Honda beat


Honda beat - Wikipedia

Look for Honda beat on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda beat in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda beat article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda beat" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda Beat: цена, технические характеристики, фото, Хонда Бит, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Beat по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Beat

Honda Beat, 1995 г

Итак, Honda Beat, 1995 год выпуска, довольно редкая машинка. Автомобиль нераспространенный, чем и привлекательный. Очень много плюсов в такой малютке. Цвет яркий, состояние отличное, едет она на 98-м бензине отлично для таких характеристик. Салон перетянут, руль МОМО хоть и с завода с ним шёл, весь потёртый, но всё же приятно. Отсечка на 9500 об/мин. на 140 км/ч отсекает, да и больше не нужно, страшно. Маленькие габариты - это не правильное слово. «В обтяжку» - более подходящее. Не хочет ехать быстро машинка эта, двигатель крутится до 8 тыс. оборотов, на 5 передаче 140 км/ч - отсечка по оборотам. Зато от внимания всех и вся просто некуда деваться. С Honda Beat фотографируются, даже пока стоишь на светофоре. Машинка хоть и маленькая, но я со своим ростом 190 см спокойно в нее помещался. ГИБДД ни разу не смотрели документы, хоть и останавливали раз 30. Чаще всего заканчивалось фотографией на телефон за рулем. После Honda Beat все другие кажутся кораблями, неуклюжими мастодонтами.

   Достоинства: яркая внешность. Привлекает внимание. Оборотистый двигатель.

   Недостатки: максимальная скорость – 140 км/час.

  Андрей, Новосибирск

Honda Beat, 1996 г

О руле и рулении - машина управляется феноменально, держит дорогу идеально, пусть хоть подвеска давно и померла от зимних спринтов, но кренов почти нет. Места внутри Honda Beat вагон, откуда ему взяться - не пойму. До этого я как-то посидел в Мазде RX-7 и понял, что владеть ей никогда не буду - ноги упираются в руль, голова почти в потолке, хотя комплекция у меня средняя с ростом в 181 см. Из минусов - почти нет места наклонить спинку сиденья назад. Зато можно садиться в Honda Beat не открывая дверь - такой уж он низкий, шагнул внутрь и готово. Клиренс мизерный, но что-то в районе 12-14 см. Дверь от порога расположена так низко, что припарковавшись часто упираешься ей в средней высоты бордюр. Открыв же дверь можно легко потрогать асфальт, видимо это пригодится для гонщиков, чтобы определять рукой температуру трека. Обзорность отличная. Левой рукой, чуть потянувшись, можно отрегулировать пассажирское зеркало. Так сказать, тут под рукой «всё», даже двигатель. На ходу можно и маслице подлить и фильтр поменять. Отдельным бонусом была испытана ночёвка внутри машины. Вы же помните, что спинка назад почти не откидывается? Ну так вот, утром две улитки, почти в позе рака вывалились из машины и стали разминаться в форму человека. Некая скоростная эволюция в «хомосапиенса».

Про динамику: атмосферный трёхцилиндровый мотор везёт плавно и не шибко резво, но стоит разогнаться до 40 км/ч и тут уже красная зона оборотов с механикой делают своё дело, тем более вес Honda Beat в районе 750-800 кг. Среднемоторная компоновка, т.к. находится в базе, расположен сразу за сиденьями. Доступ к нему сверху и снизу - не проблема. Вынимать же только через низ. Машина легко упирается в ограничитель - 140 км/ч. Друг уже встречал меня на такой скорости на МКАДе, говорит, что выглядит это ужасно смешно. Примерно на 100 км/ч достигается ощущение турбовой «Супры» на 240 км/ч и рёв стоит такой, будто звуковой барьер вот-вот достижим. Такой забавный слуховой обман динамики позволяет сильно не гонять, хотя это и несколько страшно, т.к. капота в машине почти нет, внутри него там пусто и расположены только радиаторы с запаской (её нет). И так как моя комплектация не имеет водительской подушки, то сыграть в ящик особых усилий и ума не нужно. Пассажирской же подушки в Honda Beat нет ни в каких версиях. Тормоза у машины не очень и на скорости следует водить с головой. Однажды уже уходил под тормозящего в пол «Эскалейда», теперь думаю, кому кирпичей на хатку отгрузить. Ну и чуть не забыл о картошке. Багажника почти нет, разве что литра 5-6.

   Достоинства: габариты. Манёвренность. Управляемость. Резвый двигатель.

   Недостатки: нет багажника. Клиренс. Тормоза.

  Игорь, Москва

Honda Beat, 1995 г

Этого маленького кабриолета я купил в 2009 году. С Японии он обошелся в 100000 рублей. Притягивает взгляды Honda Beat как магнит, без внимания не останетесь. Расход у машины далеко не маленький, около 15 литров. На спидометре всего 140, скорость набирается быстро. На ней стояло LSD и спортивное литье hard racing sport: спереди R-13 сзади R-14. Тюнинговая выхлопная система из 4 глушителей и на ней был AIRBAG, хоть она и 91 года. Задний бампер и пороги MUGEN. Машинка хоть и маленькая, но я со своим ростом 190 см спокойно в нее помещался. Гаишники, когда останавливали документы, даже не смотрели, спрашивали что за машина, рассматривали и отпускали.

   Достоинства: маленькая, но удобная. Резвая.

   Недостатки: немаленький расход.

  Михаил, Владивосток

 

avto-russia.ru

Honda Beat - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

В этой статье речь пойдет о тест-драйве, технических характеристиках, цене и отзывах от автовладельцев автомобиля Honda Beat (см видео и фото).

В промежутке с поздней весны 1991 года по конец зимы 1996 года общая численность этих автомобилей составляет приблизительно 33000 экземпляров, а чуть больше половины от этой численности разработчики произвели в течении первого года, а в следующие года продажи существенно понизились. Автомобиль был очень маленьких размеров, можно даже сказать, что он был крошечным. В стране восходящего солнца даже появилась новая квалификация, которая называлась «kei car», что означало в первую очередь именно то, что эти автомобили имеют маленькие размеры. Что касается колесной базы этого автомобиля, то она равнялась 2280 мм. Длина кузова оставляла- 3295 мм, высота- 1175 мм, и ширина- 1395 мм.

Главные конкуренты этой модели- это Mazda Autozam AZ-1 и Suzuki Cappuccino. Автомобиль мел комплектацию в виде двенадцати клапанного двигателя и трех цилиндрового атмосферного двигателя SOHC I3 E07A , объем которого составлял шестьсот пятьдесят шесть кубических сантиметров с мощностью в 64 лошадиные силы при восьми тысячах ста оборотов в минуту, что являлось в то время очень высоким показателем среди малолитражных автомобилей малых размеров. Мотор автомобиля Honda Beat имел оснащение в виде системы управления движком MTREC (Multi Throttle Responsive Engine Control).

Технические характеристики и комплектация

Максимальная скорость, км/ч 134
Объем двигателя, куб.см 656
Мощность, л/с 64
Количество дверей 2
Количество мест 2

Затрагивая тему трансмиссии автомобиля Хонда Бит, здесь разработчики предложили единичный вариант- механическую пяти ступенчатую коробку передач. Подвески с передней и задней стороны автомобиля имели оснащение в виде однорычажных McPherson. Тормозная система на каждой паре колес изначально была дисковая. Салон автомобиля достаточно уютный, а для большей комфортабельности автомобиль оснастили электронными стеклоподъемниками и кондиционированием. Кроме того для этого автомобиля были предложены следующие функции:

подушка отвечающая за безопасность со стороны управляющего автомобилем, присутствие брызговиков, функция освещения салона для пассажиров, наличие аудиосистемы, полочка предназначенная для размещения багажа, наличие хромированной крышки на бензобаке, наличие в оснащении выхлопного патрубка из нержавеющего материала, а также заднего спойлера с дополнением в виде стоп-сигнала и кожаного спортивного руля от фирмы Momo.

Кроме того существовало две разновидности комплектации автомобиля Хонда Бит: PP1-110 и PP1-100 Разновидность PP1-100 имела статус стандартного вида, который имел четыре цвета: желтый, белый, серебристо-серый и красный. Что касается модели PP1-110, то она была оснащена уже некоторыми техническими отличиями, как, например в строенная в комплектацию анти-блокировочная система ABS вместе с дифференциалом имеющим ограниченную пробуксовку LSD. Также стоит отметить и тот факт, что автомобиль был представлен ограниченными сериями: Version C, Version F и Version Z. Автомобили версии Version F были выпущены в количестве восьми ста штук а их единственное отличие заключалось в специальной цветовой гамме, которая была представлена синим металликом. Автомобили версии Version C были выпущены в количестве пяти ста автомобилей. Что касается Version Z, то от стандартного автомобиля она отличается наличием ABS и LSD, черной приборной панелью отличающейся от стандартных белых. Эта версия Хонда Бит была доступна в серебристо-серой и темно-зеленой цветовой гамме.

Хонда Бит цена

Примерная стоимость этого автомобиля начинается от 150 и заканчивается на 270 тысяч рублей в зависимости от комплектации, года выпуска, пробега и технического оснащения автомобиля.

Тест-драйв (видео)

Honda Beat отзывы владельцев

Станислав: Автомобиль имеет присутствие очень чувствительного газа и высоко может схватываться сцепление, по первой начинаешь перекручивать при трогании движок и в итоге начинаешь стартовать с прокруткой. Однако к этому можно быстренько привыкнуть, так что это не является проблемой по моему мнению.

Аркадий: Хороший, качественный автомобиль! Были конечно мелкие погрешности на примере не внятной работы стеклоподъемников и противотуманников, так как они плохо функционировали. Однако по гарантии все это я успешно смог исправить, а теперь ничего больше не беспокоит.

Honda Beat фото и тюнинг

flauto.ru

Обзор Honda Beat (Хонда Бит)

Honda Beat

Автомобиль Honda Beat – это маленький малолитражный двухместный спортивный кабриолет, со среднерасположенным двигателем. Эта модель выпускалась японской а V томобильной компанией Honda в период с мая 1991 по февраль 1996 гг. Общее количество собранных а V томобилей составляет примерно 33 000 экземпляров, при чём примерно две трети от этого количества было произведено за первый год, а в последующие года продажи неуклонно снижались. Машина была очень маленькой, можно сказать крошечной. В Японии даже появился новый класс, который назывался «kei car», что означало а V томобили очень маленького размера. Колёсная база Honda Beat составляла 2280 мм, длина кузова – 3295 мм, ширина – 1395 мм, высота – 1175 мм. Основными конкурентами этой модели были: Suzuki Cappuccino и Mazda Autozam AZ-1

Комплектовался а V томобиль Honda Beat 12-клапанным 3-цилиндровым атмосферным двигателем SOHC I3 E07A объёмом всего 656 кубических сантиметров, мощность которого составляла 64 л.с. при 8100 оборотах в минуту, что на тот момент являлось наивысшим показателем среди компактных малолитражных машин. Этот мотор был оснащен системой управления двигателем MTREC (Multi Throttle Responsive Engine Control). Что касается трансмиссии, то предлагался всего один вариант – это механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передняя и задняя подвески а V томобиля Honda Beat были однорычажными McPherson. Тормоза на всех колёсах малолитражки были дисковые.

В салоне все довольно уютно, а для большего комфорта а V томобиль был оснащён кондиционером и электростеклоподъёмниками. Также для Honda Beat предлагались следующие опции: установка подушки безопасности со стороны водителя, брызговики, освещение салона для пассажира, аудиосистема, полка для багажа, сетка для багажа, хромированная крышка бензобака, выхлопной патрубок из нержавеющей стали, задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом, кожаный спортивный руль фирмы Momo.

Стоит отметить, что существовало два варианта комплектации Honda Beat: PP1-100 и PP1-110. Модель PP1-100 являлась стандартной комплектацией, для которой предлагалось четыре цвета кузова: белый, желтый, красный и серебристо-серый. А вот модель PP1-110 имела уже некоторые технически отличия, как, например, наличие антиблокировочной системы ABS и дифференциал c ограниченной пробуксовкой LSD. Также было несколько ограниченных серий Honda Beat: Version F, Version C, и Version Z. Автомобилей Honda Beat серии Version F было выпущено всего 800 экземпляров, единственным отличием которых от стандартных моделей был специальный цвет кузова – зелёный металлик. Такие же отличительные черты имела и серия Version C, только цвет – синий металлик. Всего Version C было выпущено 500 а V томобилей. А вот Version Z от стандартной модели отличало наличие ABS и LSD, чёрная приборная панель в отличие от стандартной белой. Доступна эта версия была в серебристо-сером и тёмно-зелёном цветах.

Honda CBR 250R video - Honda CBR 250 cc bike for India video review

honda2blog.ru


Смотрите также