Honda BF30 DK2 SHGU. Хонда bf30 характеристики


Honda BF30 — Ваша Лодка

Описание

С однобазовых моделей лодочных моторов BF25 и BF30 начинается линейка трёхцилиндровых моторов Honda. Ранее в этом же блоке цилиндров вупускался ещё и двадцати сильный мотор. Но позднее, Хонда переработала свой пятнадцати сильный мотор, доведя его кубатуру до 350 куб.см. и на его основе стала выпускать двухцилиндровую двадцатку, что стало, в какой то степени, стандартом в индустрии, т.к. на рынке вслед за Honda BF20 появились четырёхтактные двадцатки Tohatsu/Nissan/Mercury и Yamaha в базе со своими пятнадцати сильными моторами. Однако, необходимо иметь в виду, что тяговые характеристики старой трёхцилиндровой двадцатки превшают таковые у новой двухцилиндровой, в связи с намного большим объёмом цилиндров и трёхцилиндровой конструкцией двигателя.

Двигатель мотора основан на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 552 куб.см. с двумя клапанами на цилиндр. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом, расположенным сверху блока цилиндров — компановка ГРМ SOHC ( Single Over Head Cam ). Топливную смесь для каждого цилиндра готовит свой карбюратор. Такая трёхкарбюраторная система впуска обеспечивает слаженную работу двигателя наряду с низким уровнем шума, быструю реакцию на изменение оборотов, а также, в целом, улучшает характеристики двигателя. Использование одного карбюратора на трёхцилиндровом двигателе потребовало бы более длинных впускных каналов, подводящих топливную смесь к впускным клапанам каждого цилиндра, что отрицательно сказалось бы на времени реакции двигателя на изменение оборотов. Система смазки имеет маслонасос трохоидного типа, приводимый в действие коленвалом. Маслонасосы аналогичного типа используются в автомобилях.

Выпуск отработанных газов осуществляется через ступицу гребного винта. Запатентованная система нелинейных резиновых опор двигателя обеспечивает низкий уровень вибрации на всём диапазоне оборотов. Используются амортизаторы двойной плотности. Система охлаждения имеет три входных канала, что обеспечивает достаточное кодичество воды для поддержания оптимальной температуры при любых режимах работы двигателя.

Как и все лодочные моторы Honda от 8 до 30-ти л.с. включительно, BF25/BF30 снабжены так называемой программной системой зажигания — PGM-IG ( Programmed-Ignition System ). Моменты зажигания контролируются микропроцессором также как и перегрев, низкое давление в системе смазки и перекручивание двигателя. Сам модуль зажигания является цифровым CDI ( Capacitor Discharge Ignition — зажигание основанное на разрядке конденсатора ). При низком давлении масла гаснет зелёный индикатор давления масла и снижаются обороты двигателя. Увеличить обороты двигателя невозможно. При перегреве снижаются обороты двигателя и загорается соответствующий индикатор.Дальнейший набор оборотов невозможен. Если перегрев продолжается дольше чем 20 секунд, двигатель останавливается, если температура нормализуется — обороты двигателя постепенно повышаются. На моделях с дистанционным управлением при перегреве и низком давлении масла также срабатывает звуковой сигнал. Превышение максимальных оборотов ограничивается путём невозможности прибавки дополнительных оборотов после достижения некоторого заданного порога их максимального значения, контролируемого системой зажигания.

Модели с дистанционным управлением оборудованы системой Auto Start Enrichment ( автоматическое обогащение топливной смеси при запуске ), что является аналогом использования воздушной заслонки карбюратора. Подобно инжекторным системам, устройство регулирует топливно-воздушную смесь для быстрого, лёгкого запуска и прогрева двигателя. Оно состоит из специального клапана, подающего при запуске в двигатель дополнительные порции бензина и воздуха. Открытие и закрытие клапана регулирует термоэлемент, закрывающий клапан после прогрева двигателя.

Для облегчения запуска моторов Honda BF25/BF30 используется система механического декомпрессирования. Благодаря этому существенно снижается необходимое для запуска усилие, прикладываемое к устройству ручного запуска. Антикоррозионное покрытие наружных деталей мотора проводится в четыре стадии с использованием самых современных компонентов. 4-х амперный генератор для ручных моделей и 10-ти амперный для моделей, оборудованных электрозапуском, является надёжным источником питания электрических цепей судна и зарядки аккумулятора. Вентиляция подкапотного пространства осуществляется маховиком двигателя на котором сформованы лопасти для обеспечения циркуляции воздуха, что предотвращает скапливание нагретого двигателем воздуха под капотом мотора и повышает эффективность подготавливаемой карбюраторами топливной смеси.

Ниже мы приводим кривые характеристик мотора Honda BF30LHGD, взятые с сайта одного из представительств Honda. На графике представлены кривые пробега на одном литре топлива — км/л, скорости — км/ч и расхода топлива в час — л/ч. Начальные

условия испытания: гребной винт — 3 х 9 1/4″ х 12″, лодка — алюминиевый корпус Mako Craft 380 Estuary Tracker ( длина — 3,8 м, ширина — 1,75 м, вес — 96 кг ), количество человек в лодке — 2, общий вес лодки с мотором, людей и оборудования — 440 кг, скорость ветра — около 20 км/ч. Как видно из графика, максимальную скорость удалось развить в 43,1 км/ч, максимальный пробег на одном литре топлива составил 8,5 км, что произошло на 1000 об/мин, а на крейсерских скоростях на 4500 об/мин — 5 км. Разгон от 0 до 30 км/ч в среднем составил 7,5 секунд.

Модели с ручным управлением Honda BF25 и BF30 оборудованы удлинённым румпелем, расположенным в центральной части мотора. Румпель смонтирован на кронштейне, который размещается на поворотном механизме подвески мотора. Конструкция румпеля очень удобна и, пожалуй, является лучшей среди конкурентных моделей. Правда отсюда вытекает и её основной недостаток — габариты, что сказывается при частой транспортировке мотора. На румпеле располагается рычаг переключения реверса, причём он смещён максимально близко к рукоятке акселератора. На специальном уступе вмонтированы индикаторы давления масла и перегрева. Если мотор оборудован электрозапуском, то на боковой части румпеля встроен замок зажигания с ключом, если же помимо этого ещё имеется электрогидроподъём, на нижней части румпеля, недалеко от рукоятки газа, расположена кнопка гидроподъёма. Регулировки по настройке трения поворота мотора вокруг своей оси и поворота рукоятки газа румпеля можно выполнить без инструментов и не сходя с места судоводителя.

В основном все модели поставляются либо с вспомогательным гидроцилиндром подъёма мотора, либо с электрогидроподъёмом. На некоторые рынки Honda поставляет модели с ручным подъёмом. Модели с ручным управлением могут быть оборудованы электрозапуском и даже электрогидроподъёмом. Все модели, включая модели с ручным управлением и запуском, оснащены выпрямителем и регулятором напряжения, что позволяет заряжать аккумулятор. Доступны модели под транец лодки 381 мм и 508 мм.

xn--80aaafm0bfy1g.xn--p1ai

Honda BF30 DK2 SHGU цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип двигателя: бензиновый
  • -Тип ДВС: 4-тактный
  • -Цилиндров: 3
  • -Объем: 552 см.куб
  • -Мощность: 30 л.с.
  • -Макс. рабочий диапазон: 5 000 — 6 000 об/мин
  • -Система подачи топлива: карбюратор
  • -Емкость топливного бака: 24 л
  • -Охлаждение: жидкостное
  • -Система запуска: ручная, электростартер
  • -Управление: ручное
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Honda BF30 DK2 SHGU. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Honda BF30 DK2 SHGU.

Характеристики Honda BF30 DK2 SHGU

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Тип двигателя бензиновый
Тип ДВС 4-тактный
Цилиндров 3
Объем 552 см.куб
Мощность 30 л.с.
Макс. рабочий диапазон 5 000 — 6 000 об/мин
Система подачи топлива карбюратор
Емкость топливного бака 24 л
Охлаждение жидкостное
Система запуска ручная, электростартер
Управление ручное

Технические характеристики

Система охлаждения принудительное водяное
Ход поршня 2.48''
Диаметр цилиндров 2.4''

Переключатель передач

Нейтральная Есть
Лопастей гребного винта 3
Назад Есть
Вперед Есть
Генератор 10 А

Размеры и вес

Ширина 375 мм
Длина 640 мм
Высота транца 431 мм
Вес 70.5 кг
Высота 1 195 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Honda BF30 DK2 SHGU

Задать вопрос

naobzorah.ru

Honda BF30D4 SRTU цена, характеристики, отзывы

  • -Тип ДВС: 4-тактный
  • -Цилиндров: 3
  • -Объем: 552 см.куб
  • -Мощность: 30 л.с.
  • -Макс. рабочий диапазон: 5 000 — 6 000 об/мин
  • -Система подачи топлива: карбюратор
  • -Емкость топливного бака: 25 л
  • -Система запуска: электростартер
  • -Управление: дистанционное
  • -Система охлаждения: принудительное водяное
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Honda BF30D4 SRTU. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Honda BF30D4 SRTU.

Видео обзор Honda BF30D4 SRTU

Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:

Добавить видео

Характеристики Honda BF30D4 SRTU

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Тип ДВС 4-тактный
Цилиндров 3
Объем 552 см.куб
Мощность 30 л.с.
Макс. рабочий диапазон 5 000 — 6 000 об/мин
Система подачи топлива карбюратор
Емкость топливного бака 25 л
Система запуска электростартер
Управление дистанционное

Технические характеристики

Система охлаждения принудительное водяное
Система смазки предварительное смешивание

Переключатель передач

Лопастей гребного винта 3
Назад Есть
Вперед Есть
Генератор 10 А
Нейтральная Есть

Размеры и вес

Вес 79 кг
Высота транца 431 мм
Ширина 375 мм
Высота 1 195 мм
Длина 640 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Honda BF30D4 SRTU

Задать вопрос

naobzorah.ru

Лодочный мотор HONDA BF30 SHGU | LDM.SU

Лодочные моторы

Лодочные моторы ввиду их спецификации, должны идеально походить самому транспортному средству, т.е. лодке. Лодочный мотор HONDA BF30D4 SHGU (BF30DK2 SHGU) считается на сегодняшний день самым экономичным и по весу в 70 кг выигрывает у своих конкурентов.

Многие любители водных прогулок предпочитают брать лодочные моторы Honda, которые сейчас на 1 месте по экономичности расхода топлива двигателем.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA BF30 SHGU

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA BF30 SHGU

Тип двигателя

4 тактный, OHC - 3 цилиндра

Рекомендуемая высота транца, мм

381 (S)

Мощность, кВт / л.с.

22.1 кВт / 30 л.с.

Рабочий объем двигателя см3

552

Диаметр x ход поршня (мм)

61 x 63

Кол-во клапанов

6

Диапазон оборотов при открытой заслонке

5000-6000

Система охлаждения

водяное охлаждение

Система питания

4 карбюратора  с ускорительным насосом

Система зажигания

конденсаторная PGM-IG

Система выпуска

в воду через ступицу  гребного винта
ПРИВОД

Передаточное отношение

2.08

Положения переключателя передач

вперед-нейтраль-назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака

12 л, пластик

Топливо

бензин АИ-95

Расход топлива

10.5

Время работы на одной заправке

-
ОБОРУДОВАНИЕ

Мощность генератора переменного тока

10 A

Наличие индикатора давления масла

есть

Наличие индикатора перегрева

есть

Наличие ограничителя оборотов

есть

Наличие аварийного выключателя

есть

Возможность регулирования тяговой мощности

нет

Управление

румпельное

Система запуска

электрический стартер

Вынос винта из воды

газовый усилитель наклона

Изменение наклона двигателя

ручное 5-ступенчатое
РАЗМЕРЫ И МАССА

Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота

640 x 375 x 1195 мм

Размер винта

9 1/4 x 12

Гребной винт: число лопастей

3

Масса

70.5 кг

 

Honda BF 30 SHGU

Honda BF 30, оснащен множеством полезных устройств, которые обеспечивают безопасность и повышают производительность. Усовершенствована система впрыска и система контроля воздуха выхлопных газов, что значительно улучшает работу двигателя, как на низких, так и на высоких оборотах. При средних скоростях в 3500 об/мин,  двигатель потребляет на 20 % меньше топлива благодаря новой системе впрыска.

Зажигание

Зажигание, работающее на опережение и программное обеспечение, снижает вибрацию, как на холостом ходу, так и при полностью открытом дросселе. Компания Honda усовершенствовала, стабильно легкий и быстрый запуск двигателя в любых погодных условиях при частном использовании. Так же Вас порадует мало шумность двигателя и его плавный ход, электрический привод позволит без труда изменять наклон мотора в воде и причаливание к берегу. Предупреждающие системы (индикаторы) позволят избежать потери давления масла, перегрева двигателя, что значительно увеличивает долговечность двигателя. Долговечность двигателя обеспечивается при правильной обкатке его на первоначальном этапе использования.

Масло для лодочных моторов

Масло для лодочных моторов, не менее важно, чем для какого либо другого двигателя, а учитывая основную среду работы, то крайне важно. Мотор Honda BF 30 поставляется на рынок России с сухим картером, рекомендуем использовать масло Honda 10w30. В редукторе масло залито на заводе для большей верности советуем проверить масло, в редукторе открутив верхний болт после открутить нижний и через него вдавливать масло пока оно не покажется в верхнем отверстии.

Лодочные моторы Хонда

Лодочные моторы Хонда предпочитают и рыбаки, и туристы и простые любители отдыха на воде, основным критерием выбора мотора Honda является его самый низкий расход топлива, что очень важно при дальних походах, экономия на топливе очень порадует Вас. Мотор можно поставить на лодку весом от 70 кг и грузоподъемностью 700 кг, максимум 6 человек приятно проведут время на воде.

ldm.su


Смотрите также