Хонда автомир


Honda ( Хонда ) Автомир

Опубликовано 23.11.2013 | Автор: Андрей

HONDA – это модельный ряд автомобилей японского автомобильного концерна Honda Motor Co. Ltd. Главный офис концерна, его штаб-квартира находится в Токио.

Концерн специализируется на выпуске автомобилей, мотоциклов, мопедов, скутеров, двигателей. Компания разработала и выпустила даже два лёгких самолёта небольшой вместимости.

Honda Motor Co. Ltd. – очень молодая автомобильная корпорация. История её началась сразу после войны, основана она была в 1946 году талантливым японским инженером и азартным автогонщиком Соитиро Хонда.

Всё началось с постройки небольшого заводика, который свободно умещался в деревянном бараке. Первое транспортное средство, выпуск которого был налажен Хондой – это велосипед. Разрушенная войной Япония очень нуждалась в этом средстве передвижения. Хонда и его инженеры придумали устанавливать списанный двигатель от мопеда на велосипед и таким образом модернизировать его. Усовершенствованные велосипеды пользовались огромным спросом и вскоре Хондой было принято решение организовать собственный выпуск двигателей к велосипедам и мопедам.

В сентябре 1948 года компания приобретает современное название — Honda Motor Co. Ltd. превратившись из небольшого исследовательского центра в динамично развивающуюся новую фирму.

Компания переключается на выпуск мотоциклов. Первой моделью мотоцикла был «D ream ”, который имел мощность в 3 лошадиные силы и развивал скорость до 70 км/ч. Новое изобретение сразу завоевало популярность в Японии и компания каждый год стала выпускать всё новые и новые марки мотоциклов.

Но до разработки первого автомобиля концерна оставалось ещё минимум пятнадцать лет. Все эти годы компания расширяла сеть своих заводов в Японии, налаживала партнёрские связи с производителями автомобилей и мотоциклов других стран мира. В компании формировалась своя неповторимая философия ведения бизнеса и Соихиро Хонда, неустанно работающий во главе фирмы, всячески её развивал и внедрял в практику.

Начало автомобильной эры концерна датируется 1963 годом. В этот год Honda построила свой первый завод за пределами Японии – в Бельгии. Именно в Бельгии и сошли с конвейера первые автомобили концерна – спортивный гоночный автомобиль и лёгкий грузовик T-360. Так начался выпуск автомобилей корпорацией Honda. Грузовик T-360 сразу пошёл в серийное производство, а спортивный автомобиль выпускался очень ограниченной партией не на продажу, а только для спортивных гонок.

В 1964 году компания приняла решение о постройке завода для производства автомобилей в Японии. Это было революционное решение, поскольку завод, находящийся в Бельгии, уже не мог удовлетворять растущие потребности в автомобилях.

Первым детищем, которое появилось на японском автомобильном рынке, был мини-автомобиль Honda N360. Автомобиль сошёл с конвейера весной 1967 года с одного из японских заводов Honda. После выпуска этого автомобиля о корпорации Honda заговорили уже всерьёз, а темпы развития концерна резко пошли в гору. Вслед за первой машиной скорее появляется вторая — Honda N360 АТ. В этой модели впервые была применена функция блокировки рулевой системы.

1968 год – ещё одно достижение динамично развивающегося концерна. На автомобиль Honda N360 АТ была установлена автоматическая коробка передач. Такое пока не практиковалось нигде.

Теперь рассмотрим модельный ряд автомобилей Honda. Учитывая относительно молодой возраст компании, список выпущенных моделей – длинный и это впечатляет.

2015 Honda Fit Хонда Фит

Мотокаталог Биг Босс http://bigboss-motocatalog.ru/ АВТО МОТО ЭКСТРИМ ДРИФТ, новые автомобили

  • Купить Honda по самымы низким ценам с доставкой в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Николаеве, и
  • Honda Edix 2005, бензин, 1668 куб.см, D17A 130hp - отзыв владельца
  • Хонда ХР-В Авария (ДТП). Дополнения к автомобильным отзывам.
  • Tesla Model S 2013, 85 куб.см, 362 hp - отзыв владельца
  • Honda FCX Clarity (Хонда ФСХ Кларити) цены, отзывы, комплектации, фото. Где купить
  • Доступ ограничен
  • «На колесах» - интернет-магазин автодисков AVTO-DISKI.kiev.ua. Купить литые диски в Киеве и

honda2blog.ru

Автосалоны Honda (Хонда)

Автосалон "Хонда на Троллейбусной", Ростов на Дону, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Ростов на Дону, ул. Троллейбусная, 4 (на карте) Телефон: +7 (863) 227-87-31 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда на Восстания", Пермь, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Пермь, Восстания 24 (на карте) Телефон: +7 (342) 267-79-19 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда на Московском", Новгород, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Новгород, Московское шоссе, 302Г (на карте) Телефон: +7 (831) 220-00-10 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда Верхние Печёры", Новгород, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Новгород, Бринского 11 (на карте) Телефон: +7 (831) 460-98-60 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда на Южном", Курск, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Курск, ул.Энгельса, д.173 (на карте) Телефон: +7 (4712) 73-07-30 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Фаворит", Красноярск, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Красноярск, Красной армии 10 (на карте) Телефон: +7 (391) 259-59-30 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда в Яблоновском", Краснодар, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Краснодар, ул. Краснодарская, 1 (на карте) Телефон: +7 (861) 258-50-88 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "ЕВРАЗИЯ", Коломна, РоссияПродажа автомобилей: ГАЗ, Infiniti, Mazda, УАЗ, Geely, Volvo, Лада, Subaru, Audi, Opel, Citroen, Lexus, Nissan, Mercedes, Suzuki, ВАЗ, Fiat, Volkswagen, BMW, Chery, Dodge, Mitsubishi, НИВА, SEAT, Peugeot, Daewoo, Chevrolet, Ford, Hyundai, SsangYong, Skoda, Honda, ЛАЗ, KIA, Toyota, Renault Адрес: Россия, Коломна, Коломна г., ул. Яна Грунта, 14 (на карте) Телефон: +7 (4966) 10-08-99 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда Кузьмиха", Иркутск, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Иркутск, Старо-Кузьмихинская 81 Б (на карте) Телефон: +7 (3952) 42-25-55 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда на Новосибирской", Екатеринбург, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая (на карте) Телефон: +7 (343) 278-70-08 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда на Бебеля", Екатеринбург, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Екатеринбург, ул. Бебеля, 33 (на карте) Телефон: +7 (343) 367-67-77 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда на Союзной", Ижевск, УдмуртияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Удмуртия, Ижевск, ул. Союзная, 2В (на карте) Телефон: +7 (3412) 91-24-12 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Юз Моторс", Донецк, УкраинаПродажа автомобилей: Honda Адрес: Украина, Донецк, ул. Челюскинцев, 275 (на карте) Телефон: +38 (062) 381-80-25, +38 (062) 381-80-35 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Днипромотор", Днепропетровск, УкраинаПродажа автомобилей: Honda Адрес: Украина, Днепропетровск, ул. Космическая, 6 (на карте) Телефон: +38 (056) 726-67-00 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Сателлит Моторс", Днепропетровск, УкраинаПродажа автомобилей: Honda Адрес: Украина, Днепропетровск, ул. Малиновского, 126 (на карте) Телефон: +38 (056) 376-1000 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Автоцентр Подилля", Винница, УкраинаПродажа автомобилей: Honda Адрес: Украина, Винница, ул. Хмельницкое шоссе, 145 (на карте) Телефон: +38 (0432) 55-20-94 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Автомир Вінниця", Винница, УкраинаПродажа автомобилей: Nissan, Mitsubishi, Ford, Honda, KIA Адрес: Украина, Винница, Хмельницкое шоссе, 145 (на карте) Телефон: +38 (0432) 55-20-44 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда Закамье", Набережные челны, ТатарстанПродажа автомобилей: Honda Адрес: Татарстан, Набережные челны, площадь ж/д вокзала (на карте) Телефон: +7 (855) 270-87-08 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда на Космонавтов", Казань, ТатарстанПродажа автомобилей: Honda Адрес: Татарстан, Казань, Космонавтов, 71, (на карте) Телефон: +7 (843) 276-05-05 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Автос", Уфа, БашкортостанПродажа автомобилей: Honda Адрес: Башкортостан, Уфа, ул. Менделеева 134 Здание завода (на карте) Телефон: +7 (347) 292-19-00 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда на Кашириных", Челябинск, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Челябинск, Братьев Кашириных 147 (на карте) Телефон: +7 (351) 282-26-26 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда на Федюнинского", Тюмень, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Тюмень, Федюнинского, д.10А (на карте) Телефон: +7 (3452) 68-00-00 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда на Южном", Ставрополь, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Ставрополь, Южный обход 27 (на карте) Телефон: +7 (865) 257-17-17 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда Волжские Дали", Саратов, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 4 км (на карте) Телефон: +7 (8452) 21-82-19 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда Пискаревский", Санкт петербург, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Санкт петербург, пр. Маршала Блюхера 54а здание Honda Центр (на карте) Телефон: +7 (812) 703-08-80 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда на Петроградской", Санкт петербург, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Санкт петербург, Малая Зеленина 4 (на карте) Телефон: +7 (812) 325-66-22 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда Лиговский", Санкт петербург, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Санкт петербург, Камчатская 5 (на карте) Телефон: +7 (812) 495-68-48 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда Лахта", Санкт петербург, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Санкт петербург, Торфяная дорога д.8 корп.3 (на карте) Телефон: +7 (812) 777-77-65 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда Кудрово", Санкт петербург, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Санкт петербург, Кудрово (пересечение Мурманского шоссе и КАД) (на карте) Телефон: +7 (812) 611-00-11 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

Автосалон "Хонда Красносельский", Санкт петербург, РоссияПродажа автомобилей: Honda Адрес: Россия, Санкт петербург, Таллинское шоссе, 202 (на карте) Телефон: +7 (812) 777-33-66 Ближайшие автосалоны, автомагазины, СТО, автошколы, шины подробнее »»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед »

avtospravka.su

Honda Jazz - Автомир

Как один день сменяется другим – иногда очень похожим, а иногда совершенно не таким как предыдущий, так же естественно идет и смена поколений автомобилей.

Honda Jazz(City/Fit) type GD уступил место Honda Jazz(Fit) type GE. Это все тот же компактный переднеприводной однообъемный хэтчбек В-класса с несущим стальным кузовом и поперечно расположенным двигателем, передней подвеской McPherson, полузависимой пружинно-торсионной (сопряженные продольные рычаги) задней и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Но день на день не похож при всей их схожести – маленький Jazz слегка ''подрос'', увеличилось базовое расстояние, в машине появилось много нового, начиная с двигателей и коробки передач.

Honda Jazz type GE

Если новый Jazz рассматривать отдельно от предыдущего поколения модели, то изменения могут показаться минимальными, чуть ли не косметическими, а иногда их и вовсе трудно заметить. На самом деле они довольно значительные.

 

Автомобиль стал больше, удлинились салон и немного смещенное вперед лобовое стекло. Капот укоротился, а за счет увеличения размера фар стал меньше по ширине. Геометрия облицовки радиатора теперь создает прямые ассоциации со ''старшим братом'' – хэтчбеком Civic 5-door. Изменилось соотношение высоты боковины к высоте стекла, нижняя кромка которого стала чуть выше, а верхняя кромка бокового остекления получила за задней дверью залихватских а-ля спортивный изгиб. В целом же, узнаваемая всегда и везде машина, кузов которой и раньше-то выглядел однообъемным минивэном, а не хэтчбеком, стала еще более однообъемной и стилистически цельной. Можно смело сказать, что визуально ''повзрослевши'' Jazz ''помолодел'' и приобрел некий бойцовский характер.

 

Эти же нотки появились и в интерьере автомобиля, хотя там уже не все так однозначно и бесспорно. Общая организация внутреннего пространства, которое действительно кажется больше чем есть на самом деле, информативность приборов, эргономика передних сидений и возможности трансформации задних, качество отделки и материалов, звуко- и виброизоляция – все это, конечно же, на высоте и нареканий не вызывает. А вот дизайн и эргономика верхней части асимметричной центральной консоли не столь безупречны. Сказать, что тут царит полный хаос и торжествует безвкусица, нельзя, но плохо объяснимое нагромождение форм, объемов и функциональных зон, налицо. Прежде всего это касается четырех круглых, почти одного размера, нелинейно расположенных «объектов», один из которых крутится (ручка громкости в центре, кстати сказать, очень и очень неплохо звучащей интегрированной аудио-системы), два слева – в зоне плохой видимости и досягаемости из-за руля, разделены клавишами двухдиапазонного вертикального нажатия, а один кругляшь – тот, что побольше и пониже остальных, вообще является информационным экраном климат-контроля. Над всем этим кругло-кнопочным царством возвышается дефлектор воздуховода. Правды ради надо сказать, что дискомфортные ощущения от этой панели управления вторичными функциями пропадают вместе с солнечным светом. Ночная подсветка приборов, ручек, кнопок и кнопочек, великолепна. На неосвещенных участках дороги создается даже некая мистическая, почти космическая разбросанность мягкого завораживающего света, до которого без труда можно дотянуться рукой.

 

Руль тоже почти космический, но уже хорошо знакомый – от модели Civic. Для Jazz он несколько великоват, да и легок из-за электроусилителя излишне – ''длинный'' и по-американски малоинформативный. В низкоскоростной городской толчее с ее вечной проблемой парковок – это, в общем -то, достоинство, а вот на шоссе – скорее недостаток. Хотя это, как раз, дело личных предпочтений и привычек водителя, в зависимости от его пола, возраста, темперамента и т.п.

То же самое можно сказать и о фирменной хондовской 6-скоростной роботизированной КПП i-SHIFT (модель со 100-сильным двигателем объемом 1,4 литра). В приоритетном для нее ручном режиме переключения передач она работает достаточно хорошо как ''вверх'', так и ''вниз'' – без существенных задержек и откровенных рывков. Но это, опять-таки, на любителя – ею надо управлять, и причем, умеючи. Не зря же на 5-дверном Civic(е) ''робота'' заменили на обычный ''автомат'', после чего модель стала ''ближе к народу'' и по комфорту эксплуатации, и по цене. Полностью автоматический режим коробка i-SHIFT тоже имеет, но он, как впрочем на большинстве подобных коробок, недостаточно адекватен. У многих может возникнуть вопрос: ''А не проще было бы комплектовать городской автомобиль привычной автоматической КПП или вариатором CVT, которые у хондовцев, во-первых – есть, во-вторых – они прекрасно работают, а в-третьих – в ихней Япони эта модель ими комплектуется?». С одной стороны ответ, как бы, однозначный – проще! А с другой – и обычная АКП и вариатор более энергозатратные, т.е., увеличивают расход топлива (особенно CVT), в то время как роботизированная КП создана именно для того, чтобы его экономить. И экономия эта, если ехать в ручном режиме управления коробкой, весьма ощутима!

Для еще более существенного снижения затрат можно приобрести модель с механической КП, но она идет в комплекте с 90-сильным мотором объемом 1,2 литра. Эта модификация может показаться маломощной, но оптимально подобранные передаточные числа КП обеспечивают машине пусть не лучшую в классе, но, тем не менее, вполне приемлемую для города динамику. Хотя в некоторых ситуациях мотор приходится почти перекручивать. Именно ''почти'', так как на приборной панели в помощь водителю имеется сигнальное устройство, показывающее, что ''уже пора'' переключать передачу.

Оба двигателя (1,2 и 1,4 л), с которыми машина поступает на наш рынок, это фирменные хондовские цельноалюминиевые рядные ''четверки'' с 2-режимным 16-клапанным механизмом i-VTEC на впуске. В каждом цилиндре этих моторов один из 2-х впускных клапанов приводится в движение от 2-х кулачков неодинакового профиля. Исполнительный гидромеханизм включает либо ''мощностной'' режим со сравнительно узкими фазами впуска, либо ''экономичный'' – с необычно широкими фазами. Фактически получается, что под капотом машины работают как бы два разных двигателя ''в одной упаковке''. Два, понятное дело, лучше, чем один, поэтому все модели Honda отличаются живой динамикой и завидной экономичностью одновременно. Новый Jazz исключением не является – это машина с удивительно низким потреблением топлива (благодаря сочетанию роботизированной коробки передач i-SHIFT с 2-режимным механизмом газораспределения i-VTEC в двигателе). В смешанном режиме движения город/шоссе/горы с постоянными максимально интенсивными разгонами и все время работающим кондиционером, средний расход топлива оказался менее 8 литров на 100 километров!

 

На ходу короткий однообъемник с достаточно высоким центром тяжести и простой задней полузависимой подвеской продемонстрировал отменную устойчивость и управляемость. Повороты Jazz проходит с небольшими, но безопасными кренами, и в первую очередь благодаря довольно жесткой, но, тем не менее, достаточно комфортной для В-класса подвеске. Ну а система стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist – аналог ESP), от которой не ускользает ни одна ошибка водителя, вмешивается при каждом удобном случае: душит двигатель и подправляет траекторию. Правда, делает она это о-очень деликатно.

Необходимо сказать еще несколько добрых слов о некоторых редких элементах базовой комплектации новой Honda Jazz, которые пришли в этот компактный городской автомобиль из более высоких классов: регулируемый по вылету руль, автоматическая регулировка уровня звука аудио-системы в зависимости от уровня шума в салоне, автоматически складывающиеся внешние зеркала со встроенным обогревом, подрулевые лепестки ручного режима КПП закрепленные на спицах руля. А вот из дополнительных возможностей за отдельные деньги, следует отметить заказную модификацию с полностью стеклянной крышей. В этой комплектации современный Jazz ''звучит'' просто потрясающе.

Но все это стоит денег, и немалых, начиная, кстати, с довольно высокой для В-класса базовой цены автомобиля.

 

Евг.Вейнард

Фото: автора

avtomir.zahav.ru

Загадочное купе от Honda - Автомир

Американцы подчас создают культ из совершенно банальной вещи. Неважно, касается ли это новой модели телефона с тачскрином или сети кофеен, везде получаются свои идолы, такие как iPhone или Starbucks, которые будут пользоваться спросом просто из-за факта их почитаемости. Поп-культура отравила умы миллионов, и она не обошла стороной автомобильный мир. В 1983 году в Штатах состоялась премьера купе Honda CR-X, и понеслось... Фан-клубы, фестивали, целая субиндустрия тюнинга, и все вокруг маленького переднеприводного японского купе с мотором мощностью 130 л.с. И как это понимать? Никак. Просто надо принять тот факт, что есть такое явление.

Honda CR-X

 

Но вот сами японцы на какое-то время просто забыли о культовом купе. Только сейчас они решили, что нерационально оставлять без внимания столь востребованный сектор рынка, возродили легендарное купе. Поверили, что имидж той малолитражки вновь всколыхнет сердца и умы янки, и те бросятся в салоны дилеров с чековыми книжками в зубах. Только вот концепцию решили поменять и подстроить купе под новую тенденцию гибридизации всего и вся.

В итоге в Детройте с помпой представили купе CR-Z с гибридной силовой установкой.

 

Внешне – спорная интерпретация идей той самой CR-X, но в манере, свойственной современным японцам. Стоит помнить, что эти люди изобрели аниме и хокку, поющие цветы и говорящие унитазы. То есть явления, мало кому понятные, но от этого еще более притягательные. Вот и новое купе получилось... загадочным.

Понять, почему формы обрели именно такое воплощение, под силу, наверное, только человеку, глубоко проникшемуся культурой этой страны. Никакой логики в стилистических приемах, нарочитая угловатость светотехники при стремительном силуэте... Тут нельзя сказать, нравится или нет. Получится только принять или отвергнуть навсегда.

 

Первое в мире гибридное купе с механической коробкой передач. Это интересно для европейцев, да и те в последнее время все чаще пренебрегают привычкой самостоятельно переключать передачи в пользу безмятежности автоматических трансмиссий. А американцы пришли к этому еще пятьдесят лет назад, и сейчас у них ''механика'' считается экзотикой. Благо конструкторы это поняли и оставили возможность заказать версию с вариатором, но в любом случае позиционирование неожиданное.

Мощность всей трехрежимной силовой установки составляет 122 л.с. Нормально для городского хэтчбека, но для купе – удивительно скромно. Тут можно вспомнить, что автомобиль-то нацелен на достижение высоких экологических показателей, экономии топлива, имиджа компании и так далее, но право же, всего 122 ''лошади'' в купе в 2010 году? Непонятно. Но расход топлива на уровне 5 литров на 100 км в смешанном цикле – это, несомненно, приятно. Экономия очевидна.

 

Создатели СR-Z утверждают, что при доводке управляемости ориентировались на лучшие образцы из мира спорткаров. В том числе и на Lotus Elise. Что же, это похвально, но как можно сравнивать переднеприводное купе, нафаршированное технологиями, и аскетичный британский родстер, по комфорту сопоставимый с кухонной табуреткой? Непонятно. И так во всем... Хотя в том, что машина будет приятна и легка в управлении, никто не сомневается: подвесочники Honda по-другому не умеют. Даже Jazz может доставить владельцу кайф от вождения, что уж говорить о купе, кузов которого априори жестче и изначально ориентирован на любителей апексов.

 

Фото: Honda Motor

avtomir.zahav.ru


Смотрите также