Honda big ruckus


Обзор скутера Honda Big Ruckus PS250

Возможно, проектировщикам Honda было скучно. Возможно, это был военный заказ, который они пытались получить; я могу сейчас это только представить, телефонный звонок от старшего офицера бедному тупице, который обрабатывает новые контракты на оборудование. “Нам нужно новое средство передвижения для Ирака … Оно должен быть большим и изготовленным из труб. И оно должен быть способно вытащить танк из канавы… И не забудьте, оно должно выглядеть как грузовик. И конечно сделайте его большим… Действительно большим, и конечно, сделайте его просто огромным!” Вероятно, нет… Возможно, они израсходовали весь пластик на заводе, а у них вокруг было разбросано огромное количество стальных труб. На самом деле я не знаю, как появился Big Ruckus, все, что я знаю это то, что когда я ехал на этой…хмм…штуковине эти слова непроизвольно родились в моей бедной, забитой голове.

Дай своему мотору поработать на шоссе. Отправься в поисках приключений, и что бы ни пришло на этом пути. Да, мелочи сделают это реальностью, возьми весь мир в объятия любви. Пальни из всех своих стволов одновременно… ворвись в космос.

Слова не мои, и сопровождающие их образы длинных пустынных дорог, растягивающиеся до огромных и синего неба, которые вызываются в вашем и в моем воображении. Тем не менее, первая сцена фильма1960-х “Беспечный ездок” делает хорошую работу в описывании моих первых впечатлений от Honda Big Ruckus. Не говоря уже о том, что эта песня у меня крутилась в голове несколько часов после того, как я первый раз проехал на Ruckus от Honda.

Что же это за фильм, в котором фигурируют большие американские мотоциклы Harley Davidson, и какое они имеют отношение к 250кубовому японскому скутеру? На бумаге это совсем маленькая взаимосвязь. Тем не менее, посадка на Ruckus и когда вы едете на нем, создает общее ощущение того, что байк гораздо более тесно связан с большим круизным мотоциклом, нежели с традиционным скутером. Это большой, длинный, низкий, тяжелый аппарат, который очень необычно выглядит.

Откровенно говоря… кровавый мерзавец. Один человек спросил, если бы я врезался на Харлее в маневренный скутер! Я просто засмеялся, потому что вы видите, этот байк так некрасив, что это просто круто. Если какой-либо скутер мог быть описан как мачо, то это он, другие скутера просто хороши. А Big Ruckus имеет волосатую грудь. Если бы Джон Рембо ездил бы на скутере…я бы выбрал этот на его месте. На самом деле в бою Ruckus был бы ударом Чака Норриса с разворота.

Езда на Big Ruckus освободит ваш разум; вы видите, числа говорят, что у этого байка все должно быть в порядке. У него 19 лошадиных сил от 250 кубового двигателя; тормоза не поразительны с учетом большого переднего диска. Подвеска немного низка, и она может быть затянута до нижнего предела довольно легко, все еще справляясь с амортизацией каждой неровности дороги через хорошо отрегулированные шасси. Места для хранения практически нет. Оно широкое и немного неудобно в использовании в условиях уличного движения. Хотя вы можете получить больше контроля, если откинетесь на спинку и сядете прямо в сидении. Вообще то, касательно того, что я как правило, считаю важными категориями для хорошего скутера Honda Big Ruckus (называемая в Японии PS250) попадает туда с большим трудом. Но… И это большое НО… Я определенно люблю этот байк. Несмотря на все эти недостатки, я улыбаюсь во весь рот, когда я залезаю на него, черт, я ухмыляюсь, просто глядя на этого страшного зверя.

Big Ruckus от Honda обладает самой комфортной мыслимой компоновкой сиденья за исключением La Z Boy. Общая компоновка включает в себя очень комфортабельное сиденье с мягкой спинкой. Спинка опускается и становится задним сиденьем при езде вдвоем, которое комфортабельно для всех участников. Ваши ноги покоятся на установленных спереди подставках, таких же, как на большинстве круизерных мотоциклов. Также вышеупомянутые места двигаются, предусматривая легкую настройку. В отличие от большинства Хонд, Ruckus, который нам пришлось тестировать, имел установленную на заводе боковую подножку в качестве похвалы отлично сбалансированной центральной подножке. Вы в большей степени просто соскользнете в Ruckus 250 как в ваше любимое кресло, поднимите ваши ноги и поедете.

Двигатель, хотя и не особо мощный, обеспечивает достаточный диапазон динамики через диапазон оборотов двигателя и имеет вдоволь приемистости для обгона большинства автомобилей на городских скоростях. На нем также будет комфортно путешествовать по шоссе. Одно замечание о езде по шоссе… Это очень открытый байк, что означает сильный ветер в лицо, особенно на шоссейных скоростях.

Функциональность этого упрощенного аппарата хорошо представлена, эффективность переднего диска снижена задним барабаном и излишним весом. Фары чрезвычайно хороши; двойные передние фары очень мощные и хорошо направлены. Это делает очевидным то, как много ему проигрывают в этом плане большинство скутеров.

Приборная панель довольно хороша, со счетчиком пробега и звуковым и визуальным индикаторами предупреждений. Спидометр немного загроможден из-за шкалы в милях и километрах в час. Впрочем, если ваша родная скорость это мили в час, то это вам не помешает, так как MPH используется как доминантная шкала.

В общем, когда наша тестовая команда посовещается для того, чтобы вынести окончательные оценки, я думаю, что Ruckus совсем немного упадет в них, но это байк, который является больше чем суммой своих частей. Если вы поедете на нем, я не сомневаюсь что вы дадите 5 звезд, 10 из 10, 100% рейтинга. Заведите ваш двигатель и отправляйтесь на шоссе, если вы хотите немного приключений и улыбку, которую можно будет убрать только бейсбольной битой. Возьмите Ruckus на прогулку… Пальни из всех своих стволов одновременно… и… хмм… ворвись в космос???

Источник: thescooterreview.com, автор Del Fuego.

Фото с сайтов: motorscooterguide.net, motorland.ru, carbonfiberfilm.com, myhondacity.com

Перевод: Антон Костюк

При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.

Последние тесты и обзоры

Правила комментирования

Комментарии публикуются только после их просмотра модератором.Не публикуются комментарии: -содержащие нецензурную лексику, -имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов, -содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок, -набранные латинскими буквами, -рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты), -просьбы найти какой-либо другой товар, -любой другой посторонний текст.

ООО "Сагамото" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.

www.sagamoto.by

Honda Big Ruckus PS250 - Мотоцыклы - Каталог статей

Возможно, проектировщикам Honda было скучно. Возможно, это был военный заказ, который они пытались получить; я могу сейчас это только представить, телефонный звонок от старшего офицера бедному тупице, который обрабатывает новые контракты на оборудование. "Нам нужно новое средство передвижения для Ирака … Оно должен быть большим и изготовленным из труб. И оно должен быть способно вытащить танк из канавы… И не забудьте, оно должно выглядеть как грузовик. И конечно сделайте его большим… Действительно большим, и конечно, сделайте его просто огромным!” Вероятно, нет… Возможно, они израсходовали весь пластик на заводе, а у них вокруг было разбросано огромное количество стальных труб. На самом деле я не знаю, как появился Big Ruckus, все, что я знаю это то, что когда я ехал на этой…хмм…штуковине эти слова непроизвольно родились в моей бедной, забитой голове.

Дай своему мотору поработать на шоссе. Отправься в поисках приключений, и что бы ни пришло на этом пути. Да, мелочи сделают это реальностью, возьми весь мир в объятия любви. Пальни из всех своих стволов одновременно… ворвись в космос.

Слова не мои, и сопровождающие их образы длинных пустынных дорог, растягивающиеся до огромных и синего неба, которые вызываются в вашем и в моем воображении. Тем не менее, первая сцена фильма1960-х "Беспечный ездок” делает хорошую работу в описывании моих первых впечатлений от Honda Big Ruckus. Не говоря уже о том, что эта песня у меня крутилась в голове несколько часов после того, как я первый раз проехал на Ruckus от Honda.

Что же это за фильм, в котором фигурируют большие американские мотоциклы Harley Davidson, и какое они имеют отношение к 250кубовому японскому скутеру? На бумаге это совсем маленькая взаимосвязь. Тем не менее, посадка на Ruckus и когда вы едете на нем, создает общее ощущение того, что байк гораздо более тесно связан с большим круизным мотоциклом, нежели с традиционным скутером. Это большой, длинный, низкий, тяжелый аппарат, который очень необычно выглядит.

Откровенно говоря… кровавый мерзавец. Один человек спросил, если бы я врезался на Харлее в маневренный скутер! Я просто засмеялся, потому что вы видите, этот байк так некрасив, что это просто круто. Если какой-либо скутер мог быть описан как мачо, то это он, другие скутера просто хороши. А Big Ruckus имеет волосатую грудь. Если бы Джон Рембо ездил бы на скутере…я бы выбрал этот на его месте. На самом деле в бою Ruckus был бы ударом Чака Норриса с разворота.

Езда на Big Ruckus освободит ваш разум; вы видите, числа говорят, что у этого байка все должно быть в порядке. У него 19 лошадиных сил от 250 кубового двигателя; тормоза не поразительны с учетом большого переднего диска. Подвеска немного низка, и она может быть затянута до нижнего предела довольно легко, все еще справляясь с амортизацией каждой неровности дороги через хорошо отрегулированные шасси. Места для хранения практически нет. Оно широкое и немного неудобно в использовании в условиях уличного движения. Хотя вы можете получить больше контроля, если откинетесь на спинку и сядете прямо в сидении. Вообще то, касательно того, что я как правило, считаю важными категориями для хорошего скутера Honda Big Ruckus (называемая в Японии PS250) попадает туда с большим трудом. Но… И это большое НО… Я определенно люблю этот байк. Несмотря на все эти недостатки, я улыбаюсь во весь рот, когда я залезаю на него, черт, я ухмыляюсь, просто глядя на этого страшного зверя.

Big Ruckus от Honda обладает самой комфортной мыслимой компоновкой сиденья за исключением La Z Boy. Общая компоновка включает в себя очень комфортабельное сиденье с мягкой спинкой. Спинка опускается и становится задним сиденьем при езде вдвоем, которое комфортабельно для всех участников. Ваши ноги покоятся на установленных спереди подставках, таких же, как на большинстве круизерных мотоциклов. Также вышеупомянутые места двигаются, предусматривая легкую настройку. В отличие от большинства Хонд, Ruckus, который нам пришлось тестировать, имел установленную на заводе боковую подножку в качестве похвалы отлично сбалансированной центральной подножке. Вы в большей степени просто соскользнете в Ruckus 250 как в ваше любимое кресло, поднимите ваши ноги и поедете.

Двигатель, хотя и не особо мощный, обеспечивает достаточный диапазон динамики через диапазон оборотов двигателя и имеет вдоволь приемистости для обгона большинства автомобилей на городских скоростях. На нем также будет комфортно путешествовать по шоссе. Одно замечание о езде по шоссе… Это очень открытый байк, что означает сильный ветер в лицо, особенно на шоссейных скоростях.

Функциональность этого упрощенного аппарата хорошо представлена, эффективность переднего диска снижена задним барабаном и излишним весом. Фары чрезвычайно хороши; двойные передние фары очень мощные и хорошо направлены. Это делает очевидным то, как много ему проигрывают в этом плане большинство скутеров.

Приборная панель довольно хороша, со счетчиком пробега и звуковым и визуальным индикаторами предупреждений. Спидометр немного загроможден из-за шкалы в милях и километрах в час. Впрочем, если ваша родная скорость это мили в час, то это вам не помешает, так как MPH используется как доминантная шкала.

В общем, когда наша тестовая команда посовещается для того, чтобы вынести окончательные оценки, я думаю, что Ruckus совсем немного упадет в них, но это байк, который является больше чем суммой своих частей. Если вы поедете на нем, я не сомневаюсь что вы дадите 5 звезд, 10 из 10, 100% рейтинга. Заведите ваш двигатель и отправляйтесь на шоссе, если вы хотите немного приключений и улыбку, которую можно будет убрать только бейсбольной битой. Возьмите Ruckus на прогулку… Пальни из всех своих стволов одновременно… и… хмм… ворвись в космос???

 

Источник: thescooterreview.com, автор Del Fuego.

Фото с сайтов: motorscooterguide.net, motorland.ru, carbonfiberfilm.com, myhondacity.com

Перевод: Антон Костюк

При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.

skuterist.clan.su

Honda big ruckus • Wikipedia

Look for Honda big ruckus on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda big ruckus in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda big ruckus article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda big ruckus" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

wikipedia.moesalih.com

Обзор скутера Honda Big Ruckus PS250 - Honda - Тесты и обзоры - Каталог файлов

Возможно, проектировщикам Honda было скучно. Возможно, это был военный заказ, который они пытались получить; я могу сейчас это только представить, телефонный звонок от старшего офицера бедному тупице, который обрабатывает новые контракты на оборудование. "Нам нужно новое средство передвижения для Ирака … Оно должен быть большим и изготовленным из труб. И оно должен быть способно вытащить танк из канавы… И не забудьте, оно должно выглядеть как грузовик. И конечно сделайте его большим… Действительно большим, и конечно, сделайте его просто огромным!” Вероятно, нет… Возможно, они израсходовали весь пластик на заводе, а у них вокруг было разбросано огромное количество стальных труб. На самом деле я не знаю, как появился Big Ruckus, все, что я знаю это то, что когда я ехал на этой…хмм…штуковине эти слова непроизвольно родились в моей бедной, забитой голове.

Дай своему мотору поработать на шоссе. Отправься в поисках приключений, и что бы ни пришло на этом пути. Да, мелочи сделают это реальностью, возьми весь мир в объятия любви. Пальни из всех своих стволов одновременно… ворвись в космос.

Слова не мои, и сопровождающие их образы длинных пустынных дорог, растягивающиеся до огромных и синего неба, которые вызываются в вашем и в моем воображении. Тем не менее, первая сцена фильма1960-х "Беспечный ездок” делает хорошую работу в описывании моих первых впечатлений от Honda Big Ruckus. Не говоря уже о том, что эта песня у меня крутилась в голове несколько часов после того, как я первый раз проехал на Ruckus от Honda.

Что же это за фильм, в котором фигурируют большие американские мотоциклы Harley Davidson, и какое они имеют отношение к 250кубовому японскому скутеру? На бумаге это совсем маленькая взаимосвязь. Тем не менее, посадка на Ruckus и когда вы едете на нем, создает общее ощущение того, что байк гораздо более тесно связан с большим круизным мотоциклом, нежели с традиционным скутером. Это большой, длинный, низкий, тяжелый аппарат, который очень необычно выглядит.

Откровенно говоря… кровавый мерзавец. Один человек спросил, если бы я врезался на Харлее в маневренный скутер! Я просто засмеялся, потому что вы видите, этот байк так некрасив, что это просто круто. Если какой-либо скутер мог быть описан как мачо, то это он, другие скутера просто хороши. А Big Ruckus имеет волосатую грудь. Если бы Джон Рембо ездил бы на скутере…я бы выбрал этот на его месте. На самом деле в бою Ruckus был бы ударом Чака Норриса с разворота.

Езда на Big Ruckus освободит ваш разум; вы видите, числа говорят, что у этого байка все должно быть в порядке. У него 19 лошадиных сил от 250 кубового двигателя; тормоза не поразительны с учетом большого переднего диска. Подвеска немного низка, и она может быть затянута до нижнего предела довольно легко, все еще справляясь с амортизацией каждой неровности дороги через хорошо отрегулированные шасси. Места для хранения практически нет. Оно широкое и немного неудобно в использовании в условиях уличного движения. Хотя вы можете получить больше контроля, если откинетесь на спинку и сядете прямо в сидении. Вообще то, касательно того, что я как правило, считаю важными категориями для хорошего скутера Honda Big Ruckus (называемая в Японии PS250) попадает туда с большим трудом. Но… И это большое НО… Я определенно люблю этот байк. Несмотря на все эти недостатки, я улыбаюсь во весь рот, когда я залезаю на него, черт, я ухмыляюсь, просто глядя на этого страшного зверя.

Big Ruckus от Honda обладает самой комфортной мыслимой компоновкой сиденья за исключением La Z Boy. Общая компоновка включает в себя очень комфортабельное сиденье с мягкой спинкой. Спинка опускается и становится задним сиденьем при езде вдвоем, которое комфортабельно для всех участников. Ваши ноги покоятся на установленных спереди подставках, таких же, как на большинстве круизерных мотоциклов. Также вышеупомянутые места двигаются, предусматривая легкую настройку. В отличие от большинства Хонд, Ruckus, который нам пришлось тестировать, имел установленную на заводе боковую подножку в качестве похвалы отлично сбалансированной центральной подножке. Вы в большей степени просто соскользнете в Ruckus 250 как в ваше любимое кресло, поднимите ваши ноги и поедете.

Двигатель, хотя и не особо мощный, обеспечивает достаточный диапазон динамики через диапазон оборотов двигателя и имеет вдоволь приемистости для обгона большинства автомобилей на городских скоростях. На нем также будет комфортно путешествовать по шоссе. Одно замечание о езде по шоссе… Это очень открытый байк, что означает сильный ветер в лицо, особенно на шоссейных скоростях.

Функциональность этого упрощенного аппарата хорошо представлена, эффективность переднего диска снижена задним барабаном и излишним весом. Фары чрезвычайно хороши; двойные передние фары очень мощные и хорошо направлены. Это делает очевидным то, как много ему проигрывают в этом плане большинство скутеров.

Приборная панель довольно хороша, со счетчиком пробега и звуковым и визуальным индикаторами предупреждений. Спидометр немного загроможден из-за шкалы в милях и километрах в час. Впрочем, если ваша родная скорость это мили в час, то это вам не помешает, так как MPH используется как доминантная шкала.

В общем, когда наша тестовая команда посовещается для того, чтобы вынести окончательные оценки, я думаю, что Ruckus совсем немного упадет в них, но это байк, который является больше чем суммой своих частей. Если вы поедете на нем, я не сомневаюсь что вы дадите 5 звезд, 10 из 10, 100% рейтинга. Заведите ваш двигатель и отправляйтесь на шоссе, если вы хотите немного приключений и улыбку, которую можно будет убрать только бейсбольной битой. Возьмите Ruckus на прогулку… Пальни из всех своих стволов одновременно… и… хмм… ворвись в космос???

scooterdnepr.at.ua

Honda big ruckus test

Honda Zoomer/Ruckus and Honda Big …

Oct 13, 2010 · my Honda Zoomer/Ruckus and Honda Big Ruckus/PS250c test ride...i love Honda

Honda Big Ruckus Motor Scooter Guide

A resource on Honda's unique Big Ruckus Scooter (PS250) sold from 2005 - 2006. Sold in just yellow and silver, the 249cc Big Ruckus is a rare scooter.

2016 Ruckus Overview - Honda Powersports

2016 Ruckus, Nothing on two wheels—or four—has the rugged, minimalist look of a Honda Ruckus. And that’s the whole point. The Ruckus is all about riding down ...

2015 Ruckus Overview - Honda Powersports

Maintain genuine Honda protection for your Ruckus. Learn More; 2015 Ruckus Overview - Honda Powersports. ... (BIG WHEEL) $3,299 Base MSRP. VIEW BUILD; CRF125F. …

2009 Honda Ruckus Scooter Review - Motorcycle USA

The Honda Ruckus is a playful little 50cc scooter, but is it fit for the road? Find out in the Motorcycle USA Honda Ruckus scooter review.

2006 Honda PS250 Big Ruckus - YouTube

Mar 30, 2015 · 2006 Honda PS250 Big Ruckus Eric Bertram. ... Honda Zoomer/Ruckus and Honda Big Ruckus/PS250 test ride - Duration: 4:10. …

Honda Motorcycles Motorcyclist

See the latest Honda motorcycles and specific Honda models, like Honda Grom, Honda CBR300R or the Honda CBR1000RR. Review Honda prices, specs and more. …

Honda Ruckus- Ten Bikes with Soul and Character- CW ...

Ten Bikes with Soul and Character: Honda Ruckus. Tags: ... Honda; Honda Ruckus; Ruckus; 2012; Want more news like this? Sign up to ...

Honda Big Ruckus PS250 - The Scooter Review

Honda Big Ruckus PS250: Article Index; Honda Big Ruckus PS250: Page 2: Page 3: All Pages: Page 1 of 3. Perhaps the designers at Honda were bored.

Source Source Source Source Source Source Source

Read also: recent reviews, test drives, automotive trends and the latest news from the world of cars.

  • Honda To Expand Takata Air Bag Recall Nationwide

    Under pressure from federal regulators, Honda is expanding a recall of driver's side air bags to all 50 states. The air bags, made by Japanese supplier Takata Corp., can explode with too much force, sending metal shrapnel into the passenger compartment. Takata insists that current recalls covering 8 million U.S. cars in high-humidity areas are sufficient. But the National Highway Traffic

  • Buckeye Current back on track at Pikes Peak with new rider [w/video]

    After suffering a major setback, the Buckeye Current electric motorcycle racing team of students from Ohio State University looks set to take on the 2015 Pikes Peak International Hill Climb on June 28. The squad's longtime rider Rob Barber suffered a crash on the bike during practice for the event. Now, three-time Pikes Peak 450 Pro Class winner Joe Prussiano (pictured above) has taken over to

  • 2016 Honda Accord refresh adds Apple CarPlay, Android Auto

    The ninth-generation Honda Accord gets a thorough refresh for 2016, and the big theme here is technology. Inside and out, the updated Accord packs a host of upgrades in an effort to keep Honda's best-seller fresh in the minds of consumers. The big news is a new, seven-inch Display Audio infotainment interface with two of the latest in-car tech must-haves: Apple CarPlay and Android Auto. These

Video

Read more about:

Popular News

automotorpad.com


Смотрите также