Хонда аутбек


Honda Crosstour против быстрого семьянина Subaru Outback — Журнал «4х4 Club»

Honda Crosstour – пижонский хетчбэк, а Subaru Forester – семейный универсал. Как вы думаете, кто круче? Когда маркетологи придумали Honda Crosstour, они хотели вклиниться между BMW X6 и Porsche Panamera. И это был верный ход. Если уж выходить на рынок, то в новой, модерновой нише. Проторенные пути – для неудачников.

Компания Honda всегда была в авангарде, смелости ей не занимать. Хотя игра в догонялки с BMW и Porsche скорее попахивает безрассудством. Но дело в другом. Все эти новоявленные полноприводные псевдокупе не решают ни одной задачи, которая была бы не под силу обычному универсалу или кроссоверу. Единственное оправдание существования химеры из внедорожника, представительского седана и спортивной модели – мода. Honda пытается ее создать. Правда, на деле выходит сплошная уголовщина и «бычка». У BMW это действительно получилось. Дальнейшую судьбу Honda Crosstour будем наблюдать. А пока сравним ее с простым универсалом, тем более что цена почти одинаковая, да и моторы похожие.

Реакции Honda на руль и тормоза – плавные и четкие. На шинах Michelin она стоит в поворотах как на рельсах

Багажный отсек узкий и длинный

ЗАВАЛИТЬ ПРОСТАКА

Борьба с монстрами стиля может закончиться плачевно, но уж простаков из утилитарного лагеря Crosstour непременно завалит. Что может противопоставить ему мечта отца семейства, Subaru Outback?  Смешно сказать: оппозитный мотор и шустрый шестискоростной «автомат», дающие разгон до сотни в 7.5 секунды, превосходную проходимость за счет постоянного полного привода, оптимальную развесовку по осям вкупе со знатной управляемостью и огромный багажный отсек. То есть практически все, что нужно для хорошего автомобиля, кроме симпатичного облика. Но и Honda Crosstour далеко не мальчик. У него огромная длина кузова – пять метров, неудобный узкий багажник, подозрительный полный привод, работающий по схеме автоматического подключения, и большая общая масса, тормозящая разгон до сотни до 9 секунд. Звучит неотразимо.

ПЛАГИАТ И АРАБО-АМЕРИКАНИЗМЫНа деле этот странный моднючий кузов Crosstour абсолютно не приспособлен для парковки. Мало того что заднее стекло сильно наклонено, так поперек него еще торчит нелепая планка, ограничивающая обзор. Опять же из-за скошенной формы и выпирающих внутрь кузова креплений стоек задней подвески положить в багажник что-то более-менее широкое или высокое невозможно – только низкое и узкое. И хотя трансформация салона позволяет спать при разложенных задних сиденьях, ночевать вам придется одному, на двуспальную кровать это зажатое внутреннее пространство не тянет.

Приборная панель: попробуйте разобраться с центральным джойстиком. А навигация хорошая

Наличие электронных имитаторов блокировок и большой клиренс заметно повысили проходимость этого полноприводного хетчбэка

Зато внешний вид неотразим. Дизайн выполнен в расчете на солидных дядек с пузиком, временами залипающих на школьных понтах. В нем явно присутствуют агрессия, претензия, плагиат и арабо-американизмы в решетке радиатора. Это спереди. Сзади в основном слизано у Chrysler Crossfire. Стоило ли копировать абрис какающей собаки?МОЖНО СПАТЬ ВДВОЕМВидок у Subaru Outback ничуть не лучше. Он похож на Hyundai, что на московских дорогах значит: вас затрут, зажмут и вы не сможете отъехать от дома дальше пятидесяти метров. Каждый день вам придется оформлять ДТП, и в протоколе в объяснениях противной стороны неизменно будет значиться: «Я его вообще не видел». Тем не менее Subaru Outback можно полюбить. Уже только из-за того, что его салон позволяет  спать вдвоем. Это не просто удобно, но еще и внушает доверие. Человек, выезжающий на природу в одиночку, то есть владелец Honda Crosstour, вызывает массу подозрений относительно своих пристрастий. Попросту – он маньяк.

Только шины ограничили возможность Subaru как следует утереть нос на треке всем и вся: у Outback мгновенные точные реакции и нейтральная поворачиваемость

Громадный багажник – мечта домохозяйки

С УМОМ, БЕЗ ГЛУПОСТЕЙВ этот раз по бездорожью мы пробирались тихо и нежно. Дорожный просвет у «японцев» нехилый – более 200 мм. Но угол въезда из-за длинных свесов и бамперов ничтожно мал. Угол перелома тоже ограничен длинной базой. Кто победил на офф-роуде? Вроде у Subaru постоянный полный привод и оптимальное распределение веса по осям – неубиваемые аргументы. Однако Honda не проиграла. Еще зимой на презентации мы отметили ее неплохие офф-роудные способности. Муфта полного привода работает без нареканий. Электронные помощники трудятся с умом, без глупостей. Поэтому трюки с вывешиванием колес даются Crosstour гораздо легче. Инженеры  Subaru в основном охраняли традиционные ценности, не заморачиваясь четкой отладкой электронных ошейников, и, как показал тест, напрасно.

Передняя панель не оставляет сомнений – это легковой автомобиль

РАСТОПЫРЬ ПАЛЬЦЫПосле бездорожья мы отправились на автодром Drive-Land. Это извилистый, компактный трек, на котором можно от души погонять и замерить время круга. Мы дали по пять кругов каждому из соперников. И разница во времени уложилась в пределы погрешности. Невероятно. Поджарый и шустрый Subaru обязан был расправиться со здоровенной, ожиревшей и неповоротливой коровой Honda. Не смог. Напротив, гонять на Crosstour было даже азартнее.

Теперь можно говорить о победителе. Главный недостаток Subaru – в его самоуверенной надменности. Он возомнил себя легендой и, прикрываясь титулом, перестал думать о «пустяках», которые на деле оказались слишком важны. Honda, напротив, хорошо подготовилась к дуэли, доказав, что имеет не только блатной вид. Я бы отдал победу Crosstour. Однако, выходя  из Honda, каждый вечер не мог отмыться от ощущения душных понтов, которыми от Crosstour буквально разит. Нельзя просто ехать на нем без растопыренных пальцев. И, увы, только поэтому побеждает  Subaru.

Michelin был очень хорош на асфальте. На грунте остается вдавить газ в пол и уповать на электронных помощников Honda…

Subaru заметно легче. В подъемах это чувствуется. Но отсутствие блокировок сводит преимущество на нет

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Honda Accord Crosstour – так называется этот автомобиль в Америке, для рынка которой он, собственно, и предназначен. Этим объясняются все его особенности – пятиметровая длина, архаичная пятиступенчатая АКПП и прожорливый бензиновый мотор. При этом сочетание независимой подвески от Accord, мощного двигателя и электронно-управляемого полного привода от CR-V обеспечили вполне уверенную проходимость в пределах неплохого клиренса в 206 мм и свесов. Не сэкономили японцы и на шинах, в результате чего хетчбэк Honda почти не уступил на треке Subaru, будучи на полтонны тяжелее. 

Редкий случай, когда машины в тесте оказываются настолько разными…

Стоит тронуться с места на Subaru Outback, как сразу ощущаются его раллийные корни. Являясь по сути универсалом для домохозяек, живущих в пригороде, он провоцирует на резкую и агрессивную езду. Отличный отклик на педали и рулевое управление. И никакого офф-роуда – только ходом по скользкому. Электронных имитаторов блокировок не обнаружили – машина беспомощно вывешивалась. Зато на треке она могла творить чудеса, если бы не резина: она очень рано пускала автомобиль в скольжение, хотя при этом он все же оставался под контролем.

Тест проходил на автодроме Drive-Land, www.drive-land.net

media.club4x4.ru

Сравнение Honda CR-V 2.4 AT (190 л.с.) и Subaru Outback 2.4 AT (190 л.с.)

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

2011 Honda Crosstour vs Subaru Outback Тест драйв – смотреть видео онлайн в Моем Мире

","videoIsOwner" : true,"canAdd": false,"showPauseRoll": "0","flashEnabled": "0","comscore": "1","enableReconnect": "1","trashClusters": "","trashClustersPreroll": "","enableDash": "1","dashFilter": "{duration:1}","dashRejectAgents": "Trident/,Edge/,Tizen","allowEmailInUrl": "0","reRequestOverlay": "1","showLastOverlay": "0","customOverlayShowPolicy": "{\"empty\":\"all\",\"exclude_domain\":\"go.mail.ru,kino.mail.ru,tv.mail.ru\"}","externalAdvConfig": "{\"enabled\":\"1\",\"unauth\":\"1\",\"excludedDomains\":\"kino.mail.ru,auto.mail.ru,tv.mail.ru\",\"onPlay\":\"0\",\"onInit\":\"1\",\"onOverlay\":\"1\",\"internal\":\"1\"}","mpegDashDebug": "1","dashBufferTime": "15","webRTCCdn": "all","overlayStartTime": "2","overlayCheckBlack": "3600","videoUseCredentials": "0","pauseBackscreen": "1","trashPrerollSkipTime": "5","relatedLimit": 40,"fromBackscreenAutoplay": 0,"mrcuCookie":"","rbRegion":"70","metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/2359831216275849223","time": "","flash": {"video": {"swfurl": "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","width": "","height": ""},"videoplayer": {"movieSrc": "/mail/prosubaru/_myvideo/7","host": "content.video.my.mail.ru","contentHost": "content.video.my.mail.ru","likeconfigid": "like-549441021-video-7"}},"locales": {"advRemaining": "This ad can be skipped in sec.","advSkip": "Skip ad","advertisement": "Advertising","videoAddedToAlbum": "Added to album ","defaultAlbumName": "No name"},"backscreen": {"locales": {"addVideo": "+ Save to my page","next": "Следующее"}},"videoControls": {"cssVideoRetinaVersion": "","videoSwfurl" : "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","likeEnable": false,"locales": {"quality": "Качество:","notSupport": "Video playback is not supported in your browser","copyLink": "Copy link","copyFrameLink": "Copy link to the current frame","copyEmbedCode": "Copy code to clipboard","linkCopied": "Link copied","qualityList": {"full_hd": "1080p","hd": "720p","md2": "480p","md1": "360p","sd": "240p"},"bubbleLinkHeader": "You can copy this code to your page","linkToVideo": "Video URL","useOldCode": "Use the old code","unsupportMobileDevice": "Not supported on mobile devices","html": "HTML","bbCode": "BB-code","like": "Like","link": "Link","share": "Share"}},"videoErrors": {"liteLoadingError": "Error loading data","mediaErrAborted": "Playback error","mediaErrNetwork": "Connection error","mediaErrDecode": "The video file is damaged or not supported by the codec","mediaErrSrcNotSupported": "This format is not supported by your browser","accessError": "Private video"}},"videoTop": [{"id": "20267","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20267","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026901"},{"id": "20268","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20268","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026900"},{"id": "20269","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20269","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026899"},{"id": "20270","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20270","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026898"},{"id": "20272","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20272","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026896"},{"id": "20273","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20273","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026895"},{"id": "20274","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20274","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026894"},{"id": "20275","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20275","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026893"},{"id": "20276","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20276","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026892"},{"id": "20277","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20277","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026891"},{"id": "20278","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20278","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026890"},{"id": "20279","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20279","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026889"},{"id": "20282","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20282","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026886"},{"id": "20283","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20283","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026885"},{"id": "20284","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20284","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026884"},{"id": "20285","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20285","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026883"},{"id": "20286","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20286","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026882"},{"id": "20287","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20287","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026881"},{"id": "20289","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20289","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026879"},{"id": "20290","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20290","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026878"},{"id": "20291","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20291","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026877"},{"id": "20292","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20292","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026876"},{"id": "20293","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20293","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026875"},{"id": "20294","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20294","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026874"},{"id": "20297","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20297","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026871"}],"isOwner": false,"isCanView": true,"isCanWriteComments": false,"isScrollRightColumn": true,"isLegal": false,"relatedDeep": "","comments": {"item": {"locales": {"answer": "Reply","replyFor": "for","more": "more","delete": "Delete comment","complaint": "Report spam","complained": "Complaint submitted"}},"locales": {"more": "More","comments": {"one": "комментарий","two": "комментария","five": "комментариев"}}},"timeoutPlayerInit": 1,"isHideVideoStream": false,"autoPlay": {"isEnable": true,"timeout": "2000"}}

Like

VKontakte Odnoklassniki

Накрыло) Супер топ 139 252 15.12.2017 Морские свиньи) Супер топ 92 576 15.12.2017 В погоне за хорошим фото) Супер топ 42 516 15.12.2017 Когда в доме нет лопаты) Супер топ 23 933 15.12.2017 Самое интересное позади) Супер топ 32 539 15.12.2017 Сюрприз для бабули) Супер топ 13 054 15.12.2017 Танец турникменов) Супер топ 13 366 15.12.2017 Поздно одумался) Супер топ 12 989 15.12.2017 Такого в ванну не затащишь) Супер топ 5 419 15.12.2017 Не всем такие игрушки по душе))) Супер топ 9 352 15.12.2017 Дай!Дай!ДайДайДай) Супер топ 7 694 15.12.2017 Отстань от него) Супер топ 6 175 15.12.2017 Самое веселое в горках-не катание) Супер топ 6 645 15.12.2017 Вот это трасса!) Супер топ 5 852 15.12.2017 Нокаут) Супер топ 5 506 15.12.2017 Кружись) Супер топ 5 552 15.12.2017 Хьюстон-меня раскрыли) Супер топ 4 090 15.12.2017 Чумачечий доставщик) Супер топ 4 030 15.12.2017 Обувь-тоже игрушка) Супер топ 3 188 15.12.2017 Это наша территория) Супер топ 3 585 15.12.2017 Хорошая вибрация))) Супер топ 3 333 15.12.2017 Чумачечие олени) Супер топ 4 260 15.12.2017 В яблочко) Супер топ 4 334 15.12.2017 Вот пристал) Супер топ 3 397 15.12.2017 Вот это кошечка....) Супер топ 3 716 15.12.2017

my.mail.ru

Что лучше Субару Outback или Хонда CR-V

Кузов Грузоподъёмность --- 460 кг Колея задняя 1570 мм 1585 мм Снаряженная масса 1603 кг 1640 кг Полная масса --- 2100 кг Объем багажника максимальный 1801 л 1146 л Дорожный просвет 213 мм 182 мм Объем багажника минимальный 1801 л 589 л Колея передняя 1580 мм 1585 мм Колёсная база 2745 мм 2630 мм Высота 1675 мм 1695 мм Длина 4815 мм 4580 мм Ширина 1840 мм 1820 мм Количество мест 5 5 Двигатель Расположение цилиндров Оппозитный Рядный Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 3900 об/мин Ход поршня 90 мм 99.1 мм Количество цилиндров 4 4 Диаметр цилиндра 94 мм 87 мм Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск Максимальный крутящий момент 235 Н*м 245 Н*м Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Объем двигателя 2498 см3 2356 см3 Мощность двигателя 175 л.с. 188 л.с. Количество клапанов на цилиндр 4 4 Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин до 6 400 об/мин Трансмиссия и управление Тип КПП Вариатор Вариатор Привод Полный Полный Диаметр разворота --- 11 м Эксплуатационные показатели Марка топлива АИ-95 АИ-92 Экологический стандарт EURO V --- Запас хода от 600 до 950 км от 570 до 890 км Объём топливного бака 60 л 58 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.7 л 7.9 л Расход топлива на шоссе на 100 км 6.3 л 6.5 л Расход топлива в городе на 100 км 10 л 10.2 л Максимальная скорость 198 км/ч 190 км/ч Разгон до 100 км/ч 10.2 сек 10 сек Подвеска и тормоза Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Стойки МакФерсон Задняя подвеска Независимая, На поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Рычажная, Пружинная Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

wikidrive.ru

Honda Crosstour против быстрого семьянина Subaru Outback

Honda Crosstour против быстрого семьянина Subaru Outback

Honda Crosstour – пижонский хетчбэк, а Subaru Forester – семейный универсал. Как вы думаете, кто круче? Когда маркетологи придумали Honda Crosstour, они хотели вклиниться между BMW X6 и Porsche Panamera. И это был верный ход. Если уж выходить на рынок, то в новой, модерновой нише. Проторенные пути – для неудачников.

Компания Honda всегда была в авангарде, смелости ей не занимать. Хотя игра в догонялки с BMW и Porsche скорее попахивает безрассудством. Но дело в другом. Все эти новоявленные полноприводные псевдокупе не решают ни одной задачи, которая была бы не под силу обычному универсалу или кроссоверу. Единственное оправдание существования химеры из внедорожника, представительского седана и спортивной модели – мода. Honda пытается ее создать. Правда, на деле выходит сплошная уголовщина и «бычка». У BMW это действительно получилось. Дальнейшую судьбу Honda Crosstour будем наблюдать. А пока сравним ее с простым универсалом, тем более что цена почти одинаковая, да и моторы похожие. 

ЗАВАЛИТЬ ПРОСТАКА

Борьба с монстрами стиля может закончиться плачевно, но уж простаков из утилитарного лагеря Crosstour непременно завалит. Что может противопоставить ему мечта отца семейства, Subaru Outback? Смешно сказать: оппозитный мотор и шустрый шестискоростной «автомат», дающие разгон до сотни в 7.5 секунды, превосходную проходимость за счет постоянного полного привода, оптимальную развесовку по осям вкупе со знатной управляемостью и огромный багажный отсек. То есть практически все, что нужно для хорошего автомобиля, кроме симпатичного облика. Но и Honda Crosstour далеко не мальчик. У него огромная длина кузова – пять метров, неудобный узкий багажник, подозрительный полный привод, работающий по схеме автоматического подключения, и большая общая масса, тормозящая разгон до сотни до 9 секунд. Звучит неотразимо.

ПЛАГИАТ И АРАБО-АМЕРИКАНИЗМЫ

На деле этот странный моднючий кузов Crosstour абсолютно не приспособлен для парковки. Мало того что заднее стекло сильно наклонено, так поперек него еще торчит нелепая планка, ограничивающая обзор. Опять же из-за скошенной формы и выпирающих внутрь кузова креплений стоек задней подвески положить в багажник что-то более-менее широкое или высокое невозможно – только низкое и узкое. И хотя трансформация салона позволяет спать при разложенных задних сиденьях, ночевать вам придется одному, на двуспальную кровать это зажатое внутреннее пространство не тянет.

Зато внешний вид неотразим. Дизайн выполнен в расчете на солидных дядек с пузиком, временами залипающих на школьных понтах. В нем явно присутствуют агрессия, претензия, плагиат и арабо-американизмы в решетке радиатора. Это спереди. Сзади в основном слизано у Chrysler Crossfire. Стоило ли копировать абрис какающей собаки?

МОЖНО СПАТЬ ВДВОЕМ

Видок у Subaru Outback ничуть не лучше. Он похож на Hyundai, что на московских дорогах значит: вас затрут, зажмут и вы не сможете отъехать от дома дальше пятидесяти метров. Каждый день вам придется оформлять ДТП, и в протоколе в объяснениях противной стороны неизменно будет значиться: «Я его вообще не видел». Тем не менее Subaru Outback можно полюбить. Уже только из-за того, что его салон позволяет спать вдвоем. Это не просто удобно, но еще и внушает доверие. Человек, выезжающий на природу в одиночку, то есть владелец Honda Crosstour, вызывает массу подозрений относительно своих пристрастий. Попросту – он маньяк.

С УМОМ, БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ

 В этот раз по бездорожью мы пробирались тихо и нежно. Дорожный просвет у «японцев» нехилый – более 200 мм. Но угол въезда из-за длинных свесов и бамперов ничтожно мал. Угол перелома тоже ограничен длинной базой. Кто победил на офф-роуде? Вроде у Subaru постоянный полный привод и оптимальное распределение веса по осям – неубиваемые аргументы. Однако Honda не проиграла. Еще зимой на презентации мы отметили ее неплохие офф-роудные способности. Муфта полного привода работает без нареканий. Электронные помощники трудятся с умом, без глупостей. Поэтому трюки с вывешиванием колес даются Crosstour гораздо легче. Инженеры Subaru в основном охраняли традиционные ценности, не заморачиваясь четкой отладкой электронных ошейников, и, как показал тест, напрасно.

РАСТОПЫРЬ ПАЛЬЦЫ

После бездорожья мы отправились на автодром Drive-Land. Это извилистый, компактный трек, на котором можно от души погонять и замерить время круга. Мы дали по пять кругов каждому из соперников. И разница во времени уложилась в пределы погрешности. Невероятно. Поджарый и шустрый Subaru обязан был расправиться со здоровенной, ожиревшей и неповоротливой коровой Honda. Не смог. Напротив, гонять на Crosstour было даже азартнее.

Теперь можно говорить о победителе. Главный недостаток Subaru – в его самоуверенной надменности. Он возомнил себя легендой и, прикрываясь титулом, перестал думать о «пустяках», которые на деле оказались слишком важны. Honda, напротив, хорошо подготовилась к дуэли, доказав, что имеет не только блатной вид. Я бы отдал победу Crosstour. Однако, выходя из Honda, каждый вечер не мог отмыться от ощущения душных понтов, которыми от Crosstour буквально разит. Нельзя просто ехать на нем без растопыренных пальцев. И, увы, только поэтому побеждает Subaru.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Honda Accord Crosstour – так называется этот автомобиль в Америке, для рынка которой он, собственно, и предназначен. Этим объясняются все его особенности – пятиметровая длина, архаичная пятиступенчатая АКПП и прожорливый бензиновый мотор. При этом сочетание независимой подвески от Accord, мощного двигателя и электронно-управляемого полного привода от CR-V обеспечили вполне уверенную проходимость в пределах неплохого клиренса в 206 мм и свесов. Не сэкономили японцы и на шинах, в результате чего хетчбэк Honda почти не уступил на треке Subaru, будучи на полтонны тяжелее.

Стоит тронуться с места на Subaru Outback, как сразу ощущаются его раллийные корни. Являясь по сути универсалом для домохозяек, живущих в пригороде, он провоцирует на резкую и агрессивную езду. Отличный отклик на педали и рулевое управление. И никакого офф-роуда – только ходом по скользкому. Электронных имитаторов блокировок не обнаружили – машина беспомощно вывешивалась. Зато на треке она могла творить чудеса, если бы не резина: она очень рано пускала автомобиль в скольжение, хотя при этом он все же оставался под контролем.

 

www.carpedia.ru


Смотрите также