Honda c hr


Toyota C-HR (2016-2017) - фото, цена, характеристики новой Тойота С-НР

Toyota C-HR (2016-2017) – компактный паркетник от японского автопроизводителя, который в линейке компании занял место на ступень ниже среднеразмерного кроссовера RAV4. Мировая премьера серийной версии Тойота C-HR состоялась на Женевском автосалоне 2016.

Над дизайном новинки трудились специалисты как японского, так и европейского подразделений компании. И надо отдать им должное, готовый к производству автомобиль получился во многом похож на исходный концепт C-HR, впервые показанный на мотор-шоу в Париже 2014.

Каталог Toyota

Внешне новая Toyota C-HR 2017 едва ли оставит кого-то равнодушным. Автомобиль наделили спортивным обликом с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, ниспадающей крышей с эффектом парения, стильным спойлером над крышкой багажника и сложными подштамповками на боковинах.

В современном мире многие покупатели готовы платить деньги за необычный внешний вид авто, оставляя практичность на втором плане. Уже с самого начала японцы позиционировали новый C-HR в качестве драйверского паркетника с отличной управляемостью, так что куцые окошки в задних дверях и низкая крыша явно не предполагают комфортную перевозку пассажиров.

Интерьер кроссовера японцы рассекретили лишь спустя три месяца после его дебюта. В салоне Тойота С-НР получила ассиметричную центральную консоль немного развернутую в сторону водителя, а венчает ее большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Touch 2. Кроме того, в компании уделили особое внимание материалам отделки, который выбирались с прицелом на премиум.

Технические характеристики

В основу Toyota C-HR 2017 легло новое модульное шасси TNGA, на котором построен хэтчбек Приус 4 поколения. От последнего же позаимствовали и техническую начинку для гибридной версии паркетника. Напомним, что в нее входят 1,8-литровый движок мощностью 98 сил, электромотор на 72 л.с., вариатор и комплект никель-гидридных аккумуляторов. Суммарная отдача равна 122 л.с.

Кроме того, в линейку вошли 1,2-литровый турбомотор с отдачей в 115 л.с. (185 Нм) и двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 сил (в российской спецификации 148 л.с. и 189 Нм). Последний доступен только с вариатором, а первый может быть как с МКПП (привод исключительно передний), либо с модернизированным вариатором CVT (привод может быть как передним, так и полным). В будущем не исключено появление “подогретой” модификации.

Габаритная длина новой Toyota C-HR составляет 4 360 мм, величина колесной базы – 2 640, ширина – 1 795, высота – 1 565, дорожный просвет (клиренс) заявлен 160 миллиметров, а объем багажника равен 370 литров. На разгон с места до сотни переднеприводному паркетнику с начальным движком требуется 10,9 сек., полноприводний вкупе с CVT делает это за 11,4 с, максимальная скорость – 180 и 190 км/ч соответственно.

Комплектации и цены

Новая Тойота С-НР позиционируется в качестве глобальной модели – ее продажи решено осуществлять по всему миру. На европейском рынке новинка появилась в первой половине 2017 года, а в России автомобиль получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но в представительстве до сих пор не подтверждают вывод модели на наш рынок. Дело в том, что производство C-HR осуществляется на предприятии в Турции, так что его цены у нас окажутся выше более крупного RAV4, выпускаемого в Санкт-Петербурге.

Автомобиль получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, датчики давления в шинах, слежение за разметкой и “слепыми” зонами, самостоятельное переключение дальнего света на ближний), а за доплату доступны кожаный салон, премиальная музыка JBL мощностью 576 ватт с девятью динамиками, 18-дюймовые колесные диски, парковочный помощник и пр.

Конкуренты

Citroen C3 Aircross, Fiat 500X, Honda HR-V, Hyundai Kona, KIA Stonic, Mazda CX-3, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Seat Arona, Renault Captur, Toyota C-HR

Видео

www.allcarz.ru

цена, дата выхода, фото и видео

 

Специалисты по продажам в автосалонах Европы и Америки выяснили, что субкомпактные кроссоверы демонстрируют существенный рост покупаемости. Американские потребители стали скупать в 1,5 раза больше машин этого класса, а европейцы в 1,3. Естественно, это не могло не вызвать интереса со стороны компании «Тойота». На рынке представителей этого класса не так уж много, а RAV4 в своем четвертом поколении слишком «растолстел», чтобы занять эту нишу.

И вот, в 2016 году, выставка в Женеве была ознаменована появлением на ней нового субкомпактного кроссовера Toyota C-HR. Еще с 2014 года, когда была представлена концепт-версия, этого появления ожидали.

И ожидания были полностью оправданы – новинка самим своим внешним видом бросает вызов конкурентам. Приняв во внимание ошибки своего прошлого детища подобного класса – urban cruiser, с треском провалившегося из-за невзрачного исполнения, японцы явили миру концептуально новый автомобиль.

Аббревиатура C-HR в названии расшифровывается, как Coupe High-Rider (“купе с высокой посадкой”). Изначальный прототип Toyota CHR Concept 2014, выставленный в 2014 году в Париже на мотор-шоу и во Франкфурте на автосалоне, полностью оправдывал это название.

Вообще, Toyota C-HR Concept 2014 помимо своей трехдверности обладал дизайном чересчур уж фантастичным. В версии 2016 года, которая будет выпущена в серийное производство и появится в автосалонах Европы уже в этом году, дизайнеры чуть охладили свой пыл, однако среди всех авто своего сегмента эта машина по-прежнему олицетворяет «машину завтрашнего дня», щеголяя агрессивным спортивно-футуристичным внешним видом.

Добавляется к этому образу гибридная силовая установка и инновационная модульная платформа TNGA, которую CH-R позаимствовал у «Приуса». Плюсом, говорящим в пользу авто помимо броского дизайна, является довольно вместительный багажник и идеально подходящие для городской жизни эксплуатационные особенности.

Открывая двери в завтра: салон Toyota CHR изнутри

Оказавшись внутри Toyota C-HR 2016-2017, вы понимаете, что будущее воплощено не только во внешнем виде этой машины, но и в дизайне ее салона. Разумеется, «Тойота» не экономит на материалах и внутри отделка класса премиум радует приятным на ощупь пластиком, текстилем высокого качества, а также кожей Nappa. Спортивный стиль и удобство в сочетании с изысканностью – «фишка» инновационного стиля sensual tech.

Возможны три цветовые вариации дизайна салона:

  • серый цвет,
  • выглядящий более классическим черный с коричневым,
  • особенно футуристично смотрящийся черный в сочетании с синим.

Кресла впереди обладают удобными боковыми подпорками и позволяют, сидя в них, расслабиться и наслаждаться поездкой. Способствуют этому также широкие возможности для их настройки и подгонки под себя.

С задними пассажирами обошлись чуть менее бережно – высокие люди там не поместятся, потому что крыша начинает сильно снижаться. Красота требует жертв, решили создатели, и внутреннее удобство задних пассажиров было отдано в угоду стильному внешнему виду.

Зато уж кто себя может чувствовать королем – это водитель. Управляет машиной он при помощи стильного трехспицевого руля, имеющего функцию подогрева и кнопки для управления основными функциями. А особая концепция консоли управления заключается в том, что водитель управляет не только поведением машины на дороге, но и полностью контролирует внутреннюю «экосистему» автомобиля.

Реализовано это с помощью особого асимметричного строения консоли с элементами управления, которая, как и восьмидюймовый сенсорный дисплей, сориентирована именно в сторону водительского сиденья. Мультимедийная установка touch3 позволяет управлять бортовым компьютером, внутренними и внешними системами, а также предоставляет доступ к развлекательным функциям.

Бесключевой доступ, обогрев зеркал, двухзонная климатическая установка, подогрев сидений и расположенные впереди и по бокам подушки безопасности дополняют ощущение комфорта.

Объем багажного отсека не самый большой, но вместе с тем достойный 370 литров. Кроме того, если убрать складывающиеся спинки кресел задних – возможно поместить довольно габаритный груз.

Смелость и инновации: внешний вид автомобиля

Как уже говорилось в начале, покорять в этот раз японская компания решила дизайном, сочетающим в себе спортивный стиль и хай-тек. Это видно при первом взгляде – уверенность в себе, энергия и агрессия молодости – вот что воплощено во внешнем виде Toyota C-HR 2017. Смелости японцев, решивших представить столь невиданный ранее автомобиль можно только позавидовать. Как и таланту дизайнеров, создавших его.

Coupe high-rider всем видом подтверждает свое название. Ручки задних дверей практически незаметны, так что, если не приглядываться, может и вправду показаться, что это трехдверный автомобиль. Во многом способствует этой иллюзии и крыша, резко снижающаяся от середины к корме, завершает которую небольшой спойлер.

Передняя часть щеголяет капотом сложной штамповки, выглядящим крайне стильно, решеткой, напоминающей о RAV4, вычурным бампером и фонарями со светодиодной оптикой, растянутыми вдоль передней части.

Фары позади также имеют спортивный вид и чуть выпирают, подчеркивая грани заднего бампера

Завершают картину глубоко штампованные арки колес и специальное защитное пластиковое окаймление кузова в нижней части.

Габариты авто уступают RAV4, самому популярному кроссоверу от «Тойота». Однако маленькой машину язык назвать не поворачивается. Судите сами: 4,4 метра в длину, 1,8 метра фронтальная ширина, а расстояние от земли до верхней точки крыши – 1,6 метра.

Экономичный и управляемый: технические характеристики

Более подробные характеристики тут.

ТипОбъем, лМощность, л сРасход, л на 100 км
Турбированый,бензиновый1,21165,7
Турбированный,бензиновый2,0150-
Гибридный1,81223,7

Двигатель

Toyota C-HR 2016-2017 – прямой наследник знаменитой Тойота Prius. В качестве «наследства» ему достался двигатель, сделанный по гибридной технологии и передовая платформа TNGA.

Гибрид будут ставить на топовую комплектацию машины. Четыре цилиндра двигателя объемом в 1,8 литра будут скомпонованы с двумя электродвигателями, которые будут помогать приводить в движение ведущую пару колес. Получившаяся мощность составит 122 лошадиных силы, а расход топлива на сто километров упадет аж до 3,7 литров.

Тем, кто не готов потратиться, будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с турбиной и непосредственным впрыском. Он будет выдавать 116 «лошадей», но расход увеличится в 1,5 раза и составит 5,7 литров/100 км.

Также будет присутствовать и турбированная двухлитровая версия со 150 лошадиными силами под капотом, однако этот вариант не получит широкого распространения и будет доступен лишь на нескольких рынках (в том числе на американском и, возможно, на российском).

Все перечисленные модификации будут использовать бензин в качестве топлива. Имеются проекты по «снаряжению» модели дизелем, однако пока все на уровне слухов.

Привод

Автомобиль с 1,2-литровым двигателем получит полный привод. Другие версии возможны в передне- и полноприводных вариациях.

Коробка передач

В качестве коробки передач будет использоваться бесступенчатый вариатор. На гибридной и двухлитровой версии также будет доступна «механика» с шестью ступенями.

Платформа TNGA

Не последнюю роль в экономии топлива сыграет инновационная платформа «Toyota New Global Architecture», существенно снижающая вес кузова и увеличивающая его прочность. Этому способствует высококачественная сталь в ее составе и модульная система комплектации.

Кроме того, данная платформа приближает к поверхности земли центр тяжести авто, вследствие чего его управляемость возрастает на порядок, по сравнению с кроссоверами других производителей. Этому способствует также независимая подвеска и различные электронные системы, облегчающие процесс вождения.

Доступные опции и цвета

Автомобиль даже в базовой комплектации будет весьма неплохо «упакован». В соответствии с предварительными данными она будет включать:

  • подушки безопасности спереди и по бокам,
  • двухзонный климат контроль,
  • стеклоподъемники с электрическим приводом,
  • обогрев сидений и руля,
  • антиблокировочная система торможения (ABS),
  • электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP),
  • мультимедийная системой с экраном диагональю 8 дюймов,
  • штатная аудиосистема с завода.

Также вполне возможно, что от «Приуса» базовая комплектация унаследует систему Pedestrian Detection, реагирующую на появление пешеходов, автоматическое торможение и адаптивную систему освещения.

Все это можно будет дополнить значительным списком прочих опций, среди которых:

  • 576-ваттная аудиосистема с 9 динамиками JBL,
  • помощь при парковке,
  • Toyota Safety Sense (система безопасности),
  • адаптивный круиз контроль,
  • система, идентифицирующая дорожные знаки и разметку,
  • кожаный салон.

«Литье» в различных комплектациях будет 17-ти или 18-ти дюймового радиуса.

Пока неизвестно, ограничатся ли японцы классическими цветовыми гаммами, или будет какой-либо экспериментальный «окрас» в футуристическом стиле. Представленная в Женеве модель свидетельствует скорее в пользу первого варианта.

Дата выхода и цена Toyota C-HR в России

Появится этот «автомобиль будущего» совсем скоро. Европейцы смогут насладится новинкой уже в самом конце 2016 года. Начало продаж Toyota C-HR в России предполагается в октябре-ноябре 2017 года.

В Европе базовая версия будет стоить 21 тысячу евро. На рынке России новинка будет представлена в ценовом диапазоне 1,8-2,1 млн. рублей. Причина столь высокой цены для машины подобного класса – ее инновационность и насыщенность электроникой даже в стартовых версиях.

Одно можно сказать точно – Тойота CHR 2016 2017 будет полностью оправдывать свою стоимость. Стильный дизайн и высокая экономичность сделают свое дело, и вполне возможно, что создание этой модели «Тойота» вдохнет новую жизнь в линейку субкомпактных кроссоверов.

Видео

Фото

toyotac-hr.ru

Toyota C-HR (2016-2017) - цена, технические характеристики, старт продаж в России

Краткое содержание статьи:

Новый современный «паркетник» от японского автоконцерна – Toyota C-HR – задолго до официальной презентации уже вызвал большой интерес у экспертов и простых автомобилистов. В первую очередь это было вызвано футуристичным дизайном. Также нельзя не отметить очень комфортные для городских условий технические характеристики Тойота C-HR 2016-2017 года.

Официальная презентация кроссовера состоялась на женевской автовыставке весной этого года, а уже через год новинка появится в России.

Интерьер и экстерьер

Фото салона концепта Toyota C-HR

Первоначальный дизайн автомобиля, представленный в качестве концепта на автомобильной выставке в 2014 году, был очень смелым и прогрессивным. Финальная версия внешнего облика C-HR стала творением как японских, так и европейских специалистов.

По свои габаритам новинка находится на ступень ниже от RAV4 в семействе Toyota. В силуэтах головной оптики, радиаторной решётки и переднего бампера явно прослеживаются «семейные» черты. Тем не менее, автомобиль обладает своим темпераментом, создаваемым помимо прочего мощными колёсными арками, крышей ниспадающей формы, заканчивающейся спойлером, стильной и технически сложной штамповкой капота.Кузов получил следующие габариты:

  • Длина – 4,36 м;
  • Ширина – 1,795 м;
  • Высота – 1,555 м.

Дизайн салона продолжает смелые, стильные и футуристичные решения, представленные в экстерьере новинки от Тойота.Для автомобилистов будет доступен целый ряд опций, среди которых премиальная акустическая система от JBL, комплексная система безопасности Toyota Safety Sense, интеллектуальная система помощи во время парковки, 2-зонная климатическая система, подогрев сидений и рулевого колеса и многое другое.Отделка салона выполнена высококачественными материалами: кожа, глянцевый и текстурированный пластик, прочный текстиль. Передняя панель украшается 8-дюймовым сенсорным экраном, в котором сосредоточенно управление информационными, развлекательными и интеллектуальными системами автомобиля.

Силовые установки и технические особенности

Тойота C-HR 2016-2017 года базируется на платформе от другого знаменитого «японца» — Prius последнего поколения. Речь идёт об одной из самых передовых разработок компании – платформа TNGA обеспечивает большую прочность кузова автомобиля, при этом снижая его вес.

Технические характеристики Toyota C-HR 2017 основываются на 3 силовых установках, одна из которых также позаимствована у Приуса.

ТипОбъём

(литров)

Мощность

(лошадиных сил)

Расход топлива

(литров на 100 км пути)

Турбированный, бензиновый1,21165,7
Турбированый, бензиновый2,0150
Гибридный1,8 (бензиновая часть)98+72=1223,7

 

Вторая силовая установка будет доступна только в полноприводной версии, в свою очередь остальные могут быть выполнены в полно- и переднеприводных вариантах. Второй двигатель также может быть оборудован только вариаторной КПП CVT, а остальные два мотора также доступны с «механикой».

Помимо этого, есть информация, что в будущем будет представленная «заряженная версия» новой Toyota C-HR, но подробностей о её технических характеристиках не сообщается.

Начало продаж и цена

На европейском рынке японская новинка появится уже осенью текущего года. Цена Тойота C-HR 2016 года будет начинаться от 21,000 евро. Старт продаж Toyota C-HR в России запланирован на полгода позже и состоится весной 2017 года. Ориентировочная стоимость «паркетника» начинается от 1,5 млн.

Галерея и видео тест-драйв от Авторевю:

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru

Toyota C-HR 2017 | цена, комплектация, новый кузов, фото, характеристики, старт продаж в России

Комплектации и цены

С новой моделью Toyota C-HR 2017 цена которой будет ощутимо ниже, чем у популярного кроссовера RAV4, японская компания вторгается в наиболее массовый сегмент. Сейчас там безраздельно властвуют Hyundai Creta и Renault Captur. Конечно, статус старейшей японской компании будет подразумевать несколько большую стоимость начальной версии. Но тем не менее в этом вопросе комплектации и цены Toyota C-HR 2017 (фото) не будут сильно отличаться от общепринятых тенденций данного сегмента. То же самое можно сказать и про технические характеристики. Производство кроссовера в новом кузове организовано на заводе в Турции, начало продаж намечено на конец года. Помимо Европы, о поставках в свои страны уже объявили: Украина, Армения и Азербайджан. О том, когда в России состоится старт продаж Тойоты С-НР, будет объявлено в ближайшее время.

Начальная комплектация подразумевает наличие в технических характеристиках Тойоты СХР турбо-двигателя объемом 1,2 литра мощностью 116 сил, применяемого на хэтчбеках Auris. За доплату к цене доступен полный привод с многодисковой муфтой от RAV4 и вариатор. В базовую комплектацию Си Эйч Эр войдут: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. Пассивная и активная безопасность обеспечена: системой стабилизации с внедорожным режимом, 6-ю подушками, датчиком давления в шинах и помощником старта на подъеме. За дополнительную цену Тойота СН-R 2017 предложит: адаптивный круиз-контроль, фирменную навигационную систему, парктроник, камеру заднего вида, подогрев руля и цвет с эффектом «металлик».

Новый кузов

Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 (фото) позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом. В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает C-HR быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом. Наглядным доказательством потенциала Тойота СНR с новым кузовом служит факт постройки на ее базе престижного Lexus UX, где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.

Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов, что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей. От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит к цене Toyota C-HR 2017 несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность. Объем багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании. Дополнительно также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.

Технические характеристики*

Модульная платформа от Приуса предопределила наличие в гамме гибридной версии с двумя электродвигателями, бензиновым мотором 1,8 литра суммарной мощностью 122 л.с. и приводом на передние колеса. Неудивительно, что технические характеристики Toyota C-HR 2017 Hybrid почти полностью повторяют показатели Приуса с 3 литрами среднего расхода топлива на 100 км, 10,6 секундами разгона до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Благодаря меньшей снаряженной массе, базовая модификация Тойоты Си Эйч Эр с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенная 116-сильным турбо-мотором 1,2 литра, немного динамичней. Разгон до 100 км/ч сокращается до 10,5 секунд, а средний расход топлива 5,7 литров на 100 км хоть и становится больше, но все равно остается одним из самых низких в классе.

Примечательно, что в цену Тойоты СНР 2017 с полным приводом и мотором 1,2 литра по умолчанию входит вариатор. Скоростные качества у таких версий изменятся не сильно, а потребление топлива и вовсе останется на прежнем уровне. Возросшую массу компенсирует вариатор, благодаря более широкому ряду передаточных чисел. Такая же полноприводная трансмиссия установлена и на флагманских версиях с 2-литровым бензиновым мотором от модели RAV4. В технических характеристиках топ-варианта Тойота СНР значатся 9,9 секунд разгона до сотни и 6,9 литров среднего расхода топлива на 100 км. В настоящее время рассматривается вопрос о появлении под капотом кроссовера с новым кузовом турбо-дизельных моторов объемом 1,6-2,0 литра.

Старт продаж в России

Еще до организации локализованной сборки старт продаж в России Тойота СНР 2017 может состояться уже в следующем году. Как показывает практика, покупатели готовы доплатить за качественный продукт именитого бренда даже в относительно доступном классе машин. На начальном этапе могут поставляться кроссоверы турецкой сборки, предназначенные для продажи в Европе. Тем не менее для успешного старта продаж Toyota C-HR по привлекательным ценам необходимо наличие российской сборки, и для этого есть все необходимые предпосылки. Совсем недавно на заводе в Санкт-Петербурге началось производство модели RAV4, а новый кроссовер СНР, благодаря более доступной цене, обещает быть еще более популярным. Не стоит забывать и о том, что питерское предприятие с проектной мощностью 300 тысяч автомобилей в год сейчас загружено максимум на треть.

 

Toyota C-HR 2017 цена и комплектация в сравнении с конкурентами

  Toyota C-HR Classic* Hyundai Creta Active Renault Kaptur Life Nissan Qashqai XE
Минимальная цена, рублей 999 000 869 900 859 000 1 099 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний
Клиренс 185 мм 190 мм 205 мм 200 мм
Длина 4360 мм 4270 мм 4305 мм 4377 мм
Ширина 1800 мм 1780 мм 1778 мм 1837 мм
Высота 1590 мм 1630 мм 1625 мм 1595 мм
Колесная база 2640 мм 2590 мм 2673 мм 2646 мм
Объем багажника 500/1500 л 420/1280 л 408/1570 л 430/1585 л
Снаряженная масса 1250 кг 1277 кг 1205 кг 1373 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo R4 R4 R4 turbo
Рабочий объем 1,2 л 1,6 л 1,6 л 1,2 л
Мощность 116 л.с. 123 л.с. 114 л.с. 115 л.с.
Обороты в минуту 5200-5600 6300 5500 4500
Крутящий момент 185 Нм 155 Нм 156 Нм 190 Нм
Обороты в минуту 1500-4000 4200 4000 2000
Коробка передач механическая механическая механическая механическая
Число передач 6 6 5 6
Максимальная скорость 180 км/ч 171 км/ч 165 км/ч 185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10.5 секунды 11.1 секунды 11.8 секунды 10.9 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 6.9 / 4.9 / 5.7 8.6 / 5.1 / 6.5 9.6 / 6 / 7.1 7.8 / 5.3 / 6.2
Бортовой компьютер + + + +
Датчик давления в шинах + + нет нет
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + нет + нет
Климат-контроль нет нет нет нет
Количество подушек безопасности 6 2 2 6
Кондиционер + + + +
Круиз-контроль нет нет нет +
Легкосплавные диски в пакете опций нет + нет
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля в пакете опций в пакете опций нет нет
Подогрев сидений + + 8000 руб. +
Противотуманные фары + нет нет нет
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система помощи при спуске + + нет нет
Система стабилизации + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» в пакете опций + 16000 руб. 17000 руб.
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD нет + нет нет
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + нет + +
Штатная навигационная система в пакете опций нет нет нет
Штатный парктроник в пакете опций нет нет нет
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + + + +

* – ориентировочные данные

 

 

topruscar.ru

2018 Toyota C-HR vs 2017 Honda HR-V Comparison

Toyota was really late to the game with a subcompact crossover and jealous that its arch nemesis Honda has its HR-V, it recently came out with the sharp-looking C-HR, which was supposed to be a Scion.

And everyone knows the Toyota-Honda rivalry is as natural as pie versus cake, so of course we had to compare them to see which one is the better subcompact crossover.

Style

Right away, the Toyota wins in the style department. I appreciate the way it looks — it’s funky and different without being too weird. (I also love the Nissan Juke, though, so maybe my tastes are questionable.) The HR-V, on the other hand, simply looks like like a bean — it’s quite dorky and can easily be mistaken for any other subcompact crossover. It’s just very generic, so I give Toyota mad points for standing out and doing something different.

Get the Flash Player to see this player.

Practicality

The Toyota looks much better, but practicality takes a huge hit because of that style, and the Honda ends up having way more cargo capacity and better sightlines, and that practicality is something a lot of people want.

While the HR-V has 23.2 cubic feet (657 L) of space in the trunk that balloons to 55.9 cu-ft (1,583 L) with the seats folded flat, the Toyota comes nowhere close with just 19 cu-ft (538 L) in the trunk and 36.4 cu-ft (1,030 L) with the seats down. If you need more space to haul things, the HR-V is undoubtedly the smarter pick, especially because it has the Magic Seats in the rear, which allow the seat cushion to flip upwards, making it easier to carry taller items. These seats are the best and I wish every car had them.

ALSO SEE: 2017 Honda CR-V vs Toyota RAV4

Although the sightlines in the Honda aren’t great, by comparison, you’re basically blind to anything behind your shoulders in the Toyota. The C-HR’s sloped roofline and small windows look pretty cool, but they really make it difficult to see out of and park, especially because of the silly backup camera in the rear-view mirror. It’s really jarring to use, is too small, and isn’t as useful as drivers need it to be, especially because of the huge blind spots. But both cars are so small, it should be a huge problem when trying to park.

Compare Specs

vs Vehicle 2018 Toyota C-HR Advantage 2017 Honda HR-V
Engine2.0L 4-cyl-1.8L 4-cyl
Horsepower144Toyota141
Torque139Toyota127
TransmissionCVT-CVT
Cargo Capacity (cu-ft)19/36.4Honda23.3/55.9
Cargo Capacity (L)538/1,030Honda657/1,583
US Fuel Economy (MPG)27 city/31 hwy/29 combined-27 city/31 hwy/29 combined
CAN Fuel Economy (L/100 km)8.7 city/7.5 hwy/8.2 combined-8.9 city/7.5 hwy/8.2 combined
US Starting Price$22500Honda$19465
CAN Starting Price$26475Honda$23047
US As-Tested Price$25310Toyota$26180
CAN As-Tested Price$28973Toyota$32347

The Drive

The Toyota C-HR is powered by a 2.0-liter four-cylinder engine with 144 horsepower and 139 pound-feet of torque. I was very surprised by how the Toyota drives: It feels zippy and legitimately fun. The steering also doesn’t suffer from being overly light and vague like most other cars in this segment. Most impressive is the suspension, which isn’t at all sloppy in the corners and also isn’t too uncomfortably stiff. The C-HR also feels like it has a lower center of gravity and a wide stance, resulting in a nimble car that feels good in corners and stable at higher speeds. The only downside is that the Toyota is front-wheel drive only, meaning all-wheel drive isn’t even an option, which might take it out of the running for some folks, but I don’t think it’s a deal breaker.

If there’s one word that can describe the Honda’s drive, though, it’s basic. It gets you where you need to go, but there’s nothing fun about it, and at times, it’s actually kind of depressing because it’s trying so hard under full acceleration and it sounds like it’s screaming at you, but it’s not actually going anywhere.

There’s nothing special about how the HRV drives. The steering is vague, the suspension is comfortable, but a bit too soft to have any fun and it just doesn’t feel as nimble as the Toyota, although it is easy to drive and park, which is what really matters to a lot of people shopping this segment.

The HR-V is powered by a smaller 1.8L engine with 141 hp and 127 lb-ft of torque, both figures that are less than the Toyota by a little bit. One big bonus for a lot of people is that they can pick either front wheel or all-wheel drive with the Honda. Interestingly, fuel economy for both cars is a draw at about 29 mpg (8.2 L/100 km) combined.

Interior

Inside, both cars are pretty basic yet not oppressively cheap and the layouts for both are clean and user-friendly. Neither cars have Apple CarPlay or Android Auto, which sucks because both of the infotainment systems are pretty terrible. Both are slow, look old and aren’t very functional, but at least you can get navigation in the Honda, even if it doesn’t work that well. Nav isn’t even an option in the Toyota, so you’ll have to get a phone mount. Honda’s touchscreen is also easier to use because it has home and menu options, but neither of them is very user-friendly.

The Toyota only has two trims, so it comes really well equipped with standard features like automatic high beams, lane departure warning, lane-keep assist, full speed adaptive cruise control that works in traffic and can bring you to a full stop, crash avoidance with pedestrian detection and automatic emergency braking. Rear-cross traffic alert, blind spot monitoring, heated seats, push-button start and power folding mirrors come with the higher trim package.

This top trim Honda, which is more expensive than the Toyota, is majorly lacking when it comes to active safety features. It basically comes with none of those driver assistance and safety features the Toyota does except for lane-keep assist and collision mitigation, and that’s a huge knock against it.

The Verdict: 2018 Toyota C-HR vs 2017 Honda HR-V Comparison

I was surprised by the outcome of this comparison. I thought for sure the Honda HR-V’s practicality would steal the show, but the Toyota brings a much more impressive list of features, far better driving dynamics, and more style to this very boring segment all while being more affordable at the top end. If it were my money on the line, I’d definitely be OK with sacrificing some practicality and going for the Toyota.

Toyota C-HR

LOVE IT
  • Unique style
  • Zippy driving dynamics
  • Plenty of standard features
LEAVE IT
  • Lacks cargo room
  • Poor infotainment system

Honda HR-V

LOVE IT
  • Tons of cargo capacity
  • More practical
  • Magic seats
LEAVE IT
  • Boring to look at
  • Boring to drive

www.autoguide.com

Honda HR-V Reviews - Honda HR-V Price, Photos, and Specs

Overview: What Honda takes its chassis from the Fit, its engine from the previous-generation Civic, and its naming convention from the CR-V? If you answered the Honda HR-V, you’re today’s lucky winner. As the smallest Honda crossover, the HR-V is essentially a slightly larger and higher-riding version of the Fit hatchback with available all-wheel drive and more SUV-like styling. Launched in 2015, the HR-V competes with other subcompact crossovers such as the Jeep Renegade and the Mazda CX-3. It comes standard with front-wheel drive and a manual transmission, the latter of which is a rarity among SUVs and crossovers. A continuously variable automatic is an option, and it’s the only transmission choice if you opt for the $1300 all-wheel-drive system. LX, EX, and EX-L trim levels are available and are priced between $20,000 and $27,000, less than some competitors, which can reach past $30,000.

What’s New: The HR-V is only in its second model year, so changes for 2017 are minimal and include a new silver exterior color and a $250 price hike across the board. Those with a keen eye for fuel economy may also notice that EPA ratings are slightly different for 2017, with all-wheel-drive HR-Vs losing 1 mpg in the highway test. This is not due to any mechanical changes, but rather to the EPA’s stricter enforcement of testing procedures that affected ratings for many 2017-model-year vehicles.

What We Like: The HR-V’s practical and configurable interior is its greatest asset, providing more cargo space (up to 59 cubic feet behind the front row with all seats folded) than many larger SUVs. Rear-seat room is plentiful, and the seats flip and fold in numerous ways to accommodate lots of different types of cargo. Honda positioned the fuel tank under the front seats to achieve this spacious versatility.

The 1.8-liter four-cylinder provides fuel-economy ratings near the top of its class, with front-wheel-drive CVT models achieving a combined rating of 31 mpg. In our 75-mph real-world highway fuel-economy test, an all-wheel-drive HR-V returned 30 mpg, 1 mpg below its EPA highway rating. (Front-wheel-drive CVT models are rated at 34 mpg highway.) Passing on the optional CVT and sticking with the six-speed manual means saving $800 and losing a few mpg, but it’d be our choice anyway because of the satisfaction of shifting ourselves and the increased fun factor. Rather than limiting the stick shift to the base trim level, Honda also offers the six-speed on the mid-level EX trim, which means heated seats, a sunroof, automatic climate control, and push-button start are included.

What We Don’t Like: Unrefined and slow, the HR-V provides a lackluster driving experience that doesn’t measure up to expectations set by its Honda pedigree. The 1.8-liter four-cylinder’s 141 horsepower is not up to the task of moving the 3000-pound HR-V with any alacrity, especially when burdened with the extra weight of the optional all-wheel-drive system: We measured a lengthy zero-to-60-mph time of 9.5 seconds. Although the manual transmission helps acceleration somewhat (zero to 60 in 8.4 seconds), most HR-Vs are sold with the optional CVT automatic, which modulates engine speed in a way that exaggerates the four-cylinder’s coarse and unpleasant character. Overly light steering and a softly tuned suspension mean that the HR-V doesn’t feel as proficient on the road as competitors including the CX-3 and the Renegade. The HR-V’s disappointing dynamics are made even more so when one considers the excellence found in the same showroom in the form of the Civic, the Accord, and the latest CR-V.

Also lacking is the HR-V’s technology. Active-safety features such as forward-collision warning and blind-spot monitoring are not offered at all, although a backup camera is standard and Honda’s LaneWatch side-camera system is standard on EX and EX-L trim levels. Those two models also come with a 7.0-inch display screen that’s frustrating to use due to its slow operation and overreliance on silly touch-capacitive buttons; it also lacks Apple CarPlay and Android Auto smartphone integration functions. We think it best to stick with the base LX model, which still offers features including Bluetooth and a backup camera but uses a smaller, simpler touchscreen with real volume and tuning knobs.

Verdict: Unless you must have all-wheel drive, save a few grand and get a Fit instead.

BUILD YOUR OWN | RANK IN SEGMENT

View Photos View Photos

www.caranddriver.com

Honda HR-V 2018 review | CarsGuide

Does it represent good value for the price? What features does it come with?

How much is a HR-V? Well it depends which one because the HR-V range has three grades, or trim levels. There’s the entry level VTi which lists (RRP) for $24,990, then the VTi-S for $27,990 and then the top-spec $34,340 VTi-L with the ADAS safety pack. The dealership you rock up to may have a driveaway price, too.

A 7.0-inch touchscreen comes standard on all grades, but has no Apple CarPlay or Android Auto.

They all have the same engine size, so the price difference comes down to the standard features. The VTi comes standard with a 7.0-inch multimedia touchscreen with Bluetooth connectivity for your iPhone or Android smartphone, sat nav (navigation system or GPS, call it what you will), and a reversing camera, but there is no Apple CarPlay and Android Auto, nor is there a CD or DVD player. The screen hooks up to a sound system with six speakers (no subwoofer), and other goodies include climate control air conditioning, cloth seats, auto halogen projector headlights with daytime running lights (DRLs), AM/FM radio, LED tail-lights, electric park brake, cruise control, and 16-inch alloy wheels.

Spending another $3K to step up to the VTi-S could be the smartest three grand you’ve thrown at a car because along with all of the VTi features, it’ll buy you get 17-inch rims, proximity key (also known as keyless entry or smart key), push button start, LED headlights and DRLS (not HID), a leather steering wheel and advanced safety equipment such as city speed auto emergency braking (AEB).

The top-spec VTi-L is a fairly big leap up in price (to $33,340) but you’re being rewarded with leather upholstery, power adjustable driver’s seat, heated front seats, panoramic sunroof, and front and rear parking sensors. You'll still get the same infotainment system as the grade below.

Only VTi-L buyers are able to option the $1000 Advanced Driver Assist System (ADAS) pack, too, which is really just extra safety equipment in the form of Forward Collision Warning, Lane Departure Warning and adaptive high beams.

There's no power tailgate, not even on the top of the range VTi-L, and while it doesn't really get cold enough here to warrant one, there's no heated steering wheel, either.

If you’re looking at a Honda HR-V, here's a price guide vs the competitors in its segment: Toyota’s C-HR which ranges in price from $28,990 to $35,290; the smaller Mazda CX-3 starts at $20,490 and tops out at $37,890; the Hyundai Kona costs from $24,500 to $36,000; and the Mitsubishi ASX ranges from $25,000 to $37,000. As a model comparison, versus its rivals the HR-V is good value for money - but all Honda HR-V models are front-wheel drive (4x2) - there's not all-wheel drive (AWD) or 4x4 available, which can be had in competitor models.

Our test car was White Orchid Pearlescent which is an optional colour, and there's five other hues to choose from including Carnelian Red, Morpho Blue, Lunar Silver, Modern Steel (grey), and Ruse Black (which almost looks like it has a purple tinge in some lights). The only no-cost paint colour is Taffeta White.

Our car was 'White Orchard Pearlescent."

There's an entire catalogue of HR-V accessories including side steps, sports packs, floor mats and a rear aero bumper - no bull bars or nudge bars though.

Where is the HR-V built? Thailand, like most of the Japanese brand's models sold in Australia. In other markets, some of the brand's models come with Homelink technology, a system that can connect your car to your home, even offering a garage door opening system - but that's not in the HR-V. 

www.carsguide.com.au


Смотрите также