Honda ax1 технические характеристики


технические характеристики, фото и видео

Модель была разработана в 87-ом году и, в отличие от своего аналога NX250, поставлялась только на японский рынок. У Honda AX 1 очень высокий показатель надежности. Легко можно найти агрегат, прошедший более 100 тысяч километров. Износ деталей у мотоцикла малозаметен даже при длительной эксплуатации. Обеспечивают такую надежность принципиально новое для того времени устройство ходовой части и качественные материалы.

Байк обладает нетипичным для эндуро строением. На нем установлены колеса разной величины с литыми дисками. Их шины обеспечивают хорошую проходимость по бездорожью. Правда сам байк больше подходит для скоростного движения по ровному покрытию.

Технические характеристики

Honda AX 1, технические характеристики которого представлены ниже, очень прост в управлении и отлично подходит для передвижения по загруженным улицам.

Общие данные
Габариты2040х805х1115 мм
Колесная база1350 мм
Объем топливного бака9 литров и 2 резервных
Расход4 литра на 100 км
Двигатель
ТипОдноцилиндровый, 4 такта работы
Объем250 см.куб.
Мощность30 л.с.
Система охлажденияЖидкостная
Максимальная скорость140 км/ч
Трансмиссия
КПП6 ступеней
ПриводЦепной
СцеплениеМногодисковое в масле

При относительно небольших показателях байк отлично держится на дороге и выдает неплохие характеристики мощности. Разберем все рабочие элементы по отдельности.

Двигатель

Система газораспределения включает в себя два распределительных вала и 4 клапана на один рабочий цилиндр мотора. У двигателя много различных систем. Это делает его самостоятельный ремонт довольно сложным. Однако надежность превосходит все ожидания. Система жидкостного охлаждения отлично доработана, поэтому даже расход масла при эксплуатации практически отсутствует.

Тем не менее, недостатки все же имеются. Так, например, в системе питания иногда происходит заклинивание поплавка в клапане карбюратора. Решается проблема обычной чисткой всех элементов карбюратора.

При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов, сюрпризов в работе агрегата не возникнет. Особое внимание стоит уделить клапанным зазорам. После каждых 30 тысяч километров стоит производить их регулировку.Во время работы от мотора исходит очень приятный урчащий звук. В целом, весь мотоцикл очень тихий, что создает проблемы при движении в плотном потоке. Водители автомобилей порой не слышат рядом с собой едущего на таком агрегате мотоциклиста.

Ходовая часть

Небольшие габариты позволяют легко передвигаться даже в самых узких и затрудненных для проезда местах. Мягкая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость и проходимость. Все кочки проходятся плавно и почти не чувствуются.

Более того, байк очень предсказуем, что полезно в экстремальных случаях. Проблемы могут возникнуть только при попадании в колею на большой скорости. Тормоза оставляют желать лучшего. Однако армированный шланг поможет решить проблему. Кроме того, всегда можно произвести замену на аналоговые запчасти.

Каркас байка выполнен из цельной стальной конструкции. Она состоит из жестких прямоугольных труб, сваренных между собой. Легкость мотоцикла, дополненная весом каркаса, обеспечивает дополнительную устойчивость агрегата на неровном покрытии.

Пожалуй, единственной большой проблемой данного мотоцикла является поиск запчастей и их стоимость. Модель довольно старая, поэтому найти детали не так-то просто. Легче всего сделать их заказ, а это обходится владельцу в довольно крупную сумму.

Проводка и электрооборудование

В данном вопросе у японцев в принципе не может быть конкурентов. Уже очень давно все электрооборудования сделанное в стране Восходящего Солнца пользуется успехом, который бесспорно заслужен своим качеством и долговечностью.

Большинство владельцев за все время эксплуатации на вопросы о проблемах проводки отвечали рассказом про перегоревшие лампочки. Правда, что касается освещения дороги, здесь инженеры немного прогадали. Свет от фар очень тусклый и захватывает небольшой радиус обзора. Такую проблему очень просто решить. Установка более мощных ламп позволит улучшить обзор, как при дальнем, так и при ближнем свете.

Honda AX 1, характеристики которого удовлетворяют классу мотоцикла, имеет взаимозаменяемые детали со своим аналогом NX250, производившимся для поставок в Европу и Америку. У агрегатов идентичные системы рабочих элементов. Это позволяет легко подобрать запчасти по каталогу официальных дилеров.

Мотоцикл AX 1 действительно уникален. Он практически не имеет конкурентов в своем классе среди других марок производителей. Такой байк отлично подходит как для молодежи, так и для опытных мотолюбителей.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

HONDA AX-1 / Обзор мототехники секонд хенд

Выпуск 1987–1998 годы, $1900–3800 Петр Верховцев

Покупка старого мотоцикла — всегда небольшая авантюра. Особенно, если мотоцикл этот оснащен скромным двигателем 250 см3. Тем не менее, есть модели, которые можно брать без опаски: Honda AX1 яркий тому пример.

Дебютировавший в 1986 году, байк выпускался для японского рынка до 1998 г. Наделенный уникальными ходовыми качествами, мотоцикл легок в управлении как на асфальте, так и на ровной грунтовке. Динамические качества компактной машинки удивляют: максимальная скорость 140 км/ч и разгон до «сотни» за 6,5 секунд обычно характерны аппаратам более солидным.

Надежность АХ — повод для зависти конкурентов: встречаются экземпляры, пробежавшие по 100000 км. Мне не доводилось видеть изношенный АХ: ресурс его основных агрегатов весьма велик.

ДВИГАТЕЛЬ. Довольно навороченный моторчик жидкостного охлаждения с двухвальной головкой и четырьмя клапанами на единственный цилиндр отличается резвым характером. Он очень надежен, а конструкция его настолько удачна, что кажется, будто расход масла на угар попросту отсутствует. С моим знакомым произошел забавный случай: купил он восьмилетний АХ, проехал на нем тысяч 30 и задал вопрос: «а как в нем масло менять?» Три года он об этом не вспоминал… Работа по смене масла и фильтра стоит $10.

Система питания может подбросить неожиданный подвох: при выработке полного бака бензина иногда клинит поплавковый клапан карбюратора. «Лечится» неисправность чисткой карбюратора, что обойдется в $75. Через 30000 км рекомендуется проверять клапанные зазоры. Это лучше сделать на сервисной станции за $90: регулировка производится специальными шайбами, которые в свободную продажу не поступают. Для старого мотоцикла не помешает замена антифриза, что обойдется в $20 без стоимости жидкости.

РАМА И ОБВЕС. Стальная конструкция, сваренная из труб прямоугольного сечения, не только обеспечивает легкому мотоциклу превосходную управляемость, но и очень прочная. Задний подрамник выдерживает огромные перегрузки в виде солидного кофра или рюкзака даже при движении байка по разбитой дороге. Облицовки бензобака исключительно прочны, радиатор, установленный под одной из них, погнуть очень сложно. Впрочем, и у этой Honda есть слабые места. От вибраций растрескивается облицовка заднего крыла. Не слишком надежен спидометр, а рычаги сцепления и переднего тормоза ломаются при первых падениях.

ПОДВЕСКИ. Несмотря на кажущуюся хлипкость — они эталон надежности. Так, передняя вилка выдерживает без замены сальников до 40000 км. Задний моноамортизатор рассчитан на весь срок службы машины, и если не гонять на ней по кроссовой трассе, неудобств он не доставит. Рычажная система задней подвески надежна и не требует обслуживания при «асфальтовом» использовании мотоцикла.

ТОРМОЗА, КОЛЕСА. При покупке стоит обратить внимание, побегал ли АХ по России. Если да, присмотритесь к легкосплавным ободам, не кривые ли они. Выработка поверхности переднего тормозного диска подскажет о пробеге, превышающем 50000 км, а такие экземпляры у нас не редкость.

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ. Для европейского рынка в 1990–95 гг. выпускалась другая модель: Honda NX250, отличающаяся от AX1 спицованными колесами, прямоугольной фарой и дефорсированным до 26 л.с. двигателем. Снижение мощности обусловлено настройкой системы зажигания — для создания более благоприятной тяговой характеристики. Обе машины конструктивно аналогичны и основные запчасти полностью взаимозаменяемы, что облегчает их заказ по каталогу официального дилера.

Материал подготовлен при содействии сервисного центра Honda компании «Аояма Моторс», тел.: (095) 134–25–33.

Что почем (цены оригинального каталога, $)

Аккумулятор 157,44 Свеча зажигания 11,5 Облицовка заднего крыла 151,5 Указатель поворота 61,53 Тормозные колодки передние 70,39 Тормозные колодки задние 58,42 Фильтр масляный 6,05 Фильтр воздушный 35,63 Цепь 208,74 Звездочка ведущая 55,54 Звездочка ведомая 75,44

По материалам журнала "Моторевю"

gsx-r750.narod.ru

Запчасти для Мотоцикл HONDA AX-1 1988-1998

Поиск запчастей на Мотоцикл HONDA AX-1 1988-1998.

  1. HONDA
  2. Все возможные
  3. AX-1 1988-1998

×Укажите требуемое количество в строке интересующей детали и нажмите на кнопку Корзина.

  • Модельный год: 1988-1998
  • Объем: 250
  • Цилиндров:
Комплект ТО привод.
Звезда Ведущая: 280.13 
Звезда Ведомая: 1509.41 
Цепь: 520HDR-102 
Заказать комплект ТО Трансмиссия
Комплект ТО двигатель:
Фильтр масляный: HF112
Фильтр воздушный: HFA1209
Моторное масло:
Масло мотор(объем):
Заказать комплект ТО Двигатель
Запчасти и аксессуары для мотоцикла HONDA AX-1 1988-1998.

Мото-аксессуары, Чехлы, Чехлы и аксессуары

PW 380-531
Чехол для мотоциклаЧехол для мотоциклачехол для мотоцикла 232*100*125 смНа мотоциклы 600-1100 ccm (L )
PW 380-541
Чехол для внутреннего храненияЧехол для внутреннего хранения. Защита от пыли.Прочная ткань. Двойные швы.Чехол для внутреннего хранения L (228 х 99 х 124 см) (L )

Мото-аксессуары, Подкаты, трапы, подставки, Подкаты и подставки

PW 397-082
Подставка под переднюю вилкуУдобный подкат с креплением к перьям переднего колесаПодставка под вилку
PW 397-076
Подкат под задний маятник усиленныйУниверсальная подставка под задний маятник, усиленнаяПодкат (подставка) для заднего колеса под слайдеры

Мото-аксессуары, Накладки на бак, Накладки на бак

PW 319-639
НАКЛАДКА НА БАК SKULL карбонНакладка на бак SKULL. 134mm/223mm стилизованная под карбонНакладка на бак SKULL, длинная

Мото-аксессуары, Багаж, Сетки (Паук)

PW 395-115
Сетка для багажа (паук) чернаясетка для багажа (паук) (черная)

Мото-аксессуары, Рамки для номера, Пластины под номера

MTR LP13-1522
Рамка для номера мотоциклаМото рамка для номераРамки для крепления гос. Номера мотоцикла

Мото-аксессуары, Защита от угона, Замки

PW 390-889
ЗАМОК LUMA на тормозной диск 5mmЗамок на тормозной дискзамок Luma на тормозной диск
PW 390-625
ЗАМОК Luma на тормозной диск 10mmЗамок на тормозной дискзамок LUMA на тормозной диск

Мото-аксессуары, Ремкомплекты, Ремкомплекты

IXS D9966-TRK-1
Ремкомплект резины в дорожных условиях IXSРемкомплект резины в дорожных условиях IXSРемкомплект резины в дорожных условиях IXS
PW 396-100
Ремкомплект резины в дорожных условияхРемкомплект резины в дорожных условияхРемкомплект резины в дорожных условиях

Мотозапчасти, Ручки руля, Ручки стрит/спорт

PW 315-810
Открытые ручки, 22 ммРучки открытые, длина 13,5 смРучки открытые, длина 13,5 см, пара
Ariete 02625/SSF
Ручки Ariete KAWASAKI 2009Ручки руля Ariete KAWASAKI 2009Грипсы Ariete KAWASAKI 2009, пара, открытые
Ariete 02623/SSF
Ручки Ariete SUZUKI 2007Ручки руля Ariete SUZUKI 2007Грипсы Ariete SUZUKI 2007, пара, открытые

Мотозапчасти, Ручки руля, Аксессуары

PW 410-130
Универсальная ручка газаПластиковая часть ручки газа с 3 адаптерамиУниверсальная ручка газа

Мотозапчасти, Зеркала, Зеркала Универсальные

PW 301-140
Зеркало BOOSTERУниверсальное зеркало для мотоцикла, параКомплект зеркал (пара) (черный)

Мотозапчасти, Зеркала, Адаптеры зеркал

PW 305-055
Кронштейн крепления зеркала, диаметр 10 mm, правая резьбаАдаптер крепления зеркала с правой резьбойдиаметр 10 mmМатериал алюминийцвет черныйАдаптер крепления зеркала с правой резьбой диаметр 10 mmМатериал алюминийцвет черный (черный)
PW 305-056
Кронштейн крепления зеркала, диаметр 10 mm, правая резьба, хромАдаптер крепления зеркала с правой резьбойдиаметр 10 mmМатериал алюминийцвет серебро под 22 рульАдаптер крепления зеркала с правой резьбой

Мотозапчасти, Поворотники, Поворотники универсальные

PW 203-562
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпусМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпусМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпус
PW 203-565
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтые
PW 203-553
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтые
PW 203-551
Миниповоротники SHIN YOМиниповоротники SHIN YO, черный корпус, желтое стеклоМиниповоротники SHIN YO, черный корпус, желтое стекло
PW 203-060
Светодиодные поворотники SPIKEУниверсальные диодные поворотники для мотоцикловСветодиодные поворотники , пара
PW 204-220
Диодные поворотники HOOK, короткиеУниверсальные короткие светодиодные поворотник для мотоцикла.Поворотники диодные, короткие,пара. (черный)
PW 204-255
Поворотники LIZZARDУниверсальные поворотники для мотоциклов с галогеновыми лампами.Поворотники, пара. (черный)
PW 203-240
Поворотники NOVAУниверсальные галогенные поворотники для мотоциклов.Поворотники, пара. (черный)

Мотозапчасти, Поворотники, Резисторы, адаптеры, реле

PW 207-025
Резистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, параРезистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, параРезистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, пара
PW 208-016
Реле поворотников универсальноеРеле поворотников универсальноеРеле поворотников универсальное
PW 208-030
Реле для светодиодных поворотниковРеле поворотников универсальное, идеально подходит для светодиодных поворотников.Реле поворотников универсальное, Реле поворотников (идеально подходит для светодиодных поворотников).

Мотозапчасти, Электрика, Розетки и кнопки

PW 300-301
Розетка прикуривателяРозетка прикуривателя 7/8" и 1", 12 ВольтРозетка прикуривателя 7/8" и 1", 12 Вольт
PW 300-300
Розетка прикуривателяРозетка прикуривателя, 12 Вольт, до 120 ВаттРозетка прикуривателя, до 120 Ватт, 12 Вольт
PW 300-305
USB зарядка с креплением на рульUSB зарядка с креплением на руль, 2 разьемаUSB зарядка
PW 300-304
2 USB зарядки в прикуривательUSB зарядка в прикуриватель, 2 разьемаUSB зарядка в прикуриватель

Мотозапчасти, Электрика, Стартер

PW 240-412
Универсальное реле стартераУниверсальное реле стартера 12VУниверсальное реле стартера
PW 240-410
Универсальное реле стартера 12VРеле Стартера 12V/30A с дополнительным предохранителемРеле стартера 12V

Мотозапчасти, Электрика, Катушки зажигания

PW 211-503
Универсальная катушка зажигания катушка зажигания для мотоциклаУниверсальная катушка зажигания

Мотозапчасти, Электрика, Звуковой сигнал

PW 215-450
Гудок 12V, диаметр 80mm, 110 dBЗвуковой сигнал 12V, диаметр 80mm, 110 dB, черная"Бибикалка" 12V, диаметр 80mm, 110 dB, (черный)

Мотозапчасти, Электрика, Приборы и датчики

PW 360-277
Цифровая панель приборов KOSO DB01RЦифровая приборная доска: спидометр, тахометр, одометр, индикаторы света, уровень топлива, счетчик путиЦифровая панель приборов KOSO DB01R

Мотозапчасти, Тросики, Трос спидометра

PW 423-394
Трос спидометра на HONDA NX 250/VFR 400Трос спидометра для мотоцикла, оригинальный номер: 44830-KS5-000Трос спидометра на HONDA NX 250/VFR 400

Мотозапчасти, Тросики, Ремкомплект тросика

PW 396-300
Ремкомплект тросиковРем комплект тросиков- 2 тросика, 1.6мм и 1.2 мм толщина:-длина тросиков 1,6 м;- комплект из 7 бобышекРем комплект тросиков - 2 тросика, 1.6мм и 1.2 мм толщина: -длина тросиков 1,6 м; - комплект из 7 различных наконечников

Мотозапчасти, Рули, грузики, защита, Грузики руля

PW 161-003
Грузики руля универсальные черныеГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-001
Грузики руля универсальные, сереброГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-012
Грузики руля универсальные, хромГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-004
Грузики руля универсальныеГрузики руля для мотоцикловГрузики руля для мотоциклов, пара
PW 161-006
Грузики руля универсальные, 206 грГрузики руля для мотоцикловГрузики руля для мотоциклов, пара

Мотозапчасти, Пластик, Болты

PW 160-201
Болты крепление для пластика, с резиновой вставкойБолты крепление для пластика, с резиновой вставкойБолты крепление для пластика с резиновой вставкой

Моторасходники, Фильтры, Фильтр масляный

Hi-Flo HF112
Масляный фильтр HF 112Фильтр масляный для мотоцикла. Смотрите применяемость для точного выборамасляный фильтр hi-flo

Моторасходники, Фильтры, Фильтр воздушный

Hi-Flo HFA1209
Воздушный фильтр HFA1209Фильтр воздушный для мотоцикла Hi-FloВоздушный фильтр HFA1209

Моторасходники, Цепи и звезды, Звезды ведомые

JT 1509.41
Звезда задняя (ведомая) JTR1509 для мотоцикла стальнаяСтальная, задняя звезда JT Sprocketзвезда задняя стальная JT Sprocket 520

Моторасходники, Цепи и звезды, Звезды ведущие

JT 280.13
Звезда передняя (ведущая) JTF280 для мотоцикла, стальнаяСтальная передняя звезда JT для мотоциклазвезда передняя JT 520

Моторасходники, Цепи и звезды, Цепи

JT 520HDR-102
Цепь для мотоцикла JT 520HDRЦепь 520HDR, без сальников, 125-350 ссмЦепь JT 520HDR, сталь, 102 звена, без сальников, от 125 до 350 ссм

Моторасходники, Тормозная система, Колодки передние

FERODO FDB495P
Тормозные колодки для мотоцикла FDB 495Тормозные колодки FerodoТормозные колодки FDB495P 94.0 x 33.0 x 7.0mm, передние

Моторасходники, Тормозная система, Расширительные бачки

PW 426-074
Расширительный бачок, черныйРасширительный бачокрасширительный бачок, черный
PW 426-073
Расширительный бачокРасширительный бачокрасширительный бачок

Моторасходники, Сцепление, Сцепление

FERODO FCD0126
Диски сцепления FERODO FCD0126Диски сцепления для мотоциклов FERODOДиски сцепления фрикционные FCD0126
×Не нашли что искали? Не беда! Напишите нам что Вы ищите и Мы добавим в список применяемости все возможные запчасти. После заполнения всей информации, мы уведомим Вас по e-mail. Отправить данные можно с помощью Обратная Связь.

motopiter.ru

F.A.Q. - Honda AX-1 - Каталог статей

По многочисленным просьбам «трудящихся» все-таки решила сделать нечто вроде F.A.Q.

Что где покупаю, почем, зачем, и все такое.

***Подскажите, как вы его покупали? И в каком году? По газете или в мотосалоне, который байки из Японии гоняет? В Москве, в газетах я вообще не видел объявы с их продажей. И на что особо необходимо обратить внимание при покупке "Ах-1"?

Покупался мой АХ-1 в Союзмото в 2003 году (заказывался в декабре 2003, пришел в феврале 2004). Заказывали по фото, размещенному на сайте салона, и по аукционному листу. Надо сказать мотоцикл пришел не без проблем, с опозданием небольшим, но больше всего расстроило состояние, которое не имело с общей оценкой «4» из «5» возможных, ничего общего. Ржавчина, потертости, лапка переключения передач не возвращается назад после переключения… про расходники молчу вообще, естественно все под замену сразу: все жидкости и фильтры, колодки, цепь, резина.

На что посоветую обращать внимание при покупке:

1) Пробег по России – чем он меньше, тем, естественно лучше. По понятным причинам.

2) Заведите послушайте двигатель. По-возможности прокатитесь, проверьте работу КПП. Переключение должно быть четкое, без рывков и скрежета. На холодную обороты могут немного «плавать», как только прогревается – все должно работать ровно.

3) Никаких «железных» посторонних звуков в двигателе, и упаси боже, дыма из глушителей.

4) Перья вилки и стержень заднего амортизатора должны быть зеркально блестящими без налета и ржавчины.

5) Если видно, что мотоцикл падал (его роняли) исследуйте тормозные диски на предмет прямые ли они, и раму на предмет не варилась ли она?

***Где можно взять АХ-1 в хорошем состоянии и на какую сумму рассчитывать?

Тут сложно сказать однозначно, мол берите все только тут и никак иначе.

Хороший мотоцикл можно взять с рук, если хозяин был бережлив, а можно в салоне прикупить такую фуфел…

Но, я придерживаюсь мнения что лучше взять в салоне, а пусть бы даже и на заказ. При окончательном расчете (при покупке) неплохо прихватить с собой «более опытного товарища», который мог бы послушать, понюхать, посмотреть, пощупать. На всякий случай, а случаи бывают разные. Рассчитывайте на сумму от 2000$ (за 1987-91 год) и до 2500-3000$ за (1992-1995 год).

Конечно цены могут варьироваться. Это примерно.

Где АХ-и были замечены в продаже:

www.souzmoto.ru (Союзмото)

www.autorynok.ru/ (НБС Мото)

www.pozitivmoto.ru (Позитив Мото)

www.ammotors.ru/ (Мотоциклы Сити)

***1) Запчасти от Хонда NX-250 точно подходят на АХ-1? А то решил купить фильтры (масляный и воздушный), а продавец мне говорит, что у них в базе Хонды АХ-1 вообще нет!

АХ-1 – модель для внутрияпонского рынка, но большинство расходников и запчастей можно приобрести по каталогу от европейского Honda NX250/

Что подходит точно (смотрите под сиденьем АХ на заводской наклейке для какой модификации Вам нужны запчасти, что то типа NX250J или NX250K):

(Сходства и различия, чисто внешние можете посмотреть здесь)

1) Фильтры масляный и воздушный.

2) Резина передняя, задняя

3) Колодки тормозные передние

4) Цепь и звезда ведущая (передняя)

5) Тросик спидометра

6) Тросик сцепления/тормозной

7) Резинки всякие на руль / рычаги тормоза и сцепления

8) Детали двигателя (внутренности)

Что точно НЕ подходит:

1) Фара и передний полуобтекатель

2) Поворотники (но все-таки можно при желании впендюрить)

3) Задний фонарь

4) Боковой пластик, соотвественно бак

5) Генератор (подходит условно)

6) Переднее колесо (нам надо литое – там спицованное, условно-подходит т.к. посадочное место одинаковое)

7) Все заднее колесо (включяя тормоз, крепление, тут наши различия в том что на АХ сзади дисковый тормоз, а на NX – барабанный)

8) Соответственно задняя звезда (у нас на штырях у NX с отверстиями)

Основное все.

***Где можно приобрести колодки, ручка сцепления, резину, и остальные расходники. Никак не могу их найти.В наличии нигде нет.

Где вообще заказывать запчасти и обслуживать мотоцикл?

Поскольку я не любитель бегать по всей Москве в поисках расходников и запчастей в наличии, предпочитаю покупать их или на заказ в Автоуниверсале (на Проспекте Мира, 36 http://www.autouniversal.ru/?s_page=moto ). По срокам они везут от недели до месяца, и попросят с вас предоплату, но почти всегда можно заранее определить что из расходников потребует в скором времени замены. И не говорите что нет, вовсе не сложно посмотреть в каком состоянии колодки, цепь и звезды. На сколько сносилась резина, и, заказать все заранее.

Задние колодки (EBC), задняя звезда (JT 1509.41 и цепь (520 / 102 зв.) бывают в наличии в Байкленде (надо им звонить), магазине Мото.ру (всегда), в Мирном Атоме (Восточная, д.4, (095)2754337). Также теперь всегда в магазине МОТО.РУ весь спектр расходников на АХ-1 в наличии (фильтр масляный, воздушный, цепь, колодки (правда пока только передние), рычаги тормоз\сцепление, можно подобрать поворотники, зеркала, а так же иногда бывает в наличии передний тормозной лепестковый диск фирмы JT и резина Dunlop K460)

Список расходников можете посмотреть здесь

Ну поменять колодки, цепь, фильтр, думаю любой уважающий себя мужчина может сам. Если вам повезло больше, и Вы женщина, то топайте в сервис, нечего пачкать руки и ломать технику :) в сервисе МОТО.РУ что на Каширском шоссе в АТЦ Москва, Вам предложат полный спектр услуг по экспресс замене масла, прокачке тормозов, установят армированные шланги, есть также шиномонтаж. Тел 646-11-66

Еще можно обратиться к Мотохелпу, цен не знаю, т.к. сама услугами не пользовалась, но слышала много хороших отзывов. Еще можно обратиться в Позитивмото , там тоже Вас примут на ура с эндуриком, и , уверена обслужат как положено.

Пластик чинят в салоне Бешеная Табуретка и в GL-moto (не смотря на то, что это сервис для Голдвингов, а что у нее тоже есть, представьте себе, пластик :)).

Шиномонтаж с балансировкой и всеми прибамбасами, в том числе и с правкой литых дисков есть на Волоколамском шоссе, д. 116. тел:490-18-89

Еще литые диски прокатывают на Бережковской наб., д. 20, телефон не знаю.

Конечно мест для обслуживания и ремонта масса, но пока ограничимся этим.

***Какое масло лить и в каком количестве?

Какое масло лить это вопрос сугубо идвидуальный, я имею ввиду марку.

Вязкость по мануалу 10W40, я лила раньше Motul 4t синтетику, теперь полностью перешла на швейцарское масло MOTOREX Top Speed 100% синтетика 10w40 – дешевле чем Motul и я уверена что это 100% не подделка, т.к. знаю кто, как и откуда его везет :)

Влезает 1,3 литра.

По остальному:

Антифриз лью Motul Inugel (Motorex антифриз готовый)

Тормозная жидкость Motul DOT 4 (Motorex тормозная жидкость DOT4)

Так же, полезный, по-моему девайс, не занимающий много места в кофре или рюкзаке, позволит Вам добраться до шинмонтажа, в случае прокола покрышки, самостоятельно без эвакуатора - Type Repair

Вы возите с собой насос? нет?

Я тоже не вожу :)

*** Как часто менять фильтры, жидкости, смазывать цепь и т.д.

Масляный фильтр меняется при замене масла, примерно раз в 6000-7000 км.

Воздушный фильтр меняется по мере засорения, зависит от условий эксплуатации, но как правило не менее чем через 20000 км.

Антифриз как правило не имеет смысла менять чаще раза в два года, но это опять же зависит от условий и интенсивности эксплуатации.

Тормозную жидкость рекомендуют менять раз в два года, и доливать по мере испарения.

Цепь смазывают через 500-600 км, и после каждого дождя или мойки мотоцикла. Смазку для цепи нужно выбирать в зависимости от установленной у Вас цепи. (будь то O-Ring, X-Ring и еще бог знает какой Ring). Для таких цепей (с уплотнительными кольцами причудливой формы) хорошо зарекомендовала себя смазка Motul OffRoad, Motorex 622 Strong. Остальные пользуемые мягко говоря не удовлетворили результатами.

Перед смазкой цепь крайне желательно отмыть от старой смазки и налипшей грязи с помощью, ну хотя бы, керосина, или специального очистителя цепи в аэрозоли. Это существенно продлит срок службы цепи и съэкономит ваши же деньги.

***Вы перекрашивали свою хондочку и заказывали наклейки. Где это можно сделать и сколько это стоит? Можно ли самому перекрасить?

Я перекрашивала не сама, а делали это специально обученные люди. Правда знакомые, поэтому обошлось не дорого, примерно 100$ материал и 100$ за работу.

Процесс окраски пластика не самый простой, поскольку требует специальной технологии и материала (f так же сноровки, закалки, тренировки :), не берусь сказать можно ли это сделать самому. При желании, умении и наличии …скажем, хотя бы кисточки … думаю можно, но нужно ли? Вы же хотите чтобы все было красиво. Нет? Тогда кисть в руки и вперед! :)

Наклейки можно заказать в любой рекламной фирме, занимающейся «внешней рекламой». Наклейки сделаны из самоклеющейся разноцветной пленки, разрезанной на плоттере, и клеются сверху на лак, под лак не пойдут, т.к. попросту их разъест.

Напоминаю, что все тут сказанное - лично мой опыт эксплуатации, Ваш может отличаться, но раз уж спрашивают – отвечаю :)

ratikk.ucoz.ru


Смотрите также