Хонда бенелли


Benelli — Мотоэнциклопедия

Benelli

Производитель мотоциклов. Основана в 1911 в Италии г. Пезаро

Benelli (Бенелли) - известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров. В данный момент компания принадлежит китайской Qianjiang Group. История компании начинается в Италии в 1911 году, что делает Benelli (Бенелли) одним из старейших производителей мототехники. Первоначально компания представляла собой простую ремонтную мастерскую, которая, однако, могла сама производить необходимые запчасти для велосипедов и мотоциклов. Свой первый 75-кубовый двухтактный двигатель Benelli (Бенелли) создали в 1920 году. Он сразу был адаптирован к велосипедной раме, а уже в следующем году компания выпустила мотоцикл с модернизированным 98-кубовым двигателем. Уже через два года один из сыновей основателя компании, начинает выступать в итальянском чемпионате. На специально модернизированном мотоцикле Benelli 175 он выигрывает в 1927, 1928, 1930 и 1931 годах, при чем в 1931 мотоцикл уже был с двойным расредилительным валом (DOHC). Перед войной Benelli (Бенелли) успевает выпустить четырехцилиндровый гоночный мотоцкл с двигателем объемом 250 куб. см., а после этого производство практически останавливается до 1949 года. Однако уже к 1951 году Benelli (Бенелли) выпускает широкую линейку мотоциклов - 98 и 125-кубовые легкие модели и более мощные 350 и 500-кубовые байки. Потребность в недорогих средствах передвижения в послевоенной Италии сделали данные модели весьма популярными и они с успехом конкурировали с другими итальянскими марками. В 1962 году Benelli (Бенелли) приобретает компанию Motobi и наращивает производство и количество работников. В 1969 году выпускается успешная модель Benelli Tornado 650, предназначенная в первую очередь для рынков США и Великобритании. Данный мотоцикл отличался надежностью и хорошими динамическими характеристиками - максимальная скорость составляла порядка 180 км./ч. Производство этой модели продолжалось до 1974 года, когда ее заменила серия Multis. В конце 60-ых Benelli (Бенелли), как и многие европейские мотопроизводители оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции с японскими компаниями. Несмотря на то, что Benelli все еще продает большое количество популярных 350-кубовых мотоциклов на рынке США, более современные мотоциклы Honda значительно уменьшили рыночную долю компании. В 1973 году компанию Benelli (Бенелли) и ее конкурента Motto Guzzi приобретает аргентинец Александро Де Томазо. После этого, налаживается разработка и выпуск много-цилиндровых мощных моделей, таких как «350 Quatro» и «500 Quatro», а также удивительный мотоцикл с 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 750 куб. см. Это позволяет мотоциклам Benelli (Бенелли) успешно конкурировать с японскими моделями, но из-за финансовых трудностей в 1988 году компания реформируется в "Guzzi Benelli Moto S.p.A.", а заводы в Пезаро, с которых и началась история Benelli (Бенелли) продаются.

В конце 90-ых компания Benelli (Бенелли) начинает возрождаться, выпуская успешные модели, такие как спортбайк Benelli Tornado 900 Tre и серия TNT, Сейчас Benelli (Бенелли) принадлежит китайской Qianjiang Group и выпускает широкий спектр мототехники, от малокубатурных скутеров, до мощных дорожных мотоциклов.

Источник: http://www.ottomotto.ru/motorcycles/benelli/

Модельный ряд мотоциклов

BKX 125

BX 125 Enduro

BX 449 Cross

BX 505 Enduro

BX 570 Motard

Cafè Racer 1130

TnT R 160

TnT 1130 Century Racer

Tornado Tre 1130 Super Sport

Tornado Naked Tre 1130 Sport Evo

Tornado Naked Tre 1130

Tornado 1130 esse

Tornado Naked Tre Sport

Tornado Tre L.E.

Tornado Naked Tre 899

Tornado Naked Tre 899 S

Tornado Tre Novecento

Tornado Tre 900

Tornado Tre 900 RS

Tornado 900

Tornado Tre LE

Tornado Tre RS

Tornado 650 S

Tornado Naked T

Tre 1130 K

Tre 1130 k Amazonas

Titanium

Titanium 07

125 Jarno

125 Turismo

125 Sport

125 2 C

125 SE

250 2 C

250 Quattro

254 Quattro

304

354

354 Sport II

350 RS

500 LS

500 Quattro

502 Leoncino

654 Tornado S

654 Sport

750 Sei

2ue 756

900 Sei

900 Sei Sport

Модельный ряд скутеров

Caffenero 125

Caffenero 150

Caffenero 250

Pepe 50

Pepe 50 LX

Pepe 50 Classic

Macis 125

Macis 150

Velvet 125

Velvet 150

Velvet 250

X 125

QattroNove X

QattroNove X Off Road

QuattroNove X On Road

666

ZenZero 350

www.bikerwiki.ru

Обзор Stels Benelli 300

Stels Benelli 300 — ещё один гость из Поднебесной, предназначенный в первую очередь для начинающих мотоциклистов. Впрочем, из целой орды китайских малокубатурных мотоциклов его выгодно выделяют очень даже неплохие технические характеристики. В конце концов, китайские мотопроизводители давно научились прилежно копировать старые японские моторы и удачные дизайнерские находки, но что-нибудь по-настоящему интересное у них получается нечасто, и обычно в тех случаях, когда конструкторы отказываются от слепого копирования и изобретают что-то своё.

Stels Benelli 300 — именно тот случай. Внешне весьма похожий на своего «старшего брата» Stels Benelli 600, он выглядит свежо и современно. Более того — от внешности этого мотоцикла совершенно не несёт ничем «китайским», если говорить о стереотипах, и при этом он не пытается быть похожим на японских конкурентов, как это делает, например, Genata GM250YZF-R. Выглядит мотоцикл, что греха таить, весьма приятно и современно. Но, конечно, самое интересное — не внешность, а то, что у него внутри, хотя и на внешний вид нельзя не обратить внимание.

Так как Stels Benelli 300 — мотоцикл недорогой и бюджетный, каких-либо инноваций здесь ожидать не стоит. Тем не менее, ознакомившись с листом его технических характеристик, понимаешь, что эта модель не уступает аналогичным бюджетным моделям японских производителей, ну или почти не уступает, при этом продаваясь за куда более скромные деньги. К тому же всё, что на этом мотоцикле есть, сделано весьма добротно и надёжно, опять-таки развеивая стереотип о то, что всё китайское — обязательно плохо.

Рама у мотоцикла, разумеется, стальная — чего ещё ожидать от недорогого малокубатурника? Зато в неё вставлен вполне приличный 2-цилиндровый 8-клапанный инжекторный двигатель. Максимальная мощность Stels Benelli 300 составляет 37 л.с. (на 11500 об/мин), максимальный крутящий момент — 27 Нм (на 9000 об/мин). Для динамичной езды мотор необходимо «крутить», так как на низах он разгоняется достаточно вяло, как, собственно, и ожидаешь от 300-кубового мотоцикла. Зато по достижению оптимальных оборотов динамика «Стелса» начинает удивлять и радовать. До 160 км/ч мотоцикл разогнаться в состоянии.

Отчасти это заслуга вполне современной 6-ступенчатой трансмиссии. Да-да, у этого «китайца» шесть полноценных передач. Учитывая скромную кубатуру, это означает, что работать лапкой КПП при езде по городу придётся активно, так как передачи довольно короткие, зато такое техническое решение добавляет динамики. В целом Stels Benelli 300 вполне в состоянии потягаться с, например, Kawasaki Ninja 300 — разгонная динамика у них сравнимая.

Ещё один плюсик в пользу этого китайского мотоцикла — отличная ходовая. Много ли вы можете назвать бюджетных мотоциклов, которые могут похвастать вилкой перевёрнутого типа? А вот Stels Benelli 300 — обладатель именно такой вилки. Сзади установлен классический моноамортизатор. Работают подвески хорошо, правда, если сзади усаживается пассажир, на поведении мотоцикла это сразу сказывается не лучшим образом — байк «проседает» и ощутимо хуже управляется. Но это, в конце концов, компактный малокубатурник, а не люкс-турер.

Весит мотоцикл немного, снаряженная масса Stels Benelli 300 составляет всего 196 кг, а сухая — около 175 кг. В бензобак влезает 16 литров топлива, чего боле чем достаточно для любых целей — расход бензина у «китайца» невелик, к тому же он охотно потребляет АИ-92, который есть на любой заправке. Классическая посадка тоже радует, но высокому или особо длинноногому мотоциклисту на этом образчике китайской мотопромышленности, скорее всего, будет тесно. Даже вышеупомянутый Stels Benelli 600 не отличается солидными размерами, что уж говорить про его «младшего брата»?

Зато для городских условий юркий и пронырливый китайский мотоцикл подходит отлично. Для шныряния по пробкам он подходит идеально — лёгкий, приятно управляющийся и обладающий достаточным запасом тяги  для всех необходимых маневров, Stels Benelli 300 будет отличным транспортом для повседневной езды. Стоит только иметь в виду, что за городом ему всё-таки не хватает запаса мощности для обгонов, да и боковым ветром его ощутимо сдувает, но в качестве мотоцикла для города он весьма неплох. Да и стоит он недорого, так что у него есть все шансы отнять часть потенциальных покупателей у японских производителей с их Yamaha YBR-125, Honda CB 250F и другими.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Скутерок - Honda Dio AF-27 - Viper Storm 50

Honda Dio AF-27 - Viper Storm 50 - Benelli 491 ST

Почему мы не любим китайцев?Нет, не нацию – а мотороллеры, которые эта нация выпускает? Почему мы с удовольствием эксплуатируем японцев?Нет, не нацию – а мотороллеры, которые эта нация выпускает?Почему мы мечтаем об итальянцах? Нет, не о нации – а о мотороллерах, которые эта нация выпускает?Три вопроса – один тест – три ответа. Все познается в сравнении.

Поехали выяснять!

Почетное право отстаивать честь своей нации выпало Honda Dio AF 27 (Япония), Viper Storm 50 (Китай), Benelli 491 ST (Италия). Стоит заметить, что для чистоты эксперимента и для классического тест-драйва стоило бы вместо этой Хонды взять что-то «более сопоставимое» с конкурентами. Но поскольку у нас не простой тест, а выяснение особенностей народного выбора, то присутствие Dio – дань популярности и надежности модели.

Дизайн

Что можно сказать о дизайне? Япония – все функционально; Италия – все изысканно; Китай – с претензией и на то, и на другое, но немного аляповато.

Теперь расшифровываю.

Honda - все сделано в угоду практичности: ничего лишнего, очень минималистично. Но это отнюдь не значит плохо или некрасиво! Все-таки дизайн разрабатывался в начале 1990-х, больше 15-ти лет прошло, как-никак.

Benelli – красавец. Можно очень долго любоваться агрессивным прищуром передней оптики или полоской заднего светодиодного стопа. Все продуманно и со вкусом. Но за это приходится расплачиваться: например, не совсем эргономичным туннелем между ног, или красивым, но «ветропродуваемым» передним обтекателем. Красота требует жертв!

Viper – обладатель самого молодого экстерьера из этой троицы. Лично мне, если честно, не очень нравится его «выражение лица» – оно какое-то глуповатое, если описывать человеческими критериями.

Двигатель

Двигатели на всех скутерах 50-ти кубовые и двухтактные. Самой резвой является Honda, она моментально ускоряется, быстро набирает обороты и скорость – «зажигалка», одним словом. Очень удобно в городе с его рваным ритмом движения, где максимальная крейсерская скорость ни к чему, а вот динамично разгоняться приходится после каждого перекрестка. Поэтому «закозлить» Хонду при некотором старании и опыте не составляет большого труда. Двигатели Benelli и Viper более спокойные, то есть, они не такие яркие на низких оборотах, зато после средних проявляют себя во всей красе, радуя наездников ровным ускорением. Прекрасно подходят для езды по шоссе, когда не надо постоянно «выстреливать», а можно просто спокойно ехать. Кстати, «491-й» оборудован катализатором.

Скорость и динамика

Как уже было сказано выше, наилучшая динамика у Honda, следом идет Benelli, затем Viper. Это подтверждается импровизированным мини-замером – 300 метров с места «японец» проходит за 19,7 секунд, «итальянец» – 20,3 секунды, «китаец» – 21,4.

«Максималка» же наивысшая – у Benelli, правда, какая, установить не удалось, поскольку на аппарате не работал спидометр. Но на скорости 75 км/час (по «Вайперному» спидометру), когда на «Шторме» сработал электронный ограничитель, «491-й» продолжал ускоряться и наращивать отрыв от китайского оппонента. Что позволяет предположить о «максималке» на уровне 80-82 км/час. На Honda рекорд скорости – порядка 65 км/час по ее спидометру.

Тормоза

Поскольку за ускорениями обычно следуют замедления, то необходимо сказать про тормоза. Самая архаичная конструкция на Honda – два барабанных тормоза. Это, пожалуй, все что можно про них сказать – они не отличаются ни информативностью, ни отличным замедлением. Хотя частично это можно списать на изношенность конкретного экземпляра. На Benelli классическое сочетание – передний дисковый, задний барабанный. Замедление очень четкое и не пугающее. Производительности переднего хватает, чтобы двумя пальцами поднять мотороллер в стоппи. Кстати, тормозные магистрали армированы уже в стоке. Самая же прогрессивная схема на Viper – оба тормоза дисковые. Задний очень цепкий, колесо блокируется легко, но вполне прогнозируемо. Передний просто хорошо справляется со своей работой.

Комфорт & Usability

По комфорту и удобству передвижения пальму первенства стоит отдать «Шторму». На нем сидишь, как в автобусе – высоко и просторно, здесь широкое плоское кресло и слабые вибрации где-то сзади и снизу. В общем, понравилось, хотя сидушка и явно коротковата для высоких людей, а ступенька на ней мешает отодвинуться назад. Ход мотороллера достаточно плавный, чему способствуют два задних амортизатора, а подвески уверенно и без тряски глотают неровности.

На Benelli ситуация чуть иная – на холостом ходу вибрации ощущаются и на сиденье, и на полике, но с началом движения они уменьшаются до нормальных пределов. Седло имеет более узкую форму, но это никак не мешает удобно устроиться, к тому же в наличии плавный переход к пассажирской части, а не ступенька. Ход у мотороллера упругий, в меру жесткий. Кстати, пружина имеет регулировку предварительного поджатия.

У Honda на холостом ходу вибраций нет вовсе, да и в движении тоже. А вот сидение – одноместное, максимум «полутораазиатское», ровное и мягкое. Поскольку мотороллер – это все же утилитарное средство передвижения, то необходимо оценить такой параметр, как удобство повседневной эксплуатации, по «заморскому» – «usability». Например, в подседельное пространство Honda и Benelli помещается шлем-интеграл, а у Viper – нет. Зато у «Шторма» аж две подножки – центральная и боковая. А у Benelli не за что ухватиться, когда поднимаешь скутер на эту самую подножку. У Dio и Storm – ровный полик, на котором можно что-нибудь возить, у «491-го» в «хозвопросы» вмешивается туннель. Ветрозащита лучше у широкого «китайца», чуть хуже у «японца», еще чуть хуже у «итальяшки». На панели приборов Honda традиционный набор – спидометр, одометр, указатель уровня топлива, плюс контрольные лампы. У Benelli – аналогично, только добавились электронные часы. Ну а на приборке Viper ко всему прочему поселился еще и тахометр – вещь для скутериста не особо нужная, но понтов добавляющая.

Надежность

До сих пор еще ни слова не было сказано про надежность. Dio одним только своим присутствием и отличным состоянием в весьма солидном для «полтыша» возрасте отвечает на все вопросы по этому поводу. Вот вам и ответ на вопрос, почему мы эксплуатируем «японцев»! Аналогично – по Benelli. Viper… По словам владельца, по мелочам подкручивать приходится как минимум раз в день. А еще после первой тысячи застучал двигатель – пришлось перебирать. И это ответ, почему мы не любим «китайцев»…

Источник: МотоДрайв

skyterok.ucoz.ru

Тест-драйв трех мотоциклов: Honda Dio AF-27 - Viper Storm 50 - Benelli 491 ST | Avtoritet.su

Дизайн

Honda - все сделано в угоду практичности: ничего лишнего, очень минималистично. Но это отнюдь не значит плохо или некрасиво! Все-таки дизайн разрабатывался в начале 1990-х, больше 15-ти лет прошло, как-никак.

Benelli – красавец. Можно очень долго любоваться агрессивным прищуром передней оптики или полоской заднего светодиодного стопа. Все продуманно и со вкусом. Но за это приходится расплачиваться: например, не совсем эргономичным туннелем между ног, или красивым, но «ветропродуваемым» передним обтекателем. Красота требует жертв!

Viper – обладатель самого молодого экстерьера из этой троицы. Лично мне, если честно, не очень нравится его «выражение лица» – оно какое-то глуповатое, если описывать человеческими критериями.

Двигатель

Двигатели на всех скутерах 50-ти кубовые и двухтактные. Самой резвой является Honda, она моментально ускоряется, быстро набирает обороты и скорость – «зажигалка», одним словом. Очень удобно в городе с его рваным ритмом движения, где максимальная крейсерская скорость ни к чему, а вот динамично разгоняться приходится после каждого перекрестка. Поэтому «закозлить» Хонду при некотором старании и опыте не составляет большого труда. Двигатели Benelli и Viper более спокойные, то есть, они не такие яркие на низких оборотах, зато после средних проявляют себя во всей красе, радуя наездников ровным ускорением. Прекрасно подходят для езды по шоссе, когда не надо постоянно «выстреливать», а можно просто спокойно ехать. Кстати, «491-й» оборудован катализатором.

Скорость и динамика

Как уже было сказано выше, наилучшая динамика у Honda, следом идет Benelli, затем Viper. Это подтверждается импровизированным мини-замером – 300 метров с места «японец» проходит за 19,7 секунд, «итальянец» – 20,3 секунды, «китаец» – 21,4.

«Максималка» же наивысшая – у Benelli, правда, какая, установить не удалось, поскольку на аппарате не работал спидометр. Но на скорости 75 км/час (по «Вайперному» спидометру), когда на «Шторме» сработал электронный ограничитель, «491-й» продолжал ускоряться и наращивать отрыв от китайского оппонента. Что позволяет предположить о «максималке» на уровне 80-82 км/час. На Honda рекорд скорости – порядка 65 км/час по ее спидометру.

Тормоза

Поскольку за ускорениями обычно следуют замедления, то необходимо сказать про тормоза. Самая архаичная конструкция на Honda – два барабанных тормоза. Это, пожалуй, все что можно про них сказать – они не отличаются ни информативностью, ни отличным замедлением. Хотя частично это можно списать на изношенность конкретного экземпляра. На Benelli классическое сочетание – передний дисковый, задний барабанный. Замедление очень четкое и не пугающее. Производительности переднего хватает, чтобы двумя пальцами поднять мотороллер в стоппи. Кстати, тормозные магистрали армированы уже в стоке. Самая же прогрессивная схема на Viper – оба тормоза дисковые. Задний очень цепкий, колесо блокируется легко, но вполне прогнозируемо. Передний просто хорошо справляется со своей работой.

Комфорт & Удобство

По комфорту и удобству передвижения пальму первенства стоит отдать «Шторму». На нем сидишь, как в автобусе – высоко и просторно, здесь широкое плоское кресло и слабые вибрации где-то сзади и снизу. В общем, понравилось, хотя сидушка и явно коротковата для высоких людей, а ступенька на ней мешает отодвинуться назад. Ход мотороллера достаточно плавный, чему способствуют два задних амортизатора, а подвески уверенно и без тряски глотают неровности.

На Benelli ситуация чуть иная – на холостом ходу вибрации ощущаются и на сиденье, и на полике, но с началом движения они уменьшаются до нормальных пределов. Седло имеет более узкую форму, но это никак не мешает удобно устроиться, к тому же в наличии плавный переход к пассажирской части, а не ступенька. Ход у мотороллера упругий, в меру жесткий. Кстати, пружина имеет регулировку предварительного поджатия.

У Honda на холостом ходу вибраций нет вовсе, да и в движении тоже. А вот сидение – одноместное, максимум «полутораазиатское», ровное и мягкое. Поскольку мотороллер – это все же утилитарное средство передвижения, то необходимо оценить такой параметр, как удобство повседневной эксплуатации, по «заморскому» – «usability». Например, в подседельное пространство Honda и Benelli помещается шлем-интеграл, а у Viper – нет. Зато у «Шторма» аж две подножки – центральная и боковая. А у Benelli не за что ухватиться, когда поднимаешь скутер на эту самую подножку. У Dio и Storm – ровный полик, на котором можно что-нибудь возить, у «491-го» в «хозвопросы» вмешивается туннель. Ветрозащита лучше у широкого «китайца», чуть хуже у «японца», еще чуть хуже у «итальяшки». На панели приборов Honda традиционный набор – спидометр, одометр, указатель уровня топлива, плюс контрольные лампы. У Benelli – аналогично, только добавились электронные часы. Ну а на приборке Viper ко всему прочему поселился еще и тахометр – вещь для скутериста не особо нужная, но понтов добавляющая.

Надежность

До сих пор еще ни слова не было сказано про надежность. Dio одним только своим присутствием и отличным состоянием в весьма солидном для «полтыша» возрасте отвечает на все вопросы по этому поводу. Вот вам и ответ на вопрос, почему мы эксплуатируем «японцев»! Аналогично – по Benelli. Viper… По словам владельца, по мелочам подкручивать приходится как минимум раз в день. А еще после первой тысячи застучал двигатель – пришлось перебирать. И это ответ, почему мы не любим «китайцев»…

Итог

Напоследок необходимо как бы подвести итоги. «Китаец» порадовал, от него я ожидал худших результатов по всем показателям. Honda уже в который раз подтвердила класс, и показала, что долгожители не стареют душой. А Benelli впечатлил – и устройством, и скоростью, и внешним видом. Кстати, его внешний вид оценили и китайцы – к сожалению, уже выпускается много моделей с такими хищными и раскосыми передними фарами. Плагиат-с! Зато ТАКОГО стоп-сигнала я еще нигде не видел! Это ответы на вопрос, почему мы если и покупаем «китайчега», то все-таки, все-таки мечтаем про «итальянца».

avtoritet.su

Тест-драйв трех мотоциклов: Honda Dio AF-27 — Viper Storm 50 — Benelli 491 ST

Почетное право отстаивать честь своей нации выпало Honda Dio AF 27 (Япония), Viper Storm 50 (Китай), Benelli 491 ST (Италия).

Дизайн

Honda — все сделано в угоду практичности: ничего лишнего, очень минималистично. Но это отнюдь не значит плохо или некрасиво! Все-таки дизайн разрабатывался в начале 1990-х, больше 15-ти лет прошло, как-никак.

Benelli – красавец. Можно очень долго любоваться агрессивным прищуром передней оптики или полоской заднего светодиодного стопа. Все продуманно и со вкусом. Но за это приходится расплачиваться: например, не совсем эргономичным туннелем между ног, или красивым, но «ветропродуваемым» передним обтекателем. Красота требует жертв!

Viper – обладатель самого молодого экстерьера из этой троицы. Лично мне, если честно, не очень нравится его «выражение лица» – оно какое-то глуповатое, если описывать человеческими критериями.

Двигатель

Двигатели на всех скутерах 50-ти кубовые и двухтактные. Самой резвой является Honda, она моментально ускоряется, быстро набирает обороты и скорость – «зажигалка», одним словом. Очень удобно в городе с его рваным ритмом движения, где максимальная крейсерская скорость ни к чему, а вот динамично разгоняться приходится после каждого перекрестка. Поэтому «закозлить» Хонду при некотором старании и опыте не составляет большого труда. Двигатели Benelli и Viper более спокойные, то есть, они не такие яркие на низких оборотах, зато после средних проявляют себя во всей красе, радуя наездников ровным ускорением. Прекрасно подходят для езды по шоссе, когда не надо постоянно «выстреливать», а можно просто спокойно ехать. Кстати, «491-й» оборудован катализатором.

Скорость и динамика

Как уже было сказано выше, наилучшая динамика у Honda, следом идет Benelli, затем Viper. Это подтверждается импровизированным мини-замером – 300 метров с места «японец» проходит за 19,7 секунд, «итальянец» – 20,3 секунды, «китаец» – 21,4.

«Максималка» же наивысшая – у Benelli, правда, какая, установить не удалось, поскольку на аппарате не работал спидометр. Но на скорости 75 км/час (по «Вайперному» спидометру), когда на «Шторме» сработал электронный ограничитель, «491-й» продолжал ускоряться и наращивать отрыв от китайского оппонента. Что позволяет предположить о «максималке» на уровне 80-82 км/час. На Honda рекорд скорости – порядка 65 км/час по ее спидометру.

Тормоза

Поскольку за ускорениями обычно следуют замедления, то необходимо сказать про тормоза. Самая архаичная конструкция на Honda – два барабанных тормоза. Это, пожалуй, все что можно про них сказать – они не отличаются ни информативностью, ни отличным замедлением. Хотя частично это можно списать на изношенность конкретного экземпляра. На Benelli классическое сочетание – передний дисковый, задний барабанный. Замедление очень четкое и не пугающее. Производительности переднего хватает, чтобы двумя пальцами поднять мотороллер в стоппи. Кстати, тормозные магистрали армированы уже в стоке. Самая же прогрессивная схема на Viper – оба тормоза дисковые. Задний очень цепкий, колесо блокируется легко, но вполне прогнозируемо. Передний просто хорошо справляется со своей работой.

Комфорт & Удобство

По комфорту и удобству передвижения пальму первенства стоит отдать «Шторму». На нем сидишь, как в автобусе – высоко и просторно, здесь широкое плоское кресло и слабые вибрации где-то сзади и снизу. В общем, понравилось, хотя сидушка и явно коротковата для высоких людей, а ступенька на ней мешает отодвинуться назад. Ход мотороллера достаточно плавный, чему способствуют два задних амортизатора, а подвески уверенно и без тряски глотают неровности.

На Benelli ситуация чуть иная – на холостом ходу вибрации ощущаются и на сиденье, и на полике, но с началом движения они уменьшаются до нормальных пределов. Седло имеет более узкую форму, но это никак не мешает удобно устроиться, к тому же в наличии плавный переход к пассажирской части, а не ступенька. Ход у мотороллера упругий, в меру жесткий. Кстати, пружина имеет регулировку предварительного поджатия.

У Honda на холостом ходу вибраций нет вовсе, да и в движении тоже. А вот сидение – одноместное, максимум «полутораазиатское», ровное и мягкое. Поскольку мотороллер – это все же утилитарное средство передвижения, то необходимо оценить такой параметр, как удобство повседневной эксплуатации, по «заморскому» – «usability». Например, в подседельное пространство Honda и Benelli помещается шлем-интеграл, а у Viper – нет. Зато у «Шторма» аж две подножки – центральная и боковая. А у Benelli не за что ухватиться, когда поднимаешь скутер на эту самую подножку. У Dio и Storm – ровный полик, на котором можно что-нибудь возить, у «491-го» в «хозвопросы» вмешивается туннель. Ветрозащита лучше у широкого «китайца», чуть хуже у «японца», еще чуть хуже у «итальяшки». На панели приборов Honda традиционный набор – спидометр, одометр, указатель уровня топлива, плюс контрольные лампы. У Benelli – аналогично, только добавились электронные часы. Ну а на приборке Viper ко всему прочему поселился еще и тахометр – вещь для скутериста не особо нужная, но понтов добавляющая.

Надежность

До сих пор еще ни слова не было сказано про надежность. Dio одним только своим присутствием и отличным состоянием в весьма солидном для «полтыша» возрасте отвечает на все вопросы по этому поводу. Вот вам и ответ на вопрос, почему мы эксплуатируем «японцев»! Аналогично – по Benelli. Viper… По словам владельца, по мелочам подкручивать приходится как минимум раз в день. А еще после первой тысячи застучал двигатель – пришлось перебирать. И это ответ, почему мы не любим «китайцев»…

Итог

Напоследок необходимо как бы подвести итоги. «Китаец» порадовал, от него я ожидал худших результатов по всем показателям. Honda уже в который раз подтвердила класс, и показала, что долгожители не стареют душой. А Benelli впечатлил – и устройством, и скоростью, и внешним видом. Кстати, его внешний вид оценили и китайцы – к сожалению, уже выпускается много моделей с такими хищными и раскосыми передними фарами. Плагиат-с! Зато ТАКОГО стоп-сигнала я еще нигде не видел! Это ответы на вопрос, почему мы если и покупаем «китайчега», то все-таки, все-таки мечтаем про «итальянца».

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

japcars.wordpress.com


Смотрите также