Honda argento vivo 1995


Honda Argento Vivo (1995) - максимальный крутящий момент (вращающий момент)

Honda Argento Vivo (1995) - максимальный крутящий момент (вращающий момент) - модели других автопроизводителей

Максимальный крутящий момент двигателя Honda Argento Vivo (1995). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близким тому или одинаковым максимальным крутящим моментом.

Ginetta G21 3-Litre (1970)

235 Нм

Alfa Romeo Montreal (1970)

235 Нм

Porsche 911 (1974)

235 Нм

Porsche 911S (1974)

235 Нм

Porsche 911S Sportomatic (1974)

235 Нм

Saab 900 Turbo (1979)

235 Нм

Alfa Romeo 2300 Ti-4 (1980)

235 Нм

Saab 900 CD (1981)

235 Нм

Ginetta G23 (1982)

235 Нм

Toyota Soarer 2800 GT-Extra (1982)

235 Нм

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 W 201 (1985)

235 Нм

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Automatic W 201 (1985)

235 Нм

Volvo 780 Coupe V6 (1985)

235 Нм

Saab 900 Turbo Tii (1985)

235 Нм

Alfa Romeo 90 2.4 Turbodiesel (1985)

235 Нм

Peugeot 505 V6 (1986)

235 Нм

Mazda 929 3.0 V6 (1986)

235 Нм

Fiat Croma 2000 Turbo (1986)

235 Нм

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 W 201 (1989)

235 Нм

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution W 201 (1989)

235 Нм

Peugeot 605 SV (1989)

235 Нм

Citroën XM 3.0i V6 Automatic (1989)

235 Нм

Citroën XM SD Turbo Break (1991)

235 Нм

Citroën XM Turbo SED (1989)

235 Нм

Mazda 323 1.8 T16 GT-R (1992)

235 Нм

Nissan Patrol 2.8 Turbodiesel Station Wagon (1992)

235 Нм

Nissan Patrol GR 2.8 Turbodiesel Safari (1992)

235 Нм

Nissan Patrol GR 2.8 Turbodiesel Wagon Safari (1992)

235 Нм

Volkswagen Vento 2.8 VR6 (1992)

235 Нм

Renault Safrane RXE 3.0 V6 (1993)

235 Нм

Renault Safrane RXE 3.0 V6 Quadra (1993)

235 Нм

Renault Safrane Initiale Paris (1996)

235 Нм

Audi A3 1.9 TDi (1997)

235 Нм

Audi A3 1.9 TDi Automatic (1997)

235 Нм

Audi A6 1.9 TDi C5 (1997)

235 Нм

Audi A6 1.9 TDi Tiptronic C5 (1997)

235 Нм

Volkswagen Golf 1.9 TDi (1997)

235 Нм

Osca 2500 GT (1998)

235 Нм

Zagato Zuma (1998)

235 Нм

Audi A4 1.9 TDI B5 (1999)

235 Нм

Audi A4 1.9 TDI Automatic B5 (1999)

235 Нм

Audi A4 1.9 TDI quattro B5 (1999)

235 Нм

Audi A4 Avant 1.9 TDI B5 (1999)

235 Нм

Checker Marathon (1979)

236 Нм

Lincoln Continental (1982)

236 Нм

Ford Thunderbird V6 (1982)

236 Нм

Ford Sierra 3.0 GLX (1986)

236 Нм

Ford Sierra 3.0 GLX Automatic (1986)

236 Нм

Ford Sierra XR-6 (1986)

236 Нм

Pontiac Grand Am (1987)

236 Нм

Nissan 1-Tonner V6 4X4 Patrol (1990)

236 Нм

Pontiac Sunbird (1990)

236 Нм

Honda Argento Vivo (1995)

236 Нм

BMW Z3 2.5i E36 (2000)

236 Нм

BMW Z3 2.5i Automatic E36 (2000)

236 Нм

Nissan Sentra SE-R (2005)

236 Нм

Nissan Altima 2.5 (2007)

236 Нм

Nissan Altima 2.5 CVT (2007)

236 Нм

Nissan Altima Coupe 2.5 (2007)

236 Нм

Nissan Altima Coupe 2.5 CVT (2007)

236 Нм

Chevrolet Epica 2.5 (2007)

236 Нм

Nissan Rogue (2007)

236 Нм

Nissan Rogue AWD (2007)

236 Нм

Mercedes-Benz 300 d Automatic W 189 (1957)

236 Нм

Plymouth Cambridge P24-1 (1953)

236 Нм

Mercedes-Benz 300 d W 189 (1957)

236 Нм

Muntz Jet (1951)

236 Нм

Mercedes-Benz 300 d LWB W 189 (1960)

236 Нм

Holden HD Premier Sedan (1966)

236 Нм

Holden HD Premier Station Wagon (1966)

236 Нм

BMW 325i Automatic E46 (2004)

236 Нм

BMW 325xi Automatic E46 (2004)

236 Нм

BMW 325i SMG E46 (2004)

236 Нм

BMW 325i E46 (2004)

236 Нм

BMW 325xi E46 (2004)

236 Нм

Chevrolet Camaro (1978)

236 Нм

Ford Capri 3000E (1970)

237 Нм

Vauxhall Ventora (1970)

237 Нм

BMW 2.8 L E3 (1975)

237 Нм

Ford Capri 3000 S (1975)

237 Нм

Ford Granada 3000 GL Estate (1976)

237 Нм

Saab 99 Turbo (1980)

237 Нм

Nissan 300 ZX Z31 (1984)

237 Нм

Toyota Celica Supra (1985)

237 Нм

Nissan 200SX S12 (1987)

237 Нм

Lotus Exige 240R (2005)

237 Нм

Lotus Exige S British GT Special Edition (2006)

237 Нм

Lotus Exige Cup 260 (2009)

237 Нм

BMW 2800 E3 (1969)

237 Нм

Mercedes-Benz 280 SE W 116 (1972)

238 Нм

Mercedes-Benz 280 SE Automatic W 116 (1972)

238 Нм

BMW Turbo Prototype E25 (1972)

238 Нм

Mercedes-Benz 280 CE W 114 (1973)

238 Нм

Mercedes-Benz 280 CE 5-speed W 114 (1973)

238 Нм

Mercedes-Benz 280 CE Automatic W 114 (1973)

238 Нм

Mercedes-Benz 280 E W 114 (1973)

238 Нм

Mercedes-Benz 280 SEL V 116 (1974)

238 Нм

Mercedes-Benz 280 SEL Automatic V 116 (1974)

238 Нм

Mercedes-Benz 280 SLC C 107 (1974)

238 Нм

Ford Falcon 3.0 (1985)

238 Нм

UMM Alter 2.5 Turbo Diesel (1990)

238 Нм

Subaru Legacy B4 RS25 (2001)

238 Нм

Subaru Legacy Touringwagon 250S (2001)

238 Нм

Pontiac G6 GT Convertible (2008)

238 Нм

Mercedes-Benz 280 SL W 113 (1970)

239 Нм

BMW 2002 Turbo E20 (1973)

239 Нм

Mercedes-Benz 280 E Automatic W 123 (1978)

239 Нм

www.carinf.com

Технические характеристики Honda Argento Vivo (1995)

Общая информация о модели Название фирмы-производителя этого автомобиля Honda Серия Argento Модель Argento Vivo Код - Поколение - Начало выпуска 1995 Тип кузова кабриолет Привод RWD (задний) Количество мест 2 Количество дверей 2 Снаряжённая масса 1240 кг 2733.73 lb Распределение массы - Габаритные размерыДлина 4247.00 мм 167.2047 in 13.9337 ft Ширина 1795.00 мм 70.6693 in 5.8891 ft Высота 1176.00 мм 46.2992 in 3.8583 ft Колесная база 2500.00 мм 98.4252 in 8.2021 ft Колея передняя 1528.00 мм 60.1575 in 5.0131 ft Колея задняя 1528.00 мм 60.1575 in 5.0131 ft Дорожный просвет/клиренс - Характеристики двигателяПроизводитель двигателя Honda Код двигателя - Объём двигателя ~ 2.5 л 2451 куб. см Количество цилиндров 5 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 85.00 мм 3.3465 in 0.2789 ft Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 86.40 мм 3.4016 in 0.2835 ft Степень сжатия - BMEP 176.21 psi 1214.93 кПа 12.15 бар Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный Газораспределительный механизм SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) Смазочная система - Коренные подшипники - Система охлаждения жидкостная Интеркулер нет Расположение двигателя впереди Ориентация двигателя продольная Система питания - Каталитический конвертер - Максимальная мощность 142 кВт 193 л.с. 190 л.с. Максимальная мощность при об/мин 6500 об/мин Максимальный крутящий момент 236 Нм 174 ft-lb 24 кгм Максимальный крутящий момент при об/мин 3800 об/мин Максимальная скорость - Максимальные обороты - Динамические показатели0 - 60 миль/ч - 0 - 100 км/ч - Время прохождения четверти мили - Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) - Площадь лобовой поверхности (A) - Площадь сопротивления (CdA) - Топливно-экономические показателиОбъём топливного бака - Расход топлива - городской цикл - Расход топлива - загородный цикл - Расход топлива - комбинированный - Выброс CO2 - Прочая информацияПередняя подвеска - Задняя подвеска - Коробка передач/трансмиссия механическая Количество передач 5 Передаточное отношение последней передачи - Передаточное отношение главной пары - Передние тормоза - Задние тормоза - Передние тормозные диски - Задние тормозные диски - Передние колесные диски - Задние колесные диски - Размер передних шин - Размер задних шин - Минимальный диаметр поворота - Рулевое управление - Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Самые спортивные концепт-кары из Японии / vlasti.net

Японцы подарили миру множество великолепных спортивных машин, но замышляли, судя по их концепт-карам, еще более крутые вещи.

Сегодня «Мотор» рассказывает о семи самых спортивных концепт-карах из Японии.

~ Nissan Trail Runner ~1997 год

Концепт Nissan Trail Runner был создан для быстрой езды по пересеченной местности. У него был внушительный клиренс, большие колеса с шинами 205/55 R18 и полный привод от Nissan Skyline GT-R.

Под капотом располагался 185-сильный (196 Нм) турбомотор от «горячего» хэтчбека Nissan Pulsar, а в качестве коробки передач был выбран вариатор с возможностью ручного выбора из шести фиксированных диапазонов.

Салон автомобиля был щедро сдобрен желтыми вставками и спортивными сиденьями. Присутствовала даже редкая по тем временам система проецирования показаний на лобовое стекло и прочие приятные мелочи – например, навигационная система и ксеноновые фары.

~ Honda Argento Vivo ~1995 год

«Серебро» (именно так переводится название машины) японцы сделали не сами – для них постарались мастера из бюро Pininfarina. Автомобиль получился не по-японски элегантным, а оригинальная расцветка только добавляла машине шарма.

[1/2]

Концепт был оснащен пятицилиндровым мотором объемом 2,5 литра, который был установлен продольно и приводил в движение задние колеса. Часть кузовных панелей (блестящие) была сделана из алюминия, а часть (темно-синие) – из стеклопластика.

Концепт-кар получил кучу наград за дизайн, но серийные перспективы у него были нулевые – ведь Honda к этому моменту уже практически утвердила дизайн родстера S2000. Тем не менее, было выпущено несколько серийных Argento Vivo. Машина, например, настолько понравилась султану Брунея, что тот заказал у Пининфарины аж пять штук.

Правда, султан решил выбросить хондовские агрегаты: подвеска, тормозная система, коробка передач и 555-сильный двигатель V12 объемом 7,3 литра у «султанских» Argento Vivo были заимствованы у Mercedes-Benz SL73 AMG.

~ Mitsubishi HSR-II ~1989 год

Концепт-кар Mitsubishi HSR-II – это испытательная лаборатория на колесах. Именно на концептах серии HSR (Highly Sophisticated-transport Research ), которых было сделано шесть поколений, в компании отрабатывали свои перспективные технологии. А HSR-II был самым скоростным из них.

[1/4]

Машина оснащалась 300-сильным V6 с двумя турбинами, разгонялась до скорости свыше 320 километров в час, а ее изюминкой стали активные аэродинамические элементы. Их у HSR-II было целое полчище: два активных спойлера сзади (причем при движении по скоростной дуге они работали независимо друг от друга), активный задний диффузор, передний сплиттер и боковые элементы. Коэффициент лобового сопротивления, таким образом, варьировался от 0,20 до 0,40.

Задачей HSR-II было продемонстрировать возможности автомобиля будущего – причем под будущим японцы, похоже, понимали ограничения на дорогах в 300 километров в час. Автомобиль умел распознавать линии разметки, дорожные знаки и препятствия, используя видео-, инфракрасную камеры, а также ультразвуковые сонары. А еще мог мчать на большой скорости практически в автоматическом режиме.

~ Dome Zero ~1978 год

Компания Dome Co. Ltd была создана японским бизнесменом Минору Хаяши, который мечтал выпускать японские суперкары. Автомобиль был построен в модном в то время клиновидном стиле; двигатель, естественно, располагался в пределах базы.

[1/5]

Машину оснастили 145-сильным (226 Нм) рядным шестицилиндровым мотором Nissan и пятиступенчатой механической коробкой передач. С учетом снаряженной массы всего 920 килограммов, автомобиль получился весьма быстрым для своего времени – его динамика была на уровне Porsche. Но с производством возникли проблемы.

Сначала Хаяши не смог сертифицировать автомобиль в Японии – тогда он решил продавать его на экспорт. А для того, чтобы привлечь интерес к молодой японской марке, было решено участвовать в «24 часах Ле-Мана». Закончилось все это катастрофой: в 1979 году Dome Zero сошел, а в 1980 году финишировал последним. Лучше бы снова сошел.

~ Suzuki GSX-R/4 ~2001 год

До недавнего времени в Японии действовали строгие ограничения, запрещающие местным производителям выпускать легковые автомобили мощностью свыше 280 лошадиных сил. Но легкие машины производить никто никогда не запрещал – поэтому в Японии так много небольших спортивных малолитражек. Концепт Suzuki GSX-R/4 – из их числа.

[1/5]

Он был очень маленький: всего 3,5 метра в длину – короче, чем Fiat 500. У него был мотор от мотоцикла, но какой! 1300-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель от легендарного GSX-1300R Hayabusa мощностью 173 лошадиные силы (138 Нм) крутился до 11 тысяч оборотов в минуту и разгонял автомобиль массой 640 килограммов весьма быстро. До сотни GSX-R/4 выстреливал за 6,3 секунды, а максималка равнялась 226 километрам в час.

В серию GSX-R/4 не пошел, зато чуть позже свет увидела Formula Hayabusa с аналогичным мотоциклетным мотором.

~ Yamaha OX99-11 ~1992 год

Еще один концепт от производителя мотоциклов, но куда более крутой. Yamaha сделала настоящий суперкар, который развивал фантастические 350 километров в час и катапультировался до сотни за 3,2 секунды.

[1/7]

Двигатель у OX99-11 был отнюдь не мотоциклетным, а модифицированным формульным V12 объемом 3,5 литра. Он развивал 400 сил при умопомрачительных 10000 об/мин. Кузовные панели были сделаны из алюминия, поэтому весила машина всего 1150 килограммов, а динамика была сумасшедшей.

Из интересных особенностей «Ямахи» – тандемная посадочная формула 1+1 и изящное переднее антикрыло. Автомобиль всерьез хотели запустить в производство, но цена в 800 тысяч долларов была неподъемной для клиентов. Передумали. Говорят, правда, что три машины Yamaha все-таки выпустила.

~ Mazda RX-500 ~1970 год

Даже дети знают правило: если Mazda, то роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Концепт RX-500 имел именно такой мотор рабочим объемом всего 491 кубический сантиметр, но развивал аж 247 лошадиных сил!

[1/4]

Машина была очень легкая – благодаря стеклопластиковому кузову она весила всего 850 килограммов. Еще она была аэродинамичной – поэтому максимальная скорость составила 240 километров в час.

Компания Mazda использовала RX-500 для испытаний на высоких скоростях. Одна из интересных особенностей концепта – задние фонари меняли свой цвет, тем самым показывая, что машина разгоняется, тормозит или едет с постоянной скоростью.

Тэги: авто, спорткары

vlasti.net

Мощность (л.с.) на Honda Argento Vivo

Сравнение показателей с другими моделями маркиHonda Civic SiR (1995) 171 л.с. Honda Odyssey (2008) 173 л.с. Honda Odyssey 4WD (2008) 173 л.с. Honda Accord LX V6 (1995) 173 л.с. Honda Accord Vigour Automatic (1991) 179 л.с. Honda Accord Vigour Automatic (1991) 179 л.с. Honda Accord Vigour (1991) 179 л.с. Honda Legend 2.7 Automatic (1988) 180 л.с. Honda Legend Coupe 2.7 (1987) 180 л.с. Honda Accord LX Automatic (2007) 180 л.с. Honda Accord LX (2007) 180 л.с. Honda Torneo SiR Euro (2002) 181 л.с. Honda Torneo SiR (2002) 181 л.с. Honda Ascot/Rafaga 2.5S (1993) 181 л.с. Honda Accord SiR Automatic (1998) 183 л.с. Honda Prelude (1996) 186 л.с. Honda Prelude 2.2i VTEC (1992) 188 л.с. Honda Odyssey Absolute 4WD (2007) 190 л.с. Honda Integra Type R (2001) 190 л.с. Honda Accord 2.4i (2002) 190 л.с. Honda Accord Wagon 24t 4WD (2002) 190 л.с. Honda Accord 2.4i Automatic (2002) 190 л.с. Honda Legend 2.0 Turbo (1988) 191 л.с. Honda Accord EX Automatic (2007) 193 л.с. Honda Accord Coupe LX-S Automatic (2007) 193 л.с. Honda Accord Coupe EX (2007) 193 л.с. Honda Accord EX (2007) 193 л.с. Honda Accord Coupe EX Automatic (2007) 193 л.с. Honda Accord Coupe LX-S (2007) 193 л.с. Honda Argento Vivo (1995) 193 л.с. Honda Accord Coupe LX-S (2007) 193 л.с. Honda Accord Coupe EX Automatic (2007) 193 л.с. Honda Accord EX (2007) 193 л.с. Honda Accord Coupe EX (2007) 193 л.с. Honda Accord Coupe LX-S Automatic (2007) 193 л.с. Honda Accord EX Automatic (2007) 193 л.с. Honda Argento Vivo (1995) 193 л.с. Honda Prelude SH (1997) 198 л.с. Honda Accord Wagon 24t (2002) 200 л.с. Honda Accord 2.4TL (2006) 200 л.с. Honda Civic Type R (2001) 200 л.с. Honda Civic Si Sedan (2007) 200 л.с. Honda Civic Mugen Si Sedan (2007) 200 л.с. Honda Civic Coupe Si (2008) 200 л.с. Honda Civic Coupe Si (2009) 200 л.с. Honda Odyssey Absolute (2007) 200 л.с. Honda Prelude Si VTEC (1991) 200 л.с. Honda Prelude Si VTEC Automatic (1991) 200 л.с. Honda Prelude SiR (2000) 200 л.с. Honda Saber 25v (1998) 200 л.с. Honda Saber (2001) 200 л.с. Honda Accord Tourer 2.4 Automatic (2008) 201 л.с. Honda Accord 2.4 (2008) 201 л.с. Honda Accord 2.4 Automatic (2008) 201 л.с. Honda Accord Tourer 2.4 (2008) 201 л.с. Honda Civic Type R (2007) 201 л.с. Honda Accord SiR-T (1998) 203 л.с. Honda Accord Sedan V-6 (2001) 203 л.с. Honda Accord Coupe V-6 (2001) 203 л.с. Honda Odyssey Absolute 4WD (2008) 204 л.с. Сравнение показателей с моделями других марокChrysler 300 (2003) 193 л.с. Honda Accord Coupe LX-S Automatic (2007) 193 л.с. Audi A8 2.8 quattro (1998) 193 л.с. Audi A8 2.8 quattro Tiptronic (1998) 193 л.с. Volvo C70 Convertible Automatic (2002) 193 л.с. Dodge Charger SE (2006) 193 л.с. Mercedes-Benz A 200 Turbo Automatic (2006) 193 л.с. Mercedes-Benz E 280 Station Wagon Automatic (1993) 193 л.с. Chrysler Cordoba (1979) 193 л.с. Audi A8 2.8 (1998) 193 л.с. Volvo 850 GLT Wagon (1997) 193 л.с. Skoda Superb 2.8 V6 Tiptronic (2006) 193 л.с. Hyundai Sonata 2.4 GLS (2010) 193 л.с. Chrysler New Yorker Brougham Hardtop (1977) 193 л.с. Lancia Delta HPE 2.0 HF Turbo (1998) 193 л.с. Honda Accord Coupe LX-S (2007) 193 л.с. BMW 530d Touring Automatic (2002) 193 л.с. Dodge Magnum SE (2005) 193 л.с. Nissan QX (1995) 193 л.с. Honda Argento Vivo (1995) 193 л.с. Nissan QX (1995) 193 л.с. Dodge Magnum SE (2005) 193 л.с. BMW 530d Touring Automatic (2002) 193 л.с. Honda Accord Coupe LX-S (2007) 193 л.с. Lancia Delta HPE 2.0 HF Turbo (1998) 193 л.с. Honda Argento Vivo (1995) 193 л.с. Chrysler New Yorker Brougham Hardtop (1977) 193 л.с. Hyundai Sonata 2.4 GLS (2010) 193 л.с. Skoda Superb 2.8 V6 Tiptronic (2006) 193 л.с. Volvo 850 GLT Wagon (1997) 193 л.с. Audi A8 2.8 (1998) 193 л.с. Chrysler Cordoba (1979) 193 л.с. Mercedes-Benz E 280 Station Wagon Automatic (1993) 193 л.с. Mercedes-Benz A 200 Turbo Automatic (2006) 193 л.с. Dodge Charger SE (2006) 193 л.с. Volvo C70 Convertible Automatic (2002) 193 л.с. Audi A8 2.8 quattro Tiptronic (1998) 193 л.с. Audi A8 2.8 quattro (1998) 193 л.с. Honda Accord Coupe LX-S Automatic (2007) 193 л.с. Chrysler 300 (2003) 193 л.с.

erdk.org

Максимальный крутящий момент на Honda Argento Vivo

Сравнение показателей с другими моделями маркиHonda Accord Coupe EX Automatic (2007) 220 Нм Honda Accord Coupe LX-S (2007) 220 Нм Honda Odyssey (2008) 221 Нм Honda Odyssey 4WD (2008) 221 Нм Honda Torneo Euro R (2002) 222 Нм Honda S2000 (JP) (2007) 222 Нм Honda S2000 Type S (JP) (2007) 222 Нм Honda Accord 2.4i (2002) 223 Нм Honda Accord 2.4i Automatic (2002) 223 Нм Honda Accord LX V6 (1995) 225 Нм Honda Ascot/Rafaga 2.5S (1993) 226 Нм Honda Odyssey Absolute 4WD (2007) 227 Нм Honda Legend 2.7 Automatic (1988) 227 Нм Honda Legend Coupe 2.7 (1987) 227 Нм Honda Accord Wagon 24t 4WD (2002) 227 Нм Honda Odyssey Absolute 4WD (2008) 231 Нм Honda Accord Vigour Automatic (1991) 231 Нм Honda Accord Vigour Automatic (1991) 231 Нм Honda Accord Vigour (1991) 231 Нм Honda Odyssey Absolute (2008) 232 Нм Honda Odyssey Absolute (2007) 232 Нм Honda Accord 2.4 (2008) 232 Нм Honda Accord Tourer 2.4 (2008) 232 Нм Honda Accord 2.4TL (2006) 232 Нм Honda Accord Wagon 24t (2002) 232 Нм Honda Accord Tourer 2.4 (2008) 233 Нм Honda Accord 2.4 Automatic (2008) 233 Нм Honda Accord 2.4 (2008) 233 Нм Honda Accord Tourer 2.4 Automatic (2008) 233 Нм Honda Argento Vivo (1995) 236 Нм Honda Argento Vivo (1995) 236 Нм Honda Saber 25v (1998) 239 Нм Honda Saber (2001) 239 Нм Honda Legend 2.0 Turbo (1988) 241 Нм Honda CR-V 2.2 i-CTDi (2006) 252 Нм Honda Accord Sedan V-6 (2001) 265 Нм Honda Accord Coupe V-6 (2001) 265 Нм Honda Avancier V-4 (2003) 273 Нм Honda Avancier V (2003) 273 Нм Honda Legend Coupe (1993) 278 Нм Honda Legend Sedan (1993) 278 Нм Honda NSX Automatic (1990) 284 Нм Honda NSX (1990) 284 Нм Honda NSX Automatic (1998) 285 Нм Honda Accord LX V6 (2002) 287 Нм Honda Accord Coupe LX V6 (2002) 287 Нм Honda Accord Coupe EX V6 (2002) 287 Нм Honda NS-X (1988) 287 Нм Honda NSX-R (1995) 293 Нм Honda Saber 32v (1998) 293 Нм Honda Legend Coupe (1990) 294 Нм Honda Legend 3.5i V6 (1998) 296 Нм Honda Inspire 30TL (2003) 297 Нм Honda Legend (1990) 299 Нм Honda Legend Coupe (1990) 299 Нм Honda NSX (1998) 304 Нм Honda NSX-R (2002) 304 Нм Honda NSX-T 3.2 (1997) 304 Нм Honda Elysion VG 4WD (2007) 308 Нм Honda Elysion Aero (2007) 308 Нм Сравнение показателей с моделями других марокBMW 325xi (2004) 236 Нм Nissan Altima Coupe 2.5 CVT (2011) 236 Нм Nissan Altima Coupe 2.5 (2007) 236 Нм Pontiac Sunbird (1990) 236 Нм Ford Thunderbird V6 (1982) 236 Нм BMW Z3 2.5i (2000) 236 Нм Nissan Altima 2.5 (2011) 236 Нм Ford Sierra 3.0 GLX Automatic (1986) 236 Нм BMW 325i SMG (2004) 236 Нм Nissan 1-Tonner V6 4X4 Patrol (1990) 236 Нм Nissan Altima Coupe 2.5 CVT (2007) 236 Нм Chevrolet Epica 2.5 (2007) 236 Нм Nissan Altima 2.5 CVT (2007) 236 Нм Ford Sierra XR-6 (1986) 236 Нм BMW 325i (2004) 236 Нм BMW 325xi Automatic (2004) 236 Нм Nissan Sentra SE-R (2005) 236 Нм BMW Z3 2.5i Automatic (2000) 236 Нм Pontiac Grand Am (1987) 236 Нм Honda Argento Vivo (1995) 236 Нм Pontiac Grand Am (1987) 236 Нм BMW Z3 2.5i Automatic (2000) 236 Нм Nissan Sentra SE-R (2005) 236 Нм BMW 325xi Automatic (2004) 236 Нм Honda Argento Vivo (1995) 236 Нм BMW 325i (2004) 236 Нм Ford Sierra XR-6 (1986) 236 Нм Nissan Altima 2.5 CVT (2007) 236 Нм Chevrolet Epica 2.5 (2007) 236 Нм Nissan Altima Coupe 2.5 CVT (2007) 236 Нм Nissan 1-Tonner V6 4X4 Patrol (1990) 236 Нм BMW 325i SMG (2004) 236 Нм Ford Sierra 3.0 GLX Automatic (1986) 236 Нм Nissan Altima 2.5 (2011) 236 Нм BMW Z3 2.5i (2000) 236 Нм Ford Thunderbird V6 (1982) 236 Нм Pontiac Sunbird (1990) 236 Нм Nissan Altima Coupe 2.5 (2007) 236 Нм Nissan Altima Coupe 2.5 CVT (2011) 236 Нм BMW 325xi (2004) 236 Нм

erdk.org


Смотрите также