6 14.4 Система запуска 4-цилиндрового двигателя 14.5 Система запуска двигателя V6 14.6 Система заряда 4-цилиндрового двигателя 14.7 Система заряда двигателя V6 14.8 Приборная доска 14.9 Внешнее освещение - модели Купе 14.10 Внешнее освещение - модели Седан 14.11 Фары (модели с DRL) 14.12 Фары (модели без DRL) 14.13 Огни заднего хода 14.14 Аудиосистема 14.15 Подсветка салона 14.16 Электропривод дверных замков - модели LX с дистанционным управлением 14.17 Электропривод дверных замков - модели LX без дистанционного управления 14.18 Электропривод дверных замков - модели EX 14.19 Электропривод стеклоподъемников 14.20 Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением 14.21 Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением 14.22 Отопитель салона (модели без К/В) 14.23 Темпостат 14.24 Очистители и омыватели ветрового стекла 14.25 Системы дополнительной безопасности (SRS)

automend.ru

Honda Accord | Снятие, установка и проверка топливной распределительной магистрали и инжекторов

1. Отсоедините вакуумный шланг и расстыкуйте разъем клапана переключения у впускного трубопровода. Снимите штекеры свечей зажигания.2. Отверните винты с внутренним шестигранником (указаны стрелками) и отклоните верхнюю часть впускного трубопровода. ВНИМАНИЕ

На иллюстрации показан двигатель 1.8 л.

3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. ВНИМАНИЕ

Топливная система находится под давлением! При вскрытии системы топливо может вырваться, соберите его тряпкой. Пользуйтесь при этом защитными очками. Не курите, не пользуйтесь открытым огнем, опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель.

4. Отсоедините от топливной распределительной магистрали напорный трубопровод, при этом соберите вытекающее топливо тряпкой.5. Расстыкуйте разъем к инжекторам.6. Выверните болты крепления топливной распределительной магистрали и выньте из выпускного коллектора в комплекте инжекторы с топливной распределительной магистралью. ВНИМАНИЕ

На иллюстрации показан двигатель 150 л.с.

7. Снимите зажимы соединения инжекторов и топливной распределительной магистрали. Выньте инжекторы из топливной распределительной магистрали. Инжекторы только лишь вставлены, но не закреплены. ВНИМАНИЕ

Не меняйте местами инжекторы, устанавливайте их в прежнее место.

УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ

При установке инжекторов на место следите за тем, чтобы не повредить уплотнительные кольца и инжекторы в головке цилиндров. Уплотнительные кольца обязательно заменяйте на новые. При этом не следует снимать передние пластмассовые втулки с инжекторов.

8. Слегка смажьте уплотнительные кольца перед установкой на место чистым двигательным маслом.9. Вставьте инжекторы вертикально до упора в топливную распределительную магистраль и закрепите скобами.10. Осторожно вставьте магистраль с инжекторами во впускной трубопровод и вдавите до упора.11. Установите болты крепления, слегка вдавите руками топливную распределительную магистраль в направлении впускного трубопровода и затяните болты моментом 10 Н м.12. Состыкуйте штекерные соединения инжекторов.13. Закрепите подающий трубопровод у топливной распределительной магистрали.14. Соедините вакуумный трубопровод у регулятора давления.15. Закрепите верхнюю часть впускного трубопровода с новой прокладкой.16. Соедините вакуумный шланг и присоединительный штекер клапана переключения у впускного трубопровода.17. Состыкуйте штекерные соединения свечей зажигания.Проверка инжекторов Топливные инжекторы – это электромагнитные клапаны, открываемые и закрываемые устройством управления двигателя, которое определяет время открывания и продолжительность впрыска топлива, в зависимости от оборотов коленчатого вала двигателя, положения дроссельной заслонки, величины поступающей массы воздуха, температуры поступающего в двигатель воздуха, температуры охлаждающей жидкости и наличия кислорода в выхлопных газах на основании информации, полученных от датчиков, установленных на двигателе и вокруг него. Инжекторы распыляют топливо конусообразной струей. После распыления топлива клапан инжектора закрывается негерметично, возможны проблемы при запуске горячего двигателя. При неисправных инжекторах двигатель может продолжать работать и после выключения зажигания, в режиме калильного зажигания.18. Перед проверкой инжекторов проверьте состояние и работоспособность предохранителя системы управления двигателем, датчика оборотов коленчатого вала и реле топливного насоса.Проверка подачи напряжения к инжекторам 19. Отсоедините электрический разъем от инжектора первого цилиндра.20. Подсоедините к контактам разъема контрольный светодиод. При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером светодиод должен мигать.21. Аналогичным образом проверьте подачу напряжения к остальным топливным инжекторам.Светодиод не мигает ни на одном из цилиндров 22. Подсоедините контрольный светодиод к контакту № 1 электрического разъема для подачи напряжения к инжектору и массе автомобиля. Соедините контакт № 2 электрического разъема с массой автомобиля.23. Поверните коленчатый вал двигателя стартером. При этом светодиод должен мигать. В противном случае проверьте всю электрическую цепь питания инжекторов.Светодиод не мигает только на одном или на нескольких цилиндрах 24. Проверьте состояние электрической цепи питания инжекторов, определите и устраните место обрыва электрической цепи или замыкания ее на массу. Также проверьте работу блока управления двигателем.Проверка сопротивления 25. Последовательно отсоедините электрические разъемы от инжекторов и, используя омметр, проверьте сопротивление инжекторов, которое должно находиться в пределах от 12 до 17 Ом. ВНИМАНИЕ

На двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, сопротивление инжекторов увеличивается на 4 – 6 Ом.

26. Если сопротивление инжектора отличается от требуемого, замените его.Проверка струи распыления и герметичности клапана инжектора 27. Отсоедините четырехконтактный электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.28. Замкните контакты 1 и 3 датчика сопротивлением 15 Ом.29. Снимите топливную магистраль вместе с инжекторами, не отсоединяя от нее топливные шланги.30. Вставьте инжекторы в измерительные сосуды, например VAG 1602.31. Попросите помощника включить стартер на несколько секунд. При работе стартера инжекторы должны распылять топливо. Проверьте струю распыления топлива, который должен иметь конусообразную форму и быть одинаковым у всех инжекторов.32. Выключите зажигание и проверьте герметичность инжекторов. В течение 1 минуты из инжекторов должно вытечь не более двух капель топлива.33. Установите топливную магистраль вместе с инжекторами на двигатель. Перед установкой проверьте состояние и смажьте уплотнительные кольца инжекторов.34. Подсоедините электрический разъем к датчику температуры охлаждающей жидкости.35. Подсоедините многоконтактный электрический разъем к блоку управления катушкой зажигания.36. Установите верхний кожух двигателя.Проверка регулятора давления 37. Для точного измерения давления топлива используется специальный манометр VAG1318 с дополнительными деталями, который позволяет измерять контрольные величины. Давление на холостом ходу составляет 2.5 бар. При снятии вакуумного шланга в месте, показанном стрелкой, давление возрастает до 3.0 бар. После того как двигатель остановится, давление должно быть не менее 2.3 бар. Вместе с тем давление через 10 мин должно упасть до 2.0 бар.Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 38. Датчик выполняет двойную задачу. Во–первых, он сообщает температуру охлаждающей жидкости в двигателе и, во–вторых, он соединяется с дистанционным термометром на панели приборов. Датчик 2 находится на задней стороне головки цилиндров. Если установлена кондиционер, то второй датчик температуры –1– находится в непосредственной близости. Для проверки проделайте следующее:39. Снимите штекер датчика.40. Подсоедините омметр к двум контактам штекера 1 и 3. На холодном двигателе и при комнатной температуре показания омметра должны быть между 1.5 и 3.0 кОм. Если это не так установите новый датчик.Проверка датчика температуры всасываемого воздуха Датчик установлен только на двигателях с турбокомпрессором. Датчик установлен рядом с блоком управления дроссельной заслонкой.41. Снимите штекер датчика.42. Подсоедините омметр к контактам датчика. На холодном двигателе и при комнатной температуре сопротивление должно составлять 1.6 – 2.8 кОм. В противном случае замените датчик.Проверка измерителя массы всасываемого воздуха Если нет достаточного опыта в электрических измерениях, могут быть проверены только подача напряжения к измерителю и соединение с блоком управления. Измерители массы воздуха на двигателе с турбокомпрессором и без него – различаются. На двигателе без турбокомпрессора он встроен в корпус воздушного фильтра. Для проверки необходим светодиодный пробник.43. Отсоедините штекер от измерителя массы воздуха. 44. Подсоедините щупы светодиодного пробника между контактом 3 штекера и “массой”.45. Ассистент должен включить стартер (завести двигатель). Если светодиод загорается, то напряжение на измеритель подается.46. Чтобы проверить соединения блока управления, выключите зажигание и снимите штекер с блока. Теперь нужно проверить прохождение тока.47. На штекере двигателя без турбокомпрессора, подсоедините омметр между выводом 1 на штекере блока управления и контактом 2 штекера измерителя массы воздуха. Кроме этого измерьте сопротивление между контактом 9 и контактом 2. В обоих случаях должна быть проводимость (0 Ом).

automn.ru


Смотрите также