Honda capa


Honda capa - Wikipedia

Look for Honda capa on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda capa in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda capa article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda capa" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda Capa: цена, технические характеристики, фото, Хонда Капа, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Capa по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Capa

Honda Capa, 2000 г

Honda Capa - это моя первая правая машина. Это городской автомобиль. По городу очень и очень шустрая. Могу сказать, что это замечательный, с виду маленький, но очень просторный и удобный автомобиль. Мне на нем много пришлось ездить, только удивительные ощущения, так как вариатор не дает никаких рывков при движении, а на спидометр смотришь только, когда есть ограничения по скорости. Расход топлива не очень большой. Очень удобно то, что у машины высокая посадка в салон, а не низкая дабы не биться головой, а так сидишь, как на табуретке. Из плюсов Honda Capa еще хорошая печка, теплая и в мороз машина прогревается в салоне быстро. И еще моя любимая кнопка «спорт», так что машинка разгонятся очень быстро и уезжаешь с любого перекрестка без проблем, за исключением пробок, конечно. При обслуживании в фирменном «Хондовском» сервисе и замечательном механике с машиной особых недоразумений не было, поэтому я ей довольна.

   Достоинства: шустрая. Удобная. Небольшой расход. Теплая Печка.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Валерия, Москва

Honda Capa, 1999 г

Когда выехал с авторынка, поехал, первые метры был очень удивлён просторностью в салоне, ведь снаружи не скажешь, что салон большой. Заднее сиденье двигается на салазках, так что разместиться с комфортом в Honda Capa может любой человек. Честно говоря, багажник маловат, а я фанат автозвука к сожалению сабвуфер под два 12-дина с объёмом в 160 литров туда просто бы не поместился, ну да ладно, что-нибудь придумаем. После первых 100 км начал прислушиваться и появилось какое-то бряцание спереди, думал рейка, потом гранаты, а всё оказалось намного проще - умерли рулевые наконечники, заодно и стойки стабилизатора поменял. С запчастями на Honda Capa проблем нет, всё заказывал через друга, который работает в запчастях. Масло залил Mobil 1 5w50 почему 50? Да потому что мотор на обгонах по трассе крутится до 6500 оборотов, а масло с индексом меньше 50 очень хорошо горит, поэтому 5W50. И правда, масло гореть перестало и уходить соответственно тоже. Теперь о вариаторе. Есть там кнопка S руле, так вот она нужна только когда очень сильно торопишься и только в городе, так как реакции на педаль становится очень острые, а по динамике разгона с места она ни как не влияет что на S что на D режимах машина едет 12,5 секунд. Просто мотор на S крутит до 6500 оборотов, а на D 5500. Багажник. Его практически нет, если только сдвинуть заднее сиденье до конца вперед, то можно перевести что-то приличное. Шумоизоляция. Очень сильно отражает дорожное полотно, поэтому решено было сделать полностью виброизоляцию пола, всё разобрал за час вместе с сиденьями, стало заметно лучше.

   Достоинства: просторность в салоне. Резвый двигатель. Экономичность.

   Недостатки: шумоизоляция днища и арок. Багажник.

  Руслан, Уфа

Honda Capa, 1999 г

Итак. Что понравилось в Honda Capa: резвая. Удобная для города – парковаться, как два пальца об асфальт. Хорошая обзорность. Удобная посадка - сиденье на уровне пятой точки, стоя зашел, стоя вышел, как в джипе. Высокий потолок, не давит лобовое, как в «Королле». Хорошая эргономика. Информативные зеркала лопухи. Удобные передние сиденья, день за рулем проходит безболезненно. Салон «трансформер» - регулировка заднего сиденья с салона, что удобно, если багажник загружен, а лавку нужно сдвинуть. Теплый салон зимой - печь просто жарит. Обдув ног задних пассажиров. Наличие всех запчастей, агрегатов. С двигателем Honda Capa вообще проблем не было. Наличие в полу ниш для домкрата, троса и всего мелкого. И что не очень понравилось. Не буру во внимание коробку. Слабоватая подвеска - только сделаешь, 3-5 месяцев и опять что-то забренчало. Высоковатый расход - зимой еле вписывался в 12 литров. Мало места для ног на заднем сиденье - могли бы сделать, если багажник не нужен, то сдвинуть его до упора назад. На трассе сильно не разгонишься - 120 и чувствуешь, что двигатель уже ревет. 100 км/ч - вот ее скорость. Плохая работа кондиционера, может, нужна была замена фреона или чего там, но пользовались крайне редко, в основном для отпотевания стекол в дождь. Плохой воздушный поток на боковые передние стекла. Если делать обдув на стекла и ноги, то боковые затягивает зимой. Делаешь салон и ноги, лобовое мерзнет. В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет. Не ломается руль. Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз. И вот в семье прибавление. Детское кресло ставим посередине. Ребенок не пинает спинки передних сидений, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции. Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо. Это основная причина продажи Honda Capa. В общем, машина нам понравилась.

   Достоинства: высокая посадка. Манёвренность. Габариты.

   Недостатки: слабая подвеска.

  Анатолий, Иркутск

Honda Capa, 1998 г

Начну с того, что выбирал целенаправленно такой кузов только потому, что в прошлом году стал владельцем собаки породы «Ка Де Бо». До Honda Capa был владельцем 626 Мазды с дизельным двигателем. Мои ощущения представляете после дизеля. И сравнивать их нет смысла никакого. Абсолютно разные машины. Комфорта меньше, резвости больше. Но самое главное, собака у меня больше не будет пачкать сиденья. Катаюсь на Honda Capa уже 2 месяца. Ощущения от вариатора одни - восторг. Как на троллейбусе. Ни толчков, не рывков. Если честно, когда покупал, то побаивался. Вариатор для меня – что-то космическое. Потом махнул рукой, плюнул. Дай думаю, рискну. 130 тыс. руб. сторговал, поменял ремни, фильтра, свечи. Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к Honda Capa не подхожу. Знаю, что бесполезно. После нового года 3 дня вокруг нее скакал. Только схватывает и свечи мокрые. Такое ощущения, что искру отсекает какой-то умный компьютер. Что я только не делал: эфир, плитка под картером, фен в коллектор. И ничего. Крутит хорошо, схватывает, но не заводиться и все тут. Стало -25, все. С пол оборота завелась. Больше минусов особых не обнаружил. Ну и шумоизоляция никакая. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец. Причем всем четырем. И резина не дешевая стоит. Затылок почесал, да думаю, для города то прелесть. Быстрая, юркая, вместительная. А за городом только нашим коротким летом 2 раза можно и потерпеть. Резюмирую: общее впечатление о машине хорошее. Забыл сказать. Ноги мерзнут как в девятке с высокой торпедой. Лицо горит от жары, а ноги ледяные. Но это я грешу на эту штуку, которая воздуховодами управляет.

   Достоинства: вариатор. Двигатель. Вместительность. Удобная.

   Недостатки: ноги мерзнут. Шумоизоляция.

  Михаил, Челябинск

Honda Capa, 1999 г

Цена машинки: 215 тыс. руб. Пробег был примерно 87 тыс. км. С вариатором мне попалась впервые. Оказывается, это очень-таки интересное чудо. В городском потоке просто отдыхаешь. Honda Capa создана для города. Конечно, по трассе несколько неудобно, но что ждать от короткой базы. Опять же, из-за того, что короткая и нет длинного носа перед передними колесами, Honda Capa прекрасно ведет себя вне асфальта. Про комплектацию: резина летняя 175/70 R14, зимняя 185/70 R14 (была куплена позже) оба комплекта «японки». В салоне: пассажирское сиденье превращается в столик (очень удобная вещь), под сиденьем есть довольно немаленький выдвижной бардачок. Приятно удивило присутствие в багажнике, так скажем «корыта» с полкой. Это вероятно есть не у всех, по крайней мере, не видел нигде. Хорошую магнитолу успели поменять до меня. Поставил MP3. Аккустику в передних и задних дверцах оставил как есть, вполне устраивает. Только на торпеду прилепил пару «низкочастотников». Остальное как у всех: кондиционер, электрозеркала и т.п. Фильтра салона нет - подумываю поставить. Тонировка стекол японская. Жаль передок пришлось содрать на регистрации. Обвес почти негде не цепляет (вру, конечно, с нашим-то качеством дорог стабильно приходится подкрашивать передние свесы). Зато придает совершенно другой внешний вид. Сейчас пробег Honda Capa около 130 тыс. км. За это время было поменяно: ремень ГРМ, свечи, фильтра воздушный и топливный, жижа и фильтра в вариаторе, тормозные колодки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, аккумулятор. Еще поменял пыльник ШРУСа наружный, отлично подошел от ВАЗа. В общем, это все расходники. Машинка очень большая внутри (никто не ожидает, пока не сядет), очень маневренная и динамичная. Просто прелесть, слезать с нее неохота. И менять пока не собираюсь.

   Достоинства: маленькая снаружи, просторная внутри. Комфорт. Оснащённость. Легкость в управлении.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Максим, Глазов

Honda Capa, 1999 г

Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло (оно было темно-коричневого цвета, вместо красного). Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии. Устранено было заменой масла (ATF-Z1). Плохо работала одна передняя стойка, восстановили. Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном указывают только существенные проблемы. Например, не заводится двигатель и т.д. (это из опыта). Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял. Как только температура перевалила ниже -5 опять стали плавать обороты при разгоне из-за коробки (разгон волнами), правда с прогревом проходит. Надо сказать, печка у Honda Capa так себе, почему то мерзнут ноги, если ставить обдув на стекло и в ноги, а вот кондиционер очень не плох и надо сказать, я не ощутил разницы в динамике летом со включенным и выключенным, да и на расходе его включение сказывается мало (совсем не так как на других, это уже пятая машина). Жестковата подвеска, немного козлит, но дорогу Honda Capa держит весьма хорошо, в особенности, различные гребенки. Колеса никогда не отрываются от поверхности, надо сказать, ход подвески вверх значительно меньше, чем вниз (можно заметить, вывесив домкратом, я долго ждал, пока колесо оторвется от земли). Легкое и информативное рулевое управление - руки не устают, гораздо легче, чем на Daihatsu Pyzar. Быстрый динамичный разгон, без рывков, очень удобен режим L на плохой дороге, происходит эффективное торможение двигателем, все-таки вариатор - это вещь.

   Достоинства: вариатор. Достойно держит дорогу. Вместительная. Легкое и информативное управление.

   Недостатки: печка теплая, но мерзнут ноги. Жестковатая подвеска.

  Александр, Иркутск

Honda Capa, 1998 г

Чем доволен - экономичность, маневренность, достаточная мощность двигателя. Вместимость хорошая - идеальный вариант для двоих человек. Высокая удобная посадка, отличный обзор. Можно проехать 500 км, и не чувствовать усталости ни в спине, ни в мягком месте. Достаточно проходимая машина, хорошо себя показавшая на старой лесовозной дороге, 80 км и 4 часа в пути. Водитель попавшегося навстречу лесовоза чуть не выпал из него и долго еще смотрел нам вслед. Замечательно прошла размытый дождями глинистый участок 5 км. Правда, зад Honda Capa при этом болтался как воздушный шарик. В целом от машины просто балдею. Очень нравится жене.

Чем недоволен: боковые стойки иногда ограничивают обзор. Салонное зеркало могло бы быть побольше. Отмечу явно беззащитные радиаторы. После того как на скорости в 120 в радиатор попала птица, антифриз оказался на дороге. Но проблема, решается довольно просто. Снимаем бампер и на саморезы крепим с внутренней стороны металлическую сетку ячейкой 4 на 4. Стоимость 80 рублей и полчаса времени. Из инструментов отвертка и дрель. У кого стоят «противотуманки», то с левой стороны под крылом на балке установлен разъем. Предварительно надо отсоединить провод, идущий на «противотуманки». Иначе при снятии бампера все сломаете. Кстати, эта сетка замечательно спасает от бабочек и мелких камешков. Сильно пачкается заднее стекло, но это недостаток Honda Capa. Боковое крепление бампера слишком ненадежное.

   Достоинства: манёвренность. Экономичность. Мощность ДВС. Вместимость.

   Недостатки: радиатор без защиты. Сильно пачкается заднее стекло.

  Сергей, Красноярск

 

avto-russia.ru

Honda Capa (Хонда Капа), Honda Capa 1.5, , , 2000, отзывы владельца об автомобиле

Доброго времени суток, дорогие автовладельцы и те, кто собирается ими стать. Вот я, наконец, осмелилась написать отзыв о своей машине. Сразу попрошу не судить меня строго, так как, во-первых, для меня это первый отзыв, как, впрочем, и машина, а во- вторых, я женщина, и во всякой железно-технической составляющей не разбираюсь, по крайней мере, пока. Так что просто постараюсь описать свои первые впечатления от вождения моей любимой Капы. Изначально Капу покупать не планировала, рассматривала варианты: Тойота Витц, Алекс, Хонда Фит. Хотелось маленькую простую и недорогую машинку, удобную для городских условий. Ходили по барахолке несколько раз, причем в самые морозы (зима в Иркутске выдалась на редкость холодная), выбирали, посидела практически во всех бюджетных моделях, которые были представлены на авторынке, но никак не могла определиться. И тут случайно мой знакомый спросил: «А что, если Капу посмотрим? ». Я даже растерялась, так как изначально такой вариант даже не рассматривала, к тому же вариатор, который все не хвалят. Ну вот, в самом конце авторынка мы наткнулись на Капчонку, черного цвета, хотя скорее серого от грязи, что и понятно, в 40 градусный мороз мыть машину – верная смерть для нее. Машина сразу привлекла своими компактными размерами, небольшой нос, хэтчбэк и высокая посадка. Сажусь в машину (да, именно, сажусь, даже с моими 176 см не надо изгибаться, чтобы попасть за руль), поражает простор салона при внешне небольших габаритах и отличная обзорность. По словам одного моего знакомого, сидишь как в аквариуме, мужчины этого, как правило, не любят, а нам, женщинам, как раз большой плюс, лучше обзор – лучше контроль дорожной ситуацией по сторонам. Посидела, повертелась, хозяин разрешил прокатиться. Все, она мне нравится и нечего искать больше и мерзнуть, ну и пусть вариатор, если он существует, значит, в этом есть свои плюсы.

Вот так я стала счастливой владелицей Капы, первое, что планирую на следующий день, это поездку в автосервис, машина не новая, так что осмотр у специалистов не повредит, да и замена жидкостей нужна. На следующее утро первое разочарование: машина в — 30°С не завелась, видимо аккумулятор был дохлый. Спасибо друзьям, которые привезли мне другой на замену, чтоб доехать до магазина. Сразу скажу, что после установки нового Капа меня никогда не подводила, заводилась даже в — 30°С, когда было холоднее, я не осмелилась ее насиловать. Далее первое СТО, замена масла в двигателе и вариаторе, воздушного фильтра, свечей и датчика давления масла, который, как выяснилось, подтекал.

Начались трудовые будни, начала узнавать характер Капы. Сразу поняла, что машина очень резвая, при двигателе 1,5 л и весе чуть больше тонны она с места на перекрестке трогается раньше всех других. Педаль газа очень чувствительная, а вариатор только радует, нет никаких рывков переключения скоростей, все очень плавно и незаметно. Комплектация простая, без лишних наворотов, но подвеска довольно жесткая, во время движения тем более на наших дорогах потряхивает. Возможно еще, дают знать подпорченные стойки амортизаторов, которые, как мне объяснили, скорее всего, придавило в морозы еще у предыдущего владельца. Салон очень просторный, высокий, даже людям с высоким ростом остается достаточно свободного места до потолка. Заднее сиденье — удобный диванчик, который, кстати, свободно двигается; таким образом, и длинноногим коленки уши не натирают, и когда нужно место в багажнике, придвигаем его в салон. Печка греет хорошо, всю зиму ездила на двойке, после чистки салонного фильтра стало еще теплее. Очень удобная передняя панель, табло со стрелочками, немаловажная деталь — наличие тахометра. Отсутствие часов в салоне легко исправилось покупкой и креплением таковых на автомобильный скотч. Руль имеет только одно положение, что к недостаткам тоже не отношу, так как это единственное положение считаю оптимальным. Поворотники, стеклоочистители и стеклоомыватели тоже удобны в использовании. И вот одна особенность, которая есть, пожалуй, только у Капы, это наличие зеркала на козырьке водительского сидения, а не над сиденьем пассажира. Думаю, женщины меня поймут.

Цвет машины черный, конечно, красиво, но на наших дорогах ему больше подойдет название цвет – умри с тряпкой, так как любая пыль видна сразу. Расход бензина у Капы великоват, по моим расчетам получается около 12 л в городе, по трассе – меньше, точно не засекала. О скоростном режиме могу сказать, что она резвая, 80-90 для нее – спокойная езда, едет без надрыва даже в гору. Я не сторонник быстрой езды, да и машину насиловать не хочу, так что больше не пробовала. Очень радует отличная паркуемость Капы, за счет небольших габаритов и маленького носа она способна втиснуться в самых узких местах. Конечно, многое зависит от мастерства водителя, но небольшие габариты при парковке это большой плюс.

Хотя прошло всего 3,5 месяца с момента приобретения мною Капы, но с каждым днем она нравится мне все больше и больше. Езжу на ней и получаю только положительные эмоции.

Вот такие они, мои первые впечатления, если Капа откроет мне что-то новое, обязательно напишу. А пока, желаю всем удачи на дорогах и безопасного вождения!

Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

autoback.ru

Honda Capa - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Страница с описанием и фото авто Honda Capa станет полезной для желающих купить поддержанный автомобиль с богатой комплектацией опций и хорошими характеристиками.

Или окончательно сделать выбор в пользу бюджетного авто, где нет ни то что видео, а даже и аудиосистемы. Читайте о тест-драйве авто, его ценах в разных городах России, анализе отзывов владельцев и выбирайте. Ваше мнение по поводу данного автомобиля тоже будет интересно посетителям страницы.

Производители авто Хонда Капа практичным для человека и наделили невероятными ходовыми характеристиками: он научился разворачиваться практически на месте (всего 4,8м), приобрел максимальную обзорность за счет большой площади остекления. Все предполагало продолжительную популярность автомобилю, чего не случилось. Кузов посчитали слишком громоздкий и высокий. Минивэн действительно достаточно вместительный, что ощущают не только пассажиры в переднем ряду, а и посетители галерки. Кресла имеют разностороннюю регулировку, что дает возможность подстроить салон под каждую индивидуальную ситуацию.

Посадка за рулем Капы высокая и комфортная для водителя любой комплекции и пола. Салон не перегружен множеством бардачков и кармашков, как в классике минивэнов, но есть специальные отделения в полу галерки для домкрата и других мелочей, есть и ниши под передними сидениями. Простенькая консоль выдает принадлежность автомобиля к недорогим маркам. Из оснащения имеем две подушки, антиблокировка тормозов, полный электропакет.

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
1.5 16V c 1998 по 2002 1.5 л. 98 л.с. 4АКПП
1.5 16V 4WD c 1998 по 2002 1.5 л. 98 л.с. 4АКПП

На консоли приборов отсутствует тахометр: авто Honda Capa имеет вариатор, что отражается на плавности разгона и нравится слабой половине водителей со спокойным стилем вождения. Да и аппетит у машинки под стать женщине на диете: не больше 5 литров по трассе и не больше 7 литров в населенных пунктах. Роль "сердечка" исполняет 1,5 литровый агрегат, умеющий заменить племенной табун в 130 голов.

Наши дороги не помеха клиренсу в 155 мм, как у привычных жигулей, что выше большинства легковушек. А вот что отличает от отечественных авто, так это цепкая подвеска, обеспечивающая угловатой и высокой машине стойкость при прохождении поворотов: совсем нет разницы с прямыми отрезками при скорости за сотню. На приличной скорости и неровности дороги ощущаются небольшим дребезжанием. "Больше скорость – меньше ям" – уместное выражение для работы Макферсон и Де Дион каповской зависимой подвески.

Хонда Капа цена

Автомобиль на рынке поддержанных авто с пробегом 53 000км, 2008 года выпуска можно приобрести за 515 000рублей. Автомобили более раннего производства продаются за 180 000-200 000руб: 1999года выпуска с пробегом 180 000-200 000км. Машины, бывшие в употреблении и имеющие пробег до 200 000км, 2000-2001 годов выпуска стоят более 200 тысяч рублей.

Тест-драйв (видео)

Honda Capa отзывы владельцев

Владимир, владелец Хонда Капа 2008 года выпуска:

"Перед Капой ездил на Кубе. Теперешнее авто создано из узлов Civic и Logo. Силовой агрегат D15В давно известный нашим мотористам: обкатанный и пристрелянный. Вариатор и подвеска (Логовский близнец) тоже не редкость для наших умельцев. Внешность понравилась больше кубовской. Если описать коротко: "простенько, но со вкусом". При движении авто так и хочется сравнить с хорошо тренированным сбитым, накачанным бойцом ринга. У меня авто с тонировкой, легкосплавными колесами, радиоуправлением центральным замком. Большие двери распахиваются под прямым углом, накладки на порогах – залог долговечности деталей кузова. Высокая врезка замков избавляет от выгибаний туловища при открывании двери.

Под капотом все как у хорошей хозяйки: все на своих местах и легкодоступно, кроме, разве что заливной горловины вариатора: надо по локоть просунуть руку между агрегатами. Есть место для более объемного аккумулятора".

Ольга, ездит на авто Хонда Капа два года:

"Я на своей машине могу поехать даже на корпоратив в вечернем платье: посадка высокая сводит к минимуму возможность испортить наряд. Нравится маневренность, сочетаемая со спокойным, плавным движением. Быстро не гоняю, но ездой по городу довольна: тянучки и пробки не ущербны для семейного бюджета. Из поломок – проблемы с вариатором: машина перестала тянуть. На станции успокоили: поломка не дорогая, сделали, но предупредили, что какое-то время надо поездить не больше 50 км/час".

Honda Capa фото и тюнинг

flauto.ru

Отзывы Honda Capa 1998 минивен (отзывы Хонда )

Характеристика Honda Capa 1998 минивен Фото Honda Capa 1998

Honda Capa 1.5 16V(1999, Минивэн)

АКПП1493 см³Правый94000 км95000 км1999 - 2007РоссияПриморский край

ЗАО ПК Фаркон 27.09.2007: «Впечатление отличное Только хотелось бы подольше на ней проездить. Запчасти дороговатые, а ремонт в принцыпе терпимый. Очень экономичный расход бензина...»

развернутьcвернуть Honda Capa (1998, Минивэн)

АКПП1500 см³Правый80000 км230000 км2003 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Дядя Вася Артамошин 11.01.2008: «На японцах - 10 лет, на САРЕ уже 5-й год. Были Тойоты и Ниссан. На этой машине дом построил. Не ожидал такой живучести. Раньше боялся за вариатор. Понял как обслуживать, по моему тоже сноса нет. Очень динамичная каПУЛЯ и при этом прекрасная экономия топлива. Машина для людей, которые не хотят вкладываться в эксплуатационные расходы. Не сравнима по ощущениям внутри/снаружи. Зимой ставлю высокую резину на R14, клиренс до 19 см. вообще ничего не цепляет, даже в глубоких колеях.На 180тыс. поменял подшипник правой стойки - слегка загудел. на 215тыс. подкинул новые кольца (начинала кушать масло) и вкладыши. Пару раз возникали проблемы, после прогрева при трогании - глохла. Менял свечи - проблема уходила. По поводу пуска двигателя в холодное время - нужны обороты(хороший аккумулятор). Больше проблем НИКАКИХ не было.»

развернутьcвернуть Honda Capa 1.5 16V(2000, Минивэн)

АКПП1493 см³Правый42000 км97000 км2005 - 2007РоссияХабаровский край

вадим скрипка 24.11.2007: «Нет слов. Просто очень удобный, экономичный, резвый (по сравнению с TOYOTA) высокий, качественный. Всё это для города, что касается проходимости это не относится к HONDAM. До настоящего времени автомобиль эксплуатируется на бензане АИ - 95 масло Лукойл 10W-40 полусинтетика. Относительно масла, вообще интересная картина. Первый раз купил его в 2000 году. Все говорили херня. Проехал 21000 на TOYOTЕ COROLLA (DISEL), потом на TOYOTЕ MARK II ещё 17000, и вот на CAPE уже 55000 ни с одним двигателем проблемм не было.сразу после покупки вышел из строя подшипник кондиционера. больше за 55 тысяч пробега небыло ни одной поломки.»

развернутьcвернуть Honda Capa (1999, Минивэн)

АКПП1500 см³Правый61000 км61300 км2007 - 2007РоссияИркутская обл.

JOKER 29.11.2007: «Автомобиль по отношению цена-качество СУПЕР! Взял за 150 тыр и ни сколько не пожалел о своём выборе. Необычный дизайн (имхо), снаружи маленькая - внутри большая. (+) компактный авто для города, просторный салон, маленький расход, машина-пуля (скоростная), тёплая (особенно хорошо для сибири). (-) низкая посадка, задние сиденья в ровный пол не складываются :-(, руль не регулируется.проблема завести когда на улице температура ниже -25»

развернутьcвернуть Honda Capa 1.5 16V(2000, Минивэн)

АКПП1500 см³Правый170000 км180000 км2007 - 2008РоссияАдыгея

Вадим Самусев 02.01.2008: «Хорошая машина для городского движения! Снабжена достаточно мощным двигателем, коробка Акп,прекрасная шумоизоляция салона за счёт двухслойного днища, мягкая ходовка, ГУР иПЭП плюс высокий кузов и хорошая проходимость. Оценка отлично ! Хотелось бы приобрести подробную инструкцию по КОНСТРУКЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ авто на русском языке .Какое масло можно заливать в Акп кроме ATF-Z1 ! Проблема с которой я столкнулся -это запуск на морозе -5 -10 машина запускается иногда со второго раза. Такое впечатление как будто в холодных условиях усложняется подача топлива топливным насосом ,дополнительное нажатие педали газа во время запуска решает эту проблему.»

развернутьcвернуть Honda Capa 1.5 16V(2006, Минивэн)

АКПП1497 см³Правый136000 км153000 км2007 - 2008РоссияКрасноярский край

danila zrelov 17.06.2008: «посадка нормальная и по лесу и по полю ипо асфальту хорошо едет, в багаж вмещается велосипед или негабарит длиной два метра, удобно при ремонте материалы загружать,юркая нет проблем с парковкой, потолок высокий, обзорное лобовое, важный момент - удобно садиься и вылазить высокое расположение водителя - высоко сижу дплеко гляжу.генератор расположен справа внизу у колеса при проезде водных преград заливало отбойной волной(от корпуса отражалась на генератор) лучше бы генератор сверху был, сам сделал защиту из куска жести оцинковки, перестала дергаться после попадания на лужи. Задние сиденья если бы раскладывались полностью былоб супер и поспать можно почеловечески.»

развернутьcвернуть Honda Capa (2000, Минивэн)

АКПП1500 см³Правый130000 км170000 км2007 - 2008Россия

сергей татаев 04.09.2008: «Из японцев были 2 мицубы, Хонда Капа более надежный и приспособленный авто..Все устраивает, кроме ограниченного ресурса вариатора..Салон больше жигулей, Все приборы доступны и удобны, задние сидения регулируются. Ходовая мягкая, двигатель резвый, на скорости более 140 ведет не устойчиво..общий пробег Капы более 170 000 начал дурить вариатор...что делать с коробкой? Ремонтируется ли в Москве, Продается ли новый..?»

развернутьcвернуть Honda Capa (1999, Минивэн)

АКПП1500 см³Правый90000 км167000 км2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Anton KRUKOV 22.12.2008: «Мшинка устроила во всем, конечно шумоизоляция желает лучшего но соотнашение цены- качества на 5 балов.Как рабочий автомобиль показала себя только с хорошей стороны.Стоимость самого дорогово ТО-2 мне обошлось в 10000 р. включая все материалы колодки масла и фильтра.ТО прохожу раз в 10000км. фильтра и масло в коробке меняю раз в 30000км.»

развернутьcвернуть Honda Capa (2000, Минивэн)

АКПП1500 см³Правый150000 км170000 км2007 - 2009РоссияРостовская обл.

Сергей 23.05.2009: «Для города-прекрасный авто. Да и по трассе многим может дать фору.Машина резвая. Для своего класса-отличная машина! С ремонтом и запчастями то же особых проблем нет. До нее была Toyta-Чайзер,сравнивать не буду-разный класс и весовая категория. Но после Чайника Капой очень доволен.По нашим дорогам потрепал ходоую-всю перебрали,все новое-затраты не большие. Говорят,что бывают проблемы с вариатором-поделитесь опытом. Надеюсь,что не пригодится,но знать надо.»

развернутьcвернуть Honda Capa 1.5 16V(2001, Минивэн)

АКПП1500 см³Правый82000 км101000 км2005 - 2009РоссияЧелябинская обл.

баракуда 05.09.2009: «После Ваз2109 небо и земля. В салоне присутствует много пластмассы но она не дребезжит и не брякает. 4х колонок в дверях предостаточно.Внутри просторно и вобще семейный автомобиль.шшшшшшшшшшшшшшшшшшш шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшщщщщщщщщщ щщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщоооооо оооооооооооооооооооооооаа ааннннннннннн нннннннннннннннннннннннннннннн нннннннннннннннннннннннннннннн ннннннннпПроблемы такие,не найду диогностический разьем расход 8л и город и трасса иеще после 99999км спидометр обнулился. Еще бы на заднюю дверь спойлер что бы не так забрызгивало стекло. Подскажите у всех так или нет?»

развернутьcвернуть Honda Capa 1.5 16V(1999, Хэтчбек)

АКПП1493 см³Левый137000 км198000 км

Россия

Елена Исакова 16.06.2010: «Этот автомобиль у меня четвертый. До этого были длинющие японские седаны.Захотелось маленького и шустрого. На Капке езжу 4года. Все устраивает. Такая же маленькая и шустрая как я. Но начались проблемы с вариатором. Вычитала в форумах, что нужно при замене масла обязательно менять фильт. Поменяли в Региональном центре по ремонту АКПП. До кучи почистили дроссельную заслонку. И началось. Сказали первые 30 км. ездить со скоростью 40 км. в час. Ездила, но плохо. Машина вообще не тянула. Затем произошел какой то удар в области коробки и начался гул. Сейчас она ездит отлично но гудит. Кто нибудь встречался с такой проблемой? СпасибоПроблема описана выше»

развернутьcвернуть Honda Capa 1.5 16V(2000, Минивэн)

АКПП1493 см³Правый138000 км164000 км2009 - 2010РоссияХабаровский край

Александр Тележников 24.11.2010: «День добрый! Автомобилем владею 1,5 года. За это время авто показал себя не только городским но и как авто для комфортной езды по междугороднему и загородным поездкам (за 1,5 года владения, авто без проблемно перенес 2 поездки на море на расстояние в 2000 км без единой поломки. Просвет и маневренность позволяет проезжать в сложных условиях без особых затруднений. Посадка высокая как в джипе, обзорность великолепная за исключением правой стойки, но и к этому можно привыкнуть. Относительно небольшой багажник компенсируется трансформацией салона (задние сиденья сдвигаются на релингах за счет чего багажник может увеличится в два раза). Так как у меня авто 4ВД с вариатором, то это имеет дополнительные плюсы в возможностях передвижения на авто по плохим дорогам. Из ремонта было только замена расходных материалов, жидкостей и масла, а также смена резины и дозаправка бензина. Для собственного удовлетворения сделаны незначительные самостоятельные тюненговые работы связанные с покраской панелек, установкой заднего спойлера, установкой дефлектора капота, установка противотуманных фар и заменой почти всех лампочек (кроме головного освещения) на светодиоды Обобщая написанное хочу сказать что на данным момент авто удовлетворяет надобности на 100%. Рекомендую для молодых семейных пар проживающих в любой местности.Из проблем возникших при поиске запчастей столкнулся только со специфической деталью для моделей 4ВД задние линки так и не смог пока найти, пришлось ставить от H-RV. А в остальном проблем нет, так как в настоящее время необходимые запчасти можно найти через интернет.»

развернутьcвернуть Honda Capa (2001, Минивэн)

АКПП1500 см³Левый110000 км120000 км

Россия

Иван Баранов 25.04.2011: «вообще такой тип кузова называется компакт вен. Общие впечатления хорошие.. машина высокая( мой рост 191см) даже для меня, что очень приятно, спокойно сел и так же вылез из-за руля. салон достаточно объемный, 4-ро размещаются вполне комфортно( с 5-ым не очень).подвеска жестковата, лично я поставил резину помягче и даже очень ничего..багажник маленький,но если отодвинуть заднее сиденье становится довольно просторным. машина приобреталась для молодой семьи из 3-х чел., в коем себя оправдывает(коляски влезают спокойно). к сожалению машину купил с подогретым акпп,но пока езжу,сильно не напрягает.. разгон вяловатый, машина для спокойного водителя..из особых проблем только расходники, дороговато немного.. да и зимой заводится не айс.. нынче поставил иридиевые свечи посмотрим..(стартер от митсуба рулит..)»

развернутьcвернуть Honda Capa 1998 минивен (Хонда ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Capa 1998, бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.

Расход топлива: в среднем 8 литров

Срок владения: полгода

Цвет кузова: зеленый металлик

Ходовая часть: ABS

Доброго времени суток уважаемые читатели. Вот и подошло время написать отзыв о моей хонде, т.к. время моего владения ею истекает.

Начнем по порядку.

Начал я свой путь автомобилиста с Тойоты Карина в 170-м кузове, отличный аппарат, надежный и комфортный, отлично выполнил свою роль первого автомобиля, отъездил 9 месяцев и благополучно продал. Далее была Виста в кузове SV32, это было вообще что-то с чем-то, досталось мне авто от знакомых в идеале, с небольшим пробегом да еще и в максимальной комплектации (с люком и электродевайсами), как мне сказали, что в таком состоянии уже точно не найдешь такую висту. Да и поездить мне на ней удалось не так долго, были проблемы пришлось продать. После этого примерно полгода был "безмашинным", скопилась сумма в районе 150 тысяч, выбирать особо было не из чего. Просмотрел порядка 10 различных авто, хотелось опять тойоту. Но все больше убеждался, что если в объявлении написано ОТС, то это означает Очень Хреновое Состояние. Мысли посмотреть Капу даже и не было, думал, "бабская" это машина, тесная, медленная, пустая. Пока вдруг не решил посмотреть.

Подъехал этот зеленый, как мои друзья в шутку называют "холодильник", грязный, даже без колпаков,вышли из нее два бугая в форме кабельщиков с надписью "СТРИМ-ТВ", я еще спросил в шутку, мол "Вам там не тесно в ней?", на что они ответили, "А ты сядь сам да погляди какая она тесная!". Ну сел. Удивился. На самом деле просторная! Отец у меня как раз с машиной в гараже возился, дай думаю покажу ему, он у меня в машинах разбирается очень хорошо, вот мы и поехали. Хозяин как раз попутно рассказывал че в машине есть, а в машине на тот момент стояла сигналка "томагавк" с обратной связью и автозапуском и музыка, которая читала все, включая флэшки, впринципе нормально, включил кондиционер, дует сильно. По дороге, по пригоркам машина шла очень мягко, а вот на мелких частых неровностях подвеска неслабо дребезжала. Еще кстати из косяков у нее была вмятинка возле заднего левого фонаря на крыле, не шибко заметная впринципе. Но уже тогда, впринципе, у меня появилась мысль, что можно из этой Хонды сделать конфетку. Подъехали к отцу, он сказал что у товарища была такая же, глянули ПТС, на самом деле это та машина, возвонили ему, тот сказал что машина хорошая, но… После того самого товарища, видимо, машина прошла через перекупов, еще одного хозяина, перекупа и этого парня кабельщика, который ездил полгода, и вообще никуда не заглядывал, сам честно признался. Отец послушал двигатель, прокатился, мы скинули ценник до 145 тысяч и в тот же день я ее купил.

Теперь настал период доведения Капы до ума (хотя она и так ездила неплохо).

К двигателю, сразу скажу претензий не было, сразу же я поехал в фирменный магазин для хонд, купил оригинальное моторное масло, ценник примерно аналогичен импортным синтетическим маслам, фильтры (все не дороже чем на тойоту, по 150р) и вроде бы литров 5 вариаторного масла (около 350 р за литр). На сервис отдал только менять жижу в вариаторе, так как нигде не смог найти хитрожопый четырехгранник на 10 с обводкой, чтоб отвинтить крышку для замены жижи в вариаторе. На СТО сказали что вариатор живой, полную замену масла большой надобности нет, поэтому я и отдал за то что мне слили старое и залили новое вариаторное масло 350 рублей. Устранение дребезга в подвеске обошлось в 400 рублей, а это 2 втулки стабилизатора. Резинки видимо стояли еще родные, поэтому поизносились они изрядно, люфт был немалый, решил заодно сменить яйца. Хотел также заменить сайлентблоки, но тут меня огорчили, мол сайленты идут только в комплекте с рычагами, один рычаг стоит около 7 тысяч, что не радовало. Сами стойки были нормальными, герметичными. Проблему с сайлентблоками решил следующим образом, сделал проставки в виде шайб, так как резинки тоже уже поизносились, люфт пропал, сайлентблоки сидели крепко. Когда собрали подвеску, стало приятно ездить. Заодно поменял колодки (450р за пару). И стал эксплуатировать. Причем по полной. По работе ездил много, на халявном бензине, с постоянно включенным кондиционером, и расход меня устраивал полностью. Один раз залил 30 литров, бак был почти пустым, горела лампочка, и проехал я 500 км в смешанном цикле. Я считаю нормально для такой машины. Кстати об особенностях Капы:

1. Габариты.

Ну если бы все ездили на Капах, то, я думаю, парктроники бы и не изобрели! Габариты чувствуются прекрасно, чему отлично помогают большие зеркала-лопухи. Сроду не думал, катаясь на той же самой висте, что можно с легкостью задним ходом на тесной парковке лавировать между машинами и не заморачиваться. Это плюс.

2. Аэродинамика.

Это слово не про Капу. В силу своей парусности и большого лобового сопротивления этот автомобиль сильно чувствителен к ветру, да максимальной скорости этот фактор достаточно съедает. Это минус.

3. Салон.

Без изысков. Но вполне эргономичен. Меня как человека достаточно крупного он устраивал, да и высоких пассажиров сзади тоже. Очень не хватало мне подлокотника, так как рулить вполне удобно одной правой, левую руку некуда было пристроить, если только на селектор КПП или на коленку (на свою либо соседки). Регулировки руля отсутствую, и хотя руль не мешает ногам, часто хотелось сделать руль пониже. Зато в плане функциональности салон радует, мелкие бардачки, ящики в ногах задних пассажиров (в одном предусмотрено хранение домкрата и всех сопутствующих приспособлений), ящик под сиденьем переднего пассажира, кресло того же пассажира трансформировалось в столик, можно было комфортно сообразить на троих!))) Задние сиденья ездят продольно, спинки регулируются по наклону и складываются по раздельности. Сам багажник невелик, но если сдвинуть задние сидения поближе к передним, места получается достаточно. Случалось мне перевозить с братом на капе двухметровый холодильник LG, задние и переднее сидения я сложил, холодильник погрузили, брат сел придерживать холодильник в багажник, благо места там достаточно, и так как потолок высокий очень, то не нужно было сидеть согнувшись в три погибели. Дверца задняя закрылась спокойно, все благополучно перевезли. Одним словом, салон весьма практичный. Это плюс.

4. Подвеска.

Сама конструкция ходовой достаточно простая, сзади так вообще как на москвиче, отдельно пружина, отдельно стойка. Если сравнивать капу с одноклассниками, например с фунтиком (Toyota FanCargo), то мне у Капы подвеска нравится больше. Достаточно мягкая, «козлит» бывает немного, то такая мягкость присуща большинству японцев. Восторга она, конечно, не вызывает. Обидно что нет в продаже отдельных расходников (а рычаг в сборе покупать дорого), хотя цены на имеющиеся в продаже расходники не выше чем на тойотовские. Также расстраивают цены на стойки, в районе 3-3,5 тысяч за штуку, но зато оригинал, а не непонятно где сделанные подделки каябы (KYB)… Так что ходовая в целом не плохая, но вот ее ремонт относится к разряду недостатков Капы.

5. Двигатель и коробка.

Для легкой Капы двигателя в полторы тысячи кубиков и сотни лошадей вполне достаточно. По двигателю ничего плохого сказать не могу. Отдельный разговор про вариатор, пускай хоть кто со мной будет спорить, но вариатор имеет больше преимуществ перед стандартными четырехступенчатыми автоматами. Во-первых это динамика, во-вторых это комфорт, никаких рывков, никаких переключений, в-третьих это обороты двигателя, вариатор разгоняется при меньших оборотах двигателя, нежели автомат. Главное конечно следить за вариатором, вовремя менять масло, и не доводить до засирания фильтров. Но и в автомате, если я не ошибаюсь, дексрон надо менять примерно каждые 50 тысяч. Если сосчитать сэкономленный бензин и приятные ощущения, то я на стороне вариатора. Так что сочетание двигателя и коробки я считаю вполне удачным для данного авто. Это плюс.

6. Управляемость.

Опять-таки же из-за особенностей кузова, а именно «автобусности» не избежать таких вещей как крены, конечно перевернуть ее на так-то уж и просто, центр тяжести находится ближе к днищу, но вот круто войти в поворот комфортно не получится, резина будет свистеть, а сцепление с дорогой уменьшаться. Это минус.

7. Динамика.

Разгон радует, но примерно до 80 кмч, далее в борьбу с японскими лошадями вступает аэродинамика. В силу того что стоит вариатор, разгоняется Капа резво, по крайней мере явно резвее чем моя бывшая карина с двигателем 5А. Так что для движения по городу Капа оптимальна, резво разгоняется, плюс удачные габариты, пролезть можно в любые дырки в пробках. Меня это не раз выручало. Трасса.Комфортная скорость заканчивается на отметке 120 кмч. Это если один водитель. Когда в машине было 4 человека, машина присела, подвеска стала жесче, а соответственно машина лучше держала дорогу, я ехал 150 кмч, при этом не насилуя двигатель. Кнопка спорт-режима на руле полезная штука, при резком старте или затяжном подъеме помогает. Так что если рассматривать Капу в пределах ее прямого предназначения, а именно езда преимущественно в городе, то динамика для такого расхода топлива нормальная. Это плюс.

8. Внешний вид.

За столь небольшие деньги я приобрел уже современный автомобиль, который выпускали впрочем вплоть до 2001 года. Хрустальная оптика, линии кузова, все выглядит удачно, этакая уменьшенная версия хонды стрим. Хотя 30% удачного внешнего вида, скажу честно, придают обвес и спойлер. Вцелом авто смотрится не плохо, я бы даже сказал симпотично. Это плюс.

9. Проходимость.

Клиренс не большой, зато база короткая. И многое конечно зависит от водителя, я на капе проезжал там где двенашки встрявали, и не цеплял. Хотелось бы конечно клиренс и повыше, но это был бы серьезный ущерб управляемости. Меня посадка на капе не напрягала. Поэтому ни плюсов ни минусов не ставлю.

10. Шумы и «погода» в Капе.

Звукоизоляция для данного класса хорошая, при закрытых дверях и стеклах музыку, играющую на максимум снаружи едва слышно, да и двигатель при езде слегка слышно. Кондиционер работает хорошо, летом меня спасал, в 40 градусов жары я не разу не потел, не то что бедные владельцы русского автопрома. Печка дует отлично, сам проверял только при 0 градусов, а знакомый капавод, который таксует на ней, говорил что зимой очень тепло в машине. Думаю эти факторы тоже отнесу к разряду плюсов.

Ну что, продолжим.

Летом весь июль я отдыхал, и как правило отдыхал на машине, постоянно дачи, с подругой кучу раз ездили в живописные горно-речные места с палаткой. Приходилось и спать в машине…))) Машина как верный друг, не подводила. Купил полироль зеленую, в цвет кузова, все отполировал, краска стала как только с завода, поставил симпотичные колпаки под хром. Купил 4-хполосные динамики, сабвуфер ALPINE, купил новую летнюю резину, в принципе все устраивало. Однако позже стал замечать следующие недостатки:

- при резком нажатии на газ с места, либо при старте в горку появился скрежет;

- в работе двигателя появился шум, как что-то сифонило.

Посовещавшись с отцом решили что шум при работе двигателя, это ни что иное, как скорый конец одного из натяжных роликов, точнее подшипника ролика. Был куплен ролик ГРМ (оригинал 500р.), заодно решил заменить сразу все ремни, кроме ГРМ, который был целый. Ремни на генератор, гидроусилитель и кондиционер оказались совсем недорогими, от 130 до 160 рублей. Вот только при замене выше перечисленного, возникли трудности. Ох уж и по…баться пришлось. В связи с конструктивными особенностями пришлось снимать мотор с одной подушки + снимать крышку блока цилиндров, так как она держит чехол ремня. Снятие шкива отдельная история, привычной дырочки с доступом к зубчатому венцу у Капы нет, поэтому заблокировать шкив не получится. Зато в нем есть выемка под трубчатый ключ с внешними гранями, причем ключ должен быть размерностью где-то на 60, а внутрь этого ключа должна вставляться проставка с головкой на 22 по-моему. В общем как мы не пытались, хоть и инструментов дофига, ниче не придумали… В итоге нашли у соседа по гаражу хрень большим диаметром, ему слесари делали для крузака, это что-то типа ступичного ключа. То что эта хрень еще и подошла нас с батей обрадовало. Но видимо какой-то мудак до этого затянул болт шкива до опупения, так что мы с батей, два кабана вдвоем не могли сорвать. После получаса мучений и разбитого носа о крыло, каждый приспособил себе рычаг в виде проставок, трубки и лома. Я тянул на этот ключ на себя, как бы удерживая шкив, батя срывал гайку. Сорвали… Яхххуууу. Все поставили. Все ок. Движок шелестит. А причиной скрежета оказались контрактные яйца, которые при определенных нагрузках задевали о привод, я их немного подточил и все стало ОК.

Однажды…

Стоял я на красный свет на перекрестке, сзади стояла 99-ая, вдруг удар в задницу мне, выскакиваю, смотрю, а там девочка, и симпотииииичная такая. Ну я подхожу и спрашиваю: «Ну че манда, давно права получила?», у нее глаза по полтиннику, попросила не ругаться, и посмотреть назад, ну я посмотрел, повернулся обратно и извинился перед девушкой. За 99-ой стоял новый троллейбус с разбитой фарой и, чуть-чуть примятым бампером. А также с полным салоном людей, в основном пенсионного возраста, которые вышли и начали на нас матюгаться, пришлось отбиваться. А также был у троллейбуса тормозной путь такой небольшой, ДПС-ники замерили…. 8 метров! Одну бабуську в салоне придавили слегонца, вызвали скорую, примчалась группа разбора. Потом 12 часов в ГАИ, потом судебные тяжбы. Как выяснилось в суде, водила троллейбуса вообще неадекватный, и в плане ДТП рецедивист. Его обгоняла газель по трамвайным путям, а он, с полным салоном пассажирова решил с ней зарубиться, да так что несколько сплошных линий пересек и людей на остановке перепугал, а когда все-таки решил прямо на дорогу посмотреть, то увидел перекресток, красный свет, и две стоящие машины в его ряду. Тормоз не помог в общем, троллейбус влетел в 99-ую, а 99-ая отлетела в меня… В итоге у меня помята дверца багажника, бампер, задняя полка деформировалась… На ход не влияло. Суд признал водителя троллейбуса дебилом, а с той девочкой из ВАЗ 21099 мы так и общаемся. Теперь осталось дождаться выплаты.

Напоследок.

Люблю я эту машину, скажу честно, свои деньги она отрабатывала, меня не подводила, ремонтом шибко не напрягала, да и то если бы все менялось вовремя предидущими хозяевами, то проблем бы не возникло. Хороший практичный авто для молодой семьи, просторный и экономичный, резвый и яркий. Ремонта мне насчитал после аварии знакомый на 14,5 тысяч с учетом исправления косяка на заднем крыле, который уже был при покупке, и нормальной установки порогов обвеса, т.к. родные крепления разболтались. Плюс планирую заменить лобовуху на днях (2100 руб. стекло + работа), а то трещина серьезная пошла после булыжника. Деньги страховая мне выплатила, на 10 тысяч больше стоимости ремонта (как раз лобовуху куплю), и через 3 дня машину забирают в ремонт. Покупатели у меня уже на нее есть, знакомая молодая пара приобретает мою Капу за 180 тысяч, всех все устраивает. А я же опять хочу пересесть на тойотовские корабли, подкопил денег, планирую брать либо марк, либо кроун, либо виндом. Работаю сейчас в банке, нужно солидное авто, с большим расходом финансово в состоянии справиться, да и хочется седан, большой, он как-то больше подходит под здорового парня, облаченного в костюм и пальто))) В общем продаю, и с очень хорошими впечатлениями, а не с целью избавиться. Вот теперь сделают у Капы задницу, и будет, наконец…. КОНФЕТКА…Но надо идти дальше…

Кстати поначалу немного напрягала центральная консоль, выкрашенная в синий цвет, а потом купил черно-синюю оплетку на руль, и очень даже ничего….)))

Всем удачи на дорогах. И большого счастья. =)

P.S. Фоток выложу больше, сейчас пока то что есть на телефоне, остальные фотки на цифровике, а цифровик на даче с родителями…)))

honda2blog.ru

Отзыв владельцев Honda Capa (Хонда капа) 1999 г. 1.5 л. КПП автомат . автор Василий Сергеевич .

от 1 до 2 лет

7 марта, 2013

1999, минивэн, 1.5 л. автомат

Машину приобрёл я в прошлом году, купил на аукционе слегка битую с пробегом 44 тысячи. Обошлась она мне в 4,8 тысяч зелёных условных единиц (сюда же входит и ремонт), сделал замену резины, масла, замену ремней делать не стал, так как они были в неплохом состоянии, да и по сей день в порядке, хотя пробег у автомобиля уже 98 тысяч километров.

Вкратце расскажу об эксплуатации.

Следуя советам приятеля, решил взять недорогой экономичный автомобиль. Вот что из этого вышло. Покатался я на нём с месяцок и сделал неутешительные выводы о жёсткости подвески, из- за чего уснуть на грунтовке, например, уж точно не получится)) К тому же каждую трещинку на асфальтированном покрытии ощущаешь пятой точкой, из- за высокой посадки создаётся впечатление восседания на табуретке, видишь всё хорошо, обзорность нормальная. Автомобиль с обычными нормальными зеркалами- ушами, с просторным салоном, жаль только что сиденья в диван нельзя разложить (хотя так хотелось бы, именно этого и ожидал). Наездил в течение месяца примерно 4 тысячи километров, ни единого вопроса, все в норме. Вхождение в повороты приемлемое, никаких стуков, ничего не гремело, разгонялся до скорости 160 километров в час (что немного страшновато на таком малыше) ? хоть и с напрягом, но ехал. Шумоизоляция салона отсутствует, когда стоит зимняя резина, то автомобиль напоминает самолёт ИЛ-6, услышать музыку почти нереально, с летней резиной ещё более- менее терпимо.

По поводу салона. Кроме как “деревянным”, я его назвать не могу, что тут скажешь, Бюджет. А вот наличие CD- чейнджера на 8 дисков с потрясающим антишоком очень рудает! Прыгал как- то по грунту, так он не захлебывался ни разу! Разгоняется неплохо, вариатором доволен, вещь достойная, езда как на троллейбусе, стоило нажать газ ? едет более быстро, приотпустишь ? легонько притормаживает без малейшего рывка при переключении передач.

Катался я себе беззаботно до наступления зимы, а вот тут машина показала характер, как только Хонды могут. Ну не терпят они морозов! Особенно 40- градусных, как в наших краях. Не заводилась, хоть ты тресни, ситуация удалось исправить благодаря паяльной лампе моего деда под поддоном и прогреванию аккумулятора на печке. По завершению вышеупомянутых действий автомобиль завёлся как миленький, в на будущее уже имел представление, что предпринимать в таких ситуациях. Лил масло Кастрол 5В40, показалось оно мне достаточно неплохим, на топливо тоже решил не скупиться, заливал бензин АИ-98 (к счастью, расходует- то немного).

В плане поведения зимой на гололёде, при снегопадах, да ещё при наших- то местных особенностях рельефа, то тут меня Капа только радовала. Зимняя резина оказалась довольно сносной, и с передним приводом при такой массе этого чудесного японца мог себе позволить на пониженной передаче справляеться с любыми подъёмами, так что никакие горки не страшны были.

Зимой была ещё одна неожиданность. Умудрился я вылететь в кювет с дороги, а потом в лес ещё. Привело это к повреждениям передней и задней двери, стойки посередине, заднего крыла, порога, заднего бампера и стопаря. Что касается меня, то я отделался всего лишь легоньким испугом. Отремонтировали мне капу очень неудачно, если б местные мастера умели с кузовом обращаться! Хотя вроде ездить может, на вид ? вполне сносно. В общем зима прошла в принципе- то благополучно, запускалась машина нормально, хорошо прогревалась, печка просто зверствовала, устраивая в машине что- то вроде Ташкента, но вот обдувом боковых стекол не особенно доволен, замерзали с середины, когда морозы были неслабые, но зеркала можно было видеть ? и на том спасибо. В плане размеров Капа просто идеальный городской вариант, паркуешься в любой дырке, всегда найдёшь куда приткнуть, а в пробках ? вообще красота! Мои рабочие обязанности предполагают частые командировки. Так вот где я только на Капе не катался, какие только края на ней не объезжал! За период немного меньше года наездил 54 тысячи километров. Если не брать во внимание ДТП, то делал замену передних стоек и левого переднего привода (но в связи с моим залётом в открытую ливневку, опять мой косяк). И об ещё что. Делал замену шпилек на колесе, так эти непряморукие (я имею ввиду местных мастеров) каким- то образом ухитрились не по резьбе завернуть, а поискам шпилек для Хонды у наших краях большая проблема.

Замену масла делал 5 раз. В целом эмоции от эксплуатации Хонды Капы самые положительные, по такой- то цене попробуй что- то более удачное найти, можете конечно не соглашаться. Теперь на Капе катается супруга, я решил ей отдать автомобиль, так её радости и восторгам просто предела нет! Периодически правда слегка вмазывается в другие автомобили и в статичные препятствия, но это не так страшно, в принципе, с полисом ОСАГО и клеем Локтайт (которым время от времени мне приходится клеить бампера) можно особенно не напрягаться по этому поводу. Хочу отметить, что некоторые запчасти для Капы иногда не так легко отыскать, но относится только к кузову, что касается стоек, то от Хонды Лого подходят. Обслуживание конечно недешёвое. Вариатор требует заливания какой- то особой жидкости, которая специально для этого предназначена. После доливания туда незначительного количества Декстрона способности машины передвигать были под серьёзной угрозой. Еле- еле смог доехать до места назначения, а там быстром темпе стал сливать эту жуткую смесь, стоило залить то что положено, как все в норму пришло.

А в общем Хонда Капа отличается неприхотливостью, может успешно кушать и 80- й бензин (раза два как- то пришлось заливать, так как занесло меня в места, где о существовании другого бензина и не подозревают) и 98- й.

Сам на Mitsubishi RVR езжу в настоящее время ? это для меня вариант подходящий, о том чтобы поменять пока не думаю, и наверное нескоро задумаюсь. Может только другой Mitsubishi RVR, более свежий.

Вот так. С особой строгостью прошу не судить, что в голову приходило, то и старался писать, возможно какие- то моменты не осветил.

honda2blog.ru


Смотрите также