Honda ballade


Honda ballade - Wikipedia

Look for Honda ballade on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda ballade in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda ballade article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda ballade" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda ballade • Wikipedia

Look for Honda ballade on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda ballade in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda ballade article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda ballade" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

wikipedia.moesalih.com

Баллада о Honda — журнал За рулем

«Музыкальные» названия своим автомобилям компания Honda начала давать давно — еще в 70-е годы XX века. Не многие из них прошли испытание временем, да и мода сменилась — вместо «музыки» теперь в ходу все чаще какиенибудь аббревиатуры: CR-V, S-MX, MDX... Однако нет-нет да и мелькнет во владивостокском автопотоке вполне современный Accord или чуть более взрослый Prelude, прошмыгнет малютка Concerto, а если повезет, можно встретить и ветерана — Ballade. Все эти модели родом оттуда — из 70-х. И наиболее интересная судьба у последней.

Звукоряд

Honda Ballade изначально представляла собой слегка перелицованный Civic третьего поколения. Главным отличием Ballade от Civic являлась светотехника. Фонари имели другую конфигурацию, а передняя оптика была модной — поднимающейся. Но не полностью «слепой», как на некоторых других машинах, а лишь «подслеповатой», то есть поднимались только противотуманные фары, а основной блок ближнего и дальнего света оставался неподвижным. Модельный ряд Ballade состоял из модификаций CR-B, CR-L, CR-M, CR-I и CR-X. Первые четыре модификации — 4-дверные седаны, а последняя — оригинальное 2-дверное купе. Именно ей суждено было развиться в отдельную линию и, потеряв приставку Ballade Sports, стать самостоятельной моделью.

Hot Hatch Fever

Производство Honda Ballade Sports CR-X началось в Японии в 1983 году. Именно в это время в Стране восходящего солнца вовсю полыхал бум горячих хэтчбеков. Одна за другой на рынок выводились небольшие по размерам, но довольно мощные машины. Mazda выпустила заряженную версию Familia, Nissan представил Pulsar с форсированным двигателем, Toyota сделала свой легкий заднеприводный Levin, которому спустя четверть века довелось стать культовым «хачироку». У Honda в активе кроме Ballade Sports CR-X на тот момент имелась «бешеная табуретка» Honda City Turbo, однако ей для солидности не хватало роста. CR-X восполнила этот пробел. Не такая дорогая, как Prelude, Ballade Sports обладала, тем не менее, столь же ярко выраженным спортивным имиджем. Хотя с точки зрения конструкции ходовой части ее спортивность была куда меньшей, чем у Prelude и даже у маленькой Honda City, которые имели полностью независимые переднюю и заднюю подвески. На первом поколении CR-X спереди стояли амортизаторы, работающие в паре с торсионами, а сзади — вообще обыкновенная балка с тягой Панара. Но надо отдать должное кудесникам Honda: даже с такой совсем, казалось бы, неспортивной подвеской CR-X вместе со своим родным братом Civic умудрилась стать королевой кольцевых гонок. Примером тому многолетний и безоговорочный диктат этих моделей в заездах на картодроме Змеинка во Владивостоке. И не последнюю роль в этом триумфе сыграл хондовский двигатель.

Праде D

Первое поколение CR-X оснащали 1,5-литровыми моторами EW мощностью 110 л.с., на которых уже в 1983 году использовался электронный многоточечный впрыск PGM-FI. На более дешевых комплектациях мог стоять карбюраторный EV рабочим объемом 1300 куб. см и мощностью 80 л.с. И тот и другой двигатели были идентичны по конструкции и представляли собой дальнейшее развитие знаменитой хондовской системы CVCC, сделавшей славу первому поколению Honda Civic. В общих чертах CVCC представляла собой систему форкамерно-факельного зажигания, которая позволяла двигателю устойчиво работать на обедненных смесях и помимо экономии топлива давала улучшенные экологические показатели. Похожую систему использовали в то время многие мировые автопроизводители, которые заимствовали идеи Honda.

Однако вовсе не заботой об экологии была продиктована популярность мотора у гонщиков-кольцевиков. Славу EW, от которого произошли такие долгожители, как ZC и моторы серии D, принесла великолепная динамика, помноженная на завидную надежность. Максимальную мощность двигатель развивал на 5800–6000 об/мин, а крутящий момент — на 3500–4500 об/мин.

При этом потребление топлива составляло всего 6,6 л на 100 км, а у двигателя EV и вовсе 5 л на сотню.

По качеству — разгильдяйством

Слабым местом EW, как и других старых хондовских моторов, считалась система охлаждения, которая была весьма чувствительна к качеству охлаждающейжидкости, и система питания, которая, в свою очередь, тоже требовала качественного топлива. Неудивительно поэтому, что в России до наших дней дожили, увы, весьма немногие экземпляры первого поколения CR-X, если не сказать единицы. В годы перестройки, когда моряки стали привозить из Японии эти машины, на российских заправках повсюду продавали еще этилированный бензин, а альтернативы тосолу не было вовсе. Разумеется, двигатели Honda кипели, инжекторы впрыска забивались грязью, «жигулевское» масло не справлялось с нагрузками высокооборотистыхфорсированных движков. К тому же спортивность модели Ballade Sports CR-X подразумевала ее попадание в молодые горячие руки, из которыхмашинывскоре выходили битыми и мятыми. Иными словами, найти живую CR-X сегодня — редкая удача.

Назад в будущее

Зато, если повезет и в руки коллекционера попадет хорошо сохранившийся экземпляр, можно быть уверенным в последующем долголетии автомобиля: при грамотном уходе ресурс агрегатов Honda практически неисчерпаем. Кроме того, CR-X первого поколения — это историческое начало новой линейки машин. Всего вышло три поколения этой модели, после чего в производственной программе компании произошла смена приоритетов и из горячих хэтчбеков остался один Civic. Впрочем, Honda, кажется, намерена возродить былую легенду. На последнем токийском мотор-шоу показали концепт CR-Z, в котором без труда угадываются черты Honda Ballade Sports CR-X. И хотя в новом названии нет прежней музыкальности, связь времен ощутима: ведь CR-X была одной из первых машин, с которых началась мода на аббревиатуры...

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Honda Ballade - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Автомобиль Honda Ballade относится к седанам. Его выпуск прекратился в 1991 году, но до сих пор он появляется на дорогах всех стран. Сейчас он имеет невысокую цену, а отзывы пользователей говорят об исключительном качестве машины.

На фото или видео вы можете увидеть ретро-автомобиль, который всего 20 лет назад был в моде. В то время не проводились серьезные тест-драйвы, но испытания представленная модель проходила с хорошим результатом. Ознакомьтесь с характеристиками и комплектацией Баллада от компании Хонда.

Впервые модель Хонда Баллада позиционировалась в 1980 году. На тот момент на дорогах достаточно редко можно было встретить подобный автомобиль с такой же высокой надежностью и качественной сборкой. Седан престижного класса буквально покорил сердца российских жителей, как только появился в нашей стране.

Второе поколение Баллады появилось в 1984 году. Более усовершенствованная модель оснащалась 1,5-литровым двигателем с системой многоточечного впрыска. Модель имела спортивный стиль и салон, выполненный из высококачественного материала. Мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил, которая позволяла делать разгон до 160 км/ч.

В 1991 прекратился выпуск Баллады, но еще долгое время проводилась продажа уже произведенных автомобилей. Машина престижного класса мало кого могла оставить равнодушным, даже несмотря на простенький дизайн, каким он может показаться современному поколению.

Технические характеристики и комплектация

Мощность, л/с 160
Максимальная скорость, км/ч 210
Объем двигателя, куб.см 1595
Количество дверей 4
Количество мест 5

Хонда Баллада имеет выпускалась в нескольких модификациях. Базовой моделью является модель 1981 года, оснащенная двигателем с мощностью в 85 лошадиных сил. Такой автомобиль мог разгоняться до скорости 160 км/ч, что уже неплохой показатель для машин того времени.

Немного мощнее двигатель со 100 лошадиными силами и максимальной скоростью в 182 км/ч был встроен в модель 1984 года.

В последнем поколении Honda Ballade появились модели с мощным, даже по современным меркам, двигателем, 160 лошадиными силами и максимальной скоростью в 210 км/ч. Немногие автомобили настоящего времени могут похвастаться такими высокими характеристиками. А в 1980 годах это было настоящим эксклюзивом.

Вот в чем уступает Баллада современным автомобилям, так это в комплектации. Тогда производители не особо старались делать машины удобными, главным направлением их работы было создание надежного транспорта. За счет этого, Хонда практически не имеет дополнительных опций, только если они не были установлены в дальнейшем при эксплуатации. Многие пользователи сумели встроить кондиционер и обогрев сидений. Но такое встречается редко, поэтому при покупке в настоящее время придется довольствоваться заводскими функциями.

Хонда Баллада цена

Купить новый Хонда Баллада сейчас нет возможности, но если вам приглянулась данная модель автомобиля, то вы можете купить подержанный вариант. Его стоимость зависит от многих факторов – года выпуска, состояния, наличие дополнительных опций. Если брать средний показатель, то Балладу можно приобрести за 50 тысяч рублей. Модели последнего поколения, сохранившие внешний вид и без повреждений, имеют стоимость около 70 тысяч рублей.

Тест-драйв (видео)

Honda Ballade отзывы владельцев

Во время выпуска Баллада, она была одной из лучших моделей на автомобильном рынке. Машина пользовалась хорошим спросом во всех странах и причиной этому было высокое качество. Пользователи отмечают надежность и безопасность, хорошую сборку и оригинальный внешний вид. У вас была или есть до сих представленная модель от Хонда? Тогда обязательно оставьте отзыв о ее работе.

Сергей Алексеевич:

Современные машины не сравнятся со старыми моделями Хонда! В начале девяностых это была одной из самых престижных моделей и достать ее было достаточно сложно. Я сумел купить машину только в 1994 году и сразу понял, что вот он – верх совершенства! Автомобиль оказался надежным и прочным, не ломался даже при серьезных нагрузках и длительных поездках. Хочется вернуть то время, чтобы снова купить настоящее качество по доступной цене.

Александр:

А мне Баллада напоминает детство. У моего отца была такая машина и я помню, как он радовался покупке. В отличие от предыдущей машины, этот автомобиль он ремонтировал значительно реже. И ездить на ней было очень комфортно.

Фото и тюнинг

flauto.ru


Смотрите также