Хонда альтеза


Трибуна. Honda Accord Euro R и Toyota Altezza RS200

Право называться «волками в овечьей шкуре» свойственно по большей части таким семейно-прагматичным по своей сути легковым автомобилям, как седаны и универсалы, поскольку всякого рода купе и хэтчбеки без того имеют ярко выраженный приспортивленный имидж. Вдобавок ко всему, «горячие» седаны продолжают оставаться в какой-то мере носителями тех ценных практических свойств, что заложены в конструкцию их кузова — в частности, могут позволить хорошенько «прохватить» по трассе без ущерба жизненному пространству пассажиров и объему перевозимого багажа. Чем не повод проверить это на собственном опыте, да еще накануне БайкалМоторШоу, масштабной выставки «заряженных» машин? А потому на сегодняшнюю «Трибуну» мы пригласили двух ярких, но ничем внешне не примечательных «волков» — Toyota Altezza RS200 и Honda Accord Euro R. К сожалению, по не зависящим от редакции причинам, «Аккорд» досрочно покинул поле битвы, оставив «разогревшихся» и жаждущих продолжения банкета журналистов наедине с «хрустальным сиянием» Altezza. Впрочем, сожалеть об упущенной возможности следует с некоторой долей условности — на теплом сухом асфальте ждать отточенности реакций от Euro R, обутого в зимнюю шипованную резину, все равно не приходилось...

По внешнему виду салон этой Altezza практически ничем не выдает темперамент автомобиля. Только на приборном щитке есть скромная надпись Modellista

Итак, оба автомобиля выпущены в Японии и имеют правостороннее расположение руля. Honda Accord Euro R, выпуск которого начат в 2000 году, представляет собой самую «заряженную» версию седана предпоследнего поколения, являясь по сути аналогом европейской модификации Accord Type R. Под капотом седана расположился 220-сильный четырехцилиндровый h32A DOHC VTEC, коробка передач механическая пятиступенчатая, привод передний. Toyota Altezza RS200, в отличие от своего более «объемного» леворульного собрата Lexus IS300, есть самый «горячий» максимум, доступный жителям Японских островов — с 210-сильной двухлитровой «четверкой» 3S-GE DUAL VVT-i, шестиступенчатой «механикой» и приводом на задние колеса. Оба автомобиля сегодня находятся практически в штатной комплектации, все вмешательство в которую ограничилось установкой регулируемой подвески и традиционного «вдоха-выдоха». Ну что, погоняем?

Интересно до первой ямы

Accord оказался более «гражданским». У него толстый мягкий пластик передней панели, он сравнительно мягко глотает выбоины, рычаг КП чуть лучше настроен, приборы читаются как отче наш, обзор поудобней, да и сидеть за рулем как-то «мягче». Точнее, свободнее. Даже звук выхлопа и подхват в середине шкалы тахометра у Honda мне теперь кажется умереннее.

Даже в багажнике стоит растяжка — какая там практичность или грузовместимость

Разве что шипованные отечественные (!) шины Cordiant в данном случае смотрелись как кирзовые подкованные ботинки у спринтера, идущего на олимпийский рекорд. Скользят по асфальту так, что впору рекомендовать их тем, кто ищет новых ощущений в дрифтинге. Причем, что опять же в пользу «гражданских» качеств Accord EuroR — шумоизоляция здесь на высоте, поскольку от колес никакого шума. Если опять же этот шум просто не «прячется» за выхлопным трактом.

Altezza жестче. И в хорошем смысле, и в обратном. Особенно разочаровал пластик салонных панелей, чья жесткость в какой-то степени переходит рамки «бюджетных» границ. Хотя по стилю интерьер Altezza не в пример интересней, пусть даже на ее приборном щитке надо фокусироваться дольше и мучительней. И в эргономике для водителя здесь все жестче, все более спортивно. Сидишь теснее и плотнее, но при этом с лучшим распределением нагрузок.

По ездовым ощущениям заднеприводная Altezza тоже «грубее», в смысле интересней: отклики на руль и педали острее и «зажигательней». Вероятно, здесь как раз сказываются «правильно» подобранные шины. А уж как под газом заднеприводная Altezza «вырезает» повороты — сплошное удовольствие. Опять же переднеприводный EuroR с точки зрения «обывательского» прохождения поворотов безопаснее.

Приборная панель очень компактная, однако внутри стильного хронометрического циферблата тахометра спрятались три дополнительных указателя, а спидометр скромно притулился слева

Повседневные спорткары? Очевидно, да, с учетом четырехдверных кузовов и приличных багажников. Но с низким обвесом лично мне трудно принять такие автомобили в качестве повседневных. И главная проблема — необходимость тщательно выбирать дороги. А где у нас можно весь день ездить, чтобы не попасть на ямы и прочую гадость? Если только тупо «кружить» по аэропортовской «объездной», давно ставшей полигоном для горячих авто и мото драйверов. Думаю, у владельцев таких автомобилей на «повседневку» в наших условиях есть более приспособленный транспорт. Василий ЛАРИН

С пяти до семи

Громко, но совсем не грозно загудев выхлопом, преждевременно покинул арену импровизированного поединка Accord. Жаль, а ведь как хорошо все начиналось! Наверное, имеет смысл расстроиться хотя бы потому, что так и не удалось побывать за рулем этой, скажем прямо, не самой распространенной в наших краях модификации. Пока не удалось. Впрочем, довольно отчаиваться, ведь осталась Altezza RS200. И она, в отличие от до сих пор шипованного Euro R, обута в нормальную летнюю резину.

Следует ли подходить к Altezza с мерками обычного седана? Оценивать объем багажника и удобство доступа в него, рассуждать о комфорте для задних пассажиров? Безусловно, этих позиций у Altezza не отнять, но они ли становятся определяющими в выборе версии RS200? Здесь на первое, если не единственное, место выходят драйверские способности автомобиля, весь комплекс качеств, скрытых за расхожим определением «волк в овечьей шкуре». Багажник? Конечно, присутствует, и довольно вместительный. Диван для задних пассажиров? Тоже имеется, и жизненное пространство седоков особым дискомфортом не отличается — в мирной жизни Altezza вполне способна исполнять обязанности небольшого семейного седана. Самого маленького «Лексуса», если хотите, со всеми проявлениями присущего ему комфорта и оснащения. Но почему-то эти качества ценишь меньше всего — для RS200 гораздо актуальнее обзорность с водительского кресла и удобство восприятия информации с приборной панели. А вот и то, и другое в Altezza оказалось явно не на пятерку с плюсом. Низкий клиренс и низкая посадка за рулем — не лучшие помощники в оценке происходящего за кормой, а имеющееся в этом автомобиле панорамное внутрисалонное зеркало с затемнением, на мой взгляд, только усугубляет дезориентацию. Конечно, все не так безнадежно и после привыкания позволяет четко отслеживать обстановку вокруг автомобиля, но когда и как прикажете вырабатывать это самое привыкание, если Altezza ежесекундно провоцирует на активный драйв?

Сзади Altezza принципиально ничем не отличается от других заднеприводных японских седанов бизнес-класса

Второй момент напрямую связан с самым стильным элементом интерьера — «хронометром» панели приборов. Всем хорошо это скопление циферблатов, безупречно выполненное в лучших традициях швейцарских часовщиков. Всем, кроме одного — в движении, особенно с учетом взрывного характера RS200, абсолютное большинство показаний попросту не читается. Даже тахометр, которому в этом «часовом механизме» по праву отведена главенствующая роль, готов предоставить для нормального восприятия только сектор между 5 и 7 тысячами оборотов. Значит, будем держать стрелку в пределах этих цифр...

И ведь какой правильный сектор оказался! Именно здесь, «с пяти до семи», мотор Altezza живет полноценной жизнью: ощутимо толкает в спину при каждом переключении, но вообще к выбору передачи не особо придирчив. Хочешь позлее и подинамичнее — не поднимайся выше четвертой, желаешь спокойной езды без резких подхватов и ускорений — включай шестую и наслаждайся бреющим полетом над асфальтом. Впрочем, хоть и стелется над землей Altezza, но на скоростях ближе к 200 км/час и она пасует под порывами сильного бокового ветра — требуется постоянное подруливание, усугубленное по-спортивному резкими реакциями на руле.

Дисковые тормоза стоят не только спереди, но и сзади

Хороший все-таки сектор. Выше семи тысяч «ямахоголовый» 3S-GE не особо активен, с провалом стрелки тахометра ниже пяти тысяч тоже прытью не отличается, чуть что требуя передачу пониже. Здесь же проявилась изнанка коротких ходов рычага КПП — для включения второй передачи требуется приложить значительное усилие. Остальные пять «втыкаются» без проблем (главное, не промахнуться — поперечные ходы рычага минимальны), а вот вторую приходится буквально «вколачивать». Впрочем, это дело привычки, а в секторе «с пяти до семи», пользуясь лояльностью двигателя, вторую передачу можно вообще миновать, переключившись сразу на третью, а то и на четвертую. И наслаждаться отточенностью реакций на всех органах управления, изредка бросая взгляд на периодически моргающий символ системы стабилизации. Отключаемой, между прочим. А вы говорите — семейный седан с диванами и багажниками... Вячеслав СТАРЦЕВ

Желтый «дьявол» в чужой стихии

Две гайки под пружиной на стойке позволяют регулировать дорожный просвет и характеристики работы подвески

Вот уж где выплеск адреналина и масса положительных эмоций. А еще за удачный внешний дизайн машине можно поставить пять с плюсом. Смотрится она, по моему мнению, выигрышнее, чем Accord, который берет агрессивностью стиля, своим красным цветом. Внутри Altezza — не салон, а кабина истребителя — из-за обилия приборов и кнопок. Ребята — это что-то из фильмов про звездные войны. Отделка — блеск! Сиденья очень удобные. По всем экстерьерным качествам — только высшие баллы.

Шестиступенчатая коробка передач не доставила никаких проблем в переключении, по информативности — просто классная «механика»! Педали словно и не замечаешь — сразу настолько привыкаешь к машине, будто для тебя сделана. Период адаптации сводится к минутам. Нужно отдать должное конструкторам.

Настолько привычным уже стал передний привод, что как-то даже не задумывался, что на Altezza задействованы задние колеса — только после хорошей пробуксовки на придорожной асфальтовой крошке вспомнил, что автомобиль-то заднеприводный! Вот где раздолье для истинных любителей экстрима. Да и подружелюбнее будет задний привод к любителям эффектно войти в поворот. Главное, следи за кормой и будь осторожен. Руль тугой — под стать характеру...

Когда эмоции спадают, оцениваешь характер машины более трезво и сразу понимаешь — лишь на сухом асфальте на ней можно чувствовать себя абсолютно уверенно. Поскольку сомнительно, что при такой резвости Altezza не доставит проблем зимой. Разве что, надеяться на систему TRC, которая может выручить на гололеде, ведь когда при торможении переключаешь передачи вниз, трудно избежать рывков. А если на большой скорости? Можно ли во всем полагаться на электронику? И уже не погоняешь, опасаясь лишний раз поддать газку. А представьте подъемчик у светофора и выпавший снежок. Машина на заднем приводе, да еще при таком количестве «лошадей», девять к десяти с места сразу не тронется, буксанет как пить дать. Так что получается, автомобили подобного рода все равно что мотоцикл о четырех колесах? Вот уж где жаль!

Да и летом, чтобы рулить на этой машине в свое удовольствие, нужно смириться со всеми недостатками наших дорог. Клиренс не просто маленький — если сравнивать с массовыми моделями, можно сказать, что его почти нет. И следует очень жестко контролировать скорость там, где есть малейшие неровности, о которые ничего не стоит чиркнуть «юбкой» бампера, а то и порогами. Машина, прежде всего, для души. Но для души, ищущей чего-то экстремального. В такой тачке на дачу не поедешь (смотря какая дача, правда).

Примерно те же самые мысли возникают и при взгляде на «подготовленный» Accord. И если сравнивать обе машины, например, с «Маздой» «трешкой», которая побывала на «Трибуне» недавно, то если бы не супержесткость подвески «трешки», с практической точки зрения последняя была бы интереснее, поскольку, во-первых, не промах оказалась (и по мощности, и по комфорту), а во-вторых, может рассматриваться в качестве многоцелевого транспортного средства, а не только для скоростных покатушек.

О скрытых возможностях двигателя Altezza говорит скромная надпись YAMAHA 3S-GE на торце головки блока

Вряд ли Altezza можно рассматривать как единственную машину для семьи. Езда на ней может быть удовольствием, но только если знать меру. И в скорости, и в преодолении обычных городских препятствий. Еще грустнее становится от этих мыслей, когда понимаешь, что в Altezza довольно комфортно сидеть сзади — такая машина и пятерых не заметит, но если задний диван заполнен под завязку, ни о какой скорости не может быть и речи. Подвеска-то короткоходная. Правда, в меру жесткая, и отрицательных эмоций не доставляет, но все же. Отсюда вывод — к подбору таких машин следует относиться взвешенно, это далеко не «народный» автомобиль. Кирилл ЮРЧЕНКО

ЗАБАВА

Знакомый (далеко уже не мальчик) прошлой весной купил в качестве второго автомобиля Altezza — чтобы погонять. «Сам пробовал, сыну нравится, вот только жена боится». До «гонок» он долго наводил лоск, внешность автомобиля для него имеет огромное значение. При следующей встрече осенью узнаю — продал. «Ну не пацан же я по улицам гонять. Эта машина для молодёжи, тусующейся на Набережной».

Я всегда с интересом смотрел на Altezza на городских улицах, и вот представился случай самому попробовать этого дорожного агрессора. А заодно и определить — для чего же нужен этот автомобиль.

Одного взгляда на жёлтую Altezza достаточно, чтобы понять — на наших дорогах ей придется тяжело, очень тяжело. Городская теснота не даст разогнаться в полную силу, а низкая посадка скрежетанием металла и пластика по дорожным буграм будет отдаваться в душе водителя острой болью. Если только за город отправиться и там оторваться по полной. Что и было сделано.

Да, Altezza даёт прекрасные возможности насладиться скоростью, почувствовать мощь и лёгкость ускорения, попробовать, как же это на высокой скорости, качнув рулём, выписывается «змейка», и автомобиль не пытается задними колёсами опередить передние. И всё под сочный и солидный звук выхлопа. Причём это не треск пустой жестяной банки и не рёв выгоревшей выпускной системы, а именно звук выхлопа, знающего себе цену автомобиля. Лёгкость Altezza при наборе скорости вселяет уверенность — она не взбрыкнёт и внезапно не шарахнется с дороги. Причём от скорости это не зависит. Да, двигатель легко можно заставить биться в конвульсиях, если загнать рычаг переключения передач на пару ступеней выше, чем это требуется в данный момент. Только он довольно быстро выправляет ситуацию и потом лишь успевай передёргивать рычаг КП, подавая двигателю необходимую передачу. Лёгкость, с какой он «крутится», просто переполняет уверенностью, что возможен выход из любой ситуации. Особенно приятен выход из хорошего поворота, заднеприводный автомобиль уверенно устремляется вперёд — как только начался обратный ход рулевого колеса под нарастание оборотов. Такого ощущения от переднеприводного автомобиля не получишь.

Наверное, я понял, для чего покупают такие автомобили — вторыми, третьими. Известно ведь, что езда на автомобиле доставляет огромное удовольствие, а быстрая езда ещё и способна снять стрессовое состояние. После напряжённого рабочего дня или в конце недели хорошо на закате солнца выехать на пустынное шоссе и пролететь над асфальтом несколько десятков километров под басовитый аккомпанемент двигателя и шелест ветра. Домой вернёшься точно расслабленным. А вот ездить постоянно на таком автомобиле сродни издевательству и над собой, и над ним. Общение должно быть лёгким, что-то вроде забавы. Николай РУДЫХ

ШКАЛА ЦЕННОСТЕЙ

Газ! Сто метров, поворот. Газ! Да будь проклята эта трасса, и пускай всю жизнь ездит по такой тот, кто предложил познакомиться с этими автомобилями именно здесь. Сто метров, поворот. Газ!

Подхват на пяти тысячах, будто глоток кислорода для боевого пловца. А дальше, до семи... Не заболеть бы кессонной болезнью. Хозяин не дает, чей шипованный Cordiant при экстренном торможении, по его мнению, может лишиться драгоценных шипов. 220-сильный Accord Euro-R по голому асфальту да на шипах? Апокалипсис здравого смысла! «Губа» переднего бампера в этом автомобиле как жесткий ограничитель оборотов, а более короткоходная (чем в «стандарте») подвеска, словно гонг в боксерском поединке. Отсидеться, отдышаться и послать.

Altezza! Насколько удалось почувствовать за очень короткую поездку, в ней все «мягче» и «проще». Есть подхват? Есть! На тех же «пяти», но по-другому. 3S-GE, хоть и с VVT-i, хоть и 210-сильный все-таки «гражданский» движок. Пускай на четвертой не тянет с двух тысяч, ну так на то и дана «шестиступка», чтобы более грамотно выбирать передачи.

А вот ежели с пяти, да при отключенном «тракшне»! Буксует так, словно под колесами наждачка, то есть не буксует практически вовсе. Моментальный «вжик» резины, и пошел разгон. Щелк-щелк, до четвертой, а потом, на пятой и шестой, размеренный в полпедали «драйв».

Признаюсь, зацепило ровно настолько, чтобы понять — лучшие драйв-иконы последних двух десятилетий все те же. Evo и WRX. В моей шкале автомобильных ценностей их постоянный полный привод, картинговая точность руля, турбоподхват, энергоемкость подвески как у лифтованных джипов и, вы будете смеяться, «внедорожный» дорожный просвет значат много больше, нежели понты аэродинамических «юбок» и звук крупнокалиберных «ведер». А Accord Euro-R и Altezza... Рассекать на них по городу? Носиться из Ангарска в Иркутск? Я не мазохист, а дороги у нас, похоже, не начнут делать никогда. Да и до трассочки, пускай самой примитивной, наша провинция вряд ли когда-нибудь доживет. Без нее же, уверен, эти уникальные автомобили не откроют и половины своих возможностей. Максим МАРКИН

Чувство дороги

Сколько раз приходилось видеть интерьер Altezza, но каждый раз меня не перестает восхищать приборный щиток, на котором царствует похожий на циферблат хронометра тахометр со встроенными в него указателями температуры двигателя, напряжения бортовой сети и давления масла. Расположившийся слева спидометр почти не замечается, а указатель уровня топлива с другой стороны и вовсе воспринимаешь как досадное недоразумение.

Помилуйте, какая скорость, какой расход: Altezza — это автомобиль, который должен находиться в постоянном движении, причем движении стремительном, быстром и неудержимом. Иначе зачем здесь 16-дюймовая резина с 50-м профилем? Зачем здесь агрессивный спойлер под передним бампером и антикрыло на крышке багажника? Зачем дисковые тормоза сзади, регулируемые амортизаторы в подвеске, растяжки под капотом и в багажнике? Да и смотрится бледно-желтая Altezza лучше всего в движении, а не в статике. Потому что только в движении раскрывается скрытая грация припавшего к асфальту кузова. Желтая бестия появляется на перегибе дороги внезапно, с шипением проносится мимо и так же быстро исчезает за поворотом. Как хочется в такие моменты быть за рулем этого автомобиля!

Вот только иметь такой автомобиль на каждый день я бы не хотел. И дело даже не в практичности кузова седан, не в стоимости эксплуатации и обслуживании и даже не в механической коробке передач, от которой я два года назад, под давлением все более многочисленных иркутских пробок «убежал» к «автомату». Наоборот, Altezza очень гармоничный автомобиль именно в таком виде, в котором есть. И даже обычное сцепление вместо просящейся сюда керамики не расстроило: им и управлять легче, и соседей по потоку резкими рывками с места не пугаешь. Но вот зависимость от состояния дорожного покрытия слишком уж велика: вроде бы подвеска уверенно глотает дорожные стыки и тому подобную мелочь, ты расслабляешься и вдруг, совершенно неожиданно, происходит жесткий пробой, а спустя пару десятков метров машина так же неожиданно цепляет дорогу (хорошо, что в этот раз не самим бампером, а только резиновой «юбкой» под ним). В эти мгновения и машину жалко, и перед владельцем неудобно — этак за время «Трибуны» об асфальтовую терку немудрено и до крыши кузов протереть! Можно, конечно, «поднять» автомобиль над тем, что у нас называют дорогой, но тогда наверняка потеряется изрядная доля ходовых качеств: машина перестанет цепляться за дорогу в поворотах, а ее пассажиры уже не будут испытывать мгновения невесомости на перегибах Байкальского тракта.

А последние яркие ощущения я испытал тогда, когда сел за руль своего Mobilio — дорога потерялась где-то далеко внизу, а я довольно долго не мог почувствовать качество ее асфальта. На Altezza чувство дороги, похоже, врожденное. Алексей СТЕПАНОВ

Технические характеристики
Автомобиль HONDA ACCORD EURO R TOYOTA ALTEZZA RS 200
Тип кузова Седан седан
Тип привода Передний Задний
Трансмиссия 5MT 6MT
Размеры
Габариты кузова (ДxШxВ), мм 4680x1720x1405 4400x1720x1410
Габариты салона (ДxШxВ), мм 1935x1415x1190 1890x1440x1165
Колесная база, мм 2665 2670
Клиренс, мм 140* 135*
Масса, кг 1330 1340
Число мест 5 5
Число дверей 4 4
Объем топливного бака, л 60 60
Двигатель
Марка двигателя h32A 3S-GE
Рабочий объем, куб.см 2156 1998
Макс.мощность, л.с. при об/мин 220/7200 210/7600
Макс.момент, Нм при об/мин 221/6700 216/6400
Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый, 16-клапанный
Дополнительно VTEC DUAL VVT-i
Используемое топливо Бензин АИ-98
Подвеска/Ходовая Часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Двухрычажная
Задняя подвеска 5-линковая Double wishbone Двухрычажная
Колеса 205/50R16 215/45ZR17
* Изменяется путем регулировки амортизаторов

38a.ru

Отзывы автовладельцев Toyota Altezza 1999

  Характеристики Тойота Альтеза

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Седан

Привод: задний

Кузов: SXE10

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3SGE

Расход топлива: город 12-14трасса 10-12

Срок владения: 5 месяцев

Комплектация Тойота Альтеза

Название: Altezza

Цвет кузова: черный

Цвет салона: серый

Трудно слова подобратьЧерная фея, летящая в ночьЕсть только образ - Altezza...                                  Директор                                 05.05.2004Altezza (итал.) - Высота.            

Немного технического занудства:

RS200 Road Sports - 200-сильный 3S-GE(BEAMS DUAL VVT-i) и 5-ступенчатый типтроник с управлением на руле (модель A650E), - это "промежуточный" вариант, между AS200 Athlete Sports - 160-сильный 1G-FE с 4-ступенчатым автоматом (аналог Lexus IS200) и RS200 Real Sports - топ-версия седанов с именем ALTEZZA - 210-сильный 3S-GE(BEAMS DUAL VVT-i)  и ручная 6-ступенчатая коробка.

BEAMS (ГБЦ разработки Yamaha) - Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System. Двигатели этой серии оборудованы системой VVT-i.  VVT-i (Variable Valve Timing - intelligent)Электронная система изменения фаз газораспределения. Регулирует время открытия впускных клапанов, поддерживает оптимальный момент открытия, за счет чего улучшается наполнение двигателя горючей смесью. В результате улучшаются характеристики двигателя на промежуточных режимах работы.

Предыстория покупки:

После покупки Honda Accord SiR(первый отзыв лежит тут же, под ником JJ), думал, что мои поиски и требования к машинам утихнут. Но уже к зиме, стал обращать внимание на Альтеззы. Понравилось внешне, по каталогам остановился на Tоyota Altezza RS200 Z-edition.

Жизнь внесла свои коррективы в мои желания. Родился сын и затею убрал на полку. Я волею судеб попал в автобизнес и все силы, а вместе с ними и деньги уходили на семью и работу. Но вот с наступлением 2005г. интерес к машинам снова вернулся. Про Аккорд (я написал второй отзыв, так сказать на прощания и в благодарность, он тоже под ником JJ), говорить тут не буду. Скажу, что после Хонды выбирал, что-то более мощное и с красивой внешностью и что могло как-то заменить мне моего Аккорда. Не хотелось ездить на диванах. Главное мое требование к машине красивая, незаурядная внешность, мощный мотор и задний привод. Можете назвать меня «понторезом», но кому из Вас не будет приятно пройтись по улице с красивой женщиной? К тому же моя супруга временами, не слушая моих протестов, пользуется моей машиной. И у нее любовь к заднему приводу.

В общем как вы понимаете, я снова вернулся к Альтеззе.Поскольку я теперь уже сам занимаюсь машинами. Искать решил везде. И на аукционах и во Владивостоке. Мои друзья обошли все предложения, которые только были. Половина Альтезз «пакимонских» битых и плохо сделанных, много утопленников, а все что попадалось более-менее, были на механике и в белом цвете.С механикой были сомнения, думал брать или не брать, но они отпали, когда я, на машине друга попал в 2,5 часовую пробку. Я проклял все. Потом наблюдал у себя нервный тик левой ноги.Так что решил только автомат и не в белом цвете. Хотя многие утверждали, что она на автомате не едет. Ну, к этому чуть позже, так же как и к доводам Хондоводов о моей глупой затеи, менять Хонду на Тойоту.

Понеслись поиски по аукционам: Наконец на о. Кюсю, самом рассаднике Альтезз, попадается вариант с приятной ценой. Один хозяин. Черная, спойлер, люк, задняя тонировка, литье само собой, не родной глушитель, полный пакет электроники, славу богу без НАВИ, пробег 98500. Пройдено 100тыс ТО. В наличие сервисная книжка. Позже листая ее, сказал японцу спасибо за то, что следил за ней по часам.В середине февраля она прибывает во Владик, где ее досконально осмотрели. Машина ровная, отклонений по кузову нет.Минус, он был прописан в аукционом листе: японец занизил ее до 9см, это при 13,5см в базе.

Поменяли задние и передние стойки вместе с пружинами. Машина поднялась до нужной высоты.   Там же во Владе заменили масло(Castrol GTX Magnatec 5W-40), антифриз, фильтр воздух, вставили FM-конвертор.Не обошлось без происшествия: После ее прибытия в нее залили 98 владивостокского, сдохла свеча, сдуру, никто теперь не может доходчиво объяснить залили 5-10литров 76, как сейчас объясняют, дабы уровнять октановое число. Как в анекдоте про японскую пилу и русских лесорубов. «Вжик» сказала пила…… после лома, но об этом чуть ниже.

13 марта поставили в наш контейнер и 23 марта, она тронулась ко мне. Поехали. Начались томительные дни ожидания, в течение которых, я, наконец, понял своих клиентов, что они чувствуют, когда ждут свою машину.

Знакомство: Контейнер пришел 6 апреля. Вместе с моим контейнером пришло еще два моих клиентов(Spasio и Integra SiR). Первой выкатили Спасио. Потом открыли мой контейнер и Интгеру. Но лучше бы я подождал, когда они уедут! Если до этого все суетились у своих машин, то тут все собрались вокруг Альтеззы. Красота машины завораживает. Мощный тюненный передний бампер, четкие и в тоже время едва заметные линии кузова, 17 литье, бесподобный «зад», яркий черный цвет. Малевич с квадратом отдыхает.Но за красоту пришлось заплатить! Первый прикол - сдохла АКБ. Ее хватило на первую заводку и все. Но это мелочи. «Прикурили», поехали. Машина еле едет, не тянет совсем. Тут же вспомнилась история с бензином во Владе. Кое-как доехал до BP – 45 литров 98. Не едет. Ползет и все. 100км набирала минуту. Максимальная скорость 120км/час. Ладно, настроение все еще оптимистичное, еду менять свечи (платина BKR5EP-11). Эффект нулевой! Огромный провал газа на низах. На холостых работает ровно. Замер давления топливного насоса, тест движки,  ничего не дал, проверили метки ГРМ - все в норме. Поставил в гараж. Настроение теперь ниже нуля! В четверг понаехало куча «спецов», версии от прогоревших клапанов и мертвого БИМСА, до датчиков и т.д. Все приезжающие много и часто жали на газ, тут видимо и сработало правило: «все, что не делается все к лучшему». Видимо бензин постепенно выжигался и к субботе, когда я поехал в сторону официального сервиса, машина стала тянуть бодрее. Провал на низах стал меньше. В сервисе, меня внимательно выслушали, сняли форсунки, одна хромала, почистили. Сказали, выжечь весь бензин, залить нормального 95 и забыться.Но и эта операция не принесла должного эффекта. В голову все чаще стали лезть различные высказывания, что Альтезза на АКПП не едет и т.д. Но не до такой же степени!!!Уже почти отчаявшись, набрел на отзыв Александра от 22.03.05, где он описывает точь в точь такие же симптомы. Списался, чтобы узнать подробней. По его словам виной всему был воздухомер. Скажу честно, я не верил, что из-за такой маленькой штуковины, как воздухомер машина не едет. Снял. Бросил в спирт, промыл, прочистил, продул. Поставил на место. Завел машину, все как обычно. Стал выезжать из двора, в этот момент зазвонил мобильник. Пока говорил, отвлекся от машины, на «автомате» вырулили на улицу и поехал и только спустя мгновения осознал: что-то изменилось. Не успев додумать, утопил педаль в пол. Вот оно!!!!Наконец она полетела.

Toyota Altezza RS200 Z-edition vs. Honda Accord SiR:

Поскольку на Аккорде я откатал два года, то описывать буду через сравнения. К тому же они находятся в одном классе, и думаю, были созданы в противовес друг другу.

Экстерьер:

Многое в облике машины делает ее цвет. И Аккорд и Альтезза черные. Аккорд в «черном» смотрится агрессивно, он словно бросает вызов остальному потоку, его узкие фары и хищная морда намекают на его характер – бойца, линии кузова, уходящие в контур задних фар,  подчеркивают, что скорость его лучший друг, и он готов вырвать победу в любой схватке. Альтезза в «черном» смотрится массивно и в тоже время аккуратно, чем-то напоминая боевого слона перед сражением. В фарах нет намека на задор и агрессию. В сочетание с тюненговым бампером морда может поспорить с «прикидом» Дарт Вейдера. 17 литье с низкопрофильной резиной, массивный передний бампер, опущенный капот и широкие передние крылья, уходят в хвост кузова, острыми, но чуть заметными гранями, четко переходя к багажнику, на котором возвышается не менее массивный спойлер придавая ей законченный вид. Ей не нужно ничего доказывать, ты смотришь на нее и покоряешься ее красоте, подчиняешься ее спокойствию!

Интерьер:

Сиденья Альтеззы более жесткие, чем у Аккорда, выполнены из жесткой материи,  боковые грани поддержки плотно обхватывают спину. У Аккорда же сиденья более мягкие, выполнены из велюра, более «диванного» типа. 500 км в Аккорде переносишь с комфортом. На Альтеззе те же 500 км, проезжаешь их не заметив, посадка просто превосходная. В меру жесткая, в меру низкая. Хотя слышал, что некоторых не устраеват..

Салон после Аккорда кажется больше и просторней, но это скорее обман зрения. Как правильно отметили в соседнем отзыве «душноватый» салон. Либо люк, либо климат, либо окно. Но с передними окнами есть свой прикол. Если максимально отодвинуть передние сиденья и приоткрыть одно из окон, то поток воздуха будет дуть точно в ухо. Так что покурить на средней скорости или проехаться с чуть приоткрытом окном не получиться без последующего атита. В Аккорде потоки воздуха распределены более продуманно, в нем на скорости просто становится шумно.Места для задних пассажиров в Альтеззе может быть чуть больше, но любителям сидеть сзади придется как и в Аккорде смириться с некоторым дискомфортом на дальние дистанции.  

Водительское место:

Под правой рукой управление центральным замком, стеклами. Управление зеркалами, после удобных клавиш в Аккорде, в Альтеззе  мелковато.

Большим минусом Альтеззы считаю отсутствие левого подлокотника. Вернее он есть, но слабо выраженный. После удобного аккордовского подлокотника левая рука висит в воздухе и не знаешь куда ее пристроить. Или мне досталась без подлокотника,  или это недочет Тойоты.

Управление климатом, музыкой на высоте, после довольно стандартного оформления в Аккорде, у Альтеззы кажется более информативным, удобным и стильным. К часам выведена температура за бортом. Создатели Аккорда пожадничали с таким датчиком.

Доска приборов. Если у Аккорда она выполнена в агрессивно-спортивном стиле, то над панелью Альтеззы трудились фантасты. Крупный круг спидометра, жирно выделяется на фоне всех остальных показателей, внутри него давления масла, температура и заряд АКБ, слева тахометр, справа электронное табло АКПП и одометра. Вся подсветка выполнена в красном цвете, против зеленого у Аккорда. Вечером создается ощущение, что ты попал в кресло космического корабля. Кстати в более поздних моделях Альтезз, в центр выведен тахометр, для придания более спортивного вида. Доска приборов у Альтеззы на 5.

Общий пластик. Нет в Альтеззе вставок аля «дерево». Черный пластик сочетается со  вставками под «корбон», намекая на то, что машина не для пенсионеров. А вот к чему Хонда лепит в заряженные версии «деревянные» вставки, я не могу понять до сих пор.

Оформления АКПП. Видимо после сотворения доски приборов у создателей Альтеззы открылось второе дыхание. У Аккорда исполнение АКПП на высоте, и ручка с хромированный шаром и общее оформление АКПП под хром у Альтеззы,  сначала кажется не уместной деталью, и только потом осознаешь, насколько точно она дополняет весь дизайн салона.

Руль у Альтеззы хоть и отделан двухцветной кожей и на него вынесено управление типтроником, у Аккорда намного удобней и удачней. Толи дело в более меньшем диаметре, толи в общей массивности. Тут, на мой взгляд, дизайнеры просчитались. Но могу сказать, что со временем, я привык к размеру руля и он больше меня не смущает.

Обычно про «сигнал» никто не упоминает в отзывах, но тут стоит сказать пару слов. Японец видимо, свинтил его с тепловоза. Если машины от него шарахаются, то людей сносит на несколько метров с дороги. Опасная вещь!

Багажник у Альтеззы хоть и глубокий, но гораздо меньше чем у Аккорда. Хорошо, что сын подрос и отпала необходимость возить коляски, стулья и прочее. Трехколесный велик туда не влез.

Не совсем я понял инженерную мысль японцев, так, чтобы добраться до бублика(докатка), нужно вынуть «пол» багажника. У Аккорда он поднимается вверх свободно. Понравилось наличие отделений для инструментов около запаски, но не хватает, боковых отделений для пузырьков, например для полироли или доливки масла.В салон из багажника ведет лючок, с чехлом, у Аккорда просто лючок. В отличие от Аккорда, багажник у Альтеззы закрывается ручкой изнутри. Долго привыкал, пытаясь ухватиться за все подряд, сейчас кажется приятным удобством.

Ходовые качества:

Пересаживаясь в течение дня с одной машины на другую, разница ощутима на все сто.Аккорд после Альтеззы кажется деревянным, даже не смотря на то, что у Альтеззы низкий профиль и любой стык и неровность ощутим.Если Аккорд можно было вести буквально одним пальцем, то в Альтеззе его на первых порах нужно держать обеими руками. Машина очень чутко отзывается на малейшее движение рулем. Управление острое, четкое и точное и даже регулятор EPS(электроусилителя) в Аккорде не давал такого эффекта.

Скажу сразу 3S-GE(BEAMS DUAL VVT-i) это не F20B VTEC!!! Не давний заезд, между Торнео СиР и Альтеззой это наглядно продемонстрировал.Сразу оговорюсь. Никто не готовил машины к заезду, никто не лил авиационный бензин, не вытаскивал сиденья и никто не стартовал с оборотов. «Махнули», поехали и СиР сделал Альтеззу на 2-3 корпуса, причем сделал на старте, не оставляя шансов. Можете ставить низкие оценки за отзыв, можете спорить и доказывать, что машина дохлая, но это останется фактом! Хотите опровергнуть, пробуйте сами!Расстроился я? НЕТ! И это не бравада побежденного и поверженного. Я еще обязательно вернусь к этой теме.

Так что такое двигатель у Альтеззы? Превосходная середина, просто лучше всяких похвал. В связке с точной работой АКПП, которая пытается предвидеть твой следующий ход на дороге, получаешь отличное управление газом и как следствие отличную маневренность. Перестроения на улицах города и трассе в диапазоне 60-150 км/час превосходны. Нет провалов как у Аккорда. Мотор Альтеззы словно эластичный жгут раскручивается и скручивается, не стараясь при этом достичь своего рывками как у VTECa.Мощности мотора хватает и на обгон на 150-160км/час, «максималка» срабатывает мягко на 190, словно кто-то толкает с той стороны педаль с просьбой, ну убери ногу, не гневи бога.Кто ездил на Аккордах тот знает, что там отсечка срабатывает без всяких просьб, грубо и жестко.

Общее впечатление от вождение по трассам.Съездил на Селгер. 386км туда 3часа с небольшим. Дорога после Ржева оставляет желать лучшего, так и крутиться фраза «что наделал проклятый фашист». Из-за очередной колдобины вылезла грыжа на колесе, отдых подорожал на 4800р. На таких мерзких дорогах, чуткость руля становится некоторой помехой. На большой скорости приходится, крепко держать руль.

Вторая поездка была в сторону Рязани. Полный маршрут составил более 500км. Ездили как раз с моим приятелем на Торнео СиР в две машины. Я как знающий места был ведущим. На скоростях разница в моторах исчезает и они свободно идут друг за другом. Жалко нельзя было посмотреть на эту поездку со стороны. Два праворуких красавца, словно два истребителя рассекали своими корпусами воздух, оставляя на прощание песни своих моторов.Кстати о звуке мотора. Он у Альтеззы очень приятный, в меру с рыком, но и нет хондовского истеричного рева, от которого люди на улицах порой пытаются пригнутся, словно ожидая удара от прохождения звукогого барьера.После Рязани, начинается Мещера. Я не знаю какой мудрец и по какому принципу прокладывал там дорогу, но двухполосная дорога, вполне хорошего качества, сплошь состоит из крутых зигзагов и еще более крутых поворотов.Альтезза отлично держит «средние» повороты, несмотря на задний привод на 120-140км/час. Сочетание низкопрофильной резины, жесткой подвески и удобных кресел не доставляет неудобств при прохождение поворотов.

Возвращались в Москву уже в темноте. Скажу еще несколько слов про салон. Красноватая подсветка слона, создает неописуемое удовольствие и ощущения уюта. После долгого пути машина по прежнему старается доставить максимум удовольствия от вождения.Головной свет у Альтеззы до 2000года шел обычный. У Аккорда ксенон с 1997. Но Альтеззе это никак не мешает освещать ближнем светом на твердую 4. Дальний свет просто бесподобен, очень и очень яркий.

Ну что ж, попробую сделать вывод.

Хонда Аккорд и Тойота Альтезза.Не смотря на то что они заявлены в одном классе – это машины абсолютно разные. И осмелюсь сказать, что Альтезза выше Аккорда. Так же они  и предназначены для разных людей и возрастов. Альтезза наверное машина, для тех кто прощается с задорной юностью, но не торопится попасть в монотонные будни.Альтезза это комфортное, но без роскоши, передвижение из пункта «А» в пункт «Б» с возможностью тряхнуть стариной.

www.offshore-co.ru

Toyota Altezza . ! .

, LED, , 6, " " 36W 3800LM

Toyota Altezza, Honda Stepwgn, Mitsubishi Chariot Grandis ...

1963 
. .

Toyota Altezza, Toyota Mark II Wagon Qualis, Toyota bB ...

8375 
. .

Toyota Altezza, Honda Stepwgn, Mitsubishi Chariot Grandis ...

8384 
. .

Toyota Altezza, Subaru Impreza WRX, Nissan Elgrand ...

14049 
. . .

Toyota Altezza, Subaru Impreza WRX, Honda Accord Inspire ...

7142 
. .

Toyota Altezza, Honda Stepwgn, Mitsubishi Chariot Grandis ...

6295

-

 
, 2 Din ! !

Toyota Altezza, Toyota Chaser, Toyota WiLL VS ...

01:55,  1073 
Blitz Damper FULL TAP Toyota Altezza Mark2 Verossa Crown

Toyota Altezza, Lexus IS200, Toyota Mark II ...

01:51,  215 
+5 +9 Chaser MARK2 Skyline Silvia

Toyota Altezza, Nissan Skyline, Nissan Silvia ...

+

01:50,  1434
 
()

Toyota Altezza, Toyota Allion, Toyota Corolla Runx ...

+

01:44,  6019
 
( ) Toyota Altezza01:39,   
Toyota Altezza sxe10 gxe10

+

01:12,  182
 
Cusco Zero MarkII/Verossa gx110/jzx110 Altezza gxe10/sxe10

Toyota Altezza, Toyota Mark II, Toyota Verossa ...

+

01:07,  48
 
Cusco JZX110 GX110 Mark2, Crown [Turboparts]

Toyota Altezza, Toyota Progres, Toyota Mark II ...

00:43,  154 
TRD Sportivo Mark 2- Verossa- Altezza -Crown JZX 110

+

00:19,  273
 
FullTaP RUSH JZX 110 SXE 10 JZS 17 Mark 2 Altezza Crown

Toyota Altezza, Toyota Mark II, Toyota Progres ...

23:50,  475 
Cusco Zero 2 Lexus GS300 Toyota Aristo JZS161 JZS160

Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Progres ...

+

23:49,  256
 
jzx90 jzx100 gx90 gx100 gx110 jzx110 Altezza is200

Toyota Altezza, Toyota Mark II

+

23:26,  64
 
Altezza

+

22:50,  91
 
"" 8 - Denso VK22

Toyota Altezza, Toyota Sprinter, Toyota Wish ...

22:48,  224

-

 
Boost Greddy

Toyota Altezza, Toyota Curren, Nissan X-Trail ...

+

22:42,  31
 
Pivot

Toyota Altezza, Toyota MR-S, Toyota Corona Exiv ...

+

22:39,  18
 
Greddy jzx110 gx110 sxe10 gxe10 jzs171 jcg10 jcg11

Toyota Altezza, Toyota Crown Majesta, Toyota Verossa ...

+

22:20,  608
 
t10

Toyota Altezza, Honda Odyssey, Nissan Tiida ...

+

22:20,  613
 
NGK Iriway 7.8.9 Nissan RB25DET

Toyota Altezza, Subaru Pleo, Toyota Mark II Wagon Qualis ...

22:00,  1096 
koyo Toyota Altezza 3s ge

+

21:43,  85
 
LED 18W

Toyota Altezza, Toyota Aqua, Toyota Aristo ...

21:20,  2153 
LED 18W

Toyota Altezza, Toyota Aqua, Toyota Aristo ...

21:10,  1992 
HKS Dumper JZX110 Altezza Verossa

Toyota Altezza, Toyota Mark II, Toyota Progres

+

20:57,  339
 
Tanabe Altezza SXE10 GXE10

+

20:55,  19
 
Tein Type Flex jzx90 jzx100 jzx110

Toyota Altezza, Toyota Mark II, Toyota Chaser ...

+

20:53,  87
 
Bosch TYPE-R, Toyota (C-111) 1JZGE*,2JZGE*

Toyota Altezza, Toyota Pronard, Toyota Mark II Wagon Qualis ...

20:42,  130 
GReddy 4POT jzx90 jzx100 jzx110 jzs151 SXE10

Toyota Altezza, Toyota Mark II, Toyota Verossa ...

20:41,  4734

-

 
Blitz jzx110 sxe10 jzs171 crown altezza Mark II

Toyota Altezza, Toyota Mark II, Toyota Crown

+

20:38,  170

-

 
Apexi Power FC PFC Altezza SXE10 3s-ge 20:38,  1009

-

 
KBEE jzx110 sxe10 jzs171 crown altezza Mark II

Toyota Altezza, Toyota Mark II, Toyota Crown

20:38,  686

-

 
Bosch TYPE-R (C-110)T-6

Toyota Altezza, Toyota Sprinter Carib, Toyota Mark II Wagon Qualis ...

20:32,  41 
JIC Magic Fulltap Toyota Mark II

Toyota Altezza, Toyota Mark II, Toyota Verossa

20:31,  44 
LED 36 W (17)

Toyota Altezza, Toyota Aqua, Toyota Aristo ...

20:30,  1007 
LED 18W ngel Eyes

Toyota Altezza, Toyota Aqua, Toyota Aristo ...

20:21,  56 
LED 36 W (17)

Toyota Altezza, Toyota Aqua, Toyota Aristo ...

20:20,  1406 
Philips t10

Toyota Altezza, Toyota Celsior, Toyota bB ...

+

20:06,  1343
 
1-2JZ R154 13405-46030

Toyota Altezza, Toyota Cresta, Toyota Chaser ...

+

19:59,  47
 
Altezza, Lexus is300/200

Toyota Altezza, Lexus IS300

+

19:53,  99
 
Altezza19:50,  820 
KFD Arms 3.0 jzx110 sxe10

Toyota Altezza, Toyota Verossa, Toyota Mark II ...

19:39,  5 
ORC Ogura Altezza SXE10

+

19:37,  56
 
Tein Super Street Toyota Altezza SXE10

Toyota Altezza, Toyota Mark II

+

19:37,  121
 
LED 12W 4D-effect

Toyota Altezza, Toyota Aqua, Toyota Aristo ...

19:37,  24 

 

www.farpost.ru

Toyota Altezza. .

HB4 X3 6000LM 50W 3000 6000 8000

Toyota Altezza, Toyota Voltz, Toyota Corolla ...

2944 
Denso Iridium TT - IK16TT 4 .

Toyota Altezza, Mazda Cronos, Mitsubishi Chariot Grandis ...

17506  
Toyota

Toyota Altezza, Toyota Belta, Toyota Ipsum ...

+

320
 
IK20 Denso 4 Iridium Power

Toyota Altezza, Subaru Sambar, Mitsubishi Debonair ...

3767  
, LED, , 6, " " 36W 3800LM

Toyota Altezza, Toyota Mark II Wagon Qualis, Toyota bB ...

248 
IK20 Denso Iridium Power 4

Toyota Altezza, Mazda Cronos, Toyota WiLL VS ...

4119  
philips 85126+ D2R

Toyota Altezza, Toyota Cavalier, Mitsubishi Chariot Grandis ...

1463 

Toyota Altezza, Toyota Allion, Toyota Caldina ...

+

12619
 
/ +20 , -30-120 ()

Toyota Altezza, Volvo FL, Skoda Rapid ...

121  

Toyota Altezza, Toyota Hilux Pick Up, Toyota Cavalier ...

3849 
Koito D2S D2R

Toyota Altezza, Honda Torneo, Toyota Prius PHV ...

+

4374
 
Denso DOX 0109

Toyota Altezza, Mazda Eunos Presso, Toyota Mark II Wagon Qualis ...

502 

Toyota Altezza, Toyota Hiace Regius, Toyota Allex ...

2485 
Denso Iridium TT, 4701, IK16TT !

Toyota Altezza, Nissan 100NX, Mitsubishi Libero ...

+

542
 
, D2R

Toyota Altezza, Honda Stepwgn, Toyota Corolla ...

9713  
1GFE Beams 52

Toyota Altezza, Toyota Comfort, Toyota Crown ...

+

25202
 
1GFE Toyota

Toyota Altezza, Toyota Chaser, Toyota Mark II ...

+

8550
 
KYB NewSR Special

Toyota Altezza, Toyota Caldina, Toyota Camry ...

40217 
Exedy - / /

Toyota Altezza, Toyota Caldina, Toyota Celica ...

8395 
KYB

Toyota Altezza, Toyota Aqua, Toyota Aristo ...

36453 
d2s Koito Toyota, Subaru, Nissan

Toyota Altezza, Toyota Pronard, Toyota Celsior ...

3170  
KYB Excel-G

Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Belta ...

+

11333
 
KYB New SR Special

Toyota Altezza, Toyota Allion, Toyota Blade ...

+

3062
 
G-Brake /

Toyota Altezza, Toyota Aqua, Toyota Aristo ...

26590 
-. Denso DOX0109. !

Toyota Altezza, Honda Civic Aerodeck, Honda Torneo ...

14796 
Denso iridium TT. IK20TT. ! Koravto

Toyota Altezza, Mazda Cronos, Toyota Voltz ...

+

3076
 
Denso IridiumTT (4 )

Toyota Altezza, Suzuki Aerio, Nissan Elgrand ...

2968 
Exedy +

Toyota Altezza, Toyota Supra, Toyota Soarer ...

4687 
Exedy Sports Series

Toyota Altezza, Toyota Celica, Toyota MR-S ...

2374 
KYB New SR Special

Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Corolla Fielder ...

37620 
G-brake "Organic formula"

Toyota Altezza, Toyota Caldina, Honda Vigor ...

325 
KYB* Toyota*

Toyota Altezza, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio ...

11179 
Koito D2S D2R Toyota

Toyota Altezza, Subaru Legacy, Toyota Celsior ...

3369 
Denso Iridium Power, IK16, ! !

Toyota Altezza, Mazda Cronos, Subaru Sambar ...

5419 
Denso Iridium Power, IK20, !

Toyota Altezza, Mazda Cronos, Mitsubishi Debonair ...

+

3557
 
Kashiyama Nishinbo JD

Toyota Altezza, Toyota Aristo, Suzuki Kei ...

2627 
KYB Japan Toyota Corona Corolla Honda Mitsubishi Nissan

Toyota Altezza, Toyota Allion, Toyota Avensis ...

3325 

Toyota Altezza, Toyota Town Ace, Toyota Sprinter ...

+

1978
 
BiLED , 2 , optima

Toyota Altezza, Honda Torneo, Toyota Prius PHV ...

13728  
Denso iridium TT, IK16TT. !

Toyota Altezza, Nissan 100NX, Mitsubishi Libero ...

1115 
Denso iridium TT, IK20TT ! !

Toyota Altezza, Mazda Cronos, Volkswagen Golf ...

+

1967
 
Tokico Japan Kyb Toyota Nissan Honda

Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Avensis ...

11647 
Toyota Nissan Honda

Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Auris ...

365 
Denso DOX-0109/065500-3853

Toyota Altezza, Honda Civic Aerodeck, Honda Torneo ...

+

6945
 
Exedy Racing - / /

Toyota Altezza, Toyota Caldina, Toyota Celica ...

4689 
VVT-I. Toyota 15330-46010. .

Toyota Altezza, Toyota Verossa, Toyota Crown ...

1256  
3SFSE Toyota 6

Toyota Altezza, Toyota Carina, Toyota Carina E ...

+

18660
 
1JZGE Toyota

Toyota Altezza, Toyota Mark II, Toyota Supra ...

+

37848
 
1GFE Toyota

Toyota Altezza, Toyota Mark II, Toyota Supra ...

+

10063
 

 

baza.drom.ru


Смотрите также