Honda cb1300sf купить


Honda CB1300SF, ,

:
HONDA
CB1300 super four
BC-SC40
, cc1284 cc
246 kg
(/)23.5 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2200 mm x 780 mm x 1165 mm
(Tokyo area) 960,000 Yen
Water cooling 4 stroke DOHC4 valve 4 cylinder
type SC38E
, cc1284 cc
9.6
()78.0 mm
()67.2 mm
Carburetor
VEPC
Full transistor type battery ignition
Force splash combined use system
Self system
()- L
()21 L
, (..) /.74 kw (100 ps)/7500 rpm
*(*)/.120 N m (12.2 kg m)/5000 rpm
, /-
, 23.5 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 2.8 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Double cradle
27 degrees/- amount
113 mm
130/70ZR17 (62W)
190/60ZR17 (78W)
-
-
-
-
Hydraulic type double disk
Hydraulic type disk
Telescopic system
Swing arm system (double professional link)
()-
()-
Wet multiple plate coil springs
type Regular gearing type 5 step return
1st gear 3.083
2nd gear 2.062
3rd gear 1.545
4th gear 1.272
5 speeds 1.130
1.652
2.277
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru

Продажа Honda CB1300SF SUPER FOUR статистика — MotoBAY.SU

5237BDS KANSAI24 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR20031300SC54SC54-100279120 5244370 000 ¥250 000 ¥SOLDбелый, красный

310 700 р.*318 200 р.*

7134JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR19981300SC40SC40-100018444 0173.5286 000 ¥180 000 ¥SOLDбелый, черный

247 700 р.*255 200 р.*

7232JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR19991300SC40SC40-100534412 6203212 000 ¥150 000 ¥SOLDбелый, красный

209 000 р.*216 500 р.*

7462JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR20021300SC40SC40-107120427 8684280 000 ¥250 000 ¥SOLDбелый, красный

256 400 р.*263 900 р.*

7651JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR19991300SC40SC40-105075621 1144202 000 ¥180 000 ¥SOLDбелый, красный

203 400 р.*210 900 р.*

7654JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR19981300SC40SC40-10036172 9383134 000 ¥100 000 ¥SOLDсеребристый

163 200 р.*170 700 р.*

7703JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR20171300SC54SC54-22014825 2665906 000 ¥850 000 ¥SOLDчерный

585 400 р.*592 900 р.*

0033BDS KANTO22 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR19981300SC40SC40-100089055 1543182 000 ¥120 000 ¥SOLDбелый, красный

189 900 р.*197 400 р.*

2828BDS KANTO22 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR19981300SC40SC40-100117142 2304168 000 ¥120 000 ¥SOLDсеребристый

182 100 р.*189 600 р.*

2967BDS KANTO22 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR19981300SC40SC40-100046929 4154216 000 ¥100 000 ¥SOLDчерный, оранжевый

208 800 р.*216 300 р.*

5421BDS KANTO22 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR20031300SC54SC54-100184923 9244422 000 ¥300 000 ¥SOLDбелый, красный

339 600 р.*347 100 р.*

5427BDS KANTO22 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR20001300SC40SC40-105148130 4843200 000 ¥0 ¥SOLDбелый, красный

205 100 р.*212 600 р.*

7667BDS KANTO22 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR20041300SC54SC54-11010978 0985424 000 ¥370 000 ¥SOLDчерный

345 500 р.*353 000 р.*

7698BDS KANTO22 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR20101300SC54SC54-17009009 1025524 000 ¥470 000 ¥SOLDбелый, красный, синий

449 900 р.*457 400 р.*

7195JBA YOKOHAMA17 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR20101300SC54SC54-170061414 8694.5578 000 ¥530 000 ¥SOLDбелый, красный

479 900 р.*487 400 р.*

7204JBA YOKOHAMA17 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR19991300SC40SC40-105081358 5522168 000 ¥160 000 ¥SOLDбелый, красный

184 500 р.*192 000 р.*

7392JBA YOKOHAMA17 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR20081300SC54SC54-140335858 9204492 000 ¥350 000 ¥SOLDбелый

411 100 р.*418 600 р.*

7641JBA YOKOHAMA17 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR19981300SC40SC40-100024241 7394212 000 ¥190 000 ¥SOLDбелый, красный

206 600 р.*214 100 р.*

7783JBA YOKOHAMA17 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR19981300SC40SC40-100491816 6583180 000 ¥150 000 ¥SOLDсеребристый

188 800 р.*196 300 р.*

0023BDS KANTO15 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR19991300SC40SC40-105049510 8194194 000 ¥0 ¥SOLDсеребристый

199 000 р.*206 500 р.*

0079BDS KANTO15 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR20081300SC54SC54-100172119 1434432 000 ¥330 000 ¥SOLDбелый, красный

377 800 р.*385 300 р.*

2599BDS KANTO15 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR20131300SC54SC54-18027188 6185562 000 ¥360 000 ¥SOLDчерный

492 800 р.*500 300 р.*

2650BDS KANTO15 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR ABS20091300SC54SC54-160059543 7014492 000 ¥300 000 ¥SOLDбелый, красный

420 900 р.*428 400 р.*

5098BDS KANTO15 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR20141300SC54SC54-200133522 6715662 000 ¥500 000 ¥SOLDбелый, красный

567 600 р.*575 100 р.*

7645BDS KANTO15 ноября 2017HondaCB1300SF SUPER FOUR20001300SC40SC40-105278028 0034208 000 ¥170 000 ¥SOLDсеребристый

209 500 р.*217 000 р.*

motobay.su

Honda CB1300SF ДрайвБайк

Источник: Ж-л Моторевю

№ 2 - 2005 февраль

текст: Алексей Фортуна фото: Дмитрий ИвайкинHonda CB1300SF, 1284 см3, 100 л.с., 180 км/ч, $ 7500, 1999 г.в., под наблюдением с 2003 г., 17000 км

Никогда не говори никогда… Сколько раз убеждал себя и своих знакомых, что не изменю своему великолепному Honda Х4. Жизнь внесла определенные коррективы – в конце сезона его продал, но пообещал себе купить такой же чуть позже. Наивный!

Наверное, все дело в эффекте присутствия. Аура у этого «икса» очень сильная – аура верности. Но как только избавился от него, тут же мною овладела жажда поиска чего-то другого. Так как планировались поездки дальше Московской области, в места не столь богатые АЗС, то мотоцикл виделся с вместительным бензобаком, всеядным двигателем объемом не ниже литра и возможностью разместить большое количество багажа. В случае падений (вдали от дома случается всякое) хотелось, чтобы аппарат не сильно страдал от «асфальтовой болезни» – с минимумом повреждений и возможностью их исправления в пути. При этом требовал от будущего избранника хорошей динамики, управляемости, цепких тормозов, комфорта… В общем, всего и сразу.

До наступления холодов удалось прокатиться на нескольких разномастных претендентах на звание моего коника, и предварительно выбор пал на Honda СВ1300. Дальнейшее зимнее чтение статей в журналах и в интернете лишь подтвердило мой выбор. Заказы на технику салоны уже не принимали, бывшие в наличии экземпляры не удовлетворяли своим состоянием. Искал, искал и еще раз искал. Уже в начале мая, упустив один достойный образец, с горя поехал в очередной рейд по мотосалонам и в первом же увидел в воротах ЕГО. На вопрос о цене менеджер ответил, что не знает, дескать, только что вкатили, может, уже и куплен. Пять минут беспокойного ожидания; и, поторговавшись, я оставил предоплату.

мотоциклы Хонда цены

Мотоцикл пришел с родины в богатой комплектации – армированные шланги тормозов и сцепления, более удобный, чем базовый, и, как позже выяснилось, крепкий руль, «хрустальная» оптика от Х4, подогрев ручек, регулируемые по поджатию и отбою подвески, центральная подставка. Стоял новый комплект резины Bridgestone профилем на размер ниже, чем штатный. При 17000 км на одометре аппарат внешне выглядел идеально, скрытых косяков диагностика не обнаружила. Оставалось поблагодарить судьбу за столь щедрый подарок и получить все то, что принято получать от мотоциклов. Сразу сменил масло в двигателе, установил сигнализацию и небольшой ветровичок от Louis, чтоб не сдувало. На этом послепродажная подготовка закончилась.

Оказалось, что при 250 килограммах сухого веса на низких скоростях мотоцикл рулится на удивление легко. При прошивании московских «пробок» поймал себя на мысли, что еду, как на скутере, не в пример Х4, который при маневрах на малой скорости требовал всяческого внимания к собственной персоне и физических усилий на руле.

На высоких скоростях он ведет себя отлично, словно не классик это, а хороший «турер»: прекрасно держит траекторию, не всплывает в потоке и не сдувается боковым ветром. В поворотах тоже все тип-топ. В смысле, едет, как по рельсам – жесткость рамы и маятника такова, что когда подножка и глушитель почти касаются асфальта, даже на неровном покрытии, не возникает и намека на рысканье. Ситуацию не меняют пассажир и багаж.

мотозапчасти

В этом отчасти заслуга задней подвески, где прогрессивная характеристика задается системой рычагов с «качалками», согласующей работу маятника и амортизаторов, буквально облизывающей все неровности дороги и не допускающей раскачки. В полной мере достоинства ходовой части мы с супругой оценили под Костромой, когда на скорости 160 км/ч вылетели на 500-метровый участок дороги, где даже грузовые машины ехали по обочине. Вот уж вправду, больше скорость – меньше ям. Пролетели этот участок, не успев испугаться, слегка протрясло, но позывов выбить руль из рук не было.

Двигатель потрясающе эластичен. Если с пассажиром и грузом тронуться на первой передаче и, сразу переключив на вторую, бросить сцепление, он в этот момент не дотягивает до холостых оборотов, но все равно не заглохнет и вытянет. В прошлом году, в сентябре, поехал на ежегодную реконструкцию битвы 1812 года в Бородино. Там неделю лили дожди, но друзья из Московского Драгунского полка сказали: «Ерунда, мы твоего «коня» вместе с тобой через любую грязь пронесем!». Договорились, что встретят меня у оврага. Прополз по глушаки в грязи до оврага, в котором уже обосновались «Кировец», «Беларусь» и армейский полноприводный грузовик.

Дальше сижу, жду. Появляется гусар на коне, уже «под наркозом», веселый, удивленно интересуется, как это я сюда проехал и как собираюсь обратно. «Друзей жду, – говорю, – на руках обещали перенести». «Ага», – произнес он и удалился. Тут раздается звонок, и выясняется, что ждут меня у совсем другого оврага, и это два километра в обратную сторону. Занавес поднимается, и там картина маслом – мотоцикл, гребущий широченным лаптем на холостом ходу, я в дождевике, с рюкзаком, впряженный в руль, как в плуг, впереди 300 метров размокшей целины.

Метров 20 иду рядом, и как только трубы перестают резать грязь, сажусь верхом, и, через некоторое время, к удивлению сотрудников милиции, по уши в грязи бодро так выезжаю на асфальт. Не рекомендую выполнять подобный номер без поддержки выносливых товарищей.

Бензин заправляю 95-ый, но в поездках иногда приходилось лить и 92-й, и даже 76-й – «сибиха» переваривает без последствий все, детонации не наблюдаются. Расход от пяти литров на сотню при скорости до 100 км/ч и до 10 литров при 180 км/ч, зависимости от загрузки не заметил. Как и всякая порядочная Honda, масло двигатель не «жрет».

Некоторые друзья, «низко летающие» на спортах, увидев мою обновку, говорили: «Ну вот, опять ты себе трактор купил». Как оказалось, и трактора в состоянии участвовать в стритрейсинге. Поясню – от 0 до 120 км/ч тяжелая «сибиха» разгоняется колесо в колесо с «супердроздом», а до ограничителя, который срабатывает на 180 км/ч, отстает от него метров на 15.

Мне лично такого набора скорости и тяги на всех режимах работы двигателя за глаза хватает – не гонщик я. Хотя, наверное, со стороны забавно смотрелась картина: в затяжном скоростном повороте, среди завывающих прямотоками спортов, почти чиркая подножками об асфальт, «летит» этакий слон с огромным чемоданом на хвосте. Кстати, в Японии эта модель мотоцикла популярна на треках, и там запустили в серию рейсинговую версию для особых почитателей. А моему другу пришел оттуда аппарат с пробегом в две тысячи, с лысой и оплавленной по краям и практически новой по центру резиной. Так что классикам там дают прикурить по полной.

Для дальних поездок установил самый большой ветровик от Givi и со своим ростом 193 см стал чувствовать себя на максимальных скоростях как никогда комфортно. Даже дождь на 180 км/ч не достает. Так же сделал на заказ крепеж для 46-литрового кофра Shad на хвост. Кстати, в каталогах на японскую версию СВ1300 практически ничего нет. При езде с кофром на скоростях 160-180 при боковом ветре начинается горизонтальная раскачка, с пассажиром такого эффекта нет. Перед путешествием в Прагу сменил отслужившую резину на комплект Dunlop D220 штатного размера, при этом увеличился клиренс, и неуловимо поменялась управляемость. Если точнее, то именно скорость и усилие при перекладывании с бока на бок при прохождении поворотов.

Комфорт в дальних поездках такой, что за рулем можно уснуть, если бы не два «но». Сиденье имеет легкий наклон в сторону бака, поэтому водитель сползает к баку, а пассажир к водителю, и если в городе этого не замечаешь, то под конец дневного пути такое ерзанье достает. Да и цепь как ни смазывай, за 20 минут езды под дождем масло смывается. А если весь день под дождем? Это я к тому, что кардан в дальняке лучше.

мотоэкипировка

За неполных два сезона и 17000 км пробега не было не единой поломки или отказа, и, что удивительно, при не самой спокойной езде родные тормозные колодки пока не просятся на замену, хотя запасные лежат с прошлого сезона. Мотоцикл только радовал чумовой динамикой, великолепной управляемостью, а также удивительной универсальностью, выполняя иногда несвойственные ему задачи. Да и не удивительно, ведь это «Большая Хонда» из известного семейства, от нее другого и не ждешь.

Затраты на эксплуатацию

Пробег деталь, материал цена, $
1000 ветровой щиток по каталогу Louis 32
1000 сигнализация с пейджером 250
5000 слайдеры боковые 80
10000 комплект резины Dunlop D220 400
10000 кофр Shad + изготовление крепежа 250
10000 ветровой щиток Givi 105
10000 свечи NGK, 4 шт. 20
17000 замена масла, Agip 5W40 + фильтр 3 раза 150
17000 бензин АИ-95, 1360 л 700
другие расходы 300
итого 2287
стоимость одного километра   0,13

 

Постоянный адрес статьи: http://www.motoreview.ru/archives/2005/2/50.htm

www.drivebike.ru

Honda CB1300SF, ,

:
HONDA
CB1300 super four
HONDA BC-SC54
, cc1284 cc
226 kg
(/)25.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2220 mm x 790 mm x 1120 mm
(Tokyo area) 1,050,000 Yen
Water cooling 4 stroke DOHC4 valve serial 4 cylinders
type SC54E
, cc1284 cc
9.6
()78.0 mm
()67.2 mm
Injection
Electrically controlled gasoline injection system (PGM-FI)
Full transistor type battery ignition
Force splash combined use system
Self system
()- L
()21.0 L
, (..) /.74 kw (100 ps)/7000 rpm
*(*)/.117 N m (11.9 kg m)/5500 rpm
, /-
, 25.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 2.7 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Double cradle
25 degrees/00 minutes
99 mm
120/70ZR 17M/C (58W)
180/55ZR 17M/C (73W)
-
-
-
-
Hydraulic type double disk
Hydraulic type disk
Telescopic system
Swing arm system
()-
()-
Wet multiple plate coils & spring system
type Regular gearing type 5 step return
1st gear 3.083
2nd gear 2.062
3rd gear 1.545
4th gear 1.272
5 speeds 1.130
1.652
2.166
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru


Смотрите также