Honda cb400 boldor


Если прикинуться ветошью — журнал За рулем

Казалось бы, такая комбинация, да еще в тесном соседстве с 400-кубовым силовым агрегатом способна привести в состояние возбуждения разве что ровесников птеродактилей. Но нет, СВ400 в его бесконечных модификациях и вариациях, появившись на свет еще в 1989 (или в 1898?) году, прекрасно себя чувствует и сейчас, оставаясь куда более востребованным, чем многие современные машины. Эх, попытать бы с пристрастием инженеров и маркетологов на предмет раскрытия тайны столь завидного долголетия... Но нельзя. Так что придется докапываться самому.

Кстати, о модификациях: что за странное название мотоцикла — Bol D’Or? Залезу-ка в историю. Была такая модель с полуобтекателем, Honda CB750 Bol D’Or, 1979 года. Для своего времени — злющий спортбайк! В современном вместо круглой фары Honda смотрит на мир с полагающимся ему азиатским прищуром — но все в нем гармонично. Дизайн выдержан в канонах классики: строго, сдержанно, торжественно — как смокинг. В нем даже традиционная для смокинга деталь — галстук-«бабочка», его роль играют «обязательные» прямоугольные зеркала.

Изначально «заточенная» под суровых японских мачо, эта «четырехсотка» вполне удобна и для куда более габаритных райдеров. Впрочем, у них может сложиться впечатление, что сиденье начинается где-то у самого асфальта. «Опущенная» сидушка, кроме того, что она доставит радость миниатюрным прекрасным феминам и карликам мужеского пола, принесет приятственность лицам нормального и вышесреднего сложения: чтобы затереть наколенный слайдер комбеза, достаточно лениво чуть отодвинуть ногу в сторону. Даже свешиваться особенно не придется...

Типичный почти для всех мотоциклов внутрияпонского рынка трабл не обошел стороной и CB400. Его подвески определенно рассчитаны на 50, максимум 60 кг живого веса пилота, а вот 100 кг моей тушки (что делать, кризис — пухну с голода!) заставили несчастные подвески сжаться почти вдвое. Бороться с этим как-то можно, ибо задние амортизаторы предполагают возможность изменения преднатяга пружины, и, несмотря на «консервативность» конструкции вилки обычного типа, в этой самой вилке можно регулировать гидравлику отбоя. Ключевое слово в предыдущей фразе — именно «как-то».

Законы физики не обманешь: если на ровных дорожках картодрома максимальное «зажимание» подвески маскирует ее врожденную дистрофичность, но и наделяет аппарат очень приличной управляемостью, то на обычной дороге такая настройка амортизаторов обернется немедленными «пробоями» даже в относительно безобидных ситуациях и совершенно точно — потерей комфорта.

То же и с двигателем: он отнюдь не поражает убийственной мощностью, его «приемистость» напрямую зависит от весовых показателей пилота. Еще и габаритных — потому что изящный полуобтекатель проектировали явно не под счастливых обладателей комбинезонов 54 размера. Другими словами, у крупных особей скрыться за ним не получится, отчего после 150 км/ч во взаимодействие вступают законы аэродинамики — моторчик нагружается еще больше.

Но я вспомнил, что в движке есть чудная система под названием VTEC: после 7500 об/мин в дело подключается вторая пара клапанов, и они заметно оживляют «верхи». Если держать стрелку тахометра около отметки 8000 об/мин и выше, то можно рассчитывать на вполне приличную разгонную динамику.

Более того, «если прикинуться ветошью и при этом не сильно отсвечивать», вполне реально заставить спидометр продемонстрировать 190 км/ч, что соответствует реальным 180 км/ч. На которых, как бывает почти со всеми внутрияпонскими моделями, срабатывает электронная отсечка. Все это действо сопровождается истошными воплями, словно на немыслимых оборотах работает бензопила. Но кому-то такие звуки даже нравятся.

Если «кинуть» на корму пассажира, то и без того не поражающая воображение динамика «сдуется» до уровня скутерной. Подвески окончательно сдадут позиции — даже небольшие трещины в дорожнм покрытии «пройдут» на сиденье и руль, а любые попытки разогнаться быстрее 120 км/ч будут «приветствоваться» раскачкой всего мотоцикла а-ля кобра под дудку индуса.

Когда бы речь шла не о Honda, традиционно представляющей воистину инопланетный уровень качества, покупку аппарата этого формата да с его нескромными цифрами на ценнике назвал бы не самым разумным поступком. Конечно, «свежий» год и легендарное качество, выверенная до звона работа всех узлов мотоцикла, недостижимая для конкурентов четкость работы коробки передач — все это на одной чаше весов. Но в той же ценовой группе уже можно поискать счастья и в 600-кубовом классе, а это уже совсем другие машины, причем по всем показателям. Другое дело, если количество лошадиных сил в моторе для вас не принципиально, а напольные весы не издают предсмертных хрипов лишь при вашем приближении...

Вот и нарисовался портрет начинающего райдера средней комплекции или девушки. Считаю, именно они увидят «своего» в СВ400. И что характерно: когда «вырастут» из аппарата, смогут продать его с минимальными потерями от первоначальной стоимости.

ТЕХ­НИ­ЧЕ­СКАЯ ХА­РА­К­ТЕ­РИ­СТИ­КА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель Honda CB400 Bol D'Or

Год выпуска 2006 

Сухая масса, кг 168 

Снаряженная масса, кг 188 

Длина х ширина х высота, мм 2040 х 725 х 1070 

База, мм 1410 

Высота по седлу, мм 770 

Дорожный просвет, мм 130 

Объем бензобака, л 18 

Угол наклона, град./

вылет передней вилки, мм 25,15/89 

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 4 —цилиндровый, рядный, четырехтактный

ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, смз 399 

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 55 x 42 

Степень сжатия 11,3 

Макс. мощность, л.с. при об/мин 53/11000 

Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 37/9500 

Макс. скорость, км/ч 180 (ограничена)

Охлаждение жидкостное

Система питания 4 карбюратора ∅ 32 мм

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач 6-ступенчатая

Главная передача цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама дуплексная, стальная

Передняя подвеска телескопическая, ∅ 43 мм,

ход — 120 мм

Задняя подвеска маятниковая, два амортизатора,

ход — 110 мм, регулировка преднатяга

Передний тормоз 2 диска ∅ 310 мм,

4-поршневые скобы

Задний тормоз диск ∅ 240 мм, 1-поршневая скоба

Передняя шина 120/60–17 

Задняя шина 160/60–17 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Продажа Honda CB400 SUPER BOLDOR статистика — MotoBAY.SU

5162BDS KANSAI24 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR Vtec Spec.22008400NC42NC42-100421215 4845392 000 ¥200 000 ¥SOLDбелый, красный, синий

314 200 р.*321 700 р.*

5180BDS KANSAI24 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR Vtec Spec.22010400NC42NC42-120027422 3565418 000 ¥0 ¥SOLDчерный

336 300 р.*343 800 р.*

5416BDS KANSAI24 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR Vtec2005400NC39NC39-110434827 1095284 000 ¥50 000 ¥SOLDбелый, красный

246 100 р.*253 600 р.*

5236BDS KANTO22 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR Vtec2005400NC39NC39-110409124 3324276 000 ¥130 000 ¥SOLDбелый, красный

241 700 р.*249 200 р.*

7717BDS KANTO22 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR Vtec Spec.22013400NC42NC42-150019911 9624298 000 ¥250 000 ¥SOLDбелый, красный

286 000 р.*293 500 р.*

7896BDS KANTO22 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR VTEC Spec4400NC42NC42-100395918 0354296 000 ¥250 000 ¥SOLDчерный

255 100 р.*262 600 р.*

5105JBA KOBE21 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR2014400NC42NC42-140263528 5234348 000 ¥310 000 ¥SOLDбелый, серый

320 900 р.*328 400 р.*

5128JBA KOBE21 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR2007400NC39NC39-120632653 4743220 000 ¥200 000 ¥SOLDбелый, красный

215 600 р.*223 100 р.*

2601BDS KYUSHU17 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR Vtec Spec.2400NC42NC42-120267910 1845400 000 ¥250 000 ¥SOLDбелый, красный

312 900 р.*320 400 р.*

5044BDS KANSAI17 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR Vtec2005400NC39NC39-110128833 6424274 000 ¥100 000 ¥SOLDбелый, красный, черный

240 600 р.*248 100 р.*

5182BDS KANSAI17 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR Vtec Spec.22009400NC42NC42-110124247 6925300 000 ¥180 000 ¥SOLDбелый

266 700 р.*274 200 р.*

5251BDS KANSAI17 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR ABS2014400NC42NC42-160256710 7935500 000 ¥450 000 ¥SOLDбелый, красный

405 400 р.*412 900 р.*

7020JBA YOKOHAMA17 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR2007400NC39NC39-120365534 1003204 000 ¥170 000 ¥SOLDпурпурный

206 700 р.*214 200 р.*

7536JBA YOKOHAMA17 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR2007400NC39NC39-120898633 4223226 000 ¥190 000 ¥SOLDбелый, синий

218 900 р.*226 400 р.*

7537JBA YOKOHAMA17 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR2011400NC42NC42-130076616 9704394 000 ¥320 000 ¥SOLDчерный

327 700 р.*335 200 р.*

7603JBA YOKOHAMA17 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR2006400NC39NC39-120251912 5184.5340 000 ¥300 000 ¥SOLDчерный, красный

279 600 р.*287 100 р.*

7763JBA YOKOHAMA17 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR2011400NC42NC42-13016612 7945464 000 ¥430 000 ¥SOLDбелый

366 600 р.*374 100 р.*

7780JBA YOKOHAMA17 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR2005400NC39NC39-110141939 3244234 000 ¥200 000 ¥SOLDчерный

218 300 р.*225 800 р.*

7840JBA YOKOHAMA17 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR2011400NC42NC42-130189039 4253340 000 ¥230 000 ¥SOLDбелый

297 700 р.*305 200 р.*

7856JBA YOKOHAMA17 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR2010400NC42NC42-120189611 4133342 000 ¥160 000 ¥SOLDбелый, красный

294 100 р.*301 600 р.*

0347BDS KANTO15 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR Vtec Spec.22012400NC42NC42-13039459 8885354 000 ¥198 000 ¥SOLDбелый, красный

310 900 р.*318 400 р.*

2612BDS KANTO15 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR Vtec Spec.22013400NC42NC42-130422714 8035398 000 ¥160 000 ¥SOLDчерный

341 500 р.*349 000 р.*

2648BDS KANTO15 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR Vtec Spec.22013400NC42NC42-13042262 2795432 000 ¥250 000 ¥SOLDчерный

360 400 р.*367 900 р.*

2881BDS KANTO15 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR Vtec Spec.22010400NC42NC42-120140134 8644314 000 ¥140 000 ¥SOLDкрасный, черный

278 500 р.*286 000 р.*

5183BDS KANTO15 ноября 2017HondaCB400 SUPER BOLDOR Vtec2006400NC39NC39-120161522 9005338 000 ¥60 000 ¥SOLDсеребристый

278 500 р.*286 000 р.*

motobay.su

Honda CB400SFV Boldor, ,

Honda CB400SFV-3(HyperVtec Spec 3) 37- Tokyo Motor Show, 25 - 5 2003 . 25 2003. - , , "" , , , VTEC 6750 . C 2005 ...

:
HONDA
CB400 super four standard plan
HONDA BC-NC39
, cc399 cc
170 kg
(/)37.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2040 mm x 725 mm x 1070 mm
(Tokyo area) 661,500 Yen
Water cooling 4 stroke DOHC4 valve serial 4 cylinders
type NC23E
, cc399 cc
11.3
()55.0 mm
()42.0 mm
Carburetor
VP04B
Full transistor type battery ignition
Force splash combined use system
Self system
()3.8 L
()18 L
, (..) /.39 kw (53 ps)/11000 rpm
*(*)/.38 N m (3.9 kg m)/9500 rpm
, /-
, 37.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 2.6 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Double cradle
25 degrees/5 minutes
90 mm
120/60ZR 17M/C (55W)
160/60ZR 17M/C (69W)
-
-
-
-
Hydraulic type double disk
Hydraulic type disk
Telescopic
Swing arm
()-
()-
Wet multiple plate coils & spring
type Regular gearing type 6 step return
1st gear 3.307
2nd gear 2.294
3rd gear 1.750
4th gear 1.421
5 speeds 1.240
6 speeds 1.130
2.171
2.933
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru

Honda CB400SFV Boldor, ,

Honda CB400SFV HyperVtec Spec 3 37- Tokyo Motor Show, 25 - 5 2003 . 25 2003. - , , "" , , , VTEC 6750 . C 2005 ...

:
HONDA
CB400 super four (ABS) color order plan
HONDA EBL-NC42
, cc399 cc
- kg
(/)31.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 2040 mm x 725 mm x 1070 mm
(Tokyo area) 813,750 Yen
Water cooling 4 stroke DOHC4 valve serial 4 cylinders
type NC42E
, cc399 cc
11.3
()55.0 mm
()42.0 mm
Injection
Electronic system <electrically controlled gasoline injection (PGM-FI)>
Full transistor type battery ignition
Force splash combined use system
Self system
()- L
()18 L
, (..) /.39 kw (53 ps)/10500 rpm
*(*)/.38 N m (3.9 kg m)/9500 rpm
, /-
, 31.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 2.6 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Double cradle
25 degrees/05 minutes
90 mm
120/60ZR 17M/C (55W)
160/60ZR 17M/C (69W)
-
-
-
-
Hydraulic type double disk
Hydraulic type disk
Tele shovel system
Swing arm system
()-
()-
Wet multiple plate coil springs
type Regular gearing type 6 step return
1st gear 3.307
2nd gear 2.294
3rd gear 1.750
4th gear 1.421
5 speeds 1.240
6 speeds 1.130
2.171
2.933
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru


Смотрите также