Honda cbf600sa


Мотоцикл Honda CBF 600S 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Honda CBF 600 SA в Нижнем Новгороде

avito 23.03.2017

330 000 руб.

Honda cbf 600 в Калининграде

avito 19.03.2017

165 000 руб.

Honda CBF600S в Москве

avito 15.03.2017

230 000 руб.

Мотоцикл honda CBF 600S 2007 год выпуска с ABS в Москве

avito 15.03.2017

310 000 руб.

Honda CBF600SA 2008 г в Самаре

avito 14.03.2017

290 000 руб.

Honda cbf 600 в Москве

avito 09.03.2017

200 000 руб.

Honda CBF 600 SA в Санкт-Петербурге

avito 09.03.2017

350 000 руб.

Honda CBF 600S в Новосибирске

avito 08.03.2017

240 000 руб.

Honda CBF600s в Мичуринске

avito 22.02.2017

230 000 руб.

Honda CBF 600SA в Москве

avito 21.02.2017

350 000 руб.

Honda CBF600SA 2011 г. в в Энгельсе

avito 20.02.2017

399 999 руб.

Honda CBF 600 С ABS 2008 Г. В. С италии в Нижнем Новгороде

avito 15.02.2017

320 000 руб.

Honda CBF 600 SA в Волгограде

avito 12.02.2017

250 000 руб.

Продам Honda CBF 600n в Калининграде

avito 11.02.2017

190 000 руб.

Honda CBF 600SA в Москве

avito 08.02.2017

240 000 руб.

Honda CBF600. Обмен на земельный участок в Сочи

avito 06.02.2017

300 000 руб.

Honda cbf600 в Мариинском Посаде

avito 06.02.2017

60 000 руб.

Мотоцикл Хонда CBF600SA в Москве

avito 02.02.2017

300 000 руб.

Honda CBF600SA в Курске

avito 30.01.2017

251 800 руб.

Honda cbf 600s в Москве

avito 27.01.2017

255 000 руб.

Honda CBF 600S 2006г в Новосибирске

avito 27.01.2017

240 000 руб.

Поворотник левый Honda CBF600S 2013г в Липецке

avito 25.01.2017

Не указано

Продаю Honda CBF600SA в Москве

avito 23.01.2017

310 000 руб.

Honda cbf600 в Мариинском Посаде

avito 23.01.2017

65 000 руб.

Мотоцикл Honda CBF 600S, 2007 г. продам в Уфе

avito 23.01.2017

290 000 руб.

Honda cbf600sa в Москве

avito 22.01.2017

250 000 руб.

Honda CBF 600 SA версия с ABS без рф в Нижнем Новгороде

avito 21.01.2017

275 000 руб.

Honda CBF600SA 2011 г. в в Энгельсе

avito 19.01.2017

399 999 руб.

Мотоцикл Honda CBF600 в Калининграде

avito 13.01.2017

165 000 руб.

Honda CBF 600 SA в Ковылкино

avito 11.01.2017

300 000 руб.

Honda CBF600 в Санкт-Петербурге

avito 11.01.2017

280 000 руб.

Honda CBF600SA 2007 в Калининграде

avito 08.01.2017

170 000 руб.

Cbf600s 2005 в Москве

avito 05.01.2017

240 000 руб.

Honda cbf 600 f4i в Калининграде

avito 04.01.2017

185 000 руб.

Honda cbf600 в Мариинском Посаде

avito 22.11.2016

90 000 руб.

Honda CBF600SA в Волгограде

avito 16.11.2016

270 000 руб.

Honda CBF 600N 2009год в Москве

avito 15.11.2016

235 000 руб.

Honda CBF600S спорт туризм в Брянске

avito 15.11.2016

280 000 руб.

Продаю honda CBF600S в Наро-Фоминске

avito 15.11.2016

230 000 руб.

Honda cbf 600 в Москве

avito 15.11.2016

270 000 руб.

Honda CBF 600S в Москве

avito 13.11.2016

260 000 руб.

Honda CBF600N ABC в Москве

avito 12.11.2016

220 000 руб.

Honda CBF600SA, 2005 г в Смоленске

avito 12.11.2016

205 000 руб.

Honda Cbf 600 2011 обмен в Уфе

avito 12.11.2016

160 000 руб.

Honda CBF 600 SA в Волгограде

avito 12.11.2016

270 000 руб.

Honda CBF 600 SA 2007 в Калининграде

avito 08.11.2016

185 000 руб.

Honda CBF 600S 2008 в Москве

avito 08.11.2016

339 000 руб.

Хонда CBF600 хорнет в Лобне

avito 07.11.2016

170 000 руб.

Honda CBF600S 2004 grey в Курске

avito 07.11.2016

221 800 руб.

Honda CBF600SA в Санкт-Петербурге

avito 05.11.2016

260 000 руб.

Honda cbf 600 s в Боре

avito 03.11.2016

215 000 руб.

Продам Honda CBF 600n в Калининграде

avito 03.11.2016

180 000 руб.

Honda CBF600S битый в Санкт-Петербурге

avito 02.11.2016

90 000 руб.

Honda CBF600 в Санкт-Петербурге

avito 01.11.2016

255 000 руб.

Honda CBF600S- (04) в Брянске

avito 31.10.2016

221 200 руб.

Honda CBF600S в Архипо-Осиповке

avito 30.10.2016

230 000 руб.

CBF600 в Симферополе

avito 30.10.2016

150 000 руб.

Honda CBF600 с ABS. 2004г. в в Москве

avito 28.10.2016

199 000 руб.

Honda CBF 600 N 2004г в Пскове

avito 25.10.2016

205 000 руб.

Honda CBF 600 в Москве

avito 24.10.2016

335 000 руб.

Honda CBF 600S в Шарье

avito 21.10.2016

225 000 руб.

Honda CBF600S 2004 в Орле

avito 21.10.2016

220 000 руб.

Honda CBF600s 2005г в Москве

avito 23.08.2014

195 000 руб.

Honda CBF 600S в Воронеже

avito 22.08.2014

200 000 руб.

Honda CBF600F в Москве

avito 21.08.2014

215 000 руб.

Продам хонда CBF 600 S 2011Г 280тр в Санкт-Петербурге

avito 20.08.2014

280 000 руб.

Honda CBF 600 SA 2010г 4000км в Серпухове

avito 19.08.2014

350 000 руб.

Мотоцикл Honda CBF-600 в Курске

avito 19.08.2014

217 000 руб.

Honda cbf 600 s - 2006г. в. из Италии в Санкт-Петербурге

avito 19.08.2014

235 000 руб.

Продаю мотоцикл Honda CBF 600 в Чебоксарах

avito 18.08.2014

185 000 руб.

Honda CBF 600 2006г в Славянске-на-Кубани

avito 18.08.2014

250 000 руб.

Honda cbf 600 s в Дзержинске

avito 17.08.2014

265 000 руб.

Honda CBF 600S в Москве

avito 17.08.2014

180 000 руб.

Хонда CBF600S в Чебоксарах

avito 17.08.2014

195 000 руб.

Honda CBF600SA-5. 2006 г. ABS в Воронеже

avito 15.08.2014

200 000 руб.

Honda cbf600sa 2011г в Перми

avito 15.08.2014

140 000 руб.

Honda CBF600 Hornet S в Рязани

avito 14.08.2014

230 000 руб.

Honda CBF 600-2005 c Италии в Нижнем Новгороде

avito 14.08.2014

220 000 руб.

Honda 600 turist CBF в Нижнем Новгороде

avito 14.08.2014

235 000 руб.

Honda CBF 600 С ABS только что С италии в Нижнем Новгороде

avito 14.08.2014

240 000 руб.

Honda cbf 600 s, 2006г. в. из Италии в Санкт-Петербурге

avito 13.08.2014

235 000 руб.

Honda CBF-600S 2006 г в Санкт-Петербурге

avito 13.08.2014

230 000 руб.

Honda cbf 600 в Тихорецке

avito 12.08.2014

210 000 руб.

Honda cbf 600 Hornet в Ульяновске

avito 11.08.2014

165 000 руб.

Honda CBF 600 N 2007 ABS в Воронеже

avito 11.08.2014

198 000 руб.

Honda cbf 600 в Новороссийске

avito 10.08.2014

240 000 руб.

Honda CBF 600 2004г в Тамбове

avito 08.08.2014

205 000 руб.

Honda CBF600Sa в Нижнем Новгороде

avito 07.08.2014

250 000 руб.

CBF600S 2012god в Горячем Ключе

avito 07.08.2014

180 000 руб.

Honda CBF600SA 2004г. в в Сочи

avito 05.08.2014

188 000 руб.

Honda CBF-600S - мотоцикл, тип Дорожный 2004г. в в Ярославле

avito 05.08.2014

194 000 руб.

Honda CBF 600 2004г в Тамбове

avito 05.08.2014

206 000 руб.

Honda CBF600S в Александрове

avito 02.08.2014

235 000 руб.

Honda CBF 600N в Набережных Челнах

avito 02.08.2014

150 000 руб.

Мотоцикл honda CBF600 в Москве

avito 01.08.2014

200 000 руб.

Honda CBF-600S в Одинцове

avito 31.07.2014

210 000 руб.

Продам Honda CBF 600 S в Новокузнецке

avito 31.07.2014

210 000 руб.

Honda CBF600S в Костроме

avito 29.07.2014

170 000 руб.

Honda Hornet CBF600, 2010 г. в в Калининграде

avito 28.07.2014

199 000 руб.

Honda Хонда CBF 600 2009 г. в в Ростове-на-Дону

avito 26.07.2014

250 000 руб.

Honda CBF600S в Москве

avito 24.07.2014

199 000 руб.

Honda CBF600SA 2011г в Санкт-Петербурге

avito 22.07.2014

305 000 руб.

Honda CBF 600 в Тамбове

avito 21.07.2014

300 000 руб.

Honda CBF 600 в Тамбове

avito 20.07.2014

180 000 руб.

Honda CBF600 Hornet в Ижевске

avito 17.07.2014

135 000 руб.

Honda CBF 600S в Калининграде

avito 14.07.2014

165 000 руб.

Honda CBF 600 S 2006 в Воронеже

avito 09.07.2014

212 000 руб.

Honda CBF600S в Тюмени

avito 09.07.2014

250 000 руб.

Honda cbf600sa в Архангельске

avito 06.07.2014

320 000 руб.

Honda-CBF600S в Брянске

avito 06.07.2014

165 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBF 600S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

bazamoto.ru

Honda CBF600SA купить в Москве - Описание и цены

Двигатель Количество цилиндров 4 Конфигурация Рядный Рабочий объем 599 см³Максимальная мощность 78 л.с. при 10500 об/минМаксимальный крутящий момент 59 Н∙м при 8250 об/минСистема охлаждения Жидкостная Размеры и масса Длина 2160 ммШирина 765 ммВысота 1240 ммВысота по седлу 785 ммСнаряженная масса 222 кгДвигатель Число тактов 4 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Рядный Рабочий объем 599 см³Диаметр цилиндра и ход поршня 67x42,5 ммМаксимальная мощность 78 л.с. при 10500 об/минМаксимальный крутящий момент 59 Н∙м при 8250 об/минТип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Главная передача Цепь Размеры и масса Длина 2160 ммШирина 765 ммВысота 1240 ммВысота по седлу 785 ммКолесная база 1490 ммДорожный просвет 130 ммСнаряженная масса 222 кгЕмкость топливного бака 20 лСухая масса 191 кгМаксимальная масса 417 кгХодовая часть и тормоза Подвеска Передняя Телескопическая вилка Подвеска Ход передней подвески 120 ммПодвеска Задняя Маятниковая с моноамортизатором Подвеска Ход задней подвески 125 ммТормоза Впереди Двухдисковый гидравлический с комбинированными 3-поршневыми суппортами Тормоза Диаметр 296 ммТормоза Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом Тормоза Диаметр 240 ммТормоза ABS ✓ Шины Впереди 120/70 ZR17 58W Шины Сзади 160/60 ZR17 69W Диски Впереди 17xMT3,50 Диски Сзади 17xМТ5,00 Рама Алюминиевая хребтовая ABS ✓ Производство Страна производитель Япония Начало выпуска 2015

www.major-moto.ru

Honda CBF 600 «CBF 600 NA (PC38)» 2006 г.в. -

Honda CBF 600 NA... Модель 2004 года (PC38)... Пришёл я к этому мотоциклу, по стечению обстоятельств. Первое, небыло много денег. Второе, обязательный преоритет ABS. Вот, поискав по виртуальному рынку и автомобильным домам, нашёл эту машину, за 250км от места обитания. =) Это модель 2004 года, куплена и поставлена на учёт в 2006 году. Преобрёл я её за 4700 евро в сентябре 2007 года. Этот мотоцикл был почти новый. Женщина (первая хозяйка) наездила всего 1900км. Сечас на приборе 66000км (км. актуализировал 08.2011). Мне нравится ездить... =) Этот мотоцикл расчитан на начинающего. В управлении очень прост, не смотря на относительно большой вес в 210кг. Неплох как для дальных поездок, так и для спортивной езды. (Там где я езжу, не замечаю разницы даже в сравнении с Fireblade или R1)... Не маловажно ABS. Уже много раз пользовался, как по прямой, так и при лёгких поворотах. На данный момент пользуюсь резиной от Michelin - Pilot Road 3. Это двухкомпанентная резина. По центру колеса смесь резины разчитана на длительные участки автомагистрали, по краям мягкая, для хорошего сцепления в поворотах. Так-же, очень хорошие показатели в дождь ( + водоотводящие нарезки в профиле). Максимальная скорость с которой я ездил 220км/ч. (Чувствуется что мы находимся в медиуме "Воздух") =))) Разход бензина, вариирует от 5,5 до 6,5л/100км... Водительское сиденье имеет три положения установки высоты. (770мм; 785мм; 800мм). Сиденья удобные. =)

Поменял руль, выхлопную трубу, установил "крыло" заднего колеса, и пластиковую облицовку под сиденьями... (Прошу извенить, мотоциклетная терминология на русском языке мне не знакома.) Есть задумки приукрасить мотоцикл пинстрайпингом (но это и по сей день, осталось задумкой)... =) Следующие переделки: Задний амортизатор (изготавливается индивидуально под вес водителя) и прогрессивные пружины в переднею вилку...

Небольшие детали...

Руль... Это, так называемый "SB руль" (Super Bike), зделан из алюминиего сплава и элоксирован красным цветом. Диаметр 22мм; ширина 750мм; высота (от метса крепления до максимальной точки) 110мм; глубина загиба (от места крепления до максимальной токи) 102мм; толщина стенки 4 - 4,5мм. Стоймость руля (на момент 25.03.2010) 45 евро... Так-же монтированы анти-вибрационные наконечники руля. Тот-же материал. После мотажа руля и всех переключателей, наконечники просто втавляются и прикручиваются путём разширения резинового крепления, внутри руля. (Стоймость наконечников 20 евро.) Такие рули часто ставят на спорт-машины, поменяв предварительно верхний "мост" передней вилки... Комфортность управления, на мой взгляд, идеальное, особенно на малых скоростях машина крнтролируется без особых напряжений... Устанавливается руль просто. Высверливаются отверстия под пакеты управления елекрики, и всё... =)

Крыло заднего колеса... Так-как я езжу при любой погоде, заднее колесо, забрасывает, при дожде, песком и пылью, лежащей на дороге, заднею амартизаторную "ногу" и заднею вилку. После установки крыла, забрасывание не изчезло, но значительно сократилось. Более ни какой технической цели, это крыло не несёт. Лично мне нравится с токи зрения оптики... Установка проста. Одна сторона крыла крепится к точкам крепления защиты цепи, с другой стороны к точкам крепления тормозного шланга, на задней вилке... Стоймость 130 евро. (Прикол в том, что каждая переделанная или добавленная деталь мотоцикла, должна быть занесена в документацию. (немецкие законы) Что-бы получить допуск и занести деталь, нужна документация от производителя о том, что этот материал прошёл тэст на различные ситуации разрушения материала. То-есть как материал крошится, острые-ли осколки итд. Так вот точно такое-же крыло и из такого-же материала, не имеющее такую документацию, стоит 30 евро... =)))

Пластикавая облицовка под сиденьем... Я изпользовал фотографию не моего мотоцикла, потому как с номером сфотографировать эту облицовку не получится или получится но плохо... Ни какой тех. цели за этой штукой не стоит. Чисто оптическая причина... =) Стоймость 130 евро.

Crash Pads... Очень рекомендую!!! Один раз, в повороте 120°, при скорости 50-60км/ч, я ошибся и при выходе, ускоряясь, заднее колесо прокрутилось. :) (бывает) Мотоцикл лёг спокойно на правый бок, и проскользив 15-20 метров остановился. Я чуть позади... Подняв байк, я ничего не обнаружил, кроме поцарапанной выхлопной трубы и погнутого руля. Если-бы небыло Crash Pads, то нижняя часть мотора и бак пострадали-бы... :))) Второй раз зимой 2011, и опять слайдер сделал своё дело. Стоймотсть 70 евро. Установил часы и термометр, неважно но удобно. Крепкое крепление (алюминевый сплав) и водо-непроницаемые инструменты. (50 евро)

Вот в общем и всё... =)

p.s. Цены для тех, у кого появится желание сравнить или с ориентироваться...

Дополнительно

— Реальная мощность двигателя: 78 л.с.— Год выпуска: 2006— Дата приобретения: Сентябрь, 2007

motobratva.ru

Ride review: Honda CBF600SA

Honda CBF600SA
It occurred to me today that with all the bike reviews I've written (something I really like doing because it inherently means riding different motorbikes) I've never taken the time to review the one I know best –– my own.

The CBF600SA is no longer part of Honda's lineup, having been available from 2004-2013, but they are damned durable machines and as such will be floating around in the used market for quite some time. Midway through its run –– in 2007 –– the model received a handful of relatively unnoticeable updates with the major difference being the engine. Mine is a 2005 model, running on a detuned engine from the venerable CB600F Hornet. From 2007, the CBF600 carried a detuned CBR600RR engine.

In both cases, the Honda CBF600SA is an interminable workhorse, producing 76 hp and about 43 ft.-lb. of torque. Those are decent enough numbers. As I've said many times before: in reality, that level of power is all you need.

However, maximum horsepower is achieved at 10,500 rpm, which means you will almost certainly never actually experience all 76 of the Honda's horses. Things get way too vibey and wheezy before that. Maximum torque is reportedly found at 8,000 rpm, which is right about where things get ridiculous. You'll find life easier when pushing the engine less. 

I'm not one to care much about numbers, though. I'm the sort of guy who often focuses on intangibles. And the narrative of what the CBF600SA is can be encapsulated, I think, in two personal experiences:

1) My brother owns, but very rarely rides, a Honda CBR1000RR –– arguably one of the greatest sportbikes ever made. However, the reason he rarely takes the bike out, he told me, is that he has yet to figure out how to ride it without suffering so many accidental wheelies.

"What do you do to keep that front wheel from coming up so much?" he asked.

"That has never ever happened to me," I said. "I'm not entirely sure I could wheelie if I wanted to."

2) I rode to Scotland and back not too long ago, putting more than 1,000 miles on the odometer. More recently, I clocked up roughly 600 miles on a jaunt to Yorkshire. I've also done long runs to West Sussex, North Wales, the Midlands, the West Country, West Wales and dozens of other places you've likely never heard of if you're reading this in the United States. In all that riding, in all those thousands of miles, I have not had a problem with the bike.
Maintenance is relatively easy.
So, the story of the CBF600SA is of a machine that is lacking in character but that will take you wherever you want to go, as far as you want to go, whenever you want to go, and never let you down.

That's more or less what Honda intended. Never released in the cruiser-focused U.S. market, the model was dually aimed at newish riders and no-frills-needing commuters. It doesn't do wheelies but its 19-litre tank (5 US gallons) will carry you some 220 miles before the fuel light comes on. It is a legitimate "big bike," with all the weight and mass that entails, whilst remaining smooth and forgiving of mistakes. Almost to a fault.

Of course, the CBF600SA was/has been my first big bike and I chose it in part because I had learned to ride on a naked version of it: the uninspiringly named CBF600N. So, it was an issue of choosing the devil I knew. I knew how it responded to certain situations; I knew I could spend a decent amount of time in its saddle.

Theoretically, that saddle is adjustable to three different heights, but long-legged dudes like me (I'm 6 foot 1) will find the highest setting hard to achieve. The seat's not-at-all-easy-to-access bolts aren't long enough; you'll need to find different bolts to make it work. And once you do, you'll find the aesthetics of the bike negatively affected, with the ugly bottom seams of the tank suddenly visible. Because I care about how things look and I'm too lazy to go hunting for different bolts, I live with the standard middle setting.

Also adjustable is the bike's windscreen. Again, there are three different positions, but in this case making changes is far easier. After experimenting with different heights I settled on the highest position, which puts wind at about face-shield level for me.

Honda used to label the CBF600SA as a sport tourer, which is a stretch in one sense of the category if not both. But I suppose if they'd labeled it truthfully as a two-wheeled mule it might not have sold well. 

On the sport end of things, the bike doesn't churn out nearly the horsepower of the bikes from which it gets its proverbial Adam's rib. Also no longer on the lineup, the CB600F Hornet in its heyday gave 100 bhp; the CBR600RR pushes closer to 120 bhp.  So, the CBF600SA is a distance from where it could be and, as I said, wringing all 76 horses from it is a hell of a challenge.
Loaded with gear in Scotland.
Meanwhile, although it handles like a dream when compared to something like a Victory Jackpot, the Honda is not as flickable as many other bikes I've ridden and strikes me as unnecessarily top heavy. It is not awful, but simply not as good as it could probably be. 

However, lamenting its lethargy on twisty roads is probably missing the point. This bike was always targeted newbies and commuters. And back when I first got it –– when I was a newbie, often overcome with nerves at the mere fact of being on a bike –– it had all the power I could possibly want. I mean, hell, the thing can go 140 mph! (a)

In situations more familiar to newbies and commuters –– obeying the speed limit, straight lines, slow-speed manoeuvres, filtering, etc. –– the CBF600SA performs admirably. And to that end, it better supports the "tourer" side of Honda's definition. The liquid-cooled inline-four engine can happily drone on and on and on, easily cruising at or above motorway speeds without complaints or surprises. On long hauls I tend to peg it at 75-80 mph, which puts the rev counter at or below 6,000 (depending on wind resistance), and a safe distance from the high-rev vibration I mentioned. Passing at motorway speed comes easily, with a generous twist of throttle springing you past that texting driver or out of the way of that lane-changing National Express bus. 

Perhaps in part because it weighs 225 kg (500 lbs.), the CBF600SA is rock solid at those speeds. The half fairing helps, too, of course, keeping wind off your upper body. If you lean forward and lay your chest on the tank, peering through the windscreen, you find a decent-sized pocket of undisturbed air to hide in when riding home from Bristol in 1º C (33º F) weather. Though you will look a bit silly when doing so, because the natural seating position of the CBF600SA is upright –– again, more "tourer" than "sport."

Add heated grips and the Honda's touring credentials are bolstered a little further. Additionally, it takes soft luggage well, has a number of places to hook bungee cords, and possesses a passenger seat that is sized for an actual human being. 

"I have plenty of room there," my wife told me. "A few inches between your bum and my... you know... and then a few more inches behind. So, I can move around a little."

There is equally a good amount of space on the seat for a rider to move around. Which is fortunate because the seat is not the most comfortable for long hauls. My wife can last roughly 50 miles before she starts to get antsy and needs a break; I can manage about double that. I sometimes think, because of its size, durability and fuel efficiency, the CBF600SA might be a good machine on which to attempt a Saddle Sore 1000 ride. However, I will definitely need to find a seating solution first. 
It's not sexy, but it helps me feel free.
On the go, moving through the bike's six gears is simple enough. First is a little short for my liking and pushing it too hard can result in second being hard to find. This is really only an issue, though, when you have gotten into a pissing match with a guy in a Ford KA and are launching from a stop light to prove to him how much more manly you are. Yes, you'll beat him across the intersection but thereafter watch him wheeze past as you are forced to bring the revs down to wiggle out of neutral.

Shifting can also be less than silky when the bike is very hot.

The brakes, though, are always good. Two discs up front mean stops can be delivered easily with just two fingers on the lever. And the otherwise-unobtrusive ABS has been damned useful in the handful of times it has deployed. So useful, in fact, that I will not consider buying any motorcycle without it.

Motorcycle suspension is still something of a dark art to me, so I can't really say much beyond the fact that the CBF600SA has an adjustable rear suspension that I've never felt the need to adjust. It's handled all the situations I've put it in, and deals with the third-world state of British roads decently well.

"Decent" is a word that could be used over and over when describing the CBF600SA. "Well-mannered" is another superlative that comes to mind. Especially when talking about the bike's sound. Push the engine way, way too hard and you can get it to sound a bit like a tortured robotic cat, but during normal operating conditions the exhaust note is far more like a low-powered vacuum cleaner being used in an adjacent room. At motorway speeds I cannot hear it at all.

The immature side of me laments this, but I have to admit there are some solid benefits. Firstly, I don't need my own engine noise to remind me that I'm moving. And with the CBF600SA running so quietly I can hear instead the engines and sometimes even tires of other road users, giving me a greater sense of awareness. Loud pipes do not save lives; knowing what the hell is going on around you does. Secondly, the Honda's quiet engine means I have never had a single complaint from the senior citizen couple whose bedroom window is right next to the shed where I park my bike. 

Overall, the Honda CBF600SA is sort of the motorcycling equivalent of Europe. No, not the continent but the 80s hair rock band. Do you know anyone who owns a Europe CD? Yeah, me neither. Yet all of us can rock out to "Final Countdown" if needs must. Are Europe's riffs as good as AC/DC's? Nope. Do they have the depth of Metallica? No, sir. But they do the job. You can still air guitar, and you won't run the risk of upsetting your mom.
My first bike and me
I find it slightly difficult to understand why anyone ever bought a new one, but when purchased second-hand these machines are incredibly good value for money. Service intervals are every 4,000 miles and much of the work can be done yourself with a little bit of patience and a Haynes manual –– even if you are something of a mechanical moron like me.

In the end, the Honda CBF600SA is a pretty good motorcycle. It's a dependable all-rounder that may start to bore you after a year or so, but will simultaneously raise your standards as you look for your next machine. Good for commuting, well suited to new or returning riders, and passable as a light-duty practical tourer. It's pretty good. And depending on your experience/demands/finances, it might be good enough for you. Just don't expect it to necessarily set your heart on fire.

Though, having now written this review I feel inclined to take it out for a ride.

––––––––––––––––––––

(a) So they say. I can't verify that personally, as I don't have the cajones to go that fast.

www.themotorcycleobsession.com

Мотоцикл Honda CBF 600S 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Honda CBF 600 SA в Нижнем Новгороде

avito 23.03.2017

330 000 руб.

Honda cbf 600 в Калининграде

avito 19.03.2017

165 000 руб.

Honda CBF600S в Москве

avito 15.03.2017

230 000 руб.

Мотоцикл honda CBF 600S 2007 год выпуска с ABS в Москве

avito 15.03.2017

310 000 руб.

Honda CBF600SA 2008 г в Самаре

avito 14.03.2017

290 000 руб.

Honda cbf 600 в Москве

avito 09.03.2017

200 000 руб.

Honda CBF 600 SA в Санкт-Петербурге

avito 09.03.2017

350 000 руб.

Honda CBF 600S в Новосибирске

avito 08.03.2017

240 000 руб.

Honda CBF600s в Мичуринске

avito 22.02.2017

230 000 руб.

Honda CBF 600SA в Москве

avito 21.02.2017

350 000 руб.

Honda CBF600SA 2011 г. в в Энгельсе

avito 20.02.2017

399 999 руб.

Honda CBF 600 С ABS 2008 Г. В. С италии в Нижнем Новгороде

avito 15.02.2017

320 000 руб.

Honda CBF 600 SA в Волгограде

avito 12.02.2017

250 000 руб.

Продам Honda CBF 600n в Калининграде

avito 11.02.2017

190 000 руб.

Honda CBF 600SA в Москве

avito 08.02.2017

240 000 руб.

Honda CBF600. Обмен на земельный участок в Сочи

avito 06.02.2017

300 000 руб.

Honda cbf600 в Мариинском Посаде

avito 06.02.2017

60 000 руб.

Мотоцикл Хонда CBF600SA в Москве

avito 02.02.2017

300 000 руб.

Honda CBF600SA в Курске

avito 30.01.2017

251 800 руб.

Honda cbf 600s в Москве

avito 27.01.2017

255 000 руб.

Honda CBF 600S 2006г в Новосибирске

avito 27.01.2017

240 000 руб.

Поворотник левый Honda CBF600S 2013г в Липецке

avito 25.01.2017

Не указано

Продаю Honda CBF600SA в Москве

avito 23.01.2017

310 000 руб.

Honda cbf600 в Мариинском Посаде

avito 23.01.2017

65 000 руб.

Мотоцикл Honda CBF 600S, 2007 г. продам в Уфе

avito 23.01.2017

290 000 руб.

Honda cbf600sa в Москве

avito 22.01.2017

250 000 руб.

Honda CBF 600 SA версия с ABS без рф в Нижнем Новгороде

avito 21.01.2017

275 000 руб.

Honda CBF600SA 2011 г. в в Энгельсе

avito 19.01.2017

399 999 руб.

Мотоцикл Honda CBF600 в Калининграде

avito 13.01.2017

165 000 руб.

Honda CBF 600 SA в Ковылкино

avito 11.01.2017

300 000 руб.

Honda CBF600 в Санкт-Петербурге

avito 11.01.2017

280 000 руб.

Honda CBF600SA 2007 в Калининграде

avito 08.01.2017

170 000 руб.

Cbf600s 2005 в Москве

avito 05.01.2017

240 000 руб.

Honda cbf 600 f4i в Калининграде

avito 04.01.2017

185 000 руб.

Honda cbf600 в Мариинском Посаде

avito 22.11.2016

90 000 руб.

Honda CBF600SA в Волгограде

avito 16.11.2016

270 000 руб.

Honda CBF 600N 2009год в Москве

avito 15.11.2016

235 000 руб.

Honda CBF600S спорт туризм в Брянске

avito 15.11.2016

280 000 руб.

Продаю honda CBF600S в Наро-Фоминске

avito 15.11.2016

230 000 руб.

Honda cbf 600 в Москве

avito 15.11.2016

270 000 руб.

Honda CBF 600S в Москве

avito 13.11.2016

260 000 руб.

Honda CBF600N ABC в Москве

avito 12.11.2016

220 000 руб.

Honda CBF600SA, 2005 г в Смоленске

avito 12.11.2016

205 000 руб.

Honda Cbf 600 2011 обмен в Уфе

avito 12.11.2016

160 000 руб.

Honda CBF 600 SA в Волгограде

avito 12.11.2016

270 000 руб.

Honda CBF 600 SA 2007 в Калининграде

avito 08.11.2016

185 000 руб.

Honda CBF 600S 2008 в Москве

avito 08.11.2016

339 000 руб.

Хонда CBF600 хорнет в Лобне

avito 07.11.2016

170 000 руб.

Honda CBF600S 2004 grey в Курске

avito 07.11.2016

221 800 руб.

Honda CBF600SA в Санкт-Петербурге

avito 05.11.2016

260 000 руб.

Honda cbf 600 s в Боре

avito 03.11.2016

215 000 руб.

Продам Honda CBF 600n в Калининграде

avito 03.11.2016

180 000 руб.

Honda CBF600S битый в Санкт-Петербурге

avito 02.11.2016

90 000 руб.

Honda CBF600 в Санкт-Петербурге

avito 01.11.2016

255 000 руб.

Honda CBF600S- (04) в Брянске

avito 31.10.2016

221 200 руб.

Honda CBF600S в Архипо-Осиповке

avito 30.10.2016

230 000 руб.

CBF600 в Симферополе

avito 30.10.2016

150 000 руб.

Honda CBF600 с ABS. 2004г. в в Москве

avito 28.10.2016

199 000 руб.

Honda CBF 600 N 2004г в Пскове

avito 25.10.2016

205 000 руб.

Honda CBF 600 в Москве

avito 24.10.2016

335 000 руб.

Honda CBF 600S в Шарье

avito 21.10.2016

225 000 руб.

Honda CBF600S 2004 в Орле

avito 21.10.2016

220 000 руб.

Honda CBF600s 2005г в Москве

avito 23.08.2014

195 000 руб.

Honda CBF 600S в Воронеже

avito 22.08.2014

200 000 руб.

Honda CBF600F в Москве

avito 21.08.2014

215 000 руб.

Продам хонда CBF 600 S 2011Г 280тр в Санкт-Петербурге

avito 20.08.2014

280 000 руб.

Honda CBF 600 SA 2010г 4000км в Серпухове

avito 19.08.2014

350 000 руб.

Мотоцикл Honda CBF-600 в Курске

avito 19.08.2014

217 000 руб.

Honda cbf 600 s - 2006г. в. из Италии в Санкт-Петербурге

avito 19.08.2014

235 000 руб.

Продаю мотоцикл Honda CBF 600 в Чебоксарах

avito 18.08.2014

185 000 руб.

Honda CBF 600 2006г в Славянске-на-Кубани

avito 18.08.2014

250 000 руб.

Honda cbf 600 s в Дзержинске

avito 17.08.2014

265 000 руб.

Honda CBF 600S в Москве

avito 17.08.2014

180 000 руб.

Хонда CBF600S в Чебоксарах

avito 17.08.2014

195 000 руб.

Honda CBF600SA-5. 2006 г. ABS в Воронеже

avito 15.08.2014

200 000 руб.

Honda cbf600sa 2011г в Перми

avito 15.08.2014

140 000 руб.

Honda CBF600 Hornet S в Рязани

avito 14.08.2014

230 000 руб.

Honda CBF 600-2005 c Италии в Нижнем Новгороде

avito 14.08.2014

220 000 руб.

Honda 600 turist CBF в Нижнем Новгороде

avito 14.08.2014

235 000 руб.

Honda CBF 600 С ABS только что С италии в Нижнем Новгороде

avito 14.08.2014

240 000 руб.

Honda cbf 600 s, 2006г. в. из Италии в Санкт-Петербурге

avito 13.08.2014

235 000 руб.

Honda CBF-600S 2006 г в Санкт-Петербурге

avito 13.08.2014

230 000 руб.

Honda cbf 600 в Тихорецке

avito 12.08.2014

210 000 руб.

Honda cbf 600 Hornet в Ульяновске

avito 11.08.2014

165 000 руб.

Honda CBF 600 N 2007 ABS в Воронеже

avito 11.08.2014

198 000 руб.

Honda cbf 600 в Новороссийске

avito 10.08.2014

240 000 руб.

Honda CBF 600 2004г в Тамбове

avito 08.08.2014

205 000 руб.

Honda CBF600Sa в Нижнем Новгороде

avito 07.08.2014

250 000 руб.

CBF600S 2012god в Горячем Ключе

avito 07.08.2014

180 000 руб.

Honda CBF600SA 2004г. в в Сочи

avito 05.08.2014

188 000 руб.

Honda CBF-600S - мотоцикл, тип Дорожный 2004г. в в Ярославле

avito 05.08.2014

194 000 руб.

Honda CBF 600 2004г в Тамбове

avito 05.08.2014

206 000 руб.

Honda CBF600S в Александрове

avito 02.08.2014

235 000 руб.

Honda CBF 600N в Набережных Челнах

avito 02.08.2014

150 000 руб.

Мотоцикл honda CBF600 в Москве

avito 01.08.2014

200 000 руб.

Honda CBF-600S в Одинцове

avito 31.07.2014

210 000 руб.

Продам Honda CBF 600 S в Новокузнецке

avito 31.07.2014

210 000 руб.

Honda CBF600S в Костроме

avito 29.07.2014

170 000 руб.

Honda Hornet CBF600, 2010 г. в в Калининграде

avito 28.07.2014

199 000 руб.

Honda Хонда CBF 600 2009 г. в в Ростове-на-Дону

avito 26.07.2014

250 000 руб.

Honda CBF600S в Москве

avito 24.07.2014

199 000 руб.

Honda CBF600SA 2011г в Санкт-Петербурге

avito 22.07.2014

305 000 руб.

Honda CBF 600 в Тамбове

avito 21.07.2014

300 000 руб.

Honda CBF 600 в Тамбове

avito 20.07.2014

180 000 руб.

Honda CBF600 Hornet в Ижевске

avito 17.07.2014

135 000 руб.

Honda CBF 600S в Калининграде

avito 14.07.2014

165 000 руб.

Honda CBF 600 S 2006 в Воронеже

avito 09.07.2014

212 000 руб.

Honda CBF600S в Тюмени

avito 09.07.2014

250 000 руб.

Honda cbf600sa в Архангельске

avito 06.07.2014

320 000 руб.

Honda-CBF600S в Брянске

avito 06.07.2014

165 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBF 600S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

bazamoto.ru


Смотрите также