Хонда альмера


Сравнение Nissan Almera 1.6 AT (102 л.с.) и Honda Accord 1.6 AT (102 л.с.)

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Honda Civic, Nissan Almera: Все решит темперамент

Судьбы этих двух «японцев» разные: Honda Civic с выразительной внешностью оказалась куда популярнее, чем Nissan Almera со скучным дизайном, который сыграл не последнюю роль в невысоком спросе на эту модель. Но ведь внешность – не главное. Поэтому мы решили взвесить потребительские качества этих машин.

Большинство отечественных автомобилистов, выбирая между «трехдверкой», кабриолетом, купе и седаном, останавливаются на последнем. Почему? Он самый практичный! Что ж, сравним Honda Civic и Nissan Almera именно с этим типом кузова.

Низко пал

Как правило, эти машины, эксплуатируемые в Украине, неплохо укомплектованы: передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, электрорегулировки наружных зеркал, кондиционер, ABS, не говоря уже о гидроусилителе и центральном замке. Несмотря на то что в обеих моделях внешне пластик выглядит дешевым, по поводу его качества замечаний нет – он «молчит» даже на экземплярах первых годов выпуска.

Каждый автомобиль ориентирован на определенную категорию автомобилистов: Civic – на активных водителей, Almera – на спокойных и рассудительных. Так, в Civic на соответствующую манеру езды сразу же настраивает по-спортивному низкое расположение сидений, а вот в Almera шалить не хочется. В угоду функциональности конструкторы Nissan пожертвовали свободным местом для задних пассажиров, отдав его в распоряжение багажному отделению, которое в походном состоянии на 30 л больше, чем у Civic. И это притом, что колесная база Almera на 85 мм меньше, чем у конкурента! А вот по просторности салона Civic опережает Almera.

Немного завышенная «корма» обеих машин ограничивает обзорность при движении задним ходом, причем в Civic это ощущается сильнее за счет низкой посадки водителя.

Во многих экземплярах Civic с большим пробегом отмечено засорение сот радиатора кондиционера. И к 200 тыс. км они оказываются настолько забитыми, что очистить их не всегда удается, поэтому приходится покупать новый радиатор. В Almera неудачно расположены кнопки привода наружных электрозеркал – практически под рулем, и пользоваться ими неудобно.

Движущая сила характера

Силовые агрегаты соответствуют темпераменту каждого автомобиля. Двигатели Civic отличаются более высокой литровой мощностью, соответственно, позволяют ездить более активно. Моторы Almera спокойнее, и пик крутящего момента и мощности находится на более низких оборотах, чем у Civic.

Многие двигатели Civic оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC, которая изменяет высоту и время открытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя. За счет этого достигается высокая мощность и неплохая экономия топлива. Все агрегаты, особенно с VTEC, чувствительны к качеству масла. При применении плохой смазки или несвоевременной ее замене могут засориться масляные каналы, что приведет к выходу из строя системы изменения фаз газораспределения. Обусловлено это тем, что в приводе исполнительного механизма VTEC используется давление масла системы смазки двигателя.

Как правило, под капотами обоих автомобилей установлены бензиновые двигатели. Дизельными агрегатами оснащали только английские Civic с 5-дверными кузовами лифтбек и универсал, которые в данной статье не рассматриваются. В Almera иногда встречаются дизели, хотя такие версии получили у нас меньшее распространение. Дело в том, что, по утверждению консультировавших нас мотористов, 2,0-литровые дизели Almera ненадежны – часто перегреваются, к тому же на многих двигателях после пробега в 100 тыс. км в рубашке охлаждения головки блока цилиндров появляются трещины. Вследствие повышенных вибраций задняя опора двигателя также не отличается долговечностью.

У бензиновых агрегатов Almera каких-либо серьезных недостатков нет – из характерных неисправностей специалисты припомнили лишь течи масла из-под сальника распределителя зажигания. Газораспределительный механизм большинства двигателей приводится в действие долговечной металлической цепью, которая способна выходить до капремонта мотора (при грамотной эксплуатации – 250–350 тыс. км). А вот в дизельных агрегатах ГРМ оснащен ремнем, который рекомендуется менять каждые 80 тыс. км.

Моторесурс двигателей Civic немного выше – около 400 тыс. км. Во всех моторах ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос, поэтому при замене ремня обязательно следует проверить состояние «помпы» и при необходимости заменить. Каких-либо характерных недочетов агрегаты Civic лишены.

У каждого свои особенности

Оба автомобиля переднеприводные, и большинство эксплуатируемых в Украине экземпляров оснащены механическими КП.

В Civic с большим пробегом случается выход из строя подшипников в «механике», а также течи рабочей жидкости в гидравлическом приводе сцепления. Обратите внимание, что для беспроблемной работы агрегаты Civic требуют фирменное масло: механическая КП – смазку МTF-2, которую рекомендуется менять каждые 80 тыс. км, а гидромеханическая автоматическая – трансмиссионное масло ATF Z1 (замена каждые 60 тыс. км).

Коробки передач Almera менее привередливые – не требуют применения особых масел (замена в обоих агрегатах через каждые 60 тыс. км) и более надежные – как правило, не доставляют проблем в процессе эксплуатации.

Любишь кататься, люби и...

Civic и Almera оснащены независимыми подвесками передних и задних колес, что обеспечивает им высокую устойчивость. Чтобы подчеркнуть спортивный темперамент Civic, создатели наделили его небольшим клиренсом – всего 110 мм, а в наших условиях эксплуатации это не является преимуществом.

Вместе с тем ходовая Civic отличается большей долговечностью. «Резинки» стабилизатора поперечной устойчивости Civic служат 50–60 тыс. км, Almera – 30–40 тыс. км; сайлент-блоки передних рычагов – 150 и 80 тыс. км соответственно, наиболее нагруженных задних продольных тяг – 150 и 50–60 тыс. км. Шаровые опоры Almera в среднем ходят около 40 тыс. км, Civic – значительно дольше. Причем фирменные «шаровые» и сайлент-блоки Almera поставляются вместе с рычагами. Правда, можно подыскать неоригинальные детали, которые продаются отдельно. А вот такой же экономии при обслуживании задней подвески не получится – заменители не предлагаются. Практически все детали подвески Civic продаются отдельно (исключение составляет лишь верхняя шаровая опора, которая выполнена совместно с рычагом). Накладна в обоих автомобилях и замена задних подшипников – они поставляются только вместе со ступицами.

Реечное рулевое управление на всех Civic и Almera оснащено гидроусилителем. По поводу этого узла Civic специалисты не смогли сделать каких-либо замечаний, а вот в Almera со временем изнашивается втулка рулевой рейки, что проявляется характерным стуком при проезде неровностей.

Тормозная система обеих машин по большей части оснащена передними дисковыми механизмами и задними – барабанными. Причем даже такая схема, по утверждению многих владельцев, обеспечивает Civic и Almera вполне уверенное замедление. Улучшает эффективность и ABS, которая для этих автомобилей не редкость.

 История Honda Civic 1995 - 2001 г. в.

10.95 Запущена в производство новая модель Nissan Almera01.96 Гамму модификаций пополнила спортивная версия GTI, оснащенная бензиновым двигателем объемом 2,0 л 16V (143 л. с.) и дизельная с мотором 2,0 л (75 л. с.) 04.98 Начата установка 2,0-литрового турбодизельного агрегата мощностью 90 л. с.02.00 Представлено второе поколение Nissan Almera

 История Nissan Almera 1995 - 2000 г. в.

02.95 Дебютирует шестое поколение Honda Civic01.96 В Японии Civic завоевал почетное звание лучшего автомобиля в своем классе09.97 Гамма силовых агрегатов дополнена 1,8-литровым мотором VTEC (169 л. с.)01.01 Стартует выпуск седьмого поколения Honda Civic

CivicAlmeraОбщие данныеТип кузоваседаныДверей/мест4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм4330/1695/13904320/1690/1395База, мм26202535Масса снаряжен./полн., кг1100/15501140/1630Объем багажника, л 410440Объем бака, л4550ДвигателиБензиновые 4-цилиндровые:1,4 л 16V (75 л. с.), 1,4 л 16V (90 л. с.), 1,5 л 16V VTEC (114 л. с.), 1,6 л 16V (114 л. с.), 1,6 л 16V VTEC (126 л. с.), 1,6 л 16V VTEC (160 л. с.), 1,8 л 16V VTEC (169 л. с.) 1,4 л 16V (87 л. с.),1,6 л 16V ( 99 л. с.),2,0 л 16V (143 л. с.)Дизельные 4-цилиндровые:нет2,0 л (75 л. с.),2,0 л Turbo (90 л. с.)Трансмиссия Тип приводапередний  КП5-ст. механ. или 4-ст. автомат.  Ходовая частьТормоза передние/задниедиск. вент./бараб. или диск. вент./ диск.Подвеска передняя/задняянезав./незав.Шины 175/65 R14, 185/60 R14, 195/55 R15175/70 R13,175/65 R14,195/55 R15 Цены на новые неоригинальные запчасти*, $  HondaNissanПередн. торм. колодки3226Задн. торм. колодки (диск./бараб.)27/3025/20Воздушный фильтр 1616Топливный фильтр 2410Масляный фильтр 55Подшипник передней ступицы 6657Задний подшипник вместе со ступицей 103124Амортизатор передний/задний 84/8492/92Сцепление, комплект235175Распредвал264180Ремень/цепь ГРМ32/-30/90* Цены могут немного отличаться в зависимости от их производителя и модификации автомобиля Honda Civic Nissan AlmeraКузов Высокая «корма» при движении задним ходом ограничивает обзорность Хорошая коррозионная стойкость Вместительный багажник Меньший, чем у Almera, грузовой sотсек На колесных арках и порогах экземпляров первых годов выпуска возможно появление очагов коррозииСалон Хорошее оснащение многих версий Больший запас свободного места между задними и передними сиденьями Более высокий потолок над задними сиденьямиДвигатель и его системы Более высокая литровая мощность Неприхотливый ГРМ большинства моторов Двигатели требовательны к качеству масла (особенно VTEC) Ненадежные дизельные агрегатыТрансмиссия При больших пробегах возможны проблемы с «механикой» и появление течей в гидравлическом приводе сцепления Неприхотливые и беспроблемные КППодвеска Дорогостоящая замена задних ступичных подшипников Более долговечная подвеска Больший клиренс, чем у Civic Небольшой дорожный просвет Меньший срок службы Дорогостоящее обслуживаниеСистемы управления Беспроблемное рулевоеСо временем выходит из строя втулка рулевой рейкиРезюмеПо потребительским качествам Nissan Almera не слишком уступает Honda Civic, а по некоторым «дисциплинам» даже опережает. Поэтому при выборе опирайтесь на свой темперамент: Civic порекомендуем эмоциональным активным водителям, а Nissan Almera – тем, кто не любит особо выделяться и в первую очередь ценит внутреннее содержание, а не внешность. Вместе с тем ввиду спортивного темперамента найти Civic в хорошем техническом состоянии будет сложнее, чем Almera.

Юлий Максимчук Фото Владислава Бойко

↑ Наверх

avtotrec.ru

Проверка на дорогах. Honda Civic, Ford Focus, Nissan Almera, VW Bora

Внимание! С 9 января 2018 года наш офис в Москве объединяется с сервисом и переезжает на новый адрес: 1-ый Дорожный проезд, дом 5.

В связи с появлением на рынке огромного количества контрафактной (поддельной) продукции мы хотим сообщить вам следующее:

Мы никогда не держали, не держим и не будем держать подделки в наличии на нашем собственном складе в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, мы работаем с большим количеством поставщиков, и некоторые из них имеют в своей базе как оригинальную продукцию так и нет (подделки). К сожалению, мы не можем технически исключить данные детали из нашего предложения, НО мы всегда предупреждаем Вас при подтверждении заказа, и уже Вы самостоятельно решаете брать на себя риск покупки данной запчасти или нет.

Обнаружили подделку?Напишите нам письмо, приложив фотографии поддельной детали.

Посмотрите на результаты наших измерений на динамометрической дороге: Honda обставила конкурентов во всех "моторных" упражнениях, а по эластичности (интенсивности разгона в пределах одной передачи) это преимущество оказалось просто подавляющим. Кстати, такая динамика — заслуга не только мотора с системой регулировки фаз газораспределения VTEC II, но и отлично подобранных передаточных чисел.Ford Focus, несмотря на более оптимистичные паспортные значения максимальной мощности и крутящего момента, в динамических упражнениях проигрывает Хонде. И во многом это объясняется "растянутым" рядом передаточных чисел. Так, на второй можно разогнаться до 100 км/ч против 90 на Хонде, на третьей — до 155 против 140. В общем, и в городе, и на трассе Focus не так легок на подъем, как Civic.Но мнение о динамических качествах Фокуса резко изменится в лучшую сторону после того, как поездишь на Фольксвагене или Ниссане. И если Алмеру, помимо самого скромного по рабочему объему двигателя, оправдывает такая же "экономично-растянутая" трансмиссия, то Bora проигрывает из-за мотора. Впрочем, в полной мере это справедливо только для очень интенсивного разгона. А в "гражданских" режимах, когда двигатель работает в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин, Volkswagen неплох: явно предпочтительнее, чем Nissan, и почти так же хорош, как Ford. Удел же водителя Алмеры — поддерживать высокие обороты. Если не опускать стрелку тахометра ниже 4000 об/мин, то можно двигаться довольно активно. Но тогда придется смириться с навязчивым гулом мотора.Тормоза всех автомобилей нам понравились. Отличия — в нюансах. Лучшим в этой номинации мы признали Volkswagen — за хорошее реактивное действие на педали и высокую эффективность. Почти столь же удобен при торможениях Focus. А вот Honda чуть проиграла — судя по всему, из-за недостаточных сцепных свойств шин Yokohama. На мокром асфальте, по которому нам пришлось ездить большую часть времени, эти шины начинали скользить явно раньше, чем Dunlop или Michelin, установленные на Боре и Фокусе. А Nissan уступил всем из-за грубой и не столь эффективной работы АБС.Управляемость в штатных режимах движения не доставила особых неудобств ни на одном из автомобилей. Чего не скажешь о предельных ситуациях.Проще, понятнее для водителя, а значит, и безопаснее — Nissan Almera. Реактивное действие на руле, характер его изменения близки к идеальным. Реакции на управление — быстрые и адекватные, а единственный серьезный недостаток — раскачка на волнах асфальта, которая мешает в неровных поворотах и требует подруливаний на прямой.Volkswagen Bora идеально держит прямую на любой скорости и любой дороге, обеспечивает водителя очень информативным реактивным действием на руле. Но стоит в повороте переборщить со скоростью — и уже придется бороться с заносом. Причем появляется он не сразу: после сброса газа автомобиль сначала "подумает", а уж затем отправится в плавный, но глубокий занос. Если знать об этой особенности, то ничего страшного: занос легко корректируется. Но для тех, кто столкнется с этим впервые, такой сюрприз вряд ли окажется приятным.Ford Focus очень хорош. Пожалуй, даже чуть лучше, чем Bora. Как и Volkswagen, Ford отлично держит прямую на плохих дорогах, так же точно откликается на повороты руля, а в поворотах держится за мокрый асфальт до последнего, демонстрируя меньшую склонность к заносу, чем Bora. А реактивное действие порой даже кажется навязчивым. Точнее, не столько само реактивное действие, сколько относительно высокий уровень усилий на руле: при парковке или езде по узким улочкам уже хочется, чтобы руль был "полегче". Зато при активной езде — блеск!Экзамен на управляемость Honda сдала на "троечку". В штатных режимах все терпимо. Машина неплохо стоит на прямой, электроусилитель руля обеспечивает пусть и не идеальное, но достаточно информативное реактивное действие. Настораживают лишь рысканья на неровной дороге. Но стоит зайти в поворот побыстрее и сбросить газ, как тут же "хвост опережает голову": Civic моментально проваливается в глубокий занос, скорректировать который порой не под силу даже очень опытным водителям. Пару раз машина разворачивалась и замирала в опасной близости от отбойника горной дороги полигона. Иногда попытка погасить занос оборачивалась не менее резким развитием второй фазы колебаний. Дело осложнялось тем, что при быстром вращении руль вдруг начинал сильно сопротивляться. В менее скоростных поворотах Civic норовит просто спрыгнуть с траектории: такое впечатление, что жесткая, короткоходная подвеска не успевает "отрабатывать" дорожные неровности.По той же причине Honda проигрывает и в плавности хода. На пологих волнах отрыв колес от дороги начинается при тех скоростях, когда шины двух европейских автомобилей продолжают добросовестно "облизывать" полотно. Да и мелкие неровности приводят к изрядным встряскам. В общем, у нас осталось впечатление, что подвеска Хонды остро нуждается в доводке. С точки зрения как комфорта, так и управляемости.

VW Bora

www.hondaworld.ru

Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Toyota Corolla

Внимание! С 9 января 2018 года наш офис в Москве объединяется с сервисом и переезжает на новый адрес: 1-ый Дорожный проезд, дом 5.

Этой машине от роду два года. Дебют состоялся осенью 1995 года. Nissan Almera заменила собой популярнейшую модель Nissan Sunny.

Сейчас Nissan Almera — бестселлер компании Nissan в России. За семь месяцев этого года продано 1014 машин! А это 43% от общего объема продаж через официальных дилеров фирмы Nissan. Гамма кузовов включает 4-дверный седан и 3- и 5-дверный хэтчбеки. Вариантов двигателей четыре: бензиновые объемом 1,4 литра (87 л.с.), 1,6 литра (99 л.с.), 2 литра (143 л.с.) и 2-литровый 75-сильный дизель.

Внешность

Вот он, типичный японский автомобиль! Вроде бы все на месте, и по отдельности каждый элемент кузова неплохо смотрится, но "собираешь" все целиком — и получается этакая осредненная азиатская машина. (Куда выигрышнее смотрится Almera с кузовом хэтчбек: задняя часть не в пример выразительнее седана!) Впрочем, многие покупатели ищут "хороший, но не слишком приметный автомобиль", и для них Nissan Almera — то, что нужно.

Интерьер

Просторный, светлый и удобный салон. Но здесь та же беда: нет изюминки, взгляду не за что ухватиться.

Из-за заметно наклоненной вперед подушки сидеть не слишком удобно: все время сползаешь вперед. К тому же нет и намека на боковую поддержку спины.

Рулевое колесо такое же тоненькое, как у Mitsubishi, а вот комбинация приборов выглядит предпочтительнее из-за наличия тахометра. Зато рычаг и привод коробки передач безупречны. Отличные избирательность и четкость!

Хорошее впечатление оставило заднее складывающееся сиденье. Пассажиры чувствуют себя там весьма комфортно. В первую очередь это касается коленей: обтирать свежевыглаженными брюками спинку переднего сиденья уже не придется.

Ряд прямоугольных кнопок на центральной консоли смотрится несовременно Almera GX имеет регулируемую рулевую колонку и электроприводы наружных зеркал В комплектации GX автомобиль Nissan Almera оснащен электрическими стеклоподъемниками в передних дверях

В движении

Насладившись хондовским мотором, мы, честно говоря, боялись, что все остальные машины не "поедут". Не тут-то было!

Nissan Almera поехал. Хотя и без спортивного задора. Моментная характеристика мотора — с небольшим подхватом на "верхах", а главное, что двигатель не требует к себе никакой адаптации, никакого привыкания! Просто сел — и поехал. Коль хочешь двигаться плавно и размеренно, то включай пятую передачу хоть на 60 км/ч — и Nissan Almera уверенно покатит в выбранном направлении. Хочется быстрее — включи передачу пониже, и нет проблем. Вот только "раскручивать" мотор приходится чуть дольше, чем хотелось бы.

По части управляемости японский автомобиль Nissan Almera хоть и без изыска, но ведет себя очень достойно.

В штатных режимах автомобиль очень надежен и послушен. Жизнь водителю осложняет лишь слишком активный сервоусилитель, почти лишающий необходимой обратной связи, но это проявляется в основном при быстром прохождении крутых поворотов. И потому с ростом боковых ускорений японский автомобиль все больше "отделяется" от водителя.

В быстрых поворотах Nissan Almera ведет себя отлично. Сюда бы еще более информативное рулевое управление...

Жаль, ведь Nissan Almera по части управляемости "настроена" неплохо, она живенько, без сюрпризов реагирует на все команды водителя. В этом, конечно, немалая заслуга задней подвески с механизмом Скотта-Рассела. Эх, сюда бы менее активный усилитель руля, и тогда...

Подвеска, шумы, вибрации

Подвеска хорошо справляется как с большими волнообразными неровностями, так и с мелкими стыками и ямками, не утомляя шумовым сопровождением. При этом нет и намека на раскачку кузова. И хотя Nissan Almera показалась нам немного шумнее, чем Toyota, двух остальных участников теста Nissan оставил далеко позади.

Но с ростом скорости начинает надоедать излишне подробное повторение профиля дороги. К тому же Nissan Almera слишком бесхитростно "пропускает" вибрации на руль, рычаг передач, педали и пол кузова.

www.hondaworld.ru

Nissan almera или Honda Civic

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Nissan almera или Honda Civic", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

tima shak

где вы нашли альмеру классик на АТ за 200000

22.02.2016 - 15:40 Георгий Силаков

Вы с Краснодарского края?

17.02.2016 - 14:31 Максим Федоров

А вы занимаетесь подбором машин, или же просто для себя?

11.02.2016 - 19:57 Арммагедон

сколько диагностика обошлась?

22.01.2016 - 03:07 Руслан Ищук

ребят откуда вы ? Не с Тихорецк?

23.12.2015 - 05:21 Константин Нимиткин

с нашего форума машинка ушла, радуют наши состоянием

23.11.2015 - 22:28 Станислав Лейс

красивый автор

11.11.2015 - 13:43 Slaudi

На этом авторынке бюджетную машину покупать выгодно не получится, а если поставить галочку что только от хозяина то и подавно ничего не встретишь, только в инете смотреть

31.10.2015 - 10:09 александр че

там на мясухе одни перекупы, делать там нехрен.

23.10.2015 - 12:14 MrPravowed

цивика надо было брать

27.09.2015 - 18:47 Polina Popova

так итого за скока машину саму купили ?

28.08.2015 - 15:02 Руслан Акжигитов

крыша у нас в пластидипе, потому что там скорей всего косяк. центральная стойка кузова тоже какая то с дифармациями. Такие вещи сразу должны настораживать, а вы сидите в машину увидите на полированную панель и вердикт готов машина ухожена. За каждый косяк надо цепляться, масло в багажнике тоже не спроста находилось.

20.08.2015 - 16:09 Дмирий Иванов

выключил после на автомате

02.08.2015 - 03:20 Дмитрий Богачевский

зря на автомате взяли. они на этих машинах совсем неудачные.

11.07.2015 - 11:33 Ivan Grisenko

Добрый, день-вечер, сколько стоит переоформление авто, и ставить на учет, на страховку ну и Т. д Ответьте пожалуйста собираюсь тоже авто покупать в пределах 200тыс 

04.07.2015 - 09:37 Дмитрий д

На авторынках нет хороших машин.

01.07.2015 - 23:31 Дима Павлов

Альмеру классик не купишь да еще и на автомате за 200, если только убитую в хлам..

05.06.2015 - 17:47

zvs-avto.ru

Проверка на дорогах. Honda Civic, Ford Focus, Nissan Almera, VW Bora

Внимание! С 9 января 2018 года наш офис в Москве объединяется с сервисом и переезжает на новый адрес: 1-ый Дорожный проезд, дом 5.

А когда садишься в Фокус, то оказываешься словно за штурвалом самолета. Всюду ручки, кнопочки. А еще — размашистые линии с острыми углами. Стильно? Без сомнений. Удобно? Не всегда. Так, сиденье здесь хоть и по-немецки жесткое, но его форма нам показалась не самой лучшей. Зато есть электрорегулировка по высоте. Остальные три регулировки — механические. Очень понравился руль — небольшого диаметра, с пухлым ободом. Да и материалы отделки салона Фокуса выглядят добротно — черный пластик инкрустирован вставками под темное дерево. Но что удивило, так это лобовое стекло: если присмотреться, то окажется, что оно пронизано тончайшей паутинкой. Да, это обогрев, причем по всей площади! Для автомобилей гольф-класса это эксклюзив.На фоне двух европейских автомобилей салон Алмеры выглядит простовато. Нормальное сиденье, нормальная комбинация приборов, приличный набор дополнительного оборудования. Но все же нельзя отделаться от ощущения, что Almera — уж очень массовый, "ширпотребный" автомобиль. Например, вся передняя панель сработана из жесткого пластика, в то время как на Хонде хоть в каких-то местах встречается "мягкий" материал, уж не говоря о Боре и Фокусе, передние панели которых мягкие не только "на глаз", но и на ощупь. Интегрированная в консоль магнитола смотрится очень неплохо и удачно перекликается с "мордашкой" Алмеры, но оперировать маленькими и жесткими кнопками неприятно. А обивка сидений? Светлый материал хорош только тогда, когда он идеально чист, но даже маленькое пятнышко тут же делает салон неряшливым. Единственной вещью, которая может быть оценена выше среднего, оказалось рулевое колесо. Перфорация, приливы в зоне хвата... Хочется рулить!Для доступа в багажник на трех автомобилях нужно прибегнуть к помощи ключа или кнопки внутри салона. И только Bora позволяет беспрепятственно открывать крышку снаружи при разблокированном центральном замке. Такая схема удобнее, хотя, возможно, и не безупречна с точки зрения сохранности содержимого багажника во время кратких остановок, например, на светофоре. Кроме того, внутренняя поверхность крышки облагорожена обивкой, в которой отформованы ручки. Сам багажный отсек имеет правильную форму и практически ровные стенки. Слева под лючком прячется аптечка, а справа предусмотрен карман для всякой мелочи. Над ним — 12-вольтовая розетка. Чтобы добраться до полноразмерного запасного колеса, нужно приподнять жесткий коврик за удобную рукоятку, которая одновременно служит крючком, цепляющимся за верхнюю кромку багажника. То есть, извлекая запаску, не придется, как в других автомобилях, придерживать полку. Все продумано до мелочей. Даже знак аварийной остановки крепится на внутренней стенке крышки багажника. Просто открыв багажник, вы уже делаете свой автомобиль заметным на темной дороге.Багажники других машин почти не отличаются по объему, но по отделке и удобству откровенно уступают фольксвагеновскому. Где внутренняя обивка, где ручки, где карманы? Ничего нет. А Civic и Almera к тому же укомплектованы не полноразмерными запасками, а узенькими докатками.Что касается трансформации салона, то вновь лидирует Bora. По частям складываются и подушка, и спинка заднего сиденья, образуя ровный пол и открывая широкий просвет между багажником и салоном. Кроме того, подушки заднего сиденья сделаны легкосъемными, что расширяет возможности автомобиля на случай перевозки больших грузов. Остальные машины гораздо хуже приспособлены для этих целей.Но все это статика. А теперь — динамика.Если, выходя из-за руля других автомобилей, эксперты упоминали о тормозах, плавности хода, шумах, управляемости и о чем-то еще, то, покидая Хонду, первым делом говорили о моторе. Он, вне всякого сомнения, лучший. Да, это не тот зажигательный, высокооборотистый двигатель, которым в свое время нас сразил предыдущий Civic, особенно в версии VТi. Этот крутится лишь до 6500 об/мин. Но подкупает другим — великолепной эластичностью! Даже на высших передачах Civic устойчиво разгоняется уже с 1000 об/мин. А пятая передача начинает активно работать с 60 км/ч, в то время как от других автомобилей можно ждать близкого темпа разгона на пятой лишь после 80, а то и 90 км/ч. Управлять разгоном очень удобно! И в городе, и на трассе. Большинство маневров не требуют перехода на пониженные передачи. Почти как с "автоматом": нужно ускориться — просто жми на газ.

Nissan Almera

www.hondaworld.ru


Смотрите также