Хонда байк


Honda

Компания Honda редко модернизирует флагманский мотоцикл Gold Wing, но всегда обеспечивает байк новыми технологиями. Японский производитель, кажется, собирается отказаться от традиционной вилки в пользу сложной рычажной подвески, которая должна лучше справляться с амортизацией, учитывая большую массу мотоцикла.

Читать дальше

Что-то поутих БП по поводу новой Африки то) А я вот, постепенно приходя к чёткой мысли, что следующим или через один мотик у меня точно будет Тяжёлый ТурЭндуро, очень сильно интересуюсь новой Африкой. Наткнулся в сети на новые ролики, которых не замечал на родном БП, предлагаю посмотреть их вместе! Ну и пообсуждать мотоцикл, как всегда, куда ж без благородных споров.

Читать дальше

Японский гигант Honda разрабатывает новую концепцию «Project 2&4», над которой работают лучшие дизайнерские коллективы из автомобильного и мотоциклетного отделов. В нашем распоряжении есть всего одно изображение, на основе которого можно сделать вывод, что мы имеем дело с открытым роадстером.

Читать дальше

Плохие новости для владельцев мотоциклов Honda CBR500R и Honda CB500, поскольку указанные модели отзываются из-за проблем с датчиком уровня топлива. Информация была опубликована американской организацией NHTSA, которая отмечает 14 575 ед., выпущенных в 2013-2015 годах.

Читать дальше

Унификация компонентов позволяет устанавливать одинаковые детали на разные модели мотоциклов. В этом есть много плюсов, которые приводят к снижению стоимости деталей: не нужно тратить ресурсы на разработку, экономия за счет серийности производства. Кроме того, владельцам мотоциклов проще найти запчасти, так как они взаимозаменяемые. В случае дефекта, однако, многие мотоциклы подпадают под отзывную кампанию.

Читать дальше

В четверг RideBike опубликовал свежий видеоролик о новом мотоцикле Honda Africa Twin, а сегодня мы можем рассмотреть технические характеристики Honda CRF1000L, не говоря уже об официальном фото в высоком разрешении.

Читать дальше

Жду с нетерпением характеристик и новых видео, а еще больше жду дня на нее посмотреть, посидеть, послушать… Очередное видео про возрожденную легенду в новом обличии с новыми характеристиками

Новый спортивный мотоцикл Honda RC213V-S немного разочаровал многих поклонников, в первую очередь, ценой, но японский гигант пошел дальше… В некоторых странах действительно существуют ограничения по мощности. К примеру, во Франции мотоцикл не должен иметь более 100 л.с. мощности, в США тоже есть ограничения, но это действительно смешно, когда гоночная машина, максимально приближенная к прототипу MotoGP (согласно, официальному описанию мотоцикла), развивает всего 70 л.с.

Читать дальше

В Японии компания Honda отзывает 29 232 мотоциклов, поскольку у 37 моделей были выявлены проблемы со стартерами. В данный момент отзывная кампания распространяется только на территорию Японии, но, вероятно, мотоциклы, продаваемые в других странах, имеют такие же проблемы.

Читать дальше

< Британское отделение Хонды представило лимитированную модель Honda CBR1000RR Fireblade, которая будет продаваться в избранных представительствах на Туманном Альбионе. В первую очередь, мы можем отметить, что мотоциклы покрашены в гоночные красно-белые цвета фабричной команды, которая выступает в чемпионате Великобритании по супербайку.

Читать дальше

Компания Honda подала заявку на патент малокубатурного супермото, который, вероятно, разработали на базе мотоцикла Honda CRF150F.

Читать дальше

bikepost.ru

honda / Поиск по тегам / БайкПост

В этом году совсем пропал интерес кататься по городу и я стал все чаще выезжать на природу и бездорожье. Имея в распоряжении литровый фазер, я провёл почти все лето на этой малокубатурной ЦРФ-ке. Мотоцикл не идеальный. Но главное не то, что ты имеешь, а то, как ты получаешь удовольствие от имеющегося. Именно ЦРФ-ка помогла мне увидеть окрестности с другой стороны, показала новые места и природу, куда я на дорожном мотоцикле просто бы не доехал. Отлично проводить время мне помогали товарищи на Husqvarna 701 Enduro и Yamaha WR450. Под катом фотки с лайтовых покатушек и видео.

Читать дальше

Давид Моралес, кастомайзер с более чем десятилетним опытом, специализируется на минибайках. За основу представленного на фото проекта Давид использовал старую раму Honda CT70 1977, которая давно стояла возле стены его мастерской. Она постоянно мозолила ему глаза. В конечном счете, Давид решил заняться этим хламом — получилось отлично.

Читать дальше

Немного видео с наших покатушек. Надеюсь, откроется, а то ютуб ругается, песня, говорит, с авторскими правами. Участвуют:

Пан Европа, ТДМ, кавасаки ниндзя, кавасаки вулкан.

У любого мастера высокого уровня всегда есть выбор. Он может пойти безопасным путём и сделать продукт в проверенном стиле, но всегда есть другой выбор — можно рискнуть репутацией и попробовать что-то новое. Готовясь к шестому ежегодному мотошоу «Art of Speed» в Куала-Лумпуре, Мэт Элип и его команда "Rusty Factory" выбрали второй путь и создали радикальный кастом Honda CX500 Fire Ant.

Читать дальше

Это не пост, а инструкция. Очень многие просили меня рассказать как именно я крепил данное чудо китайского производства, по — этому специально для вас пишу подробную инструкцию. Здесь не будет фото, но я приложил видео, по которому сам все это проворачивал. Многим оно покажется непонятным, поэтому я опишу весь ритуал от начала до конца.

Читать дальше

Эди Буффон (Edi Buffon — инженер, мастер на все руки) живет в Сиднее, Австралия, и в молодости влюбился в мотоциклы. Он, как итог, занялся кастомайзингом в качестве хобби. Кафе рейсер Honda CB900 1981 является новейшим проектом Эди, который недавно открыл новую мастерскую "Sp9ine" площадью всего 39 кв.м.

Читать дальше

Японский мотопроизводитель Honda представил специальную версию Honda CBR250RR для Индонезии. Новинка посвящается японскому искусству Кабуки (15-16 век). На обтекателе нарисовано лицо женщины, в то время как белые линии описывают карту Индонезии, хотя распознать её не так просто.

Читать дальше

Мотоциклы запрещены во многих больших городах Китая. В Шанхае, к примеру, можно зарегистрировать мотоцикл, но это дорого — требуется 450 000 юаней (67 500 долларов). С другой стороны, правительство поддерживает электрический транспорт, поэтому получить права на электровелосипед можно всего за 50 китайских юаней, то есть 7,5 долларов. В таких условиях кастомайзинг не может активно развиваться, но местные мастера находят выход.

Читать дальше

Оригинальная классика выделяется в море скрэмблеров, кафе рейсерво и трекеров. Красивые классики зачастую восстановлены с незначительным модификациями, и в этом случае важно, чтобы мастер выдержал тонкую грань между олдскульным очарованием и современными модернизациями. Проект мастерской "Rawhide Cycles" является идеальным примером указанного рецепта.

Читать дальше

Скрэмблер Honda GL500 Silver Wing — проект кастомайзера Сина Зиглера (Sean Zeigler) из мастерской "Other Life Customs" в Техасе, США. Концепция скрэмблера едва ли сочетается с Honda Silver Wing, но Син проделал отличную работу по модернизации японского мотоцикла. Он преобразовал 240-килограммовый байк в довольно легкий кастом.

Читать дальше

Мотоциклы Honda Gold Wing считаются лучшими с точки зрения комфорта, туризма и роскоши. В наше время флагманский турист немного устарел, то есть пришло время для нового поколения. Японский производитель давно работает над новинкой, которую, вероятнее всего, представят как модель 2018 года. В сети даже появились первые картинки новинки.

Читать дальше

То, что первый блин всегда отправляется на корм комАм, мы уже уяснили, а вот что случается со вторым? На суд искушённой публике представляется ещё один обзор за моим авторством.

Читать дальше

Энтони Робертсон (Antonie Robertson) переделывает мотоциклы в течение десятилетий и работал со всеми видами техники, начиная от итальянских скутеров и заканчивая туристическими эндуро. Энтони родился в Кейптауне, ЮАР, но сейчас живет и работает фотографом в Дубае, а также трудится в мастерской «möto Dubai», хотя представленный здесь проект Honda CB350 1972 является личной инициативой. Энтони сделал байк для владельца мастерской Марко Мюллера.

Читать дальше

Видео иллюстрирует как двуколесная техника может дополнить и без того замечательный отдых, а иной раз и довести (с натяжкой конечно) туда, куда и пешком пробраться проблематично :)

bikepost.ru

Honda

Хочу рассказать о тестдрайве мотоциклов Honda, устроенном одним из новых московских дилеров этой замечательной марки. Вот как все начиналось. Примерно с неделю назад моей супруге приходит SMS с предложением от тестдрайве новых моделей Хонда. Слегка зависнув, долго вспоминали, где оставили свои координаты, но так и не вспомнили. Позднее оказалось, что рассылка была по старой базе митсубиси центра. Подумалось, а почему бы и нет, ведь давно уже искоса поглядываю на Honda VFR1200F, а на сайте дилера и тестдрайва эта моделька была. Параллельно записался на новый VFR1200X.

Читать дальше

Компания Honda в этом году представила новый мотоцикл Honda CB125E 2012, который поставляется во многие страны по всему миру, включая Украину. Небольшой малокубатурный мотоцикл Honda рассчитан на новичков и людей, которым нужен простой и недорогой, но надёжный байк.

Читать дальше

Honda Monkey – легендарный минибайк, выпускаемый компанией Honda с 1967 года. Своё название «Monkey» байки Z-серии получили по одной простой причине – человек, сидящий на этой малютке, похож на большую обезьяну или гориллу, поэтому иногда Honda Monkey еще называют «Gorilla».

Читать дальше

В 2009 году Honda представили классический мотоцикл модели CB1100, но его продавали только в Японии. Однако сейчас появились слухи, что европейская версия ретро байка японцев проходит испытания на дорогах Австрии, поэтому Honda CB1100 можно ожидать на рынке Европы где-то в 2013 году.

Читать дальше

Первые мотоциклы Honda с двигателями V4 появились давным-давно еще в начале 80-ых годов. Сначала японские инженеры сконструировали VF750S, затем VF750F и VF1000, VF400F и VF500F. После появилась целая династия мотоциклов VFR, которая живёт до сих пор. Все те машины были самыми разными и заслуживают своё место, как своеобразная веха в истории развития мотоциклов Honda.

Читать дальше

bikepost.ru

Honda

Хонда официально анонсировали новый спортивный мотоцикл Honda CBR400R 2014. Японский отдел крупнейшего производителя опубликовал несколько фотографий и детальную спецификацию нового мотоцикла, который для начала будет продаваться только в Японии и, может быть, в некоторых других странах Азии.

Читать дальше

На БП уже были обзоры данной модели (здесь и здесь), но североамериканское подразделение Хонды начало презентацию новинки под новым именем Honda GROM, которая для всего мира известна, как MSX125. Данная модель с двигателем объемом 125 кубиков, будет выполнена в двух цветовых вариациях — красном (Pearl Red) и черном (Metallic Black). Продажи начнутся в августе 2013 года, розничная цена будет составлять 2999 долларов США.

Под катом - рекламное видео и ТТХ

Новый кроссбайк Honda CRF250R 2014 подвергся существенным модернизациям, включая новую раму и парный выхлоп, впервые появившиеся на прошлогодней модели Honda CRF450R 2013. Казалось бы, модель CRF450R не нуждается в улучшения, но все же инженеры Honda нашли возможности для улучшения мотоцикла.

Читать дальше

Компания Honda представила новый кроссовый мотоцикл Honda CRF250R 2014, модернизированный по всем направлениям. Во-первых, установлен полностью новый двигатель, во-вторых, использована алюминиевая рама от модели CRF450R. Модель 2014 года весит почти 105 кг и на 2 кг легче модели 2013 года. Однако, в первую очередь нововведения призваны улучшить централизацию масс и баланс мотоцикла. Honda заявляются, что новый мотоцикл намного более проворный, ловкий и управляемый.

Читать дальше

Компания Honda подвела итоги бюджетного года 2012-2013 (1 апреля 2012 — 31 марта 2013). В общей сложности японский производитель продал 15.5 миллионов мотоциклов, что на 2.8% больше в сравнении с 15.1 миллионами, проданными в прошлом году. На удивление показатели Honda существенно подросли в Северной Америки, где японцы продали на 25% мотоциклов больше.

Читать дальше

Компания Honda анонсировал 399-кубовые версии мотоциклов Honda CBR400R, CB400F и 400X — аналоги Honda CBR500, CB500X и CB500R специально для японского рынка, где 400ки более актуальны из-за особенностей водительский прав.

Читать дальше

С 2011 года компания Honda выпускает мотоцикл Honda CBR250R, который неплохо проявил себя на мировом рынке и, особенно, в Азии, где малокубатурная техника пользуется огромной популярностью. С 1997 года Honda также производят нейкед Honda VTR250 — своего рода Ducati Monster для азиатского рынка.

Читать дальше

Компания Honda представила новый модельный ряд мотоциклов Honda CTX 2014. Аббревиатура CTX означает комфорт, технологию и опыт (Comfort, Technology, Experience). Все мотоциклы линейки CTX оснащаются рядным двухцилиндровым двигателем, который также устанавливается на мотоциклы NC700X.

Читать дальше

Компания Honda, мировой лидер в производстве мототехники, опубликовала отчет продаж за 2012 год. В нём показывается, что продажи японского мотогиганта снизились на 5% в сравнении с отчетом за 2011 год. В прошлом году Honda продали 15.6 миллионов мотоциклов, добившись положительных показателей в Японии (+1%), Северной Америке (+25%) и Европе (+22%).

Читать дальше

Индийский отдел Honda открыл современный технический центр с целью разработки новых мотоциклов. Цели и задачи научно-исследовательского комплекса сфокусированы на развитии и тестировании двухколёсных транспортных средств. Технический центр построен по последним технологиям, имея современную аэродинамическую трубу для испытаний аэродинамики мотоциклов. Подобные технологии впервые используются в Индии. Компания Honda планирует выпускать по одному новому мотоциклу или скутеру каждый квартал. Собственно, с этой целью и был создан новый высокотехнологичный комплекс.

Читать дальше

Компания Honda представила новую мотард-версию мотоцикла Honda CRF250L, которая в Таиланде выпускается под кодовым названием CRF250M. Как и модель CRF250L, новый байк комплектуется перенастроенным двигателем Honda CBR250R: 249 см3, жидкостное охлаждение, инжекторный, одноцилиндровый. На заднем колесе Honda CRF250L 2013 этот двигатель выдаёт мощность 20.3 л.с. при 8 700 об/мин и крутящий момент 19 Нм при 5 800 об/мин. Подобные рабочие характеристики стоит ждать и на новом Honda CRF250M.

Читать дальше

Компания Honda представила новый мотоцикл Honda MSX125 (Mini Street X-treme 125) 2013. Новинка комплектуется 125-кубовым четырёхтактным инжекторным двигателем от дико популярной модели Honda Wave. Однако радикально отличается по дизайну и комплектации, например: перевёрнутая вилка, прожекторная фара, светодиодные фонари. В общем, Honda MSX125 — классный городской мотоцикл: компактный, юркий и экономичный.

Читать дальше

Компания Honda обнародовала официальный ролик, в котором показывается новый мотоцикл Honda Gold Wing F6B 2013 — баггер-версия легендарной Голды! Модель F6B на 24 кг легче оригинального мотоцикла Honda Gold Wing. По большому счету разница между двумя байками не такая существенная (в первую очередь убраны центральный кофр и ветровое стекло), то есть они настолько же разные, насколько и похожие.

Читать дальше

Гоночные прототипы MotoGP стоят более миллиона евро, и многие считают, что их связь с дорожными спортивными мотоциклами незначительна. В принципе, в этом есть доля правды, но премьер-класс — это в первую очередь плацдарм для оттачивания самых высоких технологий. Например, аэродинамика — очень важный аспект спортивного мотоцикла, которые требует тщательного изучения и понимания, а также множества экспериментов.

Читать дальше

bikepost.ru

Honda

Компания Honda анонсировала модельный ряд кроссовых мотоциклов Honda CRF 2016. Мотоцикл Honda CRF250R теперь комплектуется более мощным двигателем, а также японские инженеры улучшили управляемость байка. В то же время мотоцикл Honda CRF450R был незначительно модифицирован, так как в прошлом году его полностью обновили. В дополнение японский производитель анонсировал модели CRF150R и CRF150R Expert.

Читать дальше

Компания Honda представила новый кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2016. Данная модель выпускается с 2002 года, и с тех пор развитие продолжается, так как нет предела совершенству. В модели 2016 года основные модернизации касаются подвески и геометрии рулевого узла. Японские инженеры внесли изменения, чтобы улучшить эффективность и стабильность мотоцикла на бездорожье.

Читать дальше

Мы так долго этого ждали. Компания Хонда наконец-то представила ультратехнологичный спортивный мотоцикл Honda RC213V-S, который является дорожной версией гоночного прототипа. В первую очередь, хочется отметить, что мотоцикл не будет доступен широкой аудитории, так как ценник крайне высок.

Читать дальше

В ближайшие несколько часов состоится премьера нового мотоцикла Honda RC213V-S. Пресс-конференция состоится на Гран При Каталонии, где Кейси Стоунер лично покажет, как нужно управлять новым спортбайком. Компания Honda решила сделать прямую трансляцию мероприятия, чтобы не обидеть фанатов, которые не смогли приехать в Барселону.

Читать дальше

Всё намекает на то, что 11 июня (четверг) новый мотоцикл Honda RC213V-S будет представлен на Гран При Каталонии. Кроме того, Кейси Стоунер, согласно слухам, проедет демонстрационный круг по испанской трассе, чтобы показать потенциал серийного мотоцикла, разработанного на базе гоночного прототипа.

Читать дальше

В сети появились уникальные фотографии туристической версии нового мотоцикла Honda Africa Twin с полным обвесом кофров. На фотографиях ясно видно, что мотоцикл имеет эргономику, рассчитанную на человека, который немного выше среднестатического жителя нашей планеты. Мы также можем выделить вертикальную посадку, широкий руль. К тому же есть возможность установки рулевого демпфера.

Читать дальше

В сети появились дополнительные патентные рендеры нового мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin, о котором мы уже упоминали ни один раз. Все картинки были взяты из документации, поданной на регистрацию патента в Австралии. На них мотоцикл показан со всех сторон, что дает нам достаточно полное визуальное представление о новинке.

Читать дальше

Новый мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin — самая главная новость этой недели. Мы публиковали несколько студийных фотографий, а также видеоролик с официальных дорожных тестов. Как мы уже говорили, новый мотоцикл имеет много общего с концепцией True Adventure, которая была представлена на мотошоу EICMA 2014.

Читать дальше

В сеть просочилось видео с тестов нового мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin, который уже испытывается в реальных боевых условиях. По некоторым кадрам видно, что новый мотоцикл имеет много общего с прототипом True Adventure, который был представлен на прошлогодней выставке EICMA 2014. Новый байк комплектуется 1000-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором, что немного разочаровывает фанатов оригинальной «Африки», но есть интересная особенность — в качестве опции можно установить коробку с двумя сцеплениями.

Читать дальше

Официальная информация. Долгожданный мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin — больше, чем концепт. Мы говорим о реальном мотоцикле, который начнут поставлять на рынок уже этой осенью. Компания Honda также опубликовала несколько фотографий, хотя они не слишком информативные.

Читать дальше

Компания Honda планомерно работает над созданием дорожного мотоцикла, разрабатываемого на базе прототипа Honda RC213V MotoGP. По крайней мере, японский производитель запатентовал часть нового мотоцикла, который очень похож на концепцию, которая была представлена на мотошоу EICMA 2014 в Милане.

Читать дальше

bikepost.ru

Рубрика: Honda

Помнится в прошлом году один мой дальнобойный товарищ решил поменять свой Интрудер на что-то другое. Поначалу он запал на Голду (ну ещё бы), изучал рынок и нашёл шоколадный экземпляр у одного самогонщика в Туле. Я, конечно, навязался вместе с ним, может прокатиться дадут. Прокатиться не дали, и без того было видно, что байк в шоколаде (в Америке говорят mint condition, то есть мятное, а не шоколадное, состояние). Зато посидел я тогда на Голде вволю и как-то к ней немного подостыл. Показалась мне посадка какой-то скутерной что ли – руль расположен низковато, на предельных углах того и гляди в коленку упрётся («как рукоятки тачки» очень точно сказано в статье), ноги согнуты чуть больше, чем нужно, кругом пластмасса. Хотя понятно, что после выского и голого ГСа всё что угодно покажется скутером. И вообще видно, что аппарат из прошлого века — какие-то заслонки, приводы внутри обтекателей, куча кнопок, гигантские пульты. В общем, ожидаемого восхищения не испытал, решил дальше мечтать о K1600GTL.Товарищ мой тоже как-то подостыл, оставил Интрудер себе.

И вот поди ж ты — очередной срыв покровов. Оказывается, Голда была и остаётся единственным по-настоящему люксовым турером на планете, а все эти навороты только мешают BMW. Скандалы, интриги, расследования в сравнительном тесте от Motorcyclistonline Читать далее «BMW K1600GTL vs. Honda GL1800 Gold Wing – СРАВНЕНИЕ ЛЮКСОВЫХ ТУРЕРОВ»

Как-то раз я написал, что, будь я султаном, имел бы пять мотоциклов, один из который нужен мне для путешествий на запад, то есть для длинных прострелов по хорошим дорогам. Тогда я назначил объектом вожделения BMW K1600GTL. Оно не удивительно – мечтать так мечтать. Однако в реальной жизни новый аппарат за полтора миллиона или подержанный за миллион могут себе позволить немногие. К счастью, и у BMW, и у других производителей есть аналогичные по назначению варианты с куда более щадящим ценником. О них и пойдёт речь в переводе статьи, взятой с прекрасного сайта Motorcyclistonline . Читать далее «BMW K1200GT vs Honda ST1300 ABS vs Yamaha FJR1300AE – СРАВНЕНИЕ СПОРТТУРЕРОВ»

Хонда, пожалуй, самая консервативная компания из Большой четвёрки, при этом они единственная, которая хоть изредка, но всё же позволяет себе эксперименты. Они придумали построить круизер с мотором от старой, ещё полуторалитровой Голды и родилась Valkyrie. Альтернативный мотоцикл с мотором от новой Голды (1800 куб. см) решили выпускать ограниченным тиражом, поэтому за дизайнерами не следили совсем, и получилась Valkyrie Rune. Хондовцы не побоялись раздеть своего Дрозда, и появился X-Eleven, всякие литровые Фазеры и B-King’и всего лишь развили идею. А удивительный DN-01, мотоцикл с уникальной автоматической трансмиссией?

В общем, от Хонды всегда жду чего-то необычного, и компания обычно не разочаровывает. Порадовали они меня и в нынешнем году, выпустив на рынок новую модель под названием Fury.

Читать далее «Honda Fury»

Некоторые люди одушевляют предметы, особенно часто – автомобили и мотоциклы. Приходилось даже слышать «не говори при ней о продаже, а то она обидится, из вредности сломается и ты её не продашь».

Что-то в таком подходе есть. Даже я, человек очень далёкий от всяких суеверий, называю свои аппараты «он» или «она» не из-за «машина» или «мотоцикл», и не из-за «Хонда» или «BMW» (хотя последний так вообще множественное число) — а из-за каких-то его/её свойств, часто необъяснимых.

Если вдуматься, «жизнь» мотоцикла больше похожа на жизнь, чем на существование предмета. Чайник или холодильник стоит себе и стоит, работает и работает, потом — раз! — и готов. А мотоцикл сначала рождается, потом последовательно проходит детство-отрочество-юность (TO1 — обкатка — ТО2), и к тысячам к 15-20 (см. примечание) вступает в пору молодости. Все системы работают идеально, его еще не роняли и не царапали, краску можно полирнуть и она будет как новая, перед дальнобоем достаточно проверить давление в шинах и уровень масла, остальное не подведёт.

Потом, после 30 тысяч (как и после 30 лет) наступает зрелость, когда вроде бы всё хорошо, но что-то может внезапно заболеть. Тут ответственный владелец начинает посерьёзнее относится к здоровью аппарата — меняет на всякий случай аккумулятор, сальники вилки и тосол в системе охлажения, перед дальняком заказывает полную диагностику всех систем, повнимательнее прислушивается к звуку мотора.

Читать далее «В хороших руках»

Мои формальные критерии идеального мотоцикла просты, они являются следствием предполагаемого режима эксплуатации. Ежедневные поездки на работу, пара больших и несколько мелких дальнобоев за сезон, возможны поездки в Лидер под настроение, и чтобы всё было красиво и надежно — бывает ли такое?

Бывает, но не без компромиссов. Мне, например, кажется, что мой ГС в Лидере не очень, хотя англичане утверждают обратное. Зато в дальнобой можно отправиться в любом направлении. А FJR1300 всем хорош, но на работу на нем не очень удобно, все-таки широковат и тяжеловат. Начнешь присматриваться к какой-нибудь модели, и обязательно в чем-то она потребует компромисса.

А недавно меня осенило — есть такие мотоциклы! Я же на каждом даже катался немного. Они у меня выпали из поля зрения по простой причине — с моими 190 см они мне просто маловаты по габаритам. Зато каждый, похоже, удовлетворяет всем формальным требованиям. Чтобы узнать, так ли это, я полазил по забугорным сайтам и поднабрался информации. А чтобы не писать две статьи, решил оформить материал в виде сравнения. Итак, что же пишут об этих мотоциклах иностранные журналисты.

Читать далее «BMW F800ST vs Honda VFR 800»

Живет-поживает в Риме парень по имени Паоло, а по фамилии Cuccagna (не знаю, как это по-русски произнести). Роста он высокого, под два метра, волосы носит длинные, одевается и живет неформально, настоящий итальянец – un italiano vero. На жизнь зарабатывает в европейском конструкторском центре Хонда в должности зам. директора Центра Стиля. Дизайнер он крутой, короче говоря.

И есть у него друг по имени Даниель, а по фамилии Lucchesi (опять не знаю, как это будет по-русски). Даниеэль в том же конструкторском центре работает менеджером по планированию.

Однажды друзья отправились в Альпы покатататься на лыжах, а когда пришло время собираться и ехать в аэропорт, началась такая пурга, что все дороги замело, и им пришлось коротать в отеле еще одну ночь. Коротали они ее за рюмочкой, стаканчиком или кружечкой – история умалчивает, но точно известно, что бумага и карандаши у них были. Тогда-то и пришла им в голову идея создать CB1000R.

Наутро, собрав рисунки и попив воды, друзья помчались на работу, где незамедлительно собрали шесть своих коллег-единомышленников. Для истории — весь стол был заставлен пивом. Коллегам была рассказана свежерожденная концепция, которая всеми была принята на ура, и работа закипела.

А нужно понимать, что Хонда — огромная компания. Куча начальников, развитая бюрократия, засилие японцев. Это со стороны кажется, что Паоло ого-го, зам. директора европейского Центра Стиля, а во внутренней иерархии он практически никто. Кроме того, Хонда – самая консервативная компания из Большой четверки, сравните дизайн байков с конкурентами. Это не недостаток, дело вкуса, конечно. Лично мне консервативный стиль нравится, а вот у проекта Паоло и его друзей шансов практически не было.

И тут у них появляется еще один двухметровый итальянский единомышленник, по имени Вито, а по фамилии Cicchetti (как же это читается-то?). В бюрократической иерархии Вито считается калибром крупным, как-никак директор итальянского подразделения Honda, а итальянский рынок третий в мире. Он-то и смог продавить проект через стену японской сдержанности и консерватизма.

Ну и наконец четвертый столп проекта — японский инженер Тецуя Кудо, который влюбился в эскизы Паоло с первого взгляда и упросил руководство отправить его в Италию. Именно Кудо-сан и наполнил эти эскизы высочайшими инженерными технологиями.

Крутые парни, настоящие профессионалы, в сердцах которых не угас дух мотоциклизма, смогли вопреки всем препонам создать экстраординарный байк. Так родился CB1000R.

Читать далее «Honda CB1000R»

Когда я решил поменять своего любимого Икса, выбор нового аппарата оказался непростым. С одной стороны ни один производитель не делает мотоцикл который устраивал бы меня на все 100 процентов. С другой стороны, если согласиться на компромисс по каким-то пунктам, то интересных вариантов становится слишком много.

Одним из таких вариантов был новый Pan-European. Вернее, это у нас он новый, наши дилеры стали предлагать его только в прошлом 2007 году, а за большим бугром он продается с 2002 года (в США с 2003). Что, кстати, неплохо, поскольку последний заводской отзыв был в 2004 году, так что аппарат можно считать свободным от детских болезней.

Модель сменила предыдущий ST1100, который выпускался практически без изменений почти 13 лет – с 1990 по 2002 год. Причем ST1100 до сих пор выпускается ограниченным тиражом для американской полиции.

Читать далее «Honda ST1300 Pan-European»

Первый пост в новом блоге, как первая запись в тетрадке 1-го сентября – хочется писать красивым почерком и об интересных вещах. О почерке позаботится компьютер, с темой тоже все просто. Давайте я расскажу вам о своем любимом мотоцикле – Honda X-Eleven.

Читать далее «Honda X-Eleven (CB1100SF)»

bikestories.ru


Смотрите также