Хонда акура мдх 2008 года. Хонда акура 2008


Хонда акура мдх 2008 года

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Хонда акура мдх 2008 года", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Sergey MATPOC

аналитика в конце - в точку. В Америке люди без понтов и покупают то что надежно, функционально, неприхотливо и комфортно. С понтами у них ездят только афроамериканцы или мексиканцы всякие помойки на огромных дисках, в хроме и с киловаттами музыки. В России - почему-то люди друг другу постоянно пытаются что-то доказать. Мое мнение насчет MDX - рассматриваю первое поколение к покупке. Сейчас езжу на старой Хонде и души в ней не чаю. Да, есть некоторые проблемы, которые решаемы с минимальным вложением сил и средств. Когда в своей машине поменяешь самостоятельно ремни навесного, масло несколько раз, подвеску перетрясешь, пару пыльников и пару рулевых наконечников... Когда сам поймешь что автосервисам нельзя доверять, а если доверять - то при работах присутствовать и разбираться хотя бы в теоретической части, вот тогда можно брать MDX. Потому что действительно - коробки, двигатели, кузовщина стоят неподъемных денег. Старый MDX стоит, к примеру, от 300 до 700 тысяч в зависимости от года и состояния, а коробка контрактная стоит соточку +-. Двигатель в районе 50-60. И тут понимаешь, что если сам разбираешься в этих делах, если понимаешь, что у предыдущей Хонды при меньшей массе рычагов раза в 2-3 меньше, то и страха перед покупкой нет - машина больше, но технически проще и, как следствие надежнее. Я первый же скажу, что при большем количестве элементов подвески выходят из строя они в 1. 5-2 раза дольше, но в ремонте они будут стоить в те же 1. 5-2 раза дороже относительно конкурентов. Хонде удалось в этой модели заложить ресурс в подвеску тысяч на 150 не меньше если ее нарочно не убивать конечно. Двигатель - вообще вечный. А автомат - у таких больших машин он всегда был и будет проблемой. Либо он будет неубиваемый как у X5 определенных моделей, либо он будет умирать, как у больших Тойот Хайлендер, Харриер, RX, так и у прочих лакшери паркетников с 220+ лошадями под капотом. Мой вывод. MDX - машина для хондофилов которым хочется комфорта и которые осознают, что есть жизнь не только в городе или на трассе. Кто любит выехать на берег и не бояться застрять просто в самом обычном песке, кто реально смотрит на русские дороги и при этом ездит каждый день на работу или по делам. Жаль, конечно, что людям прививаются неправильные ценности, что они считают Тойоту эталоном комфорта, надежности и неприхотливости. При этом Хонда с Акурой борется абсолютно на равных с Тойотой уже многие годы в мировых рейтингах и частенько либо делит места, либо побеждают. Жаль что люди несмотря ни на что отдают последние копейки за лакшери который дают премиальные марки типа БМВ, Мерседес или Ауди. Да хоть Фольцваген или Порше. Просто эти машины в бу варианте оставляют своих владельцев без штанов. Жаль что люди покупают бесполезные полноценные внедорожники для езды сугубо по городу. Такие, например, как Lexus LX, GX и их аналоги от Тойоты Mercedes G класса и Патролы эти так вообще ни в какие ворота не лезут. Для города эти машины бесполезны и применимость их в мегаполисах стремится к нулю. Также у них отсутствует управляемость в силу высокого центра тяжести и моста сзади. Да еще и в салоне они не выигрывают указанным выше паркетникам потому что у них рама в конструкции. Короче говоря, в своем сегменте Acura MDX - лучший выбор. Если брать только 5 мест - то лучше Lexus RX, но стоимость его выше Акуры, что просто не оставляет выбора дружащему с головой покупателю. Один только серьезный минус - перепродажа. Эти машины по полгода стоят в продаже.

29.07.2016 - 17:31

autolain54.ru

Хонда акура мдх 2008 года

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Хонда акура мдх 2008 года", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

MFKilla13

Задний ряд имеет угол наклона сидений. Странно что вы с ним не разобрались

17.10.2016 - 21:57 Oleg Vishrov

Печалька, Вы не поняли ХОНДУ.. Чтобы правильно понять Хонду, надо собрать всех конкурентов в одном флаконе, ой в одном тесте и продегустировать их. А вот во время дегустации как раз-таки и посмаковать над вьетнамцем И вот тут-то и прозреет народ от неправильно сделанных выборов в сторону легко узнаваемых шильдиков Правильно произносить ЭКУРА ACURA в анг. языке нет буквы А...

19.09.2016 - 13:51 Алексей Бобряков

Обзор шикарен. Как и все остальные Браво автору

26.08.2016 - 05:48 Ivan Ovchinnikoff

Владею МДХ 10го года, как у вас рестайлинг. Все по делу на 100. Спасибо за отличный обзор.

15.08.2016 - 17:42 CREO LAB

Мечтаю о такой. Но дорого. И налог.

19.07.2016 - 03:48 Sony Planshet

Могу предложить для обзора Acura ZDX. Я как раз тот кто понял Honda. У меня MDX, а жене купил ZDX. Очень интересно снято и с юмором.

22.06.2016 - 07:18 Sony Planshet

В любое время.

11.06.2016 - 15:48 Pavel Beresta

мудаки не пояснийчати позор ебаный

30.05.2016 - 12:19 Artem Demyanyuk

Пересмотрел все обзоры и потратил время не зря Смотрел только из-за ведущего Видимо у всех у кого фамилии кончаются на ЯН Галустян, Мартиросян и дядя Женя Петросян... обладают изысканным чувством юмора Хочу пожелать каналу процветания, тебе Артур здоровья и новых побед на поприще шоуменства

08.05.2016 - 14:43 Hrach Mikayelyan

Отличный обзор.

09.04.2016 - 04:35 Антон Ротенберг

Хороший обзор Рекомендую.

24.03.2016 - 12:30 Айдар Мугинов

хорошая машина но дизайн китайский 

23.03.2016 - 08:01 Герман Геппард

Акура большой ТАЗ, АРТУР красава, четко дал понять что не стоит брать ведро с болтами четко рассказал с юмором, молоток

06.03.2016 - 16:29 Denis Fomin

хороший информативный отзыв. спасибо

24.02.2016 - 09:03 Boba Petrov

Пристегнись

05.02.2016 - 22:29 BOB HUNTER live

Красиво делаешь 

30.01.2016 - 17:26 Ильяс Атабеков

Всем привет. Грамотно расказывает молодец хочу купить очень хорош мне нравится.

03.01.2016 - 09:02 007VAV

Про часы вы чего то загнули. Нормально они через меню настраиваются. Три года езжу на MDX, только в полной комплектации и 2010 года. В мелочах где-то согласен с вами: зеркала не складываются, радио частоты только нечётные, фаренгейты. Но это всё мелочи. Вот про тормозные диски для меня новость. Сколько обследовал этот узел, никаких предпосылок к износу диска. Хотя, если американец поменял их на 40 тысячах, то ещё не время . Внедорожные качества пока не подводили. Пролазил везде где было необходимо. В тайгу ходить конечно не пробовал. На моей страничке есть несколько видео по этому поводу. Хотел бы по подробнее о бензине услышать. Для степени сжатия 11. 2 требуется наш 98й. Американцы льют свой 93й, что опять же соответствует нашему 98у. В инструкции к машине написано, что в крайнем случае можно залить 92й, но ехать не более 60кмч. и будет слышен металлический звон. Продавать пока желания нет. Тут либо после MDX брать что-то ещё более крутое и дорогое, либо... без вариантов. Я уже прошёл тот возраст когда нужно было девушек машиной завлекать.

24.12.2015 - 03:14 Юрий Соин

Маладес- падписываюсь...

17.12.2015 - 12:42 Максим Медведь

Привет Артур, отличный обзор Рассматриваю такой вариант для себя, можешь подсказать на что обратить особое внимание при осмотре, какие есть болячки? Что по-поводу ГБО на данный аппарат? Или же лучше остановится на ML 07-08 года? Заранее спасибо за ответ.

22.11.2015 - 04:27

emza-auto.ru

Хонда акура мдх 2008 года

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Хонда акура мдх 2008 года", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Sergey MATPOC

аналитика в конце - в точку. В Америке люди без понтов и покупают то что надежно, функционально, неприхотливо и комфортно. С понтами у них ездят только афроамериканцы или мексиканцы всякие помойки на огромных дисках, в хроме и с киловаттами музыки. В России - почему-то люди друг другу постоянно пытаются что-то доказать. Мое мнение насчет MDX - рассматриваю первое поколение к покупке. Сейчас езжу на старой Хонде и души в ней не чаю. Да, есть некоторые проблемы, которые решаемы с минимальным вложением сил и средств. Когда в своей машине поменяешь самостоятельно ремни навесного, масло несколько раз, подвеску перетрясешь, пару пыльников и пару рулевых наконечников... Когда сам поймешь что автосервисам нельзя доверять, а если доверять - то при работах присутствовать и разбираться хотя бы в теоретической части, вот тогда можно брать MDX. Потому что действительно - коробки, двигатели, кузовщина стоят неподъемных денег. Старый MDX стоит, к примеру, от 300 до 700 тысяч в зависимости от года и состояния, а коробка контрактная стоит соточку +-. Двигатель в районе 50-60. И тут понимаешь, что если сам разбираешься в этих делах, если понимаешь, что у предыдущей Хонды при меньшей массе рычагов раза в 2-3 меньше, то и страха перед покупкой нет - машина больше, но технически проще и, как следствие надежнее. Я первый же скажу, что при большем количестве элементов подвески выходят из строя они в 1. 5-2 раза дольше, но в ремонте они будут стоить в те же 1. 5-2 раза дороже относительно конкурентов. Хонде удалось в этой модели заложить ресурс в подвеску тысяч на 150 не меньше если ее нарочно не убивать конечно. Двигатель - вообще вечный. А автомат - у таких больших машин он всегда был и будет проблемой. Либо он будет неубиваемый как у X5 определенных моделей, либо он будет умирать, как у больших Тойот Хайлендер, Харриер, RX, так и у прочих лакшери паркетников с 220+ лошадями под капотом. Мой вывод. MDX - машина для хондофилов которым хочется комфорта и которые осознают, что есть жизнь не только в городе или на трассе. Кто любит выехать на берег и не бояться застрять просто в самом обычном песке, кто реально смотрит на русские дороги и при этом ездит каждый день на работу или по делам. Жаль, конечно, что людям прививаются неправильные ценности, что они считают Тойоту эталоном комфорта, надежности и неприхотливости. При этом Хонда с Акурой борется абсолютно на равных с Тойотой уже многие годы в мировых рейтингах и частенько либо делит места, либо побеждают. Жаль что люди несмотря ни на что отдают последние копейки за лакшери который дают премиальные марки типа БМВ, Мерседес или Ауди. Да хоть Фольцваген или Порше. Просто эти машины в бу варианте оставляют своих владельцев без штанов. Жаль что люди покупают бесполезные полноценные внедорожники для езды сугубо по городу. Такие, например, как Lexus LX, GX и их аналоги от Тойоты Mercedes G класса и Патролы эти так вообще ни в какие ворота не лезут. Для города эти машины бесполезны и применимость их в мегаполисах стремится к нулю. Также у них отсутствует управляемость в силу высокого центра тяжести и моста сзади. Да еще и в салоне они не выигрывают указанным выше паркетникам потому что у них рама в конструкции. Короче говоря, в своем сегменте Acura MDX - лучший выбор. Если брать только 5 мест - то лучше Lexus RX, но стоимость его выше Акуры, что просто не оставляет выбора дружащему с головой покупателю. Один только серьезный минус - перепродажа. Эти машины по полгода стоят в продаже.

16.12.2015 - 06:35

autobarka.ru

Хонда акура мдх 2008 года

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Хонда акура мдх 2008 года", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Sergey MATPOC

аналитика в конце - в точку. В Америке люди без понтов и покупают то что надежно, функционально, неприхотливо и комфортно. С понтами у них ездят только афроамериканцы или мексиканцы всякие помойки на огромных дисках, в хроме и с киловаттами музыки. В России - почему-то люди друг другу постоянно пытаются что-то доказать. Мое мнение насчет MDX - рассматриваю первое поколение к покупке. Сейчас езжу на старой Хонде и души в ней не чаю. Да, есть некоторые проблемы, которые решаемы с минимальным вложением сил и средств. Когда в своей машине поменяешь самостоятельно ремни навесного, масло несколько раз, подвеску перетрясешь, пару пыльников и пару рулевых наконечников... Когда сам поймешь что автосервисам нельзя доверять, а если доверять - то при работах присутствовать и разбираться хотя бы в теоретической части, вот тогда можно брать MDX. Потому что действительно - коробки, двигатели, кузовщина стоят неподъемных денег. Старый MDX стоит, к примеру, от 300 до 700 тысяч в зависимости от года и состояния, а коробка контрактная стоит соточку +-. Двигатель в районе 50-60. И тут понимаешь, что если сам разбираешься в этих делах, если понимаешь, что у предыдущей Хонды при меньшей массе рычагов раза в 2-3 меньше, то и страха перед покупкой нет - машина больше, но технически проще и, как следствие надежнее. Я первый же скажу, что при большем количестве элементов подвески выходят из строя они в 1. 5-2 раза дольше, но в ремонте они будут стоить в те же 1. 5-2 раза дороже относительно конкурентов. Хонде удалось в этой модели заложить ресурс в подвеску тысяч на 150 не меньше если ее нарочно не убивать конечно. Двигатель - вообще вечный. А автомат - у таких больших машин он всегда был и будет проблемой. Либо он будет неубиваемый как у X5 определенных моделей, либо он будет умирать, как у больших Тойот Хайлендер, Харриер, RX, так и у прочих лакшери паркетников с 220+ лошадями под капотом. Мой вывод. MDX - машина для хондофилов которым хочется комфорта и которые осознают, что есть жизнь не только в городе или на трассе. Кто любит выехать на берег и не бояться застрять просто в самом обычном песке, кто реально смотрит на русские дороги и при этом ездит каждый день на работу или по делам. Жаль, конечно, что людям прививаются неправильные ценности, что они считают Тойоту эталоном комфорта, надежности и неприхотливости. При этом Хонда с Акурой борется абсолютно на равных с Тойотой уже многие годы в мировых рейтингах и частенько либо делит места, либо побеждают. Жаль что люди несмотря ни на что отдают последние копейки за лакшери который дают премиальные марки типа БМВ, Мерседес или Ауди. Да хоть Фольцваген или Порше. Просто эти машины в бу варианте оставляют своих владельцев без штанов. Жаль что люди покупают бесполезные полноценные внедорожники для езды сугубо по городу. Такие, например, как Lexus LX, GX и их аналоги от Тойоты Mercedes G класса и Патролы эти так вообще ни в какие ворота не лезут. Для города эти машины бесполезны и применимость их в мегаполисах стремится к нулю. Также у них отсутствует управляемость в силу высокого центра тяжести и моста сзади. Да еще и в салоне они не выигрывают указанным выше паркетникам потому что у них рама в конструкции. Короче говоря, в своем сегменте Acura MDX - лучший выбор. Если брать только 5 мест - то лучше Lexus RX, но стоимость его выше Акуры, что просто не оставляет выбора дружащему с головой покупателю. Один только серьезный минус - перепродажа. Эти машины по полгода стоят в продаже.

27.11.2016 - 00:16

rostovautosoundfest.ru


Смотрите также