Хонда акура 2017 новое поколение тест драйв от стиллавина


Новая Acura MDX 2017 | фото, цена, видео, тест-драйв

Люксовый бренд Acura популярен среди российских автовладельцев. Основные покупатели — любители полноразмерных кроссоверов, для которых Lexus RX кажется слишком вальяжным, а BMW X6 недостаточно практичным. Акура МДХ 2017 — золотая середина. Владелец получает автомобиль с полным набором люксовых опций, спортивным двигателем, и достаточно просторным салоном.

В качестве платформы донора выступает Honda Pilot, однако автомобиля грамотно разнесены по потребительским нишам. Pilot предназначен для степенного главы большого семейства, в то время как Acura MDX 2017 ориентирована на активных водителей среднего возраста, с перспективой увеличения количества седоков.

акура мдх 2017 фото

Новая Акура МДХ 2017 — какие изменения в салоне и технике?

Габариты практически не изменились. Несмотря на улучшенную шумоизоляцию и укрепление силовой структуры кузова, салон стал более просторным, благодаря грамотной компоновке. Третий ряд сидений сложно назвать «детским». На небольшие расстояния там могут расположиться два седока среднего телосложения. Комфортный второй ряд подразумевает, что автомобиль можно использовать с персональным водителем (хотя мало кто из владельцев откажет себе в удовольствии сесть за руль).

Фото салона Акура МДХ 2017 не отражает в полной мере внутренние объемы, надо сесть внутрь, а лучше – прокатиться несколько сотен километров.

acura mdx 2017 салон

Существует вариант с «капитанскими» креслами, при котором вся ширина салона доступна двум седокам. При этом спортивные традиции марки воплотились в облегающем профиле всех сидений, так что при активном драйве пассажиров не будет бросать из стороны в сторону.

Также для пассажиров второго ряда доступна видеосистема с отдельным управлением. Два достаточно крупных монитора разработаны специально для просмотра в движении, снижена утомляемость глаз при дорожной тряске. Про подогреваемый руль и обилие дерева ценных пород можно не говорить – для авто такого класса это стандартное оснащение.

acura mdx 2017 интерьер

Новая Acura MDX 2017 в любой комплектации предлагает владельцу комплекс безопасного вождения в пакете AcuraWatch. Автомобиль взял на себя некоторые функции, облегчающие управление в динамичном режиме:

  • Адаптивный круиз-контроль позволяет автоматически удерживать расстояние до впереди идущего авто.
  • Система контроля за полосами движения фиксирует кроссовер между разметкой на дороге.
  • Тормоза автоматически переходят в экстренный режим при резком нажатии на педаль.
  • Автоматическое переключение ближнего-дальнего света управляет светодиодными фарами без участия водителя.
  • Четыре режима работы подвески – от спортивного с отточенной управляемостью, до мягкого, предназначенного для выезда за пределы дорог.

acura mdx 2017

Можно смело утверждать, что Acura MDX 2017 модельного года объединила в себе изысканный комфорт люксовых авто и захватывающий дух спортивный задор.

acura mdx 2017

Что под капотом?

Производитель перешел на следующий уровень инноваций. Помимо привычного шестицилиндрового мотора 3,5л мощностью 290 лошадок, Acura MDX 2017 получила гибридную силовую установку. Цена такой комплектации еще не обнародована, но технические характеристики впечатляют:

  • Комплектация MDX Sport—Hybrid, состоящая из современного V6 3,0 л и комплекта из трех электродвигателей, выдает на гора 325 л/с.
  • Фирменная система полного привода SH—AWD имеет интересную реализацию с помощью независимого включения всех трех электромоторов.
  • При такой мощности, заявленный расход топлива в городском режиме не превышает 10 литров, а на трассе можно уложиться и в 9.
  • Передний электродвигатель работает вместе с коробкой передач, а два задних (по одному на каждое колесо) обеспечивают режим активного подруливания в поворотах. Видео тест-драйва Акура 2016-2017 показывает, что для этого автомобиля неведомы понятия «снос» и «занос».

Тест-драйв

Когда ждать в отечественных автосалонах?

Бренд Acura на сегодняшний момент не продается в России официально. Однако импортер рассматривает возобновление поставок при благоприятных рыночных условиях. В США, где собственно производят MDX, цена базовой модели 44000 долларов. При официальных поставках конечная стоимость будет ниже, чем в случае самостоятельной растаможки единичного экземпляра. Остальное зависит от курса доллара.

Конкуренты и одноклассники: Volvo XC60, Lexus RX, Acura RDX, Audi Q7, Porsche Cayenne.

Статьи на тему:

v-2017.com

Новая Акура МДХ 2017 | фото, цена

Японцы из Honda однажды решили реструктуризовать свой бизнес, в результате чего на свет появился бренд Acura. Под данной торговой маркой сегодня выпускаются автомобили премиум-класса, одним из которых является любимец публики — среднеразмерный кроссовер MDX. Эта модель была впервые представлена в 2000 году, тогда как в свободной продаже появилась лишь годом позже. В 2017 новая Акура МДХ, которая, по слухам, уделает большинство своих основных конкурентов, порадует в первую очередь поклонников японской компании.

Но слухам верить в нашем случае не нужно, потому как сам автомобиль был представлен совсем недавно — на состоявшемся Нью-Йоркском автосалоне-2016. Японцы показали всему миру, каким они видят развитие одной из самых востребованных моделей авто собственного производства. В свою очередь инсайдеры разузнали всю остальную информацию, оставшуюся без внимания во время презентации, которая, думается, будет интересна вам.

Краткая информация о модели MDX

Сразу стоит отметить, что то самое шпионское фото, выложенное еще за месяц до презентации, оказалось, в целом, правдивым. Как и на снимке, в реальности авто было усовершенствовано с точки зрения первоклассного дизайна, инженеры повысили параметры комфорта и безопасности за счет представленных нововведений. И если комфортабельный салон и организованную систему безопасности еще как-то можно было рассмотреть на фотографии, то вот об обновленной трансмиссии и речи никакой не было.

Экстерьер

Кроссовер теперь внешне напоминает машину, сделанную в спортивном стиле, хоть при этом в нем и сохранились черты экстравагантности. В то же время фирменное оформление внешнего вида никуда не делось. Светотехника на передней части автомобиля получила совсем другую форму, чтобы тем самым вписаться как нельзя лучше под организованный спортивный стиль. Бампер также преобразился, тогда как фальшрадиаторная решетка теперь выполнена в форме пятиугольной фигуры.

Для водителя производители постарались: ему доступны различные системы помощи и безопасности. Но премиальный кроссовер имеет и систему кругового обзора. Для удобства внедрили и «Теплое» рулевое колесо. А посмотрите на литые диски – у них диаметр равен 20 дюймов.

Acura MDX 2017 года впечатляет выразительным капотом, под которым таится вся мощь автомобиля, о которой мы расскажем чуть ниже в тексте. Что касается задней части авто, то здесь инженеры сильно не напрягались, ведь тут все практически аналогично тому, что уже есть в текущем поколении. Дизайнеры лишь слегка подретушировали как светотехнику, так и бампер.

Насчет заднего бампера стоит сказать еще и то, что по его краям красуются выразительные патрубки выхлопной системы, которые в свою очередь придают экстерьеру новинки завершенный вид.

Интерьер Acura MDX 2017 года

Внутри салона новинка осталась верной себе в текущей версии. Здесь усилия дизайнеров были направлены на то, чтобы подчеркнуть сложившийся интерьер. В зависимости от выбранной комплектации, пассажиры могут довольствоваться двумя раздельными сидениями на заднем ряду, которые дополнительно обставлены деревом.

Никуда не делся и третий ряд сидений. Пассажиры на заднем ряду могут довольствоваться установленными впереди экранами. Предложенная приборная панель порадует водителя наличием огромного количества элементов управления. Здесь также есть и сенсорный экран, дисплей которого спрятан под специальным накрытием, что защищает его от попадания на устройство солнечных лучей.

Любители качества оценят, что в салоне 7-местного внедорожника добавлены детали, изготовленные из натурального дерева. Пассажиры сзади при желании смогут занять себя информационно-развлекательной системой, сделанной специально для них.

Помимо обивки деревом и кожей, производитель предлагает оформление некоторых элементов металлом и пластиком. В целом, даже при беглом взгляде складывается впечатление, что данный автомобиль принесет немалую радость во время продолжительного путешествия как водителю, так и пассажирам.

Свободное пространство между организованными рядами сидений чуть-чуть возросло. Также есть блок управления системой безопасности, который, как видно на фото, вписался в обставленный салон как родной.

Багажное отделение теперь порадует своего владельца объемом более 1300 л, если сложить третий ряд сидений. Но даже с установленными в рабочее положение креслами у водителя сзади есть свободное пространство в виде 234 л.

Также есть камера для панорамного наблюдения, углы обзора у которой организованы таким образом, чтобы показать вид сразу из шести различных положений.

Технические характеристики новой Акуры

Что касается мощности, то здесь у нового автомобиля все в порядке. Пассажиры в салоне могут довольствоваться мощностью свыше 300 лошадиных сил, при этом, в зависимости от комплектации, в арсенале у водителя будет адаптивная подвеска, которая может функционировать сразу в четырех представленных режимах и дополняется амортизаторами.

Конкуренты автомобиля: Hyundai Santa Fe 2, Nissan Pathfinder 4 (R52), KIA Sorento 3, Kia Sorento 2 (2013), Nissan X-Trail 3, Honda Pilot 3, BMW X6 (E71).

Начало продаж в России и цена новинки

Уже известно, что на авторынке Северной Америки начаты продажи Acura MDX 2017 года. Первые покупатели смогли приобрести этого кроссовера в его базовой комплектации примерно за 43 950 долларов США. Что касается премьерного показа, то счастливчики смогли увидеть автомобиль весной этого года. В базовой версии внедрен силовой агрегат 3.5 i-VTEC, мощность которого равна 290 л.с.

До России он доберется уже в первой половине следующего, если верить экспертам. Цена на новинку будет установлена в районе 3,5 млн рублей, в зависимости от комплектации.

Смотрите видео презентацию автомобиля:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

фото салона цена в Москве, комплектации, начало продаж

Содержание:

  1. Прекрасная оболочка паркетника
  2. Выдержанный стиль салона
  3. Новейшие технические параметры
  4. Заметные преимущества и изъяны
  5. Сильнейшие конкуренты кроссовера

Красавец Акура РДХ 2017 2018 года в новом кузове официально был представлен в середине февраля на ежегодной выставке, проходящей в Чикаго. Покоривший сердца, паркетник вышел в новом стиле в связи с активными продажами в Америке. Старт продаж в России Акура РДХ планируется весной 2017 года. Вмести с ней будет продаваться Acura MDX 2017 года.

Прекрасная оболочка паркетника

Кроссовер получил множество улучшений. Отличить новый автомобиль от своего предшественника довольно легко. Колоссальные изменения коснулись внешности. Обновленный автомобиль получил спереди абсолютно новые фары Jeweleye, состоящие из 6 линованных светодиодов, благодаря чему освещение дороги стало изумительное и более качественное.

Спереди мы также замечаем измененную решетку радиатора. Прекрасно смотрится у модели Акура РДХ 2017 2018-го и гармонирует с ней обновленный бампер. Вместе они придают автомобилю небывалый спортивный вид. Бампер прекрасно дополняется аккуратными формами окошек под противотуманными фарами.

Все тест-драйвы (7 видео)

Кузов изменился за счет улучшения аэродинамических качеств. Замечено, что все это привело к увеличению колесной базы машины и расширению колеи. Крыша ровная, плавно стыкуется с дверью багажного отсека, придает автомобилю еще более грозный стиль.

Задняя дверь массивная, впечатляет своей штамповкой под «номер». Фонари, выполненные по новой технологии, имеют эффект-3D и элементы-LED, при этом они стали немного сплюснутыми, что добавляет новинке свою презентабельность и неповторимый стиль.

Теперь следует рассмотреть габариты:

  • длина составила 4660 мм;
  • высота равна 1678 мм;
  • ширина кроссовера 1872 мм;
  • колесная база равна 2685 мм;
  • дорожный просвет – 205.

Для детального ознакомления с Акура РДХ 2017 2018-го советую посмотреть видео тест драйва.

Выдержанный стиль салона

Взглянув на фото салона новой Акура РДХ 2017 года, понимаешь, что попадешь в приятную уютную атмосферу японского внедорожника. Салон новинки выглядит довольно презентабельно. Заметно, что качество отделки намного улучшилось. Вставки из дерева и алюминия придают особую изысканность интерьеру. Размещение элементов управления стало более эргономичным.

Под взгляд моментально попадает установленный дополнительный дисплей размером 4,2 дюйма, который отвечает непосредственно за управление автомобилем. Это позволило убрать ряд кнопок. Вообще центральная консоль представляет собой отдельный, богато оснащенный элемент. Современный стиль оставляет позади конкурентов автомобиля. Отлично помогает при вождении расположенная достаточно высоко приборная панель, так как водителю не приходится отвлекаться от дороги.

Порадовало обновление руля, получившего приставку «мульти» за счет размещения на нем максимально необходимых кнопок управления. Все это позволяет водителю управлять моделью Акура РДХ 2018 года выпуска функциями без отрыва от дороги. Сидения стали более удобными, получив великолепную боковую поддержку и углубление спинки.

Багажный отсек для кроссовера маловат и составляет всего 404 литра, но увеличение объема легко осуществить за счет складывания заднего ряда сидений.

Оснащение машины очень впечатляет:

  • датчик дождя;
  • доступ smart key;
  • кнопка Start engine;
  • электропривод кресел с подогревом и вентиляцией;
  • парктроник;
  • климат-контроль.

Новейшие технические параметры

Говоря о технических характеристиках Акура РДХ 2017 года, стоит заметить, что новинка получила обновленный двигатель V6 SOHCIVTEC объем которого 3,5 литра. Движок выдает мощность 283 лошадиных сил. Пару двигателю составляет обновленная трансмиссия. Это пришедшая на смену 6-ти ступенчатому автомату 9-ти ступка.

О скоростных качествах машины говорит время разгона до сотни, составляющее 8 секунд. Максимальную же скорость передвижения автомобиль установил на отметке 210 км/ч.

Порадовало снижение расхода топлива. Тест загородного режима указал на расход равный 8 литрам на 100 километров. Городской режим данного аппарата прожорливее и «съедает» порядка 16 литров на сотню. Смешанный цикл представляет около 11 литров.

Автомобиль потерпел изменения в настройках подвески, а также системы полного привода. За счет всего этого кроссовер приобрел улучшенную курсовую устойчивость.

Говоря о комплектациях и ценах на Акура РДХ 2017 2018 года, следует указать на тот факт, что для России авто будет поставляться в одном варианте комплектации.

Включать в себя данная версия будет такие опции:

  • системы ABS, ESP, HAS, ASR;
  • встроенный датчик дождя;
  • датчик контроля света;
  • климат контроль 2-х зонный;
  • электрический привод люка;
  • ксенон;
  • парктроник;
  • электрозеркала заднего вида;
  • система безопасности из 6- подушек;
  • 18-ти дюймовый диски.

В Москве цена на Акура РДХ 2017 года составит порядка 2,3 млн. рублей. За эту цену можно купить топовую версию Тойоты Камри 2017.

Заметные преимущества и изъяны

По отзывам владельцев обновленного кроссовера Акура РДХ 2017 2018 года заметно, что у автомобиля очень много преимуществ. Основными из них являются:

  • практичность отделки;
  • изысканный экстерьер;
  • отличная тормозная система;
  • прекрасная динамика хода;
  • хорошая шумоизоляция.

Среди недостатков модели:

  • маленький багажный отсек;
  • жестковатая подвеска;
  • слишком высокий расход топлива;
  • затратное обслуживание.
Сильнейшие конкуренты кроссовера

Конкурентов у Акура РДХ 2017 года вполне хватает. Среди основных для сравнения первым выберем БМВ Х1.

«Единичка» отличается прекрасной динамикой. Она хорошо держит трассу, великолепно проглатывая мелкие ямки и кочки. По управляемости к БМВ претензий нет. Внешне машина смотрится элегантно и достойно.

По отзывам владельцев Бумера автомобиль обладает отличной шумоизоляцией, комфортабельным салоном. Среди минусов Х1 отмечаются низкая посадка водителя, препятствующая обзору. А в рассматриваемой нами модели Акура РДХ 2018 года обзор и посадка находятся на нужном уровне.

Второй прямой конкурент — ДЖИП Компас. Джип тоже радует своими качествами, среди которых, такие как отсутствие крена, хорошая проходимость по бездорожью, уверенное держание дороги.

По отзывам владельцев, Компас положительно отличается своим удобством, классными сидениями, отличной управляемостью. Обзорность оставляет желать лучшего, мешают слишком широкие стойки. Минусом такого агрегата является невместительный багажник. Задняя подвеска очень прихотлива, потому требует особого ухода и частого ремонта.

Вернуться к содержанию

Если вас заинтересовала модель Акура РДХ 2017 2018 года, или вы являетесь фанатом марки, но все же сомневаетесь при выборе автомобиля – советуем еще раз взглянуть видео тест драйв, чтобы убедиться, что новинка соответствует заявленному качеству!

Также смотрите наши обзоры про новую Тойота Секвойя 2017 года и Tundra 2017.

rus-avtomir.ru

Новая Акура РДХ 2016-2017 фото видео, характеристики новая Acura RDX отзывы

Acura является отделением довольно известного концерна Honda. Немного вдаваясь в историю, напоминаем, что Acura RDX 2013 была представлена на мотор-шоу 2013 в Детройте. Это при всём том, что в то время она уже полным ходом продавалась в Штатах с весны 2012 года. Рестайлинговый Acura RDX 2016 года был предемонстрирован на Чикагском автосалоне 12 февраля в 2015 году.

Новый кроссовер Акура РДХ 2016-2017

Второе поколение добавило в свой стиль динамики и современности главным образом за счет доработки кузова.После рестайлинга модель стала еще на порядок роскошнее и комфортнее и получила некоторые совсем новые опции и функции.

Дизайн Акура РДХ 2016-2017

Оптика — JewelEye, со светодиодным наполнением. Форма задних фонарей так же изменена, теперь и они с 3D-, а так же LED-элементами. Фальшрадиаторная решетка тоже новенькая.

РДХ 2016-2017, вид спереди

Бампера так же подретушированы, теперь на них имеются вставки, имитирующие воздуховоды, а так же они стали более углублёнными и широкими. Противотуманные фонари имеют выступающие вставки, задние линии выглядят более остро. Отражатели, расположенные сзади посажены так же глубже,чем у предыдущей модели.

Acura RDX 2016-2017, вид сзади

Салон новинки Акура РДХ 2016-2017

Изменений в салоне намного меньше, чем снаружи. Обновлена слегка передняя панель. В боковой части имеется дополнительная панель с металлическими вставками. Первым бросается в глаза новенький сенсорный 4.2 дюймовый экран мультимедийки. Находится он ниже основного дисплея, размер которого практически в 2 раза больше. Цветные экраны разделили между собой функции. Верхний, побольше который выводит на себя картинку с камер заднего обзора.

Панель приборов Acura RDX 2016-2017 года

Новый экран связан с аудиосистемой, телефоном, а так же там всегда можно увидеть информацию, вещающую о расходе и об остатке топлива в бензобаке. Помимо этого мы сможем мониторировать и давление в шинах. Такие 2 дисплея будут предложены лишь в комплектации ТОП. Кроме этого, ТОП включил в себя передние кресла с элетроприводом, вентиляцией и функций подогрева. Кресло водителя регулируется в 10 положениях, а пассажира рядом — в 8.

Фото салона Акура RDX 2016-2017 года:нажать для увеличения

В наличии система климат-контроля. Так же автомобиль порадует наличием таких помощников как Lane KeepingAssis, Lane DepartureWarning, Adaptive Cruise Control. Рулевое колесо очень простое при использовании на маленьких скоростях и при совершении маневров вокруг парковок, но и увеличивает вес во время ускорения на больших скоростях.

Габаритные размеры Acura RDX 2016-2017

  • длина автомобиля составила 4.685 м;
  • ширина 1,87 м;
  • высота равна 1.68 м;
  • клиренс машинки составляет 20.5 см;
  • колесная база 2,885 м;
  • размер багажного отделения 404 л.

Багажник Acura RDX 2016-2017, сиденья складываются в соотношении 60:40

Технические характеристики Акура РДХ 2016-2017

Силовая линейка представлена мотором I-VTEC V6. Это мотор с объёмом 3.6 л и мощностью 279 лошадок. А это на 33 лошади больше, чем генерировал прошлый турбомотор, объёмом 2.3 литра.

Автомобиль работает в тандеме с девятидиапазонным автоматом, которая подаёт тягу на все колёса (против прошлой шестиступенчатой АКПП). Потенциальный покупатель сможет выбрать и исключительно переднеприводной вариант новинки, если возжелает.

Полноприводная система и рулевое управление перенастроили, улучшив тем самым показатели и характеристики. Подвеска так же перенастроена. Спереди стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка; стабилизаторы устойчивости спереди и сзади. А AWD настроен таким образом, чтобы лучше передать крутящий момент колёсам, расположенным сзади. Благодаря этому кроссовер может похвастаться более лучшей курсовой стойкостью в условиях скользких дорог.

Акура РДХ 2016-2017 комплектации и цена

Автомобиль получил электро усилитель руля, мультимедийку со встроенным в неё интернет-радио Pandora, возможностью чтения СМС и поддержкой голосовых команд, бесключевой вариант доступа в салон, камеры заднего обзора и еще некоторые другие новенькие премудрости. У новинки появился дополнительный вариант оснащения — AdvancePackage.Он включает в себя:– датчик дождя;– противотуманки;– парктроник спереди и сзади;– вентилируемые передние кресла;– и пакет системы безопасности AcuraWatch.Рынок США автомобиль уже радует своим присутствием. О появлении новинки на рынке России пока ни известно. Напомним, что на нашем рынке версия до рестайлинга продается в единственном варианте комплектации, с исключительно передним приводом по цене 2 199 000 рублей.

Видео тест Акура РДХ 2016-2017 года:

Рестайлинг Акура РДХ 2016-2017 фото:

carsuv.ru

С чистого листа. Acura MDX

Официальной премьеры Акуры на российском рынке ждали давно: вернее разговоры велись, но дата переносилась не раз. И вот наконец она перед нами. Знакомьтесь, Акура - это североамериканское отделение концерна Хонда, специализирующееся на выпуске спортивных и престижных автомобилей. Но откровенные спорт-кары - скорее прошлое марки, относящееся прежде всего к таким купе как NSX, RSX или Integra. Сейчас во главе угла - комфортные кроссоверы и седаны различных размеров. Краткий отчёт об одном из "первенцев" - как всегда в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва"

На самом деле этот MDX - уже третьего поколения, "первые" и "вторые" если и встречались на улицах РФ, то исключительно благодаря "серому" импорту. На сегодняшний день на нашем рынке представлено две модели - среднеразмерный MDX и более компактный RDX. О первом мы и поговорим подробнее.

Делиться будем исключительно нашими эмоциями от внешнего вида, управления и динамики. Так уж сложилось, что Акура как премиум-бренд появилась значительно позже своего, скажем откровенно, главного конкурента - Инфинити. За эти почти десять лет наш потребитель заметно налюбовался на диковинный дизайн от "дорогого Ниссана", поэтому острого шока относительно внешности автомобиля мы не испытали.

Другой вопрос, что MDX является наиболее сдержанным с точки зрения именно дизайна автомобилем в линейке, поэтому упрекнуть в "немодности" его можно лишь отчасти.

Единственное наше замечание относительно внешности - размер колёсных дисков. При такой строгой, но не чуждой шика внешности хотелось бы видеть в арках хотя бы 20-е, а то и 21-е "катки" взамен стандартных 17'. Но это дело вкуса и финального баланса комфорта // жёсткости на неровностях.

В остальном образ нового автомобиля - улучшение, глубокий фейслифтинг, рестайлинг "с нуля" - как угодно. Но фамильные черты этой относительно молодой марки угадать легко. Это и типичная клинообразная фальшрадиаторная решётка, и форма оптики.

Оптика, кстати, напоминает прошлый MDX лишь очертаниями. "Начинка" - отдельная гордость Акуры. Фары полностью светодиодные (включая противотуманки в переднем бампере). По заверениям специалистов они имеют более широкий угол освещения, а свет LED-оптики ближе по тону к дневному.

Внутри всё более чем нарядно. Материалы действительно высокого качества: это касается прежде всего деревянных вставок (их немного, дерево - оливковый ясень). Но вот пластик вокруг нижнего дисплея, увы, жестковат. Это, конечно, мелочь...

В этот самый момент нам напоминают, что Акура - не "чистый" премиум, а так называемый "субпремиум". Иными словами "собрано всё хорошо, в салоне комфортно, но без излишней роскоши". В меру, иными словами.

Это маркетинговое определение с одной стороны оправдывает некоторую эклектику в материалах, с другой - немного настораживает своей "извиняющийся" политикой.Что можно сказать уверенно - это уже не Хонда. По отделке - шаг вперед, если не сказать прыжок.

Приборы не перегружены лишней информацией, читаются хорошо даже в солнечную погоду.

Режим работы полного привода - второе крупное достижение. Система полного привода SH-AWD даёт возможность распределять момент между колёсами не только относительно осей вперёд/назад, но и по отношению переднее левое - заднее левое колесо (с правыми - та же история). Таким образом реакция в поворотах становится более предсказуемой и уверенной.

Помимо этого стоит сказать пару слов о динамической системе IDS. Тут всё просто: три режима, sport / normal / comfort. В комфорте руль "распускается", в спорте - наоборот, плюс более чувствительной становится педаль газа, а в динамики аудиосистемы подаётся тот самый сочный звук, который можно услышать при ускорении (в нашем тесте его отчётливо слышно - видеоверсия ниже).

Как едет? Разгон спокойный, ровный, управление лучше всего передаётся в режиме "спорт", но высокие обороты и искусственный гул может утомить. Двигатель один, V6 355 Н/м с 4500 об/мин и мощностью 290 л.с. В отличие от тех же других премиальных японцев, в Акуре MDX нет никакого желания притапливать. Комфорт в салоне - есть, внешность строгая, и катиться на нём хочется размеренно. Но с уверенностью в манёврах и с запасом динамики всё в порядке, хотя и не в избытке. 

Сочетание небанального по цвету и структуре дерева, металла и хорошей кожи - уже классика.

Решение с использованием двух дисплеев не новое, однако нижний реагирует на касание лёгкой вибрацией - аккурат как на некоторых смартфонах. Заставит поломать голову разве что расположение кнопок - не сразу понятно то, какие кнопки отвечают за какой монитор. Камеры кругового обзора, субъективно, лучше, чем в Хонде Кросстур или Пилоте (опять же - дождёмся нового Пилота).

Задняя мультимедиа установка будет очень кстати пассажирам второго и третьего (да-да, он тоже уместился) рядов. Картинка может проецироваться как в двух вариантах (на фото), так и в качестве единой. К слову, акустика ELS звучит внушительно: одиннадцать динамиков, усилитель и сабвуфер общей мощностью в 529 Вт.

Второй ряд имеет возможность двигаться вперёд-назад, два кресла третьего - как всегда без иллюзий: только для детей или подростков. Климат-контроль трёхзонный, на втором ряду есть подогрев сидений - причём с несколькими режимами, что встретишь нечасто даже в этом классе.

Багажник может быть как исполинских размеров - при сложенных рядах сидений это почти 2.5 кубометра, до 447 литров при поднятом третьем ряде.

Пока что автомобиль продаётся в двух фиксированных комплектациях: база за 2.5 млн, в которой есть кожаный салон, трехзонный климат, аудиосистема с 11-ю динамиками и системой безключевого доступа. Топ - 2 млн 800 тысяч рублей за автомобиль с дополнительными опциями: адаптивный круиз-контроль, задний дисплей с подключением кабеля HDMI, система кругового обзора, индикатором слепых зон и теми самыми деревянными вставками.

Конкурентов в этом сегменте много - это хотя бы Lexus RX и Infiniti JX - самые близкие, и премиальные немцы - Audi Q7, Mercedes ML... Машина недешёвая, поэтому будем смотреть на рынок и на улицы - и пожелаем, конечно же, успеха новому для нашей страны бренду. Добро пожаловать, Акура!

P.S.Куда же без youtube-версии! В этот раз мы вновь осмелились замахнуться на видео длиной больше часа. В нём - и об автомобиле, и о местах проезда и приюта, и топ вопросов, заданных подписчиками в сети Instagram - с квалифицированными ответами от представителя Акуры. Смотреть, только смотреть!

Фото предоставлены компанией Acura.

btdrive.livejournal.com


Смотрите также