Honda cb1300


Honda CB1300 - это... Что такое Honda CB1300?

Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Снаряжённая масса, кг Максимальная скорость, км/ч Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
Honda CB1300 SC40

Honda

1998—2002

Honda CB1000 SC30

Honda CB1300 SC54

классик

Двигатель
Производитель: Honda
Тип: SC38E
Объём: 1284 см3
Максимальная мощность: 100 л.с., при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 122 Н·м, при 5000 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 180 (240 без ограничения) км/час
Диаметр цилиндра: 78,0 мм
Ход поршня: 67,2 мм
Cтепень сжатия: 9,6
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Максимальные обороты: <10000
Красная зона: 8500 об/мин

многодисковое, в масляной ванне

механическая 5-ступ.
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3,083
2 передача: 2,062
3 передача: 1,545
4 передача: 1,272
5 передача: 1,130
Тип шестерней: прямозубые
Синхронизаторы: нет

цепь

прямая, без бензонасоса.

130/70ZR17 (62W)

190/60ZR (78W)

21

249/273

180км/ч у версии для рынка Японии. (спидометр до 180км/ч)

2200

780

1165

1545

130

Honda CB1300 (CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF) — мотоцикл, флагман компании Honda.

Относится к стандартным (классическим) дорожным мотоциклам класса Universal Japanese Motorcycle (UJM).

В середине 90-х из-за жесткой конкуренции среди мото производителей (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) в классе больших дорожных «классиков» компания Honda была вынуждена пересмотреть выпускающуюся с ноября 1992 года «литровую» модель CB1000 Super Four (SC30) проекта Big1. Новая модель была визуально похожа на предшественника и сохранила все признаки стандартного «классического» мотоцикла — трубчатая рама, «открытый» двигатель, металлический бак большого объема, круглая фара, два амортизатора в задней подвеске, четырехцилиндровый рядный двигатель.

Первое поколение SC40 — 1998г

В 1997 году на 32-ом Токийском автосалоне компания Honda представила новую модель большого классического мотоцикла, взамен предыдущей модели CB1000 Super Four (SC30).

В феврале 1998 года стартовали продажи CB1300 (CB1300Fw/2/3/4) на внутреннем рынке Японии. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель, объемом 1284 см3 (тип SC38E), был взят с модели X4 (SC38). В задней подвеске была использована оригинальная «автомобильная» конструкция на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, которая обеспечивала прогрессивную характеристику.

Каждый год модель получила небольшие обновления и новые цветовые гаммы и продавался до 2002 года только на территории Японии.

В 1999 году модель (SC1300Fx/2/3/4/5/6) получила центральную подножку и регулятор жесткости передней вилки.

В 2000 году модель (SC1300Fy) получает серебристую окраску радиатора двигателя и золотистый цвет тормозных суппортов вместо черного, оранжевую подстветку приборов вместо голубой.

В 2001 году модель (SC1300F1) получает черырехпоршневые тормозные суппорты Nissin вместо шестипоршневых.

Так же, в 2001 году в честь WGP500 ограниченным тиражом 500 шт была выпущена модель CB1300SF SP отличающуюся титановым глушителем Moriwaki и расцветкой: в красный цвет были покрашены рама, сидение и переднее крыло. По бокам на сиденье была надпись — «Super Four».

В 2002 году в честь десятилетия проекта Big1 ограниченным тиражом была выпущена модель в сине-белой оригинальной раскраске модели SB1000 1992года выпуска.

В конце 2002 года небольшая партия (около 500 штук) была продана в Европе под названием SC1300S/F SP (SC1300F2).

Максимальная скорость на японских версиях была искусственно ограничена до 180 км/ч в связи с местным законодательством.

Таблица 1. Модификации

 Год  Модификация  Тип двигателя  Тип рамы
 1998  CB1300Fw  SC38E-150  SC40 (SC40-100)
 1999  CB1300Fx  SC38E-155  BC-SC40 (SC40-105)
 2000  CB1300Fy  SC38E  BC-SC40 (SC40-106)
 2001  CB1300F1  SC38E  BC-SC40 (SC40-107)
 2002  CB1300F2  SC38E  BC-SC40 (SC40-108)

Второе поколение SC54 — 2003г

Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Тип Составляющие Сцепление КПП Привод Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Снаряжённая масса, кг Максимальная скорость, км/ч Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
Honda CB1300 SC54

Honda

2003—настоящее время

Honda CB1300 SC40

неоклассик

Двигатель
Производитель: Honda
Тип: SC54E
Объём: 1284 см3
Максимальная мощность: 100 л.с. (74 кВт [101 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 119 Н·м, при 5500 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 240 км/час
Диаметр цилиндра: 78,0 мм
Ход поршня: 67,2 мм
Cтепень сжатия: 9,6
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

многодисковое, в масляной ванне

механическая 5-ступ.
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3,083
2 передача: 2,062
3 передача: 1,545
4 передача: 1,272
5 передача: 1,130
Тип шестерней: прямозубые
Синхронизаторы: нет

цепь

120/70ZR17 (58W)

180/55ZR17 (73W)

21

226/254

240

2200

790

1120

1515

135

2003г — CB1300F3/F4

В январе 2003 года под именем CB1300 выходит новая версия мотоцикла (CB1300F3), практически неотличимая внешне, но существенно отличающаяся технически от первого поколения:

  • новый дизайн и конструкцию рамы,
  • новый инжекторный двигатель (тип SC54E) с системой впрыска топлива PGM-FI,
  • снижен сухой вес до 226 кг (246 кг у первого поколения) в частности за счет применения одного глушителя вместо двух,
  • HISS иммобилайзер,
  • новая приборная панель,
  • уменьшена ширина передних и задних шин с 130 мм до 120 мм и с 190 мм до 180 мм соответственно,
  • более тоная передняя вилка (43 мм вместо 45мм),
  • новые колесные диски (пятилучевые вместо трехлучевых),
  • передние тормозные суппорта четырехпоршневые вместо шестипоршневых,
  • квадратные зеркала заднего вида вместо круглых,
  • увеличен багажный отсек под сиденьем до 12 литров.

Новая модель начинает экспортироваться за пределы Японии, в том числе и в Россию.

Таблица 2. Модификации

 Год  Модификация  Тип двигателя  Тип рамы  Цвет
 2003  CB1300F1_3  SC54E-100  BC-SC54 (SC54-100)  NH-341P Pearl Fadeless White
 2003  CB1300F3-J  SC54E-100  BC-SC54 (SC54-100)  NH-411M
 2003  CB1300F3-2J  SC54E-100  BC-SC54 (SC54-100)  NH-1 / PB-332P
 2004  CB1300F1_4  SC54E-110  BC-SC54 (SC54-110)  NH-341P Pearl Fadeless White
 2004  CB1300F4-J  SC54E-110  BC-SC54 (SC54-110)  NH-463M Darkness Black Metallic
 2004  CB1300F4-2J  SC54E-110  BC-SC54 (SC54-110)  NH-A30M Force Silver Metallic

2005г — CB1300_5/_6

В 2005 году модель получает некоторые изменения (CB1300F5) и в дополнение к классической модели Super Four (CB1300SF) добавляется модель Super Bol D’Or (в Европе CB1300S, в Японии CB1300SB) с передним обтекателем и прямоугольной фарой. Также начинаются продажи моделей с ABS, обозначаемые буквой «А».

Таблица 3. Модификации

 Год  Модификация  Тип двигателя  Тип рамы  Цвет
 2005  CB1300_5  SC54E  BC-SC54 (SC54-120)  Darkness Black Metallic / Pearl Heron Blue
 2005  CB1300A_5  SC54E  BC-SC54 (SC54-120)  Darkness Black Metallic / Pearl Heron Blue
 2005  CB1300S_5  SC54E  BC-SC54 (SC54-120)  Pearl Fadeless White / Darkness Black Metallic
 2005  CB1300SA_5  SC54E  BC-SC54 (SC54-120)  Pearl Fadeless White / Darkness Black Metallic
 2006  CB1300_6  SC54E  BC-SC54 (SC54-130)  Darkness Black Metallic / Pearl Heron Blue
 2006  CB1300A_6  SC54E  BC-SC54 (SC54-130)  Darkness Black Metallic / Pearl Heron Blue
 2006  CB1300S_6  SC54E  BC-SC54 (SC54-130)  Pearl Fadeless White (with Arcadian Red) / Darkness Black Metallic
 2006  CB1300SA_6  SC54E  BC-SC54 (SC54-130)  Pearl Fadeless White (with Arcadian Red) / Darkness Black Metallic

2007г — CB1300_7/_8

В 2007 году происходит очередное обновление модели (CB1300_7). Изменен каталитический нейтрализатор для соответствия нормам выброса вредных газов 2007 года и изменена форма сидения. Изменена цветовая гамма раскраски моделей.

Выпускается четыре модификации: классическая с круглой фарой (CB1300/CB1300A) и Super Bol D’Or с полуобтекателем и квадратной фарой (CB1300S/CB1300SA). Модели с ABS обозначались буквой «А».

В 2007 году ограниченным тиражом выпущена модель CB1300 ABS Special Edition.

Таблица 4. Модификации

 Год  Модификация  Тип двигателя  Тип рамы
 2007  CB1300_7  SC54E-230  EBL-SC54 (SC54-140)
 2007  CB1300A_7  SC54E-230  EBL-SC54 (SC54-140)
 2007  CB1300S_7  SC54E-230  EBL-SC54 (SC54-140)
 2007  CB1300SA_7  SC54E-230  EBL-SC54 (SC54-140)
 2008  CB1300_8  SC54E  EBL-SC54 (SC54-150)
 2008  CB1300А_8  SC54E  EBL-SC54 (SC54-151)
 2008  CB1300S_8  SC54E-230  EBL-SC54 (SC54-151)
 2008  CB1300SA_8  SC54E-230  EBL-SC54 (SC54-151)

2009г

С 2009 года в линейке мотоциклов CB1300 дополнительно к Super Four (CB1300SF) и Super Bol D’Or (CB1300SB) на территории Японии продается модель Super Touring (SB1300ST) с передним обтекателем и большими пластиковыми боковыми кофрами по 21 литру каждый.

2010г

В 2010 году модель получила новый фонарь заднего света, снижения высоты сиденья на 10 мм, изменения в настройках подвески и новые цветовые раскраски.

С 2010 года и по настоящее время в Европе продаются только туристические модели с полуобтекателем Super Bol D’Or версии с ABS (SB1300SA). Классическая модель Super Four (CB1300SF) с круглой фарой и туристическая с боковыми кофрами Super Touring (CB1300ST) выпускаются только для японского рынка.

Параллельно в линейке классических моделей CB компания Honda выпускает с февраля 2010 года модель CB1100 (SC65), которая так же продается только на территории Японии.

2011г

В ноябре 2010 года было объявлено о выпуске ограниченных серий моделей CB1300 Super Bol D’Or Special Edition (включая версию с ABS) и CB1300 Super Touring Special Edition, отличающихся оригинальной расцветкой. Корпус (рама) окрашен в черный цвет, крышка бензобака, тормозные суппорты и крышки двигателя окрашены в золотистый цвет, колесные диски — в белый. Также мотоциклы получили эксклюзивную объемную эмблему.

Основные конкуренты

Yamaha XJR1300, Suzuki GSX1400 / GSF1200 Bandit / GSF1250S Bandit, Kawasaki ZRX1100 / ZRX1200R.

Интересные факты

Ни одна из модификаций модели CB1300 не продавалась официально на территории США.

Модель «драгстера» X4 в Японии называется CB1300DC (SC38).

Модель CB1300 Super Touring (CB1300ST) выпускалась только в версии с ABS и отличалась белее дорогой комплектацией.

Ссылки

Официальный сайт на японском языке

The Honda CB1300/Honda X4 Website

За рулем. Классический классик: Honda CB1300

Honda CB1300 на Motosvit.com

dic.academic.ru

Обзор Honda CB 1300 Super Four

Honda CB 1300 Super Four — самый большой байк в знаменитой линейке CB, насчитывающей множество классических мотоциклов самой разной кубатуры. И 1300-кубовая версия CB Super Four, имеющая немало общего с литровым собратом, является, пожалуй самой тяжеловесной в линейке. Двигатель этого мотоцикла, кстати, был также использован при конструировании весьма неоднозначного байка Honda X4, призванного составить конкуренцию знаменитому Yamaha V-Max.

В CB 1300 всё кажется настолько классическим, насколько вообще может быть. Этот мотоцикл как бы говорит всем своим видом, что есть такое понятие, как «нестареющая классика», и он является ярким её представителем. Этот мотоцикл не может похвастаться чем-то выдающимся в каждой конкретной области — дизайн, характеристики… Но он хорош во всём понемногу, и за это его и любят приверженцы классических мотоциклов.

Дизайн Honda CB 1300 Super Four не обладает ни одной из новомодных новинок — напротив, он упорно эксплуатирует образ универсального классического мотоцикла. Минимум пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборка, расположенная там, где её обычно располагают на таких мотоциклах вот уже лет эдак тридцать-сорок… Старая, проверенная годами схема, и на CB 1300 она вписалась как нельзя лучше. Инженеры Honda, придумывая этот мотоцикл, не стали изобретать ничего нового, и обратились к проверенным техническим и стилистическим решениям.

Посадка, да и вообще эргономика, тоже стандартны донельзя. Сидеть на Honda CB 1300 очень удобно, а переключатели на руле, лапка КПП и педаль заднего тормоза расположены именно там, где должны располагаться на мотоцикле этого класса. Правда, CB1300 — мотоцикл большой, и к тому же довольно тяжёлый, с не самым низко расположенным центром тяжести. Стоит учитывать это при выборе мотоцикла. В целом по размерам и субъективному ощущению от посадки CB 1300 напоминает Yamaha XJR 1300.

Двигатель — старая добрая рядная четвёрка, выдающая сотню полноценных лошадиных сил и способная разогнать мотоцикл до 220 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч у Honda CB 1300 сравним с таковым у мощных спортбайков, так что лучше быть осторожным. Пусть кривая крутящего момента у мотоцикла и ровная, но мощности более чем достаточно. Правда, подвески не очень располагают к агрессивному стилю езды — при интенсивном разгоне или торможении ощущаются «клевки». Связано это с тем, что подвески CB 1300 Super Four также стремятся к универсальности диапазона их применения и к максимальному возможному комфорту, и не создавались для гоночного трека, да и общая конструкция мотоцикла, довольно архаичная, не слишком располагает к слалому между машинами. Зато стоит выехать на пустое шоссе, и можно наслаждаться отличным мотором, тяговитым в любом диапазоне оборотов, плавным ходом и хорошими тормозами — три тормозных диска «осаживают» мотоцикл весьма неплохо. Объём бензобака Honda CB 1300 Super Four составляет 21 литр, что несказанно радует и дарит возможность не останавливаться на заправки слишком часто. Карбюраторный двигатель не отличается особенной экономичностью, и расход в смешанном цикле колеблется около отметки в 7-8 литров АИ-92 на сотню километров. Разумеется, если «жечь на все деньги», расход будет больше, но меньше семи литров CB 1300 потреблять не хочет.

Компания Honda, выпуская этот мотоцикл, очевидно, задалась целью сделать отличный классический мотоцикл — без дизайнерских изысков, универсальный, удобный, недорогой и при этом весьма и весьма мощный. И можно смело утверждать, что Honda CB 1300 оказалась именно таким мотоциклом, каким и была задумана. Это, так сказать, «сферический классик в вакууме» — большой, железный и мощный. Ничего нового — всё так, как в старые добрые времена.

Читайте также отзывы владельцев Honda CB 1300.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Honda CB1300: цена, технические характеристики, фото, Хонда CB1300, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda CB1300

Год выпуска 1997
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2200
Ширина, мм 780
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB1300

Honda CB1300 SF

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31284
Мощность, л.с. / оборотах98/7000
Момент, н·м / оборотах121/5000
Расход топлива, л на 100 км8.0
Снаряженная масса, кг 246
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB1300 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CB1300

Honda CB1300, 1998 г

Всем привет. Как счастливый обладатель Honda CB1300 хочу поделиться впечатлениями. Сразу скажу, что сам убежденный «Сузуковод», до «Сибихи» катал GSXR750 (у меня их было три штуки за эти годы). Литр не нравился, т.к. считал его «коровой». Honda CB1300 - отлично управляемый байк, повороты «пишет» хорошо. Вес на ходу не чувствуется вообще. Кроме того у него есть большие плюсы. Брал специально, т.к. легкий GSX-R сдувает. В том году ездил в Петербург на GSX-R и очень устал. Захотелось «турер». Недавно на скорости попал на снятый асфальт - и никакого дискомфорта. Вот где реально можно ощутить плюсы веса и длины Honda CB1300. Мотор - скучаю, мощность там конечно есть, но адреналина нет. Как первый мотоцикл после советских «Ижей» и т.п. Honda CB1300 очень даже неплох во всех смыслах, но как первый байк это не очень удачный выбор. Например, с CB400 будет проще подружиться, т.к. объем 1300 все же мощный и надо будет попривыкнуть. CB1300 динамичен на всем диапазоне тахометра, но особенно после 4000 оборотов. Тяжеловатый и резвый – новичкам будет непросто. Для мужиков в теле в самый раз. Как первый мотоцикл, однозначно не подходит, как мотоцикл для «прохватов» и удовольствия - в самый раз. Всякий раз, когда сажусь на него испытываю удовольствие. В выборе ни разу не усомнился.

   Достоинства: мощность. Резвость. Энергоемкие подвески.

   Недостатки: не для новичков. Тяжелый.

  Дмитрий, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Мотоцикл Honda CB1300 - краткий обзор

Honda CB1300 Super Four / Хонда CB1300 Супер Фо

В 90-х обостренная конкуренция мотогигантов Suzuki, Yamaha и Honda заставила пересмотреть последних свою модельную гамму в классе дорожных мотоциклов. Так на свет появился классический "нэйкид" Honda CB1300, вытеснив литровую модель с производства. Новый CB1300 визуально, а также технически похож на предшественника. Байк сохранил характерные черты классических "дорожников": трубчатую раму, "оголенный" мотор, круглую фару, увеличенный бак.

Honda CB1300 Super Four практически каждый год до 2002-го получал мелкие изменения в конструкции. Через 5 лет со дня старта производства модель представили для европейских потрeбителей, до этого серия CB1300 продавалась только в Японии. Основным преимуществом мотоцикла является идеальный баланс мощи и управляемости. Традиционная для классических дорожных байков конструкция подвески обеспечивает достойный комфорт на ходу, при этом маневренность на таком жe высоком уровне.

Мощный двигатель Honda CB1300 характеризуется необычайной мягкостью работы во всех рабочих диапазонах. За счет продуманной конструкции и тонких настроек производительность 1.3-литрового двигателя одинаково высока на нижних и на верхних оборотах. Идеально подобранные передаточные числа в трансмиссии вкупе с целым табуном лошадей позволяют творить хулиганские выходки, а мощный рык выхлопной системы подзадоривает на агрессивное вождение.

avto-russia.ru

Honda cb 1300 super four / блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY / smotra.ru

Для чего нужен литровый двигатель спортбайку - понятно. А вот зачем 1000 см3 в моторе мотоцикла классического толка? Еще более странно то, что зачастую большеобъемные моторы достаются классикам от тех же спортбайков. Ведь даже дефорсированные, они остаются весьма «злыми», и потом, как бы ни изощрялись конструкторы, технические характеристики ходовой части классика всегда слабее спортбайковских - это уже вопрос безопасности пилота. Honda CB1000 являет собой воплощение парадокса. Во всяком случае, на уровне трезвых рассуждений. Посмотрим, подтверждаются ли они в эксплуатации.Гражданам худосочным с ним «ловить» нечего. Как ни старались японцы облегчить байк, снизить его вес ниже 235 кг им не удалось, так что поднять завалившийся на бок мотоцикл по силам не каждому. Если продолжить обсуждать его физические величины, то скажу и так: искусство совмещать изящество обводов с большим объемом цилиндров в начале 90-х конструкторы освоили не вполне. Вместе с тем, хотя агрессивный облик, востребованный в начале XXI века, у него начисто отсутствует, дизайн таков, что старомодным мотоцикл не выглядит. Чтобы выкатить Honda на улицу, пришлось поиграть мускулами: масса велика, центр тяжести высок - вот и тяжеловато. Но стоило тронуться и отдаться воле мотора, как железо превратилось в крылатый металл: 93-сильная 16-клапанная «четверка» обеспечивает линейную восходящую набора мощности и скорости. Ощутить ярко выраженный провал или подхват во всем диапазоне оборотов не сможете - их нет. Выравнивание характеристик достигнуто тем, что мотор дефорсирован. Пробую еще раз тронуться с места, чуть добавив «газу», - огромный крутящий момент позволяет это сделать легко. Продолжаю мучить аппарат -двигаюсь со скоростью 40 км/ч на пятой, высшей передаче. И это упражнение для него вовсе не мука. На той же пятой открываю «газ» полностью. И что же? Байк с темпа не сбивается - идеально настроенные карбюраторы и тяговитый мотор не позволяют ему даже «поперхнуться». Лишь на мгновенье, словно изумился: «Какой идиот учил тебя так ездить?» Но, хоть и недовольно сопя движком, набирает обороты. Перещелкивая скоростями, разгоняюсь до 180 км/ч. Это, конечно, не динамика истребителя на форсаже - неосторожное движение ручкой «газа» не заставит переднее колесо беспомощно болтаться в воздухе, оно и к лучшему: петли Нестерова - это для других аппаратов. Вместе с тем, и фамильярность Honda CB1000 не простит: неосторожное открытие «газа», даже на прямой, чревато падением для неопытного ездока, а на то же резкое движение правой кистью в повороте 93 силы отомстят и достаточно опытномуКонструкция шасси у Honda CB1000 не самая современная (все-таки возраст!..), потому несогласованность «ходовки» с мотором ощущается: возможности двигателя явно выше технических характеристик подвесок и рамы. Поначалу мотоцикл кажется достаточно маневренным и послушным, легко входит в поворот и без промедления реагирует на повороты руля - вести машину легко и приятно. Но лишь до тех пор, пока пилот следует размеренному темпу езды. Стоит начать бедово «вгрызаться» в дорожный серпантин - тут же устанут спина и руки. С байком тогда приходится бороться: высокий центр тяжести при немалой массе вновь напомнит о себе вашим мышцам. Да и трубчатая рама - не образец жесткости, потому вам не союзник. Оценивать работу подвесок приходится с оговоркой о том, что проектировался байк для шоссе с качественным покрытием. А это не предусматривает езду по ямам и рытвинам, которыми изобилуют наши дороги. Поэтому, когда на трассе появились ухабы, передняя вилка откровенно «квакала». Задний маятник держался более стойко. До тех пор, пока сзади меня не появился пассажир: пробои амортизаторов стали случаться чаще, чем хотелось бы.Длительные загородные прохваты (по «бильярдному столу») на Honda просто удовольствие! Удобная посадка в седле расслабляет, и только ветер не дает дремать - при скоростях выше 150 км/ч он буквально вышибает из седла.Невольно заскучаешь по ветровому стеклу, когда надоест упираться лбом в набегающий поток. А вот если порыв саданет тебе в ухо, - не боись: большая масса мотоцикла поможет устоять и не сковырнуться на бок. Ветрюге этот байк не так-то просто переставить из полосы в полосу, ежели водитель сам того не пожелает. Со 150 км/ч пробую резко затормозить: замедляется байк на «четверку с плюсом» (на колесах два 310-миллиметровых диска с 4-поршневыми скобами). О существовании заднего тормоза приходится вспоминать лишь в случае экстренного торможения, когда спасителен каждый сантиметр. Некоторая «вялость», проявляющаяся при замедлении заднего колеса, помогает избежать его полной блокировки при неосознанном нажатии педали в «пол». «По-туристически» большой запас топлива (22 л) позволяет не нажить в мозгах мозоль от постоянной мысли: «Далеко ли я от бензоколонки?» При расходе топлива 6-7 л на «сотню» запаса «горючки» хватает на 300-370 км пути, потому совершать дальнобойные вылазки на таком аппарате очень приятно и в этом отношении тоже. Всем он хорош, этот классик, но он - классик не российский, помните о том, и если решитесь отправиться в дальний путь, прокладывайте маршрут только по хорошим дорогам. Даже легкий офф-роуд и этот аппарат - вещи плохо совместимые

smotra.ru

Honda cb1300 - Wikipedia

Look for Honda cb1300 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda cb1300 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda cb1300 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda cb1300" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org


Смотрите также