Honda cb1


Honda cb-1 - Wikipedia

Look for Honda cb-1 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda cb-1 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda cb-1 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda cb-1" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Персональный сайт - honda cb-1

Сравнение Honda Bros 650 и Cb-1 400 из личного опыта

  0

28.11.200923:1928.11.2009 23:19:50

Прошлый 2008 год был годом, когда я опробывал оба этих мотоцикла. CB-1 у меня до сих пор, а вот с BROSом пришлось расстаться из-за аварии. Попробую провести параллели и сравнить два этих прекрасных мотоцикла телом и душой неискушенного райдера.

Внешний вид

Honda Bros

Когда я говорил своим знакомым, что этому мотоциклу 20 лет многие не верили. Брос безусловно стилен. Чего стоит широкая диагональ рамы, монокрепление заднего колеса и открытое сердце мотоцикла - шикарный 650 кубовый V-twin. Нет, стоп. Я не журналист и не продавец мотосалона. Поэтому *спускаюсь с небес на землю* и попробую рассказать о мотоциклах без преукрасов и восхвалительных баллад (хотя очень хочется) По мне Брос гармоничен под мотоциклистом, рост которого менее 180см. Сказывается небольшая узкая база, малый бак и слегка горбатый, обрубленный хвост мотоцикла. Во мне 185см худощавого телосложения, поэтому внешне железный конь был мне мал.

Honda CB-1

Сибиван чуть массивней броса (ключевое слово "чуть"). Более широкий бак, широкий 4-х цилиндровый рядный мотор, заостренный хвост мотоцикла. Друзья сразу заметили, что он выглядит солидней. По мне же, при этих достоинствах, сибихе не хватает изюминки. Байк выглядит "обычным" и неприметным. Хотя свои плюсы в этом тоже есть. Поймут те, кто часто оказывается вдали от крупных мегаполисов. Лишнии взгляды - они не к чему.

Удобство

Honda Bros

Посадка на бросе относительно прямая с наклоном вперед. У меня были высокие клипоны и сидеть было удобно. На мотоцикле присутствуют ощутимые вибрации. Я относился к ним спокойно и даже с уважением. Что-то в этом есть, когда крутишь ручку газа и ощущаешь не только ускорение, но и характер мотора. Моей пассажирке вибрации слегка докучали, но терпимо и только спустя не одну сотню км. Посадка ее так же устраивала. Места на сидушке не много, но для небольшого и среднего роста достаточно. Монолитное сиденье с небольшой ступенькой позволяет сидеть не в позе "йа креведко".

Ветрозащиты изначально нет. Я ставил большой ветровик. Комфортная скорость с ним возрастала со 120 до 150. Далее уже напряжно из-за легкости мотоцикла. Байк узкий и легкий. В пробках чувствует себя отлично. Обладает солидным клиренсом, поэтому заехать на бордюр можно без проблем. Если поднапрячься можно установить покупной или сваренный багажник.

Из-за малого бака заправляться приходится часто. Я делал это раз в 100-150км. Расход бензина у меня был от 6 до 7,5 л/100км в зависимости от загруженности и откручивания ручки газа. А так как ручка газа у меня была почти всегда до упора - судите сами. При спокойной езде можно легко уложиться в 4-5,5л/100км

Honda CB-1

Посадка, как мне показалось, чуть более в наклоне. Клипоны стоят так же высокие. Вибраций на мотоцикле почти нет. Всё-таки рядник. Пасажирке это больше по душе. Сидушка такая же. По ее ощущениям удобнее держаться за бак (видимо из-за его формы).

Ветрозащиты так же нет. Проблему решил опять же ветровиком. По трассе комфорт до 150. Как и брос, мотоцикл легкий и не габаритный. Клиренс поменьше, из-за этого иногда цеплял "острых" лежачих полицейских. Багажник ставится как и на брос.

Объем бензобака идентичен. На бензин стало уходить чуть меньше денег. Пожалуй из-за изменившегося с агрессивного на спокойный характера вождения. Расход от 5 до 6,5л/100км.

Двигатель, динамика и.т.д.

Honda Bros

Тянет как паровоз. Передач всего пять, поэтому они прилично растянуты. Для меня это был плюс. На 3-й передаче можно ехать хоть 30 хоть 140км/ч. Красная зона с 8500об/мин. Крутить не надо - прет уже с двух тысяч. Огромный плюс в езде с багажом и пассажиром. Если вы не гонщик-маньяк, обгоны совершаются быстро без проблем - не нужно постоянно понижать передачу, брос вытягивает и так. Разгон стремительный и ровный без подхватов. Звук двигателя даже со штатным глушителем ласкает слух. Прятный рычок с отдающими вибрациями. После 80км/ч я переставал его слышать.

Не нужно равнять этот мотоцикл с современными 600 кубовыми классиками. По динамическим характеристикам он находится в классе 400ссm. Максималка, разгон до сотни приблизительно такой же.

Honda CB-1

Характер у этого мотоцикла более агрессивный. Нет, в дуэли с бросом, при равной подготовке водителей, он не покажет ему стремительно удаляющиеся задние габаритные огни. И скорее всего даже "сольет" первые десятки метров из-за более слабых низов. Но как только стрелка тахометра перейдет отметку в 8-9 тыс/об. мин, вы почувствуете, как прежняя вялость мотора куда-то исчезла и получите ощутимый пинок под зад. При разнице в 250 кубов и почти равной массе, сибиван слегка превосходит броса по поголовью лошадей в моторе. По сути это спорт, упрятанный в неприметную оболочку дорожника. Звук мотора со штатным глушителем не громкий, "воющий", но всё же слегка напрягающий в дальних поедках.

Надежность

Honda Bros

На бросе я отъездил лишь 8500км. За это время ничего не ломалось и не подводило. Компрессия была в норме, масло не ел, не дымил, передачи включались усилием мысли. Вообще мотоцикл славится своей надежностью. 55л/с на 650 кубов 2-х цилиндрового мотора это верный путь к огромному ресурсу. Добавьте к этому минимум излишеств, лишь 2 карбюратора, простоту обслуживания и вы получите отличную рабочую лошадку, с легендарной и справедливой надписью Honda на баке.

Honda CB-1

На данный момент мой пробег на сибиване 55.000км. Из более-менее серьезных поломок был выход из строя бензонасоса и генератора. Бензонасос подходит от запорожца, а генератор можно найти у аварийного донора, либо перемотать. Остальные "поломки", типа крепления приборки или треснутого пластика были из-за наших "шикарных" дорог. Хотя степень форсировки у байка приличная - надежность сибивана вне всяких сомнений.

ИТОГ: Две легенды. Восторженные отзывы о них уже давно гуляют из одних уст в другие. Эти мотоциклы могут открыть вам новый мир, полный радости поездок, новых дорог, эмоций. Стоп. Опять меня тянет в облака. За небольшие деньги вы получаете верного железного коня, который не так дорог в обслуживании, весьма универсален и неприхотлив.

Конкурентов у этих двух моделей много. Бандит, Фазер, Хыджер, Зефир, Импульс и.т.д. Что выбрать? Дело за вами. Я описал лишь те 2 мотоцикла, про которые я знаю не по наслышке.

P.s. На истину в последней инстанции не претендую. Всё, что я написал - это сугубо мои личные ощущения. Буду рад, если эта статейка поможет кому-то, кто метается в выборе между этими двумя моделями, которые одновременно так похожи и в тоже время довольно разные. А так же тому, кто просто хочет больше узнать об этих мотоциклах.

crazygarag.narod.ru

Bandit VS CB-1

Honda CB-1

1 2 3

Амортизаторы и перед и зад стоят Showa. Это плюс. Тормозная система конторы Nissin. Тоже отличный бренд. Спереди стоит всего один тормозной диск, но его вполне хватает, чтоб затормозить машину. Я поменял весь перед на «кавасачий» от спорта ZX-R`а... могу сказать, что по тому, как моц /Honda CB-1/ стал тормозить, большой разницы не заметил. Американские «сибиховоды» считают, что замена родной шововской /Showa/ вилки снижает управляемость, а на единственный тормозной диск просто ставят армированные шланги на тормозную систему и родные колодки. Оптика "Стенли" светит прекрасно, правда дизайн головной фары, стопаря и поворотов оставляет желать лучшего.... хотя.... все это на любителя. Я не любитель. Про дальнабойные качества ничего толком сказать не могу: ездил максимум за 250 км. Но за это время ничего не затекло. Посадка как на спорт-туристах, мотоцикл /Honda CB-1/  излучает спокойствие, на нем не нервничаешь...... Конечно, на трассе хотелось бы что-то больше 400 кубов, но обычно я в городе. У меня два приятеля (они, кстати, родные братья) ездили в Крым на «сибиванах» /Honda CB-1/ . В общем, остались довольны. Еще, говорят, моц может сожрать практически, что хочешь. На ржавом 92-м поехал. Я не призываю всех кормить моц таким бензином, но факт, что в крайнем случае, он это может. Вкратце, плюсы Honda CB-1: -надежность и интересность мотора -отличная ходовая -отличная посадка для людей со средним ростом -идеальная управляемость -цена... -звук с прямотоком, кстати, пожалуй, самый благородный из 400-к. Минусы: -приборка уж чересчур хрупкая (но это проблема всех "вокругсибишных" аппаратов. И «Броса» / Honda Bros/, и «Фуры» /Honda Super Four/) -внешность на любителя -Из за того, что эти моцы редко ломаются, сложности с запчастями на разборах. -Малоемкий бензобак. Все-таки 10 литров для такого аппарата - крайне мало. Итого - бестселлер за полцены. Это тот мотоцикл /Honda CB-1/, который действительно любят, из всех 400-к у него больше всего фан-клубов по всему миру, несмотря на то, что байк выпускался всего три года, с 89-й по 91-й. Мне непонятно, почему Хонда сняла такую удачную модель с производства и заменила ее весьма бестолковым и громоздким Super Four. Ну да это их дело.

ЗЫ В начале года решил свой «сибик» /Honda CB-1/ перебрать, а потом закрутилось... переклинило, решил стрит строить. Сейчас таковой у меня в процессе. Уже очень много сделано, но нужно сделать не меньше. Фотки будут как только, так сразу..... а пока, подыхаю от мотоксикоза...... думаю, взять себе докатать сезон бешеный двухтактник Suzuki RGV Gamma, или Honda NSR 250. Еще по байку хотелось бы добавить, очень четкая коробка. Работает, как помповое ружье. Щелчек чувствуется всегда. Honda СВ-1 с выпадающими передачами - нонсенс.

Ещё мнение...

Хочу поделиться опытом и мыслями о “великом и ужасном” Honda CB-1. Продав не менее 3-х десятков этих аппаратов, сам отьездив одно время, и в последствии общаясь с их владельцами, могу сказать, что эти мотики нас всех приятно поразят лет через 10, пережив столько же падений.

О технической части. Рама этого мото очень жесткая, стальная. диагонльная, с двигателем, включенным в силовую схему, она опередила своё время. Даже по меркам современных байков такого класса очень ничего. Мотор тоже с огромным ресурсным запасом. Это рядная четверка от CBR-400RR, с изменёнными передаточными числами КПП и настройками двигателя для улучшения тяги на низах.Изюминка мотора в шестерёнчатом приводе распределительных валов, анологичный Honda VFR. Моноамортизатор защищён от грязи и пыли и обладает большим ресурсом. Однодисковый передний тормоз достаточен для езды (даже активной). Если он Вас не устраивает, надо подумать о покупке FireBlade. CB-1 - один из самых достойных аппаратов для начинающих, стеснённых в средствах, или не желающих тратить больше определённой суммы за 1ый байк. Достоинство CB-1 в том, что при легких и средних падениях (скользящих) мотоцикл практически не страдает, за исключением приборки, грузиков руля и глушителя. При установке слайдеров, в 90% из лёгких падений владелец поднимает его, заводит и удивлённый едит дальше. Технических болячек и слабых мест у мотоцикла нет. Очень метко его можно охарактерезовать одной фразой: Простой как пасатижи. Проста в технической эксплуатации, простота вождения. Есть одно маленькое НО. В Японии Honda CB-1 - культовый мотоцикл, и их долгие годы тянут от туда Россия, Европа, Австралия. В данный момент количество неушатанных байков в Японии ограниченно. Через пару лет его ждет судьба Магны V45, купить которую в Японии практически невозможно.

 

motospor.narod.ru

Сезон на CB-1. Или, пожалуй, лучшая 400-ка.

Honda CB-1

1 2 3

Отзыв о мотоцикле Honda CB-1г. Москва. Возраст - 35. Рост -180. Вес - 90. У меня это первый мотоцикл. Купил после тщательного изучения отзывов. В частности на сайте www.cb-1.ru. За первый сезон проехал немного, около 7000 км. Ездил на работу - с работы (40+40 км) и покататься. Два жестких падения. Раз налетел на "лежачего полицейского" на скорости. И второй раз на дорогу выскочил ребенок, пришлось падать. Мое впечатление: Плюсы : - Идеальный мотоцикл для новичка. - Неубиваемая коробка, сцепление и движок. - Отличный дизайн. Настоящий стрит. - Недорогой и неприхотливый в обслуживании. - Если поставить дуги, разбить двигатель сложно. - Очень приемистый, удобный в управлении. - Благодаря размерам можно пролезть везде. Минусы: - Трудно найти приборку. - Удобен для одного человека, с двумя тоже катит, но тяжеловато. - После 150-160 км/ч начинаешь замечать ветер. - Бак маловат. - Нет указателя уровня топдива (Насобачился так: проехал 150 - заправился). - Мало места под сиденьем.

В целом рекомендовал бы все новичкам. Абсолютно ликвидный мотоцикл. Дашь объявление о продаже - купят сразу.

Долго метался я в поисках первого мотоцикла. Кстати, критериев при выборе байка не было никаких, главное, - чтоб он мне понравился. Все лето я ездил по салонам, искал мотознакомства чтобы выбрать таковой. По началу мой выбор пал на «Сузу» Бандита /Suzuki Bandit/,. Еще я разрывался между 250 и 400 кубовой версией. Пришел в магаз, сел, понравилось. Да и симпатичный аппаратец-то "Бандит"... но что-то так получилось, что достойных экземпляров не было в продаже с рук, а в салоне я решил не покупать по той причине, что цена в салонах процентов на 20 все-таки дороже, чем у народа..... Да и все, что могло сломаться в России, уже сломалось и заменено. Еще сильно не понравился тот факт, что на барахолках появлялась куча объяв характера "продам бандит /Suzuki Bandit/, умер двиг", "продам «Бандит» /Suzuki Bandit/, пропала компрессия".... или, я вообще охренел, это как? "продам «Бандит» /Suzuki Bandit/, треснули карбы"....... Потом как-то в салоне вживую увидел «Сибиван» /Honda CB-1/. Приглянулся. Решил посидеть и.... понял что мое..... этот мотоцикл становится просто продолжением меня (мой рост - 176-178)! А когда еще и угораздило покататься - понял, что втройне мое! Отслеживал объявы на форумах, в газете "из рук в руки".... нашел! Аппарат /Honda CB-1/ мне достался после пары сезонов в Москве. Сколько было на одометре - никто никогда не узнает: еще первый хозяин грохнул ту часть приборки, на которой спидуха...... Первый штамп в ПТС "Мистер мото", почему-то "сибик" был ввезен к нам из Латвии.... странно... внутрияпонская модель и из Прибалтики, ну да ладно......

Видно было, что аппарат роняли на левый бок, но покатавшись, рассеялись все сомнения. В деле мотоцикл /Honda CB-1/ оказался крайне управляемым даже для новичка. С виду он достаточно массивный, но московские пробки пронизывает отлично! Динамика разгона для классика прекрасная, все-таки , дефорсированый на две лошадиные силы, для пущей эластичности, двигатель от CBR400rr дает о себе знать. О двигателе, кстати, отдельный разговор. Это лучший рядник объемом 400 кубов. Для 400-го рядника тяговит по всему диапазону. Правда, у некоторых есть провал между 6 и 7 тысячами оборотов. Лечится установкой сопротивления на 2 ОМ - это шалит электронный ограничитель. Есть еще один маленький недостаток по двигателю: минуту-другую придется прогреть. Обязательно. Т.е. подсос на полную и по чуть-чуть убавлять. Но мне этот процесс даже нравится. Всего один раз видел объяву, что с «сибивановским» /Honda CB-1/  двигом что-то случилось... и то там парень поснимал все ограничители к хренам и банально перекрутил. Кстати, двиг в слегка модифицированой форме и со впрыском до сих пор ставится на модель Super Four Hyper V-TEC. А это, знаете ли, не каждому силовому агрегату удавалось пройти 15-ти летний путь, оставшись почти в родне. Ходовая у моца /Honda CB-1/ тоже на славу: диагональная стальная рама из круглых труб обеспечивает превосходную жесткость. Это конечно не спорт, но все-таки..... Там, где я на треке с улыбкой проходил повороты, друг на Super Four матерился и после пары таких виражей просто слезал с мотоцикла, мол никакого кайфа с такой мягкой рамой.

 

motospor.narod.ru


Смотрите также